Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2020г.
Номер документа: RU38044805202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Новочунского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



03.08.2020г. №51

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЧУНСКИЙ РАЙОН

НОВОЧУНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ              

ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ НОВОЧУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ №71 от 06.11.2019г. «РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НОВОЧУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» НА 2020-2025 ГОДЫ

Руководствуясь ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Новочунского муниципального образования, в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценке эффективности муниципальных программ  Новочунского муниципального образования, утвержденным постановлением администрации Новочунского муниципального образования от 29.11.2013 N 58, администрация Новочунского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести следующие изменения в МП «Развитие культуры, спорта и молодёжной политики Новочунского муниципального образования» на 2020-2025 годы:

-  в приложении №3. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию целей муниципальной программы в подпрограмме №1 «Организация досуга жителей МО» в п. 1.4.3. «Заработная плата работников» изменить сумму 2020 года на 2040,0 тыс. руб., сумму в п. «Всего в т. ч. по годам» изменить на 10363,46367 тыс. руб., в п. 1.4.7. «Обслуживание ПС, ОС (водостоки). Работы, услуги по содержанию имущества, прочие работы, услуги» изменить сумму 2020 года на 103,6 тыс. руб., сумму в п. «Всего в т. ч. по годам» изменить на 253,6 тыс. руб.

2. Настоящее Постановление подлежит официальному обнародованию через

информационный вестник.

3.Контроль исполнения настоящего постановления возложить на главу Новочунского муниципального образования М.Г.Зайнулина.

Глава администрации                                                                     М.Г. Зайнулин

Приложение
к постановлению
главы Новочунского МО
от 06.11.2019 г. N71

(с изменениями от 25.12.2019г. №90)

с изменениями от25.02.2020 г. №19

С изменениями от 10.04.2020 г. №27

С изменениями от 28.05.2020 г. №33

С изменениями от29.06.2020 г. №39

С изменениями от 03.08.2020 г. №51

Паспорт муниципальной программы

"Развитие культуры, спорта и молодежнойполитикиНовочунского муниципального образования" на 2020 - 2025 годы

Наименование Программы

       Муниципальная Программа Новочунского муниципального образования

«Развитие культуры, спорта и молодежной политики  Новочунского муниципального образования»  на 2020 - 2025 годы (далее – Программа)

Основание для  разработки         Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

Бюджетный кодекс Российской Федерации

Устав Новочунского муниципального образования

Заказчик Программы

Администрация Новочунского муниципального образования

Ответственный исполнитель программы

МКУ «Центр культуры, информации и спорта Новочунского муниципального образования»

Подпрограммы муниципальной программы

- Подпрограмма1 "Организация досуга жителей МО";

- Подпрограмма 2 "Развитие физической культуры и массового спорта";

- Подпрограмма 3 " Развитие библиотечного дела"

- Подпрограмма 4 «Развитие кадрового потенциала»

- Подпрограмма 5 «Комплексные меры профилактики наркомании и других социально-негативных явлений»

- Подпрограмма 6 "Обеспечение реализации муниципальной программы Развитие культуры, спорта и молодежной политики"

Цели программы

- обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни и содействие в создании условий для творческой самореализации населения Новочунского муниципального образования;

-  развитие массового спорта;

-осуществление государственной политики Российской Федерации в области библиотечного обслуживания населения Новочунского муниципального образования, сохранение культурного наследия и необходимых условий для реализации прав граждан на библиотечное обслуживание.

- создание условий для привлечения и дальнейшего эффективного участия молодежи в социальной и общественно-политической жизни Новочунского муниципального образования.

-совершенствование системы повышения квалификации, стимулирование и поддержка работников КДУ, повышение престижа учреждения культуры через рост квалификации работников.

- снижение уровня наркотизации и связанных с ней социально-негативных явлений

на территории Новочунского муниципального образования.

- содержание и обеспечение деятельности, укрепление материально-технической базы МКУ "«Центр культуры, информации и спорта Новочунского муниципального образования»";

Задачи программы

- создание условий для свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни и творческой самореализации населения Новочунского муниципального образования;

- обеспечение максимальной доступности для населения культурных услуг в сфере культуры, создание условий для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры;

- повышение интереса жителей Новочунского муниципального образования к регулярным занятиям, массовым спортом;

-организация библиотечного обслуживания с учетом потребностей граждан, местных традиций; -создание единого информационного пространства, обеспечение свободного доступа граждан к информации, знаниям, культуре, интереса к чтению, отечественной истории и культуре;

-обеспечение контроля за сохранность и эффективность использования книжных фондов и его пополнение;

- обеспечение доступности услуг библиотек для граждан всех категорий, детей и юношества.

- создание и обеспечение условий для воспитания, развития, социального становления и самореализации детей и молодежи Новочунского муниципального образования;

- развитие инфраструктуры физической культуры и спорта;

- внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)";

- развитие в молодежной среде общечеловеческих ценностей в области образования, культуры, творчества, здорового образа жизни, трудового воспитания;

- поддержка талантливой молодежи;

- повышение эффективности работы по гражданско-патриотическому воспитанию молодежи;

активной жизненной позиции, готовности к участию в общественно-политической жизни Новочунского муниципального образования;

- содействие формированию навыков организации полезного досуга и занятости, эффективной адаптации к условиям современного рынка труда;

- формирование толерантности в молодежной среде в Новочунском муниципальном образовании;

-Создание правовых, организационных условий для развития профессиональной культуры работников КДУ;

- Совершенствование управленческой компетенции руководителей учреждения культуры;

-Создание эффективной модели непрерывного профессионального роста работников КДУ.

- обеспечение необходимых условий для эффективной работы МКУ «Центр культуры, информации и спорта Новочунского муниципального образования»;

- Создание условий для повышения уровня профессиональной квалификации кадров с учётом требований профессионального стандарта и федеральных государственных образовательных

стандартов;

-Работа по профилактике социально-негативных явлений на территории Новочунского муниципального образования

Целевые индикаторы (показатели) программы

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы согласно приложению N 1.

Этапы и сроки реализации программы

Сроки реализации программы 2020 г. - 2025 г.:

Объемы бюджетных ассигнований программы

Общий объем финансирования для реализации муниципальной программы составляет    руб., в том числе по годам:

по годам

Всего, тыс. руб.

По источникам финансирования:

Бюджет Новочунского муниципального образования (МБ)

Областной бюджет (ОБ)

Федеральный бюджет (ФБ)

2020 год

8176,36659

6539,16659

1637,200

2021 год

4921,56367

4921,56367

2022 год

3802,91872

3802,91872

2023 год

5219,5

5219,5

2024 год

5219,5

5219,5

2025 год

5219,5

5219,5

Итого:

32559,34898

30922,14898

1637,200

Ожидаемые результаты реализации программы

-увеличение удельного веса населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях и клубных формированиях, с 60 процентов от общей численности населения в 2020 году до 80,0 процента в 2025 году;

-удовлетворенность населения качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры возрастет до 96% от числа опрошенных к 2025 году;

-увеличение количества зрителей в КДУ на платных мероприятиях с 0,9 тыс. человек в 2019 году до тыс. человек в 2025 году;

- увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;

- увеличение доли детей и подростков от 7 до 18 лет, занимающихся в спортивно-подростковых клубах;

- увеличение количества физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий в год;

- увеличение доли граждан, выполнивших нормативы комплекса ГТО, в общей численности населения граждан, принявших участие в выполнении нормативов комплекса ГТО;

-увеличение количества посетителей в муниципальных библиотеках.

- увеличение численности молодежи, принимающей участие в мероприятиях, направленных на гражданско-патриотическое воспитание, пропаганду здорового образа жизни и общечеловеческих ценностей, организацию досуга;

- рост уровня соответствия должностей основных работников КДУ с профессиональными стандартами до 100 %;

-увеличение доли основных работников КДУ самообразования, прохождение обучения КПК, семинаров и др.  с выдачей удостоверений не менее 40 % ежегодно;

- увеличение доли населения сформировавших устойчивое негативное отношение к употреблению наркотических средств и психотропных веществ, и преимущества здорового образа жизни.

.

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее

решения программными методами

       В условиях современной действительности, когда происходят кардинальные перемены в политике, экономике и социальной сфере, культура во все большей степени выступает и осознается не как результат, следствие социально-экономического и политического развития, а как необходимое условие, основополагающий фактор этого развития, нравственный стержень личности и общества.

         В наше время речь не идет об использовании культурного потенциала только в качестве проведения ударных, ярких акций и мероприятий. Гораздо важнее культура населения в ее реальной повседневной форме. Как воспринимает население современную реальность, чем занимается в свободное от работы время и имеет ли его в достаточной степени, какое настроение преобладает сегодня у тех, кто трудится и созидает – вот немаловажные вопросы, которые требуют ответа и от решения, которых во многом зависит создание необходимой социокультурной среды.

      Кардинальные перемены во всех сферах жизнедеятельности общества приводят к изменению социокультурной ситуации в стране, которая отличается сложностью и неоднозначностью процессов. Для этого необходимо максимально обеспечить благоприятные условия для повышения качества жизни, одним из важнейших аспектов которого является удовлетворение культурных потребностей личности. Изучение данных потребностей является основой для разработки муниципальной программы в сфере культуры, выбора приоритетов деятельности учреждений культуры в современных условиях.

Основной целью политики в сфере культуры является сохранение и развитие многообразия и самобытности традиций национальной культуры дальнейшее формирование и модернизация единого культурного и информационного пространства, как необходимого условия повышения качества жизни. Основополагающей задачей политики Новочунского муниципального образования является создание условий для роста благосостояния населения, повышение уровня самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности.

    Сфера культуры, традиционно ориентированная на государственную поддержку и получавшая ее по остаточному принципу, оказалась не подготовленной к современной рыночной экономике.

       Муниципальное казенное учреждение «Центр культуры, информации и спорта Новочунского муниципального образования» является единственным производителем услуг культуры, информации, спорта и досуга в Новочунском муниципальном образовании. С 2012 года полномочия в сфере культуры переданы органам местного самоуправления, и им, как показывает практика, требуется организационная поддержка и методическая помощь в исполнении названных полномочий. Основной целью модернизации клубных учреждений явилось, прежде всего, повышение качества муниципальных услуг, а также их востребованность населением.

   В структуре муниципального казенного учреждения «Центр культуры, информации и спорта Новочунского муниципального образования» находятся: ДЦ п. Новочунка, ДЦ п. Пионерский, Новочунская библиотека, Пионерская библиотека.

За 2019 г. (10 месяцев) МКУ «ЦКИС НовочунскогоМО» было заработано112050,00руб., что составляет 87% от общей суммы годового плана.

Средняя заработная плата работников учреждения в соответствии с показателями Дорожной карты  в 2019 году составляла- 35650,06  рублей.

Эффективной мерой поддержки муниципальных учреждений культуры является предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Иркутской области из федерального и областного бюджетов.

Муниципальное казенное учреждение «Центр культуры, информации и спорта Новочунского муниципального образования» с 2017 года по 2019 год участвовала в долгосрочной Государственной программе «100 модельных домов Приангарья,(субсидия местному бюджету из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на развитие домов культуры) за счет которой,оснастила ДЦ п. Новочунка современным звуковым, световым, оборудованием, сценическими костюмами, оргтехникой и бытовой техникой, мебелью в целях повышения качества оказания культурных услуг; был проведен косметический ремонт.

Участие в Государственной программе «Культура малой Родины» в 2019 году позволила провести текущий ремонтДЦ п. Пионерский: в помещениях зрительного зала, фойе, и кабинетах специалистов, а также, замена кровли здания.

Современные условия требуют перехода к качественно новому развитию библиотечного дела, культурно-досуговой деятельности, традиционной народной культуры, и спорта.  Широкое внедрение инноваций, новых технологических решений позволяет повысить доступность культурных услуг, сделать культурную среду более насыщенной, отвечающей растущим потребностям личности и общества. Программный подход позволит создать условия для решения общественно значимых задач улучшения социально-культурного и информационного обеспечения населения Новочунского муниципального образования.

            Сохраняется несоответствие технического оснащения   ДЦ п. Пионерский современным требованиям, недостаток финансовых средств на обновление сценических костюмов, музыкальных инструментов, мебели светового и музыкального оборудования, оргтехники и другого.

       Дефицит квалифицированных кадров, владеющих новыми информационными технологиями и другими профессиональными знаниями.Доля специалистов в учреждении с высшим образованием составляет – 20%,средним специальным образованием- составляет   80%     процентов, из них нет ни одного человека с образованием в соответствии с профессиональным стандартом.

Остается низким показатель обновляемости библиотечных фондов. За последние 5 лет он составил 3 процента.Требует укрепления и модернизации материально-техническая база библиотек.В настоящее время не отвечает современным требованиям помещения библиотек, очень маленькие площади помещений, нет возможности для размещения фондов, и комфортных условий для посетителей.Принятие данной Программы позволит решить основные проблемы библиотечной отрасли. В конечном итоге реализация Программы обеспечит значительное улучшение качества и доступности библиотечных услуг.

Физическая культура и массовый спорт играют важную роль в жизни каждого человека, являясь одним из главных средств сохранения и укрепления здоровья, физического совершенствования и повышения социальной активности.

В течение последних лет в Новочунском муниципальном образовании значительно улучшились условия для развития физической культуры, массового спорта. Развивается инфраструктура массового спорта, совершенствуется спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа среди всех категорий и возрастных групп населения п Новочунка. В связи с введением в эксплуатацию новой школы № 5 п. Новочунка, МКУ «ЦКИС Новочунского МО заключила безвозмездный договор аренды помещения спортивного зала в вечернее время для проведения спортивных секций по волейболу, для взрослого населения п. Новочунка. Так же открыты новые спортивные секции по гиревому спорту, и фитнесу в помещении тренажерного зала «Спарта». В летний период на открытом стадионе проводятся секции по мини-футболу и волейболу для детей и молодежи. За два года поднялся рейтинг участия в районных соревнованиях, и достижения побед. Постепенно улучшается материально –техническая база, закуплен спортинвентарь, для игровых видов спорта, лыжные комплекты, тренажеры, тяжелоатлетическое оборудование. Недофинансирование сказывается на организации спортивных праздников и участии в соревнованиях более высокого уровня. Принятие данной Программы позволит частично решить эти проблемы.

Несмотря на усилия силовых структур по противодействию наркоторговле, спрос на наркотические средства постоянно растет. Следовательно, для снижения спроса на наркотические средства необходимо формировать в массовом сознании населения устойчивое мнение о недопустимости употребления наркотических средств, проводить индивидуальную психопрофилактическую работу с детьми, подростками и молодежью «группы риска», а также повышать значимость семейного воспитания, уменьшать число потенциальных потребителей психоактивных веществ путем лечения и реабилитации наркозависимых.Другие причины, способствующие распространению незаконного потребления наркотиков, формируются в социальной среде. К ним относятся наличие безработных, сравнительно низкий жизненный уровень населения, неосведомленность о последствиях употребления наркотических средств и психотропных веществ. Решение этих вопросов мы и предусматриваем путем реализации данной программы.

Можно выделить следующие основные преимущества программно-целевого метода:

- комплексный подход к решению проблемы;

- распределение полномочий и ответственности;

- эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы.

Паспорт подпрограммы 1 "Организация досуга жителей МО"

Ответственный исполнитель подпрограммы

МКУ «Центр культуры, информации и спорта Новочунского муниципального образования»

Цели программы

-обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни и содействие в создании условий для творческой самореализации населения Новочунского муниципального образования;

Задачи программы

- обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни и содействие в создании условий для творческой самореализации населения Новочунского муниципального образования (участие в кружках и клубах по интересам);

- обеспечение максимальной доступности для населения культурных услуг в сфере культуры, создание условий для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры;

- поддержание и обновление материально технической базы МКУ «Центр культуры, информации и спорта Новочунского муниципального образования».

Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы

Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий;

Удовлетворенность населения качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2020 - 2025 годы.

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составит 14145,66367тыс.руб., в т.ч. по годам:

2020 год –4706,2тыс. руб.

2021 год –1722,76367тыс. руб.

2022 год –1785,7 тыс. руб.

2023 год - 1977,0 тыс. руб.

2024 год - 1977,0 тыс. руб.

2025 год– 1977,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий;  

-  увеличение числа культурно-досуговых мероприятий.

Показатель рассчитывается ежегодно как сумма посещений муниципальных культурно-досуговых учреждений в отчетном году на платной и бесплатной основе, а также числа исполнителей на культурно-досуговых мероприятиях, организованных на платной и бесплатной основе, в отчетном году.

-удовлетворенность населения качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры;

Показатель рассчитывается как произведение 100% на отношение числа участников опроса общественного мнения, утвердительно ответивших на вопрос о том, удовлетворены ли они качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры, к общему числу участников опроса.

-увеличение количества стипендиатов, лауреатов, среди одаренных детей и талантливой молодежи:

Показатель рассчитывается как количество человек (одарённых детей и талантливых молодых людей), получивших дипломы, грамоты и благодарности (различного уровня) за достижения в области культуры и искусства,

- Увеличение количества детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей:

Показатель доли детей рассчитывается ежегодно как произведение 100% на отношение числа детей, участвующих в творческих мероприятиях, организуемых органами  местного самоуправления Новочунского муниципального образования, к общему числу детей, проживающих в МО.

Паспорт подпрограммы 2 "Развитие физической культуры и массовогоспорта"

Ответственный исполнитель подпрограммы

МКУ «Центр культуры, информации и спорта Новочунского муниципального образования»

Цели подпрограммы

- создание условий для дальнейшего развития физической культуры и спорта;

- пропаганда здорового образа жизни;

- укрепление материально-технической базы для физической культуры и спорта;

- комплексное решение проблем физического воспитания и вовлечения подрастающего поколения в систематические занятия физической культурой и спортом;

- развитие инфраструктуры для занятий физической культурыиспортом;

- содержание и обеспечение деятельности учреждения

Задачи подпрограммы

- повышение интереса жителей Новочунского муниципального образования к регулярным занятиям массовым спортом;

- создание и обеспечение условий для воспитания, развития, социального становления и самореализации детей и молодежи Новочунского муниципального образования;

- развитие инфраструктуры физической культуры и спорта;

- внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)";

- обеспечение необходимых условий для эффективной работы учреждения

Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы

- доля населения Новочунского муниципального образования, систематически занимающегося физической культурой и спортом;

- доля детей и подростков от 7 до 18 лет, занимающихся в спортивных секциях;

- количество физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий в год.

- доля населения граждан Новочунского муниципального образования выполнивших нормативы ВФСК ГТО из общего числа сдававших нормативы.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2020 - 2025 годы

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы -239,3тыс.руб., в т.ч. по годам:

2020 год –35,0 тыс. руб.

2021 год –143,0 тыс. руб.

2022 год - 16,3 тыс. руб.

2023 год - 15,0 тыс. руб.

2024 год - 15,0 тыс. руб.

2025  год -15,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- увеличение доли населения Новочунского муниципального образования, систематически занимающегося физической культурой и спортом;

- увеличение доли детей подростков от 7 до 18 лет, занимающихся в спортивных секциях;

- увеличение количества физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий в год;

- увеличение доли граждан, выполнивших нормативы комплекса ГТО, в общей численности населения граждан, принявших участие в выполнении нормативов комплекса ГТО.

Содержание проблемы

и необходимость её решения программными методами

Программа является стратегическим документом, стимулирующим развитие отрасли Физической культуры и спорта в Новочунском муниципальном образовании.

Главной задачей государственной политики является создание условий для роста благосостояния населения Российской Федерации, обеспечения социальной стабильности. Создание базы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует решению этой задачи. Существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание физической активности каждого гражданина.

Физическая культура и спорт, а также национальные виды спорта являются универсальным средством для решения указанной задачи и неотъемлемой частью современного образа жизни, социального и культурно-нравственного развития общества.

             Физическая культура и спорт являются одним из средств воспитания здорового поколения. Занятия физической культурой и спортом оказывают позитивное влияние на все функции организма человека, являются мощным средством профилактики заболеваний.

             Физическая культура и спорт являются составными элементами культуры личности и здорового образа жизни, значительно влияют не только на повышение физической подготовленности, улучшение здоровья, но и на поведение человека в быту, трудовом коллективе, на формирование личности и межличностных отношений.

В последнее время возросла необходимость решения проблем обеспечения массовости спорта, пропаганда занятий физической культурой и спортом, национальными видами спорта как составляющей части здорового образа жизни.

В настоящее время имеется ряд проблем, сдерживающих развитие на территории поселения такой важной сферы как физическая культура и спорт:

- недостаточный уровень обеспеченности населения спортивным и инвентарем по месту жительства;

- недостаточная на муниципальном уровне пропаганда занятий физической культурой и спортом, национальных видов спорта как составляющей здорового образа жизни;

- низкий уровень вовлеченности населения в занятия физической культурой и спортом.

В настоящее время актуальность проблемы оздоровления детей, подростков и молодежи не вызывает сомнения. В сложившейся ситуации необходимо разработать систему мер, направленную на сохранение и укрепления здоровья населения.

Решить задачи, поставленные в Программе, невозможно, если не будет решена проблема с кадрами в сфере физической культуры и спорта. Во всем мире количественную кадровую составляющую решают за счет развития волонтерского движения, которое активно участвует в физическом воспитании подрастающего поколения, в организации физкультурно-спортивной работы по месту жительства населения. Необходимо шире освещать через средства массовой информации физкультурно-спортивные мероприятия.

Принятие Программы позволит обеспечить комплексное решение проблем, связанных с развитием физической культуры и спорта в Новочунском муниципальном образовании, стимулирование деятельности, направленной на пропаганду занятий физической культурой и спортом, а также здорового образа жизни среди различных категорий граждан.

Программа призвана способствовать решению проблем в области физической культуры и спорта, что в конечном результате повысит доступность и качество спортивно-оздоровительных занятий, учебно-тренировочного процесса и проведения спортивных соревнований для различных категорий населения.

Паспорт подпрограммы 3

"Развитие библиотечного дела "

Ответственный исполнитель подпрограммы

МКУ «Центр культуры, информации и спорта Новочунского муниципального образования»

Цели подпрограммы

- Осуществление государственной политики Российской Федерации в области библиотечного обслуживания населения Новочунского муниципального образования, сохранение культурного наследия и необходимых условий для реализации прав граждан на библиотечное обслуживание.

Задачи подпрограммы

-организация библиотечного обслуживания с учетом потребностей граждан, местных традиций.

-создание единого информационного пространства, обеспечение свободного доступа граждан к информации, знаниям, культуре, интереса к чтению, отечественной истории и культуре;

- обеспечение контроля за сохранностью и эффективностью использования фондов;

- обеспечение доступности услуг библиотек для граждан с ограничениями в жизнедеятельности,

детей и юношества.

- пополнение фондовподписки периодической печати.;

- обеспечение необходимых условий для эффективной работы учреждения

Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы

- увеличение количества посетителей библиотек.

- увеличение книговыдачи;

-увеличение читателей.

- увеличение количества книжного фондов и подписки периодической печати.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2020 - 2025 годы

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы -3051,5 тыс. руб., в т.ч. по годам:

2020 год – 538,0 тыс.руб.

2021 год - 408,0 тыс.руб.

2022 год - 508,0 тыс.руб.

2023 год - 532,5 тыс.руб.

2024 год –532,5 тыс.руб.

2025  год -532,5 тыс.руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- увеличение количества посетителей библиотек ежегодно.

- увеличение книговыдачиежегодно;

-увеличение читателейежегодно.

- увеличение количества книжного фондов и подписки периодической печати.

Паспорт подпрограммы 4 "Развитие кадрового потенциала "

Ответственный исполнитель подпрограммы

МКУ «Центр культуры, информации и спорта Новочунского муниципального образования»

Цели программы

-совершенствование системы повышения квалификации, стимулирование и поддержка работников КДУ, повышение престижа учреждения культуры  через рост квалификации работников.

Задачи программы

- создание условий для повышения уровня профессиональной квалификации кадров с учётом требований профессионального стандарта и федеральных государственных образовательных

стандартов;

Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы

-увеличение соответствия должностей и образования основных работников МКУ «Центр культуры, информации и спорта Новочунского муниципального образования» с профессиональными стандартами;

- увеличение доли основных работников МКУ «Центр культуры, информации и спорта Новочунского муниципального образования» самообразования, прохождение обучения КПК, семинаров и др.  с выдачей удостоверений.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2020 - 2025 годы.

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составит тыс. руб., в т.ч. по годам:120,0

2020 год -20,0 тыс.руб.

2021 год -20,0 тыс.руб.

2022 год - 20,0 тыс.руб.

2023 год - 20,0 тыс.руб.

2024 год - 20,0 тыс.руб.

2025 год - 20,0 тыс.руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- рост уровня соответствия должностей и образования основных работниковМКУ «Центр культуры, информации и спорта Новочунского муниципального образования» с профессиональными стандартами до 100 %;

-увеличение доли основных работниковМКУ «Центр культуры, информации и спорта Новочунского муниципального образования» самообразования, прохождение обучения КПК, семинаров и др.  с выдачей удостоверений не менее 40 % ежегодно;

Паспорт подпрограммы 5 «Комплексные меры профилактики наркомании и других социально-негативных явлений»

Ответственный исполнитель подпрограммы

МКУ «Центр культуры, информации и спорта Новочунского муниципального образования»

Цели программы

- Создание комплексной системы мер по снижению роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота.

Задачи программы

- повышение информированности всех категорий населения о показателях состояния здоровья и факторах риска его формирования, а также обеспечение доступности информации о здоровом образе жизни;

-  формирование мотивации у населения к ведению здорового образа жизни, включая сокращение потребления алкоголя, табака и борьбу с наркоманией;

- создание обстановки общественной нетерпимости к употреблению психоактивных веществ, стимулирование и поощрение граждан, информирующих общественность и компетентные органы о местах приобретения, сбыта, распространения и употребления психоактивных веществ.

Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы

- Количество мероприятий, проведенных в целях профилактики алкоголизма, наркомании и токсикомании

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2020 - 2025 годы.

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составит 22,0тыс. руб., в т. ч. по годам:

2020 год - 12,0 тыс.руб.

2021 год - 2,0 тыс.руб.

2022 год - 2,0 тыс.руб.

2023 год - 2,0 тыс.руб.

2024 год - 2,0 тыс.руб.

2025 год - 2,0 тыс.руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Увеличение количества детей и молодежи, ведущих здоровый образ жизни;

    Рост количества детей и молодежи, выявленных на ранней стадии потребления наркотических веществ;

   Выявление потребителей психоактивных веществ на ранней стадии, снижение доступности психоактивных веществ для молодежи;

   Повышение информированности населения по проблемам злоупотребления психоактивными веществами;

   Повышение интереса родителей к вопросам антинаркотического воспитания детей и подростков (увеличение количества обращений к специалистам);

   Расширение охвата детей, подростков и молодежи программами профилактики злоупотребления психоактивными веществами в учебных заведениях;

   Формирование позитивного отношения населения к здоровому образу жизни;

    Увеличение количества детей и молодежи из группы риска девиантного поведения, охваченных организованными формами досуга;

    Снижение медицинских последствий злоупотребления ПАВ: заболеваемости вирусным гепатитом В и С, ВИЧ-инфекцией, инфекциями., передающимися половым путем, психическими расстройствами;

    Снижение уровня подростковой преступности;

    Снижение количества преступлений, совершенных детьми и молодежью в состоянии алкогольного и наркотического опьянения

    Снижение социальных последствий злоупотребления психоактивными веществами: суицидов, разрушения семей, криминализации молодежной среды.

Паспорт подпрограммы 6 "Обеспечение реализации муниципальной программы Развитие культуры спорта и молодежной политики"

Ответственный исполнитель подпрограммы

МКУ « Администрация Новочунского муниципального образования»

Цели подпрограммы

- содержание и обеспечение деятельности, укрепление материально-технической базы МКУ «Центр культуры, информации и спорта Новочунского муниципального образования»

Задачи подпрограммы

- обеспечение необходимых условий для эффективной работы МКУ «Центр культуры, информации и спорта Новочунского муниципального образования»

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2020 - 2025 годы

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы -14980,88531 тыс. руб., в т.ч. по годам:

2020 год - 2865,16659 тыс. руб.

2021 год - 2625,8 тыс. руб.

2022 год - 1470,91872 тыс. руб.

2023 год - 2673,0 тыс. руб.

2024 год -2673,0 тыс. руб.

2025 год- 2673,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- 100% исполнение мероприятий, направленных на содержание и обеспечение деятельности, укрепление материально-технической базы МКУ «Центр культуры, информации и спорта Новочунского муниципального образования»

Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие культуры,
спорта и молодежной политики
Новочунского муниципального

образования на 2020 - 2025 годы

Приложение N 3. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию

целей муниципальной программы

Мероприятия по реализации Программы

Источники финансирования

.

исполнители

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), по годам

ГРБС

Рз

ЦСР

ВР

ВСЕГО, в т.ч. по годам:

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Пр

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Муниципальная программа

"Развитие культуры, спорта и молодежной политики Новочунского МО на 2020 - 2025 годы"

Всего, в том числе:

32559,34898

8176,36659

4921,56367

3802,91872

5219,5

5219,5

5219,5

Федеральный бюджет

Областнойбюджет

1637,2

1637,2

-

-

-

-

-

Бюджет Новочунского МО

30922,14898

6539,16659

4921,56367

3802,91872

5219,5

5219,5

5219,5

Подпрограмма 1:

"Организация досуга жителей МО"

1.1Организация и проведение культурно массовых мероприятий, в том числе муниципальных конкурсов

Бюджет Новочунского МО

210,0

60,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

1.2 Участие в районных, областных Всероссийских, Международных конкурсах

Бюджет Новочунского МО

30,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

1.3. «Развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры» (субсидия местному бюджету из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на развитие домов культуры)

Федеральный бюджет

Областной бюджет

1337,200

Бюджет Новочунского МО

100,0

41,4

30,0

30,0

0

0

0

Иные источники

1.4Содержание и обеспечение деятельностиМКУ «ЦКИС Новочунского МО»

1.4.1 Коммунальные расходы

Бюджет Новочунского МО

1065,0

719.0

50,0

50,0

82,0

82,0

82,0

1.4.2Потребление электроэнергии

Бюджет Новочунского МО

300,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

1.4.3 Заработная плата работников

Бюджет Новочунского МО

10363,46367

2040,0

1497,76367

1575,7

1750,0

1750,0

1750,0

1.4.4. Приобретение канц.товаров

Бюджет Новочунского МО

90,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

1.4.5 Заправка картриджей

Бюджет Новочунского МО

60,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

1.4.6.Приобретение билетов

Бюджет Новочунского МО

30,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

1.4.7.Обслуживание  ПС, ОС (водостоки)Работы, услуги по содержанию имущества, прочие работы, услуги

Бюджет Новочунского МО

253,6

103,6

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

1.4.8. Штрафы

20,0

20,0

-

-

-

-

-

1.4.9. «Восстановление мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества»

Областной бюджет

300,0

300,0

-

-

-

-

-

ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ

14145,66367

4706,2

1722,76367

1785,7

1977,0

1977,0

1977,0

Подпрограмма 2:

"Развитие физической культуры и массового спорта" на 2020-2025годы

2.1Организация и проведение  спортивно-массовых мероприятий, в том числе муниципальных соревнований

Бюджет Новочунского МО

70,0

20,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

2.2 Участие в районных, областных Всероссийских, соревнованиях

Бюджет Новочунского МО

10,0

10,0

0

0

0

0

0

2.3.Улучшение материально-технической базы МКУ «ЦКИС Новочунского МО»

Бюджет Новочунского МО

30,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

2.4. Строительство многофункциональной спортивной площадки, расположенной по адресу: Иркутская область, Чунский район, п.Новочунка, ул.Толстого,16

Бюджет Новочунского МО

129,3

0

128,0

1,3

0

0

0

Областной бюджет

ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ

239,3

35,0

143,0

16,3

15,0

15,0

15,0

Подпрограмма 3

" Развитие библиотечного дела"

             

3.1Организация и проведение мероприятий, в том числе муниципальных конкурсов

Бюджет Новочунского МО

0

0

0

0

0

0

0

3.2 Приобретение книжных фондов

147,30486

47,30486

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

3.3 Обеспечение подписными изданиями (газеты, журналы)

32,69514

7,69514

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

4.4. Содержание и обеспечение деятельностиМКУ «ЦКИС Новочунского МО» Заработная плата работников

2871,5

483,0

383,0

483,0

507,5

507,5

507,5

ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ

3051,5

538,0

408,0

508,0

532,5

532,5

532,5

Подпрограмма 4:

"Развитие кадрового потенциала"

Обучение основных работников МКУ «ЦКИС Новочунского МО» (КПК,КППК, семинары и т.п.)

120,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ

120,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

Подпрограмма 5 «Комплексные меры профилактики наркомании и других социально-негативных явлений»

5.1. Укрепление методической и информационной базы учреждения, осуществляющих деятельность по профилактике наркомании и реабилитации зависимых (печатная продукция и др.)

22,0

12,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

5.2. Организация и проведение мониторинга состояния  заболеваемости населения наркоманией и алкоголизмом

-

-

-

-

-

-

-

5.3. Проведение информационно-пропагандистской работы, направленной на формирование негативного отношения населения Новочунского муниципального образования  к потреблению наркотических средств, психотропных веществ и алкогольной продукции, а также популяризацию здорового образа жизни

-

-

-

-

-

-

-

ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ

22,0

12,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

Подпрограмма 6

"Обеспечение реализации муниципальной программы Развитие культуры, спорта и молодежной политики "

6.1. Заработная плата работников с начислением

Бюджет поселения

14496,08531

2735,46659

2553,8

1406,81872

2600,0

2600,0

2600,0

6.2.  Приобретение материалов

108,7

60,0

13,3

5,4

10,0

10,0

10,0

6.3. Приобретение ГСМ

50,1

8,7

8,7

8,7

8,0

8,0

8,0

6.4. Потребление электроэнергии

300,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

6.5. Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, о страх. Взносах, иные платежи

11,0

11,0

-

-

-

-

-

ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ:

14980,88531

2865,16659

2625,8

1470,91872

2673,0

2673,0

2673,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный вестник Новочунского МО № 08/1 от 28.08.2020
Рубрики правового классификатора: 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать