Основная информация
Дата опубликования: | 03 августа 2020г. |
Номер документа: | RU44017919202000049 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | администрация муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Опубликовано в Информационном вестнике муниципального района город Нерехта и Нерехтский район № 33 ( 410) от 14.08.2020 г.
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ РАЙОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «03» 08 2020 г. № 310
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ РАЙОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 1 НОЯБРЯ 2018 ГОДА № 573 «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИИ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ РАЙОН В 2019 – 2021 ГОДАХ»
В целях реализации Закона Костромской области от 10 марта 2009 года № 451-4-ЗКО «Об основах организации и обеспечения отдыха, оздоровления и организации занятости детей в Костромской области»,
Администрация муниципального района город Нерехта и Нерехтский район
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области от 1 ноября 2018 года № 573 «Об организации и обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в муниципальном районе город Нерехта и Нерехтский район в 2019-2021 годах» следующие изменения:
1.1.Утвердить в новой редакции муниципальную программу «Развитие системы отдыха, оздоровления и занятости детей муниципального района город Нерехта и Нерехтский район» на 2019 - 2021 годы» (Приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Е.В. Ключеву.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
муниципального района
И.Е. Малякин
Приложение к постановлению администрации муниципального района город Нерехта и Нерехтский район
от «03» 08 2020 г. № 310
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ РАЙОН»
НА 2019-2021 ГОДЫ».
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ РАЙОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
«РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ РАЙОН»
НА 2019-2021 ГОДЫ».
1.
Ответственный исполнитель муниципальной программы муниципального района город Нерехта и Нерехтский район «Развитие системы образования муниципального района город Нерехта и Нерехтский район» на 2019-2021 годы»
(далее – Муниципальная программа)
Отдел по образованию администрации муниципального района город Нерехта и Нерехтский район (далее – отдел по образованию)
2.
Соисполнители Муниципальной программы
1) Отдел по физической культуре и спорту администрации муниципального района город Нерехта и Нерехтский район;
2) Отдел культуры и молодежной политики
3.
Подпрограммы Муниципальной программы
Подпрограммы отсутствуют
4.
Цель Муниципальной программы
Развитие эффективной системы отдыха, оздоровления и занятости детей, проживающих на территории муниципального района город Нерехта и Нерехтский район.
5.
Задачи Муниципальной программы
1)реализация программы отдыха, оздоровления детей;
2)реализация программы занятости несовершеннолетних;
3)развитие системы профильных лагерей (смен);
4) увеличение количества малозатратных форм отдыха
5)обеспечение безопасности детей, соблюдение санитарно-эпидемиологических норм.
6.
Сроки реализации Муниципальной программы
2019 - 2021 годы без деления на этапы
7.
Объем и источники финансирования Муниципальной программы
Общий объем средств, направляемых на реализацию Муниципальной программы, составляет 44763,015 тыс. руб., в том числе:
* средства федерального бюджета – 537,800 тыс. руб.;
* средства регионального бюджета – 34313,785 тыс. руб.;
* средства муниципального бюджета – 7789,640 тыс. руб.,
* платные услуги - 666,790 тыс. руб.,
* внебюджетные источники – 1455, 00 тыс. руб.
8.
Конечные результаты реализации Муниципальной программы
1.Общее число детей, охваченных различными формами организованного отдыха и оздоровления.
2018 г. – 7895 человек,
2019 г. – 8015 человек,
2020 г. – 8135 человек,
2021 г. – 8145 человек.
2. Общее число несовершеннолетних охваченных занятостью.
2018 г. – 1631 человек,
2019 г. – 1636 человек,
2020 г. – 1642 человек,
2021 г. – 1652 человек.
3. Количество профильных лагерей.
2018 г. – 8 единиц,
2019 г. – 8 единиц,
2020 г. – 9 единиц,
2021 г. – 9 единиц.
4. Количество детей, задействованных в малозатратных формах.
2018 г. – 5800 человек,
2019 г. – 5900 человек,
2020 г. – 6000 человек,
2021 г. – 6000 человек.
5. Готовность лагерей с дневным пребыванием 100%.
Раздел I. Общая характеристика текущего состояния сферы образования муниципального района город Нерехта и Нерехтский район
Организация и обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей в настоящее время является одной из важнейших задач всех структур социальной сферы муниципального района.
На территории муниципального района на 01.01.2018 г. проживает 3947 детей и подростков от 6 до 17 лет.
За время действия программы в 2016 - 2018 гг. в лагерях с дневным пребыванием детей оздоровлено 3915 человек, в загородных оздоровительных центрах 615 человек, в детских санаториях и санаторных оздоровительных лагерях – 855 детей, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации – 2400 детей.
Работали профильные лагеря на базе МУ ДО ДДТ «Автограф», отдела культуры и молодежной политики, отдела по физической культуре и спорту, в которых отдохнули 885 учащихся; 4485 подростков были трудоустроены, в том числе через ОГКУ «Центр занятости населения по Нерехтскому району» 675 человек.
Раздел II. Приоритеты, направления в соответствующей сфере реализации муниципальной программы
Муниципальная Программа направлена на развитие системы отдыха, оздоровления и занятости детей.
Предусмотрены следующие приоритеты:
1) реализация программы отдыха, оздоровления и занятости детей;
2) модернизация инфраструктуры учреждений детского отдыха и оздоровления с учетом обеспечения условий противопожарной и эпидемиологической безопасности;
3) обеспечение механизмов межведомственного взаимодействия субъектов оздоровительной кампании детей;
4) развитие системы профильных лагерей (смен) на территории муниципального района;
5) совершенствование формы мониторинга организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей.
Муниципальная программа сформирована во взаимосвязи с государственной программой Костромской области «Развитие образования Костромской области на 2014-2020 годы», утвержденной Постановлением Администрации Костромской области от 25 июня 2018 года № 584-а «Об утверждении государственной программы Костромской области «Развитие образования Костромской области на 2014-2020 годы» (далее - Постановление Администрации Костромской области от 25 июня 2018 года № 584-а).
Муниципальная программа является организационной основой государственной политики администрации муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области в сфере образования.
Раздел III. Цели, задачи, прогноз развития сферы реализации Муниципальной программы (подпрограмм) и сроки ее реализации
Цель Муниципальной программы: развитие эффективной системы отдыха, оздоровления и занятости детей, проживающих на территории муниципального района город Нерехта и Нерехтский район.
Программа представляет собой перечень мероприятий, призванных обеспечить решение основных задач в организации отдыха, оздоровления и занятости детей:
1)реализация программы отдыха, оздоровления детей;
2)реализация программы занятости несовершеннолетних;
3)развитие системы профильных лагерей (смен);
4) увеличение количества малозатратных форм отдыха
5)обеспечение безопасности детей, соблюдение санитарно-эпидемиологических норм.
Сроки реализации Муниципальной программы: 2019 – 2021 годы без деления на этапы.
Раздел IV. Обобщенная характеристика мероприятий Муниципальной программы (подпрограмм)
Программой «Развитие системы отдыха, оздоровления и занятости детей муниципального района город Нерехта и Нерехтский район» на 2019-2021 годы» предусматривается комплекс следующих мероприятий (Приложение №1):
Мероприятие 1. Проведение лагеря с дневным пребыванием детей (путевки).
Цель мероприятия: Общее число детей, охваченных различными формами организованного отдыха и оздоровления (2018 г. – 7895 человек, 2019 г. – 8015 человек, 2020 г. – 8135 человек, 2021 г. – 8145 человек).
Реализация мероприятия: организация лагерей с дневным пребыванием при каждом общеобразовательном учреждении.
Актуальность мероприятия обусловлена необходимостью повышения количества детей, охваченных отдыхом и оздоровлением, в том числе детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, и состоящих на профилактическом учете в ПДН ОВД.
№ п/п
Показатель
2018 г.
2019 г.
2020 г.
2021 г.
1.
Количество путевок в лагеря с дневным пребыванием детей
1305
1305
1305
1305
1.1.
По линии соц.защиты
80
80
80
80
1.2.
По линии образования
1225
1225
1225
1225
в том числе за счет средств областного бюджета
810
809
783
783
в том числе за счет средств муниципального бюджета
415
416
442
442
Финансирование лагерей с дневным пребыванием осуществляется за счет средств областного бюджета, местного бюджета и внебюджетных источников. В 2020 году субсидия из областного бюджета на организацию питания в лагерях с дневным пребыванием в каникулярное время составляет 1 726,515 тыс. руб.
Мероприятие 2. Подготовка лагерей с дневным пребыванием детей к летней оздоровительной кампании.
Цель мероприятия: обеспечение безопасности детей, соблюдение санитарно-эпидемиологических норм.
Реализация мероприятия: проведение акарицидной обработки, дератизации, мед. осмотров, лабораторного контроля воды, приобретение аптечек.
Актуальность мероприятия обусловлена необходимостью подготовки лагерей с дневным пребыванием.
Мероприятие 3. Организация профильных лагерей (смены).
Цель мероприятия: количество профильных лагерей (2018 г. – 8 единиц, 2019 г. – 8 единиц, 2020 г. – 9 единиц, 2021 г. – 9 единиц).
Реализация мероприятия: организация профильных лагерей (смены) различной направленности.
Актуальность мероприятия обусловлена необходимостью повышения количества профильных лагерей (смены).
Мероприятие 4. Организация отдыха в загородных оздоровительных центрах.
Цель мероприятия: отдых и оздоровление детей в загородных оздоровительных центрах.
Реализация мероприятия: организация отдыха в загородных оздоровительных центрах, расположенных на территории муниципального района город Нерехта и Нерехтский район.
Актуальность мероприятия обусловлена необходимостью сохранения и укрепления физического и психологического здоровья детей.
Мероприятие 5. Организация отдыха в санаториях.
Цель мероприятия: отдых и оздоровление детей в санаториях.
Реализация мероприятия: организация отдыха в санаториях, расположенных на территории муниципального района город Нерехта и Нерехтский район.
Актуальность мероприятия обусловлена необходимостью поддержания и укрепления здоровья детей.
Мероприятие 6. Организация малозатратных форм отдыха.
Цель мероприятия: количество детей, задействованных в малозатратных формах (2018 г. – 5800 человек, 2019 г. – 5900 человек, 2020 г. – 6000 человек, 2021 г. – 6000 человек).
Реализация мероприятия: привлечение детей и подростков к участию в новых малозатратных формах отдыха (лектории, походы, экскурсии).
Актуальность мероприятия обусловлена необходимостью повышения количества детей, задействованных в малозатратных формах.
Мероприятие 7. Проведение лагерей труда и отдыха.
Цель мероприятия: общее число несовершеннолетних охваченных занятостью (2018 г. – 1631 человек, 2019 г. – 1636 человек, 2020 г. – 1642 человек, 2021 г. – 1652 человек).
Реализация мероприятия: организация лагерей труда и отдыха на базе образовательных учреждений.
Актуальность мероприятия обусловлена необходимостью повышения количества детей, охваченных различными формами трудоустройства.
Мероприятие 8. Трудоустройство и занятость несовершеннолетних.
Цель мероприятия: общее число несовершеннолетних охваченных занятостью (2018 г. – 1631 человек, 2019 г. – 1636 человек, 2020 г. – 1642 человек, 2021 г. – 1652 человек).
Реализация мероприятия: привлечение детей и подростков к участию в ремонтных бригадах, трудовых отрядах.
Актуальность мероприятия обусловлена необходимостью увеличения охвата детей различными формами занятости.
Мероприятие 9. Организация работы разновозрастных отрядов.
Цель мероприятия: общее число несовершеннолетних охваченных занятостью (2018 г. – 1631 человек, 2019 г. – 1636 человек, 2020 г. – 1642 человек, 2021 г. – 1652 человек).
Реализация мероприятия: привлечение детей и подростков к работе в разновозрастных отрядах.
Актуальность мероприятия обусловлена необходимостью увеличения охвата детей различными формами занятости.
Раздел V. Показатели Муниципальной программы (подпрограмм) и прогноз конечных результатов ее реализации
Оценка эффективности реализации программы определяется на основе использования системы целевых индикаторов, отражающих степень обеспечения отдыха, оздоровления и занятости детей, содержательный и организационный характер данного процесса.
Все целевые индикаторы достоверны и доступны для определения (Приложение№2):
1.Общее число детей, охваченных различными формами организованного отдыха и оздоровления.
- лагеря с дневным пребыванием;
- загородные оздоровительные лагеря;
- санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия;
2. Количество профильных лагерей (смен).
- профильные лагеря
3. Количество детей, задействованных в малозатратных формах.
4. Общее число несовершеннолетних охваченных занятостью.
- трудовые отряды;
- ремонтные бригады;
- лагеря труда и отдыха (пришкольные участки);
- хозяйствующие субъекты;
5. Готовность лагерей с дневным пребыванием.
Отчет участников мероприятий, в рамках выполнения Муниципальной программы, производится на 5 число месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, согласно Приложения №3.
Раздел VI. Основные меры государственного и правового регулирования в сфере реализации Муниципальной программы (подпрограммы)
Система мер правового регулирования в сфере реализации Муниципальной программы предусматривает разработку нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции отдела по образованию.
Меры правового регулирования предусматривают внесение изменений в действующее законодательство, в части организации летнего отдыха.
Раздел VII. Анализ рисков Муниципальной программы (подпрограмм)
В процессе реализации Муниципальной программы могут проявиться риски, связанные с наличием объективных и субъективных факторов. В таблице № 1 приведены основные риски и меры по их минимизации.
Таблица № 1
Риски
Меры по минимизации рисков
Внутренние риски реализации Муниципальной программы
Неэффективность организации и управления процессом реализации программных мероприятий
Разработка и внедрение эффективной системы контроля реализации программных мероприятий, также механизмов повышения эффективности использования бюджетных средств. Проведение регулярной оценки результативности и эффективности реализации Муниципальной программы.
Перераспределение средств, определённых Муниципальной программой, в ходе её исполнения.
Мониторинг ситуации. Своевременное внесение изменений в Муниципальную программу, в том числе в части изменения плановых значений показателей Муниципальной программы.
Отсутствие управленческого опыта. Недостаточность профессионализма кадров, необходимого для эффективной реализации мероприятий Муниципальной программы.
Проведение переподготовки и повышение квалификации сотрудников отдела по образованию.
Внешние риски реализации Муниципальной программы
Снижение темпов экономического роста, ухудшение внутренней и внешней конъюнктуры, усиление инфляции, кризиса банковской системы и др. может негативно отразиться на стоимости привлекаемых средств и сократить объём инвестиций.
Проведение комплексного анализа внешней и внутренней среды с пересмотром критериев оценки и отбора мероприятий Муниципальной программы.
Оперативное реагирование и внесение изменений в Муниципальную программу, нивелирующих или снижающих воздействие негативных факторов на выполнение целевых показателей Муниципальной программы.
Снижение уровня бюджетного финансирования Муниципальной программы, вызванное возникновением бюджетного дефицита.
Оптимизация затрат на выполнение мероприятий, своевременное приведение значений показателей Муниципальной программы в соответствие с объёмами бюджетного финансирования, привлечение дополнительных внебюджетных средств на реализацию мероприятий, выстраивание рейтинга важности мероприятий.
Раздел VIII. Методика оценки эффективности реализации
Муниципальной программы (подпрограмм)
Оценка эффективности реализации Муниципальной программы представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий Муниципальной программы в зависимости от степени достижения задач, определенных Муниципальной программой.
Эффективность реализации Муниципальной программы определяется по каждому году ее реализации.
Методика оценки эффективности Муниципальной программы определена постановлением от 14 декабря 2018 года №658 «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального района город Нерехта и Нерехтский район».
1
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к муниципальной программе муниципального района город Нерехта и Нерехтский район «Развитие системы отдыха, оздоровления и занятости детей муниципального района город Нерехта и Нерехтский район» на 2019-2021 годы»
Перечень
мероприятий планируемых к реализации в рамках муниципальной программы
«Развитие системы отдыха, оздоровления и занятости детей
муниципального района город Нерехта и Нерехтский район» на 2019-2021 годы»
N
п/п
Муниципальная программа/ подпрограмма/ мероприятие/
Цель программы/подпрограммы
Ответственный исполнитель
Главный распорядитель бюджетных средств (ответственный исполнитель/ соисполнитель)
Участник мероприятия
Источник финансирования
Расходы (тыс. руб.), годы
Конечный результат реализации
2019
2020
2021
итого (за весь период реализации)
«Развитие системы отдыха, оздоровления и занятости детей
муниципального района город Нерехта и Нерехтский район» на 2019-2021 годы
Развитие эффективной системы отдыха, оздоровления и занятости детей, проживающих на территории муниципального района город Нерехта и Нерехтский район.
Отдел по образованию
Отдел по образованию; ОГБУ «Нерехтский КЦСОН»; отдел по физической культуре и спорту;
Итого по МП
14122,780
15231,015
15409,220
44763,015
федеральный бюджет
172,800
180,000
185,000
537,800
областной бюджет
11125,050
11411,515
11777,220
34313,785
местный бюджет
2158,140
2919,500
2712,000
7789,640
платные услуги
666,790
0,000
0,000
666,790
внебюджетные источники
0,000
720,000
735,000
1455,000
1.
Проведение лагеря с дневным пребыванием детей (путевки)
Отдел по образованию
Отдел по образованию;
ОГБУ «Нерехтский КЦСОН»;
отдел по физической культуре и спорту
Всего
3246,790
3390,015
3532,220
10169,025
Общее число детей, охваченных различными формами организованного отдыха и оздоровления (2018 г. – 7895 человек, 2019 г. – 8015 человек, 2020 г. – 8135 человек, 2021 г. – 8145 человек)
Образовательные учреждения
федеральный бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
областной бюджет
1747,440
1726,515
1832,220
5306,175
местный бюджет
539,760
643,500
660,000
1843,260
платные услуги
594,790
0,000
0,000
594,790
внебюджетные источники
0,000
648,000
663,000
1311,000
ОГБУ «Нерехтский КЦСОН»
федеральный бюджет
172,800
180,000
185,000
537,800
областной бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
местный бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
внебюджетные источники
0,000
0,000
0,000
0,000
МБУ Старт,
МБУ "СШ г. Нерехта"
федеральный бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
областной бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
местный бюджет
120,000
120,000
120,000
360,000
платные услуги
72,000
0,000
0,000
72,000
внебюджетные источники
0,000
72,000
72,000
144,000
2.
Подготовка лагерей с дневным пребыванием детей к летней оздоровительной кампании
Отдел по образованию
Отдел по образованию
Образовательные учреждения
Всего
658,820
900,000
900,000
2458,820
Готовность лагерей с дневным пребыванием 100%
федеральный бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
областной бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
местный бюджет
658,820
900,000
900,000
2458,820
внебюджетные источники
0,000
0,000
0,000
0,000
3.
Организация профильных лагерей (смены)
Отдел по образованию
Отдел по образованию
Всего
187,390
230,000
230,000
647,390
Количество профильных лагерей (2018 г. – 8 единиц, 2019 г. – 8 единиц, 2020 г. – 9 единиц, 2021 г. – 9 единиц)
Отдел по образованию
федеральный бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
областной бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
местный бюджет
100,990
110,000
110,000
320,990
внебюджетные источники
0,000
0,000
0,000
0,000
Отдел по физической культуре и спорту
Отдел по физической культуре и спорту
федеральный бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
областной бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
местный бюджет
86,400
120,000
120,000
326,400
внебюджетные источники
0,000
0,000
0,000
0,000
4.
Организация отдыха в загородных оздоровительных центрах
Отдел по образованию
ОГБУ «Нерехтский КЦСОН»
ОГБУ «Нерехтский КЦСОН»
Всего
2702,680
2750,000
2800,000
8252,680
Общее число детей, охваченных различными формами организованного отдыха и оздоровления (2018 г. – 7895 человек, 2019 г. – 8015 человек, 2020 г. – 8135 человек, 2021 г. – 8145 человек)
федеральный бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
областной бюджет
2702,680
2750,000
2800,000
8252,680
местный бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
внебюджетные источники
0,000
0,000
0,000
0,000
5.
Организация отдыха в санаториях
Отдел по образованию
ОГБУ «Нерехтский КЦСОН»
ОГБУ «Нерехтский КЦСОН»
Всего
6581,730
6835,000
7040,000
20456,730
Общее число детей, охваченных различными формами организованного отдыха и оздоровления (2018 г. – 7895 человек, 2019 г. – 8015 человек, 2020 г. – 8135 человек, 2021 г. – 8145 человек)
федеральный бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
областной бюджет
6581,730
6835,000
7040,000
20456,730
местный бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
внебюджетные источники
0,000
0,000
0,000
0,000
6.
Организация малозатратных форм отдыха
Отдел по образованию
Отдел культуры и молодежной политики;
Отдел по физической культуре и спорту
Всего
0
0
0
0
Количество детей, задействованных в малозатратных формах (2018 г. – 5800 человек, 2019 г. – 5900 человек, 2020 г. – 6000 человек, 2021 г. – 6000 человек).
федеральный бюджет
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
местный бюджет
0
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
7.
Проведение лагерей труда и отдыха
Отдел по образованию
Отдел по образованию
Образовательные учреждения
Всего
43,200
86,000
92,000
221,200
Общее число несовершеннолетних охваченных занятостью (2018 г. – 1631 человек, 2019 г. – 1636 человек, 2020 г. – 1642 человек, 2021 г. – 1652 человек).
федеральный бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
областной бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
местный бюджет
43,200
86,000
92,000
221,200
внебюджетные источники
0,000
0,000
0,000
0,000
8.
Трудоустройство и занятость несовершеннолетних
Отдел по образованию
ОГКУ «Центр занятости населения по Нерехтскому району»
Всего
612,170
675,000
715,000
2002,170
Общее число несовершеннолетних охваченных занятостью (2018 г. – 1631 человек, 2019 г. – 1636 человек, 2020 г. – 1642 человек, 2021 г. – 1652 человек).
ОГКУ «Центр занятости населения по Нерехтскому району»
федеральный бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
областной бюджет
93,200
100,000
105,000
298,200
местный бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
внебюджетные источники
0,000
0,000
0,000
0,000
Отдел по образованию
Образовательные учреждения
федеральный бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
областной бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
местный бюджет
158,840
185,000
190,000
533,840
внебюджетные источники
0,000
0,000
0,000
0,000
Отдел культуры и молодежной политики
МУ "ЦКМП "Диалог"
федеральный бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
областной бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
местный бюджет
360,130
390,000
420,000
1170,130
внебюджетные источники
0,000
0,000
0,000
0,000
9.
Организация работы разновозрастных отрядов
Отдел по образованию
Отдел культуры и молодежной политики
МУ "ЦКМП "Диалог"
Всего
90,000
365,000
100,000
555,000
Общее число несовершеннолетних охваченных занятостью (2018 г. – 1631 человек, 2019 г. – 1636 человек, 2020 г. – 1642 человек, 2021 г. – 1652 человек).
федеральный бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
областной бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
местный бюджет
90,000
365,000
100,000
555,000
внебюджетные источники
0,000
0,000
0,000
0,000
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к муниципальной программе муниципального района город Нерехта и Нерехтский район «Развитие системы отдыха, оздоровления и занятости детей муниципального района город Нерехта и Нерехтский район» на 2019-2021 годы»
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы
"Развитие системы отдыха, оздоровления и занятости детей муниципального района город Нерехта и Нерехтский район» на 2019 - 2021 годы"
N
п/п
Цель муниципальной программы (подпрограм
мы)
Задача муниципальной программы (подпрограммы)
Наименование показателя
Единица измерения
Значение индикаторов
базовое значение (2018 г.)
2019 г.
2020 г.
2021 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Муниципальная программа "Развитие системы отдыха, оздоровления и занятости детей муниципального района город Нерехта и Нерехтский район» на 2019 - 2021 годы"
1.
Развитие эффективной системы отдыха, оздоровления и занятости детей, проживающих на территории муниципального района город Нерехта и Нерехтский район
Реализация программы отдыха, оздоровления детей
Общее число детей, охваченных различными формами организованного отдыха и оздоровления,
в том числе по формам:
Чел.
7895
8015
8135
8145
- лагеря с дневным пребыванием
Чел.
1305
1305
1305
1305
-загородные оздоровительные лагеря
Чел.
205
205
205
205
-санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия
Чел.
285
285
285
285
2.
Развитие системы профильных лагерей (смен)
Количество профильных лагерей (смен)
Ед.
8
8
9
9
-профильные лагеря
Чел.
300
320
340
350
3.
Увеличение количества малозатратных форм отдыха
Количество детей, задействованных в малозатратных формах
Чел.
5800
5900
6000
6000
4.
Реализация программы занятости несовершеннолетних
Общее число несовершеннолетних охваченных занятостью,
в том числе по формам:
Чел.
1631
1636
1642
1652
-трудовые отряды
Чел.
225
225
225
225
-ремонтные бригады
Чел.
180
180
180
180
-лагерь труда и отдыха (пришкольные участки)
Чел.
1200
1205
1210
1220
-хозяйствующие субъекты
Чел.
26
26
27
27
5.
Обеспечение безопасности детей, соблюдение санитарно-эпидемиологических норм
Готовность лагерей с дневным пребыванием
%
100
100
100
100
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к муниципальной программе муниципального района город Нерехта и Нерехтский район «Развитие системы отдыха, оздоровления и занятости детей муниципального района город Нерехта и Нерехтский район» на 2019-2021 годы»
ФОРМА ОТЧЕТА
____________________________________________________________________________
(наименование организации)
за ___________________20___ г.
(отчетный период)
№ п/п
Показатель
В том числе по формам отдыха (чел.)
лагеря с дневным пребыванием
загородные оздоровительные лагеря
санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия
профильные лагеря
Малозатратные формы
Трудовые отряды
Ремонтные бригады
Лагеря труда и отдыха
(пришкольные участки)
Хозяйствующие субъекты
1
Общее число детей, охваченных различными формами организованного отдыха и оздоровления
2
Общее число несовершеннолетних охваченных занятостью
3
Число несовершеннолетних к отдыху и оздоровлению, находящихся в трудной жизненной ситуации
4
Число несовершеннолетних к отдыху и оздоровлению, состоящих на профилактическом учете в ПДН ОВД
1
Опубликовано в Информационном вестнике муниципального района город Нерехта и Нерехтский район № 33 ( 410) от 14.08.2020 г.
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ РАЙОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «03» 08 2020 г. № 310
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ РАЙОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 1 НОЯБРЯ 2018 ГОДА № 573 «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИИ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ РАЙОН В 2019 – 2021 ГОДАХ»
В целях реализации Закона Костромской области от 10 марта 2009 года № 451-4-ЗКО «Об основах организации и обеспечения отдыха, оздоровления и организации занятости детей в Костромской области»,
Администрация муниципального района город Нерехта и Нерехтский район
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области от 1 ноября 2018 года № 573 «Об организации и обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в муниципальном районе город Нерехта и Нерехтский район в 2019-2021 годах» следующие изменения:
1.1.Утвердить в новой редакции муниципальную программу «Развитие системы отдыха, оздоровления и занятости детей муниципального района город Нерехта и Нерехтский район» на 2019 - 2021 годы» (Приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Е.В. Ключеву.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
муниципального района
И.Е. Малякин
Приложение к постановлению администрации муниципального района город Нерехта и Нерехтский район
от «03» 08 2020 г. № 310
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ РАЙОН»
НА 2019-2021 ГОДЫ».
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ РАЙОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
«РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ РАЙОН»
НА 2019-2021 ГОДЫ».
1.
Ответственный исполнитель муниципальной программы муниципального района город Нерехта и Нерехтский район «Развитие системы образования муниципального района город Нерехта и Нерехтский район» на 2019-2021 годы»
(далее – Муниципальная программа)
Отдел по образованию администрации муниципального района город Нерехта и Нерехтский район (далее – отдел по образованию)
2.
Соисполнители Муниципальной программы
1) Отдел по физической культуре и спорту администрации муниципального района город Нерехта и Нерехтский район;
2) Отдел культуры и молодежной политики
3.
Подпрограммы Муниципальной программы
Подпрограммы отсутствуют
4.
Цель Муниципальной программы
Развитие эффективной системы отдыха, оздоровления и занятости детей, проживающих на территории муниципального района город Нерехта и Нерехтский район.
5.
Задачи Муниципальной программы
1)реализация программы отдыха, оздоровления детей;
2)реализация программы занятости несовершеннолетних;
3)развитие системы профильных лагерей (смен);
4) увеличение количества малозатратных форм отдыха
5)обеспечение безопасности детей, соблюдение санитарно-эпидемиологических норм.
6.
Сроки реализации Муниципальной программы
2019 - 2021 годы без деления на этапы
7.
Объем и источники финансирования Муниципальной программы
Общий объем средств, направляемых на реализацию Муниципальной программы, составляет 44763,015 тыс. руб., в том числе:
* средства федерального бюджета – 537,800 тыс. руб.;
* средства регионального бюджета – 34313,785 тыс. руб.;
* средства муниципального бюджета – 7789,640 тыс. руб.,
* платные услуги - 666,790 тыс. руб.,
* внебюджетные источники – 1455, 00 тыс. руб.
8.
Конечные результаты реализации Муниципальной программы
1.Общее число детей, охваченных различными формами организованного отдыха и оздоровления.
2018 г. – 7895 человек,
2019 г. – 8015 человек,
2020 г. – 8135 человек,
2021 г. – 8145 человек.
2. Общее число несовершеннолетних охваченных занятостью.
2018 г. – 1631 человек,
2019 г. – 1636 человек,
2020 г. – 1642 человек,
2021 г. – 1652 человек.
3. Количество профильных лагерей.
2018 г. – 8 единиц,
2019 г. – 8 единиц,
2020 г. – 9 единиц,
2021 г. – 9 единиц.
4. Количество детей, задействованных в малозатратных формах.
2018 г. – 5800 человек,
2019 г. – 5900 человек,
2020 г. – 6000 человек,
2021 г. – 6000 человек.
5. Готовность лагерей с дневным пребыванием 100%.
Раздел I. Общая характеристика текущего состояния сферы образования муниципального района город Нерехта и Нерехтский район
Организация и обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей в настоящее время является одной из важнейших задач всех структур социальной сферы муниципального района.
На территории муниципального района на 01.01.2018 г. проживает 3947 детей и подростков от 6 до 17 лет.
За время действия программы в 2016 - 2018 гг. в лагерях с дневным пребыванием детей оздоровлено 3915 человек, в загородных оздоровительных центрах 615 человек, в детских санаториях и санаторных оздоровительных лагерях – 855 детей, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации – 2400 детей.
Работали профильные лагеря на базе МУ ДО ДДТ «Автограф», отдела культуры и молодежной политики, отдела по физической культуре и спорту, в которых отдохнули 885 учащихся; 4485 подростков были трудоустроены, в том числе через ОГКУ «Центр занятости населения по Нерехтскому району» 675 человек.
Раздел II. Приоритеты, направления в соответствующей сфере реализации муниципальной программы
Муниципальная Программа направлена на развитие системы отдыха, оздоровления и занятости детей.
Предусмотрены следующие приоритеты:
1) реализация программы отдыха, оздоровления и занятости детей;
2) модернизация инфраструктуры учреждений детского отдыха и оздоровления с учетом обеспечения условий противопожарной и эпидемиологической безопасности;
3) обеспечение механизмов межведомственного взаимодействия субъектов оздоровительной кампании детей;
4) развитие системы профильных лагерей (смен) на территории муниципального района;
5) совершенствование формы мониторинга организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей.
Муниципальная программа сформирована во взаимосвязи с государственной программой Костромской области «Развитие образования Костромской области на 2014-2020 годы», утвержденной Постановлением Администрации Костромской области от 25 июня 2018 года № 584-а «Об утверждении государственной программы Костромской области «Развитие образования Костромской области на 2014-2020 годы» (далее - Постановление Администрации Костромской области от 25 июня 2018 года № 584-а).
Муниципальная программа является организационной основой государственной политики администрации муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области в сфере образования.
Раздел III. Цели, задачи, прогноз развития сферы реализации Муниципальной программы (подпрограмм) и сроки ее реализации
Цель Муниципальной программы: развитие эффективной системы отдыха, оздоровления и занятости детей, проживающих на территории муниципального района город Нерехта и Нерехтский район.
Программа представляет собой перечень мероприятий, призванных обеспечить решение основных задач в организации отдыха, оздоровления и занятости детей:
1)реализация программы отдыха, оздоровления детей;
2)реализация программы занятости несовершеннолетних;
3)развитие системы профильных лагерей (смен);
4) увеличение количества малозатратных форм отдыха
5)обеспечение безопасности детей, соблюдение санитарно-эпидемиологических норм.
Сроки реализации Муниципальной программы: 2019 – 2021 годы без деления на этапы.
Раздел IV. Обобщенная характеристика мероприятий Муниципальной программы (подпрограмм)
Программой «Развитие системы отдыха, оздоровления и занятости детей муниципального района город Нерехта и Нерехтский район» на 2019-2021 годы» предусматривается комплекс следующих мероприятий (Приложение №1):
Мероприятие 1. Проведение лагеря с дневным пребыванием детей (путевки).
Цель мероприятия: Общее число детей, охваченных различными формами организованного отдыха и оздоровления (2018 г. – 7895 человек, 2019 г. – 8015 человек, 2020 г. – 8135 человек, 2021 г. – 8145 человек).
Реализация мероприятия: организация лагерей с дневным пребыванием при каждом общеобразовательном учреждении.
Актуальность мероприятия обусловлена необходимостью повышения количества детей, охваченных отдыхом и оздоровлением, в том числе детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, и состоящих на профилактическом учете в ПДН ОВД.
№ п/п
Показатель
2018 г.
2019 г.
2020 г.
2021 г.
1.
Количество путевок в лагеря с дневным пребыванием детей
1305
1305
1305
1305
1.1.
По линии соц.защиты
80
80
80
80
1.2.
По линии образования
1225
1225
1225
1225
в том числе за счет средств областного бюджета
810
809
783
783
в том числе за счет средств муниципального бюджета
415
416
442
442
Финансирование лагерей с дневным пребыванием осуществляется за счет средств областного бюджета, местного бюджета и внебюджетных источников. В 2020 году субсидия из областного бюджета на организацию питания в лагерях с дневным пребыванием в каникулярное время составляет 1 726,515 тыс. руб.
Мероприятие 2. Подготовка лагерей с дневным пребыванием детей к летней оздоровительной кампании.
Цель мероприятия: обеспечение безопасности детей, соблюдение санитарно-эпидемиологических норм.
Реализация мероприятия: проведение акарицидной обработки, дератизации, мед. осмотров, лабораторного контроля воды, приобретение аптечек.
Актуальность мероприятия обусловлена необходимостью подготовки лагерей с дневным пребыванием.
Мероприятие 3. Организация профильных лагерей (смены).
Цель мероприятия: количество профильных лагерей (2018 г. – 8 единиц, 2019 г. – 8 единиц, 2020 г. – 9 единиц, 2021 г. – 9 единиц).
Реализация мероприятия: организация профильных лагерей (смены) различной направленности.
Актуальность мероприятия обусловлена необходимостью повышения количества профильных лагерей (смены).
Мероприятие 4. Организация отдыха в загородных оздоровительных центрах.
Цель мероприятия: отдых и оздоровление детей в загородных оздоровительных центрах.
Реализация мероприятия: организация отдыха в загородных оздоровительных центрах, расположенных на территории муниципального района город Нерехта и Нерехтский район.
Актуальность мероприятия обусловлена необходимостью сохранения и укрепления физического и психологического здоровья детей.
Мероприятие 5. Организация отдыха в санаториях.
Цель мероприятия: отдых и оздоровление детей в санаториях.
Реализация мероприятия: организация отдыха в санаториях, расположенных на территории муниципального района город Нерехта и Нерехтский район.
Актуальность мероприятия обусловлена необходимостью поддержания и укрепления здоровья детей.
Мероприятие 6. Организация малозатратных форм отдыха.
Цель мероприятия: количество детей, задействованных в малозатратных формах (2018 г. – 5800 человек, 2019 г. – 5900 человек, 2020 г. – 6000 человек, 2021 г. – 6000 человек).
Реализация мероприятия: привлечение детей и подростков к участию в новых малозатратных формах отдыха (лектории, походы, экскурсии).
Актуальность мероприятия обусловлена необходимостью повышения количества детей, задействованных в малозатратных формах.
Мероприятие 7. Проведение лагерей труда и отдыха.
Цель мероприятия: общее число несовершеннолетних охваченных занятостью (2018 г. – 1631 человек, 2019 г. – 1636 человек, 2020 г. – 1642 человек, 2021 г. – 1652 человек).
Реализация мероприятия: организация лагерей труда и отдыха на базе образовательных учреждений.
Актуальность мероприятия обусловлена необходимостью повышения количества детей, охваченных различными формами трудоустройства.
Мероприятие 8. Трудоустройство и занятость несовершеннолетних.
Цель мероприятия: общее число несовершеннолетних охваченных занятостью (2018 г. – 1631 человек, 2019 г. – 1636 человек, 2020 г. – 1642 человек, 2021 г. – 1652 человек).
Реализация мероприятия: привлечение детей и подростков к участию в ремонтных бригадах, трудовых отрядах.
Актуальность мероприятия обусловлена необходимостью увеличения охвата детей различными формами занятости.
Мероприятие 9. Организация работы разновозрастных отрядов.
Цель мероприятия: общее число несовершеннолетних охваченных занятостью (2018 г. – 1631 человек, 2019 г. – 1636 человек, 2020 г. – 1642 человек, 2021 г. – 1652 человек).
Реализация мероприятия: привлечение детей и подростков к работе в разновозрастных отрядах.
Актуальность мероприятия обусловлена необходимостью увеличения охвата детей различными формами занятости.
Раздел V. Показатели Муниципальной программы (подпрограмм) и прогноз конечных результатов ее реализации
Оценка эффективности реализации программы определяется на основе использования системы целевых индикаторов, отражающих степень обеспечения отдыха, оздоровления и занятости детей, содержательный и организационный характер данного процесса.
Все целевые индикаторы достоверны и доступны для определения (Приложение№2):
1.Общее число детей, охваченных различными формами организованного отдыха и оздоровления.
- лагеря с дневным пребыванием;
- загородные оздоровительные лагеря;
- санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия;
2. Количество профильных лагерей (смен).
- профильные лагеря
3. Количество детей, задействованных в малозатратных формах.
4. Общее число несовершеннолетних охваченных занятостью.
- трудовые отряды;
- ремонтные бригады;
- лагеря труда и отдыха (пришкольные участки);
- хозяйствующие субъекты;
5. Готовность лагерей с дневным пребыванием.
Отчет участников мероприятий, в рамках выполнения Муниципальной программы, производится на 5 число месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, согласно Приложения №3.
Раздел VI. Основные меры государственного и правового регулирования в сфере реализации Муниципальной программы (подпрограммы)
Система мер правового регулирования в сфере реализации Муниципальной программы предусматривает разработку нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции отдела по образованию.
Меры правового регулирования предусматривают внесение изменений в действующее законодательство, в части организации летнего отдыха.
Раздел VII. Анализ рисков Муниципальной программы (подпрограмм)
В процессе реализации Муниципальной программы могут проявиться риски, связанные с наличием объективных и субъективных факторов. В таблице № 1 приведены основные риски и меры по их минимизации.
Таблица № 1
Риски
Меры по минимизации рисков
Внутренние риски реализации Муниципальной программы
Неэффективность организации и управления процессом реализации программных мероприятий
Разработка и внедрение эффективной системы контроля реализации программных мероприятий, также механизмов повышения эффективности использования бюджетных средств. Проведение регулярной оценки результативности и эффективности реализации Муниципальной программы.
Перераспределение средств, определённых Муниципальной программой, в ходе её исполнения.
Мониторинг ситуации. Своевременное внесение изменений в Муниципальную программу, в том числе в части изменения плановых значений показателей Муниципальной программы.
Отсутствие управленческого опыта. Недостаточность профессионализма кадров, необходимого для эффективной реализации мероприятий Муниципальной программы.
Проведение переподготовки и повышение квалификации сотрудников отдела по образованию.
Внешние риски реализации Муниципальной программы
Снижение темпов экономического роста, ухудшение внутренней и внешней конъюнктуры, усиление инфляции, кризиса банковской системы и др. может негативно отразиться на стоимости привлекаемых средств и сократить объём инвестиций.
Проведение комплексного анализа внешней и внутренней среды с пересмотром критериев оценки и отбора мероприятий Муниципальной программы.
Оперативное реагирование и внесение изменений в Муниципальную программу, нивелирующих или снижающих воздействие негативных факторов на выполнение целевых показателей Муниципальной программы.
Снижение уровня бюджетного финансирования Муниципальной программы, вызванное возникновением бюджетного дефицита.
Оптимизация затрат на выполнение мероприятий, своевременное приведение значений показателей Муниципальной программы в соответствие с объёмами бюджетного финансирования, привлечение дополнительных внебюджетных средств на реализацию мероприятий, выстраивание рейтинга важности мероприятий.
Раздел VIII. Методика оценки эффективности реализации
Муниципальной программы (подпрограмм)
Оценка эффективности реализации Муниципальной программы представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий Муниципальной программы в зависимости от степени достижения задач, определенных Муниципальной программой.
Эффективность реализации Муниципальной программы определяется по каждому году ее реализации.
Методика оценки эффективности Муниципальной программы определена постановлением от 14 декабря 2018 года №658 «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального района город Нерехта и Нерехтский район».
1
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к муниципальной программе муниципального района город Нерехта и Нерехтский район «Развитие системы отдыха, оздоровления и занятости детей муниципального района город Нерехта и Нерехтский район» на 2019-2021 годы»
Перечень
мероприятий планируемых к реализации в рамках муниципальной программы
«Развитие системы отдыха, оздоровления и занятости детей
муниципального района город Нерехта и Нерехтский район» на 2019-2021 годы»
N
п/п
Муниципальная программа/ подпрограмма/ мероприятие/
Цель программы/подпрограммы
Ответственный исполнитель
Главный распорядитель бюджетных средств (ответственный исполнитель/ соисполнитель)
Участник мероприятия
Источник финансирования
Расходы (тыс. руб.), годы
Конечный результат реализации
2019
2020
2021
итого (за весь период реализации)
«Развитие системы отдыха, оздоровления и занятости детей
муниципального района город Нерехта и Нерехтский район» на 2019-2021 годы
Развитие эффективной системы отдыха, оздоровления и занятости детей, проживающих на территории муниципального района город Нерехта и Нерехтский район.
Отдел по образованию
Отдел по образованию; ОГБУ «Нерехтский КЦСОН»; отдел по физической культуре и спорту;
Итого по МП
14122,780
15231,015
15409,220
44763,015
федеральный бюджет
172,800
180,000
185,000
537,800
областной бюджет
11125,050
11411,515
11777,220
34313,785
местный бюджет
2158,140
2919,500
2712,000
7789,640
платные услуги
666,790
0,000
0,000
666,790
внебюджетные источники
0,000
720,000
735,000
1455,000
1.
Проведение лагеря с дневным пребыванием детей (путевки)
Отдел по образованию
Отдел по образованию;
ОГБУ «Нерехтский КЦСОН»;
отдел по физической культуре и спорту
Всего
3246,790
3390,015
3532,220
10169,025
Общее число детей, охваченных различными формами организованного отдыха и оздоровления (2018 г. – 7895 человек, 2019 г. – 8015 человек, 2020 г. – 8135 человек, 2021 г. – 8145 человек)
Образовательные учреждения
федеральный бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
областной бюджет
1747,440
1726,515
1832,220
5306,175
местный бюджет
539,760
643,500
660,000
1843,260
платные услуги
594,790
0,000
0,000
594,790
внебюджетные источники
0,000
648,000
663,000
1311,000
ОГБУ «Нерехтский КЦСОН»
федеральный бюджет
172,800
180,000
185,000
537,800
областной бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
местный бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
внебюджетные источники
0,000
0,000
0,000
0,000
МБУ Старт,
МБУ "СШ г. Нерехта"
федеральный бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
областной бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
местный бюджет
120,000
120,000
120,000
360,000
платные услуги
72,000
0,000
0,000
72,000
внебюджетные источники
0,000
72,000
72,000
144,000
2.
Подготовка лагерей с дневным пребыванием детей к летней оздоровительной кампании
Отдел по образованию
Отдел по образованию
Образовательные учреждения
Всего
658,820
900,000
900,000
2458,820
Готовность лагерей с дневным пребыванием 100%
федеральный бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
областной бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
местный бюджет
658,820
900,000
900,000
2458,820
внебюджетные источники
0,000
0,000
0,000
0,000
3.
Организация профильных лагерей (смены)
Отдел по образованию
Отдел по образованию
Всего
187,390
230,000
230,000
647,390
Количество профильных лагерей (2018 г. – 8 единиц, 2019 г. – 8 единиц, 2020 г. – 9 единиц, 2021 г. – 9 единиц)
Отдел по образованию
федеральный бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
областной бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
местный бюджет
100,990
110,000
110,000
320,990
внебюджетные источники
0,000
0,000
0,000
0,000
Отдел по физической культуре и спорту
Отдел по физической культуре и спорту
федеральный бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
областной бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
местный бюджет
86,400
120,000
120,000
326,400
внебюджетные источники
0,000
0,000
0,000
0,000
4.
Организация отдыха в загородных оздоровительных центрах
Отдел по образованию
ОГБУ «Нерехтский КЦСОН»
ОГБУ «Нерехтский КЦСОН»
Всего
2702,680
2750,000
2800,000
8252,680
Общее число детей, охваченных различными формами организованного отдыха и оздоровления (2018 г. – 7895 человек, 2019 г. – 8015 человек, 2020 г. – 8135 человек, 2021 г. – 8145 человек)
федеральный бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
областной бюджет
2702,680
2750,000
2800,000
8252,680
местный бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
внебюджетные источники
0,000
0,000
0,000
0,000
5.
Организация отдыха в санаториях
Отдел по образованию
ОГБУ «Нерехтский КЦСОН»
ОГБУ «Нерехтский КЦСОН»
Всего
6581,730
6835,000
7040,000
20456,730
Общее число детей, охваченных различными формами организованного отдыха и оздоровления (2018 г. – 7895 человек, 2019 г. – 8015 человек, 2020 г. – 8135 человек, 2021 г. – 8145 человек)
федеральный бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
областной бюджет
6581,730
6835,000
7040,000
20456,730
местный бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
внебюджетные источники
0,000
0,000
0,000
0,000
6.
Организация малозатратных форм отдыха
Отдел по образованию
Отдел культуры и молодежной политики;
Отдел по физической культуре и спорту
Всего
0
0
0
0
Количество детей, задействованных в малозатратных формах (2018 г. – 5800 человек, 2019 г. – 5900 человек, 2020 г. – 6000 человек, 2021 г. – 6000 человек).
федеральный бюджет
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
местный бюджет
0
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
7.
Проведение лагерей труда и отдыха
Отдел по образованию
Отдел по образованию
Образовательные учреждения
Всего
43,200
86,000
92,000
221,200
Общее число несовершеннолетних охваченных занятостью (2018 г. – 1631 человек, 2019 г. – 1636 человек, 2020 г. – 1642 человек, 2021 г. – 1652 человек).
федеральный бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
областной бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
местный бюджет
43,200
86,000
92,000
221,200
внебюджетные источники
0,000
0,000
0,000
0,000
8.
Трудоустройство и занятость несовершеннолетних
Отдел по образованию
ОГКУ «Центр занятости населения по Нерехтскому району»
Всего
612,170
675,000
715,000
2002,170
Общее число несовершеннолетних охваченных занятостью (2018 г. – 1631 человек, 2019 г. – 1636 человек, 2020 г. – 1642 человек, 2021 г. – 1652 человек).
ОГКУ «Центр занятости населения по Нерехтскому району»
федеральный бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
областной бюджет
93,200
100,000
105,000
298,200
местный бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
внебюджетные источники
0,000
0,000
0,000
0,000
Отдел по образованию
Образовательные учреждения
федеральный бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
областной бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
местный бюджет
158,840
185,000
190,000
533,840
внебюджетные источники
0,000
0,000
0,000
0,000
Отдел культуры и молодежной политики
МУ "ЦКМП "Диалог"
федеральный бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
областной бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
местный бюджет
360,130
390,000
420,000
1170,130
внебюджетные источники
0,000
0,000
0,000
0,000
9.
Организация работы разновозрастных отрядов
Отдел по образованию
Отдел культуры и молодежной политики
МУ "ЦКМП "Диалог"
Всего
90,000
365,000
100,000
555,000
Общее число несовершеннолетних охваченных занятостью (2018 г. – 1631 человек, 2019 г. – 1636 человек, 2020 г. – 1642 человек, 2021 г. – 1652 человек).
федеральный бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
областной бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
местный бюджет
90,000
365,000
100,000
555,000
внебюджетные источники
0,000
0,000
0,000
0,000
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к муниципальной программе муниципального района город Нерехта и Нерехтский район «Развитие системы отдыха, оздоровления и занятости детей муниципального района город Нерехта и Нерехтский район» на 2019-2021 годы»
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы
"Развитие системы отдыха, оздоровления и занятости детей муниципального района город Нерехта и Нерехтский район» на 2019 - 2021 годы"
N
п/п
Цель муниципальной программы (подпрограм
мы)
Задача муниципальной программы (подпрограммы)
Наименование показателя
Единица измерения
Значение индикаторов
базовое значение (2018 г.)
2019 г.
2020 г.
2021 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Муниципальная программа "Развитие системы отдыха, оздоровления и занятости детей муниципального района город Нерехта и Нерехтский район» на 2019 - 2021 годы"
1.
Развитие эффективной системы отдыха, оздоровления и занятости детей, проживающих на территории муниципального района город Нерехта и Нерехтский район
Реализация программы отдыха, оздоровления детей
Общее число детей, охваченных различными формами организованного отдыха и оздоровления,
в том числе по формам:
Чел.
7895
8015
8135
8145
- лагеря с дневным пребыванием
Чел.
1305
1305
1305
1305
-загородные оздоровительные лагеря
Чел.
205
205
205
205
-санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия
Чел.
285
285
285
285
2.
Развитие системы профильных лагерей (смен)
Количество профильных лагерей (смен)
Ед.
8
8
9
9
-профильные лагеря
Чел.
300
320
340
350
3.
Увеличение количества малозатратных форм отдыха
Количество детей, задействованных в малозатратных формах
Чел.
5800
5900
6000
6000
4.
Реализация программы занятости несовершеннолетних
Общее число несовершеннолетних охваченных занятостью,
в том числе по формам:
Чел.
1631
1636
1642
1652
-трудовые отряды
Чел.
225
225
225
225
-ремонтные бригады
Чел.
180
180
180
180
-лагерь труда и отдыха (пришкольные участки)
Чел.
1200
1205
1210
1220
-хозяйствующие субъекты
Чел.
26
26
27
27
5.
Обеспечение безопасности детей, соблюдение санитарно-эпидемиологических норм
Готовность лагерей с дневным пребыванием
%
100
100
100
100
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к муниципальной программе муниципального района город Нерехта и Нерехтский район «Развитие системы отдыха, оздоровления и занятости детей муниципального района город Нерехта и Нерехтский район» на 2019-2021 годы»
ФОРМА ОТЧЕТА
____________________________________________________________________________
(наименование организации)
за ___________________20___ г.
(отчетный период)
№ п/п
Показатель
В том числе по формам отдыха (чел.)
лагеря с дневным пребыванием
загородные оздоровительные лагеря
санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия
профильные лагеря
Малозатратные формы
Трудовые отряды
Ремонтные бригады
Лагеря труда и отдыха
(пришкольные участки)
Хозяйствующие субъекты
1
Общее число детей, охваченных различными формами организованного отдыха и оздоровления
2
Общее число несовершеннолетних охваченных занятостью
3
Число несовершеннолетних к отдыху и оздоровлению, находящихся в трудной жизненной ситуации
4
Число несовершеннолетних к отдыху и оздоровлению, состоящих на профилактическом учете в ПДН ОВД
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный вестник администрации муниципального района город Нерехта и Нерехтский район № № 33 (410) от 14.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 190.050.040 Организация отдыха детей в каникулярное время |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: