Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2020г.
Номер документа: RU52063705202000154
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТОНШАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.07.2020 305

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ ТОНШАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 18 ДЕКАБРЯ 2019 ГОДА N 346 «О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

В целях реализации решения Земского собрания Тоншаевского муниципального района от 18 декабря 2019 года N 346 «О районном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:

1. Установить, что исполнение районного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

2. Главным администраторам (администраторам) доходов районного бюджета:

2.1. Принять меры по обеспечению поступления в районный бюджет администрируемых доходов в соответствии с ежемесячными планами на 2020 год.

2.2. Осуществлять мероприятия по взысканию недоимки, сложившейся по состоянию на 1 января 2020 года, в том числе путем активизации претензионно-исковой работы с недоимщиками, а также в судебном порядке.

2.3. Принять меры по недопущению возникновения задолженности по текущим платежам.

2.4. Осуществлять оперативное уточнение невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации.

2.5. Осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части своевременного доведения до них платежных реквизитов.

3. Отделу экономики и развития предпринимательства администрации Тоншаевского муниципального района в целях обеспечения в 2020 году поступления в запланированных объемах доходов в районный бюджет:

3.1. Обеспечить достижение прогнозных значений основных социально-экономических показателей развития Тоншаевского муниципального района на 2020 год.

3.2. Обеспечить мониторинг основных экономических показателей организаций курируемых видов экономической деятельности, в том числе по таким показателям, как объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, выручка от продажи товаров, продукции (работ, услуг), прибыль до налогообложения, фонд начисленной заработной платы, среднемесячная заработная плата работников, средняя численность работников.

3.3. Проводить на постоянной основе работу, в том числе в рамках заседаний ведомственных комиссий (совещаний) с участием работодателей, направленную на увеличение организациями курируемых видов экономической деятельности и индивидуальными предпринимателями размера заработной платы до среднего уровня по соответствующему виду экономической деятельности по Нижегородской области с учетом социально-экономического развития Тоншаевского муниципального района, предотвращение выплаты «теневой» заработной платы.

3.4. Проводить на постоянной основе работу, в том числе в рамках заседаний ведомственных комиссий (совещаний) с участием руководителей организаций, направленную на погашение организациями курируемых видов экономической деятельности задолженности по налогам и сборам перед консолидированным бюджетом Тоншаевского муниципального района.

4. Управлению финансов администрации Тоншаевского муниципального района:

4.1. Ежеквартально осуществлять мониторинг информации о перечислениях фактических налоговых платежей в районный бюджет в разрезе крупных налогоплательщиков.

4.2. Уточнять закрепленные за главными администраторами доходов районного бюджета основные доходные источники районного бюджета в случае изменения функций главных администраторов доходов районного бюджета, а также закрепленные за главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета основные источники финансирования дефицита районного бюджета в случае изменения функций главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета.

4.3. Обеспечить контроль за соблюдением ограничений по муниципальному долгу Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, расходам на его обслуживание, годовому объему платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга.

4.4. Осуществлять мониторинг дебиторской задолженности районного бюджета и контроль за ее состоянием. При выявлении безнадежной задолженности представлять материалы по ее списанию в комиссию по урегулированию задолженности хозяйствующих субъектов и органов местного самоуправления перед областным бюджетом, созданную распоряжением Правительства Нижегородской области от 16 января 2004 г. N 14-р, а по задолженности, подлежащей урегулированию, готовить предложения по ее реструктуризации.

4.5. Установить лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств районного бюджета на 2020 год в рамках прогноза кассовых выплат районного бюджета в соответствии с приказом управления финансов администрации Тоншаевского района.

4.6. Рассматривать возможность утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств на 2020 год до объема годовых бюджетных ассигнований в течение 2020 года.

4.7. Установить лимиты бюджетных обязательств на 2021 и 2022 годы в процентном отношении к годовым бюджетным ассигнованиям в соответствии с приказом управления финансов администрации Тоншаевского района.

4.8. Устанавливать предельные объемы финансирования на квартал от открытых лимитов бюджетных обязательств в зависимости от поступления доходов в районный бюджет.

4.9. Осуществлять мониторинг просроченной кредиторской задолженности районного бюджета по оплате обязательств по исполнению муниципальных контрактов (контрактов, договоров).

5. Отделу по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района:

5.1. Принять меры по обеспечению максимальной реализации Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Тоншаевского муниципального района на текущий год.

5.2. Обеспечить по каждому муниципальному унитарному предприятию Тоншаевского муниципального района своевременное перечисление в районный бюджет не менее 50 процентов части прибыли за отчетный год, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

5.3. Осуществлять перечисление в районный бюджет задатков, поступивших от победителей торгов по продаже муниципального имущества Тоншаевского муниципального района (в том числе земельных участков и акций) и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков и объектов нежилого фонда, в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора.

6. Отделу архитектуры и строительства администрации Тоншаевского муниципального района осуществлять мониторинг объектов незавершенного строительства, находящихся в муниципальной собственности, а также финансовых вложений в создание указанных объектов.

7. Главным распорядителям средств районного бюджета:

7.1. Утвердить бюджетные росписи главных распорядителей средств районного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

7.2. Утвердить бюджетные сметы муниципальным казенным учреждениям Тоншаевского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

7.3. Утвердить муниципальные задания на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Тоншаевского муниципального района на основании общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказываемых и выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Нижегородской области.

7.4. Обеспечить утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Тоншаевского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

7.5. Обеспечить в 2020 году в пределах компетенции недопущение роста численности работников и сети муниципальных учреждений Тоншаевского муниципального района, финансируемых из районного бюджета, за исключением вновь созданных муниципальных учреждений Тоншаевского муниципального района и увеличения численности работников муниципальных учреждений Тоншаевского муниципального района в связи с осуществлением новых полномочий.

7.6. Обеспечить выплату заработной платы работникам подведомственных муниципальных учреждений Тоншаевского муниципального района в размерах не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.

7.7. Принимать исчерпывающие меры по недопущению снижения достигнутых ранее показателей уровня оплаты труда категорий работников, определенных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 г. N 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы», от 28 декабря 2012 г. N 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

7.8. Ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в отдел экономики и развития предпринимательства администрации Тоншаевского муниципального района сводный отчет о финансировании, итогах реализации муниципальных программ Тоншаевского муниципального района в соответствии с решением Земского собрания Тоншаевского муниципального района от 18 декабря 2019 года N 346 «О районном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» по форме, установленной отделом экономики и развития предпринимательства администрации Тоншаевского муниципального района.

7.9. Обеспечить контроль за выполнением муниципальными учреждениями Тоншаевского муниципального района муниципальных заданий в соответствии с постановлением администрации Тоншаевского муниципального района от 18 декабря 2015 года N 241 «О формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Тоншаевского муниципального района Нижегородской области и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания» и соблюдением муниципальными учреждениями Тоншаевского муниципального района планов финансово-хозяйственной деятельности. В случае необходимости проводить корректировку показателей муниципального задания с соответствующим сокращением субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

7.10. Обеспечить контроль за актуальностью информации о подведомственных муниципальных учреждениях Тоншаевского муниципального района, размещающих сведения об учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с приказом Минфина России от 21 июля 2011 г. N 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».

7.11. Усилить контроль за возвратом бюджетными и автономными учреждениями Тоншаевского муниципального района в районный бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся на 1 января текущего финансового года в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ).

7.12. Проводить работу по недопущению нарушений, связанных с несвоевременной оплатой обязательств по муниципальным контрактам (контрактам, договорам), а также обеспечить контроль за выполнением судебных решений по вопросам взыскания задолженности по муниципальным контрактам (контрактам, договорам) в пользу предпринимателей.

7.13. Ежемесячно, в срок до 12 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в управление финансов администрации Тоншаевского района информацию о состоянии просроченной кредиторской задолженности районного бюджета (в том числе по своим подведомственным муниципальным учреждениям Тоншаевского муниципального района) по оплате обязательств по исполнению муниципальных контрактов (контрактов, договоров).

7.14. Осуществлять перечисление межбюджетных трансфертов, предоставляемых в форме субсидий из районного бюджета бюджетам городских и сельских поселений, субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Тоншаевского муниципального района) в случаях, если указанные средства перечисляются в соответствии с условиями договоров (соглашений) о предоставлении субсидий в порядке финансового обеспечения расходов в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств районного бюджета.

Перечисление субсидий юридическим лицам в рамках национальных проектов Российской Федерации (за исключением субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Тоншаевского муниципального района), являющихся источником финансового обеспечения расходов, осуществляется в соответствии с заключенным соглашением в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств и (или) по графику перечисления.

7.15. В целях максимального взыскания неустойки за просрочку исполнения обязательств по муниципальному контракту (контракту) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнителем своих обязательств обеспечить (в том числе подведомственными муниципальными учреждениями Тоншаевского муниципального района) включение в проект договора муниципального контракта (контракта) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг условия об оплате поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг на сумму, уменьшенную на величину неустойки.

8. Структурным подразделениям администрации Тоншаевского муниципального района обеспечить обязательства по софинансированию за счет средств районного бюджета объектов капитального строительства, реализуемых на территории Тоншаевского муниципального района в рамках Адресной инвестиционной программы Нижегородской области на 2020 - 2022 годы, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 17 декабря 2019 г. N 960.

9. Установить, что получатели средств районного бюджета, муниципальные бюджетные и автономные учреждения Тоншаевского муниципального района вправе предусматривать в заключаемых ими муниципальных контрактах (контрактах, договорах) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг авансовые платежи в размере и порядке, которые установлены настоящим пунктом, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или нормативными правовыми актами Нижегородской области для такого муниципального контракта (контракта, договора), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до них в установленном порядке на соответствующие цели:

а) до 30 процентов суммы муниципального контракта (контракта, договора) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг, в том числе муниципального контракта (контракта, договора) о выполнении работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности Тоншаевского муниципального района, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

б) свыше 30 процентов суммы муниципального контракта (контракта, договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, по распоряжениям Правительства Нижегородской области и (или) при включении в указанные муниципальные контракты (контракты, договоры) условия о перечислении авансовых платежей на лицевые счета, открытые в управлении финансов администрации Тоншаевского района для учета операций со средствами организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса (за исключением муниципальных контрактов (контрактов, договоров) на выполнение работ, указанных в подпункте «з» настоящего пункта, муниципальных контрактов (контрактов, договоров), заключаемых на осуществление расходов в финансово-банковской сфере, плательщиком по которым является управление финансов администрации Тоншаевского района, и государственных контрактов (контрактов, договоров), указанных в подпункте «ж» настоящего пункта);

в) до 50 процентов суммы государственного контракта (контракта, договора) по договорам на оказание услуг в рамках проведения торжественных мероприятий;

г) до 100 процентов суммы, на которую оформлена сделка (счет), при условии, что сумма сделки (счета) не превышает 100 тыс. рублей (за исключением оплаты денежных обязательств при выполнении работ и оказании услуг в сфере строительства);

д) по оплате арендных платежей и коммунальных услуг по арендуемым помещениям в соответствии с условиями договоров, заключенных арендодателями с арендаторами и, соответственно, арендодателями с поставщиками услуг;

е) по оплате за электрическую энергию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии»;

ж) до 100 процентов суммы государственного контракта (контракта, договора) - по государственным контрактам (контрактам, договорам), заключенным в целях приобретения дорогостоящих видов медицинских услуг, приобретения услуг связи, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, аренды, бронирования мест и проживания в гостиницах, подписки на печатные и электронные издания и их приобретения, обучения на курсах повышения квалификации, прохождения профессиональной переподготовки, участия в научных, методических, научно-практических конференциях по предоставлению доступа к видеотрансляции вебинара, по предоставлению права на использование простой (неисключительной) лицензии, по предоставлению права на использование программного продукта и иных конференциях, проведения олимпиад школьников, приобретения путевок на санаторно-курортное лечение, путевок для организации отдыха и оздоровления детей, проведения международной молодежной смены, проведения профильных экологических лагерей, проведения областных профильных лагерей (смен), организации питания организованных групп детей в пути следования до места назначения и обратно, обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выдачи технических условий на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, технологического присоединения к электрическим сетям объектов, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет более 670 кВт, организации презентаций Тоншаевского муниципального района, проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнении работ по мобилизационной подготовке;

з) по муниципальным контрактам (контрактам, договорам) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, заключенным на сумму, превышающую 600 млн. рублей, в размере, не превышающем 30 процентов суммы муниципального контракта (контракта, договора), с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных муниципальным контрактом (контрактом, договором) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов суммы муниципального контракта (контракта, договора));

и) по договорам участия в долевом строительстве многоквартирных домов, заключаемым с целью приобретения жилых помещений для обеспечения ими детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в размере 30 процентов суммы договора с последующим поэтапным авансированием выполняемых работ в размере до 50 и до 70 процентов от суммы договора после подтверждения выполнения предусмотренных договором работ в объеме произведенного авансового платежа.

10. Установить, что получателями средств районного бюджета, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Тоншаевского муниципального района при заключении муниципальных контрактов (контрактов, договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг (за исключением муниципальных контрактов (контрактов, договоров), исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд) на сумму свыше 30 млн. рублей должно предусматриваться условие о перечислении авансовых платежей на счет, открытый управлению финансов администрации Тоншаевского района Нижегородской области для учета операций со средствами иных юридических лиц в Управлении федерального казначейства по Нижегородской области.

10.1. Перечисление авансовых платежей осуществляется в следующем порядке:

а) суммы авансовых платежей перечисляются на основании платежных документов получателей средств районного бюджета, муниципальных бюджетных и автономных учреждений Тоншаевского муниципального района на счета, открытые управлению финансов администрации Тоншаевского района для учета операций со средствами иных юридических лиц в Управлении федерального казначейства по Нижегородской области;

б) кассовые операции со средствами, перечисленными в соответствии с подпунктом «а» настоящего подпункта, осуществляются в порядке, установленном управлением финансов администрации Тоншаевского района, и учитываются на лицевых счетах для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемых исполнителям муниципальных контрактов (контрактов, договоров) в управлении финансов администрации Тоншаевского района, в порядке, установленном управлением финансов администрации Тоншаевского района;

в) основанием для открытия исполнителю муниципального контракта (контракта, договора) лицевого счета, указанного в подпункте «б» настоящего подпункта, является муниципальный контракт (контракт, договор), заключенный им с получателем средств районного бюджета, муниципальным бюджетным или автономным учреждением Тоншаевского муниципального района;

г) проведение кассовых выплат с лицевого счета, указанного в подпункте «б» настоящего подпункта, осуществляется на основании представленного исполнителем муниципального контракта (контракта, договора) в управление финансов администрации Тоншаевского района платежного документа, оформленного в установленном порядке, при подтверждении исполнителем муниципального контракта (контракта, договора) возникновения денежного обязательства, источником финансового обеспечения которого являются указанные средства;

д) санкционирование оплаты денежного обязательства исполнителя муниципального контракта (контракта, договора) управлением финансов администрации Тоншаевского района осуществляется после проверки наличия документов, подтверждающих денежные обязательства исполнителя муниципального контракта (контракта, договора) и связанных с исполнением его обязательств по муниципальному контракту (контракту, договору), в порядке, установленном управлением финансов администрации Тоншаевского района, который должен содержать в том числе условие о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счета, указанные в подпункте «а» настоящего подпункта:

- на счета, открытые исполнителю муниципального контракта (контракта, договора) в кредитной организации (за исключением случаев оплаты расходов исполнителя муниципального контракта (контракта, договора) в иностранной валюте, расходов исполнителя муниципального контракта (контракта, договора) на оплату труда с учетом начисления и социальных выплат);

- в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица;

- в целях размещения указанных средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты;

е) авансовые платежи, предусматриваемые исполнителем по муниципальным контрактам (контрактам, договорам), сумма которых превышает 30 млн рублей, при заключении договоров с соисполнителями, привлекаемыми им для исполнения указанного муниципального контракта (контракта, договора), источником финансового обеспечения которых являются указанные в абзаце первом настоящего пункта средства, учитываются на лицевом счете, открытом соисполнителю в управлении финансов администрации Тоншаевского района на основании договора, сумма которого превышает 30 млн. рублей, и в договоре предусмотрено условие о перечислении авансового платежа;

ж) авансовые платежи по муниципальным контрактам (контрактам, договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий, бюджетных инвестиций, а также получателями взносов (вкладов), указанных в пункте 20.1 решения Земского собрания Тоншаевского муниципального района от 18 декабря 2019 года N 346 «О районном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», с исполнителями (соисполнителями) муниципальных контрактов (контрактов, договоров), учитываются на лицевом счете, открытом исполнителю (соисполнителю) в управлении финансов администрации Тоншаевского района на основании муниципального контракта (контракта, договора), сумма которого превышает 30 млн. рублей, и в муниципальном контракте (контракте, договоре) предусмотрено условие о перечислении авансового платежа.

10.2. Проведение кассовых выплат по муниципальным контрактам (контрактам, договорам), заключенным исполнителями муниципальных контрактов (контрактов, договоров) с соисполнителями, привлекаемыми для исполнения заключенных муниципальных контрактов (контрактов, договоров), осуществляется после проведения процедуры предварительного согласования платежей путем визирования реестра платежей заказчиком по муниципальным контрактам (контрактам, договорам).

11. Установить, что в 2020 году операции со средствами, указанными в пункте 20.1 решения Земского собрания Тоншаевского муниципального района от 18 декабря 2019 года N 346 «О районном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее - целевые средства), осуществляются в следующем порядке:

а) целевые средства перечисляются на основании платежных документов получателей средств районного бюджета, осуществляющих предоставление средств, на счета, открытые управлению финансов администрации Тоншаевского района в Управлении федерального казначейства по Нижегородской области для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса;

б) кассовые операции с целевыми средствами учитываются на лицевых счетах для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемых иным юридическим лицам в управлении финансов администрации Тоншаевского района в порядке, установленном управлением финансов администрации Тоншаевского района;

в) основанием для открытия иным юридическим лицам лицевых счетов для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, являются договоры (соглашения), заключенные между получателями средств районного бюджета и иными юридическими лицами;

г) санкционирование расходов иных юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, осуществляется в порядке, установленном управлением финансов администрации Тоншаевского района, который должен содержать в том числе условие о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счета, указанные в подпункте «а» настоящего пункта:

- на счета, открытые юридическому лицу в кредитной организации (за исключением случаев оплаты расходов юридических лиц в иностранной валюте, расходов на оплату труда с учетом начислений и социальных выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, а также возмещения произведенных юридическим лицом расходов (части расходов), если нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления указанных средств, предусмотрена возможность такого возмещения);

- в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица, если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых субсидий, не предусмотрена возможность перечисления целевых средств иным юридическим лицам;

- в целях размещения указанных средств на депозиты, в иные финансовые инструменты.

12. Структурным подразделениям администрации Тоншаевского муниципального района ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года до 1 февраля 2021 года (если иные сроки не предусмотрены настоящим постановлением) представлять в управление финансов администрации Тоншаевского района информацию о выполнении настоящего постановления для подготовки сводного отчета.

13. Рекомендовать органам местного самоуправления городских и сельских поселений Тоншаевского муниципального района:

13.1. Реализовать комплекс мер, направленных на исполнение налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в 2020 году в запланированных объемах, а также на получение дополнительных доходов в консолидированный бюджет Тоншаевского муниципального района, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности перед местным бюджетом.

13.2. На постоянной основе проводить разъяснительную работу с населением через средства массовой информации, распространение агитационного материала, проведение сходов, собраний, направленную на активизацию регистрации права собственности на объекты недвижимости, находящиеся в собственности граждан.

13.3. Проводить анализ налоговых льгот, предоставляемых по решениям представительных органов городских и сельских поселений Тоншаевского муниципального района, с целью выявления и отмены неэффективных льгот. Внедрять практику предоставления налоговых льгот на временной основе. Решение о пролонгации действия льготы принимать по результатам проведенного анализа эффективности.

13.4. Продолжить работу по выявлению организаций, осуществляющих деятельность на территории городских и сельских поселений Тоншаевского муниципального района и состоящих на учете в налоговых инспекциях других субъектов Российской Федерации. Провести разъяснительную работу по вопросу уплаты налога на доходы физических лиц по месту нахождения каждого обособленного подразделения, ведущего деятельность на территории городского и сельского поселения Тоншаевского муниципального района.

13.5. Подготовить материал для формирования и утверждения перечня автомобильных дорог местного значения для целей установления дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей на 2021 год.

13.6. Ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в управление финансов администрации Тоншаевского района информацию о состоянии просроченной кредиторской задолженности бюджетов городских и сельских поселений Тоншаевского муниципального района по оплате обязательств по исполнению муниципальных контрактов (контрактов, договоров).

14. Управлению финансов Тоншаевского района обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Тоншаевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

15. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

А.В. Афанасьева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте органа местного самоуправления от 06.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать