Основная информация
Дата опубликования: | 03 июля 2020г. |
Номер документа: | RU74008305202000087 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Челябинская область |
Принявший орган: | Администрация Еманжелинского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 03.07.2020г. № 301
О Комиссии Еманжелинского муниципального района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
( в редакции постановления Администрации еманжелинского муниципального района от 23.11.2020 г. № 512 )
Во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», на основании Постановления Правительства РФ от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (с изменениями и дополнениями), в целях координации взаимодействия органов управления, сил и средств Еманжелинского муниципального звена Челябинской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Еманжелинского муниципального района, в связи с изменениями в кадровом составе,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить:
Положение о Комиссии Еманжелинского муниципального района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (приложение № 1);
состав Комиссии Еманжелинского муниципального района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (приложение № 2).
2.Считать утратившим силу постановления администрации Еманжелинского муниципального района от 17 октября 2016 г. № 521 «О комиссии Еманжелинского муниципального района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности», от 21 февраля 2012 г. № 72 «О внесении изменения в Постановление № 521 от 17 октября 2016 г. «О создании комиссии Еманжелинского муниципального района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности».
3.Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Еманжелинского муниципального района Белозаровича С.Г.
4.Отделу организационной и контрольной работы администрации Еманжелинского муниципального района (Арсюкова И.В) опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Еманжелинского муниципального района в информационной телекоммуникационной сети «Интернет».
5.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
6.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава Еманжелинского
муниципального района
Е.В. Светлов
Приложение № 1
к постановлению администрации
Еманжелинского муниципального района
от «03» июля 2020 г. № 301
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии Еманжелинского муниципального района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
IОбщие положения
1. Комиссия Еманжелинского муниципального района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее именуемая – КЧС) является координационным органом на муниципальном уровне (в пределах территории Еманжелинского муниципального района) Еманжелинского районного звена Челябинской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуемая – Еманжелинская муниципальная подсистема РСЧС).
2. КЧС и ОПБ города является постоянно действующим органом при администрации Еманжелинского муниципального района.
3.КЧС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Законами и другими нормативными актами Правительства Челябинской области, нормативно-правовыми актами администрации Еманжелинского муниципального района, настоящим Положением.
4.КЧС осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами Федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Челябинской области, органами исполнительной власти Еманжелинского муниципального района, учреждениями и организациями Еманжелинского муниципального района и общественными объединениями по обеспечению защиты населения и территории Еманжелинского муниципального района от чрезвычайных ситуаций муниципального, областного и регионального характера и обеспечения пожарной безопасности.
5.Предупреждение социально-политических и межнациональных конфликтов и массовых беспорядков и действия по ликвидации их последствий в компетенцию КЧС не входят.
IIОсновные задачи КЧС
6.Основными задачами КЧС в соответствии с ее компетенцией являются:
1) разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения пожарной безопасности и обеспечения безопасности людей на водных объектах;
2)координация деятельности органов управления и сил Еманжелинской муниципальной подсистемы РСЧС;
3)обеспечение согласованности действий территориальных органов Федеральных органов исполнительной власти, органов
исполнительной власти Челябинской области, органов исполнительной власти Еманжелинского муниципального района и организаций при решении вопросов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения безопасности людей на водных объектах, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно- коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
4)рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном Федеральным законом;
5)рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
7.На КЧС могут быть возложены иные задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
IIIОсновные функции КЧС
8.В соответствии с возложенными обязанностями КЧС осуществляет следующие функции:
1)организует разработку предложений по совершенствованию нормативно-правовых актов Еманжелинского муниципального района в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций муниципального, областного и регионального характера, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах;
2)координирует действия органов управления, сил и средств Еманжелинской муниципальной подсистемы РСЧС при возникновении и в период ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального, областного и регионального характера, в том числе осуществляет координацию аварийно-спасательных и других неотложных работ;
3)вносит предложения администрации Еманжелинского муниципального района об участии в реализации федеральных, областных целевых программ, разработке и реализации муниципальных целевых программ, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, обеспечение безопасности людей на водных объектах, обеспечение пожарной безопасности на территории Еманжелинского муниципального района;
4)вносит предложения администрации Еманжелинского муниципального района по формированию резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального, областного и регионального характера;
5) разрабатывает предложения по экономическим и правовым мерам, направленным на предупреждение чрезвычайных ситуаций муниципального, областного и регионального характера, обеспечение защиты населения и территорий Еманжелинского муниципального района;
6)участвует в разработке мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций муниципального, областного и регионального характера, уменьшению ущерба от последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий, мероприятий по повышению надежности и обеспечению устойчивости функционирования организаций при возникновении чрезвычайных ситуаций;
7) разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования сил и средств Еманжелинской муниципальной подсистемы РСЧС;
8) готовит предложения администрации Еманжелинского муниципального района о введении режимов функционирования Еманжелинской муниципальной подсистемы РСЧС;
9) организует разработку предложений по ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального, областного и регионального характера, вносит предложения Главе Еманжелинского муниципального районного о принятии мер по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций, а гак же предложения по установлению муниципального, областного и регионального уровня реагирования на чрезвычайные ситуации, а так же по их отмене;
10)организует изучение причин возникновения чрезвычайных ситуаций и разрабатывает предложения по их предупреждению;
11) организует разработку и рассмотрение проекта ежегодного доклада о состоянии защиты населения и территорий Еманжелинского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
12)взаимодействует с комиссией Правительства Челябинской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
13) организует контроль выполнения принятых ею решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
IVПрава КЧС
9.КЧС в пределах своей компетенции имеет право:
1) принимать решения, обязательные для выполнения исполнительными органами Еманжелинского муниципального района, Еманжелинского, Красногорского и Зауральского городских поселений, организациями, расположенными на территории района, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;
2) запрашивать и получать от органов исполнительной власти Еманжелинского муниципального района, городских поселений Еманжелинского муниципального района и организаций материалы и информацию, необходимые для своей деятельности;
3) заслушивать на своих заседаниях должностных лиц территориальных органов Федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области, органов исполнительной власти Еманжелинского муниципального района, Еманжелинского, Красногорского, Зауральского городских поселений и организаций по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
4) создавать рабочие группы по направлениям деятельности КЧС, определять полномочия и порядок работы этих групп;
5) осуществлять контроль за выполнением принятых ею решений по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности подсистемами и звеньями Еманжелинской муниципальной подсистемы РСЧС, организациями;
6)вносить в администрацию Еманжелинского муниципального района предложения о привлечении сил и средств Еманжелинской муниципальной подсистемы РСЧС в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (планами взаимодействия);
7)формировать оперативный штаб для ликвидации чрезвычайных ситуаций из числа членов КЧС с привлечением необходимых специалистов по согласованию с их руководителями.
VСтруктура и состав КЧС
10.Персональный состав КЧС, ее председатель и ответственный секретарь утверждаются администрацией Еманжелинского муниципального района.
11.Председатель КЧС осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с территориальными органами Федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления Еманжелинского, Красногорского, Зауральского городских поселений Еманжелинского муниципального района.
12.Председатель КЧС имеет право формировать оперативные группы из членов КЧС с привлечением необходимых специалистов для организации выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и организации принятия мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций , оценки их характера в случае возникновения, выработки предложений по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите населения и окружающей среды.
13.Председатель КЧС распределяет и утверждает обязанности между членами КЧС и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на КЧС задач и функций.
VIОрганизация работы КЧС
14. КЧС осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год, который рассматривается на заседании КЧС и утверждается председателем КЧС.
15.Заседания КЧС проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. В случае необходимости могут созываться внеочередные заседания КЧС. Решение о проведении заседания КЧС принимает председатель КЧС или лицо, его замещающее.
16. Заседания КЧС проводит председатель КЧС или по его поручению заместитель.
17.Заседания КЧС являются правомерными, если на нем присутствует не менее половины её членов.
18.Члены КЧС принимают личное участие в ее заседаниях. В случае отсутствия члена КЧС на заседании вместо него может присутствовать лицо, временно исполняющее его должностные обязанности (при себе иметь распоряжение, приказ об исполнении обязанностей). В случае отсутствия на заседании члена КЧС или лица, его замещающего, данные лица имеют право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
19.Подготовка материалов к заседаниям КЧС осуществляется органами и организациями, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня. Материалы должны быть представлены в КЧС не позднее, чем за 5-10 дней до даты проведения заседания, за исключением случаев внеочередного заседания КЧС.
20.Решения КЧС принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов КЧС. В случае равенства голосов, решающим является голос председателя КЧС.
21.Решения КЧС оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем КЧС или его заместителем, председательствующим на заседании.
22.Решения КЧС, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех органов исполнительной власти Еманжелинского муниципального района. Решения КЧС носят рекомендательный характер для территориальных органов исполнительной власти, организаций и общественных объединений.
23.КЧС имеет бланк со своим наименованием.
( в редакции постановления Администрации еманжелинского муниципального района от 23.11.2020 г. № 512 )
Приложение № 2
к постановлению администрации
Еманжелинского муниципального
района
от « _____» ________ 20___ г. № _____
С О С Т А В
комиссии Еманжелинского муниципального района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
Светлов Е.В. – глава Еманжелинского муниципального района –
председатель КЧС;
Барышников С.А. – начальник ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по
Челябинской области – заместитель председателя
КЧС (по согласованию);
Белозарович С.Г. – заместитель главы Еманжелинского
муниципального района – заместитель председателя
КЧС;
Воронкова Ю.В. – начальник отдела общественной безопасности
администрации Еманжелинского муниципального
района – ответственный секретарь КЧС.
Члены комиссии:
Кадников А.Н. – начальник 39 ПСЧ 6 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС
России по Челябинской области (по согласованию);
Уланов С.И. – глава Красногорского городского поселения (по
согласованию);
Мченская С.В. – глава Еманжелинского городского поселения (по
согласованию);
Саблин А.А. – начальник отдела надзорной деятельности и
профилактической работы Коркинскому,
Еткульскому и Еманжелинскому районам ГУ МЧС
России по Челябинской области (по согласованию);
Сапрыгина Н.М. – главный врач ГБУЗ «Городская больница №1
г. Еманжелинска» (по согласованию);
Уваров Л.Н. – заместитель начальника Троицкого отряда
областного государственного учреждения
«Противопожарная служба Челябинской области
(по согласованию);
Уте Э.Е. – заместитель начальника полиции по охране
общественного порядка ОМВД России по
Еманжелинскому району (по согласованию);
Гатов Д.В. – глава Еманжелинского городского поселения (по
согласованию) .
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 03.07.2020г. № 301
О Комиссии Еманжелинского муниципального района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
( в редакции постановления Администрации еманжелинского муниципального района от 23.11.2020 г. № 512 )
Во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», на основании Постановления Правительства РФ от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (с изменениями и дополнениями), в целях координации взаимодействия органов управления, сил и средств Еманжелинского муниципального звена Челябинской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Еманжелинского муниципального района, в связи с изменениями в кадровом составе,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить:
Положение о Комиссии Еманжелинского муниципального района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (приложение № 1);
состав Комиссии Еманжелинского муниципального района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (приложение № 2).
2.Считать утратившим силу постановления администрации Еманжелинского муниципального района от 17 октября 2016 г. № 521 «О комиссии Еманжелинского муниципального района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности», от 21 февраля 2012 г. № 72 «О внесении изменения в Постановление № 521 от 17 октября 2016 г. «О создании комиссии Еманжелинского муниципального района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности».
3.Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Еманжелинского муниципального района Белозаровича С.Г.
4.Отделу организационной и контрольной работы администрации Еманжелинского муниципального района (Арсюкова И.В) опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Еманжелинского муниципального района в информационной телекоммуникационной сети «Интернет».
5.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
6.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава Еманжелинского
муниципального района
Е.В. Светлов
Приложение № 1
к постановлению администрации
Еманжелинского муниципального района
от «03» июля 2020 г. № 301
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии Еманжелинского муниципального района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
IОбщие положения
1. Комиссия Еманжелинского муниципального района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее именуемая – КЧС) является координационным органом на муниципальном уровне (в пределах территории Еманжелинского муниципального района) Еманжелинского районного звена Челябинской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуемая – Еманжелинская муниципальная подсистема РСЧС).
2. КЧС и ОПБ города является постоянно действующим органом при администрации Еманжелинского муниципального района.
3.КЧС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Законами и другими нормативными актами Правительства Челябинской области, нормативно-правовыми актами администрации Еманжелинского муниципального района, настоящим Положением.
4.КЧС осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами Федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Челябинской области, органами исполнительной власти Еманжелинского муниципального района, учреждениями и организациями Еманжелинского муниципального района и общественными объединениями по обеспечению защиты населения и территории Еманжелинского муниципального района от чрезвычайных ситуаций муниципального, областного и регионального характера и обеспечения пожарной безопасности.
5.Предупреждение социально-политических и межнациональных конфликтов и массовых беспорядков и действия по ликвидации их последствий в компетенцию КЧС не входят.
IIОсновные задачи КЧС
6.Основными задачами КЧС в соответствии с ее компетенцией являются:
1) разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения пожарной безопасности и обеспечения безопасности людей на водных объектах;
2)координация деятельности органов управления и сил Еманжелинской муниципальной подсистемы РСЧС;
3)обеспечение согласованности действий территориальных органов Федеральных органов исполнительной власти, органов
исполнительной власти Челябинской области, органов исполнительной власти Еманжелинского муниципального района и организаций при решении вопросов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения безопасности людей на водных объектах, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно- коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
4)рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном Федеральным законом;
5)рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
7.На КЧС могут быть возложены иные задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
IIIОсновные функции КЧС
8.В соответствии с возложенными обязанностями КЧС осуществляет следующие функции:
1)организует разработку предложений по совершенствованию нормативно-правовых актов Еманжелинского муниципального района в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций муниципального, областного и регионального характера, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах;
2)координирует действия органов управления, сил и средств Еманжелинской муниципальной подсистемы РСЧС при возникновении и в период ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального, областного и регионального характера, в том числе осуществляет координацию аварийно-спасательных и других неотложных работ;
3)вносит предложения администрации Еманжелинского муниципального района об участии в реализации федеральных, областных целевых программ, разработке и реализации муниципальных целевых программ, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, обеспечение безопасности людей на водных объектах, обеспечение пожарной безопасности на территории Еманжелинского муниципального района;
4)вносит предложения администрации Еманжелинского муниципального района по формированию резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального, областного и регионального характера;
5) разрабатывает предложения по экономическим и правовым мерам, направленным на предупреждение чрезвычайных ситуаций муниципального, областного и регионального характера, обеспечение защиты населения и территорий Еманжелинского муниципального района;
6)участвует в разработке мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций муниципального, областного и регионального характера, уменьшению ущерба от последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий, мероприятий по повышению надежности и обеспечению устойчивости функционирования организаций при возникновении чрезвычайных ситуаций;
7) разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования сил и средств Еманжелинской муниципальной подсистемы РСЧС;
8) готовит предложения администрации Еманжелинского муниципального района о введении режимов функционирования Еманжелинской муниципальной подсистемы РСЧС;
9) организует разработку предложений по ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального, областного и регионального характера, вносит предложения Главе Еманжелинского муниципального районного о принятии мер по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций, а гак же предложения по установлению муниципального, областного и регионального уровня реагирования на чрезвычайные ситуации, а так же по их отмене;
10)организует изучение причин возникновения чрезвычайных ситуаций и разрабатывает предложения по их предупреждению;
11) организует разработку и рассмотрение проекта ежегодного доклада о состоянии защиты населения и территорий Еманжелинского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
12)взаимодействует с комиссией Правительства Челябинской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
13) организует контроль выполнения принятых ею решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
IVПрава КЧС
9.КЧС в пределах своей компетенции имеет право:
1) принимать решения, обязательные для выполнения исполнительными органами Еманжелинского муниципального района, Еманжелинского, Красногорского и Зауральского городских поселений, организациями, расположенными на территории района, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;
2) запрашивать и получать от органов исполнительной власти Еманжелинского муниципального района, городских поселений Еманжелинского муниципального района и организаций материалы и информацию, необходимые для своей деятельности;
3) заслушивать на своих заседаниях должностных лиц территориальных органов Федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области, органов исполнительной власти Еманжелинского муниципального района, Еманжелинского, Красногорского, Зауральского городских поселений и организаций по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
4) создавать рабочие группы по направлениям деятельности КЧС, определять полномочия и порядок работы этих групп;
5) осуществлять контроль за выполнением принятых ею решений по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности подсистемами и звеньями Еманжелинской муниципальной подсистемы РСЧС, организациями;
6)вносить в администрацию Еманжелинского муниципального района предложения о привлечении сил и средств Еманжелинской муниципальной подсистемы РСЧС в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (планами взаимодействия);
7)формировать оперативный штаб для ликвидации чрезвычайных ситуаций из числа членов КЧС с привлечением необходимых специалистов по согласованию с их руководителями.
VСтруктура и состав КЧС
10.Персональный состав КЧС, ее председатель и ответственный секретарь утверждаются администрацией Еманжелинского муниципального района.
11.Председатель КЧС осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с территориальными органами Федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления Еманжелинского, Красногорского, Зауральского городских поселений Еманжелинского муниципального района.
12.Председатель КЧС имеет право формировать оперативные группы из членов КЧС с привлечением необходимых специалистов для организации выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и организации принятия мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций , оценки их характера в случае возникновения, выработки предложений по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите населения и окружающей среды.
13.Председатель КЧС распределяет и утверждает обязанности между членами КЧС и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на КЧС задач и функций.
VIОрганизация работы КЧС
14. КЧС осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год, который рассматривается на заседании КЧС и утверждается председателем КЧС.
15.Заседания КЧС проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. В случае необходимости могут созываться внеочередные заседания КЧС. Решение о проведении заседания КЧС принимает председатель КЧС или лицо, его замещающее.
16. Заседания КЧС проводит председатель КЧС или по его поручению заместитель.
17.Заседания КЧС являются правомерными, если на нем присутствует не менее половины её членов.
18.Члены КЧС принимают личное участие в ее заседаниях. В случае отсутствия члена КЧС на заседании вместо него может присутствовать лицо, временно исполняющее его должностные обязанности (при себе иметь распоряжение, приказ об исполнении обязанностей). В случае отсутствия на заседании члена КЧС или лица, его замещающего, данные лица имеют право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
19.Подготовка материалов к заседаниям КЧС осуществляется органами и организациями, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня. Материалы должны быть представлены в КЧС не позднее, чем за 5-10 дней до даты проведения заседания, за исключением случаев внеочередного заседания КЧС.
20.Решения КЧС принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов КЧС. В случае равенства голосов, решающим является голос председателя КЧС.
21.Решения КЧС оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем КЧС или его заместителем, председательствующим на заседании.
22.Решения КЧС, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех органов исполнительной власти Еманжелинского муниципального района. Решения КЧС носят рекомендательный характер для территориальных органов исполнительной власти, организаций и общественных объединений.
23.КЧС имеет бланк со своим наименованием.
( в редакции постановления Администрации еманжелинского муниципального района от 23.11.2020 г. № 512 )
Приложение № 2
к постановлению администрации
Еманжелинского муниципального
района
от « _____» ________ 20___ г. № _____
С О С Т А В
комиссии Еманжелинского муниципального района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
Светлов Е.В. – глава Еманжелинского муниципального района –
председатель КЧС;
Барышников С.А. – начальник ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по
Челябинской области – заместитель председателя
КЧС (по согласованию);
Белозарович С.Г. – заместитель главы Еманжелинского
муниципального района – заместитель председателя
КЧС;
Воронкова Ю.В. – начальник отдела общественной безопасности
администрации Еманжелинского муниципального
района – ответственный секретарь КЧС.
Члены комиссии:
Кадников А.Н. – начальник 39 ПСЧ 6 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС
России по Челябинской области (по согласованию);
Уланов С.И. – глава Красногорского городского поселения (по
согласованию);
Мченская С.В. – глава Еманжелинского городского поселения (по
согласованию);
Саблин А.А. – начальник отдела надзорной деятельности и
профилактической работы Коркинскому,
Еткульскому и Еманжелинскому районам ГУ МЧС
России по Челябинской области (по согласованию);
Сапрыгина Н.М. – главный врач ГБУЗ «Городская больница №1
г. Еманжелинска» (по согласованию);
Уваров Л.Н. – заместитель начальника Троицкого отряда
областного государственного учреждения
«Противопожарная служба Челябинской области
(по согласованию);
Уте Э.Е. – заместитель начальника полиции по охране
общественного порядка ОМВД России по
Еманжелинскому району (по согласованию);
Гатов Д.В. – глава Еманжелинского городского поселения (по
согласованию) .
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Размещено на официальном сайте от 03.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.010 Организация мероприятий по ГО, защите населения и территории МО от ЧС природного и техногенного характера, 120.020.000 Пожарная безопасность, 120.020.080 Другие вопросы пожарной безопасности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: