Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2020г.
Номер документа: RU55042715202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Кабырдакского сельского поселения

Тюкалинского муниципального района Омской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.07.2020 г. № 41

с.Кабырдак Тюкалинского

района Омской области

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, признание многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции»

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 №47, Администрация Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, признание многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Бюллетень органов местного самоуправления Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области» и на официальном сайте администрации Кабырдакского сельского поселения.

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава Кабырдакского сельского поселения С.М.Хорунжев.

Приложение к Постановлению администрации Кабырдакского сельского поселения от 03.07.2020 года № 41

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, признание многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции»

I. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, признание многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции» (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по признанию жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, признание многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Кабырдакского сельского поселения, а также взаимодействие Администрации Кабырдакского сельского поселения с другими организациями по предоставлению муниципальной услуги.

1.1 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

-Жилищным кодексом Российской Федерации;

-Федеральным Законом от 06.10.2003 год № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";

-Федеральным Законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

-Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 г. № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу»;

-Уставом Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района.

1.1.1. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги.

Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, признание многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу.

1.2 Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.

1.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района (далее Администрация).

1.2.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет специалист по общим вопросам администрации Кабырдакского сельского поселения (далее - специалист).

1.2.3. В процессе предоставления муниципальной услуги специалист взаимодействует с межведомственной комиссией.

Комиссия создана постановлением Главы Администрации Тюкалинского муниципального района Омской области. В состав Комиссии включаются представители Администрации, а также по согласованию, представители органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, защиты прав потребителей и благополучия человека, на проведение инвентаризации и регистрации объектов недвижимости. Председателем комиссии является управляющий делами.

1.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом исполнения муниципальной услуги является Заключение Комиссии, утвержденное постановлением главы Администрации. По результатам работы Комиссия принимает одно из следующих решений:

- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

- о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении

требованиями;

- о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;

- о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;

- о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.

1.4. Получателями муниципальной услуги являются:

Получателями муниципальной услуги являются физические лица - собственники (наниматели) жилых помещений, юридические лица - собственники жилых помещений, а также органы, уполномоченные на проведение государственного контроля и надзора, заявителями являются получатели услуги или их законные представители.

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1 Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

2.1.1 Местонахождение администрации Кабырдакского сельского поселения: Омская область, Тюкалинский район, с.Кабырдак, ул. Аптечная, д. 1. Справочный телефон : 8(38176)36-733.

2.1.2.Специалистами Администрации Кабырдакского сельского поселения осуществляется прием, консультирование заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги граждан в соответствии со следующим графиком работы:

Понедельник- четверг: с 8.30 до 17.00

Перерыв на обед: с 12.30 до 14.00

Пятница: с 8.30 до 15.00, без перерыва на обед

Выходные дни: суббота, воскресенье

Адрес электронной почты: kabyrdakskoe_sp@inbox.ru

Адрес официального сайта: www.kabyrd.tukalin.omskportal.ru в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

2.1.3 Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по следующим номерам телефонов: 8(38176)36-733, а также размещается на официальном сайте Администрации Кабырдакского сельского поселения и на информационном стенде. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.4 Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом, при личном контакте с заявителями, посредством сети Интернет, почтовой, телефонной связи, электронной почты.

2.1.5 Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю устно при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления.

2.1.6 В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о выполнении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги посредством телефона, электронной почты или на личном приеме.

2.2 Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.2.1. Для предоставления муниципальной услуги о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, признание многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу, предоставляются следующие документы:

а) заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в соответствии с приложением №1;

б) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

в) в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;

г) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

д) заключение юридического лица, являющегося членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания и имеющих право на осуществление работ по обследованию состояния грунтов оснований зданий и сооружений, их строительных конструкций (далее - специализированная организация) по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Постановления Правительства РФ от 28.01.2006 г. № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу» предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем Положении требованиям;

е) заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя.

2.2.2. Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), регионального портала государственных и муниципальных услуг (при его наличии) или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.2.3. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).

2.2.4. Заявитель вправе представить в комиссию документы и информацию по своей инициативе:

а) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;

б) технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;

в) заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключение специализированной организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем Положении требованиям.

2.2.5. В случае, если заявителем выступает орган государственного надзора (контроля), указанный орган представляет в комиссию свое заключение, после рассмотрения которого комиссия предлагает собственнику помещения представить документы, указанные в подпунктах а - е части первой пункта 2.2.

2.3 Порядок получения консультаций о процедуре предоставления

муниципальной услуги

2.3.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в часы приема.

2.3.2 Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- о процедуре предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о времени приема заявлений и выдачи Заключения Комиссии;

- о сроке предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.3.3 Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.4 Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.4.1 Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменном виде направляется заявителю в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации заявления, в случае:

- обращения за получением муниципальной услуги ненадлежащего

лица;

-представления заявителем неполного перечня документов. Приостановление муниципальной услуги до приведения документов в соответствие, в случае, если представлен неполный перечень документов к заявлению;

- несоответствия документов, указанных в пункте.

-по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги;

- письменного заявления гражданина, либо уполномоченного им лица, либо иных лиц (органов) указанных в законе, о приостановлении рассмотрения вопроса о признании жилого помещения муниципального жилищного фонда с указанием причин и срока приостановления, который не может превышать три месяца;

- принятия судом соответствующего определения или решения. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается до направления заявления на рассмотрение Комиссии.

2.5 Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Прием граждан осуществляется в помещении, оборудованном столами, стульями.

2.5.2. Помещение должно отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур.

2.5.3. Вход в помещение для предоставления государственной услуги оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Помещение Администрации должно соответствовать санитарно- эпидемиологическим правилам и нормам, должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, туалетом.

2.5.4. Рабочие места специалистов должны быть оборудованы персональными компьютерами с доступом к информационно - справочным системам.

2.6. Требования к оформлению документов, представляемых

заявителями.

2.6.1. Заявление на предоставление муниципальной услуги может быть заполнено рукописным или машинописным способом.

2.6.2. Заявление и приложенные к нему документы должны быть:

-надлежащим образом заверены, скреплены печатями;

-иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

-написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- не иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не должны быть исполнены карандашом;

- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.7. Представительство

Сделка, совершенная одним лицом (представителем) от имени другого лица (представляемого) в силу полномочия, основанного на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления, непосредственно создает, изменяет и прекращает гражданские права и обязанности представляемого.

2.8.Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной

форме.

28.1. В случае наличия возможности предоставление муниципальной услуги может быть организовано на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.8.2. Для получения муниципальной услуги заявителям представляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа через Единый портал и Портал Омской области путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).

2.8.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Едином портале и Портале Омской области.

2.8.4. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала и Портала Омской области получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

2.8.5. При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов в порядке, предусмотренном пунктом 2.8.3. административного регламента, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.

III. Административные процедуры Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие

административные процедуры:

3.1 Направление заявлений в Администрацию Тюкалинского

городского поселения.

Ответственный специалист принимает заявление с приложенными документами, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных документов. При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, настоящего Регламента ответственный специалист администрации, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Ответственным специалистом за предоставление муниципальной услуги, ставится отметка о принятии заявления на втором экземпляре заявления, который остается у заявителя, либо на копии заявления. При этом на заявлении заявитель указывает перечень прилагаемых к заявлению документов.

В случае направления заявления по почте, к заявлению прикладываются нотариально заверенные копии всех указанных документов. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 25 минут.

Максимальное время приема документов от заявителя, составляет не более 20 минут.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении №4 к административному регламенту.

3.2 Экспертиза документов, установление оснований для предоставления муниципальной услуги или подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.1. Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит экспертизу представленных документов. По результатам экспертизы специалист администрации определяет основания для:

- отказа в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.2. настоящего Регламента;

- направления заявления на рассмотрение Комиссии.

3.2.2. Максимальное время выполнения административной процедуры по проведению экспертизы документов, установлению оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги не может превышать 5 рабочих дней.

3.2.3.В случае соответствия документов установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом требованиям, специалист администрации передает их на рассмотрение Комиссии. Срок передачи документов после проведения экспертизы на рассмотрение Комиссии - один рабочий день.

3.3 Работа Комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания.

3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры рассмотрения заявления на заседании Комиссии является поступление документов от администрации, после проведения экспертизы Председатель Комиссии в течение двух дней, со дня поступления заявления на рассмотрение Комиссии, назначает заседания Комиссии для рассмотрения поступившего заявления. Секретарь Комиссии направляет членам Комиссии повестку дня заседания Комиссии с указанием даты, времени и места его проведения. Заседание Комиссии проводится не позднее пяти рабочих дней с момента принятия заявления председателем Комиссии.

3.3.2. Комиссия в назначенный день рассматривает заявление гражданина (нанимателя), приложенные к заявлению документы, заключения органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции, проводит оценку соответствия помещения установленным требованиям и признает жилое помещение пригодным (непригодным) для проживания.

3.4 Составление акта обследования помещения (в случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения обследования).

3.4.1. При оценке соответствия находящегося в эксплуатации помещения установленным требованиям проверяется его фактическое состояние. При этом проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также место расположения жилого помещения. В ходе работы Комиссия вправе назначить дополнительные обследования помещения в целях проведения необходимых уточнений. Результаты дополнительных обследований приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии. Акт обследования помещения (в том числе в случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения дополнительного обследования) составляется согласно приложения 2. Дополнительное обследованию помещения должно быть проведено в течение двух рабочих дней со дня назначения дополнительного обследования. Комиссией определяется состав привлекаемых экспертов специализированных организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения. Участники обследования и заявители оповещаются секретарем, комиссии о дне выезда в день принятия решения о проведении обследования помещения.

3.5 Составление Комиссией заключения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания

(далее - заключение)

3.5.1. Результаты обследования, в день выезда Комиссии, оформляются актом, который составляется в 3 экземплярах. Акт обследования приобщается к документам, ранее представленным на рассмотрение Комиссии.

3.5.2. В случае признания комиссией помещения непригодным для проживания, собственник помещения направляет документы в специализированную организацию для составления отчета по обследованию технического состояния помещения.

3.5.3. Составление комиссией заключения о признании жилого помещения пригодным(непригодным) для проживания (приложение 3) осуществляется на основании отчета специализированной организации. Решение принимается большинством голосов членов Комиссии и оформляется в виде заключения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя Комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены Комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению. Подготовка заключения Комиссии осуществляется в течение двух рабочих дней с момента принятия решения.

3.5.4. Заключение Комиссии о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания составляется в 3 экземплярах. Два экземпляра заключения в трехдневный срок направляются в Администрацию.

3.6 Передача одного экземпляра решения и заключения заявителю.

3.6.1. Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение следующего рабочего дня готовит проект постановления, и в течение одного рабочего дня регистрирует, оформляет и направляет Главе администрации поселения на подпись. Специалист администрации не позднее следующего рабочего дня, размножает и направляет подписанные Главой поселения постановления в соответствии со списком рассылки, указанным в постановлении. Один экземпляр заключения передается заявителю. Срок направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю не должен превышать двух рабочих дней, с момента издания постановления Администрации.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной

услуги

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками администрации осуществляется:

- Главой администрации Кабырдакского сельского поселения.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником администрации положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации.

4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок внесудебного обжалования действия (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалиста Кабырдакского сельского поселения во внесудебном порядке.

5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.

5.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает все необходимые сведения, перечисленные в статье 7 Федерального закона от 02.05.2006 года 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.5. Результатом внесудебного обжалования является ответ на жалобу, который подписывается Главой администрации Кабырдакского сельского поселения. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

VI. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении

муниципальной функции

6.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в суд общей юрисдикции, в порядке гражданского судопроизводства. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.

6.2. В судах могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:

- нарушены права и свободы заявителя;

- созданы препятствия к осуществлению заявителем его прав и свобод;

- незаконно на заявителя возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.

Приложение №1

к административному регламенту Председателю межведомственной комиссии

от

(указать статус заявителя - собственник помещения, наниматель)

(фамилия, имя, отчество гражданина)

(паспортные данные)

(адрес проживания и регистрации)

(контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу провести оценку соответствия помещения по адресу:_______________________________

___________________________________________________________________________________

требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47.

К заявлению прилагаются:

1. Нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на

жилое помещение

2. План жилого помещения с его техническим паспортом по состоянию на

« "

3. Проект реконструкции нежилого помещения (для признания его в дальнейшем жилым помещением) на листах.

4. Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания (по усмотрению заявителя)

5. Дополнительные документы

(дата) (подпись)

Приложение №2 к административному регламенту

АКТ

обследования помещения дата №

(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)

Межведомственная комиссия, назначенная

,

(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)

в составе председателя

ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

и членов комиссии

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

при участии приглашенных экспертов

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

произвела обследование помещения по заявлению

(реквизиты заявителя: ф.и.о. и адрес - для физического лица,

наименование организации и занимаемая должность - для юридического лица)

и составила настоящий акт обследования помещения

(адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер, год ввода в эксплуатацию)

Краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем здания, оборудования и механизмов и прилегающей к зданию территории

Сведения о несоответствиях установленным требованиям с указанием фактических значений показателя или описанием конкретного несоответствия

Оценка результатов проведенного инструментального контроля и других видов контроля и исследований

(кем проведен контроль (испытание), по каким показателям, какие фактические значения получены)

Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которые необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных условий для постоянного проживания

Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования помещения

Приложение к акту:

а) результаты инструментального контроля;

б) результаты лабораторных испытаний;

в) результаты исследований;

г) заключения экспертов проектно-изыскательских и специализированных организаций;

д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.

Председатель межведомственной комиссии:

(подпись)

(ф.и.о.)

Члены межведомственной комиссии:

(подпись)

(ф.и.о.)

(подпись)

(ф.и.о.)

(подпись)

(ф.и.о.)

(подпись)

(ф.и.о.)

(подпись)

(ф.и.о.)

(подпись)

(ф.и.о.)

(подпись)

(подпись) (ф.и.о.)

Приложение №3 к административному регламенту

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, признание многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу».

(дата) (номер)

Омская область, Тюкалинский район, пос. Октябрьский, ул. ________________№

(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры) Межведомственная комиссия, назначенная

Постановлением главы Тюкалинского муниципального района от « » 20 г. №

(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии) в составе председателя: Управляющий делами администрации Кабырдакского сельского поселения и членов комиссии:

- ведущий специалист администрации Кабырдакского сельского поселения;

- главный инспектор управления архитектуры , капитального строительства и жизнеобеспечения - Тюкалинского муниципального района (по согласованию);

- председатель Совета депутатов Кабырдакского сельского поселения (по согласованию);

- председатель постоянной комиссии Совета Кабырдакского сельского поселения по социальным вопросам (по согласованию);

- специалист Тюкалинского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области (по согласованию);

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

При участии приглашенных экспертов:

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы) и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы) по результатам рассмотренных документов:

(приводится перечень документов) и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по результатам

обследования от « » 2 0 года помещения,

физический износ , общей площадью кв.м., года постройки,

фундамента , стены , чердачное перекрытие , кровля

, водоснабжения , отопление ,

канализация ,помещение(право пользования) .

(приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае проведения обследования), или указывается, что на основании решения межведомственной комиссии обследование не проводилось) Межведомственная комиссия приняла заключение:

На основании вышеизложенного межведомственная комиссия считает, что

(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией заключения об оценке соответствия помещения требованиям предъявляемым к жилому помещению, и о его пригодности(непригодности) для постоянного проживания). Приложение к заключению:

а) перечень рассмотренных документов;

б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);

в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией;

г) особое мнение членов межведомственной комиссии: Председатель межведомственной комиссии:

(подпись) (ф.и.о.) Члены межведомственной комиссии:

(подпись) (ф.и.о.)

(подпись) (ф.и.о.)

(подпись) (ф.и.о.)

(подпись) (ф.и.о.)

(подпись) (ф.и.о.)

(подпись) (ф.и.о.)

(подпись) (ф.и.о.)

Приложение № 4 к административному регламенту

Блок-схема предоставления услуги «Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, признание многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу».

Личное или письменное обращение заявителя

Заполнение заявки на получение услуги на РПГУ

Заявление на предоставление услуги и пакет документов

|

Прием и регистрация заявления и пакета документов

Заявление на предоставление услуги и пакет документов

Передача документов главе органа предоставляющего услугу на резолюцию

Резолюция

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень органов местного самоуправления Кабырдакского сельского поселения № 9 от 03.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать