Основная информация
Дата опубликования: | 03 июля 2020г. |
Номер документа: | RU51004305202000136 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация города Апатиты |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Гиляров Алексей Геннадьевич
Емейл: es@apatity-city.ru
Дата подписи: 10.07.2020 9:51:19
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АПАТИТЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03.07.2020 № 510
О внесении изменений в постановление Администрации города Апатиты от 15.01.2014 № 22 «Об утверждении порядка рассмотрения обращений о предоставлении льгот по уплате налогов и других платежей в городской бюджет и положения о комиссии по рассмотрению обращений о предоставлении льгот по уплате налогов и других платежей в городской бюджет»
В соответствии с решением Совета депутатов города Апатиты от 26.05.2020 № 125 «О внесении изменений в Структуру Администрации муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области на 2020 год, утвержденную решением Совета депутатов города Апатиты от 24.12.2019 № 36», распоряжением Администрации города Апатиты от 29.05.2020 № 108-р «О функциональных обязанностях Главы Администрации города Апатиты и заместителей Главы Администрации города Апатиты на 2020 год», постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Апатиты от 15.01.2014 № 22 «Об утверждении порядка рассмотрения обращений о предоставлении льгот по уплате налогов и других платежей в городской бюджет и положения о комиссии по рассмотрению обращений о предоставлении льгот по уплате налогов и других платежей в городской бюджет» (далее – Постановление) следующие изменения:
1.2. В Порядке рассмотрения обращений о предоставлении льгот по уплате налогов и других платежей в городской бюджет, утвержденном Постановлением, по всему тексту слова «отдел экономического развития Администрации города Апатиты» в соответствующих падежах заменить словами «Управление финансов Администрации города Апатиты Мурманской области» в соответствующих падежах.
1.3. В Положении о Комиссии по рассмотрению обращений о предоставлении льгот по уплате налогов и других платежей в городской бюджет, утвержденном Постановлением:
1.3.1. По всему тексту слова «отдел экономического развития» в соответствующих падежах заменить словами «Управление финансов Администрации города Апатиты Мурманской области» в соответствующих падежах;
1.3.2. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
«1.5. Комиссию возглавляет председатель. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя.
В состав Комиссии входят представители:
- Комитета по управлению имуществом Администрации города Апатиты Мурманской области;
- отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Апатиты;
- сектора потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Апатиты;
- Совета депутатов города Апатиты.».
2. Состав Комиссии по рассмотрению обращений о предоставлении льгот по уплате налогов и других платежей в городской бюджет, утвержденный Постановлением, изложить в редакции согласно приложению.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2020 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Апатиты – начальника Управления финансов Администрации города Апатиты Мурманской области Савину Л.В.
Глава администрации города
Н.А.Бова
Приложение к постановлению
Администрации города Апатиты
от 03.07.2020 № 510
«Приложение № 3
к постановлению
Администрации города Апатиты
от 15.01.2014 № 22
Состав комиссии по рассмотрению обращений о предоставлении льгот по уплате налогов и других платежей в городской бюджет
Председатель комиссии
заместитель Главы Администрации города Апатиты – начальник Управления финансов Администрации города Апатиты Мурманской области.
Заместитель председателя
начальник отдела экономики Управления финансов Администрации города Апатиты Мурманской области.
Ответственный секретарь
специалист Управления финансов Администрации города Апатиты Мурманской области.
Члены комиссии
председатель Комитета по управлению имуществом Администрации города Апатиты Мурманской области;
начальник отдела - главный архитектор отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Апатиты Мурманской области;
заведующий сектором потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Апатиты;
депутат Совета депутатов города Апатиты (по согласованию).
Примечание: на период временного отсутствия членов Комиссии (в т.ч. отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.д.) исполнение их обязанностей осуществляется лицами, их замещающими.».
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Гиляров Алексей Геннадьевич
Емейл: es@apatity-city.ru
Дата подписи: 10.07.2020 9:51:19
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АПАТИТЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03.07.2020 № 510
О внесении изменений в постановление Администрации города Апатиты от 15.01.2014 № 22 «Об утверждении порядка рассмотрения обращений о предоставлении льгот по уплате налогов и других платежей в городской бюджет и положения о комиссии по рассмотрению обращений о предоставлении льгот по уплате налогов и других платежей в городской бюджет»
В соответствии с решением Совета депутатов города Апатиты от 26.05.2020 № 125 «О внесении изменений в Структуру Администрации муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области на 2020 год, утвержденную решением Совета депутатов города Апатиты от 24.12.2019 № 36», распоряжением Администрации города Апатиты от 29.05.2020 № 108-р «О функциональных обязанностях Главы Администрации города Апатиты и заместителей Главы Администрации города Апатиты на 2020 год», постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Апатиты от 15.01.2014 № 22 «Об утверждении порядка рассмотрения обращений о предоставлении льгот по уплате налогов и других платежей в городской бюджет и положения о комиссии по рассмотрению обращений о предоставлении льгот по уплате налогов и других платежей в городской бюджет» (далее – Постановление) следующие изменения:
1.2. В Порядке рассмотрения обращений о предоставлении льгот по уплате налогов и других платежей в городской бюджет, утвержденном Постановлением, по всему тексту слова «отдел экономического развития Администрации города Апатиты» в соответствующих падежах заменить словами «Управление финансов Администрации города Апатиты Мурманской области» в соответствующих падежах.
1.3. В Положении о Комиссии по рассмотрению обращений о предоставлении льгот по уплате налогов и других платежей в городской бюджет, утвержденном Постановлением:
1.3.1. По всему тексту слова «отдел экономического развития» в соответствующих падежах заменить словами «Управление финансов Администрации города Апатиты Мурманской области» в соответствующих падежах;
1.3.2. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
«1.5. Комиссию возглавляет председатель. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя.
В состав Комиссии входят представители:
- Комитета по управлению имуществом Администрации города Апатиты Мурманской области;
- отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Апатиты;
- сектора потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Апатиты;
- Совета депутатов города Апатиты.».
2. Состав Комиссии по рассмотрению обращений о предоставлении льгот по уплате налогов и других платежей в городской бюджет, утвержденный Постановлением, изложить в редакции согласно приложению.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2020 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Апатиты – начальника Управления финансов Администрации города Апатиты Мурманской области Савину Л.В.
Глава администрации города
Н.А.Бова
Приложение к постановлению
Администрации города Апатиты
от 03.07.2020 № 510
«Приложение № 3
к постановлению
Администрации города Апатиты
от 15.01.2014 № 22
Состав комиссии по рассмотрению обращений о предоставлении льгот по уплате налогов и других платежей в городской бюджет
Председатель комиссии
заместитель Главы Администрации города Апатиты – начальник Управления финансов Администрации города Апатиты Мурманской области.
Заместитель председателя
начальник отдела экономики Управления финансов Администрации города Апатиты Мурманской области.
Ответственный секретарь
специалист Управления финансов Администрации города Апатиты Мурманской области.
Члены комиссии
председатель Комитета по управлению имуществом Администрации города Апатиты Мурманской области;
начальник отдела - главный архитектор отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Апатиты Мурманской области;
заведующий сектором потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Апатиты;
депутат Совета депутатов города Апатиты (по согласованию).
Примечание: на период временного отсутствия членов Комиссии (в т.ч. отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.д.) исполнение их обязанностей осуществляется лицами, их замещающими.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Приложение газеты "Кировский рабочий" № 28, стр. 4 от 09.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: