Основная информация
Дата опубликования: | 03 августа 2020г. |
Номер документа: | RU50048318202000105 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Глава Талдомского городского округа Московской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГЛАВА
Талдомского городского округа Московской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 03.08.2020 № 1084
О внесении изменений в муниципальную
программу Талдомского городского округа
«Управление имуществом и муниципальными
финансами» на 2020-2024г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации», Уставом Талдомского городского округа, зарегистрированного в Управлении Министерства юстиции РФ по Московской области от 24.12.2018г. №RU 50365000201800 на основании постановления главы Талдомского городского округа от 30.07.2020г №1063 « О перераспределении денежных средств
постановляю:
1. Внести изменения в муниципальную программу Талдомского городского округа
«Управление имуществом и муниципальными финансами» на 2020-2024 годы
утвержденную Постановлением главы Талдомского городского округа Московской
области от 01.11.2019г. №2299 с изменениями к постановлениям главы Талдомского городского округа от № 154 от 04.02.2020г., № 422 от 11.03.2020г., № 554 от 27.03.2020г., № 615 от 10.04.2020г., № 720 от 15.05.2020г., № 797 от 09.06.2020г., . № 891 от 30.06.2020г., № 957 от 17.07.2020г. )
1.1 Паспорт муниципальной программы Талдомского городского округа «Управление
имуществом и муниципальными финансами» в новой редакции, согласно приложению № 1
1.2 Приложение №5 Паспорт подпрограммы «Обеспечивающая подпрограмма»
муниципальной программы «Управление имуществом и муниципальными финансами» в
новой редакции, согласно приложению №2.
1.5 Приложение №1 к подпрограмме «Обеспечивающая подпрограмма» Перечень
мероприятий подпрограммы «Обеспечивающая подпрограмма» муниципальной
программы «Управление имуществом и муниципальными финансами» в новой редакции
согласно приложения №3
2.Сектору информационного обеспечения опубликовать настоящее постановление на
официальном сайте администрации Талдомского городского округа Московской области.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации Талдомского городского округа Курсову С.В., Гришину Л.М.
Временно исполняющий обязанности
Главы Талдомского городского округа Ю.В. Крупенин
Приложение №1
к Постановлению Главы Талдомского городского округа
От 03.08.2020 № 1084
Муниципальная программа Талдомского городского округа
«Управление имуществом и муниципальными финансами»
Паспорт муниципальной программы
Координатор муниципальной программы
Заместитель главы администрации Талдомского городского округа Курсова С.В.
Заместитель главы администрации Талдомского городского округа Гришина Л.М.
Муниципальный заказчик муниципальной программы
Финансовое управление администрации Талдомского городского округа
Управление делами администрации Талдомского городского округа
Комитет по управлению имуществом администрации Талдомского городского округа
Цели муниципальной программы
Повышение эффективности муниципального управления в Талдомском городском округе, обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами.
Перечень подпрограмм
Подпрограмма I «Развитие имущественного комплекса»
Подпрограмма III «Совершенствование муниципальной службы Московской области»
Подпрограмма IV «Управление муниципальными финансами»
Подпрограмма V « Обеспечивающая подпрограмма»
Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам:
Расходы ( тыс.руб.)
Всего
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
Средства бюджета Московской области
10193,0
10193,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Средства бюджета городского округа
1036046,46
212269,46
206080,0
205895,0
205901,0
205901,0
Всего, в том числе по годам:
1046239,46
222462,40
206080,0
205895,0
205901,0
205901,0
1. Общая характеристика сферы реализации Муниципальной программы,
основные проблемы, инерционный прогноз развития, цель Муниципальной программы.
Современная ситуация в сфере управления имуществом и финансами в Талдомском городском округе характеризуется продолжением процессов реформирования системы местного самоуправления, основанных на разделении полномочий между уровнями власти, применении методов стратегического планирования, управления по результатам, увязке принятия бюджетных решений по целям и задачам в рамках программно - целевого подхода.
Основная задача органов государственного управления и органов местного самоуправления состоит в повышении качества жизни населения и создании комфортной среды проживания.
Оценка населением результатов реформирования системы государственного управления и местного самоуправления во многом зависит от качества организации и предоставленных публичных услуг. Качество и доступность государственных и муниципальных услуг являются мерой оценки эффективности деятельности органов и должностных лиц государственного и муниципального управления, результатом государственной и муниципальной политики, основой качества жизни человека в Российской Федерации.
В 2018 году, в соответствии с законом Московской области от 28.05.2016 года №70/2018-ОЗ «Об организации местного самоуправления на территории Талдомского муниципального района», Талдомский муниципальный район преобразован в Талдомский городской округ, что позволило консолидировать кадровые и административные ресурсы, сформировать устойчивую структуру органов местного самоуправления, способную эффективно и оперативно решать установленные законами вопросы местного значения. Штатная численность администрации и её органов не превышает установленные нормативы. Финансовое обеспечение деятельности администрации и её органов осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с предельными нормативами, установленными законами и нормативными правовыми актами Московской области.
В ходе работы, направленной на снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, на территории округа создана система предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», реализуется комплекс мер по регламентации муниципальных услуг, по совершенствованию контрольно-надзорных и разрешительных муниципальных функций, приведение в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов органов местного самоуправления Талдомского городского округа, регулирующих вопросы предоставления муниципальных услуг.
С целью повышения качества управления муниципальными финансами Талдомского городского округа и стимулирования социально-экономического развития округа осуществлены мероприятия, обеспечивающие реализацию налогового потенциала имущественных налогов и оптимизацию расходов местного бюджета; внедрен ряд инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, осуществлен переход от годового к среднесрочному финансовому планированию. Бюджетный процесс в Талдомском городском округе организован, исходя из принципа безусловного исполнения действующих расходных обязательств. Кассовое обслуживание исполнения бюджета округа организовано через систему Федерального казначейства, что обеспечивает эффективный учет и предварительный контроль в процессе исполнения бюджета, формирование достоверной и прозрачной консолидированной бюджетной отчетности.
Проведены мероприятия по повышению эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Талдомского городского округа, и распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена для обеспечения устойчивого социально-экономического развития округа.
Изменение структуры, содержания целей, задач, функций, полномочий и предметов ведения органов местного самоуправления повлекло за собой значительное усложнение и расширение поля деятельности муниципальных служащих. Одним из основных условий развития муниципальной службы является повышение профессионализма и компетентности кадрового состава муниципальных служащих администрации Талдомского городского округа, которое тесно взаимосвязано с решением задач по созданию и эффективному применению системы непрерывного профессионального развития муниципальной службы. В округе в сфере муниципальной службы формируется система, связанная с организацией профессиональной деятельности, качественной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации кадров.
Вместе с отмечаемыми положительными тенденциями в сфере муниципального управления Талдомским городским округом остается ряд нерешенных проблем и нереализованных задач.
1) В сфере управления муниципальными финансами Талдомского городского округа и совершенствования межбюджетных отношений:
нестабильность доходной базы местного бюджета, бюджет городского округа дотационный, расчетная доля межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней по отношению к объему собственных доходов бюджета превышает 50%;
сохраняется недостаточное финансовое обеспечение установленных законами полномочий;
сохраняются условия для неэффективных бюджетных расходов;
автоматизация охватывает не все этапы бюджетного процесса городского округа.
2) В сфере имущественных отношений остаются актуальными задачи:
по определению (уточнению) категорий земель и видов разрешенного использования земельных участков;
по выявлению нарушений целевого использования земельных участков сельскохозяйственного использования и земельных участков, предоставленных под жилищное строительство, и направления информации в налоговые органы для применения повышенных ставок налога.
3) В сфере управления муниципальной службой:
создание и внедрение механизмов мотивации профессиональной деятельности муниципальных служащих;
внедрение принципов результативности и эффективности при определении уровня денежного содержания муниципальных служащих;
совершенствование системы подготовки и профессионального роста муниципальных служащих.
Разработка, принятие и предстоящая реализация муниципальной программы Талдомского городского округа «Муниципальное управление» вызвана необходимостью совершенствования текущей муниципальной, бюджетной политики, развития стимулирующих факторов, открытости и прозрачности, более широким применением экономических методов управления, формированием рынка муниципальных услуг и созданием системы контроля качества их предоставления, разработкой комплекса мер, направленных на сокращение издержек в бюджетном секторе округа и эффективное управление имущественным комплексом Талдомского городского округа.
Цель Муниципальной программы – повышение эффективности муниципального управления и создание условий для социально-экономического развития Талдомского городского округа. В основу Муниципальной программы заложен комплекс мероприятий по формированию системы качественного предоставления муниципальных услуг и исполнению муниципальных функций на территории округа, включающий мероприятия по финансовому, материально-техническому, методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества муниципальных услуг и снижения административных барьеров.
2. Прогноз развития сферы муниципального управления Талдомского городского округа
с учетом реализации Муниципальной программы, возможные варианты решения проблем, оценка преимуществ и рисков, возникающих при выборе вариантов решения проблем
Условием эффективной реализации Муниципальной программы является целенаправленное формирование новых механизмов работы органов местного самоуправления Талдомского городского округа. Новые механизмы работы должны быть созданы органами местного самоуправления округа в рамках текущей деятельности.
Реализация мероприятий Муниципальной программы в сфере муниципального управления будет способствовать:
развитию муниципального управления, ориентированного на обеспечение результативности и эффективности независимо от сферы деятельности и на удовлетворение растущих требований потребителей к качеству муниципальных услуг;
созданию полноценной муниципальной финансовой системы, обеспечивающей реализацию социальных проектов и модернизацию экономики района;
предотвращению избыточного государственного вмешательства, регулирования и контроля, для создания благоприятных условий для привлечения инвестиций и развития экономической деятельности в Талдомском городском округе;
повышению эффективности управления муниципальным имуществом;
обеспечению эффективного межведомственного взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления округа, а также открытости деятельности органов власти для граждан и организаций;
повышению качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Талдомского городского округа;
совершенствованию механизмов мотивации деятельности персонала, повышению квалификации в области применения управленческих технологий и оплаты труда по результатам деятельности.
Комплексность проблем муниципального управления, требующая объединения усилий всех уровней власти и последовательности в их принятии, указывает на целесообразность применения программного подхода в решении задач. Программно-целевой метод состоит в реализации в период с 2020 по 2024 год муниципальной программы «Управление имуществом и муниципальными финансами», которая включает подпрограммы, нацеленные на реализацию комплекса мероприятий, обеспечивающих одновременное решение существующих проблем в сфере совершенствования системы управления.
Реализация программных мероприятий в период с 2020 по 2024 годы обеспечит минимизацию усугубления существующих проблем, даст возможность Талдомскому городскому округу выйти на целевые параметры развития и решение задач в сфере муниципального управления.
При программно-целевом сценарии развития сферы муниципального управления до 2024 года в Талдомском городском округе будет обеспечено достижение следующих целей: повышение уровня жизни граждан, создания комфортных условий для их проживания, а также условий и возможности для самореализации и раскрытия таланта каждого человека.
На реализацию Муниципальной программы могут оказать значительное влияние такие риски как снижение объемов финансирования мероприятий Муниципальной программы вследствие изменения прогнозируемых объемов доходов бюджета Талдомского городского округа или неполное предоставление средств из запланированных источников в соответствующих подпрограммах; организационные риски при необеспечении необходимого взаимодействия участников решения программных задач.
В целях обеспечения управления рисками муниципальный заказчик Муниципальной программы организует мониторинг реализации подпрограмм в составе Муниципальной программы в соответствии с разделами 5 и 6 настоящей Муниципальной программы и на основе результатов мониторинга вносит необходимые предложения координатору Муниципальной программы для принятия соответствующих решений, в том числе по корректировке параметров Муниципальной программы.
Кроме потенциальной угрозы проявления рисков вследствие развития инерционных тенденций, в том числе в сфере государственного управления Московской области, на реализацию Муниципальной программы могут оказать значительное влияние риски, связанные с перераспределением расходных полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в соответствии с решениями, которые могут быть приняты на федеральном уровне и на уровне субъекта Российской Федерации.
Для снижения данного риска будет проводиться анализ проектов федеральных нормативных правовых актов и в случае необходимости готовиться предложения по компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти Российской Федерации и Московской области.
Минимизация рисков недофинансирования из бюджетных и других запланированных источников осуществляется путем ежегодного пересмотра прогнозных показателей доходов бюджета Талдомского городского округа, учтенных при формировании финансовых параметров Муниципальной программы, анализа и оценки результатов реализации мероприятий подпрограмм в ходе их исполнения, оперативного принятия решений в установленном порядке о перераспределении средств между подпрограммами.
3. Перечень и краткое описание подпрограмм Муниципальной программы
Достижение целевых значений показателей в рамках программно-целевого сценария осуществляется посредством реализации четырех подпрограмм муниципальной программы Талдомского городского округа на 2020-2024 годы:
Подпрограмма II «Развитие имущественного комплекса» нацелена на развитие и повышение эффективности управления муниципальным имущественным комплексом Талдомского городского округа. Подпрограмма реализуется посредством выполнения мероприятий повышающих эффективность управления и распоряжения собственностью Талдомского городского округа, обеспечения приватизации имущества, находящегося в собственности Талдомского городского округа, в соответствии с планами приватизации, создания условий для устойчивого экономического развития территории, в том числе благоприятного инвестиционного климата для реализации инвестиционных проектов.
Подпрограмма III «Совершенствование муниципальной службы Московской области» направлена на повышение эффективности муниципальной службы, посредством внедрения новых принципов кадровой политики и совершенствования мер по противодействию коррупции на муниципальной службе.
Подпрограмма IV «Управление муниципальными финансами» направлена на достижение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Талдомского городского округа, создание условий для эффективного социально-экономического развития округа и последовательного повышения уровня жизни населения Талдомского городского округа. Подпрограмма реализуется посредством выполнения мероприятий повышающих эффективность бюджетных расходов Талдомского городского округа, обеспечивающих сбалансированность, устойчивость бюджета Талдомского городского округа и качественное управление муниципальным долгом Талдомского городского округа.
Подпрограмма V «Обеспечивающая подпрограмма» направлена на повышение эффективности организационного, нормативного, правового и финансового обеспечения, развития и укрепления материально-технической базы исполнительных органов власти Талдомского городского округа.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий Муниципальной программы
и обоснование необходимости их осуществления
Достижение цели Муниципальной программы осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам и исполнителям мероприятий, предусмотренных в соответствующих подпрограммах в составе Муниципальной программы.
Достижение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Талдомского городского округа планируется обеспечить путем проведения эффективной, стабильной и предсказуемой налоговой политики, создания условий для формирования «программного» бюджета Талдомского городского округа и его качественное исполнение, развития автоматизированной системы управления бюджетным процессом, эффективного управления муниципальным долгом и совершенствования межбюджетных отношений.
В сфере управления муниципальным имуществом планируется повысить доходы консолидированного бюджета Талдомского городского округа, прежде всего путем мобилизации платежей в сфере земельно-имущественных отношений, в том числе за счет обеспечения полного учета объектов недвижимости, включая земельные участки, обеспечения реализации налогового потенциала имущественных налогов за счет доведения ставок налогов до максимальных значений, предусмотренных федеральным налоговым законодательством и оптимизации налоговых и неналоговых льгот.
Создание благоприятного инвестиционного климата для реализации инвестиционных проектов на территории городского округа, планируется обеспечить путем выявления свободных производственных площадей на действующих предприятиях, формирования перечня приоритетных промышленных площадок для привлечения потенциальных инвесторов, внедрения единой автоматизированной информационной системы «Перечень инвестиционных проектов», актуализации Инвестиционного паспорта Талдомского городского округа, привлечения организаций промышленности, расположенных на территории городского округа к участию в выставках, презентациях, проведения круглых столов для деловых кругов Московской области, решения проблемных вопросов обеспечения инженерными коммуникациями при реализации инвестиционных проектов.
Для развития на территории Талдомского городского округа конкуренции, предусматривается совершенствование сферы закупок для обеспечения муниципальных нужд, внедрение Стандарта развития конкуренции, проведение мониторинга состояния конкурентной среды городского округа и формирование перечня приоритетных рынков.
Совершенствование муниципальной службы предусматривает мероприятия по повышению профессиональной подготовки кадров и мотивации муниципальных служащих, разработке плана мероприятий по противодействию коррупции.
Эффективность организационного, нормативного, правового и финансового обеспечения, а также развитие и укрепление материально-технической базы исполнительных органов власти Талдомского городского округа, достигается посредством планирования и организации делопроизводства, осуществления контроля зав выполнением распоряжений и постановлений Губернатора Московской области, Правительства Московской области, Главы Талдомского городского округа, отнесенным к компетенции органов местного самоуправления, своевременного и полного обеспечения денежным содержанием и дополнительными выплатами муниципальных гражданских служащих и иных категорий работников, проведения текущего и капитального ремонта зданий и сооружений, приобретения объектов, относящимся к основным средствам.
5. Порядок взаимодействия ответственных за выполнение мероприятий подпрограмм
с муниципальным заказчиком Муниципальной программы
Управление реализацией муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы.
Координатор муниципальной программы организует работу, направленную на:
1) координацию деятельности муниципального заказчика программы и муниципальных заказчиков подпрограмм в процессе разработки муниципальной программы, обеспечение согласования проекта постановления Главы Талдомского городского округа об утверждении муниципальной программы и внесение его в установленном порядке на рассмотрение Главе Талдомского городского округа;
2) организацию управления муниципальной программой;
3) создание, при необходимости, комиссии (рабочей группы) по управлению муниципальной программой;
4) реализацию муниципальной программы;
5) достижение цели и планируемых результатов реализации муниципальной программы;
6) утверждение Дорожных карт.
Муниципальный заказчик муниципальной программы:
1) разрабатывает муниципальную программу;
2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий и готовит финансовое экономическое обоснование;
3) обеспечивает взаимодействие между муниципальными заказчиками подпрограмм и ответственными за выполнение мероприятий, а также координацию их действий по реализации подпрограмм;
4) формирует проекты адресных перечней, предусмотренных пунктами 12.1,12.2 раздела III Порядка разработки и реализации муниципальных программ Талдомского городского округа (далее – Порядок), а также предложения по внесению в них изменений;
5) согласовывает Дорожные карты и отчёты об их исполнении;
6) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы;
7) вводит в подсистему ГАСУ МО информацию в соответствии с пунктом 48 Порядка. По решению муниципального заказчика программы введение информации в подсистему ГАСУ МО может осуществляться муниципальным заказчиком подпрограммы и (или) ответственным за выполнение мероприятия;
8) размещает на официальном сайте администрации Талдомского городского округа в сети Интернет утвержденную муниципальную программу;
9) обеспечивает выполнение муниципальной программы, а также эффективность и результативность ее реализации;
10) представляет координатору муниципальной программы годовые отчеты, предусмотренные подпунктом «б» подпункта 1 и подпунктом 2 пункта 48 Порядка;
11) согласовывает в подсистеме ГАСУ МО «Дорожные карты», внесение в них изменений и отчеты об их исполнении.
Муниципальный заказчик подпрограммы:
1) разрабатывает подпрограмму;
2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий и готовит финансовое экономическое обоснование;
3) осуществляет взаимодействие с муниципальным заказчиком программы и ответственными за выполнение мероприятий;
4) осуществляет координацию деятельности ответственных за выполнение мероприятий при реализации подпрограммы;
5) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы;
6) готовит и представляет муниципальному заказчику программы предложения по формированию перечней, предусмотренных пунктами 12.1, 12.2 Порядка, и внесению в них изменений;
7) формирует в подсистеме ГАСУ МО «Дорожные карты», вносит в них изменения, отчеты об их исполнении. По решению муниципального заказчика подпрограммы введение информации в ГАСУ МО может осуществляться ответственным за выполнение мероприятия.
Ответственный за выполнение мероприятия:
1) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия и направляет его муниципальному заказчику подпрограммы;
2) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы в части соответствующего мероприятия;
3) готовит предложения по формированию перечней, предусмотренных пунктами 12.1, 12.2 раздела III Порядка, и направляет их муниципальному заказчику подпрограммы;
4) направляет муниципальному заказчику подпрограммы предложения по формированию "Дорожных карт".
Муниципальный заказчик муниципальной программы осуществляет координацию деятельности муниципальных заказчиков подпрограмм по подготовке и реализации мероприятий, анализу и рациональному использованию средств бюджета Талдомского городского округа, бюджета Московской области и иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников.
Муниципальный заказчик программы несет ответственность за подготовку и реализацию муниципальной программы, а также обеспечение достижения планируемых результатов реализации муниципальной программы.
6. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Муниципальной программы
Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется администрацией Талдомского городского округа.
С целью контроля за реализацией муниципальной программы муниципальный заказчик программы формирует в подсистеме ГАСУ:
1) Ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
а) оперативный отчет о реализации мероприятий, который содержит:
перечень выполненных мероприятий с указанием объемов, источников финансирования, результатов выполнения мероприятий и фактически достигнутых значений планируемых результатов реализации муниципальной программы;
анализ причин несвоевременного выполнения мероприятий.
Форма оперативного отчета о реализации мероприятий утверждается нормативным правовым актом администрации Талдомского городского округа.
б) оперативный (годовой) отчет о выполнении муниципальной программы по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта, который содержит:
наименование объекта, адрес объекта, планируемые работы;
перечень фактически выполненных работ с указанием объемов, источников финансирования;
анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) работ.
2) Ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о реализации муниципальной программы для оценки эффективности реализации муниципальной программы, который содержит:
а) аналитическую записку, в которой указываются:
степень достижения планируемых результатов реализации муниципальной программы и намеченной цели муниципальной программы;
общий объем фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования;
б) таблицу, в которой указываются данные:
об использовании средств бюджета Талдомского городского округа и средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников по каждому мероприятию и в целом по муниципальной программе;
по всем мероприятиям, из них по не завершенным в утвержденные сроки, указываются причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации;
по планируемым результатам реализации муниципальной программы. По результатам, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.
ПРИЛОЖЕНИЯ к муниципальной программе «Управление имуществом и муниципальными финансами»
на 2020-2024 годы:
Приложение №1. Планируемые результаты реализации Муниципальной программы.
Приложение №2. Подпрограмма «Развитие имущественного комплекса».
Приложение №3. Подпрограмма. «Совершенствование муниципальной службы Московской области».
Приложение №4 Подпрограмма «Управление муниципальными финансами ».
Приложение №5. Подпрограмма. «Обеспечивающая подпрограмма».
Приложение №2 к Постановлению
Главы Талдомского городского округа
От 03.08.2020 № 1084
Приложение № 5
к муниципальной программе
Талдомского городского округа «Управление имуществом и муниципальными финансами» на 2020-2024 годы
К постановлению главы Талдомского городского округа
от 01.11.2019 №2299
Паспорт подпрограммы «Обеспечивающая подпрограмма»
муниципальной программы «Управление имуществом и муниципальными финансами»
Муниципальный заказчик подпрограммы
Управление делами администрации Талдомского городского округа
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
Итого
Всего:
в том числе:
192283,34
188521,0
188521,0
188521,0
188521,0
946367,34
Средства федерального бюджета
Средства бюджета Московской
области
Средства бюджета Талдомского городского округа
192283,34
188521,0
188521,0
188521,0
188521,0
946367,34
Внебюджетные источники
Приложение №3 к Постановлению
Главы Талдомского городского округа
От 03.08.2020 № 1084
Приложение №1
к подпрограмме
«Обеспечивающая подпрограмма»
Перечень мероприятий подпрограммы
«Обеспечивающая подпрограмма» муниципальной программы
«Управление имуществом и муниципальными финансами»
№
п/п
Мероприятие
Подпрограммы
Сроки исполнения
мероприятия
Источники
финансирования
Объем финансирования мероприятий в год, предшествующему году начала реализации муниципальной программы (тыс.руб)
Всего,
тыс.руб.
Объемы финансирования по годам
(тыс.руб.)
Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы
Результаты выполнения мероприятия Подпрограммы
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024год
1
Основное мероприятие 01
«Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления»
Итого
160235,0
946367,34
192283,34
188521,0
188521,0
188521,0
188521,0
Средства
бюджета
городского
округа
160235,0
946367,34
192283,34
188521,0
188521,0
188521,0
188521,0
1.1
Мероприятие 1
«Функционирование высшего должностного лица»
Итого
1748,0
9860,0
1972,0
1972,0
1972,0
1972,0
1972,0
Администрация
Талдомского городского округа
Обеспечение
финансирование деятельности главы Талдомского городского округа
Средства
бюджета
городского
округа
1748,0
9860,0
1972,0
1972,0
1972,0
1972,0
1972,0
1.2
Мероприятие 2
«Расходы на обеспечение деятельности администрации»
Итого
90920,0
455622,28
92758,28
90716,0
90716,0
90716,0
90716,0
Администрация
Талдомского городского округа
Обеспечение
финансирование деятельности администрации Талдомского городского округа
Средства
бюджета
городского
округа
90920,0
455622,28
92758,28
90716,0
90716,0
90716,0
90716,0
1.3
Мероприятие 5
«Обеспечение деятельности финансового органа»
Итого
13364,0
74480,0
14896,0
14896,0
14896,0
14896,0
14896,0
Финансовое управление администрации
Талдомского городского округа
Обеспечение деятельности финансового управления администрации Талдомского городского округа
Средства
бюджета
городского
округа
13364,0
74480,0
14896,0
14896,0
14896,0
14896,0
14896,0
1.4
Мероприятие 6
«Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений - централизованная бухгалтерия муниципального образования»
Итого
40131,0
248735,06
50963,06
49443,0
49443,0
49443,0
49443,0
Финансовое управление администрации
Талдомского городского округа
Обеспечение финансирования деятельности МКУ «Централизованная бухгалтерия Талдомского городского округа»
Средства
бюджета
городского
округа
40131,0
248735,06
50963,06
49443,0
49443,0
49443,0
49443,0
1.5
Мероприятие 7
«Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений - обеспечение деятельности органов местного самоуправления»
Итого
13651,0
157000,0
31560,0
31360,0
31360,0
31360,0
31360,0
Финансовое управление администрации
Талдомского городского округа
Обеспечение финансирования деятельности
муниципальных учреждений Талдомского городского округа
Средства
бюджета
городского
округа
13651,0
157000,0
31560,0
31360,0
31360,0
31360,0
31360,0
1.6
Мероприятие 8
«Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке»
Итого
351,0
310,0
62,0
62,0
62,0
62,0
62,0
Администрация
Талдомского городского округа
Обеспечение финансирования мероприятий отдела мобилизационной подготовки
Средства
бюджета
городского
округа
351,0
310,0
62,0
62,0
62,0
62,0
62,0
Средства
бюджета
городского
округа
1.7
Мероприятие 10
«Взносы в общественные организации (Уплата членских взносов членами Совета муниципальных образований Московской области)»
Итого
70,0
360,0
72,0
72,0
72,0
72,0
72,0
Администрация
Талдомского городского округа
Обеспечение финансирования взносов в Совет муниципальных образований Московской области
Средства
бюджета
городского
округа
70,0
360,0
72,0
72,0
72,0
72,0
72,0
1.8
Мероприятие 11
«Материально-
техническое и организационное обеспечение деятельности старосты сельского населенного пункта»
Итого
В пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности
администрации округа
Администрация
Талдомского городского округа
Обеспечение деятельности старосты сельского населенного пункта
Средства
бюджета
городского
округа
1.9
Мероприятие 13
«Осуществление мер по противодействию коррупции в границах городского округа»
Итого
В пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности
администрации округа
Администрация
Талдомского городского округа
Недопущение коррупциогенных факторов в деятельности администрации округа
Средства
бюджета
городского
округа
1.10
Мероприятие 14
«Принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание
муниципальных правовых актов»
Итого
В пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности
администрации округа
Администрация
Талдомского городского округа
Своевременное и качественное нормативно-правовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления округа
Средства
бюджета
городского
округа
1.11
Мероприятие 15
«Организация сбора статистических показателей»
Итого
В пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности
администрации округа
Комитет по экономике администрации Талдомского городского округа
Обеспечение статистической информацией деятельности администрации округа
Средства
бюджета
городского
округа
2
Основное мероприятие W1.
Оказание содействия в подготовке проведения общероссийского голосования, а также в информировании граждан российской Федерации о такой подготовке
Итого
В пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности
администрации округа
Администрация
Талдомского городского округа
Обеспечение
финансирование деятельности администрации Талдомского городского округа
Средства
бюджета
городского
округа
2.1
Мероприятие 1
Оказание содействия в подготовке проведения общероссийского голосования
Итого
В пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности
администрации округа
Администрация
Талдомского городского округа
Обеспечение
финансирование деятельности администрации Талдомского городского округа
Средства
бюджета
городского
округа
ГЛАВА
Талдомского городского округа Московской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 03.08.2020 № 1084
О внесении изменений в муниципальную
программу Талдомского городского округа
«Управление имуществом и муниципальными
финансами» на 2020-2024г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации», Уставом Талдомского городского округа, зарегистрированного в Управлении Министерства юстиции РФ по Московской области от 24.12.2018г. №RU 50365000201800 на основании постановления главы Талдомского городского округа от 30.07.2020г №1063 « О перераспределении денежных средств
постановляю:
1. Внести изменения в муниципальную программу Талдомского городского округа
«Управление имуществом и муниципальными финансами» на 2020-2024 годы
утвержденную Постановлением главы Талдомского городского округа Московской
области от 01.11.2019г. №2299 с изменениями к постановлениям главы Талдомского городского округа от № 154 от 04.02.2020г., № 422 от 11.03.2020г., № 554 от 27.03.2020г., № 615 от 10.04.2020г., № 720 от 15.05.2020г., № 797 от 09.06.2020г., . № 891 от 30.06.2020г., № 957 от 17.07.2020г. )
1.1 Паспорт муниципальной программы Талдомского городского округа «Управление
имуществом и муниципальными финансами» в новой редакции, согласно приложению № 1
1.2 Приложение №5 Паспорт подпрограммы «Обеспечивающая подпрограмма»
муниципальной программы «Управление имуществом и муниципальными финансами» в
новой редакции, согласно приложению №2.
1.5 Приложение №1 к подпрограмме «Обеспечивающая подпрограмма» Перечень
мероприятий подпрограммы «Обеспечивающая подпрограмма» муниципальной
программы «Управление имуществом и муниципальными финансами» в новой редакции
согласно приложения №3
2.Сектору информационного обеспечения опубликовать настоящее постановление на
официальном сайте администрации Талдомского городского округа Московской области.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации Талдомского городского округа Курсову С.В., Гришину Л.М.
Временно исполняющий обязанности
Главы Талдомского городского округа Ю.В. Крупенин
Приложение №1
к Постановлению Главы Талдомского городского округа
От 03.08.2020 № 1084
Муниципальная программа Талдомского городского округа
«Управление имуществом и муниципальными финансами»
Паспорт муниципальной программы
Координатор муниципальной программы
Заместитель главы администрации Талдомского городского округа Курсова С.В.
Заместитель главы администрации Талдомского городского округа Гришина Л.М.
Муниципальный заказчик муниципальной программы
Финансовое управление администрации Талдомского городского округа
Управление делами администрации Талдомского городского округа
Комитет по управлению имуществом администрации Талдомского городского округа
Цели муниципальной программы
Повышение эффективности муниципального управления в Талдомском городском округе, обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами.
Перечень подпрограмм
Подпрограмма I «Развитие имущественного комплекса»
Подпрограмма III «Совершенствование муниципальной службы Московской области»
Подпрограмма IV «Управление муниципальными финансами»
Подпрограмма V « Обеспечивающая подпрограмма»
Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам:
Расходы ( тыс.руб.)
Всего
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
Средства бюджета Московской области
10193,0
10193,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Средства бюджета городского округа
1036046,46
212269,46
206080,0
205895,0
205901,0
205901,0
Всего, в том числе по годам:
1046239,46
222462,40
206080,0
205895,0
205901,0
205901,0
1. Общая характеристика сферы реализации Муниципальной программы,
основные проблемы, инерционный прогноз развития, цель Муниципальной программы.
Современная ситуация в сфере управления имуществом и финансами в Талдомском городском округе характеризуется продолжением процессов реформирования системы местного самоуправления, основанных на разделении полномочий между уровнями власти, применении методов стратегического планирования, управления по результатам, увязке принятия бюджетных решений по целям и задачам в рамках программно - целевого подхода.
Основная задача органов государственного управления и органов местного самоуправления состоит в повышении качества жизни населения и создании комфортной среды проживания.
Оценка населением результатов реформирования системы государственного управления и местного самоуправления во многом зависит от качества организации и предоставленных публичных услуг. Качество и доступность государственных и муниципальных услуг являются мерой оценки эффективности деятельности органов и должностных лиц государственного и муниципального управления, результатом государственной и муниципальной политики, основой качества жизни человека в Российской Федерации.
В 2018 году, в соответствии с законом Московской области от 28.05.2016 года №70/2018-ОЗ «Об организации местного самоуправления на территории Талдомского муниципального района», Талдомский муниципальный район преобразован в Талдомский городской округ, что позволило консолидировать кадровые и административные ресурсы, сформировать устойчивую структуру органов местного самоуправления, способную эффективно и оперативно решать установленные законами вопросы местного значения. Штатная численность администрации и её органов не превышает установленные нормативы. Финансовое обеспечение деятельности администрации и её органов осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с предельными нормативами, установленными законами и нормативными правовыми актами Московской области.
В ходе работы, направленной на снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, на территории округа создана система предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», реализуется комплекс мер по регламентации муниципальных услуг, по совершенствованию контрольно-надзорных и разрешительных муниципальных функций, приведение в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов органов местного самоуправления Талдомского городского округа, регулирующих вопросы предоставления муниципальных услуг.
С целью повышения качества управления муниципальными финансами Талдомского городского округа и стимулирования социально-экономического развития округа осуществлены мероприятия, обеспечивающие реализацию налогового потенциала имущественных налогов и оптимизацию расходов местного бюджета; внедрен ряд инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, осуществлен переход от годового к среднесрочному финансовому планированию. Бюджетный процесс в Талдомском городском округе организован, исходя из принципа безусловного исполнения действующих расходных обязательств. Кассовое обслуживание исполнения бюджета округа организовано через систему Федерального казначейства, что обеспечивает эффективный учет и предварительный контроль в процессе исполнения бюджета, формирование достоверной и прозрачной консолидированной бюджетной отчетности.
Проведены мероприятия по повышению эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Талдомского городского округа, и распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена для обеспечения устойчивого социально-экономического развития округа.
Изменение структуры, содержания целей, задач, функций, полномочий и предметов ведения органов местного самоуправления повлекло за собой значительное усложнение и расширение поля деятельности муниципальных служащих. Одним из основных условий развития муниципальной службы является повышение профессионализма и компетентности кадрового состава муниципальных служащих администрации Талдомского городского округа, которое тесно взаимосвязано с решением задач по созданию и эффективному применению системы непрерывного профессионального развития муниципальной службы. В округе в сфере муниципальной службы формируется система, связанная с организацией профессиональной деятельности, качественной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации кадров.
Вместе с отмечаемыми положительными тенденциями в сфере муниципального управления Талдомским городским округом остается ряд нерешенных проблем и нереализованных задач.
1) В сфере управления муниципальными финансами Талдомского городского округа и совершенствования межбюджетных отношений:
нестабильность доходной базы местного бюджета, бюджет городского округа дотационный, расчетная доля межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней по отношению к объему собственных доходов бюджета превышает 50%;
сохраняется недостаточное финансовое обеспечение установленных законами полномочий;
сохраняются условия для неэффективных бюджетных расходов;
автоматизация охватывает не все этапы бюджетного процесса городского округа.
2) В сфере имущественных отношений остаются актуальными задачи:
по определению (уточнению) категорий земель и видов разрешенного использования земельных участков;
по выявлению нарушений целевого использования земельных участков сельскохозяйственного использования и земельных участков, предоставленных под жилищное строительство, и направления информации в налоговые органы для применения повышенных ставок налога.
3) В сфере управления муниципальной службой:
создание и внедрение механизмов мотивации профессиональной деятельности муниципальных служащих;
внедрение принципов результативности и эффективности при определении уровня денежного содержания муниципальных служащих;
совершенствование системы подготовки и профессионального роста муниципальных служащих.
Разработка, принятие и предстоящая реализация муниципальной программы Талдомского городского округа «Муниципальное управление» вызвана необходимостью совершенствования текущей муниципальной, бюджетной политики, развития стимулирующих факторов, открытости и прозрачности, более широким применением экономических методов управления, формированием рынка муниципальных услуг и созданием системы контроля качества их предоставления, разработкой комплекса мер, направленных на сокращение издержек в бюджетном секторе округа и эффективное управление имущественным комплексом Талдомского городского округа.
Цель Муниципальной программы – повышение эффективности муниципального управления и создание условий для социально-экономического развития Талдомского городского округа. В основу Муниципальной программы заложен комплекс мероприятий по формированию системы качественного предоставления муниципальных услуг и исполнению муниципальных функций на территории округа, включающий мероприятия по финансовому, материально-техническому, методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества муниципальных услуг и снижения административных барьеров.
2. Прогноз развития сферы муниципального управления Талдомского городского округа
с учетом реализации Муниципальной программы, возможные варианты решения проблем, оценка преимуществ и рисков, возникающих при выборе вариантов решения проблем
Условием эффективной реализации Муниципальной программы является целенаправленное формирование новых механизмов работы органов местного самоуправления Талдомского городского округа. Новые механизмы работы должны быть созданы органами местного самоуправления округа в рамках текущей деятельности.
Реализация мероприятий Муниципальной программы в сфере муниципального управления будет способствовать:
развитию муниципального управления, ориентированного на обеспечение результативности и эффективности независимо от сферы деятельности и на удовлетворение растущих требований потребителей к качеству муниципальных услуг;
созданию полноценной муниципальной финансовой системы, обеспечивающей реализацию социальных проектов и модернизацию экономики района;
предотвращению избыточного государственного вмешательства, регулирования и контроля, для создания благоприятных условий для привлечения инвестиций и развития экономической деятельности в Талдомском городском округе;
повышению эффективности управления муниципальным имуществом;
обеспечению эффективного межведомственного взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления округа, а также открытости деятельности органов власти для граждан и организаций;
повышению качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Талдомского городского округа;
совершенствованию механизмов мотивации деятельности персонала, повышению квалификации в области применения управленческих технологий и оплаты труда по результатам деятельности.
Комплексность проблем муниципального управления, требующая объединения усилий всех уровней власти и последовательности в их принятии, указывает на целесообразность применения программного подхода в решении задач. Программно-целевой метод состоит в реализации в период с 2020 по 2024 год муниципальной программы «Управление имуществом и муниципальными финансами», которая включает подпрограммы, нацеленные на реализацию комплекса мероприятий, обеспечивающих одновременное решение существующих проблем в сфере совершенствования системы управления.
Реализация программных мероприятий в период с 2020 по 2024 годы обеспечит минимизацию усугубления существующих проблем, даст возможность Талдомскому городскому округу выйти на целевые параметры развития и решение задач в сфере муниципального управления.
При программно-целевом сценарии развития сферы муниципального управления до 2024 года в Талдомском городском округе будет обеспечено достижение следующих целей: повышение уровня жизни граждан, создания комфортных условий для их проживания, а также условий и возможности для самореализации и раскрытия таланта каждого человека.
На реализацию Муниципальной программы могут оказать значительное влияние такие риски как снижение объемов финансирования мероприятий Муниципальной программы вследствие изменения прогнозируемых объемов доходов бюджета Талдомского городского округа или неполное предоставление средств из запланированных источников в соответствующих подпрограммах; организационные риски при необеспечении необходимого взаимодействия участников решения программных задач.
В целях обеспечения управления рисками муниципальный заказчик Муниципальной программы организует мониторинг реализации подпрограмм в составе Муниципальной программы в соответствии с разделами 5 и 6 настоящей Муниципальной программы и на основе результатов мониторинга вносит необходимые предложения координатору Муниципальной программы для принятия соответствующих решений, в том числе по корректировке параметров Муниципальной программы.
Кроме потенциальной угрозы проявления рисков вследствие развития инерционных тенденций, в том числе в сфере государственного управления Московской области, на реализацию Муниципальной программы могут оказать значительное влияние риски, связанные с перераспределением расходных полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в соответствии с решениями, которые могут быть приняты на федеральном уровне и на уровне субъекта Российской Федерации.
Для снижения данного риска будет проводиться анализ проектов федеральных нормативных правовых актов и в случае необходимости готовиться предложения по компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти Российской Федерации и Московской области.
Минимизация рисков недофинансирования из бюджетных и других запланированных источников осуществляется путем ежегодного пересмотра прогнозных показателей доходов бюджета Талдомского городского округа, учтенных при формировании финансовых параметров Муниципальной программы, анализа и оценки результатов реализации мероприятий подпрограмм в ходе их исполнения, оперативного принятия решений в установленном порядке о перераспределении средств между подпрограммами.
3. Перечень и краткое описание подпрограмм Муниципальной программы
Достижение целевых значений показателей в рамках программно-целевого сценария осуществляется посредством реализации четырех подпрограмм муниципальной программы Талдомского городского округа на 2020-2024 годы:
Подпрограмма II «Развитие имущественного комплекса» нацелена на развитие и повышение эффективности управления муниципальным имущественным комплексом Талдомского городского округа. Подпрограмма реализуется посредством выполнения мероприятий повышающих эффективность управления и распоряжения собственностью Талдомского городского округа, обеспечения приватизации имущества, находящегося в собственности Талдомского городского округа, в соответствии с планами приватизации, создания условий для устойчивого экономического развития территории, в том числе благоприятного инвестиционного климата для реализации инвестиционных проектов.
Подпрограмма III «Совершенствование муниципальной службы Московской области» направлена на повышение эффективности муниципальной службы, посредством внедрения новых принципов кадровой политики и совершенствования мер по противодействию коррупции на муниципальной службе.
Подпрограмма IV «Управление муниципальными финансами» направлена на достижение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Талдомского городского округа, создание условий для эффективного социально-экономического развития округа и последовательного повышения уровня жизни населения Талдомского городского округа. Подпрограмма реализуется посредством выполнения мероприятий повышающих эффективность бюджетных расходов Талдомского городского округа, обеспечивающих сбалансированность, устойчивость бюджета Талдомского городского округа и качественное управление муниципальным долгом Талдомского городского округа.
Подпрограмма V «Обеспечивающая подпрограмма» направлена на повышение эффективности организационного, нормативного, правового и финансового обеспечения, развития и укрепления материально-технической базы исполнительных органов власти Талдомского городского округа.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий Муниципальной программы
и обоснование необходимости их осуществления
Достижение цели Муниципальной программы осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам и исполнителям мероприятий, предусмотренных в соответствующих подпрограммах в составе Муниципальной программы.
Достижение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Талдомского городского округа планируется обеспечить путем проведения эффективной, стабильной и предсказуемой налоговой политики, создания условий для формирования «программного» бюджета Талдомского городского округа и его качественное исполнение, развития автоматизированной системы управления бюджетным процессом, эффективного управления муниципальным долгом и совершенствования межбюджетных отношений.
В сфере управления муниципальным имуществом планируется повысить доходы консолидированного бюджета Талдомского городского округа, прежде всего путем мобилизации платежей в сфере земельно-имущественных отношений, в том числе за счет обеспечения полного учета объектов недвижимости, включая земельные участки, обеспечения реализации налогового потенциала имущественных налогов за счет доведения ставок налогов до максимальных значений, предусмотренных федеральным налоговым законодательством и оптимизации налоговых и неналоговых льгот.
Создание благоприятного инвестиционного климата для реализации инвестиционных проектов на территории городского округа, планируется обеспечить путем выявления свободных производственных площадей на действующих предприятиях, формирования перечня приоритетных промышленных площадок для привлечения потенциальных инвесторов, внедрения единой автоматизированной информационной системы «Перечень инвестиционных проектов», актуализации Инвестиционного паспорта Талдомского городского округа, привлечения организаций промышленности, расположенных на территории городского округа к участию в выставках, презентациях, проведения круглых столов для деловых кругов Московской области, решения проблемных вопросов обеспечения инженерными коммуникациями при реализации инвестиционных проектов.
Для развития на территории Талдомского городского округа конкуренции, предусматривается совершенствование сферы закупок для обеспечения муниципальных нужд, внедрение Стандарта развития конкуренции, проведение мониторинга состояния конкурентной среды городского округа и формирование перечня приоритетных рынков.
Совершенствование муниципальной службы предусматривает мероприятия по повышению профессиональной подготовки кадров и мотивации муниципальных служащих, разработке плана мероприятий по противодействию коррупции.
Эффективность организационного, нормативного, правового и финансового обеспечения, а также развитие и укрепление материально-технической базы исполнительных органов власти Талдомского городского округа, достигается посредством планирования и организации делопроизводства, осуществления контроля зав выполнением распоряжений и постановлений Губернатора Московской области, Правительства Московской области, Главы Талдомского городского округа, отнесенным к компетенции органов местного самоуправления, своевременного и полного обеспечения денежным содержанием и дополнительными выплатами муниципальных гражданских служащих и иных категорий работников, проведения текущего и капитального ремонта зданий и сооружений, приобретения объектов, относящимся к основным средствам.
5. Порядок взаимодействия ответственных за выполнение мероприятий подпрограмм
с муниципальным заказчиком Муниципальной программы
Управление реализацией муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы.
Координатор муниципальной программы организует работу, направленную на:
1) координацию деятельности муниципального заказчика программы и муниципальных заказчиков подпрограмм в процессе разработки муниципальной программы, обеспечение согласования проекта постановления Главы Талдомского городского округа об утверждении муниципальной программы и внесение его в установленном порядке на рассмотрение Главе Талдомского городского округа;
2) организацию управления муниципальной программой;
3) создание, при необходимости, комиссии (рабочей группы) по управлению муниципальной программой;
4) реализацию муниципальной программы;
5) достижение цели и планируемых результатов реализации муниципальной программы;
6) утверждение Дорожных карт.
Муниципальный заказчик муниципальной программы:
1) разрабатывает муниципальную программу;
2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий и готовит финансовое экономическое обоснование;
3) обеспечивает взаимодействие между муниципальными заказчиками подпрограмм и ответственными за выполнение мероприятий, а также координацию их действий по реализации подпрограмм;
4) формирует проекты адресных перечней, предусмотренных пунктами 12.1,12.2 раздела III Порядка разработки и реализации муниципальных программ Талдомского городского округа (далее – Порядок), а также предложения по внесению в них изменений;
5) согласовывает Дорожные карты и отчёты об их исполнении;
6) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы;
7) вводит в подсистему ГАСУ МО информацию в соответствии с пунктом 48 Порядка. По решению муниципального заказчика программы введение информации в подсистему ГАСУ МО может осуществляться муниципальным заказчиком подпрограммы и (или) ответственным за выполнение мероприятия;
8) размещает на официальном сайте администрации Талдомского городского округа в сети Интернет утвержденную муниципальную программу;
9) обеспечивает выполнение муниципальной программы, а также эффективность и результативность ее реализации;
10) представляет координатору муниципальной программы годовые отчеты, предусмотренные подпунктом «б» подпункта 1 и подпунктом 2 пункта 48 Порядка;
11) согласовывает в подсистеме ГАСУ МО «Дорожные карты», внесение в них изменений и отчеты об их исполнении.
Муниципальный заказчик подпрограммы:
1) разрабатывает подпрограмму;
2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий и готовит финансовое экономическое обоснование;
3) осуществляет взаимодействие с муниципальным заказчиком программы и ответственными за выполнение мероприятий;
4) осуществляет координацию деятельности ответственных за выполнение мероприятий при реализации подпрограммы;
5) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы;
6) готовит и представляет муниципальному заказчику программы предложения по формированию перечней, предусмотренных пунктами 12.1, 12.2 Порядка, и внесению в них изменений;
7) формирует в подсистеме ГАСУ МО «Дорожные карты», вносит в них изменения, отчеты об их исполнении. По решению муниципального заказчика подпрограммы введение информации в ГАСУ МО может осуществляться ответственным за выполнение мероприятия.
Ответственный за выполнение мероприятия:
1) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия и направляет его муниципальному заказчику подпрограммы;
2) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы в части соответствующего мероприятия;
3) готовит предложения по формированию перечней, предусмотренных пунктами 12.1, 12.2 раздела III Порядка, и направляет их муниципальному заказчику подпрограммы;
4) направляет муниципальному заказчику подпрограммы предложения по формированию "Дорожных карт".
Муниципальный заказчик муниципальной программы осуществляет координацию деятельности муниципальных заказчиков подпрограмм по подготовке и реализации мероприятий, анализу и рациональному использованию средств бюджета Талдомского городского округа, бюджета Московской области и иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников.
Муниципальный заказчик программы несет ответственность за подготовку и реализацию муниципальной программы, а также обеспечение достижения планируемых результатов реализации муниципальной программы.
6. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Муниципальной программы
Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется администрацией Талдомского городского округа.
С целью контроля за реализацией муниципальной программы муниципальный заказчик программы формирует в подсистеме ГАСУ:
1) Ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
а) оперативный отчет о реализации мероприятий, который содержит:
перечень выполненных мероприятий с указанием объемов, источников финансирования, результатов выполнения мероприятий и фактически достигнутых значений планируемых результатов реализации муниципальной программы;
анализ причин несвоевременного выполнения мероприятий.
Форма оперативного отчета о реализации мероприятий утверждается нормативным правовым актом администрации Талдомского городского округа.
б) оперативный (годовой) отчет о выполнении муниципальной программы по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта, который содержит:
наименование объекта, адрес объекта, планируемые работы;
перечень фактически выполненных работ с указанием объемов, источников финансирования;
анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) работ.
2) Ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о реализации муниципальной программы для оценки эффективности реализации муниципальной программы, который содержит:
а) аналитическую записку, в которой указываются:
степень достижения планируемых результатов реализации муниципальной программы и намеченной цели муниципальной программы;
общий объем фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования;
б) таблицу, в которой указываются данные:
об использовании средств бюджета Талдомского городского округа и средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников по каждому мероприятию и в целом по муниципальной программе;
по всем мероприятиям, из них по не завершенным в утвержденные сроки, указываются причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации;
по планируемым результатам реализации муниципальной программы. По результатам, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.
ПРИЛОЖЕНИЯ к муниципальной программе «Управление имуществом и муниципальными финансами»
на 2020-2024 годы:
Приложение №1. Планируемые результаты реализации Муниципальной программы.
Приложение №2. Подпрограмма «Развитие имущественного комплекса».
Приложение №3. Подпрограмма. «Совершенствование муниципальной службы Московской области».
Приложение №4 Подпрограмма «Управление муниципальными финансами ».
Приложение №5. Подпрограмма. «Обеспечивающая подпрограмма».
Приложение №2 к Постановлению
Главы Талдомского городского округа
От 03.08.2020 № 1084
Приложение № 5
к муниципальной программе
Талдомского городского округа «Управление имуществом и муниципальными финансами» на 2020-2024 годы
К постановлению главы Талдомского городского округа
от 01.11.2019 №2299
Паспорт подпрограммы «Обеспечивающая подпрограмма»
муниципальной программы «Управление имуществом и муниципальными финансами»
Муниципальный заказчик подпрограммы
Управление делами администрации Талдомского городского округа
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
Итого
Всего:
в том числе:
192283,34
188521,0
188521,0
188521,0
188521,0
946367,34
Средства федерального бюджета
Средства бюджета Московской
области
Средства бюджета Талдомского городского округа
192283,34
188521,0
188521,0
188521,0
188521,0
946367,34
Внебюджетные источники
Приложение №3 к Постановлению
Главы Талдомского городского округа
От 03.08.2020 № 1084
Приложение №1
к подпрограмме
«Обеспечивающая подпрограмма»
Перечень мероприятий подпрограммы
«Обеспечивающая подпрограмма» муниципальной программы
«Управление имуществом и муниципальными финансами»
№
п/п
Мероприятие
Подпрограммы
Сроки исполнения
мероприятия
Источники
финансирования
Объем финансирования мероприятий в год, предшествующему году начала реализации муниципальной программы (тыс.руб)
Всего,
тыс.руб.
Объемы финансирования по годам
(тыс.руб.)
Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы
Результаты выполнения мероприятия Подпрограммы
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024год
1
Основное мероприятие 01
«Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления»
Итого
160235,0
946367,34
192283,34
188521,0
188521,0
188521,0
188521,0
Средства
бюджета
городского
округа
160235,0
946367,34
192283,34
188521,0
188521,0
188521,0
188521,0
1.1
Мероприятие 1
«Функционирование высшего должностного лица»
Итого
1748,0
9860,0
1972,0
1972,0
1972,0
1972,0
1972,0
Администрация
Талдомского городского округа
Обеспечение
финансирование деятельности главы Талдомского городского округа
Средства
бюджета
городского
округа
1748,0
9860,0
1972,0
1972,0
1972,0
1972,0
1972,0
1.2
Мероприятие 2
«Расходы на обеспечение деятельности администрации»
Итого
90920,0
455622,28
92758,28
90716,0
90716,0
90716,0
90716,0
Администрация
Талдомского городского округа
Обеспечение
финансирование деятельности администрации Талдомского городского округа
Средства
бюджета
городского
округа
90920,0
455622,28
92758,28
90716,0
90716,0
90716,0
90716,0
1.3
Мероприятие 5
«Обеспечение деятельности финансового органа»
Итого
13364,0
74480,0
14896,0
14896,0
14896,0
14896,0
14896,0
Финансовое управление администрации
Талдомского городского округа
Обеспечение деятельности финансового управления администрации Талдомского городского округа
Средства
бюджета
городского
округа
13364,0
74480,0
14896,0
14896,0
14896,0
14896,0
14896,0
1.4
Мероприятие 6
«Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений - централизованная бухгалтерия муниципального образования»
Итого
40131,0
248735,06
50963,06
49443,0
49443,0
49443,0
49443,0
Финансовое управление администрации
Талдомского городского округа
Обеспечение финансирования деятельности МКУ «Централизованная бухгалтерия Талдомского городского округа»
Средства
бюджета
городского
округа
40131,0
248735,06
50963,06
49443,0
49443,0
49443,0
49443,0
1.5
Мероприятие 7
«Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений - обеспечение деятельности органов местного самоуправления»
Итого
13651,0
157000,0
31560,0
31360,0
31360,0
31360,0
31360,0
Финансовое управление администрации
Талдомского городского округа
Обеспечение финансирования деятельности
муниципальных учреждений Талдомского городского округа
Средства
бюджета
городского
округа
13651,0
157000,0
31560,0
31360,0
31360,0
31360,0
31360,0
1.6
Мероприятие 8
«Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке»
Итого
351,0
310,0
62,0
62,0
62,0
62,0
62,0
Администрация
Талдомского городского округа
Обеспечение финансирования мероприятий отдела мобилизационной подготовки
Средства
бюджета
городского
округа
351,0
310,0
62,0
62,0
62,0
62,0
62,0
Средства
бюджета
городского
округа
1.7
Мероприятие 10
«Взносы в общественные организации (Уплата членских взносов членами Совета муниципальных образований Московской области)»
Итого
70,0
360,0
72,0
72,0
72,0
72,0
72,0
Администрация
Талдомского городского округа
Обеспечение финансирования взносов в Совет муниципальных образований Московской области
Средства
бюджета
городского
округа
70,0
360,0
72,0
72,0
72,0
72,0
72,0
1.8
Мероприятие 11
«Материально-
техническое и организационное обеспечение деятельности старосты сельского населенного пункта»
Итого
В пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности
администрации округа
Администрация
Талдомского городского округа
Обеспечение деятельности старосты сельского населенного пункта
Средства
бюджета
городского
округа
1.9
Мероприятие 13
«Осуществление мер по противодействию коррупции в границах городского округа»
Итого
В пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности
администрации округа
Администрация
Талдомского городского округа
Недопущение коррупциогенных факторов в деятельности администрации округа
Средства
бюджета
городского
округа
1.10
Мероприятие 14
«Принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание
муниципальных правовых актов»
Итого
В пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности
администрации округа
Администрация
Талдомского городского округа
Своевременное и качественное нормативно-правовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления округа
Средства
бюджета
городского
округа
1.11
Мероприятие 15
«Организация сбора статистических показателей»
Итого
В пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности
администрации округа
Комитет по экономике администрации Талдомского городского округа
Обеспечение статистической информацией деятельности администрации округа
Средства
бюджета
городского
округа
2
Основное мероприятие W1.
Оказание содействия в подготовке проведения общероссийского голосования, а также в информировании граждан российской Федерации о такой подготовке
Итого
В пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности
администрации округа
Администрация
Талдомского городского округа
Обеспечение
финансирование деятельности администрации Талдомского городского округа
Средства
бюджета
городского
округа
2.1
Мероприятие 1
Оказание содействия в подготовке проведения общероссийского голосования
Итого
В пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности
администрации округа
Администрация
Талдомского городского округа
Обеспечение
финансирование деятельности администрации Талдомского городского округа
Средства
бюджета
городского
округа
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Не опубликовано. Обнародовано. от 03.08.2020 согласно описи |
Рубрики правового классификатора: | 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: