Основная информация
Дата опубликования: | 03 июля 2017г. |
Номер документа: | RU52000201700794 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Правительство Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Правительство Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 2017 года № 476
О внесении изменений в
Положение о порядке формирования, распределения
и использования субсидий, предоставляемых
государственным предприятиям, муниципальным
предприятиям и транспортным предприятиям
иной формы собственности Нижегородской области
на возмещение выпадающих доходов, возникающих
от перевозки пассажирским транспортом льготных
категорий граждан, учащихся, студентов, утвержденное
постановлением Правительства Нижегородской области
от 24 сентября 2008 года № 404
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести изменения в Положение о порядке формирования, распределения и использования субсидий, предоставляемых государственным предприятиям, муниципальным предприятиям и транспортным предприятиям иной формы собственности Нижегородской области на возмещение выпадающих доходов, возникающих от перевозки пассажирским транспортом льготных категорий граждан, учащихся, студентов, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 24 сентября 2008 года № 404, изложив в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
И.о.Губернатора Е.Б.Люлин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 3 июля 2017 года № 476
"УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 24 сентября 2008 года № 404
(в редакции постановления
Правительства Нижегородской области
от 3 июля 2017 года № 476)
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке формирования, распределения и использования
субсидий, предоставляемых государственным предприятиям,
муниципальным предприятиям и транспортным предприятиям
иной формы собственности Нижегородской области на возмещение
выпадающих доходов, возникающих от перевозки пассажирским
транспортом льготных категорий граждан, учащихся, студентов
(далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствие со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий на возмещение выпадающих доходов, возникающих от перевозки автомобильным и электрическим транспортом общего пользования (далее - пассажирский транспорт) льготных категорий граждан, перечень которых установлен в приложении 1 к постановлению Правительства Нижегородской области от 21 января 2005 года № 3 "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан на оплату проезда на общественном транспорте на территории Нижегородской области" (далее - льготные категории граждан), а также учащихся и студентов в соответствии с Законом Нижегородской области от 30 декабря 2005 года № 212-З "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в целях реализации их права на образование" и постановлением Правительства Нижегородской области, устанавливающим тарифы на проезд пассажиров и провоз багажа автомобильным транспортом на маршрутах регулярного сообщения, в части предоставления льготного проезда на междугородных внутриобластных маршрутах студентам государственных образовательных организаций высшего образования и студентам государственных профессиональных образовательных организаций, обучающимся по очной форме обучения по программам подготовки специалистов среднего звена (далее - субсидия), категории и критерии отбора лиц, являющихся получателями субсидий, порядок возврата субсидий в областной бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, и порядок возврата неиспользованных остатков субсидий, а также положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
1.2. Субсидии предоставляются государственным предприятиям, муниципальным предприятиям и транспортным предприятиям иной формы собственности Нижегородской области (далее - транспортные предприятия).
1.3. Субсидии имеют целевое назначение и предоставляются за счет средств областного бюджета на возмещение выпадающих доходов, возникающих от перевозки пассажирским транспортом льготных категорий граждан, учащихся и студентов.
1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области (далее - Министерство).
1.5. Субсидии предоставляются транспортным предприятиям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
а) обеспечение льготного проезда пассажирским транспортом льготных категорий граждан, учащихся и студентов;
б) соответствие требованиям, установленным пунктом 2.12 настоящего Положения.
2.2. Критериями отбора транспортных предприятий для предоставления субсидий являются:
- осуществление социально значимой деятельности в интересах Нижегородской области - перевозок пассажиров автомобильным и городским электрическим транспортом по тарифам, устанавливаемым Правительством Нижегородской области, органами местного самоуправления, в том числе перевозок льготных категорий граждан;
- наличие у транспортных предприятий действующих договоров, заключенных в установленном порядке, с органами местного самоуправления на осуществление перевозок пассажиров автомобильным и городским электрическим транспортом (кроме такси и маршрутных такси) в городском и пригородном внутрирайонном сообщении.
2.3. Для получения субсидии транспортные предприятия представляют в Министерство следующие документы:
- заявление о заключении договора на возмещение выпадающих доходов (далее - заявление) в письменном виде с указанием номера, даты и срока действия договора об организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом или учетной серии и номера свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок в городском, пригородном внутрирайонном или пригородном межмуниципальном сообщении, а также перевозок пассажиров городским электротранспортом и метрополитеном;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- справку из органов местного самоуправления Нижегородской области, подтверждающую осуществление претендентом социально значимой деятельности в интересах Нижегородской области (по маршрутам городского и пригородного внутрирайонного сообщений);
- надлежащим образом заверенные копии договора, заключенного с органом местного самоуправления Нижегородской области об организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом, или свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок в городском и пригородном внутрирайонном сообщении, а также перевозок пассажиров городским электротранспортом и метрополитеном;
- первичные документы, подтверждающие реализацию льготных проездных билетов для учащихся и студентов за один месяц, предшествующий подаче заявления;
- справку, подтверждающую отсутствие у транспортного предприятия на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Нижегородской области (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций), по форме, установленной приказом министерства финансов Нижегородской области от 23 декабря 2016 года № 242;
- справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, подтверждающую отсутствие сведений о прекращении деятельности транспортного предприятия, а также содержащую сведения о том, что транспортное предприятие не находится в процессе реорганизации или ликвидации, не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении транспортного предприятия не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
- подписанную руководителем транспортного предприятия справку, подтверждающую, что транспортное предприятие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- подписанную руководителем транспортного предприятия справку, подтверждающую, что получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Положения.
2.4. Транспортное предприятие несет ответственность за достоверность представляемых им сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5. Министерство регистрирует заявление транспортного предприятия с комплектом документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Положения, в день их поступления.
2.6. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления Министерство проверяет соответствие получателей и представленных ими документов требованиям настоящего Положения и по результатам рассмотрения принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии.
Основаниями для отказа транспортному предприятию в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных транспортным предприятием документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- несоответствие транспортного предприятия критериям отбора, определенным пунктом 2.2 настоящего Положения;
- несоответствие транспортного предприятия установленным настоящим Положением условиям предоставления субсидий;
- выявление недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах.
2.7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения письменно уведомляет транспортное предприятие о принятом решении с указанием причины отказа.
2.8. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения письменно уведомляет получателя о принятом решении и направляет ему проект договора.
2.9. Транспортное предприятие в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта договора подписывает его и направляет в Министерство с указанием расчетного счета, на который необходимо будет перечислять транспортному предприятию субсидию.
2.10. Проект договора в течение 3 рабочих дней со дня его поступления в Министерство подписывается министром либо лицом, исполняющим его обязанности, и регистрируется в установленном порядке.
Один экземпляр договора направляется транспортному предприятию не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его регистрации в Министерстве.
2.11. Основанием для предоставления субсидии является договор, заключенный между Министерством и транспортным предприятием в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Нижегородской области от 23 декабря 2016 года № 242.
Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в договор, является согласие транспортного предприятия на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Положением и договором.
2.12. Транспортные предприятия на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, должны соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
- получатели субсидии - юридические лица не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- транспортное предприятие не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- транспортное предприятие не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, предусмотренные пунктом 1.1 настоящего Положения.
2.13. Субсидии предоставляются Министерством ежемесячно.
2.14. Размер субсидии определяется по следующим формулам:
N - количество транспортных предприятий, осуществляющих перевозки льготных категорий граждан, учащихся, студентов;
Сi - субсидия, приходящаяся на i-е транспортное предприятие.
Объем субсидий по i-му транспортному предприятию определяется по следующей формуле:
Сi = ВДеспбi + ВДуi + ВДстi + ВДеспаi + ВДЭеспбi + ВДЭеспаi + ВДКспбi, где:
ВДеспбi - выпадающие доходы по i-му транспортному предприятию, возникающие от перевозки льготных категорий граждан по единому социальному проездному билету (далее - ЕСПБ);
ВДуi - выпадающие доходы по i-му транспортному предприятию, возникающие от перевозки учащихся;
ВДстi - выпадающие доходы по i-му транспортному предприятию, возникающие от перевозки студентов;
ВДеспаi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по единым социальным проездным абонементам (далее - ЕСПА).
ВДЭеспбi - выпадающие доходы по i-му транспортному предприятию, возникающие от перевозки льготных категорий граждан по электронному единому социальному проездному билету (далее - ЭЕСПБ);
ВДЭеспаi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по электронным единым социальным проездным абонементам (далее - ЭЕСПА);
ВДКспбi - выпадающие доходы по i-му транспортному предприятию, возникающие от перевозки льготных категорий граждан по комбинированному социальному проездному билету (далее - КСПБ).
Выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЕСПБ, рассчитываются по формулам:
ВДеспбi = ВДеспбгорi + ВДеспбпрi;
ВДеспбгорi = (РСтj x 39 поездок - Цеспб) / 39 поездок x КТi x Кк;
ВДеспбпрi = (РСтi x Lсрi x 39 поездок - Цеспб) / 39 поездок x КТi x Кк;
Кк = Кеспб1 / Кеспб2, где:
ВДеспбгорi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЕСПБ в городском сообщении;
ВДеспбпрi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЕСПБ в пригородном сообщении;
РСтj,i - расчетная ставка на проезд льготных категорий граждан при приобретении ЕСПБ за одну поездку на городских маршрутах регулярного сообщения в городских округах городах Нижний Новгород и Выкса, Ветлужском, Воскресенском и Городецком муниципальных районах Нижегородской области в сумме 19 рублей, в городских округах городах Дзержинск, Бор, Сокольский, Балахнинском, Богородском, Ковернинском, Лысковском и Павловском муниципальных районах Нижегородской области в сумме 17 рублей, в других городских округах и муниципальных районах Нижегородской области в сумме 15 рублей; на пригородных - на территориях городских округов городах Бор, Выкса, Дзержинск, Шахунья, Богородского, Ветлужского, Гагинского, Городецкого, Ковернинского, Кстовского, Лысковского и Павловского муниципальных районов Нижегородской области в сумме 2,30 рубля за пассажиро-километр, на территориях других городских округов и муниципальных районов в сумме 2,15 рубля за пассажиро-километр;
Lсрi - средняя дальность поездки одного пассажира устанавливается транспортными предприятиями на основании проведенного ими обследования пассажиропотоков, но не может превышать среднюю дальность поездки, определяемую на основании статистической формы № 65-автотранс "Сведения о деятельности автомобильного транспорта", за предыдущий календарный год;
Цеспб - стоимость ЕСПБ, утвержденная актом Правительства Нижегородской области;
КТi - количество талонов, предъявляемых i-м транспортным предприятием, в качестве подтверждения перевозки льготных категорий граждан по ЕСПБ. При этом общее количество предъявляемых транспортными предприятиями, получателями субсидий, талонов при делении на 39 в результате не должно превышать общий объем реализованных ЕСПБ;
Кк - корректирующий коэффициент, учитывающий результаты автоматизированной сверки расчетов реализации ЕСПБ на территории Нижегородской области;
Кеспб1 - количество реализованных ЕСПБ, установленное по результатам автоматизированной сверки расчетов реализации ЕСПБ на территории Нижегородской области в разрезе льготных категорий граждан, проведенной на основании пункта 3.4 Положения о едином социальном проездном билете и едином социальном проездном абонементе, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 21 января 2005 года № 3;
Кеспб2 - количество ЕСПБ, реализованных транспортными предприятиями.
Выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки учащихся, государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, обучающихся по основным общеобразовательным программам, студентов государственных профессиональных образовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) (далее - учащихся, студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих)) рассчитываются по формулам:
ВДуi = ВДугорi + ВДупрi + ВДусмi;
ВДугорi = (РСтj x 39 поездок - Цпбуj) x Кпбуi;
ВДупрi = (РСтi x Lсрi x 39 поездок - Цпбуi) x Кпбуi;
ВДусмi = РСтi x Lсрi x 39 поездок x Кпбуi;
ВДугорi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки учащихся, студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) в городском сообщении;
ВДупрi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки в пригородном сообщении учащихся, студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих);
ВДусмi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки учащихся государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в сельской местности;
РСтj,i - расчетная ставка на проезд учащихся, студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) за одну поездку на городских маршрутах регулярного сообщения в городских округах городах Нижний Новгород и Выкса, Ветлужском, Воскресенском и Городецком муниципальных районах Нижегородской области в сумме 19 рублей, в городских округах городах Дзержинск, Бор, Сокольский, Балахнинском, Богородском, Ковернинском, Лысковском и Павловском муниципальных районах Нижегородской области в сумме 17 рублей, в других городских округах и муниципальных районах Нижегородской области в сумме 15 рублей; на пригородных - на территориях городских округов городах Бор, Выкса, Дзержинск, Шахунья, Богородского, Ветлужского, Гагинского, Городецкого, Ковернинского, Кстовского, Лысковского и Павловского муниципальных районов Нижегородской области в сумме 2,30 рубля за пассажиро-километр, на территориях других городских округов и муниципальных районов в сумме 2,15 рубля за пассажиро-километр;
Цпбуi - стоимость проездного билета, утвержденная актами Правительства Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Нижегородской области для учащихся и студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих);
Кпбуi - количество проездных билетов, реализованных i-ми транспортными предприятиями учащимся и студентам профессиональных образовательных организаций, обучающимся по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих);
Lсрi - средняя дальность поездки одного пассажира устанавливается транспортными предприятиями на основании расчета средней дальности поездки, произведенного с учетом заявок общеобразовательных организаций и справок, предоставленных транспортным предприятиям в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 10 сентября 2012 года № 616 "О Порядке предоставления льготного проезда учащимся государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, студентам государственных профессиональных образовательных организаций и государственных образовательных организаций высшего образования Нижегородской области автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси и маршрутных такси) городского, пригородного и междугородного внутриобластного сообщения на территории Нижегородской области", но не может превышать среднюю дальность поездки, определяемую на основании статистической формы № 65-автотранс "Сведения о деятельности автомобильного транспорта", за предыдущий календарный год.
Выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки студентов государственных образовательных организаций высшего образования, обучающихся по очной форме обучения, студентов государственных профессиональных образовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения по программам подготовки специалистов среднего звена (далее - студенты), рассчитываются по формулам:
ВДстi = ВДстгорi + ВДстпрi + ВДстмгi;
ВДстгорi = (РСтj x 39 поездок - Цпбст) x Кпбстi;
ВДстпрi = РСтi x 50% x Lсрi x 39 поездок x Кпбстi;
ВДстмгi = РСтf x 50% x Lсрi x Кпбстi, где
ВДстгорi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки студентов (в том числе проживающих в поселке Березовая Пойма и курортном поселке Зеленый Город) в городском сообщении;
ВДстпрi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки студентов в пригородном сообщении;
ВДстмгi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки в соответствии с законодательством Нижегородской области студентов в междугородном сообщении;
РСтj,i,f - расчетная ставка на проезд студентов за одну поездку на городских маршрутах регулярного сообщения в городских округах городах Нижний Новгород и Выкса, Ветлужском, Воскресенском и Городецком муниципальных районах Нижегородской области в сумме 19 рублей, в городских округах городах Дзержинск, Бор, Сокольский, Балахнинском, Богородском, Ковернинском, Лысковском и Павловском муниципальных районах Нижегородской области в сумме 17 рублей, в других городских округах и муниципальных районах Нижегородской области в сумме 15 рублей; на пригородных - на территориях городских округов городах Бор, Выкса, Дзержинск, Шахунья, Богородского, Ветлужского, Гагинского, Городецкого, Ковернинского, Кстовского, Лысковского и Павловского муниципальных районов Нижегородской области в сумме 2,30 рубля за пассажиро-километр, на территориях других городских округов и муниципальных районов в сумме 2,15 рубля за пассажиро-километр, в междугородном сообщении - 2,20 рубля за пассажиро-километр;
Цпбст - стоимость проездного билета для студентов, утвержденная актами Правительства Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Нижегородской области;
Кпбстi - количество проездных билетов, реализованных студентам i-м транспортным предприятием;
Lсрi - средняя дальность поездки одного пассажира устанавливается транспортными предприятиями на основании проведенного ими обследования пассажиропотоков, но не может превышать среднюю дальность поездки, определяемую на основании статистической формы № 65-автотранс "Сведения о деятельности автомобильного транспорта", за предыдущий календарный год.
Выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЕСПА, рассчитываются по формулам:
ВДеспаi = ВДеспагорi + ВДеспапрi;
ВДеспагорi = (РСтj x 39 поездок - Цеспа) x Кеспаi;
ВДеспапрi = (РСтi x Lсрi x 39 поездок - Цеспа) x Кеспаi, где:
ВДеспагорi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЕСПА в городском сообщении;
ВДеспапрi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЕСПА в пригородном сообщении;
РСтj,i - расчетная ставка на проезд льготных категорий граждан при приобретении ЕСПА за одну поездку на городских маршрутах регулярного сообщения в городских округах городах Нижний Новгород и Выкса, Ветлужском, Воскресенском и Городецком муниципальных районах Нижегородской области в сумме 19 рублей, в городских округах городах Дзержинск, Бор, Сокольский, Балахнинском, Богородском, Ковернинском, Лысковском и Павловском муниципальных районах Нижегородской области в сумме 17 рублей, в других городских округах и муниципальных районах Нижегородской области в сумме 15 рублей; на пригородных - на территориях городских округов городах Бор, Выкса, Дзержинск, Шахунья, Богородского, Ветлужского, Гагинского, Городецкого, Ковернинского, Кстовского, Лысковского и Павловского муниципальных районов Нижегородской области в сумме 2,30 рублей за пассажиро-километр, на территориях других городских округов и муниципальных районов в сумме 2,15 рублей за пассажиро-километр;
Lсрi - средняя дальность поездки одного пассажира устанавливается транспортными предприятиями на основании проведенного ими обследования пассажиропотоков, но не может превышать среднюю дальность поездки, определяемую на основании статистической формы № 65-автотранс "Сведения о деятельности автомобильного транспорта", за предыдущий календарный год;
Цеспа - стоимость ЕСПА, утвержденная нормативным правовым актом Правительства Нижегородской области;
Кеспаi - количество ЕСПА, реализованных i-м транспортным предприятием.
Выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЭЕСПБ, рассчитываются по формуле:
ВДЭеспбi = (РСтj x 39 поездок - ЦЭеспб) / 39 поездок x КПi x Кк, где:
ВДЭеспбi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЭЕСПБ;
РСтj - расчетная ставка на проезд льготных категорий граждан при приобретении ЭЕСПБ за одну поездку на городских маршрутах регулярного сообщения в городском округе городе Нижний Новгород;
ЦЭеспб - стоимость ЭЕСПБ, утвержденная нормативным правовым актом Правительства Нижегородской области;
КПi - количество поездок, предъявляемых i-м транспортным предприятием, в качестве подтверждения перевозки льготных категорий граждан по ЭЕСПБ. При этом информация о количестве совершенных поездок должна быть подтверждена оператором автоматизированной системы контроля оплаты проезда (АСКОП), а общее количество предъявляемых транспортными предприятиями (получателями субсидий) поездок при делении на 39 в результате не должно превышать общий объем выданных ЭЕСПБ;
Кк - корректирующий коэффициент, учитывающий результаты автоматизированной сверки расчетов выдачи ЭЕСПБ на территории городского округа города Нижнего Новгорода.
Выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЭЕСПА, рассчитываются по формуле:
ВДЭеспаi = (РСтj x 39 поездок - ЦЭеспа) x КЭеспаi, где:
ВДЭеспаi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЭЕСПА в городском сообщении;
РСтj - расчетная ставка на проезд льготных категорий граждан при приобретении ЭЕСПА за одну поездку на городских маршрутах регулярного сообщения в городском округе городе Нижний Новгород;
ЦЭеспа - стоимость ЭЕСПА, утвержденная нормативным правовым актом Правительства Нижегородской области;
КЭеспаi - количество ЭЕСПА, выданных оператором АСКОП, агентом и многофункциональным центром на территории городского округа города Нижнего Новгорода, приходящихся на долю i-го транспортного предприятия.
Выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по КСПБ, рассчитываются по формуле:
ВДКспбi = ВДЭКспбi + ВДТКспбi; где:
ВДЭКспбi = (РСтj x 19 поездок - ЦЭКспб) / 19 поездок x КПi x Кк;
ВДТКспбi = (РСтi x Lсрi x 20 поездок - ЦТКспб) / 20 поездок x КТi, где:
ВДЭКспбi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по электронной карте КСПБ;
ВДТКспбi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по талонам КСПБ;
РСтj - расчетная ставка на проезд льготных категорий граждан при приобретении электронной карты КСПБ за одну поездку на городских маршрутах регулярного сообщения в городском округе городе Нижний Новгород;
РСтi - расчетная ставка на проезд льготных категорий граждан при приобретении талонов КСПБ за одну поездку на пригородных маршрутах на территориях городских округов городах Бор, Выкса, Дзержинск, Шахунья, Богородского, Ветлужского, Гагинского, Городецкого, Ковернинского, Кстовского, Лысковского и Павловского муниципальных районов Нижегородской области в сумме 2,30 рубля за пассажиро-километр, на территориях других городских округов и муниципальных районов в сумме 2,15 рубля за пассажиро-километр;
ЦЭКспб - стоимость электронной карты КСПБ, утвержденная нормативным правовым актом Правительства Нижегородской области;
ЦТКспб - стоимость талонов КСПБ, утвержденная нормативным правовым актом Правительства Нижегородской области;
КПi - количество поездок, предъявляемых i-м транспортным предприятием, в качестве подтверждения перевозки льготных категорий граждан по электронной карте КСПБ. При этом информация о количестве совершенных поездок должна быть подтверждена оператором АСКОП, а общее количество предъявляемых транспортными предприятиями (получателями субсидий) поездок при делении на 19 в результате не должно превышать общий объем выданных электронных карт КСПБ;
КТi - количество талонов, предъявляемых i-м транспортным предприятием, в качестве подтверждения перевозки льготных категорий граждан по талонам КСПБ. При этом общее количество предъявляемых транспортными предприятиями (получателями субсидий) поездок при делении на 20 в результате не должно превышать общий объем выданных электронных карт КСПБ.
2.15. Для получения субсидии транспортное предприятие ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство следующие документы:
- отчет по форме, установленной Министерством (далее - отчет);
- счета-фактуры (счета).
Транспортное предприятие несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчете и приложенных к нему документах.
2.16. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.15 настоящего Положения, проверяет комплектность документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений и по результатам рассмотрения:
принимает решение о предоставлении транспортному предприятию субсидии;
в случае представления документов, не соответствующих требованиям пункта 2.15 настоящего Положения, либо неполного пакета документов возвращает документы и письменно уведомляет транспортное предприятие о причинах возврата.
2.17. Транспортное предприятие в течение 3 рабочих дней со дня получения от Министерства уведомления, указанного в пункте 2.16 настоящего Положения, устраняет перечисленные в нем нарушения и повторно представляет документы в Министерство.
2.18. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня повторного поступления документов проверяет их комплектность, полноту и достоверность содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении либо об отказе предоставлении субсидии.
2.19. Основанием для отказа транспортному предприятию в предоставлении субсидии являются:
2.19.1. Непредставление (представление не в полном объеме) транспортным предприятием документов и (или) уточненных сведений в сроки, указанные в пунктах 2.15, 2.17 настоящего Положения.
2.19.2. Выявление недостоверных сведений, содержащихся в документах.
2.19.3. Нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Положением.
2.20. Письменное уведомление транспортному предприятию с указанием причин отказа в предоставлении субсидии направляется Министерством не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения соответствующего решения.
2.21. Перечисление субсидии транспортному предприятию осуществляется в порядке, предусмотренном договором, на расчетный счет транспортного предприятия, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 5 рабочих дней после принятия решения о предоставлении транспортному предприятию субсидии в соответствии с пунктами 2.16, 2.18 настоящего Положения.
2.22. Транспортные предприятия в срок до 20 января текущего финансового года направляют в Министерство уточненный отчет за декабрь отчетного финансового года и акт сверки взаимных расчетов за отчетный финансовый год.
Министерство на основании представленных отчета и акта сверки взаимных расчетов осуществляет перечисление недополученных (возврат излишне уплаченных) средств областного бюджета транспортным предприятиям в срок до 15 февраля и за счет бюджетных средств текущего финансового года.
3. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка
предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
3.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку и контроль соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Положением.
3.2. Транспортные предприятия несут ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Положением и договором.
3.3. В случае установления факта нарушения транспортным предприятием целей, условий и порядка предоставления субсидий соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Министерство в десятидневный срок со дня установления факта нарушения направляет транспортному предприятию требование о необходимости возврата субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения им соответствующего требования.
3.4. Остаток субсидии, не использованный транспортным предприятием в отчетном финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в срок до 15 февраля текущего финансового года.
3.5. Неисполнение транспортным предприятием обязательств по возврату субсидии в областной бюджет в сроки, установленные пунктами 3.3 и 3.4 настоящего Положения, является основанием для взыскания с него полученной суммы субсидии в судебном порядке.".
Правительство Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 2017 года № 476
О внесении изменений в
Положение о порядке формирования, распределения
и использования субсидий, предоставляемых
государственным предприятиям, муниципальным
предприятиям и транспортным предприятиям
иной формы собственности Нижегородской области
на возмещение выпадающих доходов, возникающих
от перевозки пассажирским транспортом льготных
категорий граждан, учащихся, студентов, утвержденное
постановлением Правительства Нижегородской области
от 24 сентября 2008 года № 404
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести изменения в Положение о порядке формирования, распределения и использования субсидий, предоставляемых государственным предприятиям, муниципальным предприятиям и транспортным предприятиям иной формы собственности Нижегородской области на возмещение выпадающих доходов, возникающих от перевозки пассажирским транспортом льготных категорий граждан, учащихся, студентов, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 24 сентября 2008 года № 404, изложив в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
И.о.Губернатора Е.Б.Люлин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 3 июля 2017 года № 476
"УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 24 сентября 2008 года № 404
(в редакции постановления
Правительства Нижегородской области
от 3 июля 2017 года № 476)
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке формирования, распределения и использования
субсидий, предоставляемых государственным предприятиям,
муниципальным предприятиям и транспортным предприятиям
иной формы собственности Нижегородской области на возмещение
выпадающих доходов, возникающих от перевозки пассажирским
транспортом льготных категорий граждан, учащихся, студентов
(далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствие со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий на возмещение выпадающих доходов, возникающих от перевозки автомобильным и электрическим транспортом общего пользования (далее - пассажирский транспорт) льготных категорий граждан, перечень которых установлен в приложении 1 к постановлению Правительства Нижегородской области от 21 января 2005 года № 3 "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан на оплату проезда на общественном транспорте на территории Нижегородской области" (далее - льготные категории граждан), а также учащихся и студентов в соответствии с Законом Нижегородской области от 30 декабря 2005 года № 212-З "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в целях реализации их права на образование" и постановлением Правительства Нижегородской области, устанавливающим тарифы на проезд пассажиров и провоз багажа автомобильным транспортом на маршрутах регулярного сообщения, в части предоставления льготного проезда на междугородных внутриобластных маршрутах студентам государственных образовательных организаций высшего образования и студентам государственных профессиональных образовательных организаций, обучающимся по очной форме обучения по программам подготовки специалистов среднего звена (далее - субсидия), категории и критерии отбора лиц, являющихся получателями субсидий, порядок возврата субсидий в областной бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, и порядок возврата неиспользованных остатков субсидий, а также положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
1.2. Субсидии предоставляются государственным предприятиям, муниципальным предприятиям и транспортным предприятиям иной формы собственности Нижегородской области (далее - транспортные предприятия).
1.3. Субсидии имеют целевое назначение и предоставляются за счет средств областного бюджета на возмещение выпадающих доходов, возникающих от перевозки пассажирским транспортом льготных категорий граждан, учащихся и студентов.
1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области (далее - Министерство).
1.5. Субсидии предоставляются транспортным предприятиям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
а) обеспечение льготного проезда пассажирским транспортом льготных категорий граждан, учащихся и студентов;
б) соответствие требованиям, установленным пунктом 2.12 настоящего Положения.
2.2. Критериями отбора транспортных предприятий для предоставления субсидий являются:
- осуществление социально значимой деятельности в интересах Нижегородской области - перевозок пассажиров автомобильным и городским электрическим транспортом по тарифам, устанавливаемым Правительством Нижегородской области, органами местного самоуправления, в том числе перевозок льготных категорий граждан;
- наличие у транспортных предприятий действующих договоров, заключенных в установленном порядке, с органами местного самоуправления на осуществление перевозок пассажиров автомобильным и городским электрическим транспортом (кроме такси и маршрутных такси) в городском и пригородном внутрирайонном сообщении.
2.3. Для получения субсидии транспортные предприятия представляют в Министерство следующие документы:
- заявление о заключении договора на возмещение выпадающих доходов (далее - заявление) в письменном виде с указанием номера, даты и срока действия договора об организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом или учетной серии и номера свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок в городском, пригородном внутрирайонном или пригородном межмуниципальном сообщении, а также перевозок пассажиров городским электротранспортом и метрополитеном;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- справку из органов местного самоуправления Нижегородской области, подтверждающую осуществление претендентом социально значимой деятельности в интересах Нижегородской области (по маршрутам городского и пригородного внутрирайонного сообщений);
- надлежащим образом заверенные копии договора, заключенного с органом местного самоуправления Нижегородской области об организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом, или свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок в городском и пригородном внутрирайонном сообщении, а также перевозок пассажиров городским электротранспортом и метрополитеном;
- первичные документы, подтверждающие реализацию льготных проездных билетов для учащихся и студентов за один месяц, предшествующий подаче заявления;
- справку, подтверждающую отсутствие у транспортного предприятия на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Нижегородской области (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций), по форме, установленной приказом министерства финансов Нижегородской области от 23 декабря 2016 года № 242;
- справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, подтверждающую отсутствие сведений о прекращении деятельности транспортного предприятия, а также содержащую сведения о том, что транспортное предприятие не находится в процессе реорганизации или ликвидации, не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении транспортного предприятия не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
- подписанную руководителем транспортного предприятия справку, подтверждающую, что транспортное предприятие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- подписанную руководителем транспортного предприятия справку, подтверждающую, что получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Положения.
2.4. Транспортное предприятие несет ответственность за достоверность представляемых им сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5. Министерство регистрирует заявление транспортного предприятия с комплектом документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Положения, в день их поступления.
2.6. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления Министерство проверяет соответствие получателей и представленных ими документов требованиям настоящего Положения и по результатам рассмотрения принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии.
Основаниями для отказа транспортному предприятию в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных транспортным предприятием документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- несоответствие транспортного предприятия критериям отбора, определенным пунктом 2.2 настоящего Положения;
- несоответствие транспортного предприятия установленным настоящим Положением условиям предоставления субсидий;
- выявление недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах.
2.7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения письменно уведомляет транспортное предприятие о принятом решении с указанием причины отказа.
2.8. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения письменно уведомляет получателя о принятом решении и направляет ему проект договора.
2.9. Транспортное предприятие в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта договора подписывает его и направляет в Министерство с указанием расчетного счета, на который необходимо будет перечислять транспортному предприятию субсидию.
2.10. Проект договора в течение 3 рабочих дней со дня его поступления в Министерство подписывается министром либо лицом, исполняющим его обязанности, и регистрируется в установленном порядке.
Один экземпляр договора направляется транспортному предприятию не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его регистрации в Министерстве.
2.11. Основанием для предоставления субсидии является договор, заключенный между Министерством и транспортным предприятием в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Нижегородской области от 23 декабря 2016 года № 242.
Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в договор, является согласие транспортного предприятия на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Положением и договором.
2.12. Транспортные предприятия на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, должны соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
- получатели субсидии - юридические лица не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- транспортное предприятие не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- транспортное предприятие не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, предусмотренные пунктом 1.1 настоящего Положения.
2.13. Субсидии предоставляются Министерством ежемесячно.
2.14. Размер субсидии определяется по следующим формулам:
N - количество транспортных предприятий, осуществляющих перевозки льготных категорий граждан, учащихся, студентов;
Сi - субсидия, приходящаяся на i-е транспортное предприятие.
Объем субсидий по i-му транспортному предприятию определяется по следующей формуле:
Сi = ВДеспбi + ВДуi + ВДстi + ВДеспаi + ВДЭеспбi + ВДЭеспаi + ВДКспбi, где:
ВДеспбi - выпадающие доходы по i-му транспортному предприятию, возникающие от перевозки льготных категорий граждан по единому социальному проездному билету (далее - ЕСПБ);
ВДуi - выпадающие доходы по i-му транспортному предприятию, возникающие от перевозки учащихся;
ВДстi - выпадающие доходы по i-му транспортному предприятию, возникающие от перевозки студентов;
ВДеспаi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по единым социальным проездным абонементам (далее - ЕСПА).
ВДЭеспбi - выпадающие доходы по i-му транспортному предприятию, возникающие от перевозки льготных категорий граждан по электронному единому социальному проездному билету (далее - ЭЕСПБ);
ВДЭеспаi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по электронным единым социальным проездным абонементам (далее - ЭЕСПА);
ВДКспбi - выпадающие доходы по i-му транспортному предприятию, возникающие от перевозки льготных категорий граждан по комбинированному социальному проездному билету (далее - КСПБ).
Выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЕСПБ, рассчитываются по формулам:
ВДеспбi = ВДеспбгорi + ВДеспбпрi;
ВДеспбгорi = (РСтj x 39 поездок - Цеспб) / 39 поездок x КТi x Кк;
ВДеспбпрi = (РСтi x Lсрi x 39 поездок - Цеспб) / 39 поездок x КТi x Кк;
Кк = Кеспб1 / Кеспб2, где:
ВДеспбгорi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЕСПБ в городском сообщении;
ВДеспбпрi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЕСПБ в пригородном сообщении;
РСтj,i - расчетная ставка на проезд льготных категорий граждан при приобретении ЕСПБ за одну поездку на городских маршрутах регулярного сообщения в городских округах городах Нижний Новгород и Выкса, Ветлужском, Воскресенском и Городецком муниципальных районах Нижегородской области в сумме 19 рублей, в городских округах городах Дзержинск, Бор, Сокольский, Балахнинском, Богородском, Ковернинском, Лысковском и Павловском муниципальных районах Нижегородской области в сумме 17 рублей, в других городских округах и муниципальных районах Нижегородской области в сумме 15 рублей; на пригородных - на территориях городских округов городах Бор, Выкса, Дзержинск, Шахунья, Богородского, Ветлужского, Гагинского, Городецкого, Ковернинского, Кстовского, Лысковского и Павловского муниципальных районов Нижегородской области в сумме 2,30 рубля за пассажиро-километр, на территориях других городских округов и муниципальных районов в сумме 2,15 рубля за пассажиро-километр;
Lсрi - средняя дальность поездки одного пассажира устанавливается транспортными предприятиями на основании проведенного ими обследования пассажиропотоков, но не может превышать среднюю дальность поездки, определяемую на основании статистической формы № 65-автотранс "Сведения о деятельности автомобильного транспорта", за предыдущий календарный год;
Цеспб - стоимость ЕСПБ, утвержденная актом Правительства Нижегородской области;
КТi - количество талонов, предъявляемых i-м транспортным предприятием, в качестве подтверждения перевозки льготных категорий граждан по ЕСПБ. При этом общее количество предъявляемых транспортными предприятиями, получателями субсидий, талонов при делении на 39 в результате не должно превышать общий объем реализованных ЕСПБ;
Кк - корректирующий коэффициент, учитывающий результаты автоматизированной сверки расчетов реализации ЕСПБ на территории Нижегородской области;
Кеспб1 - количество реализованных ЕСПБ, установленное по результатам автоматизированной сверки расчетов реализации ЕСПБ на территории Нижегородской области в разрезе льготных категорий граждан, проведенной на основании пункта 3.4 Положения о едином социальном проездном билете и едином социальном проездном абонементе, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 21 января 2005 года № 3;
Кеспб2 - количество ЕСПБ, реализованных транспортными предприятиями.
Выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки учащихся, государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, обучающихся по основным общеобразовательным программам, студентов государственных профессиональных образовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) (далее - учащихся, студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих)) рассчитываются по формулам:
ВДуi = ВДугорi + ВДупрi + ВДусмi;
ВДугорi = (РСтj x 39 поездок - Цпбуj) x Кпбуi;
ВДупрi = (РСтi x Lсрi x 39 поездок - Цпбуi) x Кпбуi;
ВДусмi = РСтi x Lсрi x 39 поездок x Кпбуi;
ВДугорi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки учащихся, студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) в городском сообщении;
ВДупрi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки в пригородном сообщении учащихся, студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих);
ВДусмi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки учащихся государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в сельской местности;
РСтj,i - расчетная ставка на проезд учащихся, студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) за одну поездку на городских маршрутах регулярного сообщения в городских округах городах Нижний Новгород и Выкса, Ветлужском, Воскресенском и Городецком муниципальных районах Нижегородской области в сумме 19 рублей, в городских округах городах Дзержинск, Бор, Сокольский, Балахнинском, Богородском, Ковернинском, Лысковском и Павловском муниципальных районах Нижегородской области в сумме 17 рублей, в других городских округах и муниципальных районах Нижегородской области в сумме 15 рублей; на пригородных - на территориях городских округов городах Бор, Выкса, Дзержинск, Шахунья, Богородского, Ветлужского, Гагинского, Городецкого, Ковернинского, Кстовского, Лысковского и Павловского муниципальных районов Нижегородской области в сумме 2,30 рубля за пассажиро-километр, на территориях других городских округов и муниципальных районов в сумме 2,15 рубля за пассажиро-километр;
Цпбуi - стоимость проездного билета, утвержденная актами Правительства Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Нижегородской области для учащихся и студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих);
Кпбуi - количество проездных билетов, реализованных i-ми транспортными предприятиями учащимся и студентам профессиональных образовательных организаций, обучающимся по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих);
Lсрi - средняя дальность поездки одного пассажира устанавливается транспортными предприятиями на основании расчета средней дальности поездки, произведенного с учетом заявок общеобразовательных организаций и справок, предоставленных транспортным предприятиям в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 10 сентября 2012 года № 616 "О Порядке предоставления льготного проезда учащимся государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, студентам государственных профессиональных образовательных организаций и государственных образовательных организаций высшего образования Нижегородской области автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси и маршрутных такси) городского, пригородного и междугородного внутриобластного сообщения на территории Нижегородской области", но не может превышать среднюю дальность поездки, определяемую на основании статистической формы № 65-автотранс "Сведения о деятельности автомобильного транспорта", за предыдущий календарный год.
Выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки студентов государственных образовательных организаций высшего образования, обучающихся по очной форме обучения, студентов государственных профессиональных образовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения по программам подготовки специалистов среднего звена (далее - студенты), рассчитываются по формулам:
ВДстi = ВДстгорi + ВДстпрi + ВДстмгi;
ВДстгорi = (РСтj x 39 поездок - Цпбст) x Кпбстi;
ВДстпрi = РСтi x 50% x Lсрi x 39 поездок x Кпбстi;
ВДстмгi = РСтf x 50% x Lсрi x Кпбстi, где
ВДстгорi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки студентов (в том числе проживающих в поселке Березовая Пойма и курортном поселке Зеленый Город) в городском сообщении;
ВДстпрi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки студентов в пригородном сообщении;
ВДстмгi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки в соответствии с законодательством Нижегородской области студентов в междугородном сообщении;
РСтj,i,f - расчетная ставка на проезд студентов за одну поездку на городских маршрутах регулярного сообщения в городских округах городах Нижний Новгород и Выкса, Ветлужском, Воскресенском и Городецком муниципальных районах Нижегородской области в сумме 19 рублей, в городских округах городах Дзержинск, Бор, Сокольский, Балахнинском, Богородском, Ковернинском, Лысковском и Павловском муниципальных районах Нижегородской области в сумме 17 рублей, в других городских округах и муниципальных районах Нижегородской области в сумме 15 рублей; на пригородных - на территориях городских округов городах Бор, Выкса, Дзержинск, Шахунья, Богородского, Ветлужского, Гагинского, Городецкого, Ковернинского, Кстовского, Лысковского и Павловского муниципальных районов Нижегородской области в сумме 2,30 рубля за пассажиро-километр, на территориях других городских округов и муниципальных районов в сумме 2,15 рубля за пассажиро-километр, в междугородном сообщении - 2,20 рубля за пассажиро-километр;
Цпбст - стоимость проездного билета для студентов, утвержденная актами Правительства Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Нижегородской области;
Кпбстi - количество проездных билетов, реализованных студентам i-м транспортным предприятием;
Lсрi - средняя дальность поездки одного пассажира устанавливается транспортными предприятиями на основании проведенного ими обследования пассажиропотоков, но не может превышать среднюю дальность поездки, определяемую на основании статистической формы № 65-автотранс "Сведения о деятельности автомобильного транспорта", за предыдущий календарный год.
Выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЕСПА, рассчитываются по формулам:
ВДеспаi = ВДеспагорi + ВДеспапрi;
ВДеспагорi = (РСтj x 39 поездок - Цеспа) x Кеспаi;
ВДеспапрi = (РСтi x Lсрi x 39 поездок - Цеспа) x Кеспаi, где:
ВДеспагорi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЕСПА в городском сообщении;
ВДеспапрi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЕСПА в пригородном сообщении;
РСтj,i - расчетная ставка на проезд льготных категорий граждан при приобретении ЕСПА за одну поездку на городских маршрутах регулярного сообщения в городских округах городах Нижний Новгород и Выкса, Ветлужском, Воскресенском и Городецком муниципальных районах Нижегородской области в сумме 19 рублей, в городских округах городах Дзержинск, Бор, Сокольский, Балахнинском, Богородском, Ковернинском, Лысковском и Павловском муниципальных районах Нижегородской области в сумме 17 рублей, в других городских округах и муниципальных районах Нижегородской области в сумме 15 рублей; на пригородных - на территориях городских округов городах Бор, Выкса, Дзержинск, Шахунья, Богородского, Ветлужского, Гагинского, Городецкого, Ковернинского, Кстовского, Лысковского и Павловского муниципальных районов Нижегородской области в сумме 2,30 рублей за пассажиро-километр, на территориях других городских округов и муниципальных районов в сумме 2,15 рублей за пассажиро-километр;
Lсрi - средняя дальность поездки одного пассажира устанавливается транспортными предприятиями на основании проведенного ими обследования пассажиропотоков, но не может превышать среднюю дальность поездки, определяемую на основании статистической формы № 65-автотранс "Сведения о деятельности автомобильного транспорта", за предыдущий календарный год;
Цеспа - стоимость ЕСПА, утвержденная нормативным правовым актом Правительства Нижегородской области;
Кеспаi - количество ЕСПА, реализованных i-м транспортным предприятием.
Выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЭЕСПБ, рассчитываются по формуле:
ВДЭеспбi = (РСтj x 39 поездок - ЦЭеспб) / 39 поездок x КПi x Кк, где:
ВДЭеспбi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЭЕСПБ;
РСтj - расчетная ставка на проезд льготных категорий граждан при приобретении ЭЕСПБ за одну поездку на городских маршрутах регулярного сообщения в городском округе городе Нижний Новгород;
ЦЭеспб - стоимость ЭЕСПБ, утвержденная нормативным правовым актом Правительства Нижегородской области;
КПi - количество поездок, предъявляемых i-м транспортным предприятием, в качестве подтверждения перевозки льготных категорий граждан по ЭЕСПБ. При этом информация о количестве совершенных поездок должна быть подтверждена оператором автоматизированной системы контроля оплаты проезда (АСКОП), а общее количество предъявляемых транспортными предприятиями (получателями субсидий) поездок при делении на 39 в результате не должно превышать общий объем выданных ЭЕСПБ;
Кк - корректирующий коэффициент, учитывающий результаты автоматизированной сверки расчетов выдачи ЭЕСПБ на территории городского округа города Нижнего Новгорода.
Выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЭЕСПА, рассчитываются по формуле:
ВДЭеспаi = (РСтj x 39 поездок - ЦЭеспа) x КЭеспаi, где:
ВДЭеспаi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЭЕСПА в городском сообщении;
РСтj - расчетная ставка на проезд льготных категорий граждан при приобретении ЭЕСПА за одну поездку на городских маршрутах регулярного сообщения в городском округе городе Нижний Новгород;
ЦЭеспа - стоимость ЭЕСПА, утвержденная нормативным правовым актом Правительства Нижегородской области;
КЭеспаi - количество ЭЕСПА, выданных оператором АСКОП, агентом и многофункциональным центром на территории городского округа города Нижнего Новгорода, приходящихся на долю i-го транспортного предприятия.
Выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по КСПБ, рассчитываются по формуле:
ВДКспбi = ВДЭКспбi + ВДТКспбi; где:
ВДЭКспбi = (РСтj x 19 поездок - ЦЭКспб) / 19 поездок x КПi x Кк;
ВДТКспбi = (РСтi x Lсрi x 20 поездок - ЦТКспб) / 20 поездок x КТi, где:
ВДЭКспбi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по электронной карте КСПБ;
ВДТКспбi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по талонам КСПБ;
РСтj - расчетная ставка на проезд льготных категорий граждан при приобретении электронной карты КСПБ за одну поездку на городских маршрутах регулярного сообщения в городском округе городе Нижний Новгород;
РСтi - расчетная ставка на проезд льготных категорий граждан при приобретении талонов КСПБ за одну поездку на пригородных маршрутах на территориях городских округов городах Бор, Выкса, Дзержинск, Шахунья, Богородского, Ветлужского, Гагинского, Городецкого, Ковернинского, Кстовского, Лысковского и Павловского муниципальных районов Нижегородской области в сумме 2,30 рубля за пассажиро-километр, на территориях других городских округов и муниципальных районов в сумме 2,15 рубля за пассажиро-километр;
ЦЭКспб - стоимость электронной карты КСПБ, утвержденная нормативным правовым актом Правительства Нижегородской области;
ЦТКспб - стоимость талонов КСПБ, утвержденная нормативным правовым актом Правительства Нижегородской области;
КПi - количество поездок, предъявляемых i-м транспортным предприятием, в качестве подтверждения перевозки льготных категорий граждан по электронной карте КСПБ. При этом информация о количестве совершенных поездок должна быть подтверждена оператором АСКОП, а общее количество предъявляемых транспортными предприятиями (получателями субсидий) поездок при делении на 19 в результате не должно превышать общий объем выданных электронных карт КСПБ;
КТi - количество талонов, предъявляемых i-м транспортным предприятием, в качестве подтверждения перевозки льготных категорий граждан по талонам КСПБ. При этом общее количество предъявляемых транспортными предприятиями (получателями субсидий) поездок при делении на 20 в результате не должно превышать общий объем выданных электронных карт КСПБ.
2.15. Для получения субсидии транспортное предприятие ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство следующие документы:
- отчет по форме, установленной Министерством (далее - отчет);
- счета-фактуры (счета).
Транспортное предприятие несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчете и приложенных к нему документах.
2.16. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.15 настоящего Положения, проверяет комплектность документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений и по результатам рассмотрения:
принимает решение о предоставлении транспортному предприятию субсидии;
в случае представления документов, не соответствующих требованиям пункта 2.15 настоящего Положения, либо неполного пакета документов возвращает документы и письменно уведомляет транспортное предприятие о причинах возврата.
2.17. Транспортное предприятие в течение 3 рабочих дней со дня получения от Министерства уведомления, указанного в пункте 2.16 настоящего Положения, устраняет перечисленные в нем нарушения и повторно представляет документы в Министерство.
2.18. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня повторного поступления документов проверяет их комплектность, полноту и достоверность содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении либо об отказе предоставлении субсидии.
2.19. Основанием для отказа транспортному предприятию в предоставлении субсидии являются:
2.19.1. Непредставление (представление не в полном объеме) транспортным предприятием документов и (или) уточненных сведений в сроки, указанные в пунктах 2.15, 2.17 настоящего Положения.
2.19.2. Выявление недостоверных сведений, содержащихся в документах.
2.19.3. Нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Положением.
2.20. Письменное уведомление транспортному предприятию с указанием причин отказа в предоставлении субсидии направляется Министерством не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения соответствующего решения.
2.21. Перечисление субсидии транспортному предприятию осуществляется в порядке, предусмотренном договором, на расчетный счет транспортного предприятия, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 5 рабочих дней после принятия решения о предоставлении транспортному предприятию субсидии в соответствии с пунктами 2.16, 2.18 настоящего Положения.
2.22. Транспортные предприятия в срок до 20 января текущего финансового года направляют в Министерство уточненный отчет за декабрь отчетного финансового года и акт сверки взаимных расчетов за отчетный финансовый год.
Министерство на основании представленных отчета и акта сверки взаимных расчетов осуществляет перечисление недополученных (возврат излишне уплаченных) средств областного бюджета транспортным предприятиям в срок до 15 февраля и за счет бюджетных средств текущего финансового года.
3. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка
предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
3.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку и контроль соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Положением.
3.2. Транспортные предприятия несут ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Положением и договором.
3.3. В случае установления факта нарушения транспортным предприятием целей, условий и порядка предоставления субсидий соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Министерство в десятидневный срок со дня установления факта нарушения направляет транспортному предприятию требование о необходимости возврата субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения им соответствующего требования.
3.4. Остаток субсидии, не использованный транспортным предприятием в отчетном финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в срок до 15 февраля текущего финансового года.
3.5. Неисполнение транспортным предприятием обязательств по возврату субсидии в областной бюджет в сроки, установленные пунктами 3.3 и 3.4 настоящего Положения, является основанием для взыскания с него полученной суммы субсидии в судебном порядке.".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: