Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2020г.
Номер документа: RU24062405202000101
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Таймырского Долгано-Ненецкого района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Признано утратившим силу постановлением от 11.09.2020 № 1066

ТАЙМЫРСКИЙ ДОЛГАНО-НЕНЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 03.07.2020 г.                                                                                               № 829

О внесении изменений в постановление Администрации муниципального района от 14.08.2017 № 671 «Об утверждении порядка осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по внутреннему муниципальному финансовому контролю»

С целью приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Администрация муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Администрации муниципального района от 14.08.2017 № 671 «Об утверждении порядка осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по внутреннему муниципальному финансовому контролю» (в редакции от 14.06.2018 № 565) изменение, изложив приложение в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района «Таймыр», и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Глава муниципального района                                                      Е.В. Вершинин

Приложение

к постановлению Администрации муниципального района

от 03.07.2020 № 829

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОМ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Порядок осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - Администрация муниципального района) по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Порядок устанавливает основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия), в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения, права и обязанности должностных лиц органа внутреннего муниципального финансового контроля, права и обязанности объектов внутреннего муниципального финансового контроля (их должностных лиц), в том числе по организационно-техническому обеспечению контрольных мероприятий, осуществляемых должностными лицами органов внутреннего муниципального финансового контроля.

Органом внутреннего муниципального финансового контроля является отдел по внутреннему муниципальному финансовому контролю и контролю в сфере закупок товаров, работ и услуг Администрации муниципального района (далее – Отдел финансового контроля).

Отдел финансового контроля осуществляет полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю:

              за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

              за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее – районный бюджет), а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из районного бюджета, муниципальных контрактов;

              за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из районного бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

              за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования средств, предоставленных из районного бюджета, в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из районного бюджета;

в сфере закупок, предусмотренному законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

              Порядок осуществления Отделом финансового контроля полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется настоящим Порядком, а также стандартами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - Стандарты).

              Стандарты разрабатываются Отделом финансового контроля и утверждаются распоряжениями Администрации муниципального района.

4. Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:

              главные распорядители (распорядители, получатели) средств районного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов районного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита районного бюджета;

              финансовые органы городских и сельских поселений, входящих в состав Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - муниципальный район), в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета муниципального района;

              муниципальные учреждения муниципального района (далее - муниципальные учреждения);

              муниципальные унитарные предприятия муниципального района (далее - муниципальные унитарные предприятия);

хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

              юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), физические лица, являющиеся:

- получателями средств из районного бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из районного бюджета и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;

- исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из районного бюджета и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе;

кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из районного бюджета.

5. Методами осуществления муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование.

              Под проверкой в целях осуществления муниципального финансового контроля понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.

              Под ревизией в целях осуществления муниципального финансового контроля понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Результаты проверки, ревизии оформляются актом.

              Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.

              Под камеральными проверками в целях осуществления муниципального финансового контроля понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа муниципального финансового контроля на основании бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.

              Под выездными проверками в целях осуществления муниципального финансового контроля понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и первичных документов.

              Под встречными проверками в целях осуществления государственного (муниципального) финансового контроля понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок, в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

              Под обследованием понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.

Результаты обследования оформляются заключением.

Должностными лицами Отдела финансового контроля, осуществляющими деятельность по контролю, являются:

руководитель Отдела финансового контроля;

муниципальные служащие Отдела финансового контроля.

6.1. Должностные лица Отдела финансового контроля имеют право:

              запрашивать и получать у объекта контроля на основании обоснованного запроса в письменной или устной форме информацию, документы и материалы, а также их копии, необходимые для проведения проверок, ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия);

получать объяснения у объекта контроля в письменной или устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

при осуществлении выездных проверок (ревизий, обследований) беспрепятственно по предъявлении документа, удостоверяющего личность (служебного удостоверения), и копии распоряжения Администрации муниципального района о проведении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают объекты контроля, в отношении которых проводится контрольное мероприятие, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

назначать (организовывать) экспертизы, необходимые для проведения контрольных мероприятий, с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов, с привлечением независимых экспертов (специализированных экспертных организаций);

              получать необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля доступ к государственным и муниципальным информационным системам, информационным системам, владельцем или оператором которых является объект контроля, с соблюдением законодательства Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

              проводить (организовывать) мероприятия по документальному и (или) фактическому изучению деятельности объекта контроля, в том числе путем проведения осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, исследования, контрольных замеров (обмеров).

6.2. Должностные лица Отдела финансового контроля обязаны:

              своевременно и в полной мере исполнять в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, полномочия Отдела финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля;

              соблюдать права и законные интересы объектов контроля, в отношении которых проводятся контрольные мероприятия;

проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением Администрации муниципального района о проведении контрольного мероприятия;

              не совершать действий, направленных на воспрепятствование осуществлению деятельности объекта контроля при проведении контрольного мероприятия;

              знакомить руководителя (представителя) объекта контроля с копией распоряжения Администрации муниципального района о проведении контрольного мероприятия, с распоряжением Администрации муниципального района о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);

              не препятствовать руководителю, должностному лицу или иному работнику объекта контроля присутствовать при проведении контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля (осмотре, инвентаризации, наблюдении, пересчете, экспертизе, исследовании, контрольном замере (обмере) в ходе выездной проверки (ревизии, обследования) и давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;

              направлять представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

              осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

инициировать обращение Администрации муниципального района в суд с исковыми заявлениями о возмещении причиненного ущерба муниципальному району, признании закупок недействительными в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

              направлять в правоохранительные органы информацию о выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт;

              направлять в адрес государственного органа (должностного лица) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, информацию о выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушения, рассмотрение которых относится к компетенции такого органа (должностного лица), и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такие факты.

6.3. Руководитель Отдела финансового контроля вправе:

обращаться к руководителям органов Администрации муниципального района, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий с просьбой о выделении специалистов для участия в проведении контрольных мероприятий;

привлекать иных специалистов в случаях, требующих применения научных, технических или иных специальных знаний, для участия в контрольных мероприятиях.

7. Объекты контроля (их должностные лица) имеют право:

              присутствовать при проведении контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля (осмотре, инвентаризации, наблюдении, пересчете, экспертизе, исследовании, контрольном замере (обмере), проводимых в рамках выездных проверок (ревизий, обследований), давать объяснения по вопросам, относящимся к теме и основным вопросам, подлежащим изучению в ходе проведения контрольного мероприятия;

              обжаловать решения и действия (бездействие) Отдела финансового контроля и его должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами;

              представлять в Отдел финансового контроля возражения в письменной форме на акт (заключение), оформленный по результатам проверки, ревизии (обследования).

8. Объекты контроля (их должностные лица) обязаны:

              выполнять законные требования должностных лиц Отдела финансового контроля;

              давать должностным лицам Отдела финансового контроля объяснения в письменной или устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

              представлять своевременно и в полном объеме должностным лицам Отдела финансового контроля по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

предоставлять должностным лицам, принимающим участие в проведении выездной проверки (ревизии, обследования), допуск в помещения и на территории, которые занимают объекты контроля, а также доступ к объектам экспертизы и исследования;

              обеспечивать должностных лиц, принимающих участие в проведении контрольных мероприятий, помещениями и организационной техникой, необходимыми для проведения контрольных мероприятий;

              уведомлять должностных лиц, принимающих участие в проведении контрольных мероприятий, о фото- и видеосъемке, звуко- и видеозаписи действий этих должностных лиц;

              предоставлять необходимый для осуществления контрольных мероприятий доступ к информационным системам, владельцем или оператором которых является объект контроля;

не совершать действий (бездействия), направленных на воспрепятствование проведению контрольного мероприятия.

9. Документы и письменная информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, предоставляются объектом контроля в подлиннике или предоставляются их копии, заверенные руководителем объекта контроля или уполномоченным им лицом.

ОСНОВАНИЕ И  ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

              10. Контрольная деятельность осуществляется в соответствии с планом контрольной деятельности в сфере бюджетных правоотношений Отдела финансового контроля на очередной календарный год (далее - план контрольной деятельности).

11. При формировании плана контрольной деятельности учитываются:

полномочия Отдела финансового контроля;

периодичность проведения контрольных мероприятий в отношении объекта контроля;

степень обеспеченности Отдела финансового контроля ресурсами (трудовыми, техническими, материальными);

сроки проведения контрольного мероприятия, определяемые с учетом всех возможных временных затрат.

12. План контрольной деятельности формируется Отделом финансового контроля с учетом поручений Главы муниципального района, предложений заместителей Главы муниципального района и руководителей органов Администрации муниципального района.

13. План контрольной деятельности подписывается руководителем Отдела контроля и утверждается распоряжением Администрации муниципального не позднее 30 декабря текущего года. По необходимости в течение года в план контрольной деятельности могут вноситься изменения.

14. В целях исключения дублирования контрольных мероприятий формирование плана контрольной деятельности осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) Контрольно-счетной палатой Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района контрольных мероприятиях.

15. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного объекта контроля должна составлять не чаще 1 раза в год, за исключением проверок устранения нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий.

16. Внеплановые проверки проводятся в соответствии с поручением Главы муниципального района в связи с поступлением обращений правоохранительных органов и органов прокуратуры, указывающих на нарушение положений правовых актов Российской Федерации и иных нормативных правовых актов муниципального района, регулирующих бюджетные правоотношения.

17. Решение о проведении внепланового контрольного мероприятия принимается руководителем Отдела финансового контроля при соблюдении следующих условий:

              внеплановое контрольное мероприятие относится к полномочиям Отдела финансового контроля;

              проведение внепланового контрольного мероприятия не повлияет на выполнение плана контрольной деятельности;

              наличие ресурсов (трудовых, технических, материальных) для проведения внепланового контрольного мероприятия.

              В случае несоблюдения одного из условий, предусмотренных настоящим пунктом, руководитель Отдела финансового контроля вправе принять решение об отказе в проведении внепланового контрольного мероприятия.

18. Контрольное мероприятие, указанное в плане контрольной деятельности, а в случае необходимости внеплановое контрольное мероприятие, проводится на основании распоряжения о проведении контрольного мероприятия.

19. В распоряжении о проведении контрольного мероприятия указываются:

- наименование объекта контроля;

- тема контрольного мероприятия с указанием, при необходимости, о его внеплановом характере;

- метод осуществления внутреннего муниципального финансового контроля;

- проверяемый период;

- срок проведения контрольного мероприятия с указанием даты начала и даты окончания контрольного мероприятия;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лицо Отдела финансового контроля (в случае проведения контрольного мероприятия одним лицом), участников проверочной (ревизионной) группы, в том числе руководителя проверочной (ревизионной) группы.

Распоряжение о проведении контрольного мероприятия подготавливается в срок не позднее 3 рабочих дней до даты начала контрольного мероприятия.

20. Руководитель проверочной (ревизионной) группы или должностное лицо Отдела финансового контроля (в случае проведения контрольного мероприятия одним лицом) не позднее даты начала проведения контрольного мероприятия направляет (вручает под роспись) руководителю объекта контроля или уполномоченному им лицу копию распоряжения о проведении контрольного мероприятия.

              21. При проведении камеральной проверки запрос о представлении документов и информации вручается руководителю или уполномоченному должностному лицу субъекта контроля либо направляется способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.

Срок представления объектом контроля документов и информации устанавливается в запросе и отсчитывается с даты получения запроса объектом контроля.

В срок проведения камеральной проверки не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса Отдела финансового контроля до даты представления информации, документов и материалов объектом контроля.

22. Распоряжение о проведении контрольного мероприятия, принятое в соответствии с пунктами 14, 15 настоящего Порядка или об отказе в его проведении, доводится до сведения органа (лица), обратившегося с просьбой о его проведении, в срок не более 3 рабочих дней.

23. Одновременно с изданием распоряжения о проведении контрольного мероприятия руководителем Отдела финансового контроля утверждается программа контрольного мероприятия, за исключением случаев проведения встречных проверок.

              24. Срок проведения контрольного мероприятия в сфере бюджетных правоотношений не может превышать при камеральной проверке 30 рабочих дней, в рамках выездной проверки 40 рабочих дней, начиная с даты начала контрольного мероприятия, указанной в распоряжении о проведении контрольного мероприятия.

              25. Решение о приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава участников проверочной (ревизионной) группы оформляется соответствующим распоряжением Администрации муниципального района.

К проекту распоряжения Администрации муниципального района о приостановлении, продлении контрольного мероприятия приобщается мотивированная служебная записка руководителя Отдела финансового контроля в адрес Главы муниципального района, подготовленная руководителем проверочной (ревизионной) группы или должностным лицом Отдела финансового контроля (в случае проведения контрольного мероприятия одним лицом).

26. Контрольное мероприятие приостанавливается в случаях:

- отсутствия или неудовлетворительного состояния бюджетного (бухгалтерского) учета у объекта контроля;

- временной нетрудоспособности должностного лица Отдела финансового контроля (в случае проведения контрольного мероприятия одним лицом);

- не предоставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) предоставления неполного комплекта истребуемых документов и материалов и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия.

              27. Основанием продления срока контрольного мероприятия является получение в ходе проведения проверки информации о наличии в деятельности объекта контроля нарушений законодательства Российской Федерации, требующей дополнительного изучения, но не более чем на 20 рабочих дней.

28. Руководитель проверочной (ревизионной) группы или должностное лицо Отдела финансового контроля (в случае проведения контрольного мероприятия одним лицом) в срок не более 3 рабочих дней направляет (вручает под роспись) руководителю объекта контроля или уполномоченному им лицу копию распоряжения Администрации муниципального района о приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава участников проверочной (ревизионной) группы.

III. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

29. Проведение контрольного мероприятия подлежит документированию.

Все документы, составляемые в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия и подлежат хранению в соответствии с требованиями законодательства.

30. Результаты проверки (в том числе встречной) оформляются актом.

Акт составляется руководителем проверочной (ревизионной) группы или должностным лицом Отдела финансового контроля (в случае проведения контрольного мероприятия одним лицом) не позднее последнего дня проведения контрольного мероприятия.

31. Акт составляется в двух экземплярах: один экземпляр для объекта контроля, один экземпляр для Отдела финансового контроля.

В случаях проведения контрольного мероприятия по обращениям (требованиям) правоохранительных органов и органов прокуратуры акт составляется в трех экземплярах: один экземпляр для правоохранительных органов или органов прокуратуры, один экземпляр для объекта контроля, один экземпляр для Отдела финансового контроля.

              32. Акт в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается руководителю объекта контроля или уполномоченному им лицу либо направляется способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.

Факт получения одного экземпляра акта руководителем объекта контроля или уполномоченным им лицом фиксируется в расписке о получении акта или в ином документе Отдела финансового контроля.

33. Каждый экземпляр акта подписывается участниками проверочной (ревизионной) группы или должностным лицом Отдела финансового контроля                       (в случае проведения контрольного мероприятия одним лицом), руководителем объекта контроля или уполномоченным им лицом и главным бухгалтером объекта контроля либо иным должностным лицом, уполномоченным на ведение бухгалтерского (бюджетного) учета.

34. Срок для ознакомления руководителя объекта контроля или уполномоченного им лица с актом составляет не более 5 рабочих дней со дня получения объектом контроля акта.

35. При наличии у руководителя объекта контроля или уполномоченного им лица возражений к акту он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет возражения руководителю проверочной (ревизионной) группы или должностному лицу Отдела финансового контроля (в случае проведения контрольного мероприятия одним лицом).

36. Подписанные руководителем объекта контроля или уполномоченным им лицом возражения приобщаются к материалам контрольного мероприятия. Возражения, представленные без подписи, не принимаются.

В случае непредставления письменных возражений по истечении 5 рабочих дней со дня получения акта объектом контроля акт считается подписанными без возражений.

37. Руководитель проверочной (ревизионной) группы или должностное лицо Отдела финансового контроля (в случае проведения контрольного мероприятия одним лицом) в срок до 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений рассматривает обоснованность этих возражений и готовит по ним мотивированный ответ.

Ответ на возражения подписывается руководителем Отдела контроля и вручается руководителю объекта контроля или уполномоченному им лицу либо направляется способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.

Один экземпляр ответа на возражения приобщается к материалам контрольного мероприятия.

IV. СОСТАВЛЕНИЕ, НАПРАВЛЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ,

ПРЕДПИСАНИЙ, УВЕДОМЛЕНИЙ И ОТЧЕТОВ

38. По результатам контрольного мероприятия Отделом финансового контроля составляются представления и (или) предписания, которые направляются объекту контроля.

В представлениях и предписаниях Отдела финансового контроля не указывается информация о нарушениях, выявленных по результатам внутреннего финансового контроля, при условии их устранения.

              39. Под представлением понимается документ Отдела финансового контроля, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных в пределах компетенции Отдела финансового контроля нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому указанному в представлении нарушению:

              требование об устранении нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;

              требование о принятии мер по устранению причин и условий нарушения в случае невозможности его устранения.

              40. Под предписанием понимается документ Отдела финансового контроля, направляемый объекту контроля в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба муниципальному району в результате этого нарушения. Предписание содержит обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба муниципальному району.

41. Представления, предписания составляются руководителем контрольного мероприятия или должностным лицом Отдела финансового контроля (в случае проведения контрольного мероприятия одним лицом), подписываются руководителем Отдела финансового контроля и направляются объекту контроля в течение 20 рабочих дней с даты окончания проверки, а при наличии у объекта контроля возражений - в течение 30 рабочих дней.

42. По решению Отдела финансового контроля срок исполнения представления, предписания Отдела финансового контроля может быть продлен в порядке, предусмотренном федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, но не более одного раза по обращению объекта контроля.

43. Копии представлений и предписаний направляются Отделом финансового контроля главным администраторам бюджетных средств, органам исполнительной власти (органам местного самоуправления), осуществляющим функции и полномочия учредителя, иным органам и организациям.

44. В случае неустранения бюджетного нарушения, предусмотренного главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации и указанного в представлении, Отдел финансового контроля направляет в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня окончания срока исполнения представления, уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу, а копию такого уведомления - участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилась проверка (ревизия).

45. Под уведомлением о применении бюджетных мер принуждения понимается документ Отдела финансового контроля, обязательный к рассмотрению Финансовым управлением Администрации муниципального района, содержащий сведения о выявленных бюджетных нарушениях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и об объемах средств, использованных с указанными нарушениями, по каждому бюджетному нарушению.

46. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется в Финансовое управление Администрации муниципального района Отделом финансового контроля в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня окончания срока исполнения представления.

              47. Результат проведения контрольного мероприятия размещается на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

              48. Ежеквартально руководителем Отдела финансового контроля составляется отчет о результатах контрольных мероприятий и направляется в адрес Главы муниципального района.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Таймыр № 28 от 09.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать