Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2020г.
Номер документа: RU62029017202000037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – СТАРОЖИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«03» августа 2020 г.                                                                                                   № 344

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования – Старожиловский муниципальный район от 27 июня 2016 г. № 196 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области»»

В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», руководствуясь статьями 54, 58 Устава муниципального образования – Старожиловский муниципальный район администрация Старожиловского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление администрации от 27 июня 2016г. № 196 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области»:

- приложение к постановлению администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район от 27 июня 2017 г. № 196 изложить в следующей редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию (обнародованию) в «Информационном бюллетене муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области» и размещению на официальном сайте администрации муниципального района www.admstar.ru. и вступает в силу после опубликования (обнародования).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района.

И.о. главы администрации муниципального образования –

Старожиловский муниципальный район                                                                      И.В. Фролов

Приложение

к постановлению администрации

муниципального района

от « 03 » августа 2020 г. № 344

Административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области» (в редакции 2020 г.)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции (далее- Функция) определяет порядок организации и проведения на территории муниципального района проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных федеральными законами и законами Рязанской области по обеспечению сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения, организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений указанных требований, формы осуществления муниципального контроля, сроки и последовательность действий (административных процедур) при проведении проверок сектором муниципального контроля администрации Старожиловского муниципального района.

1.2.Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований по обеспечению сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения, профилактика нарушений указанных требований.

1.3. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление мероприятий по обеспечению сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения, является администрация муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области.

1.4. Уполномоченным структурным подразделением администрации муниципального района по исполнению Функции является сектор муниципального контроля отдела контрактной службы и муниципального контроля администрации муниципального района (далее – сектор).

1.5. Сектор муниципального контроля организует и проводит мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в соответствии со статьей 8.3 Федерального закона № 294-ФЗ.

1.6. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям требований муниципальных правовых актов, сектор муниципального контроля осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, в соответствии со статьей 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ.

1.6.1. В целях профилактики нарушений требований муниципальных правовых актов сектор:

1) обеспечивает размещение на официальных сайтах в сети «Интернет» перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих требования муниципальных правовых актов, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляет информирование по вопросам соблюдения требований муниципальных правовых актов, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению требований муниципальных правовых актов, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения требований муниципальных правовых актов сектор муниципального контроля подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих требования муниципальных правовых актов, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие;

3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления муниципального контроля за соблюдением требований в отношении сохранности автомобильных дорог и размещение на официальных сайтах в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься в целях недопущения таких нарушений;

4) выдает предостережения о недопустимости нарушения требований сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения. Предостережение о недопустимости нарушения действующих требований должно содержать указания на соответствующие требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) могут привести или приводят к нарушению этих требований.

1.7. Административный регламент разработан в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993г.;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001г. № 195-ФЗ;

- Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Федеральным законом от 08.11.2007г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

- постановлением администрации муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области от 02.08.2018г. № 398 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования – Старожиловский муниципальный район в новой редакции»;

- Уставом муниципального образования – Старожиловский муниципальный района;

- порядком организации и осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области;

- настоящим Административным регламентом.

1.8. Сектор при исполнении административного регламента взаимодействует с:

- Восточным межрегиональным управлением государственного автодорожного надзора ЦФО по Рязанской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в части участия в проведении совместных плановых проверок (далее – Восточное МУГВДН ЦФО)

- со структурными подразделениями администрации района: отделом имущественных, земельных отношений и градостроительства, по вопросам получения информации, находящейся в их распоряжении и необходимой для проведения проверок при исполнении Функции;

1.9. Должностные лица сектора имеют право:

1) проверять в установленном порядке соблюдение требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, связанных с обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также документы, являющиеся объектом мероприятий по контролю и относящиеся к предмету проверки;

2) при организации и проведении проверок запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством РФ перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;

3) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения администрации муниципального района о назначении проверки проводить обследование дорог общего пользования местного значения, а так же другие мероприятия по муниципальному контролю, в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ;

4) направлять в уполномоченные государственные органы копии актов проверок в случае выявления нарушений обязательных требований для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях по признакам административных правонарушений;

6) при наличии у сектора сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в обращениях и заявлениях, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации направлять юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований.

1.10. Должностные лица при проведении проверки обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по выявлению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения главы администрации муниципального района, о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения главы администрации муниципального района о ее проведении и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008г. № 294-ФЗ, копии документа о согласовании органа муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований действующего законодательства.

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

7.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

9) не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;

10) соблюдать сроки проведения проверки;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

1.11. При проведении проверки должностные лица не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которого действуют эти должностные лица;

1.1) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;

1.2) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя за исключением проведения такой проверки в случае причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) превышать установленные сроки проведения проверки;

6) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, гражданам предложений о проведении за их счет мероприятий по муниципальному контролю.

7) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Сектор муниципального контроля после принятия распоряжения о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

8) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень.

1.12. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль:

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от сектора муниципального контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля(надзора) и муниципального контроля»;

2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органом или органом местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц сектора муниципального контроля;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц сектора муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5) привлекать уполномоченного по защите прав предпринимателей в Рязанской области к участию в проверке.

1.13. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, граждане обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченного представителя ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами.

2.Стандарт предоставления муниципальной функции.

2.1.Наименование муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области».

2.2. Структурное подразделение, на которое возложено осуществление муниципального контроля: сектор муниципального контроля отдела контрактной службы и муниципального контроля администрации муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области, адрес местонахождения:

Рязанская область, Старожиловский район, ул. Толстого, д.9.

Телефон (49151) 2-16-79, факс (49151)2-13-44

Адрес официального сайта Администрации: www.admstar.ru.

Адрес электронной почты сектора муниципального контроля:

kontrolstr@mal.ru., телефон (49151) 2-24-32.

График работы: понедельник-пятница - с 8:00 до 17:00,обед с 13:00 до 14:00 суббота, воскресенье - выходные дни.

2.3. Результатом осуществления муниципального контроля является акт проверки, в соответствии со статьей 16 Федерального закона № 294-ФЗ, в котором фиксируются нарушения действующего законодательства, устанавливающего требования к порядку обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения и материалов проверки по подведомственности для привлечения нарушителей к ответственности, либо устанавливается факт отсутствия таких нарушений.

2.4. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых и внеплановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятий в год.

2.4.1. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, спец. экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений уполномоченных должностных лиц сектора муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен на основании распоряжения главы администрации муниципального образования, но не более чем на двадцать рабочих дней.

2.4.2. Срок проведения внеплановой проверки составляет двадцать рабочих дней.

2.5.Для проведения муниципального контроля юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, граждане представляют:

- учредительные документы (копии, заверенные печатью и подписью руководителя, иного должностного лица) юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина;

- правоустанавливающие документы на право пользования;

-документы, подтверждающие полномочия представителей юридического лица или индивидуального предпринимателя (копии, заверенные печатью и подписью руководителя, иного должностного лица юридического лица);

-документы, подтверждающие полномочия лица, уполномоченного на участие в проведение проверки ( доверенность);

2.6.Должностные лица сектора могут отказать юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, гражданину в приеме документов для проверки в случае если:

- достоверность сведений, содержащихся в документах вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение обязательных требований;

- если в заявление на внеплановую проверку не указаны фамилия, имя, отчество и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ.

- текст заявления не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению;

- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни и здоровью, имуществу должностных лиц.

2.7. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами:

-плата за исполнение муниципального контроля не взимается.

2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- информирование заинтересованных лиц по вопросам исполнения Функции, получение сведений о ходе исполнения Функции осуществляется должностными лицами сектора муниципального контроля в виде устного или письменного консультирования;

- письменные разъяснения даются при наличии письменного обращения в течение 30 календарных дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, предусмотренных частью 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение;

- с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;

-посредством размещения в информационных системах общего пользования.

Здание, помещение, в котором расположена администрация района, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей.

Центральный вход в администрацию района должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании администрации района.

Места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столом.

Рабочие места должностных лиц сектора муниципального контроля оборудуются вычислительной техникой и оргтехникой.

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1. Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- планирование проверок, рейдовых осмотров;

- подготовка к проведению плановых проверок;

- проведение плановых проверок;

- проведение внеплановых проверок;

- проведение плановых (рейдовых) осмотров без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и гражданами;

- информационное взаимодействие;

- межведомственное информационное взаимодействие;

- оформление результатов проверок;

- ознакомление субъекта проверки с результатами проверки;

- принятие мер должностными лицами по фактам установленных нарушений.

3.2. Блок – схема последовательности действий при проведении плановой проверки приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

Блок- схема последовательности действий при проведении внеплановой проверки приведена в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

3.3. Основанием для проведения плановых проверок и плановых совместных проверок является ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, граждан (далее-План), утвержденный главой администрации муниципального образования.

3.4. План должен соответствовать типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

3.5. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

3.6. В плане указываются следующие сведения:

- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, гражданина деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей, гражданина и места фактического осуществления ими своей деятельности;

- цель и основание проведения каждой плановой проверки;

- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

- наименование всех органов участвующих в проверке.

3.7.Срок исполнения административной процедуры по планированию проверок составляет:

- подготовка инспектором сектора муниципального контроля проекта Плана до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок;

- направление проекта Плана в Восточное МУГАДН ЦФО – в срок до 01 августа, предшествующего году проведения плановых проверок;

- направление проекта Плана в органы прокуратуры - в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок. При поступлении из органов прокуратуры предложений о проведении совместных плановых проверок, сектор муниципального контроля рассматривает данные предложения и в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в орган прокуратуры утвержденный План.

3.8. Утвержденный главой администрации муниципального образования План доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации муниципального образования, в подразделе внутренний финансовый контроль в сети Интернет, за исключением информации, свободное распространение которой запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.9. Подготовка к проведению плановой проверки включает в себя:

-подготовка распоряжения администрации муниципального образования;

-направление уведомления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину о проведении плановой проверки, не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения, посредством направления копии распоряжения администрации муниципального района о начале проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуального предпринимателя, либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в орган муниципального контроля, или иным доступным способом.

3.10. Распоряжение администрации муниципального образования о проведении проверки должно соответствовать типовой форме распоряжения или приказа органа государственного контроля (надзора), о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной приложением № 1 к приказу Минэкономразвития Российской Федерации от 30.09.2016 № 620 «О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.11. Срок исполнения административной процедуры по подготовке к проведению плановой проверки составляет:

- подготовка распоряжения администрации муниципального образования о проведении плановой проверки, предоставление его на подпись и подписание главой муниципального образования - не менее чем за 10 календарных дней до начала проведения плановой проверки;

- уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении плановой проверки не позднее, чем в течение 5 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации муниципального образования о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в сектор муниципального контроля, или иным доступным способом.

3.12. Проведение плановых проверок.

1) основанием для начала проверки является наступление даты начала проверки, определенной планом.

2) проведение плановой проверки осуществляется инспектором сектора муниципального контроля.

3) проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении.

4) плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

5) документарная проверка проводится по месту нахождения сектора муниципального контроля. В процессе проверки рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина имеющиеся в распоряжении сектора муниципального контроля.

6) в случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении инспектора, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, сектор муниципального контроля направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия Распоряжения о проведении документарной проверки.

7) в случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у сектора муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

8) сектор обязан рассмотреть предоставленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, гражданином его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающих достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений сектор муниципального контроля установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица сектора муниципального контроля вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.

9) при проведении документарной проверки Сектор не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

10) выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

11) предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина сведения по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере сохранности автомобильных дорог.

12) выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащих в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных, имеющихся в распоряжении Сектора документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

13) выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностного лица Сектора и обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, его уполномоченного представителя, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя с Распоряжением. При отказе граждан присутствовать при проведении выездной проверки либо их отсутствия (при условии надлежащего уведомления) выездная проверка осуществляется без участия граждан либо их уполномоченных представителей.

14) сектор привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина экспертов, экспертные организации, которые не состоят в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

15) при проведении документарной и (или) выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя уполномоченные должностные лица сектора обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Регламентом.

16) результатом административной процедуры по проведению плановой проверки является составление инспектором сектора муниципального контроля акта проверки.

3.13. Проведение внеплановых проверок.

Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

1.1) поступление в сектор муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

2) мотивированное представление должностного лица сектора муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в сектор муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда РФ, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда РФ, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда РФ, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда РФ, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением)своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

- выявление при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, индикаторам риска нарушения обязательных требований является основанием для проведения внеплановой проверки, предусмотренным в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);

3) распоряжение о проведении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя оформляется согласно приложению № 1 к приказу Минэкономразвития Российской Федерации от 30.09.2016 № 620 «О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

4) Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится после согласования с органами прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

5) результатом административной процедуры по проведению внеплановой проверки является составление должностным лицом сектора акта проверки.

6) максимальный срок административной процедуры - проведение внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя составляет 20 календарных дней.

3.14.Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

1) К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие сектора муниципального контроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее – мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринима-телями), относятся мероприятия, указанные в части 1 статьи 8.3 Федерального закона от 26.12.2008г. № 294-ФЗ.

2) Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся сектором муниципального контроля в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых главой администрации муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области

3) В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в пункте 3.14 нарушений требований муниципальных правовых актов, должностные лица сектора муниципального контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю или заместителю руководителя органа муниципального контроля мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008г. № 294-ФЗ.

4) В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения требований муниципальных правовых актов, указанных в подпунктах 1-2 сектор направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину предостережение о недопустимости нарушения требований муниципальных правовых актов.

3.15. Информационное межведомственное взаимодействие

1) основанием для начала административной процедуры является проведение проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина.

2) сектор запрашивает в режиме внутриведомственного информационного взаимодействия:

- документы о регистрации юридического лица (сведения, содержащие в них).

- выписку из Единого государственного реестра недвижимости сведений на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости).

3) межведомственное информационное взаимодействие с Восточным МУГАДН осуществляется в рамках проведения проверок (направление информации по результатам проверок).

3.16. Оформление результатов проверок.

1) основанием для начала оформления результатов проверок является завершение мероприятий проверки.

2) по результатам проведения проверки составляется акт в соответствии с типовой формой, установленной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3) в акте проверки указывается:

- дата, время и место составления акта проверки;

- наименование органа муниципального контроля;

- дата и номер распоряжения о проведении проверки;

- Ф.И.О. и должности уполномоченных должностных лиц, проводивших проверку;

- Ф.И.О. и должности лиц, присутствовавших при проведении проверки;

- наименование проверяемого юридического лица, Ф.И.О. и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юр. лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина присутствующих при проведении проверки;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

- подписи уполномоченных должностных лиц, проводивших проверку.

4) к акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписание об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

5) акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица, индивидуального предпринимателя или их уполномоченных представителей, гражданина, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле сектора муниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

6) В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле сектора муниципального контроля.

В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

7) В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности, полученных в ходе проверки сведений, а также в случае выявления данных, указывающих на наличие признаков нарушений законодательства, к акту проверки прилагаются документы:

- фото и видео материалы;

- иная информация, полученная в процессе проведения проверки, подтверждающая или опровергающая наличие признаков нарушений обязательных требований законодательства.

8) Должностными лицами сектора муниципального контроля в журнале учета проверок осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

9) При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

10) Максимальный срок оформления акта проверки составляет 3 рабочих дня.

11) Субъект проверки или его представитель в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 15 календарных дней, с даты получения акта проверки вправе представить в сектор в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки или его представитель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие их обоснованность, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их лично, нарочным, почтовым заказным отправлением с уведомлением, либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

3.17. Меры, принимаемые должностными лицами сектора в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверок.

1) При выявлении должностным лицом по результатам проведения проверки признаков нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований копия акта проверки направляется по подведомственности в адрес Восточного МУГАДН ЦФО в течении семи календарных дней со дня окончания проверки. Вместе с актом проверки, направляются в виде надлежаще оформленных копий следующие документы:

- распоряжение администрации муниципального района;

- уведомление о проведении проверки;

- документы, на основании которых проведена внеплановая проверка;

- результаты обследований, экспертиз и других мероприятий по контролю;

-предписание, выданное в ходе проверки.

2) выдают предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

3) в случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального контроля нарушения в сфере сохранности автомобильных дорог, за которое предусмотрена административная ответственность, привлечение к ответственности за выявленное нарушение осуществляется в соответствии с указанным законодательством.

4) в случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринима-телями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения требований действующего законодательства органом муниципального контроля направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину предостережение о недопустимости нарушения требований муниципальных правовых актов.

5) должностные лица сектора в пределах полномочий, предусмотренных законодательством РФ принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений.

При устранении допущенного нарушения, должностные лица сектора в пределах полномочий, предусмотренных законодательством РФ, составляют акт с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Должностные лица сектора в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Начальник сектора муниципального контроля осуществляет контроль исполнения инспектором служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством РФ меры в отношении него.

4.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства РФ должностных лиц, в течении 10 дней со дня принятия таких мер сектор обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

4.4. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципального контроля включают в себя проведение проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, принятие по ним решений и подготовку ответов.

4.5.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, принятием решений и соблюдением сроков исполнения муниципального контроля осуществляется администрацией муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области.

4.6. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании квартальных или годовых планов работ) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).

4.7. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципального контроля (комплексной проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.8. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1.Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане (далее – Заявители) имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц сектора муниципального контроля администрации муниципального района в досудебном и судебном порядке:

5.2. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное заявление или обращение (далее письменное обращение): по номерам телефонов, на интернет- сайт, по электронной почте, письменно по адресу, содержащемуся в пункте 2.2. настоящего административного регламента, а также при личном обращении в администрацию района или в сектор муниципального контроля.

5.3. Должностные лица администрации района проводят личный прием Заявителей. Личный прием должностными лицами проводится в соответствии с графиком приема посетителей.

5.4.Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействиях должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

5.5.Сообщение (жалоба) Заявителя должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица сектора муниципального контроля решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) сектора муниципального контроля администрации Старожиловского муниципального района;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) должностного лица сектора муниципального контроля. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Рассмотрение письменного обращения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется Заявителю.

5.8. Жалоба, поступившая в администрацию Старожиловского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области.

5.9. Если в письменном обращении не указаны: фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, в случае, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11. Если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в орган власти и подведомственные ему организации. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.

5.12.Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашений сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.13.Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов. Если Заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в органе местного самоуправления, они вправе обратиться письменно в вышестоящий орган власти.

5.14. По результатам рассмотрения жалобы орган, осуществляющий муниципальную функцию принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных сектором муниципального контроля администрации муниципального района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1 к административному регламенту

исполнения муниципальной функции

«Осуществление муниципального контроля

за обеспечением сохранности автомобильных дорог

общего пользования местного значения

муниципального образования –

Старожиловский муниципальный район

Рязанской области»

Блок- схема последовательности действий при исполнении Функции

проведения плановой проверки

Приложение № 2 к административному регламенту

исполнения муниципальной функции

«Осуществление муниципального контроля

за обеспечением сохранности автомобильных дорог

общего пользования местного значения

муниципального образования –

Старожиловский муниципальный район

Рязанской области»

Блок-схема последовательности действий при исполнении Функции проведения внеплановой проверки

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень/ № 14/310 от 04.08.2020
Рубрики правового классификатора: 220.020.010 Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать