Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2020г.
Номер документа: RU10001005202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Администрация Калевальского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«КАЛЕВАЛЬСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ РАЙОН»

АДМИНИСТРАЦИЯ

КАЛЕВАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.08.2020 г.                                                                                                                                            № 286

п.Калевала

Об утверждении Административного регламента Администрации Калевальского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

В соответствии со ст. 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановлением Администрации Калевальского муниципального района от 05.02.2020 года № 52 «Об утверждении Перечней муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией Калевальского муниципального района», Уставом муниципального образования «Калевальский национальный район», Уставом муниципального образования «Калевальское городское поселение»

Администрация Калевальского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации Калевальского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» .

Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Тихон Е.И., начальника отдела архитектуры, градостроительства и землепользования Администрации Калевальского муниципального района.

Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в информационном бюллетене «Вестник муниципального образования «Калевальское городское поселение» и разместить на официальном сайте Калевальского муниципального района.

Исполняющий обязанности Главы Администрации

Калевальского муниципального района                                                                      Ю.В.Кононова

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Калевальского муниципального района

от 03.08.2020 года № 286

Административный регламент Администрации Калевальского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Администрации Калевальского муниципального района (далее - Администрация) предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» (далее Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Предметом регулирования Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» (далее муниципальная услуга) являются порядок и стандарты предоставления муниципальной услуги.

1.3. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - заявители) или их представители.

1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1.4.1. Информация, представляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

1.4.2. Сведения, информационные материалы, перечень, формы документов и образцы заявлений для получения муниципальной услуги размещаются:

- на информационных стендах в здании Администрации у Отдела архитектуры, градостроительства и землепользования администрации Калевальского муниципального района у кабинета 30;

- на официальном сайте Администрации: https://visitkalevala.ru/;

- на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия;

и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций):

httр: //www.gosuslugi.ru/.

1.4.3. Информирование осуществляется по вопросам:

- об отраслевом (функциональном) подразделении Администрации, в которое можно обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, включая информацию о почтовом адресе адресах;

- о порядке получения муниципальной услуги;

- о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемых к ним требованиях;

- о времени приема заявления и выдаче документов в Отделе;

- о сроках предоставления муниципальной услуги;

- иным вопросам о предоставлении муниципальной услуги.

1.4.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация. Отраслевым (функциональным) подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел архитектуры, градостроительства и землепользования Администрации Калевальского муниципального района (далее - Отдел).

1.4.5. Информация о местонахождении Администрации и Отдела:

- 186910, Республика Карелия, пгт. Калевала, ул. Советская, д. 11;

- 186910, Республика Карелия, пгт. Калевала, ул. Советская, д. 11, кабинет 30 (Отдел).

1.4.6. График работы Отдела и приема заявителей:

Понедельник-четверг с 9.00 до 17.15 часов,

пятница с 9.00 до 17.00 часов;

в предпраздничные дни - с 9.00 до 16.00 часов;

Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов;

Суббота, воскресение - выходные дни.

1.4.7. Справочный телефон специалистов Отдела, по которым можно получить информацию о предоставляемой муниципальной услуге: 8 (814 54) 4-11-57,

1.4.8. Адрес официального сайта Администрации, а также адрес электронной почты: https://visitkalevala.ru/.

1.4.9. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Отдел и предоставляется:

- непосредственно в Отделе при личном обращении заявителя;

- по телефону;

- по письменным обращениям в Отдел;

- по электронной почте Администрации по адресу: https://visitkalevala.ru/.

Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в любое время с момента приема запроса (заявления) на предоставление муниципальной услуги.

Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении рассмотрения документов по телефону или посредством личного обращения в Отдел. Для получения сведений о прохождении рассмотрения документов заявитель указывает (называет) дату подачи запроса (заявления). Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления услуги находится представленный им запрос (заявление). Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителями результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги.

При консультировании по письменным обращениям, в том числе по электронной почте, ответ на обращение направляется способом, указанным в обращении, в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения в Отделе. Ответ на письменное обращение

дается в простой четкой и понятной форме, за подписью заместителя главы Администрации Калевальского муниципального района.

При личном обращении в Отделе для получения консультации по предоставлению муниципальной услуги продолжительность приема не должна превышать 15 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю может быть дана рекомендация направить письменное обращение или предложено другое время для устной консультации.

При консультировании по телефону специалист Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения Администрации, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего звонок. При невозможности самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос специалист, которому поступил звонок, должен сообщить абоненту номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

При необходимости специалист Отдела оказывает помощь заявителям в оформлении заявления.

1.5. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться на базе государственного бюджетного учреждения Республики Карелия «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия» в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Республики Карелия «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия» (далее МФЦ) и Администрацией.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» (далее разрешение на условно разрешенный вид использования).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией в лице Отдела. В процедуре предоставления муниципальной услуги участвует комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки Калевальского городского поселения в границах территории Калевальского городского поселения, созданная распоряжением.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача заявителю постановления Администрации Калевальского муниципального района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования (далее - постановление Администрации о предоставлении разрешения).

- выдача заявителю уведомление Администрации об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования (далее - уведомление Администрации об отказе в предоставлении разрешения).

2.4. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных»;

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- постановление Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов»;

- Закон Республики Карелия от 02 ноября 2012 № 1644-ЗРК «О некоторых вопросах градостроительной деятельности в Республике Карелия»;

- Устав муниципального образования «Калевальский национальный район»;

-Устав муниципального образования «Калевальское городское поселение»

- Генеральный план Калевальского городского поселения в границах территории Калевальского городского поселения в редакции, утвержденной Решением Совета Калевальского городского поселения от 28.10.2016 г. № 3-32-210 (далее Генеральный план);

- правила землепользования и застройки Калевальского городского поселения в границах территории Калевальского городского поселения, утвержденные Решением Совета Калевальского городского поселения;

2.5. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Предоставление услуги осуществляется бесплатно. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.5.2. Прием и регистрация заявлений от заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется в Отделе:

понедельник - четверг с 9.00 до 17.15 часов; пятница с 9.00 до 17.00 часов;

в предпраздничные дни - с 9.00 до 16.00 часов;

перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов, каб. 30, 3 этаж по адресу: 186910, пгт. Калевала, ул. Советская, д. 11.

2.5.3. Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется в течение трех дней с момента поступления в Администрацию.

2.5.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 60 дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Отделе.

2.5.5. Выдача постановлений Администрации о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения осуществляется в каб. 30 в часы приема по адресу: пгт. Калевала, ул. Советская, д.11, указанные в подпункте 2.5.2 настоящего Административного регламента.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

- заявление в свободной форме (рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);

- паспорт и копии документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);

Кроме предусмотренных документов, по своему желанию, заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение при принятии решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования:

- технико-экономическое обоснование, эскизный проект (строительства, реконструкции объекта капитального строительства), который предлагается реализовать в случае предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, фото и иные материалы, обосновывающие целесообразность, возможность и допустимость реализации соответствующих предложений.

2.6.1. Запрещено требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление и осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения,

возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.6.2. В рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в порядке и сроки, установленные законодательством, специалистами Отдела запрашиваются сведения из Единого государственного реестра недвижимости:

- выписки о зарегистрированных правах на земельные участки и объекты недвижимости заявителя и правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, правообладателей объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.

2.7. Требования к документам для предоставления муниципальной услуги:

- тексты документов должны быть написаны разборчиво;

- в документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не должны быть исполнены карандашом;

- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.8. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- ненадлежащее оформление заявления (исполнено карандашом, текст не поддается прочтению, содержит повреждения, не позволяющие достоверно определить содержание);

2.8.1. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, заявление и документы возвращаются заявителю с разъяснением причины возврата.

2.8.2. Заявителю предлагается принять меры по устранению выявленных недостатков, пояснив, что возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя для предоставления муниципальной услуги.

2.8.3. Оригиналы документов, предъявленных заявителем или его представителем, подлежат возврату.

2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- на соответствующую территорию не распространяется действие градостроительных регламентов либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены;

- запрашиваемый вид разрешенного использования не соответствует установленным градостроительным регламентам;

- размещение объектов капитального строительства, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, не соответствует требованиям санитарно-эпидемиологических правил и норм;

- предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не соответствуют градостроительному регламенту;

- строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются (осуществлена) без получения разрешения на условно разрешенный вид использования;

- заявитель письменно отказался от получения разрешения на условно разрешенный вид использования;

- земельный участок, в отношении которого испрашивается разрешение, принадлежит к нескольким территориальным зонам;

- размещение объекта капитального строительства не соответствует документации по планировке территории;

2.10. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, местам для заполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.11.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован осветительными приборами, информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании и графике работы Администрации, а также пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.11.2. У входа в здание обеспечивается необходимое количество парковочных мест для личного транспорта, в том числе мест для специальных автотранспортных средств инвалидов.

2.11.3. Специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, иными работниками Администрации обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи.

2.11.4. Обеспечивается допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

2.11.5. Обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности.

2.11.6. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, иные работники Администрации оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.11.7. Рабочее место специалиста Отдела должно быть оборудовано телефоном, компьютером с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, к информационно-справочным и правовым системам, печатающим устройством.

2.11.8. Специалист Отдела, ведущий прием заявителей, обязан иметь табличку на рабочем месте с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

2.11.9. Помещение для работы с заявителями должно соответствовать установленным санитарным и противопожарным требованиям и должно быть оборудовано стульями, столами.

2.11.10. При организации рабочих мест специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов Отдела из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.11.11. В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги. Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра. Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме.

2.11.12. Места для ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы стульями, столом для возможности оформления документов, а также бланками запроса (заявления) и образцом его заполнения. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

2.11.13. Дополнительные требования к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, не предъявляются.

2.11.14. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется в кабинетах специалистов Отдела согласно графику работы Отдела, указанному в пункте 2.5 Административного регламента, кроме выходных и праздничных дней.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.12.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- расположенность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещающихся в Отдела, на официальном сайте Администрации, указанном в пункте 1.4 Административного регламента.

- простота и ясность изложения информационных материалов;

- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество взаимодействий со специалистом отдела;

- культура обслуживания заявителей;

- минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги.

2.12.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием обоснованных жалоб заявителей на:

- наличие очередей при приеме и выдаче документов;

- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;

-некомпетентность и неисполнительность специалистов и должностных лиц Администрации; участвовавших в предоставлении муниципальной услуги;

- безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение прав и законных интересов заявителей;

- культуру обслуживания заявителей.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения при предоставлении муниципальной услуги

3.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами (далее - заявление и документы);

- рассмотрение заявления и документов;

- формирование и направление межведомственного запроса;

- назначение публичных слушаний;

- организация и проведение публичных слушаний;

- подготовка рекомендаций комиссии о предоставлении заявителю разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения;

- принятие решения об издании постановления Администрации о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения;

- выдача постановления Администрации Калевальского муниципального района заявителю.

Описание последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлено в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).

3.2. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами.

3.2.3. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в письменной форме с заявлением и документами в комиссию.

3.2.4. Секретарь комиссии (специалист Отдела) (каб.30) по адресу: 186910, пгт. Калевала, ул. Советская, д.11:

- устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя);

- проверяет правильность заполнения заявления и на соответствие его требованиям, указанным в пункте 2.7 Административного регламента;

- в течение одного дня передает на регистрацию специалисту для регистрации данных или в случае несоответствия требованиям, указанным в пункте 2.7. Административного регламента возвращает заявителю;

- специалист ответственный за прием и регистрацию заявлений, осуществляет регистрацию заявления и документов.

3.2.3. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ зарегистрированное заявление и документы передаются с сопроводительным письмом в адрес комиссии в Отдел.

3.2.4. В случае обращения через МФЦ мотивированный отказ в приеме заявления и документов за подписью заместителя главы Администрации Калевальского муниципального района, секретарь комиссии (специалист Отдела) направляет по адресу, указанному в заявлении, или в МФЦ.

3.2.5. Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления и документов или возврат заявления и документов.

3.2.6. Срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов составляет три дня.

3.3. Формирование и направление межведомственного запроса.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрации заявления и документов в Отделе.

3.3.2. Специалист Отдела для получения сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в течение трех дней со дня регистрации заявления направляет межведомственный запрос в органы, участвующие в подготовке документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия.

3.3.3. Результатом административной процедуры является получение информации по каналам межведомственного электронного взаимодействия.

3.3.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней.

3.4. Рассмотрение заявления и документов.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение информации по каналам межведомственного электронного взаимодействия.

3.4.2. Секретарь комиссии (специалист Отдела) рассматривает заявление и документы и готовит ответ заявителю за подписью заместителя главы Администрации Калевальского муниципального района о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.9 Административного регламента.

3.4.3. Секретарь комиссии (специалист Отдела) не позднее чем через 10 дней со дня регистрации заявления и документов на основании информации, полученной в рамках межведомственного взаимодействия, направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования:

- правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования;

- правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования;

- правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования.

3.4.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю и лицам, указанным в подпункте 3.4.3 Административного регламента, сообщений о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования или ответа заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.5. Срок выполнения административной процедуры с момента регистрации заявления и документов в Управлении составляет 10 дней и 30 дней в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.5. Назначение публичных слушаний.

3.5.1 Основанием для начала административной процедуры является получение информации по каналам межведомственного электронного взаимодействия и направление заявителю и лицам, указанным в подпункте 3.4.3 Административного регламента, сообщений о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования.

3.5.2. Секретарь комиссии (специалист Отдела) осуществляет подготовку распоряжения Калевальского городского поселения (далее - распоряжение) о назначении публичных слушаний.

3.5.3. Специалист Администрации, ответственный за публикацию распоряжения Администрации о назначении публичных слушаний, в течение 3 дней с момента его издания обеспечивает его опубликование в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов Администрации.

3.5.4. Результатом административной процедуры по назначению публичных слушаний является издание распоряжения о назначении публичных слушаний и его опубликование в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов Администрации.

3.5.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней.

3.6. Организация и проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по организации и проведению публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования является издание распоряжения о назначении публичных слушаний и его опубликование в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов Администрации.

3.6.2. Секретарь комиссии (специалист Отдела) обеспечивает уведомление заявителя и лиц, указанных в подпункте 3.4.3 настоящего Административного регламента, о дате, времени и месте проведения публичных слушаний, подготовку регламента проведения публичных слушаний и осуществляет прием предложений и замечаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования.

3.6.3. Секретарь комиссии (специалист Отдела) после проведения публичных слушаний в течение двух рабочих дней осуществляет подготовку протокола и заключения о результатах публичных слушаний и обеспечивает размещение протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний на официальном сайте Администрации

3.6.4. Специалист Администрации, ответственный за публикацию муниципальных правовых актов Администрации, обеспечивает опубликование протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов в течение семи дней с момента его издания.

3.6.5. Результатом административной процедуры по организации и проведению публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования является издание протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний и опубликование их в

источнике официального опубликования муниципальных правовых актов Администрации.

3.6.6. Срок проведения административной процедуры по организации и проведению публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования с момента оповещения о времени и месте проведения публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет 13 дней.

3.7. Подготовка рекомендаций комиссии о предоставлении заявителю разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения, направление рекомендаций комиссии Главе Администрации Калевальского муниципального района (лицу, исполняющему его обязанности).

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является издание протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний и опубликование их в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов Администрации.

3.7.2. Комиссия рассматривает заявление и документы заявителя, протокол публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний и путем голосования выносит заключение, которое содержит рекомендации (приложение к протоколу комиссии) о предоставления разрешения на условно разрешенный вид или об отказе в предоставлении такого разрешения.

3.7.3. Секретарь комиссии (специалист Отдела) в течение 2 рабочих дней осуществляет подготовку протокола комиссии.

3.7.4. Секретарь комиссии (специалист Отдела) направляет Главе Администрации Калевальского муниципального района (лицу, исполняющему его обязанности) сопроводительным письмом за подписью заместителя главы Администрации Калевальского муниципального района протокол публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний, протокол комиссии, содержащий рекомендации комиссии.

3.7.5. Результатом административной процедуры является направление Главе Администрации Калевальского муниципального района протокола комиссии, содержащего рекомендации комиссии, протокола публичных слушаний, заключения о результатах публичных слушаний.

3.7.6. Срок выполнения административной процедуры составляет 14 дней.

3.8. Принятие решения Главой Администрации Калевальского муниципального района (лицом, исполняющем его обязанности), издание постановления Администрации о предоставлении разрешения или уведомления об отказе в предоставлении разрешения.

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Главой Администрации Калевальского муниципального района протокола комиссии, содержащего рекомендации комиссии, протокола публичных слушаний, заключения о результатах публичных слушаний.

3.8.2. Глава Администрации Калевальского муниципального района (лицо, исполняющее его обязанности) в течение 3 дней рассматривает рекомендации комиссии, протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний, и принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения, выраженное в форме постановления Администрации о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения.

3.8.3. Специалист Администрации, ответственный за публикацию муниципальных правовых актов Администрации, в течение 3 дней с момента издания постановления Администрации о предоставлении разрешения или об отказе

в предоставлении разрешения обеспечивает его опубликование в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов Администрации.

3.8.4. Специалист Отдела выдает экземпляр постановления Администрации о предоставлении разрешения или уведомление об отказе в предоставлении разрешения заявителю либо его представителю.

3.8.5. Результатом административной процедуры является издание постановления о предоставлении разрешения или уведомление об отказе в предоставлении разрешения, опубликование его в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов Администрации и выдача заявителю.

3.8.6. Срок административной процедуры по изданию постановления Администрации о предоставлении разрешения или уведомление об отказе в предоставлении разрешения и выдаче его заявителю составляет 12 дней.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Перечень должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, устанавливается внутренними распорядительными документами.

4.2. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения:

- текущих проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента;

- плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента;

- внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение настоящего Административного регламента.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Администрации.

4.4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется постоянно начальником отдела архитектуры, градостроительства и землепользования Администрации Калевальского муниципального района (далее - начальник Отдела) непосредственно в ходе предоставления специалистом Отдела муниципальной услуги.

4.5. Формой контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги является осуществление проверок, предусмотренным настоящим Административным регламентом.

4.6. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является контроль за качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности рассмотрения заявлений, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.7. Плановые проверки за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной

услуги, проводятся начальником Отдела по поручению заместителя главы Администрации Калевальского муниципального района при принятии им решения о проведении проверки и включении ее в план проведения проверок, но не реже одного раза в год.

4.8. Внеплановые проверки проводятся заместителем главы Администрации Калевальского муниципального района по мере необходимости в следующих случаях:

- при поступлении жалобы со стороны заявителя или других физических и юридических лиц;

- при получении представления органа прокуратуры, контрольно-надзорного органа.

4.9. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

4.10. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за непредставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных настоящим Административным регламентом сроков в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность специалистов и должностных лиц Отдела Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.11. Физические и юридические лица вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

4.12. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны заявителей является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или)действий (бездействий) Администрации, а также ее должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействия) специалиста Отдела или иных должностных лиц Администрации при предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на действия (бездействия) специалиста Отдела Администрации, иного муниципального служащего Администрации, и принятых (осуществляемых) ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги, поступившая в Администрацию.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.3.1. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

5.3.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.3.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, муниципальными правовыми актами;

5.3.4. Необоснованный отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, у заявителя;

5.3.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;

5.3.6. Отказ Отдела Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

5.3.7. Затребование платы за оказание муниципальной услуги;

5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.

5.6. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, направлена:

по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http: // www.gosuslugi.ru/, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия.

5.7. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя

-физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

5.9.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены, принятого

решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Возврат денежных средств, затребованных за предоставление муниципальной услуги.

5.9.2. Отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с настоящим Административным регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

- установление факта соответствия решений, действий (бездействий), принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, требованиям настоящего Административного регламента.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 Административного регламента, заявителю в письменной форме, по почте и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. Жалоба может быть оставлена без ответа в случае, если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.13. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в помещении Администрации, на официальном сайте Администрации, а также информация может быть сообщена заявителю в письменной или устной форме.

5.14. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд в установленном законом порядке.

5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к Административному регламенту

В комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки Калевальского городского поселения

____________________________________

(Ф. И. О. (наименование организации)

____________________________________

____________________________________

(место регистрации (местонахождения))

____________________________________

(данные документа, удостоверяющего личность заявителя),

________________________________________________

(контактный номер телефона)

Заявление

На основании статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования (указывается запрашиваемый вид условно разрешенного вида использования) земельного участка (кадастровый номер) и (или) объекта капитального строительства, расположенного по адресу: _______________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования запрашивается (указывается обоснование заявленных требований).

Приложение

1. ____________________________________________________________.

2. ____________________________________________________________.

3._____________________________________________________________.

4._____________________________________________________________.

5.___________________________________________________________

Заявитель _________________________

Дата «___» ____________ 20___ г.

Приложение 2

к Административному регламенту

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник МО "Калевальский национальный район" № 8 от 31.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.050.000 Предоставление земельных участков гражданам и юридическим лицам, 250.050.030 Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать