Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2020г.
Номер документа: RU24000202001428
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Правительство Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.08.2020 № 535-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 28.04.2018 № 217-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ»

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», статьей 103 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 29.01.2004 № 9-1712 «О квотировании рабочих мест для инвалидов», постановлением Правительства Красноярского края от 21.09.2018 № 533-п «Об утверждении перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход в Красноярском крае» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 28.04.2018 № 217-п «Об утверждении Порядка организации и осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов» следующие изменения:

в Порядке организации и осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов:

пункт 5.1 дополнить абзацами следующего содержания:

«В целях применения при осуществлении государственного контроля риск-ориентированного подхода деятельность работодателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – Правила № 806).

Отнесение деятельности работодателей к определенным категориям риска, осуществляется на основании решения Агентства в соответствии с критериями отнесения деятельности работодателей к категориям риска согласно приложению № 1 к Порядку, оформленного в виде приказа.

При отсутствии решения об отнесении деятельности работодателей к определенной категории риска их деятельность считается отнесеннойк категории низкого риска.»;

пункт 5.3 дополнить абзацами следующего содержания:

«Проведение плановых проверок в отношении работодателей в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

для категорий среднего риска – не чаще одного раза в 4 года и не реже одного раза в 5 лет;

для категории умеренного риска – не чаще одного раза в 6 лет и не реже одного раза в 8 лет.

В отношении работодателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

Агентство ведет перечень работодателей, деятельности которых присвоены категории риска, в отношении которых проводятся плановые проверки (далее – перечень).

Включение работодателей в перечень осуществляется на основе решений об отнесении деятельности работодателей к категориям риска.

Перечень содержит следующую информацию:

1) полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к категории среднего и умеренного риска;

2) основной государственный регистрационный номер;

3) индивидуальный номер налогоплательщика;

4) место нахождения работодателей, деятельность которых отнесена к категории среднего и умеренного риска;

5) реквизиты решения о присвоении деятельности работодателя категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых принято решение об отнесении деятельности работодателя к категории риска.

Актуализация перечня осуществляется Агентством не реже одного раза в год.

По запросу работодателя, деятельность которого отнесена к одной из категорий риска, Агентство представляет в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, информацию об отнесении его деятельности к категории риска, а также сведения, использованные при отнесении деятельности работодателя к определенной категории риска.

Работодатели, деятельность которых отнесена к одной из категорий риска, вправе подать в Агентство заявление об изменении ранее присвоенной им категории риска.

Заявление содержит следующие сведения:

а) полное наименование работодателя;

б) основной государственный регистрационный номер;

в) идентификационный номер налогоплательщика;

г) информация о присвоенных ранее деятельности работодателя категорий риска;

д) адрес работодателя (при необходимости иной почтовый адрес для связи), телефон и адрес электронной почты (при наличии).

К заявлению прилагаются документы о соответствии деятельности работодателя критериям отнесения объектов государственного контроля (надзора) к определенной категории риска, на присвоение которых претендует работодатель.

Агентство рассматривает заявление, оценивает представленные работодателем и имеющиеся в распоряжении Агентства документы и по итогам их рассмотрения в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты получения такого заявления, принимает одно из следующих решений в виде приказа:

а) удовлетворение заявления и изменение категории риска объекта государственного контроля (надзора);

б) отказ в удовлетворении заявления.

Агентство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, информирует работодателя о принятом решении путем направления соответствующего уведомления по почтовому адресу, указанному в заявлении, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Агентства, по адресу электронной почты работодателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо был ранее представлен им в Агентство.

При принятии решения об отказе в удовлетворении заявления работодатель должен быть информирован о причинах отказа.

В случае несогласия с принятым Агентством решением об отказе в удовлетворении заявления работодатель вправе обжаловать такое решение в административном и (или) судебном порядке.»;

в абзаце втором пункта 7.3 слова «приведены в приложении» заменить словами «приведены в приложении № 2».

2. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

председателя Правительства края

А.В. Подкорытов

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 03.08.2020 № 535-п

Приложение № 1

к Порядку организации и осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов

КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ К КАТЕГОРИЯМ РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ



п/п

Виды деятельности работодателей

Категория риска

1

2

3

1

Деятельность работодателей, имеющих численность работников не менее 35 человек, при наличии в течение трех лет, предшествующих текущему году, одного из следующих условий:

вступление в законную силу постановления о назначении административного наказания работодателя за административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП);

вступление в законную силу постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 КоАП, в отношении работодателя на основании пункта 6 части 1 статьи 24.5 КоАП или пункта 2 части 1.1 статьи 29.9

категория среднего риска

2

Деятельность работодателей, имеющих численность работников не менее 35 человек, при наличии в течение трех лет, предшествующих текущему году, одного из следующих условий:

выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;

вступление в законную силу постановления о назначении административного наказания должностному лицу работодателя (работодателю) за административное правонарушение, предусмотренное статьей 19.7 КоАП (в связи с неисполнением обязанностей в области квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов);

вступление в законную силу постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 КоАП (в связи с неисполнением обязанностей в области квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов), в отношении должностного лица работодателя (работодателя) на основании пункта 6 части 1 статьи 24.5 КоАП или пункта 2 части 1.1

статьи 29.9

категория умеренного риска

3

Отсутствие в отношении работодателя критериев предусмотренных строками 1, 2 настоящей таблицы

категория низкого риска

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.08.2020
Рубрики правового классификатора: 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.010.080 Контроль за соблюдением законодательства о занятости населения. Ответственность за нарушение законодательства о трудоустройстве и занятости населения, 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать