Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2020г.
Номер документа: RU50045006202000088
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Глава городского округа Электрогорск
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЭЛЕКТРОГОРСК

Московской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.07.2020 №394

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов городского округа Электрогорск о налогах и сборах»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением главы городского округа Электрогорск Московской области от 04.06.2020 №300 «О разработке и утверждении административных регламентов  предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Уставом городского округа Электрогорск Московской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов городского округа Электрогорск о налогах и сборах» (прилагается).

Разместить настоящее Постановление в сети Интернет на официальном сайте городского округа Электрогорск Московской области.

ГАУ МО «Павлово-Посадское информагентство» опубликовать настоящее постановление в газете «Электрогорские вести».

Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации городского округа С.Е. Дорофеева.

Глава городского округа                                                                           Д.О. Семенов  

Приложение

к постановлению Главы

г.о. Электрогорск Московской области

от «_03__» _07_ 2020г. №_394

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов городского округа Электрогорск о налогах и сборах»

Раздел I. Общие положения

1. Предмет регулирования

1.1 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов городского округа Электрогорск о налогах и сборах» (далее - Административный регламент и муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Администрацией городского округа Электрогорск Московской области (далее – Администрация городского округа) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации городского округа.

2. Круг заявителей

2.1 Заявителями являются налогоплательщики, плательщики сборов, налоговые агенты.

2.2 Положения, предусмотренные настоящим Административным регламентом в отношении заявителя, распространяются на его представителя в случаях, когда заявитель участвует в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, через представителя.

Полномочия представителя должны быть документально подтверждены в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 26 Налогового кодекса Российской Федерации.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

3.1 Информирование о предоставлении муниципальной услуги содержит:

а) информацию о месте нахождения и графике работы Администрации городского округа как органа, предоставляющего муниципальную услугу, структурного подразделения Администрации городского округа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;

б) справочные телефоны Администрации городского округа как органа, предоставляющего муниципальную услугу, структурного подразделения Администрации городского округа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);

в) адрес официального сайта Администрации городского округа в информационной коммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет), содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронных почт;

г) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

д) порядок, форма и место размещения указанной в пунктах «а-г» настоящего раздела информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте Администрации городского округа, в сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru, в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" www.pgu.mosreg.ru.

3.2 Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками финансово – экономического управления Администрации городского округа (далее - Управление).

3.3 Информация о месте нахождения и графике работы Администрации городского округа, Управления, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы Администрации, Управления, справочные телефоны Администрации городского округа, Управления, адрес официального сайта Администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет содержатся в приложении №1 к настоящему Административному регламенту.

3.4 Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит в дополнение к информации, представленной в пункте 3.1 Административного регламента, следующие сведения:

1) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

3) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

4) текст Административного регламента с приложениями;

5) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

6) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;

7) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Управления, и ответы на них.

3.5 Информация, указанная в пунктах 3.1, 3.3 Административного регламента, предоставляется сотрудниками Управления:

- непосредственно в помещениях Администрации городского округа;

- посредством размещения на официальном сайте Администрации городского округа в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в государственной информационной системе Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области» www.pgu.mosreg.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области);

- с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование.

Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме бесплатно.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляют специалисты Управления.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей сотрудники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Администрации, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста с необходимой компетенцией, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предложено изложить суть обращения в письменной форме.

Сотрудники, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

3.6 На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;

- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

- график приема заявителей;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

4. Наименование муниципальной услуги

4.1 Муниципальная услуга «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов городского округа Электрогорск о налогах и сборах»

5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

5.1. Администрация городского округа предоставляет муниципальную услугу непосредственно через Управление.

5.2. В целях предоставления муниципальной услуги Управление взаимодействует с Межрайонной ИФНС России по г. Павловскому Посаду Московской области.

5.3. Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением Администрации городского округа.

6. Результат предоставления муниципальной услуги

6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов городского округа Электрогорск о налогах и сборах (далее - письменное разъяснение);

- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

7. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

7.1. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления в Управление.

7.2. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Управление.

8. Срок предоставления муниципальной услуги

8.1. Срок предоставления муниципальной услуги - в течение двух месяцев со дня поступления в Управление запроса. По решению руководителя Финансового-экономического управления Администрации городского округа указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц.

8.2. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не более 2 дней.

9. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги

9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

10.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

              Конституция Российской Федерации («Российская газета», №237, 25.12.1993);

              Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, №31, 03.08.1998, ст. 3824, «Российская газета», №148-149, 06.08.1998);

              Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, №32, 07.08.2000, ст. 3340, «Парламентская газета», № 151-152, 10.08.2000);

              Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, №40, 06.10.2003, ст. 3822, «Парламентская газета», №186, 08.10.2003, «Российская газета», №202, 08.10.2003);

              Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», №168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, №31, ст. 4179);

              Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, № 19, 08.05.2006, ст. 2060, «Парламентская газета», №70-71, 11.05.2006, «Российская газета», № 95, 05.05.2006);

              Устав городского округа Электрогорск Московской области;

11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии                             с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами городского округа Электрогорск для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления

муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

11.1 Форма заявления, подаваемого заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приведена в приложении №2 к Административному регламенту.

При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет документы:

11.1.1 Заявление по форме, представленной в приложении №2 к Административному регламенту.

Письменное обращение юридического лица оформляется на бланке с указанием реквизитов заявителя, даты и регистрационного номера, фамилии и номера телефона исполнителя за подписью руководителя или должностного лица, имеющего право подписи соответствующих документов.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые для рассмотрения запроса документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

При личном приеме сотрудником Управления заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и излагает содержание своего обращения.

Заявление и документы, прилагаемые к заявлению (или их копии), должны быть составлены на русском языке.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы представляются заявителем в Управление на бумажном носителе непосредственно или направляются почтовым отправлением.

Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые документы в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области».

Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

11.2 Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в установленном порядке в соответствии с законодательством о нотариате.

11.3 В электронном виде форма заявления доступна для копирования и заполнения на официальном сайте Администрации городского округа в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть направлена на адрес его электронной почты в срок, не превышающий 5 календарных дней.

11.4 В случае обращения за оказанием муниципальной услуги представителем заявителя дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11.5 В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени заявителя, могут быть предоставлены:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии                           с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления                    и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок      их представления

12.1 Форма заявления, подаваемого заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приведена в приложении №2 к Административному регламенту.

12.2 При обращении за получением муниципальной услуги Управление не вправе требовать от заявителя предоставления следующих документов:

12.2.1 Выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП);

12.2.2 Копия свидетельства о постановке на учет в налоговых органах (для юридических лиц) или копия уведомления о постановке на учет в налоговых органах (для индивидуальных предпринимателей);

12.2.3 Правоустанавливающие документы на объект налогообложения.

Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, которые необходимы для рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

13.1 Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

неполное представление заявителем документов, указанных в разделе 11 настоящего Административного регламента.

Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.

13.2 Письменное решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, подписывается руководителем Управления и выдается заявителю.

13.3 По требованию заявителя решение об отказе в приеме заявления и документов предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме.

14. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

14.1 Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

14.2 Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- непредставление заявителем документов, предусмотренных разделом 11 настоящего

  Административного регламента;

- представление заявителем неверных и (или) неполных сведений в документах;

- представление заявления и документов неуполномоченным лицом.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.

14.3 Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается руководителем Управления не позднее одного дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

14.4 Заявитель вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги на основании личного письменного заявления.

В случае письменного отказа от предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться вновь с заявлением о ее предоставлении и необходимыми документами.

15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления

муниципальной услуги

15.1 Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

16. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

16.1 Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

18. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

При ином размещении помещений по высоте должна быть обеспечена возможность получения муниципальной услуги маломобильными группами населения.

Вход и выход из помещений оборудуются указателями.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями.

Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).

Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

Рабочие места сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том

числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий

19.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации городского округа, информационных стендах, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.

19.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;

своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении или прекращении предоставления муниципальной услуги;

соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.

19.3. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 2 взаимодействий с должностными лицами, специалистами. Продолжительность взаимодействия - 15 минут.

20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

20.1. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

20.2. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:

1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) ознакомления с формой заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

3) направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;

5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

20.3. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

20.4. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к такому заявлению документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.

20.5. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

20.6. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» не требуется.

20.7. Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, обеспечивающем защиту персональных данных.

20.8. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:

почтовой связью;

при личном обращении заявителя в Администрацию, Управление;

по телефону Администрации, Управления;

в электронной форме через официальный сайт Администрации путем направления обращения на электронную почту.

20.9. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:

для физического лица, индивидуального предпринимателя: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

для юридического лица: наименование юридического лица;

контактный номер телефона;

адрес электронной почты (при наличии);

желаемые дату и время представления документов.

20.10. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.

20.11. Согласование с заявителями даты и времени обращения в Администрацию, Управление осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.

20.12. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, кабинет приема документов, в который следует обратиться. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

20.13. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

20.14. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

20.15. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.

20.16. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем финансово-экономического управления Администрации городского округа Электрогорск в зависимости от интенсивности обращений.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

21. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

21.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

4) организация предоставления муниципальной услуги заявителю.

21.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении №3 к Административному регламенту.

21.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

21.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя (его представителя) с заявлением по установленной форме и приложением необходимых документов в Управление посредством личного обращения заявителя (его представителя).

21.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются сотрудники Управления.

21.3.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) сотрудник Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;

2) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);

3) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных разделом 11 настоящего Административного регламента;

4) осуществляет прием заявления и документов, делает отметку о приеме документов для предоставления муниципальной услуги;

5) осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в Администрации городского округа.

При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник Управления, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.

21.3.4. Максимальный срок осуществления административной процедуры приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 1 рабочего дня со дня их поступления в Управление.

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, лично представленных заявителем, осуществляются в течение дня обращения.

21.3.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) заявления.

21.3.6. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику, ответственному за обработку и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

21.3.7. Способом фиксации результата Административной процедуры является фиксация факта поступления документов в журнале регистрации и (или) в соответствующей информационной базе.

После приема и регистрации в Управлении заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение сотруднику, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.

21.4. Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

21.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотруднику, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

21.4.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение обработки и предварительного рассмотрения документов, являются сотрудники Управления.

21.4.3. Сотрудник Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:

1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, предусмотренных разделом 11 настоящего Административного регламента;

2) при отсутствии документов, предусмотренных разделом 11 настоящего Административного регламента, а также при выявлении несоответствия подлежащих представлению документов по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области сотрудник Управления готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его руководителю Управления;

3) при наличии полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги переходит к осуществлению административной процедуры по подготовке предоставления муниципальной услуги;

4) направляет межведомственные запросы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

21.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов не может превышать 10 рабочих дней.

21.4.5. Критериями принятия решений ответственным специалистом является представление всех необходимых для принятия решения документов в соответствии с разделом 11 настоящего Административного регламента.

21.4.6. Результатом исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

подготовка проекта решения об отказе в предоставлении и направление его руководителю Управления;

при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - переход к осуществлению административной процедуры по подготовке разъяснений в рамках предоставления муниципальной услуги.

21.4.7. Способом фиксации административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов, в том числе в электронной форме, является сформированное личное дело заявителя.

21.5. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при необходимости).

Основание для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, с целью получения дополнительных разъяснений.

21.5.1. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов, является сотрудник Управления.

21.5.2. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа в соответствии с утвержденными формами запросов между Администрацией и органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

21.5.3. Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 1 рабочий день.

21.5.4. При подготовке межведомственных запросов сотрудник Управления, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.

21.5.5. Для предоставления муниципальной услуги Управление направляет межведомственные запросы в ИФНС России по г. Павловскому Посаду по Московской области в целях получения дополнительных разъяснений по вопросам налогоплательщиков и налоговых агентов, по вопросам применения нормативных правовых актов городского округа Электрогорск о местных налогах и сборах.

21.5.6. Срок подготовки и направления запроса на межведомственные запросы о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 1 рабочий день со дня поступления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Московской области.

21.5.7.Сотрудник Управления, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственные запросы.

21.5.8. В случае непоступления ответов на межведомственные запросы в установленный срок Управление принимает меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

21.5.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов не превышает 3 рабочих дней с даты начала формирования межведомственного запроса.

21.5.10. Превышение срока исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса более чем на 1 рабочий день является основанием для уведомления заявителя.

21.5.11. Критерием принятия решения является получение ответов на все запросы, направленные путем межведомственного информационного взаимодействия.

21.5.12. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Управление направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

21.5.13. Способом фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронном виде, является фиксация факта поступления документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного информационного взаимодействия и (или) в соответствующей информационной базе Администрации городского округа.

21.6. Сотрудник Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующую последовательность действий:

1) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, указанных в пункте 14 Административного регламента.

По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов принимается решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги сотрудник Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней подготавливает проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе) с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, и направляет письмо об отказе на подпись главе городского округа Электрогорск Московской области.

В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги сотрудник Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект ответа заявителю и обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Администрации городского округа.

21.6.1. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 5 рабочих дней.

21.6.2. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 14 Административного регламента.

21.6.3. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является дача разъяснений в рамках предоставления муниципальной услуги заявителю (уведомление об отказе).

21.6.4. Способом фиксации результата административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги заявителю, в том числе в электронной форме, является регистрация письма Администрации о предоставлении муниципальной услуги заявителю (уведомление об отказе).

Раздел IV. Порядок формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению

муниципальной услуги, а также принятием ими решений

22. Администрация городского округа организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

23. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

24. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами муниципальной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Администрации городского округа, Управления.

25. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются главой городского округа Электрогорск Московской области. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе.

26. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

27. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, должностные лица несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

28. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги являются:

1) независимость;

2) тщательность.

29. Должностные лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.

30. Тщательность осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных разделом IV Административного регламента.

31. Заявители могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, письменным обращениям, электронной почте.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации городского округа как органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц Администрации.

32. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации городского округа.

32.1. Заявитель имеет право обратиться в Администрацию городского округа с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами городского округа Электрогорск для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами городского округа Электрогорск для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами городского округа Электрогорск;

6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами городского округа Электрогорск;

7) отказ должностного лица Администрации городского округа, Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

32.2. Право на подачу жалоб имеют заявители, обратившиеся в Администрацию городского округа с запросом (заявлением) о предоставлении муниципальной услуги.

32.3. Жалоба подается в Администрацию городского округа в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

32.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Администрации городского округа, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

32.5. Жалоба должна содержать:

а) наименование Администрации городского округа, Управления как органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу; фамилию, имя, отчество руководителя либо сотрудника Администрации городского округа, Управления, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации городского округа, Управления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, его руководителя либо сотрудника;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием Администрации городского округа, Управления, предоставляющего муниципальную услугу, его руководителя либо сотрудника.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

32.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

32.6.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

32.6.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

32.6.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

32.7. Жалоба, поступившая в Администрацию городского округа, подлежит рассмотрению сотрудником Администрации городского округа, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает:

прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации городского округа, Управления.

32.8. Жалоба, поступившая в Администрацию городского округа, подлежит регистрации в Администрации городского округа не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению:

в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации городского округа, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены главой городского округа Электрогорск;

в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации городского округа - в случае обжалования отказа Администрации городского округа, должностного лица Администрации городского округа, Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.

32.9. Жалоба может быть подана заявителем на личном приеме.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

32.10. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

32.10.1. Официального сайта Правительства Московской области в сети Интернет.

32.10.2. Официального сайта Администрации в сети Интернет.

32.10.3. Единого портала государственных и муниципальных услуг.

32.10.4. Портала государственных и муниципальных услуг Московской области.

32.11. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 32.6 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

32.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

32.13. В случае если заявителем подана в Администрацию городского округа жалоба, решение по которой не входит в компетенцию Администрации городского округа, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации городского округа жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется заявитель.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

32.14. По результатам рассмотрения жалобы Администрация городского округа принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области; нормативными правовыми актами городского округа Электрогорск;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

32.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 32.14 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

32.16. При удовлетворении жалобы Администрация городского округа принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

32.17. Администрация городского округа отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

32.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

32.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

32.20. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

Администрация городского округа, рассмотревшая жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица Администрации, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

32.21. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации.

32.22. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

32.23. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение №1

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам                     по вопросам применения нормативных правовых актов городского округа Электрогорск о налогах и сборах»

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,

АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЭЛЕКТРОГОРСК, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ,

УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Администрация городского округа Электрогорск Московской области (далее - Администрация).

Место нахождения Администрации: Московская область, г. Электрогорск, ул. Кржижановского, д. 12, корп.2

График работы Администрации:

Понедельник

с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.15 до 14.00

Вторник

с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.15 до 14.00

Среда

с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.15 до 14.00

Четверг

с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.15 до 14.00

Пятница

с 9.00 до 16.45, перерыв на обед с 13.15 до 14.00

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

Почтовый адрес Администрации: 142530, Московская область, г. Электрогорск,                                          ул. Кржижановского, д. 12, корп.2

Контактный телефон: 8-49643-3-77-47.

Официальный сайт Администрации городского округа Электрогорск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): http://www.elgorsk-adm.ru

Адрес электронной почты Администрации городского округа в сети Интернет: mail@elgorsk-adm.ru.

2. Финансово-экономическое управление Администрации городского округа Электрогорск Московской области (далее - Управление).

Место нахождения: Московская область, г. Электрогорск, ул. Кржижановского, д. 12, корп.2

График работы Финансово-экономическое управление Администрации городского округа Электрогорск

Понедельник

с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.15 до 14.00

Вторник

с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.15 до 14.00

Среда

с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.15 до 14.00

Четверг

с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.15 до 14.00

Пятница

с 9.00 до 16.45, перерыв на обед с 13.15 до 14.00

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

График приема посетителей Управления:

Понедельник

с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.15 до 14.00

Вторник

с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.15 до 14.00

Среда

с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.15 до 14.00

Четверг

с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.15 до 14.00

Пятница

с 9.00 до 16.45, перерыв на обед с 13.15 до 14.00

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

Почтовый адрес Финансово-экономическое управление Администрации городского округа: 142530, Московская область, г. Электрогорск, ул. Кржижановского, д. 12, корп.2

Контактный телефон: 8-49643-3-77-47 доб.1166

Приложение №2

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам                     по вопросам применения нормативных правовых актов городского округа Электрогорск о налогах и сборах»

Форма

Главе городского округа Электрогорск Московской области

от _____________________________________

(для юридических лиц – наименование организации, для физических лиц – фамилия, имя, отчество)

______________________________________

(почтовый адрес)

______________________________________

(контактный телефон)

______________________________________

(адрес электронной почты)

______________________________________

(Ф.И.О. представителя заявителя, действующего по доверенности)

______________________________________

(реквизиты доверенности)

ЗАЯВЛЕНИЕ

    по даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных правовых актов городского округа Электрогорск о налогах и сборах

Прошу дать разъяснение по вопросу ______________________________________________

                                                                                            (излагается суть запроса)

Подпись лица, подавшего заявление:

                                                                        «____»    _________ 20___ г. _____________________

Документы представлены на приеме         «____»   _________  20___ г.

Входящий номер регистрации заявления     ______________________________________________

Выдана копия описи в получении документов «____» _______ 20___ г. № ______

    Копию описи получил «____» _______________ 20____ г.

  (подпись заявителя) ____________________________________

Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:

┌─┐

│ │ посредством личного обращения в администрацию, отдел

└─┘

┌─┐

│ │ в форме электронного документа

└─┘

┌─┐

│ │ в форме документа на бумажном носителе

└─┘

┌─┐

│ │ почтовым   отправлением на   адрес, указанный в заявлении (только на

└─┘ бумажном носителе)

┌─┐

│ │ отправлением по электронной  почте  (в  форме электронного  документа

└─┘ и только в  случаях,  прямо  предусмотренных в действующих нормативных

    правовых актах)

┌─┐

│ │ посредством   направления   через   Единый   портал государственных  и

└─┘ муниципальных услуг (только в форме электронного документа)

┌─┐

│ │ посредством      направления      через    Портал   государственных   и

└─┘ муниципальных услуг (только в форме электронного документа)

                       (оборотная сторона заявления)

    Отметка о комплекте документов (проставляется в случае отсутствия одного или более документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не    находящихся    в   распоряжении   Администрации городского округа, Управления, предоставляющих муниципальную услугу):

    О   представлении   неполного комплекта документов, требующихся для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, так как сведения   по   ним   отсутствуют в распоряжении Администрации городского округа, Управления, предоставляющих муниципальную услугу, предупрежден.

    ___________________________ ___________________________________________

        (подпись заявителя)                                                          (Ф.И.О. заявителя полностью)

Приложение №3

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам                     по вопросам применения нормативных правовых актов городского округа Электрогорск о налогах и сборах»

БЛОК-СХЕМА

           

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 03.07.2020 Согласно описи
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать