Основная информация
Дата опубликования: | 03 июля 2020г. |
Номер документа: | RU92009009202000055 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Администрация муниципального района "Каларский район" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Романов Павел Вадимович
Емейл: pochta@kalar.e-zab.ru
Должность: Глава муниципального района «Каларский район»
Дата подписи: 22.07.2020 12:59:42
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «КАЛАРСКИЙ РАЙОН»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
03 июля 2020 года № 288
с. Чара
Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального района «Каларский район» на долгосрочный период
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях разработки бюджетного прогноза муниципального района «Каларский район» на долгосрочный период, администрация муниципального района «Каларский район» постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального района «Каларский район» на долгосрочный период.
2. Комитету по финансам администрации муниципального района «Каларский район» (Т.А. Моисеева) обеспечить разработку бюджетного прогноза муниципального района «Каларский район» на долгосрочный период.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования (обнародования) на официальном сайте муниципального района «Каларский район».
Глава муниципального района «Каларский район» П.В. Романов
Утвержден постановлением администрации муниципального района «Каларский район» от 03 июля 2020 года № 288
Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального района «Каларский район» на долгосрочный период
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения, период действия бюджетного прогноза муниципального района «Каларский район» на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз), а также требования к его составу, содержанию и внесению в него изменений.
1.2. Бюджетный прогноз разрабатывается в целях определения финансовых ресурсов, которые необходимы и могут быть направлены на достижение целей, сформулированных в документах стратегического планирования муниципального района «Каларский район» (далее - муниципальный район), и направлен на обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости консолидированного бюджета муниципального района.
1.3. Бюджетный прогноз разрабатывается в соответствии с Бюджетным Бюджетным кодексом Российской Федерации Российской Федерации, решением Совета муниципального района «Каларский район» от 13 ноября 2015 года № 325 «Об утверждении Перечня документов стратегического планирования муниципального района «Каларский район»« на основе прогноза социально-экономического развития муниципального района на долгосрочный период с учетом бюджетного прогноза Забайкальского края на долгосрочный период.
1.4. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые три года на шесть лет и должен соответствовать периоду, на который формируется прогноз социально-экономического развития муниципального района на долгосрочный период.
Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменений прогноза социально-экономического развития муниципального района на долгосрочный период и принятого решения Совета муниципального района «О бюджете муниципального района «Каларский район» на очередной финансовый год и плановый период».
II. Требования к составу и содержанию Бюджетного прогноза
2.1. Бюджетный прогноз содержит:
- описание условий формирования Бюджетного прогноза, а также основных итогов реализации бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального района в текущем периоде;
- анализ основных рисков, возникающих в процессе реализации Бюджетного прогноза;
- описание основных тенденций развития экономики муниципального района и основных подходов к формированию бюджетной, налоговой и долговой политики на долгосрочный период;
- прогноз основных характеристик и основных параметров консолидированного бюджета муниципального района и районного бюджета на долгосрочный период (далее - основные параметры);
- предельные расходы на финансовое обеспечение муниципальных программ муниципального района на период их действия.
2.2. Основные параметры содержат показатели доходов, расходов, дефицита или профицита консолидированного бюджета муниципального района, районного бюджета, объема муниципального долга и расходов на обслуживание муниципального долга и составляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.3. Информация о предельных расходах на финансовое обеспечение муниципальных программ муниципального района отражается по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.4. Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики муниципального района на долгосрочный период.
III. Разработка и утверждение Бюджетного прогноза
3.1. Разработка Бюджетного прогноза осуществляется Комитетом по финансам администрации муниципального района (далее - Комитет по финансам).
3.2. В целях формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования комитет экономики администрации муниципального района (Далее - комитет экономики) представляет в Комитет по финансам параметры прогноза социально-экономического развития муниципального района на долгосрочный период (изменения прогноза социально-экономического развития муниципального района на долгосрочный период) и пояснительную записку к ним в сроки, установленные администрацией муниципального района.
3.3. Комитет по финансам запрашивает необходимую для разработки и формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) информацию у субъектов бюджетного планирования бюджета муниципального района, органов местного самоуправления муниципальных образований.
3.4. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования представляется в администрацию муниципального района в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом Решения Совета муниципального района «О бюджете муниципального района «Каларский район»» на очередной финансовый год и плановый период»
3.5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Совет муниципального района одновременно с проектом Решения «О бюджете муниципального района «Каларский район»» на очередной финансовый год и плановый период».
3.6. После принятия Решения Совета муниципального района «О бюджете муниципального района «Каларский район»» на очередной финансовый год и плановый период» в срок, не превышающий двух месяцев со дня его официального опубликования, Комитет по финансам направляет в администрацию муниципального района проект распоряжения об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза).
Приложение 1 к Порядку разработки бюджетного прогноза муниципального района «Каларский район» на долгосрочный период
Прогноз основных характеристик и основных параметров консолидированного и районного бюджета муниципального района «Каларский район» на долгосрочный период
(тыс. рублей)
Год периода прогнозирования
№
№ +1
№ +2
№ +3
№ +4
№ +5
Консолидированный бюджет муниципального района
Доходы всего, в том числе:
Налоговые и неналоговые доходы
Безвозмездные поступления
Расходы всего
Дефицит/профицит
Бюджет муниципального района
Доходы всего, в том числе:
Налоговые и неналоговые доходы
Безвозмездные поступления
Расходы всего
В том числе расходы на обслуживание муниципального долга
Дефицит/профицит
Муниципальный долг на конец очередного года
Приложение 2 к Порядку разработки бюджетного прогноза муниципального района «Каларский район» на долгосрочный период
Предельные расходы на финансовое обеспечение муниципальных программ муниципального района
(тыс. рублей)
Год периода прогнозирования
№
№ +1
№ +2
№ +3
№ +4
№ +5
Всего расходы на реализацию муниципальных программ муниципального района, в том числе:
1.
2.
3.
…
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Романов Павел Вадимович
Емейл: pochta@kalar.e-zab.ru
Должность: Глава муниципального района «Каларский район»
Дата подписи: 22.07.2020 12:59:42
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «КАЛАРСКИЙ РАЙОН»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
03 июля 2020 года № 288
с. Чара
Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального района «Каларский район» на долгосрочный период
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях разработки бюджетного прогноза муниципального района «Каларский район» на долгосрочный период, администрация муниципального района «Каларский район» постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального района «Каларский район» на долгосрочный период.
2. Комитету по финансам администрации муниципального района «Каларский район» (Т.А. Моисеева) обеспечить разработку бюджетного прогноза муниципального района «Каларский район» на долгосрочный период.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования (обнародования) на официальном сайте муниципального района «Каларский район».
Глава муниципального района «Каларский район» П.В. Романов
Утвержден постановлением администрации муниципального района «Каларский район» от 03 июля 2020 года № 288
Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального района «Каларский район» на долгосрочный период
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения, период действия бюджетного прогноза муниципального района «Каларский район» на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз), а также требования к его составу, содержанию и внесению в него изменений.
1.2. Бюджетный прогноз разрабатывается в целях определения финансовых ресурсов, которые необходимы и могут быть направлены на достижение целей, сформулированных в документах стратегического планирования муниципального района «Каларский район» (далее - муниципальный район), и направлен на обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости консолидированного бюджета муниципального района.
1.3. Бюджетный прогноз разрабатывается в соответствии с Бюджетным Бюджетным кодексом Российской Федерации Российской Федерации, решением Совета муниципального района «Каларский район» от 13 ноября 2015 года № 325 «Об утверждении Перечня документов стратегического планирования муниципального района «Каларский район»« на основе прогноза социально-экономического развития муниципального района на долгосрочный период с учетом бюджетного прогноза Забайкальского края на долгосрочный период.
1.4. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые три года на шесть лет и должен соответствовать периоду, на который формируется прогноз социально-экономического развития муниципального района на долгосрочный период.
Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменений прогноза социально-экономического развития муниципального района на долгосрочный период и принятого решения Совета муниципального района «О бюджете муниципального района «Каларский район» на очередной финансовый год и плановый период».
II. Требования к составу и содержанию Бюджетного прогноза
2.1. Бюджетный прогноз содержит:
- описание условий формирования Бюджетного прогноза, а также основных итогов реализации бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального района в текущем периоде;
- анализ основных рисков, возникающих в процессе реализации Бюджетного прогноза;
- описание основных тенденций развития экономики муниципального района и основных подходов к формированию бюджетной, налоговой и долговой политики на долгосрочный период;
- прогноз основных характеристик и основных параметров консолидированного бюджета муниципального района и районного бюджета на долгосрочный период (далее - основные параметры);
- предельные расходы на финансовое обеспечение муниципальных программ муниципального района на период их действия.
2.2. Основные параметры содержат показатели доходов, расходов, дефицита или профицита консолидированного бюджета муниципального района, районного бюджета, объема муниципального долга и расходов на обслуживание муниципального долга и составляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.3. Информация о предельных расходах на финансовое обеспечение муниципальных программ муниципального района отражается по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.4. Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики муниципального района на долгосрочный период.
III. Разработка и утверждение Бюджетного прогноза
3.1. Разработка Бюджетного прогноза осуществляется Комитетом по финансам администрации муниципального района (далее - Комитет по финансам).
3.2. В целях формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования комитет экономики администрации муниципального района (Далее - комитет экономики) представляет в Комитет по финансам параметры прогноза социально-экономического развития муниципального района на долгосрочный период (изменения прогноза социально-экономического развития муниципального района на долгосрочный период) и пояснительную записку к ним в сроки, установленные администрацией муниципального района.
3.3. Комитет по финансам запрашивает необходимую для разработки и формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) информацию у субъектов бюджетного планирования бюджета муниципального района, органов местного самоуправления муниципальных образований.
3.4. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования представляется в администрацию муниципального района в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом Решения Совета муниципального района «О бюджете муниципального района «Каларский район»» на очередной финансовый год и плановый период»
3.5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Совет муниципального района одновременно с проектом Решения «О бюджете муниципального района «Каларский район»» на очередной финансовый год и плановый период».
3.6. После принятия Решения Совета муниципального района «О бюджете муниципального района «Каларский район»» на очередной финансовый год и плановый период» в срок, не превышающий двух месяцев со дня его официального опубликования, Комитет по финансам направляет в администрацию муниципального района проект распоряжения об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза).
Приложение 1 к Порядку разработки бюджетного прогноза муниципального района «Каларский район» на долгосрочный период
Прогноз основных характеристик и основных параметров консолидированного и районного бюджета муниципального района «Каларский район» на долгосрочный период
(тыс. рублей)
Год периода прогнозирования
№
№ +1
№ +2
№ +3
№ +4
№ +5
Консолидированный бюджет муниципального района
Доходы всего, в том числе:
Налоговые и неналоговые доходы
Безвозмездные поступления
Расходы всего
Дефицит/профицит
Бюджет муниципального района
Доходы всего, в том числе:
Налоговые и неналоговые доходы
Безвозмездные поступления
Расходы всего
В том числе расходы на обслуживание муниципального долга
Дефицит/профицит
Муниципальный долг на конец очередного года
Приложение 2 к Порядку разработки бюджетного прогноза муниципального района «Каларский район» на долгосрочный период
Предельные расходы на финансовое обеспечение муниципальных программ муниципального района
(тыс. рублей)
Год периода прогнозирования
№
№ +1
№ +2
№ +3
№ +4
№ +5
Всего расходы на реализацию муниципальных программ муниципального района, в том числе:
1.
2.
3.
…
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Справка об обнародовании № 1921/2-1 от 22.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: