Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2018г.
Номер документа: RU74000201800405
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 июля 2018 г. N 318-П

О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 29.12.2017 г. N 756-П

Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Развитие профессионального образования в Челябинской области" на 2018 - 2025 годы, утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 29.12.2017 г. N 756-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие профессионального образования в Челябинской области" на 2018 - 2025 годы" (Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2017, выпуск 4; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 23 мая 2018 г.).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Председатель

Правительства

Челябинской области

Б.А.ДУБРОВСКИЙ

Утверждены

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 3 июля 2018 г. N 318-П

Изменения,

которые вносятся в государственную программу

Челябинской области "Развитие профессионального образования

в Челябинской области" на 2018 - 2025 годы

1. В позиции, касающейся объемов бюджетных ассигнований государственной программы, паспорта государственной программы Челябинской области "Развитие профессионального образования в Челябинской области" на 2018 - 2025 годы (далее именуется - Программа):

в абзаце первом цифры "31978265,65" заменить цифрами "32014064,45";

в абзаце четвертом цифры "31958821,25" заменить цифрами "31994620,05";

в абзаце пятом цифры "4146976,05" заменить цифрами "4182774,85".

2. В разделе V Программы:

в абзаце первом цифры "31978265,65" заменить цифрами "32014064,45";

таблицу 1 изложить в следующей редакции:

"Наименование программы

Источник финансирования

Ресурсное обеспечение, тыс. рублей

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

всего

Развитие профессионального образования в Челябинской области на 2018 - 2025 годы

всего,

в том числе:

4202219,25

3958711,4

3975522,3

3975522,3

3975522,3

3975522,3

3975522,3

3975522,3

32014064,45

областной бюджет

4182774,85

3958711,4

3975522,3

3975522,3

3975522,3

3975522,3

3975522,3

3975522,3

31994620,05

федеральный бюджет

19444,4

-

-

-

-

-

-

-

19444,4".

3. Таблицу 3 раздела VII Программы дополнить пунктом 8-1 следующего содержания:

"8-1.

Число демонтированных зданий, сооружений государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций

единиц

-

2

-

-

-

-

-

-

-

2".

4. В разделе IX Программы:

1) пункт 4 таблицы 4 изложить в следующей редакции:

"4.

Создание инфраструктуры, обеспечивающей условия подготовки кадров для современной экономики

областные государственные бюджетные и автономные профессиональные образовательные учреждения оснащены современным учебным, учебно-производственным оборудованием, необходимым для реализации программ СПО (в том числе по новым ФГОС СПО), программ профессионального обучения (повышения квалификации и переподготовки)

число многофункциональных центров прикладных квалификаций, созданных на базе областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций;

количество проведенных мероприятий по энергосбережению;

доля зданий (помещений) и сооружений государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций, в которых выполнены работы по капитальному ремонту;

число демонтированных зданий, сооружений государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций";

2) таблицу 5 дополнить пунктом 8-1 следующего содержания:

"8-1.

Показатель непосредственного результата 4-1.

Число демонтированных зданий, сооружений государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций

показатель непосредственно зависит от реализации мероприятий, соответствует предусмотренному объему финансирования мероприятий

сокращение финансирования из областного бюджета";

3) таблицу 6 дополнить пунктом 8-1 следующего содержания:

"8-1.

Показатель непосредственного результата 4-1.

Число демонтированных зданий, сооружений государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций

показатель определяется путем количественного подсчета демонтированных зданий, сооружений государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций

отчетные данные, предоставленные подведомственными Министерству профессиональными образовательными организациями. Показатель рассчитывается ежеквартально, отчетный период - квартал".

5. В приложении 1 к Программе:

1) в направлении "Обеспечение потребности экономики Челябинской области в квалифицированных кадрах" задачи 1:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3.

Финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областного государственного бюджетного и автономного учреждения - профессиональной образовательной организации, государственного бюджетного учреждения - организации дополнительного образования и государственного бюджетного учреждения - организации дополнительного профессионального образования

МОиН

2018 - 2025 годы

областной бюджет

3579892,45

3393131,2

3393131,2

3393131,2

3393131,2

3393131,2

3393131,2

3393131,2

27331810,85";

строку

"Итого по направлению

3588901,45

3394756,2

3394756,2

3394756,2

3394756,2

3394756,2

3394756,2

3394756,2

27352194,85"

изложить в следующей редакции:

"Итого по направлению

3585017,45

3394756,2

3394756,2

3394756,2

3394756,2

3394756,2

3394756,2

3394756,2

27348310,85";

2) в направлении "Создание инфраструктуры, обеспечивающей условия подготовки кадров для современной экономики" задачи 3:

пункт 24 изложить в следующей редакции:

"24.

Предоставление в 2019 - 2025 годах субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели для проведения капитального ремонта зданий (помещений) и сооружений, закрепленных за ними на праве оперативного управления

МОиН

2019 - 2025 годы

областной бюджет

-

8000,0

8000,0

8000,0

8000,0

8000,0

8000,0

8000,0

56000,0";

дополнить пунктами 24-1 - 24-4 следующего содержания:

"24-1.

Предоставление в 2018 году субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели для оплаты услуг по разработке проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта зданий (помещений) и сооружений и проведение экспертизы проектно-сметной документации

МОиН

2018 год

областной бюджет

3160,0

-

-

-

-

-

-

-

3160,0

24-2.

Предоставление в 2018 году субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели для укрепления их материально-технической базы, ремонта зданий (помещений) и сооружений

МОиН

2018 год

областной бюджет

4840,0

-

-

-

-

-

-

-

4840,0

24-3.

Предоставление в 2018 году субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели для проведения капитального ремонта зданий, сооружений

МОиН

2018 год

областной бюджет

32182,8

-

-

-

-

-

-

-

32182,8

24-4.

Предоставление в 2018 году субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели для проведения демонтажных работ

МОиН

2018 год

областной бюджет

7500,0

-

-

-

-

-

-

-

7500,0";

строку

"Итого по направлению

53957,4

53957,4

53957,4

53957,4

53957,4

53957,4

53957,4

53957,4

431659,2"

изложить в следующей редакции:

"Итого по направлению

93640,2

53957,4

53957,4

53957,4

53957,4

53957,4

53957,4

53957,4

471342,0";

3) строки

"Всего по государственной программе,

в том числе:

4166420,45

3958711,4

3975522,3

3975522,3

3975522,3

3975522,3

3975522,3

3975522,3

31978265,65

областной бюджет

4146976,05

3958711,4

3975522,3

3975522,3

3975522,3

3975522,3

3975522,3

3975522,3

31958821,25

федеральный бюджет

19444,4

-

-

-

-

-

-

-

19444,4"

изложить в следующей редакции:

"Всего по государственной программе,

в том числе:

4202219,25

3958711,4

3975522,3

3975522,3

3975522,3

3975522,3

3975522,3

3975522,3

32014064,45

областной бюджет

4182774,85

3958711,4

3975522,3

3975522,3

3975522,3

3975522,3

3975522,3

3975522,3

31994620,05

федеральный бюджет

19444,4

-

-

-

-

-

-

-

19444,4".

6. В приложении 2 к Программе:

1) пункт 3 задачи 1 изложить в следующей редакции:

"3.

Финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областного государственного бюджетного и автономного учреждения - профессиональной образовательной организации, государственного бюджетного учреждения - организации дополнительного образования и государственного бюджетного учреждения - организации дополнительного профессионального образования

27331810,85

за счет выделенных средств будет предоставляться финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областного государственного бюджетного и автономного учреждения - профессиональной образовательной организации, государственного бюджетного учреждения - организации дополнительного образования и государственного бюджетного учреждения - организации дополнительного профессионального образования.

Объем финансирования составляет 27331810,85 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год - 3579892,45 тыс. рублей;

2019 год - 3393131,2 тыс. рублей;

2020 год - 3393131,2 тыс. рублей;

2021 год - 3393131,2 тыс. рублей;

2022 год - 3393131,2 тыс. рублей;

2023 год - 3393131,2 тыс. рублей;

2024 год - 3393131,2 тыс. рублей;

2025 год - 3393131,2 тыс. рублей";

2) в задаче 3:

пункт 24 изложить в следующей редакции:

"24.

Предоставление в 2019 - 2025 годах субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели для проведения капитального ремонта зданий (помещений) и сооружений, закрепленных за ними на праве оперативного управления

56000,0

за счет выделенных средств будут предоставлены субсидии областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели для проведения капитального ремонта зданий (помещений) и сооружений, закрепленных за ними на праве оперативного управления.

Объем финансирования составляет 56000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год - 8000,0 тыс. рублей;

2020 год - 8000,0 тыс. рублей;

2021 год - 8000,0 тыс. рублей;

2022 год - 8000,0 тыс. рублей;

2023 год - 8000,0 тыс. рублей;

2024 год - 8000,0 тыс. рублей;

2025 год - 8000,0 тыс. рублей";

дополнить пунктами 24-1 - 24-4 следующего содержания:

"24-1.

Предоставление в 2018 году субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели для оплаты услуг по разработке проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта зданий (помещений) и сооружений и проведение экспертизы проектно-сметной документации

3160,0

за счет выделенных средств будут предоставлены субсидии областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели для оплаты услуг по разработке проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта зданий (помещений) и сооружений и проведение экспертизы проектно-сметной документации.

Объем финансирования составляет 3160,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год - 3160,0 тыс. рублей

24-2.

Предоставление в 2018 году субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели для укрепления их материально-технической базы, ремонта зданий (помещений) и сооружений

4840,0

за счет выделенных средств будут предоставлены субсидии областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели для:

проведения технического обследования зданий (помещений) и сооружений, внутренних инженерных коммуникаций, на которых запланированы ремонтные работы;

для проведения ремонта зданий (помещений) и сооружений;

для укрепления материально-технической базы областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций.

Объем финансирования составляет 4840,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год - 4840,0 тыс. рублей

24-3.

Предоставление в 2018 году субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям

на иные цели для проведения капитального ремонта зданий, сооружений

32182,8

за счет выделенных средств будут предоставлены в 2018 году субсидии областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели для проведения капитального ремонта зданий, сооружений.

Объем финансирования составляет 32182,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год - 32182,8 тыс. рублей

24-4.

Предоставление в 2018 году субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям

на иные цели для проведения демонтажных работ

7500,0

за счет выделенных средств будут предоставлены в 2018 году субсидии областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели для проведения демонтажных работ.

Объем финансирования составляет 7500,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год - 7500,0 тыс. рублей".

7. В приложении 3 к Программе:

1) в Порядке определения объема и условиях предоставления субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели для проведения капитального ремонта зданий (помещений) и сооружений, закрепленных за ними на праве оперативного управления:

наименование изложить в следующей редакции:

"Порядок определения объема и условия предоставления в 2019 - 2025 годах субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели для проведения капитального ремонта зданий (помещений) и сооружений, закрепленных за ними на праве оперативного управления";

пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2019 - 2025 годах субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели для проведения капитального ремонта зданий (помещений) и сооружений, закрепленных за ними на праве оперативного управления (далее именуются - Порядок), разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают порядок определения объема и условия предоставления в 2019 - 2025 годах областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям субсидий на иные цели для проведения капитального ремонта зданий (помещений) и сооружений, закрепленных за ними на праве оперативного управления (далее именуются - целевые субсидии).";

2) в Порядке определения объема и условиях предоставления субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели на разработку и распространение в системе среднего профессионального и высшего образования новых образовательных технологий организации образовательного процесса:

абзац четвертый пункта 5 признать утратившим силу;

в пункте 6:

в абзаце первом слова "до 25 мая" заменить словами "до 16 июля";

абзац четвертый признать утратившим силу;

в пункте 7 слова "до 10 июня" заменить словами "до 20 июля";

3) дополнить Порядком определения объема и условиями предоставления в 2018 году субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели для оплаты услуг по разработке проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта зданий (помещений) и сооружений и проведение экспертизы проектно-сметной документации следующего содержания:

"Порядок определения объема и условия

предоставления в 2018 году субсидий областным

государственным бюджетным и автономным учреждениям -

профессиональным образовательным организациям

на иные цели для оплаты услуг по разработке

проектно-сметной документации на проведение капитального

ремонта зданий (помещений) и сооружений и проведение

экспертизы проектно-сметной документации

1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2018 году субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели для оплаты услуг по разработке проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта зданий (помещений) и сооружений и проведение экспертизы проектно-сметной документации (далее именуются - Порядок) разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают порядок определения объема и условия предоставления в 2018 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям субсидий из областного бюджета на иные цели для оплаты услуг по разработке проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта зданий (помещений) и сооружений и проведение экспертизы проектно-сметной документации (далее именуются - целевые субсидии).

2. Получателями целевых субсидий являются областные государственные бюджетные и автономные учреждения - профессиональные образовательные организации, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляются Министерством образования и науки Челябинской области (далее именуются - Учреждения).

3. Предоставление Учреждениям целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2018 год Законом Челябинской области от 26.12.2017 г. N 636-ЗО "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" (далее именуется - Закон), в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, доведенных на соответствующие цели Министерству образования и науки Челябинской области (далее именуется - Учредитель).

4. Целевые субсидии Учреждениям предоставляются в целях оплаты услуг по разработке проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта зданий (помещений) и сооружений и проведению экспертизы проектно-сметной документации.

5. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям при соблюдении следующего условия:

наличие потребности в оплате услуг по разработке проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта зданий (помещений) и сооружений и проведению экспертизы проектно-сметной документации (далее именуется - ПСД).

6. Учреждения направляют в срок до 20 июля 2018 года заявки Учредителю на предоставление целевых субсидий по форме, установленной Учредителем.

К заявке прилагается расчет потребности в средствах на оплату услуг по разработке проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта зданий (помещений) и сооружений и проведению экспертизы ПСД.

Заявки, поступившие по истечении срока или без документа, установленного настоящим пунктом, не рассматриваются.

7. Учредитель рассматривает заявки Учреждений и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в 2018 году Законом на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели в срок до 25 июля 2018 года.

8. Размер целевых субсидий Учреждениям (С) рассчитывается по формуле:

С = Vо x (Pi / SUM Pi), где:

Vо - объем денежных средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год на предоставление субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели для оплаты услуг по разработке ПСД на проведение капитального ремонта зданий (помещений) и сооружений и проведение экспертизы ПСД;

Pi - потребность i-го Учреждения в денежных средствах для оплаты услуг по разработке ПСД на проведение капитального ремонта зданий (помещений) и сооружений и проведение экспертизы ПСД;

SUM Pi - общая потребность в денежных средствах для оплаты услуг по разработке ПСД на проведение капитального ремонта зданий (помещений) и сооружений и проведение экспертизы ПСД.

9. Целевые субсидии предоставляются на основании заключенного между Учредителем и Учреждением соглашения о предоставлении в соответствующем финансовом году Учреждению целевых субсидий (далее именуется - Соглашение).

В Соглашении должны быть определены:

объем и цели предоставления целевых субсидий;

обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусмотренных постановлением Правительства Челябинской области от 28.12.2017 г. N 721-П "О мерах по реализации Закона Челябинской области "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов";

обязательства Учреждения обеспечить возврат средств в областной бюджет при отсутствии принятого Учредителем решения о наличии потребности Учреждения в 2019 году в не использованном в 2018 году остатке целевой субсидии;

обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий Соглашения и настоящего Порядка;

форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий, в том числе необходимость представления Учредителю документов, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств;

значения показателей результативности предоставления целевых субсидий, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.

10. Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены Учредителем в следующих случаях:

1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в Законе на предоставление целевых субсидий;

2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между получателями или целевыми направлениями расходов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом;

3) невозможности осуществления Учреждениями расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.

11. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные в Соглашении и в настоящем Порядке.

12. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления субсидии в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным Министерством финансов Челябинской области.

13. Учредитель формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 5 рабочих дней со дня утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на соответствующие цели.

14. Министерство финансов Челябинской области на основании сформированных Учредителем заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.

15. Эффективность использования Учреждением целевых субсидий оценивается Учредителем исходя из достижения следующих значений показателей результативности предоставления целевых субсидий:

доля использованной Учреждением целевой субсидии в общем размере целевой субсидии, перечисленной Учреждению;

доля мероприятий, выполненных Учреждением в рамках Соглашения, от общего количества мероприятий, определенных Соглашением.

16. Предоставление целевых субсидий Учреждениям осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.

17. Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.

18. Не использованный Учреждением в 2018 году остаток целевой субсидии подлежит возврату в областной бюджет. Указанный остаток средств целевой субсидии может использоваться Учреждением в 2019 году при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Учредителя.

Учредитель принимает указанное решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, на основании отчетов о расходах Учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.

19. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет Учредитель.

В случае нарушения Учреждением условий Соглашения и настоящего Порядка Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.

В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязано вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.

20. Учреждения представляют Учредителю ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчеты о расходовании целевых субсидий и о достижении целевых показателей результативности предоставления целевых субсидий по формам, утвержденным Учредителем.

21. Учреждения, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в установленном законодательством порядке.";

4) дополнить Порядком определения объема и условиями предоставления в 2018 году субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели для укрепления их материально-технической базы, ремонта зданий (помещений) и сооружений следующего содержания:

"Порядок определения объема и условия предоставления

в 2018 году субсидий областным государственным бюджетным

и автономным учреждениям - профессиональным образовательным

организациям на иные цели для укрепления

их материально-технической базы,

ремонта зданий (помещений) и сооружений

1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2018 году субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели для укрепления их материально-технической базы, ремонта зданий (помещений) и сооружений (далее именуются - Порядок) разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают порядок определения объема и условия предоставления в 2018 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям субсидий из областного бюджета на иные цели укрепления их материально-технической базы, ремонта зданий (помещений) и сооружений (далее именуются - целевые субсидии).

2. Получателями целевых субсидий являются областные государственные бюджетные и автономные учреждения - профессиональные образовательные организации, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляются Министерством образования и науки Челябинской области (далее именуются - Учреждения).

3. Предоставление Учреждениям целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2018 год Законом Челябинской области от 26.12.2017 г. N 636-ЗО "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" (далее именуется - Закон), в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, доведенных на соответствующие цели Министерству образования и науки Челябинской области (далее именуется - Учредитель).

4. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям по следующим направлениям:

для проведения технического обследования зданий (помещений) и сооружений, внутренних инженерных коммуникаций, на которых запланированы ремонтные работы;

для проведения ремонта зданий (помещений) и сооружений;

для укрепления материально-технической базы Учреждений.

5. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям при соблюдении следующего условия:

наличие потребности в укреплении материально-технической базы, ремонте зданий (помещений) и сооружений Учреждения.

6. Учреждения направляют в срок до 20 июля 2018 года заявки Учредителю на предоставление целевых субсидий по форме, установленной Учредителем.

К заявке прилагается расчет потребности Учреждения в средствах целевой субсидии для укрепления их материально-технической базы, ремонта зданий (помещений) и сооружений.

Заявки, поступившие по истечении срока или без документа, установленного настоящим пунктом, не рассматриваются.

7. Учредитель рассматривает заявки Учреждений и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в 2018 году Законом на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели в срок до 25 июля 2018 года.

8. Размер целевых субсидий Учреждениям (С) рассчитывается по формуле:

С = Vо x (Pi / SUM Pi), где:

Vо - объем денежных средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год на предоставление субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели для укрепления их материально-технической базы, ремонта зданий (помещений) и сооружений;

Pi - потребность i-го Учреждения в денежных средствах для укрепления их материально-технической базы, ремонта зданий (помещений) и сооружений;

SUM Pi - общая потребность в денежных средствах для укрепления их материально-технической базы, ремонта зданий (помещений) и сооружений.

9. Целевые субсидии предоставляются на основании заключенного между Учредителем и Учреждением соглашения о предоставлении в соответствующем финансовом году Учреждению целевых субсидий (далее именуется - Соглашение).

В Соглашении должны быть определены:

объем и цели предоставления целевых субсидий;

обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусмотренных постановлением Правительства Челябинской области от 28.12.2017 г. N 721-П "О мерах по реализации Закона Челябинской области "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов";

обязательства Учреждения обеспечить возврат средств в областной бюджет при отсутствии принятого Учредителем решения о наличии потребности Учреждения в 2019 году в не использованном в 2018 году остатке целевой субсидии;

обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий Соглашения и настоящего Порядка;

форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий, в том числе необходимость представления Учредителю документов, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств;

значения показателей результативности предоставления целевых субсидий, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.

10. Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены Учредителем в следующих случаях:

1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в Законе на предоставление целевых субсидий;

2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между получателями или целевыми направлениями расходов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом;

3) невозможности осуществления Учреждениями расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.

11. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные в Соглашении и в настоящем Порядке.

12. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления субсидии в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным Министерством финансов Челябинской области.

13. Учредитель формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 5 рабочих дней со дня утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на соответствующие цели.

14. Министерство финансов Челябинской области на основании сформированных Учредителем заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.

15. Эффективность использования Учреждением целевых субсидий оценивается Учредителем исходя из достижения следующих значений показателей результативности предоставления целевых субсидий:

доля использованной Учреждением целевой субсидии в общем размере целевой субсидии, перечисленной Учреждению;

доля мероприятий по укреплению материально-технической базы, ремонту зданий (помещений) и сооружений, выполненных Учреждением, от общего количества мероприятий, определенных Соглашением.

16. Предоставление целевых субсидий Учреждениям осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.

17. Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.

18. Не использованный Учреждением в 2018 году остаток целевой субсидии подлежит возврату в областной бюджет. Указанный остаток средств целевой субсидии может использоваться Учреждением в 2019 году при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Учредителя.

Учредитель принимает указанное решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, на основании отчетов о расходах Учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.

19. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет Учредитель.

В случае нарушения Учреждением условий Соглашения и настоящего Порядка Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.

В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязано вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.

20. Учреждения представляют Учредителю ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчеты о расходовании целевых субсидий и о достижении целевых показателей результативности предоставления целевых субсидий по формам, утвержденным Учредителем.

Учреждения, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в установленном законодательством порядке.";

5) дополнить Порядком определения объема и условиями предоставления в 2018 году субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели для проведения капитального ремонта зданий, сооружений следующего содержания:

"Порядок определения объема и условия предоставления

в 2018 году субсидий областным государственным бюджетным

и автономным учреждениям - профессиональным образовательным

организациям на иные цели для проведения

капитального ремонта зданий, сооружений

1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2018 году субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели для проведения капитального ремонта зданий, сооружений (далее именуются - Порядок) разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают порядок определения объема и условия предоставления в 2018 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям субсидий на иные цели для проведения капитального ремонта зданий, сооружений (далее именуются - целевые субсидии).

2. Получателями целевых субсидий являются областные государственные бюджетные и автономные учреждения - профессиональные образовательные организации, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляются Министерством образования и науки Челябинской области (далее именуются - Учреждения).

3. Предоставление Учреждениям целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2018 год Законом Челябинской области от 26.12.2017 г. N 636-ЗО "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" (далее именуется - Закон), в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, доведенных на соответствующие цели Министерству образования и науки Челябинской области (далее именуется - Учредитель).

4. Целевые субсидии Учреждениям предоставляются для проведения капитального ремонта зданий, сооружений, используемых для оказания государственных услуг (выполнения работ), установленных в государственном задании профессиональным образовательным организациям.

5. Учреждения направляют в срок до 16 июля 2018 года заявки Учредителю на предоставление целевых субсидий по форме, установленной Учредителем (далее именуются - заявки).

К заявке прилагается сметная документация на проведение капитального ремонта зданий и сооружений, используемых для оказания государственных услуг (выполнения работ), установленных в государственном задании.

Заявки, поступившие по истечении срока, установленного настоящим пунктом, не рассматриваются.

6. Учредитель рассматривает заявки Учреждений и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в 2018 году на соответствующие цели, и в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели путем издания приказа Учредителя в срок до 20 июля 2018 года.

7. Размер целевых субсидий Учреждениям (С) рассчитывается по формуле:

С = Со x (Pст i / SUMPст), где:

Со - объем средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год на предоставление субсидий Учреждениям на иные цели для проведения капитального ремонта зданий, сооружений;

Pст i - потребность i-го Учреждения в денежных средствах для проведения капитального ремонта зданий, сооружений;

SUMPст - общая потребность в денежных средствах для проведения капитального ремонта зданий, сооружений.

8. Целевые субсидии предоставляются на основании заключенного между Учредителем и Учреждением соглашения о предоставлении в 2018 году Учреждению целевой субсидии (далее именуется - Соглашение).

В Соглашении должны быть определены:

объем и цели (направления расходования) предоставления целевых субсидий;

обязательства Учреждения обеспечить возврат средств в областной бюджет при отсутствии принятого Учредителем решения о наличии потребности Учреждения в 2019 году в не использованном в 2018 году остатке целевой субсидии;

обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий Соглашения и настоящего Порядка;

обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусмотренных постановлением Правительства Челябинской области от 28.12.2017 г. N 721-П "О мерах по реализации Закона Челябинской области "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов";

форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий, в том числе необходимость представления Учредителю документов, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств;

значения показателей результативности предоставления целевых субсидий, указанных в пункте 13 настоящего Порядка.

9. Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены Учредителем в 2018 году в следующих случаях:

1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в Законе на предоставление целевых субсидий;

2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между получателями или целевыми направлениями расходов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом;

3) невозможности осуществления Учреждениями расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.

10. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные в настоящем Порядке.

11. Учредитель формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 5 рабочих дней со дня утверждения и доведения предельного объема финансирования.

12. Министерство финансов Челябинской области на основании приказа Учредителя о распределении целевых субсидий и сформированных Учредителем заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.

13. Эффективность использования Учреждением целевой субсидии оценивается Учредителем исходя из достижения значения следующих показателей результативности предоставления целевой субсидии:

доля использованной Учреждением субсидии в общем размере субсидии, перечисленной Учреждению;

доля выполненных работ по проведению капитального ремонта зданий, сооружений Учреждения в общем объеме работ по проведению капитального ремонта зданий, сооружений Учреждения, определенных Соглашением.

14. Предоставление целевых субсидий Учреждениям осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.

15. Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.

16. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления субсидии в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным Министерством финансов Челябинской области.

17. Не использованный в 2018 году остаток целевой субсидии подлежит перечислению Учреждением в областной бюджет. Указанный остаток средств целевой субсидии может использоваться Учреждением в 2019 году при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Учредителя.

Учредитель принимает решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, на основании отчетов о расходах Учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.

18. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет Учредитель.

В случае нарушения Учреждением условий предоставления целевых субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.

В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязано вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.

19. Учреждения представляют Учредителю ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчеты о расходовании целевых субсидий и о достижении целевых показателей результативности предоставления целевых субсидий по формам, утвержденным Учредителем.

20. Учреждения, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в установленном законодательством порядке.";

6) дополнить Порядком определения объема и условиями предоставления в 2018 году субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели для проведения демонтажных работ следующего содержания:

"Порядок определения объема и условия

предоставления в 2018 году субсидий областным

государственным бюджетным и автономным

учреждениям - профессиональным образовательным организациям

на иные цели для проведения демонтажных работ

1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2018 году субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели для проведения демонтажных работ (далее именуются - Порядок) разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают порядок определения объема и условия предоставления в 2018 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям субсидий на иные цели для проведения демонтажных работ (далее именуются - целевые субсидии).

2. Получателями целевых субсидий являются областные государственные бюджетные и автономные учреждения - профессиональные образовательные организации, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляются Министерством образования и науки Челябинской области (далее именуются - Учреждения).

3. Предоставление Учреждениям целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2018 год Законом Челябинской области от 26.12.2017 г. N 636-ЗО "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" (далее именуется - Закон), в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, доведенных на соответствующие цели Министерству образования и науки Челябинской области (далее именуется - Учредитель).

4. Целевые субсидии Учреждениям предоставляются в целях проведения демонтажных работ.

5. Учреждения направляют в срок до 16 июля 2018 года заявки Учредителю на предоставление целевых субсидий по форме, установленной Учредителем (далее именуются - заявки).

К заявке прилагаются следующие документы:

сметные расчеты на демонтажные работы;

копия технических паспортов зданий (сооружений);

копия заключения по результатам обследования технического состояния строительных конструкций зданий (сооружений).

Заявки, поступившие по истечении срока, установленного настоящим пунктом, не рассматриваются.

6. Учредитель рассматривает заявки Учреждений и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в 2018 году на соответствующие цели, и в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели путем издания приказа Учредителя в срок до 20 июля 2018 года.

7. Размер целевых субсидий Учреждениям (С) рассчитывается по формуле:

С = Со x (Pст i / SUMPст), где:

Со - объем средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год на предоставление субсидий Учреждениям на иные цели для проведения демонтажных работ;

Pст i - потребность i-го Учреждения в денежных средствах для проведения демонтажных работ;

SUMPст - общая потребность в денежных средствах для проведения демонтажных работ.

8. Целевые субсидии предоставляются на основании заключенного между Учредителем и Учреждением соглашения о предоставлении в 2018 году Учреждению целевой субсидии (далее именуется - Соглашение).

В Соглашении должны быть определены:

объем и цели (направления расходования) предоставления целевых субсидий;

обязательства Учреждения обеспечить возврат средств в областной бюджет при отсутствии принятого Учредителем решения о наличии потребности Учреждения в 2019 году в не использованном в 2018 году остатке целевой субсидии;

обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий Соглашения и настоящего Порядка;

обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусмотренных постановлением Правительства Челябинской области от 28.12.2017 г. N 721-П "О мерах по реализации Закона Челябинской области "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов";

форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий, в том числе необходимость представления Учредителю документов, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств;

значения показателей результативности предоставления целевых субсидий, указанных в пункте 13 настоящего Порядка.

9. Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены Учредителем в 2018 году в следующих случаях:

1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в Законе на предоставление целевых субсидий;

2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между получателями или целевыми направлениями расходов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом;

3) невозможности осуществления Учреждениями расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.

10. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные в настоящем Порядке.

11. Учредитель формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 5 рабочих дней со дня утверждения и доведения предельного объема финансирования.

12. Министерство финансов Челябинской области на основании приказа Учредителя о распределении целевых субсидий и сформированных Учредителем заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.

13. Эффективность использования Учреждением целевых субсидий оценивается Учредителем исходя из достижения значения следующих показателей результативности предоставления целевых субсидий:

доля использованной Учреждением субсидии в общем размере субсидии, перечисленной Учреждению;

доля выполненных демонтажных работ зданий, сооружений Учреждения в общем объеме демонтажных работ зданий, сооружений Учреждения, определенных Соглашением.

14. Предоставление целевых субсидий Учреждениям осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.

15. Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.

16. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления субсидии в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным Министерством финансов Челябинской области.

17. Не использованный в 2018 году остаток целевой субсидии подлежит перечислению Учреждением в областной бюджет. Указанный остаток средств целевой субсидии может использоваться Учреждением в 2019 году при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Учредителя.

Учредитель принимает решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, на основании отчетов о расходах Учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.

18. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет Учредитель.

В случае нарушения Учреждением условий предоставления целевых субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.

В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязано вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.

19. Учреждения представляют Учредителю ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчеты о расходовании целевых субсидий и о достижении целевых показателей результативности предоставления целевых субсидий по формам, утвержденным Учредителем.

20. Учреждения, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в установленном законодательством порядке.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать