Основная информация
Дата опубликования: | 03 августа 2020г. |
Номер документа: | RU52064815202000034 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация Березятского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗЯТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ТОНШАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
3 августа 2020 года №25
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ БЕРЕЗЯТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ТОНШАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ
В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Березятского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Березятского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области за счет средств бюджета поселения (далее - Порядок).
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Березятского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее постановление вступает в силу момента его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. Главы администрации
Н.В.Ложкина
Утверждено
постановлением администрации
Березятского сельсовета
Тоншаевского муниципального района
Нижегородской области
от 3 августа 2020 года № 25
Порядок
осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Березятского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области за счет средств бюджета поселения.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует:
а) осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Березятского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Березятского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области за счет средств бюджета поселения (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи администрацией Березятского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям Березятского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области и муниципальным унитарным предприятиям Березятского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области (далее соответственно - бюджетные и (или) автономные учреждения, предприятия) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Березятского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области муниципальных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
б) предоставление из бюджета поселения Березятского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области (далее –бюджет поселения) субсидий бюджетным (автономным) учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Березятского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность Тоншаевского муниципального района Нижегородской области (далее соответственно - объекты, субсидии).
2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Тоншаевского муниципального района Нижегородской области (далее - акт).
3. При осуществлении капитальных вложений в объекты в ходе исполнения районного бюджета не допускается:
а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели муниципальной программой, направленной на развитие социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры Тоншаевского муниципального района Нижегородской области.
5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за бюджетными и автономными учреждениями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений, включаются в состав муниципальной казны Тоншаевского муниципального района Нижегородской области или муниципальных образований входящих в состав Тоншаевского муниципального района Нижегородской области.
6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у бюджетных и автономных учреждений.
7. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий бюджетным и автономным учреждениям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из районного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения районного бюджета.
II. Осуществление бюджетных инвестиций
8. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, Нижегородской области и Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств районного бюджета;
б) бюджетными и автономными учреждениями, которым структурные подразделения администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества бюджетных и автономных учреждений, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Тоншаевского муниципального района Нижегородской области от лица указанных органов муниципальных контрактов.
9. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведённых муниципальному заказчику как получателю средств районного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
10. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом «б» пункта 8 настоящего Порядка структурными подразделениями администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя заключаются с бюджетными и автономными учреждениями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Тоншаевского муниципального района Нижегородской области муниципальных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
11. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Тоншаевского муниципального района Нижегородской области либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, соответствующих акту, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного структурному подразделению администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, осуществляющему функции и полномочия учредителя как получателю средств районного бюджета, соответствующего акту. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной программой;
б) положения, устанавливающие права и обязанности бюджетного или автономного учреждения по заключению и исполнению от имени Тоншаевского муниципального района Нижегородской области от лица структурного подразделения администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных контрактов;
в) ответственность бюджетного или автономного учреждения за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ему полномочий;
г) положения, устанавливающие право структурного подразделения администрации Тоншаевского муниципального района, осуществляющего функции и полномочия учредителя на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность бюджетного или автономного учреждения по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности структурному подразделению администрации Тоншаевского муниципального района, осуществляющему функции и полномочия учредителя как получателю средств районного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, министерством финансов Нижегородской области и управлением финансов администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области.
12. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством для исполнения районного бюджета, и отражаются на открытых в финансовом управлении администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области лицевых счетах:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Тоншаевского муниципального района Нижегородской области муниципальных контрактов бюджетными и автономными учреждениями от лица структурного подразделения администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области осуществляющего функции и полномочия учредителя.
13. В целях открытия бюджетным и автономным учреждениям лицевого счета, указанного в подпункте «б» пункта 12 настоящего Порядка, бюджетные и автономные учреждения в течение 5 рабочих дней со дня получения от структурного подразделения администрации Тоншаевского муниципального района, Нижегородской области осуществляющего функции и полномочия учредителя подписанного им соглашения о передаче полномочий представляют в управление финансов администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном управлением финансов администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте «б» пункта 12 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.
III. Предоставление субсидий
14. Субсидии предоставляются бюджетным и автономным учреждениям в размере средств, предусмотренных актом, в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением Земского собрания Тоншаевского муниципального района Нижегородской области о районном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств районного бюджета на цели предоставления субсидий.
15. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между структурными подразделениями администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя как получателями средств районного бюджета, предоставляющими субсидию бюджетным и (или) автономным учреждениям, и указанными учреждениями (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств районного бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств районного бюджета может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
16. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Тоншаевского муниципального района Нижегородской области либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность, соответствующих акту, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному муниципальной программой;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении бюджетным или автономным учреждением при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность автономного учреждения по открытию в управлении финансов администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области лицевого счета по получению и использованию субсидий;
д) обязательство бюджетного или автономного учреждения осуществлять без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено актом, расходы, связанные с проведением мероприятий по разработке проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведению инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, по проведению технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;
е) обязательство бюджетного или автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из районного бюджета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
ж) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в финансовом управлении;
з) положения, устанавливающие право получателя средств районного бюджета, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
и) порядок возврата бюджетным или автономным учреждением средств в объеме остатка неиспользованной на начало очередного финансового года перечисленной ему в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств районного бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 19 настоящего Порядка;
к) порядок возврата сумм, использованных бюджетным или автономным учреждением, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
л) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением бюджетным или автономным учреждением условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если актом предусмотрено такое условие;
м) порядок и сроки представления бюджетным или автономным учреждением отчетности об использовании субсидии;
н) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств районного бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
17. Операции с субсидиями, поступающими бюджетным и автономным учреждениям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых им в управлении финансов администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области в установленном им порядке.
18. Санкционирование расходов бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, неиспользованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном управлением финансов администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области.
19. Неиспользованные на начало очередного финансового года остатки субсидий:
- в случае, если по ним структурным подразделением администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя не принято решение об использовании их в очередном финансовом году, подлежат перечислению бюджетными и автономными учреждениями в установленном порядке в районный бюджет;
- в случае, если по ним принято решение структурного подразделения администрации Тоншаевского муниципального района, осуществляющего функции и полномочия учредителя о наличии потребности в неиспользованных на начало очередного финансового года остатках субсидий, подлежат использованию в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.
В указанное решение может быть включено несколько объектов.
АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗЯТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ТОНШАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
3 августа 2020 года №25
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ БЕРЕЗЯТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ТОНШАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ
В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Березятского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Березятского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области за счет средств бюджета поселения (далее - Порядок).
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Березятского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее постановление вступает в силу момента его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. Главы администрации
Н.В.Ложкина
Утверждено
постановлением администрации
Березятского сельсовета
Тоншаевского муниципального района
Нижегородской области
от 3 августа 2020 года № 25
Порядок
осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Березятского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области за счет средств бюджета поселения.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует:
а) осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Березятского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Березятского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области за счет средств бюджета поселения (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи администрацией Березятского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям Березятского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области и муниципальным унитарным предприятиям Березятского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области (далее соответственно - бюджетные и (или) автономные учреждения, предприятия) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Березятского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области муниципальных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
б) предоставление из бюджета поселения Березятского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области (далее –бюджет поселения) субсидий бюджетным (автономным) учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Березятского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность Тоншаевского муниципального района Нижегородской области (далее соответственно - объекты, субсидии).
2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Тоншаевского муниципального района Нижегородской области (далее - акт).
3. При осуществлении капитальных вложений в объекты в ходе исполнения районного бюджета не допускается:
а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели муниципальной программой, направленной на развитие социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры Тоншаевского муниципального района Нижегородской области.
5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за бюджетными и автономными учреждениями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений, включаются в состав муниципальной казны Тоншаевского муниципального района Нижегородской области или муниципальных образований входящих в состав Тоншаевского муниципального района Нижегородской области.
6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у бюджетных и автономных учреждений.
7. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий бюджетным и автономным учреждениям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из районного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения районного бюджета.
II. Осуществление бюджетных инвестиций
8. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, Нижегородской области и Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств районного бюджета;
б) бюджетными и автономными учреждениями, которым структурные подразделения администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества бюджетных и автономных учреждений, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Тоншаевского муниципального района Нижегородской области от лица указанных органов муниципальных контрактов.
9. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведённых муниципальному заказчику как получателю средств районного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
10. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом «б» пункта 8 настоящего Порядка структурными подразделениями администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя заключаются с бюджетными и автономными учреждениями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Тоншаевского муниципального района Нижегородской области муниципальных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
11. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Тоншаевского муниципального района Нижегородской области либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, соответствующих акту, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного структурному подразделению администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, осуществляющему функции и полномочия учредителя как получателю средств районного бюджета, соответствующего акту. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной программой;
б) положения, устанавливающие права и обязанности бюджетного или автономного учреждения по заключению и исполнению от имени Тоншаевского муниципального района Нижегородской области от лица структурного подразделения администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных контрактов;
в) ответственность бюджетного или автономного учреждения за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ему полномочий;
г) положения, устанавливающие право структурного подразделения администрации Тоншаевского муниципального района, осуществляющего функции и полномочия учредителя на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность бюджетного или автономного учреждения по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности структурному подразделению администрации Тоншаевского муниципального района, осуществляющему функции и полномочия учредителя как получателю средств районного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, министерством финансов Нижегородской области и управлением финансов администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области.
12. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством для исполнения районного бюджета, и отражаются на открытых в финансовом управлении администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области лицевых счетах:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Тоншаевского муниципального района Нижегородской области муниципальных контрактов бюджетными и автономными учреждениями от лица структурного подразделения администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области осуществляющего функции и полномочия учредителя.
13. В целях открытия бюджетным и автономным учреждениям лицевого счета, указанного в подпункте «б» пункта 12 настоящего Порядка, бюджетные и автономные учреждения в течение 5 рабочих дней со дня получения от структурного подразделения администрации Тоншаевского муниципального района, Нижегородской области осуществляющего функции и полномочия учредителя подписанного им соглашения о передаче полномочий представляют в управление финансов администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном управлением финансов администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте «б» пункта 12 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.
III. Предоставление субсидий
14. Субсидии предоставляются бюджетным и автономным учреждениям в размере средств, предусмотренных актом, в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением Земского собрания Тоншаевского муниципального района Нижегородской области о районном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств районного бюджета на цели предоставления субсидий.
15. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между структурными подразделениями администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя как получателями средств районного бюджета, предоставляющими субсидию бюджетным и (или) автономным учреждениям, и указанными учреждениями (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств районного бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств районного бюджета может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
16. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Тоншаевского муниципального района Нижегородской области либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность, соответствующих акту, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному муниципальной программой;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении бюджетным или автономным учреждением при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность автономного учреждения по открытию в управлении финансов администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области лицевого счета по получению и использованию субсидий;
д) обязательство бюджетного или автономного учреждения осуществлять без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено актом, расходы, связанные с проведением мероприятий по разработке проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведению инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, по проведению технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;
е) обязательство бюджетного или автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из районного бюджета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
ж) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в финансовом управлении;
з) положения, устанавливающие право получателя средств районного бюджета, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
и) порядок возврата бюджетным или автономным учреждением средств в объеме остатка неиспользованной на начало очередного финансового года перечисленной ему в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств районного бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 19 настоящего Порядка;
к) порядок возврата сумм, использованных бюджетным или автономным учреждением, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
л) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением бюджетным или автономным учреждением условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если актом предусмотрено такое условие;
м) порядок и сроки представления бюджетным или автономным учреждением отчетности об использовании субсидии;
н) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств районного бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
17. Операции с субсидиями, поступающими бюджетным и автономным учреждениям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых им в управлении финансов администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области в установленном им порядке.
18. Санкционирование расходов бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, неиспользованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном управлением финансов администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области.
19. Неиспользованные на начало очередного финансового года остатки субсидий:
- в случае, если по ним структурным подразделением администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя не принято решение об использовании их в очередном финансовом году, подлежат перечислению бюджетными и автономными учреждениями в установленном порядке в районный бюджет;
- в случае, если по ним принято решение структурного подразделения администрации Тоншаевского муниципального района, осуществляющего функции и полномочия учредителя о наличии потребности в неиспользованных на начало очередного финансового года остатках субсидий, подлежат использованию в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.
В указанное решение может быть включено несколько объектов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт администрации Березятского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области www.березята.рф от 04.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 Гражданское право, 030.090.000 Право собственности и другие вещные права (см. также 030.150.080), 030.090.040 Право муниципальной собственности, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: