Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2019г.
Номер документа: RU11000201900561
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Правительство Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу – постановление Правительства Республики Коми от 30.10.2019 № 513

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 июля 2019 г. N 326

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 28 СЕНТЯБРЯ 2012 Г. N 422 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"

Правительство Республики Коми постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. N 422 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Развитие физической культуры и спорта" изменения согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, за исключением пункта 3 приложения к настоящему постановлению, который вступает в силу с 1 января 2020 года.

Первый заместитель

Председателя Правительства

Республики Коми -

Руководитель Администрации

Главы Республики Коми

М.ПОРЯДИН

Приложение

к Постановлению

Правительства Республики Коми

от 3 июля 2019 г. N 326

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ОТ 28 СЕНТЯБРЯ 2012 Г. N 422 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"

В постановлении Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. N 422 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Развитие физической культуры и спорта":

в Государственной программе Республики Коми "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением (приложение), (далее - Программа):

1. В разделе "Приоритеты и цели реализуемой в Республике Коми государственной политики в сфере физической культуры и спорта, общая характеристика участия муниципальных образований в Республике Коми в реализации государственной программы":

1) абзац тридцатый после слова "подготовку" дополнить словами ", на 2019 год";

2) дополнить абзацами следующего содержания:

"В приложении 12 к Программе представлены Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием.

В приложении 13 к Программе представлены Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние.

В приложении 14 к Программе представлены Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований на адресную финансовую поддержку спортивных организаций, осуществляющих спортивную подготовку, на 2020 год.".

2. В Правилах предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований на адресную финансовую поддержку спортивных организаций, осуществляющих спортивную подготовку (приложение 10 к Программе):

1) название после слов "осуществляющих спортивную подготовку" дополнить словами ", на 2019 год";

2) в пункте 1 слова "на соответствующий финансовый год" заменить словами "на 2019 год".

3. Дополнить Программу приложением 14 в редакции согласно приложению к настоящим изменениям.

Приложение

к изменениям, вносимым

в Постановление

Правительства Республики Коми

от 28 сентября 2012 г. N 422

"Об утверждении

Государственной программы

Республики Коми

"Развитие физической

культуры и спорта"

"Приложение 14

к Государственной программе

Республики Коми

"Развитие физической

культуры и спорта"

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА

РЕСПУБЛИКИ КОМИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

НА АДРЕСНУЮ ФИНАНСОВУЮ ПОДДЕРЖКУ СПОРТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СПОРТИВНУЮ ПОДГОТОВКУ, НА 2020 ГОД

1. Настоящие Правила определяют цели, порядок и условия предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований на адресную финансовую поддержку спортивных организаций, осуществляющих спортивную подготовку, в пределах средств республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на реализацию подпрограммы "Подготовка спортивного резерва" Государственной программы Республики Коми "Развитие физической культуры и спорта" на 2020 год (далее - субсидии).

2. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления в Республике Коми (далее - органы местного самоуправления), возникающих при реализации муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия по реализации программ по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по базовым видам спорта: спортивных школ, спортивных школ олимпийского резерва, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд Республики Коми по базовым видам спорта, подготовивших спортсмена, ставшего членом спортивной сборной команды Республики Коми (далее соответственно - программы спортивной подготовки, муниципальные спортивные школы, спортивные сборные команды).

3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор, в порядке, определенном настоящими Правилами.

4. Субсидии предоставляются на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, при одновременном соблюдении следующих условий:

1) наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы (подпрограммы), направленной на достижение целей и решение задач Государственной программы Республики Коми "Развитие физической культуры и спорта", предусматривающей мероприятия, соответствующие ключевым направлениям регионального проекта "Новая физическая культура населения";

2) наличие в бюджетах муниципальных образований на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования на исполнение муниципальной программы (подпрограммы), содержащих мероприятия, установленные пунктом 2 настоящих Правил;

3) заключение соглашения между Министерством физической культуры и спорта Республики Коми (далее - Министерство) и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил;

4) наличие в муниципальном образовании плана мероприятий по обеспечению финансирования в полном объеме муниципальных учреждений спортивной подготовки в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки и программ спортивной подготовки;

5) включение в состав спортивной сборной команды спортсменов муниципальной спортивной школы, которые зачислены в муниципальную спортивную школу не менее чем за год до приобретения статуса члена спортивной сборной команды и продолжают прохождение программы поэтапной спортивной подготовки по видам спорта в муниципальной спортивной школе в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки в статусе члена спортивной сборной команды (далее - спортсмен).

5. Критериями конкурсного отбора муниципальных образований, бюджетам которых предоставляются субсидии, являются:

1) соответствие мероприятий, предусмотренных муниципальными программами (подпрограммами) муниципальных образований, на реализацию которых предоставляются субсидии, цели, указанной в пункте 2 настоящих Правил;

2) соблюдение условий предоставления субсидий, указанных в пункте 4 настоящих Правил;

3) представление органами местного самоуправления в Министерство в срок, установленный приказом Министерства, следующих документов:

а) заявки на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством и размещенной в течение 5 рабочих дней со дня ее утверждения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);

б) заверенной копии муниципального правового акта муниципального образования, утверждающего муниципальную программу (подпрограмму), содержащую мероприятия, указанные в подпункте 1 пункта 4 настоящих Правил;

в) выписки из сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год и плановый период, подтверждающей включение в бюджет муниципального образования средств на исполнение расходных обязательств на соответствующие мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), подписанной руководителем финансового органа муниципального образования (лицом, исполняющим его обязанности) и заверенной печатью указанного органа;

г) копии приказов муниципальной спортивной школы о зачислении спортсменов на этап спортивной подготовки на спортивный сезон;

д) документов, подтверждающих полномочия лица на подписание заявки от муниципального образования (в случае, если заявка подписывается лицом, не являющимся руководителем уполномоченного органа местного самоуправления (лицом, исполняющим его обязанности);

4) наличие на территории муниципального образования муниципальных спортивных школ;

5) численность спортсменов по базовым видам спорта, ставших членами спортивных сборных команд, подготовленных муниципальными спортивными школами.

Перечень базовых видов спорта для каждого субъекта Российской Федерации утверждается Министерством спорта Российской Федерации.

Документы, указанные в настоящем пункте, представляются органом местного самоуправления с описью, прошитыми, пронумерованными, скрепленными печатью и подписью руководителем уполномоченного органа местного самоуправления (лицом, исполняющим его обязанности).

6. Для рассмотрения заявок на предоставление субсидии по мероприятиям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил, Министерство создает Комиссию по рассмотрению заявок органов местного самоуправления на софинансирование муниципальных программ (далее - Комиссия).

В целях организации и проведения конкурсного отбора Министерство осуществляет:

а) информирование органов местного самоуправления о начале проведения конкурсного отбора посредством публикации на официальном сайте информации и документов, связанных с проведением конкурсного отбора (далее - информация о проведении конкурсного отбора);

б) прием, учет, проверку и хранение сведений и документов, поступивших от органов местного самоуправления для участия в конкурсном отборе;

в) размещение результатов конкурсного отбора на официальном сайте.

Информация о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте не менее чем за 2 рабочих дня до дня начала подачи заявок на участие в конкурсном отборе.

Информация о проведении конкурсного отбора должна содержать следующие сведения:

наименование, адрес и контактные телефоны Министерства (организатора конкурсного отбора);

сроки и место приема заявки и проведения конкурсного отбора;

порядок проведения и условия участия в конкурсном отборе;

перечень и формы документов, представляемых органами местного самоуправления для участия в конкурсном отборе.

Министерство вправе отказаться от проведения конкурсного отбора не позднее чем за 3 рабочих дня до даты окончания срока приема заявок на участие в конкурсном отборе. Информация об отказе от проведения конкурсного отбора размещается на официальном сайте в течение 1 рабочего дня с даты принятия решения об отказе от проведения конкурсного отбора.

Заявитель вправе внести изменения в заявку при условии представления в Министерство до наступления даты и времени окончания приема заявок соответствующего письменного уведомления.

Заявитель вправе в любой момент до наступления даты и времени окончания приема заявок отозвать заявку, направив в Министерство уведомление об отзыве заявки, подписанное руководителем уполномоченного органа местного самоуправления или лицом, исполняющим его обязанности.

Комиссия осуществляет следующие функции:

а) рассмотрение и оценку соответствия представленных органами местного самоуправления документов требованиям, установленным настоящими Правилами;

б) принятие решения о предоставлении субсидии Заявителю или о признании Заявителя не имеющим права на получение субсидии при наличии хотя бы одного из следующих условий:

1) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами;

2) представление заявки с нарушением установленных сроков;

3) представление заявки, не соответствующей требованиям подпункта 3 пункта 5 настоящих Правил;

в) определение размера субсидии бюджетам муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, в пределах установленного на соответствующий финансовый год лимита средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на указанные цели, в соответствии с пунктами 9, 11 настоящих Правил.

Срок рассмотрения заявки и принятия решения Комиссией не может превышать 15 рабочих дней с даты окончания приема заявок.

Решение Комиссии оформляется протоколом в течение 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии.

Решение Комиссии направляется Министерством в адрес соответствующего Заявителя в течение 10 рабочих дней со дня его принятия.

Днем представления органом местного самоуправления документов считается день их регистрации в Министерстве.

Основаниями принятия решения об отказе в принятии к рассмотрению документов являются:

1) представление неполного пакета документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил;

2) представление документов, имеющих исправления, повреждения, помарки, препятствующие их прочтению;

3) представление документов после окончания срока приема документов.

При наличии оснований для принятия решения об отказе в принятии к рассмотрению документов Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов направляет органу местного самоуправления уведомление об отказе в принятии документов к рассмотрению с указанием причин, послуживших основанием для отказа.

Министерство не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, установленного Министерством:

1) рассматривает принятые к рассмотрению документы на предмет соответствия условиям и требованиям;

2) осуществляет проверку достоверности информации (сведений), содержащихся в представленных документах, путем проверки представленных документов на предмет наличия в них недостоверных (противоречивых) сведений;

3) осуществляет отбор муниципальных образований в порядке, установленном приказом Министерства, с применением критериев отбора муниципальных образований для предоставления субсидий;

4) принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии;

5) готовит предложения о распределении субсидий по муниципальным образованиям, в отношении которых Министерством принято решение о предоставлении субсидии.

Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных органом местного самоуправления документов требованиям настоящих Правил;

2) недостоверность представленной органом местного самоуправления информации;

3) несоответствие документов требованиям, установленным настоящими Правилами.

7. Распределение объемов субсидий между бюджетами муниципальных образований ежегодно устанавливается нормативным правовым актом Правительства Республики Коми.

Министерство готовит проект нормативного правового акта Правительства Республики Коми о распределении объемов субсидий между бюджетами муниципальных образований в течение 5 рабочих дней со дня оформления протокола заседания Комиссии.

8. Источником предоставления субсидий являются средства республиканского бюджета Республики Коми на софинансирование муниципальных программ (подпрограмм) на текущий финансовый год.

9. Расчет размера субсидии i-му муниципальному образованию осуществляется по формуле:

где:

Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

Bi - вклад i-го муниципального образования в подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд по базовым видам спорта;

- вклад муниципальных образований в подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд по базовым видам спорта;

Арб - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в установленном порядке до Министерства на цель, указанную в пункте 2 настоящих Правил.

Вклад i-го муниципального образования в подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд по базовым видам спорта (Bi):

для муниципальных образований, подготовивших до 20 (включительно) кандидатов в спортивные сборные команды по базовым видам спорта, определяется по формуле:

Bi = (Кфин x Кци) / (3 x N1),

для муниципальных образований, подготовивших от 20 до 60 (включительно) кандидатов в спортивные сборные команды по базовым видам спорта, определяется по формуле:

Bi = (Кфин x Кци) / (3 x N2),

для муниципальных образований, подготовивших более 60 кандидатов в спортивные сборные команды по базовым видам спорта, определяется по формуле:

Bi = (Кфин x Кци) / (3 x N3),

где:

Кфин - коэффициент финансового обеспечения, равный:

для муниципальных образований, обеспечивших финансирование организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по базовым видам спорта, - 1;

для иных муниципальных образований - 0,5;

Кци - коэффициент выполнения целевых показателей результативности использования субсидии, равный:

для муниципальных образований, выполнивших в отчетном году целевые показатели результативности использования субсидии, предусмотренные пунктом 15 настоящих Правил, - 1;

для иных муниципальных образований - 0,5;

N1 - количество муниципальных образований, подготовивших до 20 (включительно) кандидатов в спортивные сборные команды по базовым видам спорта;

N2 - количество муниципальных образований, подготовивших от 20 до 60 (включительно) в спортивные сборные команды по базовым видам спорта;

N3 - количество муниципальных образований, подготовивших более 60 кандидатов в спортивные сборные команды по базовым видам спорта.

Количество кандидатов в спортивные сборные команды по базовым видам спорта, подготовленных муниципальным образованием, определяется на основании списков кандидатов в спортивные сборные команды Республики Коми по видам спорта, утвержденных в установленном порядке Министерством.

10. Уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми расходных обязательств органов местного самоуправления по мероприятиям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил, устанавливается в размере 70 процентов указанных расходов.

11. В случае, если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на цель, указанную в пункте 2 настоящих Правил, ниже установленного уровня софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми, то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами и обеспечивающими необходимое увеличение объема расходных обязательств с учетом уровня софинансирования.

Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на цель, указанную в пункте 2 настоящих Правил, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из республиканского бюджета Республики Коми.

12. Предоставление субсидий по мероприятиям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил, осуществляется на основании Соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Министерством, которому как получателю средств республиканского бюджета Республики Коми доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, и органом местного самоуправления, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".

В случае отказа органа местного самоуправления, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, от подписания (заключения) Соглашения в срок, установленный Министерством, субсидия подлежит перераспределению в порядке, установленном настоящими Правилами, на основании решения Министерства, которое в течение 3 рабочих дней со дня его принятия письменно доводится до соответствующего органа местного самоуправления.

13. Перечисление субсидии из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии, в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному Соглашением.

Полномочия получателя средств республиканского бюджета Республики Коми по перечислению субсидии из республиканского бюджета Республики Коми бюджету муниципального образования в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется территориальными органами Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством. Субсидии отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

14. Расходование средств субсидии осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с условиями, определенными в Соглашении. Значения целевых показателей результативности использования субсидии, форма, сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидии устанавливаются Соглашением.

15. Эффективность использования субсидии определяется на основании целевых показателей результативности использования субсидии:

1) доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (процентов);

2) доля спортсменов, выполнивших и подтвердивших норматив не ниже I спортивного разряда, в общем количестве спортсменов на тренировочном этапе и выше (процентов).

Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением, и фактически достигнутых значений целевых показателей результативности использования субсидии по итогам отчетного финансового года.

16. Плановые значения целевых показателей результативности использования субсидии определяются Министерством для каждого муниципального образования исходя из необходимости достижения плановых целевых показателей, установленных при заключении соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Коми.

17. Отчеты об эффективности использования субсидии утверждаются приказом Министерства и размещаются в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, на официальном сайте.

18. В случае если органами местного самоуправления по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства муниципального образования по достижению значений целевых показателей результативности использования субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Коми в течение 30 дней со дня получения соответствующего требования от Министерства, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,

где:

Vвозврата - объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Коми;

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;

m - количество целевых показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество целевых показателей результативности использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

18.1. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Коми, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов республиканского бюджета Республики Коми, осуществляющим администрирование доходов республиканского бюджета Республики Коми от возврата остатков субсидий.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го целевого показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности использования субсидии, определяется:

а) для целевых показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го целевого показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением;

б) для целевых показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

18.2. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Коми в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Коми от 2 февраля 2017 г. N 73 "Об утверждении порядка возврата межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Коми".

19. Основанием для освобождения органов местного самоуправления от применения меры ответственности, предусмотренной пунктами 18, 18.1, 18.2 настоящих Правил, является представленное не позднее 10 рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

В случае отсутствия оснований для освобождения органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, Министерство не позднее 20 рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляет органу местного самоуправления требование по возврату средств из местного бюджета в республиканский бюджет Республики Коми с указанием объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил и подлежащего возврату, реквизитов для перечисления указанных средств и сроков их возврата (далее - требование по возврату).

20. Субсидии являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели.

В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения органом местного самоуправления условий ее предоставления, в том числе невозврата органом местного самоуправления средств в республиканский бюджет Республики Коми в соответствии с пунктами 18, 18.2 настоящих Правил, к нему применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

21. Министерство в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленного в пункте 18 настоящих Правил срока для возврата в республиканский бюджет Республики Коми средств из бюджета муниципального образования представляет информацию о неисполнении требования по возврату в Министерство финансов Республики Коми.

Министерство финансов Республики Коми в течение 15 рабочих дней со дня получения указанной информации обеспечивает назначение проверки исполнения органами местного самоуправления требования по возврату.

22. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и отчетов возлагается на руководителя органа местного самоуправления.

23. Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидии осуществляется в установленном порядке Министерством, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля, в том числе путем проведения проверок.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать