Основная информация
Дата опубликования: | 03 августа 2020г. |
Номер документа: | RU16033113202000046 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Татарстан |
Принявший орган: | Исполнительный комитет Буинского муниципального района РТ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
БУИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ
БУА
МУНИЦИПАЛЬ РАЙОНЫ
БАШКАРМА КОМИТЕТЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
03.08.2020
КАРАР
№ 293/ИК-п
Об утверждении Подпрограммы
«Комплексное развитие сельских территорий
на территории Буинского муниципального района РТ»
В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2002 № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 08.04.2013 № 235 «Об утверждении Государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Татарстан на 2013 - 2025 годы», Исполнительный комитет Буинского муниципального района РТ
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Подпрограмму «Комплексное развитие сельских территорий на территории Буинского муниципального района РТ» (Приложение).
2. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня официального опубликования и подлежит размещению на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (http://pravo.tatarstan.ru/), а также Портале муниципальных образований Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://buinsk.tatarstan.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Управляющего делами Исполнительного комитета Буинского муниципального района С.Ю. Климова.
Руководитель Р.Р. Камартдинов
Приложение
к постановлению Исполнительного
комитета Буинского муниципального района РТ
от 03.08.2020 № 293/ИК-п
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы
Комплексное развитие сельских территорий на территории Буинского муниципального района РТ
Основание для разработки программы (наименование, номер и дата правового акта)
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 08.04.2013 № 235 «Об утверждении Государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Татарстан на 2013 - 2025 годы»
Основные разработчики подпрограммы
Отдел строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Исполнительного комитета Буинского муниципального района РТ;
Отдел территориального развития Исполнительного комитета Буинского муниципального района РТ;
Отдел жилищной политики Исполнительного комитета Буинского муниципального района РТ;
МКУ «Управление образования Буинского муниципального района;
МКУ «Управление по делам молодежи, спорту и туризму Буинского муниципального района»;
МКУ «Управление культуры Буинского муниципального района»;
ГАУЗ «Буинская центральная районная больница»;
Управление сельского хозяйства и продовольствия в Буинском муниципальном районе Республики Татарстан.
Исполнители подпрограммы
Исполнительный комитет Буинского муниципального района РТ
Цель подпрограммы
Создание комфортных условий жизнедеятельности на сельских территориях и формирование позитивного отношения к селу и сельскому образу жизни
Задачи подпрограммы
Обеспечение потребностей сельского населения в доступном и комфортном жилье;
повышение уровня социально-инженерного обустройства села и обеспечение автомобильными дорогами;
развитие рынка труда (кадрового потенциала) на сельских территориях
Сроки и этапы реализации подпрограммы
2020 - 2025 годы
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Источники финансирования
Годы реализации программы
2020
2021
2022
2023
2024
2025
Всего за период реализации
Муниципальный бюджет
23 062,74
23 605,60
15 857,00
15 908,50
15 959,90
16 011,30
110 404,54
Федеральный бюджет
74 591,25
147 460,1
47 184,40
49 569,60
51 955,00
54 340,20
425 100,55
Республиканский бюджет
54 231,51
107 991,80
34 741,70
36 469,00
38 196,30
39 923,60
311 526,91
Прочие источники
32 306,48
77 131,45
22 883,80
29 440,60
30 417,40
31394,10
253 014,43
Всего
184 191,98
356 188,95
120 616,90
131 387,70
136 528,60
141 669,20
1 070 583,33
Сумма средств, выделяемых из бюджета Республики Татарстан по направлениям подпрограммы, будет ежегодно уточняться в соответствии с законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на очередной финансовый год
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности
Будут введены:
жилье для граждан, проживающих на сельских территориях, общей площадью 3,6 тыс. кв. метров;
локальные водопроводы протяженностью 24,1 километра;
автомобильные дороги общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции, протяженностью 6,4 километра.
Количество населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку, составит 1 единицы;
количество реализованных проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку составит 2 единиц;
количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий составит 74 единиц;
количество студентов, прошедших обучение в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, составит 438 человек;
количество работников, прошедших обучение в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, составит 4 500 человек
Система организации контроля за реализацией подпрограммы
МКУ «Контрольно-счетная палата Буинского муниципального района РТ»
I. Сфера реализации подпрограммы, основные проблемы,
оценка их решения и прогноз развития
Развитие Буинского муниципального района на современном этапе характеризуется увеличением внимания со стороны государства к развитию сельских территорий.
С 2014 года в Буинском муниципальном районе была реализована федеральная целевая программа «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. № 598 «О федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года». По программе профинансированы мероприятия по 11 направлениям, в том числе в сферах строительства инженерных сетей, объектов соцкультбыта, здравоохранения, жилья и др. С 2014 года в рамках указанной программы осуществлялись мероприятия по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов, работающих в сельской местности. Количество получивших государственную поддержку с 2006 года по 1 января 2013 года составило 230 семьи, осуществлен ввод жилья в объеме 23,2 тыс. кв. метров. Уровень газификации жилых домов (квартир) сетевым газом в сельской местности составил 99,1 процента, уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой - до 78,2 процента.
Улучшение условий жизнедеятельности на селе, наряду с другими факторами, способствовало повышению инвестиционной активности в аграрной сфере, улучшению социальной ситуации.
Вместе с тем реализованных мероприятий недостаточно для полного и эффективного использования экономического потенциала сельских территорий и повышения качества жизни сельского населения.
Целесообразность усиления роли государства в реализации мероприятий по устойчивому развитию территорий обоснована:
взаимосвязью целевых установок устойчивого развития сельских территорий с приоритетами социально-экономического развития России в части повышения уровня и качества жизни на селе, создания социальных основ для экономического роста аграрного и других секторов экономики;
долгосрочным характером социальных проблем сельских территорий, требующим системного подхода к их решению;
высоким уровнем затратности решения проблемных вопросов села, требующим привлечения государственной поддержки.
Достижение целей подпрограммы будет способствовать повышению уровня комфортности проживания на сельских территориях, созданию благоприятных условий для роста инвестиционной активности в агропромышленном комплексе и сельской экономики в целом.
Обоснованием необходимости решения поставленных задач в сфере комплексного развития сельских территорий для достижения целей подпрограммы являются:
неблагоприятная демографическая ситуация, оказывающая существенное влияние на формирование трудового потенциала в сельской местности;
низкий уровень обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры на сельских территориях;
низкий уровень развития рынка жилья в сельской местности и доступности для сельского населения решения проблемы по улучшению жилищных условий;
непривлекательность сельской местности как среды обитания и рост миграционных настроений, в том числе среди сельской молодежи;
низкий уровень социальной активности сельского населения;
отсутствие в обществе позитивных взглядов на перспективы развития сельских территорий.
Подпрограмма разработана в соответствии с государственной программой Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. № 696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий» и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
II. Цели, задачи и основные ожидаемые конечные результаты
подпрограммы, сроки ее реализации
Целями подпрограммы являются создание комфортных условий жизнедеятельности на сельских территориях и формирование позитивного отношения к селу и сельскому образу жизни.
Для достижения целей необходимо решить задачи по удовлетворению потребностей сельского населения в доступном и комфортном жилье, повышению уровня социально-инженерного обустройства села и обеспечению автомобильными дорогами.
Эффективное использование имеющегося потенциала, государственная поддержка и привлечение внебюджетных инвестиций позволяют достигнуть поставленных целей.
Достижение поставленных целей и задач обеспечит:
введение жилья для граждан, проживающих на сельских территориях, общей площадью 3,6 тыс. кв. метров; введение локальных водопроводов протяженностью 24,1 километра; введение в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции, протяженностью 6,4 километра; реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в количестве 1 единиц; реализацию проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку в количестве 2 единиц; реализацию проектов по благоустройству сельских территорий в количестве 74 единиц;
Количество студентов, прошедших обучение в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, составит 438 человек; количество работников, прошедших обучение в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, составит 4 500 человек.
Цели, задачи, индикаторы оценки результатов подпрограммы в разрезе основных мероприятий приведены в таблице 19.
Срок реализации подпрограммы: 2020 - 2025 годы.
III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Подпрограмма включает следующие мероприятия:
улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, и строительство жилья, предоставленного по договору найма жилого помещения;
комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры, в том числе реализация мероприятий по благоустройству сельских территорий, развитие газификации, водоснабжения на сельских территориях, реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку на сельских территориях, реализация проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройство площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку, развитие сети автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции, реализация проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций), возмещение сельхозтоваропроизводителям 30 процентов затрат по заключенным с работниками ученическим договорам, проходящим обучение в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, возмещение сельхозтоваропроизводителями 30 процентов затрат, связанных с оплатой труда и проживания студентов, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования.
Целями мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, являются обеспечение доступным и комфортным жильем сельского населения, привлечение и закрепление в сельской местности молодых специалистов.
Повышение доступности улучшения жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, предусматривается осуществлять путем:
предоставления социальных выплат за счет средств федерального бюджета, бюджета Республики Татарстан и местного бюджета муниципальных районов на строительство и приобретение жилья на сельских территориях;
софинансирования строительства жилья, предоставляемого по договорам найма с правом последующего выкупа за счет средств федерального бюджета, бюджета Республики Татарстан и местного бюджета муниципальных районов;
использования при строительстве (приобретении) жилья механизмов льготного ипотечного жилищного кредитования и материнского (семейного) капитала;
увеличения объемов жилищного строительства в сельской местности на основе стимулирования инвестиционной активности в жилищной сфере.
Предоставление и распределение субсидий из бюджета Республики Татарстан бюджетам муниципальных районов на улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, и строительство жилья, предоставленного по договору найма жилого помещения, осуществляются в соответствии с правилами, утвержденными постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан.
Реализация мероприятий по комплексному обустройству населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры осуществляется по следующим направлениям:
благоустройство сельских территорий;
развитие газификации на сельских территориях;
развитие водоснабжения на сельских территориях;
реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку на сельских территориях;
реализация проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку;
развитие сети автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции;
реализация проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций).
Проекты комплексной застройки должны реализовываться в местах ускоренного развития агропромышленного комплекса, в том числе на территории реализуемых инвестиционных проектов с привлечением молодых специалистов, обладающих знаниями в области современных технологий агропромышленного производства.
Предоставление и распределение субсидий из бюджета Республики Татарстан на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, осуществляется в соответствии с правилами, утверждаемыми постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан.
IV. Ресурсное обеспечение подпрограммы и его обоснование
Общий объем финансирования реализации подпрограммы составит 11 263 920,9 тыс. рублей, в том числе за счет планируемых к привлечению средств федерального бюджета - 5 109 057,8 тыс. рублей, за счет средств бюджета Республики Татарстан - 3 626 663,3 тыс. рублей, за счет местных бюджетов муниципальных районов - 74 389,3 тыс. рублей, за счет внебюджетных источников - 2 453 810,5 тыс. рублей.
В рамках подпрограммы предусматриваются оказание государственной поддержки в обеспечении жильем граждан, развитие сети следующих объектов социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности: распределительных газовых сетей, локальных водопроводов, автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции, а также оказание государственной поддержки проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку, проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройство площадок под компактную жилищную застройку, проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций), предусматривающих комплексное освоение земельных участков в целях осуществления жилищного строительства и создания благоприятных условий для жизнедеятельности граждан на территории застройки.
Осуществление государственной поддержки предусматривается в соответствии с принятыми в муниципальных районах целевыми программами комплексного развития сельских территорий, которые должны быть разработаны на основе документов территориального планирования в координации с перспективными планами развития агропромышленного комплекса.
Указанные целевые программы должны включать:
мероприятия, направленные на создание благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности для реализации инвестиционных проектов в сфере агропромышленного комплекса;
реестр объектов социально-инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, и проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в дополнение к созданным (создающимся) объектам агропромышленного комплекса, в соответствии с документами территориального планирования;
создание дополнительных высокотехнологичных рабочих мест в организациях агропромышленного комплекса в сельской местности, где осуществляется реализация мероприятий;
использование современных технологий при создании объектов социальной и инженерной инфраструктуры;
комплексность социально-инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, с учетом имеющегося инфраструктурного потенциала и особенностей реализации инвестиционных проектов;
наличие бюджетных ассигнований в бюджете Республики Татарстан и местных бюджетах муниципальных районов на реализацию подпрограммы;
наличие нормативной правовой базы, необходимой для осуществления финансирования и реализации подпрограммы;
наличие мер по стимулированию привлечения внебюджетных средств в целях комплексного развития социальной и инженерной инфраструктуры и улучшения жилищных условий в сельской местности.
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы в разрезе основных мероприятий, приведен в таблице 20.
Правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Татарстан между муниципальными районами и размер субсидий, предоставляемых в целях реализации подпрограммы, определяются Кабинетом Министров Республики Татарстан.
V. Анализ рисков реализации подпрограммы и
описание мер управления этими рисками
Реализация подпрограммы связана с рисками, основными из которых являются:
изменение федерального законодательства;
отсутствие финансирования или неполное финансирование из различных источников финансового обеспечения подпрограммы.
Управление рисками реализации подпрограммы будет осуществляться на основе использования мер, предусмотренных государственной программой Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
Приложение № 1
к паспорту подпрограммы
Цель, задачи, индикаторы оценки результатов подпрограммы
«Комплексное развитие сельских территорий на территории Буинского муниципального района»
Наименование цели
Наименование задачи
Наименование подпрограмм
Наименование основных мероприятий
Исполнители
Сроки выполнения основных мероприятий
Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения
Значения индикаторов
базовый год
2020
2021
2022
2023
2024
2025
Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности и формирование позитивного отношения к селу и сельскому образу жизни.
Обеспечение доступным и комфортным жильем сельского населения
Комплексное развитие сельских территорий
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан, муниципальные образования Республики Татарстан (по согласованию)
2020-2025
Ввод жилья для граждан, проживающих на сельских территориях (сельских агломерациях), - всего, кв. метров, в том числе:
68,1
68,1
468
594
720
846
972
улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях
68,1
68,1
288
360
432
504
576
строительство жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения
-
-
180
234
288
342
396
Повышение уровня социального и инженерного обустройства сельских территорий и обеспечение автомобильными дорогами
Комплексное развитие сельских территорий
Развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности и обеспечение автомобильными дорогами
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан, Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан, муниципальные образования Республики Татарстан (по согласованию)
2020-2025
Ввод в действие локальных водопроводов, км
-
-
24,1
-
-
-
-
Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, км
26
2,6
3,8
-
-
-
-
Количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под жилищную застройку, единиц
1
1
1
-
-
-
-
Количество реализованных проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку, единиц
-
-
2
-
-
-
-
Количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий, единиц
74
74
45
30
30
30
30
Развитие рынка труда (кадрового потенциала) на сельских территориях
Комплексное развитие сельских территорий
Обеспечение квалифицированными специалистами
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан
2020-2025
Количество студентов, прошедших обучение в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, человек
73
73
73
73
73
73
73
Количество работников, прошедших обучение в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, человек
750
750
750
750
750
750
750
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы
«Комплексное развитие сельских территорий на территории Буинского муниципального района»
(тыс. рублей)
Наименование задачи
Наименование мероприятия
Источник финансирования
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итого по подпрограмме
всего
184 191,98
356 188,95
120 616,9
131 387,7
136 528,6
141 669,2
федеральный бюджет <*>
74 591,25
147 460,1
47 184,4
49 569,6
51 955,0
54 340,2
бюджет Республики Татарстан
54 231,51
107 991,8
34 741,7
36 469,0
38 196,3
39 923,6
местный бюджет муниципальных районов
23 062,74
23 605,6
15 857,0
15 908,5
15 959,9
16 011,3
внебюджетные источники
32 306,48
77 131,45
22 833,8
29 440,6
30 417,4
31 394,1
Обеспечение доступным и комфортным жильем сельского населения
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях
федеральный бюджет <*>
426,1
3 875,3
4 844,2
5 812,9
6 781,8
7 750,6
бюджет Республики Татарстан
308,5
2 806,3
3 507,8
4 209,4
4 910,9
5 612,5
местный бюджет муниципальных районов
11,8
83,5
104,4
125,3
146,2
167,1
внебюджетные источники
224,8
1 586,8
1 983,6
2 380,3
2 777,1
3 173,7
Строительство жилья, предоставленного по договору найма жилого помещения
федеральный бюджет <*>
0
5 666,0
7 082,5
8 499,0
9 915,5
11 331,9
бюджет Республики Татарстан
0
4 102,9
5 128,7
6 154,4
7 180,2
8 205,9
местный бюджет муниципальных районов
0
122,1
152,6
183,2
213,7
244,2
внебюджетные источники
0
2 320,1
2 900,2
3 480,2
4 060,2
4 640,3
Повышение уровня социального и инженерного обустройства сельских территорий и обеспечение автомобильными дорогами
Развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности и обеспечение автомобильными дорогами
федеральный бюджет <*>
26100
37700
-
-
-
-
бюджет Республики Татарстан
18900
27300
-
-
-
-
местный бюджет муниципальных районов
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
реализация мероприятий по благоустройству сельских территорий
федеральный бюджет <*>
44307,45
46800,00
31200,00
31200,00
31200,00
31200,00
бюджет Республики Татарстан
32084,71
35100,00
23400,00
23400,00
23400,00
23400,00
местный бюджет муниципальных районов
23050,94
23400,00
15600,00
15600,00
15600,00
15600,00
внебюджетные источники
15757,68
11700,00
7800,00
7800,00
7800,00
7800,00
развитие водоснабжения на сельских территориях
федеральный бюджет <*>
-
49361,1
<*>
<*>
<*>
<*>
бюджет Республики Татарстан
-
35744,2
-
-
-
-
местный бюджет муниципальных районов
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
-
45200,35
-
-
-
-
возмещение сельхозтоваропроизводителями 30 процентов затрат, связанных с оплатой труда и проживания студентов, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования
федеральный бюджет <*>
2610,0
2610,0
2610,0
2610,0
2610,0
2610,0
бюджет Республики Татарстан
1 890,0
1 890,0
1 740,0
1 740,0
1 740,0
1 740,0
местный бюджет муниципальных районов
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
10 500,0
10 500,0
10 150,0
10 150,0
10 150,0
10 150,0
возмещение сельхозтоваропроизводителям 30 процентов затрат по заключенным с работниками ученическим договорам, проходящим обучение в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования
федеральный бюджет <*>
1 447,7
1 447,7
1 447,7
1 447,7
1 447,7
1 447,7
бюджет Республики Татарстан
1 048,3
1 048,4
965,2
965,2
965,2
965,2
местный бюджет муниципальных районов
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
5 824,0
5 824,2
5 630,1
5 630,1
5 630,1
5 630,1
--------------------------------
<*> Средства федерального бюджета планируются к привлечению и будут предоставляться бюджету Республики Татарстан на условиях софинансирования расходов бюджета Республики Татарстан, объемы которых будут определены в соответствии с ежегодно заключаемыми Министерством сельского хозяйства Российской Федерации с исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан соглашениями.
РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
БУИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ
БУА
МУНИЦИПАЛЬ РАЙОНЫ
БАШКАРМА КОМИТЕТЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
03.08.2020
КАРАР
№ 293/ИК-п
Об утверждении Подпрограммы
«Комплексное развитие сельских территорий
на территории Буинского муниципального района РТ»
В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2002 № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 08.04.2013 № 235 «Об утверждении Государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Татарстан на 2013 - 2025 годы», Исполнительный комитет Буинского муниципального района РТ
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Подпрограмму «Комплексное развитие сельских территорий на территории Буинского муниципального района РТ» (Приложение).
2. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня официального опубликования и подлежит размещению на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (http://pravo.tatarstan.ru/), а также Портале муниципальных образований Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://buinsk.tatarstan.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Управляющего делами Исполнительного комитета Буинского муниципального района С.Ю. Климова.
Руководитель Р.Р. Камартдинов
Приложение
к постановлению Исполнительного
комитета Буинского муниципального района РТ
от 03.08.2020 № 293/ИК-п
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы
Комплексное развитие сельских территорий на территории Буинского муниципального района РТ
Основание для разработки программы (наименование, номер и дата правового акта)
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 08.04.2013 № 235 «Об утверждении Государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Татарстан на 2013 - 2025 годы»
Основные разработчики подпрограммы
Отдел строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Исполнительного комитета Буинского муниципального района РТ;
Отдел территориального развития Исполнительного комитета Буинского муниципального района РТ;
Отдел жилищной политики Исполнительного комитета Буинского муниципального района РТ;
МКУ «Управление образования Буинского муниципального района;
МКУ «Управление по делам молодежи, спорту и туризму Буинского муниципального района»;
МКУ «Управление культуры Буинского муниципального района»;
ГАУЗ «Буинская центральная районная больница»;
Управление сельского хозяйства и продовольствия в Буинском муниципальном районе Республики Татарстан.
Исполнители подпрограммы
Исполнительный комитет Буинского муниципального района РТ
Цель подпрограммы
Создание комфортных условий жизнедеятельности на сельских территориях и формирование позитивного отношения к селу и сельскому образу жизни
Задачи подпрограммы
Обеспечение потребностей сельского населения в доступном и комфортном жилье;
повышение уровня социально-инженерного обустройства села и обеспечение автомобильными дорогами;
развитие рынка труда (кадрового потенциала) на сельских территориях
Сроки и этапы реализации подпрограммы
2020 - 2025 годы
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Источники финансирования
Годы реализации программы
2020
2021
2022
2023
2024
2025
Всего за период реализации
Муниципальный бюджет
23 062,74
23 605,60
15 857,00
15 908,50
15 959,90
16 011,30
110 404,54
Федеральный бюджет
74 591,25
147 460,1
47 184,40
49 569,60
51 955,00
54 340,20
425 100,55
Республиканский бюджет
54 231,51
107 991,80
34 741,70
36 469,00
38 196,30
39 923,60
311 526,91
Прочие источники
32 306,48
77 131,45
22 883,80
29 440,60
30 417,40
31394,10
253 014,43
Всего
184 191,98
356 188,95
120 616,90
131 387,70
136 528,60
141 669,20
1 070 583,33
Сумма средств, выделяемых из бюджета Республики Татарстан по направлениям подпрограммы, будет ежегодно уточняться в соответствии с законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на очередной финансовый год
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности
Будут введены:
жилье для граждан, проживающих на сельских территориях, общей площадью 3,6 тыс. кв. метров;
локальные водопроводы протяженностью 24,1 километра;
автомобильные дороги общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции, протяженностью 6,4 километра.
Количество населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку, составит 1 единицы;
количество реализованных проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку составит 2 единиц;
количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий составит 74 единиц;
количество студентов, прошедших обучение в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, составит 438 человек;
количество работников, прошедших обучение в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, составит 4 500 человек
Система организации контроля за реализацией подпрограммы
МКУ «Контрольно-счетная палата Буинского муниципального района РТ»
I. Сфера реализации подпрограммы, основные проблемы,
оценка их решения и прогноз развития
Развитие Буинского муниципального района на современном этапе характеризуется увеличением внимания со стороны государства к развитию сельских территорий.
С 2014 года в Буинском муниципальном районе была реализована федеральная целевая программа «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. № 598 «О федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года». По программе профинансированы мероприятия по 11 направлениям, в том числе в сферах строительства инженерных сетей, объектов соцкультбыта, здравоохранения, жилья и др. С 2014 года в рамках указанной программы осуществлялись мероприятия по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов, работающих в сельской местности. Количество получивших государственную поддержку с 2006 года по 1 января 2013 года составило 230 семьи, осуществлен ввод жилья в объеме 23,2 тыс. кв. метров. Уровень газификации жилых домов (квартир) сетевым газом в сельской местности составил 99,1 процента, уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой - до 78,2 процента.
Улучшение условий жизнедеятельности на селе, наряду с другими факторами, способствовало повышению инвестиционной активности в аграрной сфере, улучшению социальной ситуации.
Вместе с тем реализованных мероприятий недостаточно для полного и эффективного использования экономического потенциала сельских территорий и повышения качества жизни сельского населения.
Целесообразность усиления роли государства в реализации мероприятий по устойчивому развитию территорий обоснована:
взаимосвязью целевых установок устойчивого развития сельских территорий с приоритетами социально-экономического развития России в части повышения уровня и качества жизни на селе, создания социальных основ для экономического роста аграрного и других секторов экономики;
долгосрочным характером социальных проблем сельских территорий, требующим системного подхода к их решению;
высоким уровнем затратности решения проблемных вопросов села, требующим привлечения государственной поддержки.
Достижение целей подпрограммы будет способствовать повышению уровня комфортности проживания на сельских территориях, созданию благоприятных условий для роста инвестиционной активности в агропромышленном комплексе и сельской экономики в целом.
Обоснованием необходимости решения поставленных задач в сфере комплексного развития сельских территорий для достижения целей подпрограммы являются:
неблагоприятная демографическая ситуация, оказывающая существенное влияние на формирование трудового потенциала в сельской местности;
низкий уровень обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры на сельских территориях;
низкий уровень развития рынка жилья в сельской местности и доступности для сельского населения решения проблемы по улучшению жилищных условий;
непривлекательность сельской местности как среды обитания и рост миграционных настроений, в том числе среди сельской молодежи;
низкий уровень социальной активности сельского населения;
отсутствие в обществе позитивных взглядов на перспективы развития сельских территорий.
Подпрограмма разработана в соответствии с государственной программой Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. № 696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий» и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
II. Цели, задачи и основные ожидаемые конечные результаты
подпрограммы, сроки ее реализации
Целями подпрограммы являются создание комфортных условий жизнедеятельности на сельских территориях и формирование позитивного отношения к селу и сельскому образу жизни.
Для достижения целей необходимо решить задачи по удовлетворению потребностей сельского населения в доступном и комфортном жилье, повышению уровня социально-инженерного обустройства села и обеспечению автомобильными дорогами.
Эффективное использование имеющегося потенциала, государственная поддержка и привлечение внебюджетных инвестиций позволяют достигнуть поставленных целей.
Достижение поставленных целей и задач обеспечит:
введение жилья для граждан, проживающих на сельских территориях, общей площадью 3,6 тыс. кв. метров; введение локальных водопроводов протяженностью 24,1 километра; введение в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции, протяженностью 6,4 километра; реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в количестве 1 единиц; реализацию проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку в количестве 2 единиц; реализацию проектов по благоустройству сельских территорий в количестве 74 единиц;
Количество студентов, прошедших обучение в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, составит 438 человек; количество работников, прошедших обучение в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, составит 4 500 человек.
Цели, задачи, индикаторы оценки результатов подпрограммы в разрезе основных мероприятий приведены в таблице 19.
Срок реализации подпрограммы: 2020 - 2025 годы.
III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Подпрограмма включает следующие мероприятия:
улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, и строительство жилья, предоставленного по договору найма жилого помещения;
комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры, в том числе реализация мероприятий по благоустройству сельских территорий, развитие газификации, водоснабжения на сельских территориях, реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку на сельских территориях, реализация проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройство площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку, развитие сети автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции, реализация проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций), возмещение сельхозтоваропроизводителям 30 процентов затрат по заключенным с работниками ученическим договорам, проходящим обучение в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, возмещение сельхозтоваропроизводителями 30 процентов затрат, связанных с оплатой труда и проживания студентов, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования.
Целями мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, являются обеспечение доступным и комфортным жильем сельского населения, привлечение и закрепление в сельской местности молодых специалистов.
Повышение доступности улучшения жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, предусматривается осуществлять путем:
предоставления социальных выплат за счет средств федерального бюджета, бюджета Республики Татарстан и местного бюджета муниципальных районов на строительство и приобретение жилья на сельских территориях;
софинансирования строительства жилья, предоставляемого по договорам найма с правом последующего выкупа за счет средств федерального бюджета, бюджета Республики Татарстан и местного бюджета муниципальных районов;
использования при строительстве (приобретении) жилья механизмов льготного ипотечного жилищного кредитования и материнского (семейного) капитала;
увеличения объемов жилищного строительства в сельской местности на основе стимулирования инвестиционной активности в жилищной сфере.
Предоставление и распределение субсидий из бюджета Республики Татарстан бюджетам муниципальных районов на улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, и строительство жилья, предоставленного по договору найма жилого помещения, осуществляются в соответствии с правилами, утвержденными постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан.
Реализация мероприятий по комплексному обустройству населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры осуществляется по следующим направлениям:
благоустройство сельских территорий;
развитие газификации на сельских территориях;
развитие водоснабжения на сельских территориях;
реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку на сельских территориях;
реализация проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку;
развитие сети автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции;
реализация проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций).
Проекты комплексной застройки должны реализовываться в местах ускоренного развития агропромышленного комплекса, в том числе на территории реализуемых инвестиционных проектов с привлечением молодых специалистов, обладающих знаниями в области современных технологий агропромышленного производства.
Предоставление и распределение субсидий из бюджета Республики Татарстан на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, осуществляется в соответствии с правилами, утверждаемыми постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан.
IV. Ресурсное обеспечение подпрограммы и его обоснование
Общий объем финансирования реализации подпрограммы составит 11 263 920,9 тыс. рублей, в том числе за счет планируемых к привлечению средств федерального бюджета - 5 109 057,8 тыс. рублей, за счет средств бюджета Республики Татарстан - 3 626 663,3 тыс. рублей, за счет местных бюджетов муниципальных районов - 74 389,3 тыс. рублей, за счет внебюджетных источников - 2 453 810,5 тыс. рублей.
В рамках подпрограммы предусматриваются оказание государственной поддержки в обеспечении жильем граждан, развитие сети следующих объектов социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности: распределительных газовых сетей, локальных водопроводов, автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции, а также оказание государственной поддержки проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку, проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройство площадок под компактную жилищную застройку, проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций), предусматривающих комплексное освоение земельных участков в целях осуществления жилищного строительства и создания благоприятных условий для жизнедеятельности граждан на территории застройки.
Осуществление государственной поддержки предусматривается в соответствии с принятыми в муниципальных районах целевыми программами комплексного развития сельских территорий, которые должны быть разработаны на основе документов территориального планирования в координации с перспективными планами развития агропромышленного комплекса.
Указанные целевые программы должны включать:
мероприятия, направленные на создание благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности для реализации инвестиционных проектов в сфере агропромышленного комплекса;
реестр объектов социально-инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, и проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в дополнение к созданным (создающимся) объектам агропромышленного комплекса, в соответствии с документами территориального планирования;
создание дополнительных высокотехнологичных рабочих мест в организациях агропромышленного комплекса в сельской местности, где осуществляется реализация мероприятий;
использование современных технологий при создании объектов социальной и инженерной инфраструктуры;
комплексность социально-инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, с учетом имеющегося инфраструктурного потенциала и особенностей реализации инвестиционных проектов;
наличие бюджетных ассигнований в бюджете Республики Татарстан и местных бюджетах муниципальных районов на реализацию подпрограммы;
наличие нормативной правовой базы, необходимой для осуществления финансирования и реализации подпрограммы;
наличие мер по стимулированию привлечения внебюджетных средств в целях комплексного развития социальной и инженерной инфраструктуры и улучшения жилищных условий в сельской местности.
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы в разрезе основных мероприятий, приведен в таблице 20.
Правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Татарстан между муниципальными районами и размер субсидий, предоставляемых в целях реализации подпрограммы, определяются Кабинетом Министров Республики Татарстан.
V. Анализ рисков реализации подпрограммы и
описание мер управления этими рисками
Реализация подпрограммы связана с рисками, основными из которых являются:
изменение федерального законодательства;
отсутствие финансирования или неполное финансирование из различных источников финансового обеспечения подпрограммы.
Управление рисками реализации подпрограммы будет осуществляться на основе использования мер, предусмотренных государственной программой Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
Приложение № 1
к паспорту подпрограммы
Цель, задачи, индикаторы оценки результатов подпрограммы
«Комплексное развитие сельских территорий на территории Буинского муниципального района»
Наименование цели
Наименование задачи
Наименование подпрограмм
Наименование основных мероприятий
Исполнители
Сроки выполнения основных мероприятий
Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения
Значения индикаторов
базовый год
2020
2021
2022
2023
2024
2025
Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности и формирование позитивного отношения к селу и сельскому образу жизни.
Обеспечение доступным и комфортным жильем сельского населения
Комплексное развитие сельских территорий
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан, муниципальные образования Республики Татарстан (по согласованию)
2020-2025
Ввод жилья для граждан, проживающих на сельских территориях (сельских агломерациях), - всего, кв. метров, в том числе:
68,1
68,1
468
594
720
846
972
улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях
68,1
68,1
288
360
432
504
576
строительство жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения
-
-
180
234
288
342
396
Повышение уровня социального и инженерного обустройства сельских территорий и обеспечение автомобильными дорогами
Комплексное развитие сельских территорий
Развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности и обеспечение автомобильными дорогами
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан, Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан, муниципальные образования Республики Татарстан (по согласованию)
2020-2025
Ввод в действие локальных водопроводов, км
-
-
24,1
-
-
-
-
Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, км
26
2,6
3,8
-
-
-
-
Количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под жилищную застройку, единиц
1
1
1
-
-
-
-
Количество реализованных проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку, единиц
-
-
2
-
-
-
-
Количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий, единиц
74
74
45
30
30
30
30
Развитие рынка труда (кадрового потенциала) на сельских территориях
Комплексное развитие сельских территорий
Обеспечение квалифицированными специалистами
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан
2020-2025
Количество студентов, прошедших обучение в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, человек
73
73
73
73
73
73
73
Количество работников, прошедших обучение в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, человек
750
750
750
750
750
750
750
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы
«Комплексное развитие сельских территорий на территории Буинского муниципального района»
(тыс. рублей)
Наименование задачи
Наименование мероприятия
Источник финансирования
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итого по подпрограмме
всего
184 191,98
356 188,95
120 616,9
131 387,7
136 528,6
141 669,2
федеральный бюджет <*>
74 591,25
147 460,1
47 184,4
49 569,6
51 955,0
54 340,2
бюджет Республики Татарстан
54 231,51
107 991,8
34 741,7
36 469,0
38 196,3
39 923,6
местный бюджет муниципальных районов
23 062,74
23 605,6
15 857,0
15 908,5
15 959,9
16 011,3
внебюджетные источники
32 306,48
77 131,45
22 833,8
29 440,6
30 417,4
31 394,1
Обеспечение доступным и комфортным жильем сельского населения
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях
федеральный бюджет <*>
426,1
3 875,3
4 844,2
5 812,9
6 781,8
7 750,6
бюджет Республики Татарстан
308,5
2 806,3
3 507,8
4 209,4
4 910,9
5 612,5
местный бюджет муниципальных районов
11,8
83,5
104,4
125,3
146,2
167,1
внебюджетные источники
224,8
1 586,8
1 983,6
2 380,3
2 777,1
3 173,7
Строительство жилья, предоставленного по договору найма жилого помещения
федеральный бюджет <*>
0
5 666,0
7 082,5
8 499,0
9 915,5
11 331,9
бюджет Республики Татарстан
0
4 102,9
5 128,7
6 154,4
7 180,2
8 205,9
местный бюджет муниципальных районов
0
122,1
152,6
183,2
213,7
244,2
внебюджетные источники
0
2 320,1
2 900,2
3 480,2
4 060,2
4 640,3
Повышение уровня социального и инженерного обустройства сельских территорий и обеспечение автомобильными дорогами
Развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности и обеспечение автомобильными дорогами
федеральный бюджет <*>
26100
37700
-
-
-
-
бюджет Республики Татарстан
18900
27300
-
-
-
-
местный бюджет муниципальных районов
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
реализация мероприятий по благоустройству сельских территорий
федеральный бюджет <*>
44307,45
46800,00
31200,00
31200,00
31200,00
31200,00
бюджет Республики Татарстан
32084,71
35100,00
23400,00
23400,00
23400,00
23400,00
местный бюджет муниципальных районов
23050,94
23400,00
15600,00
15600,00
15600,00
15600,00
внебюджетные источники
15757,68
11700,00
7800,00
7800,00
7800,00
7800,00
развитие водоснабжения на сельских территориях
федеральный бюджет <*>
-
49361,1
<*>
<*>
<*>
<*>
бюджет Республики Татарстан
-
35744,2
-
-
-
-
местный бюджет муниципальных районов
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
-
45200,35
-
-
-
-
возмещение сельхозтоваропроизводителями 30 процентов затрат, связанных с оплатой труда и проживания студентов, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования
федеральный бюджет <*>
2610,0
2610,0
2610,0
2610,0
2610,0
2610,0
бюджет Республики Татарстан
1 890,0
1 890,0
1 740,0
1 740,0
1 740,0
1 740,0
местный бюджет муниципальных районов
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
10 500,0
10 500,0
10 150,0
10 150,0
10 150,0
10 150,0
возмещение сельхозтоваропроизводителям 30 процентов затрат по заключенным с работниками ученическим договорам, проходящим обучение в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования
федеральный бюджет <*>
1 447,7
1 447,7
1 447,7
1 447,7
1 447,7
1 447,7
бюджет Республики Татарстан
1 048,3
1 048,4
965,2
965,2
965,2
965,2
местный бюджет муниципальных районов
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
5 824,0
5 824,2
5 630,1
5 630,1
5 630,1
5 630,1
--------------------------------
<*> Средства федерального бюджета планируются к привлечению и будут предоставляться бюджету Республики Татарстан на условиях софинансирования расходов бюджета Республики Татарстан, объемы которых будут определены в соответствии с ежегодно заключаемыми Министерством сельского хозяйства Российской Федерации с исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан соглашениями.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный портал правовой информации Республики Татарстан от 08.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: