Основная информация
Дата опубликования: | 03 июля 2020г. |
Номер документа: | RU43059008202000039 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кировская область |
Принявший орган: | Администрация Унинского городского поселения Унинского района Кировской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ УНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УНИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
03.07.2020 № 85
пгт Уни
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УНИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ УНИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Жилищным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», администрация Унинского городского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в административный регламент осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Унинское городское поселение Унинского района Кировской области, утвержденный постановлением администрации Унинского городского поселения от 04.02.2015 № 12 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Унинское городское поселение Унинского района Кировской области» (в редакции постановлений от 17.03.2015 №29, 17.08.2015 №182, 25.02.2016 №18, 06.05.2016 № 55, 09.08.2016 №96, 16.02.2017 №26, 02.08.2017 №161, 16.01.2018 №07, 20.03.2018 №36, 11.05.2018 №51, 19.12.2019 №176, 21.02.2020 №31) (далее – регламент) следующие изменения и дополнения:
1.1. Статью 3 раздела 1 регламента дополнить абзацем следующего содержания:
«Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля, размещен:
- на официальном сайте муниципального образования Унинский муниципальный район Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт») http://www.admuni.ru/;
- в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Федеральный реестр);
- в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных услуг (функций) Кировской области» (далее - Региональный реестр);
- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал);
- в информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области» (далее - Региональный портал).».
1.2. Статью 6 раздела 1 регламента дополнить пунктом 6.14. следующего содержания:
«6.14. Истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы.».
1.3. Раздел 1 регламента дополнить статьей 9.1. следующего содержания:
«9.1. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления муниципального контроля и достижения целей и задач проведения проверки
1.9.1. Документы и (или) информация, истребуемые в ходе проверки лично у проверяемого лица:
документ о назначении руководителя юридического лица (приказ, решение);
копию документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица (представителя юридического лица);
документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица, участвующего в проверке;
документы о проводимых мероприятиях по предупреждению и устранению неисправностей, аварийных ситуаций, а также по ликвидации последствий;
устав управляющей организации, ТСЖ, жилищно-строительного кооператива, иного потребительского кооператива, осуществляющих управление многоквартирным домом;
изменения, вносимые в устав ТСЖ, жилищно-строительного кооператива, иного потребительского кооператива, осуществляющих управление многоквартирным домом;
протокол решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о создании товарищества собственников жилья;
протокол общего собрания членов ТСЖ по вопросу избрания председателя и других членов правления ТСЖ;
реестр членов ТСЖ;
протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросу выбора управляющей организации в целях заключения договора управления многоквартирным домом;
сведения о принадлежащих лицам помещениях в многоквартирном доме, о долях в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме;
протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (годовое, внеочередное, очное, заочное) по вопросам о выборе способа управления многоквартирного дома;
уведомления собственников помещений о проведении общего собрания;
реестр вручения уведомления каждому собственнику помещения либо реестр об отправке заказных писем с сообщением о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
решения (бюллетени) собственников по вопросам, поставленным на голосование;
договор управления многоквартирным домом;
сведения об обжаловании решений общих собраний собственников в суде;
документы, используемые при осуществлении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений по делам об административных правонарушениях;
копии документов, удостоверяющих личность гражданина;
копии правоустанавливающих документов на жилые и нежилые помещения, находящиеся в многоквартирных домах;
проектную, разрешительную и иную установленную законодательством документацию, связанную с выполнением ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке помещений в многоквартирных домах;
иные документы и информацию, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки.
1.9.2. Документы и (или) информация, запрашиваемые и получаемые в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем, отсутствуют.».
1.4. Статью 10 раздела II регламента изложить в новой редакции:
«10. Порядок информирования об осуществлении муниципального жилищного контроля
10.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
10.2. Информация о порядке осуществления муниципального контроля предоставляется:
непосредственно в администрации;
с использованием средств телефонной связи;
по письменным обращениям в администрацию;
путем размещения информации на официальном сайте.
10.3. Информация по вопросам осуществления муниципального контроля предоставляется заявителям в устной (лично или по телефону) или письменной форме.
При ответах по телефону должностные лица администрации подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При обращении за информацией заявителя лично должностные лица администрации обязаны принять его в соответствии с графиком приема посетителей. Продолжительность приема при личном обращении - 5 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должна превышать 30 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностные лица, осуществляющие устное информирование, предлагают заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме, либо назначают другое удобное для заявителя время для устного информирования в соответствии с графиком приема посетителей.
При обращении за информацией в письменной форме ответ подготавливается в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения, и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя.
В исключительных случаях, а также при направлении запроса государственным органам, другим органам местного самоуправления, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, длительности проведения проверки должностные лица администрации вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
Если в обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение остается без ответа.
Если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не подготавливается, о чем сообщается заявителю, его направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации, а также членов его семьи, оставляются без ответа по существу поставленных в них вопросов.
Если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководителем (заместителем руководителя) администрации принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган, обеспечивающий осуществление муниципального контроля. О данном решении заявитель уведомляется письменно.
Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации обращения.
10.4. Информацию о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты и (или) формы обратной связи, официальном сайте органа муниципального контроля можно получить:
на официальном сайте;
в Федеральном реестре;
в Региональном реестре;
на Едином портале;
на Региональном портале.».
1.5. Раздел II регламента дополнить статьей 10.1. следующего содержания:
«10.1. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в проведении мероприятий по контролю, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору)
10.1.1. Муниципальный жилищный контроль осуществляется администрацией на безвозмездной основе.».
1.6. Статью 16 раздела III регламента дополнить пунктом 16.8. следующего содержания:
«6.18. Условия, порядок и срок приостановления осуществления муниципального контроля в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление муниципального контроля.
В случае необходимости при проведении проверки получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.».
1.7. Статью 21 раздела V регламент дополнить пунктом 21.6.1. следующего содержания:
«21.6.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановлении рассмотрения жалобы и случаев, при которых ответ на жалобу не дается в случае, если:
в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество лица, направившего ее, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи, глава администрации вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, и заявитель уведомляется о недопустимости злоупотребления правом;
если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заинтересованному лицу неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию. О данном решении уведомляется заявитель;
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.».
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в информационном бюллетене муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Унинского городского поселения и на официальном сайте Унинского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования (обнародования).
И.о.главы администрации
Унинского городского поселения
А.М. Бельтюгов
АДМИНИСТРАЦИЯ УНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УНИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
03.07.2020 № 85
пгт Уни
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УНИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ УНИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Жилищным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», администрация Унинского городского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в административный регламент осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Унинское городское поселение Унинского района Кировской области, утвержденный постановлением администрации Унинского городского поселения от 04.02.2015 № 12 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Унинское городское поселение Унинского района Кировской области» (в редакции постановлений от 17.03.2015 №29, 17.08.2015 №182, 25.02.2016 №18, 06.05.2016 № 55, 09.08.2016 №96, 16.02.2017 №26, 02.08.2017 №161, 16.01.2018 №07, 20.03.2018 №36, 11.05.2018 №51, 19.12.2019 №176, 21.02.2020 №31) (далее – регламент) следующие изменения и дополнения:
1.1. Статью 3 раздела 1 регламента дополнить абзацем следующего содержания:
«Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля, размещен:
- на официальном сайте муниципального образования Унинский муниципальный район Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт») http://www.admuni.ru/;
- в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Федеральный реестр);
- в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных услуг (функций) Кировской области» (далее - Региональный реестр);
- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал);
- в информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области» (далее - Региональный портал).».
1.2. Статью 6 раздела 1 регламента дополнить пунктом 6.14. следующего содержания:
«6.14. Истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы.».
1.3. Раздел 1 регламента дополнить статьей 9.1. следующего содержания:
«9.1. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления муниципального контроля и достижения целей и задач проведения проверки
1.9.1. Документы и (или) информация, истребуемые в ходе проверки лично у проверяемого лица:
документ о назначении руководителя юридического лица (приказ, решение);
копию документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица (представителя юридического лица);
документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица, участвующего в проверке;
документы о проводимых мероприятиях по предупреждению и устранению неисправностей, аварийных ситуаций, а также по ликвидации последствий;
устав управляющей организации, ТСЖ, жилищно-строительного кооператива, иного потребительского кооператива, осуществляющих управление многоквартирным домом;
изменения, вносимые в устав ТСЖ, жилищно-строительного кооператива, иного потребительского кооператива, осуществляющих управление многоквартирным домом;
протокол решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о создании товарищества собственников жилья;
протокол общего собрания членов ТСЖ по вопросу избрания председателя и других членов правления ТСЖ;
реестр членов ТСЖ;
протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросу выбора управляющей организации в целях заключения договора управления многоквартирным домом;
сведения о принадлежащих лицам помещениях в многоквартирном доме, о долях в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме;
протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (годовое, внеочередное, очное, заочное) по вопросам о выборе способа управления многоквартирного дома;
уведомления собственников помещений о проведении общего собрания;
реестр вручения уведомления каждому собственнику помещения либо реестр об отправке заказных писем с сообщением о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
решения (бюллетени) собственников по вопросам, поставленным на голосование;
договор управления многоквартирным домом;
сведения об обжаловании решений общих собраний собственников в суде;
документы, используемые при осуществлении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений по делам об административных правонарушениях;
копии документов, удостоверяющих личность гражданина;
копии правоустанавливающих документов на жилые и нежилые помещения, находящиеся в многоквартирных домах;
проектную, разрешительную и иную установленную законодательством документацию, связанную с выполнением ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке помещений в многоквартирных домах;
иные документы и информацию, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки.
1.9.2. Документы и (или) информация, запрашиваемые и получаемые в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем, отсутствуют.».
1.4. Статью 10 раздела II регламента изложить в новой редакции:
«10. Порядок информирования об осуществлении муниципального жилищного контроля
10.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
10.2. Информация о порядке осуществления муниципального контроля предоставляется:
непосредственно в администрации;
с использованием средств телефонной связи;
по письменным обращениям в администрацию;
путем размещения информации на официальном сайте.
10.3. Информация по вопросам осуществления муниципального контроля предоставляется заявителям в устной (лично или по телефону) или письменной форме.
При ответах по телефону должностные лица администрации подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При обращении за информацией заявителя лично должностные лица администрации обязаны принять его в соответствии с графиком приема посетителей. Продолжительность приема при личном обращении - 5 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должна превышать 30 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностные лица, осуществляющие устное информирование, предлагают заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме, либо назначают другое удобное для заявителя время для устного информирования в соответствии с графиком приема посетителей.
При обращении за информацией в письменной форме ответ подготавливается в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения, и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя.
В исключительных случаях, а также при направлении запроса государственным органам, другим органам местного самоуправления, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, длительности проведения проверки должностные лица администрации вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
Если в обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение остается без ответа.
Если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не подготавливается, о чем сообщается заявителю, его направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации, а также членов его семьи, оставляются без ответа по существу поставленных в них вопросов.
Если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководителем (заместителем руководителя) администрации принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган, обеспечивающий осуществление муниципального контроля. О данном решении заявитель уведомляется письменно.
Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации обращения.
10.4. Информацию о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты и (или) формы обратной связи, официальном сайте органа муниципального контроля можно получить:
на официальном сайте;
в Федеральном реестре;
в Региональном реестре;
на Едином портале;
на Региональном портале.».
1.5. Раздел II регламента дополнить статьей 10.1. следующего содержания:
«10.1. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в проведении мероприятий по контролю, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору)
10.1.1. Муниципальный жилищный контроль осуществляется администрацией на безвозмездной основе.».
1.6. Статью 16 раздела III регламента дополнить пунктом 16.8. следующего содержания:
«6.18. Условия, порядок и срок приостановления осуществления муниципального контроля в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление муниципального контроля.
В случае необходимости при проведении проверки получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.».
1.7. Статью 21 раздела V регламент дополнить пунктом 21.6.1. следующего содержания:
«21.6.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановлении рассмотрения жалобы и случаев, при которых ответ на жалобу не дается в случае, если:
в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество лица, направившего ее, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи, глава администрации вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, и заявитель уведомляется о недопустимости злоупотребления правом;
если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заинтересованному лицу неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию. О данном решении уведомляется заявитель;
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.».
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в информационном бюллетене муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Унинского городского поселения и на официальном сайте Унинского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования (обнародования).
И.о.главы администрации
Унинского городского поселения
А.М. Бельтюгов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Обнародование от 06.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 160.010.080 Контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, его соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: