Основная информация
Дата опубликования: | 03 августа 2020г. |
Номер документа: | RU90000202001164 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Правительство Пермского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03 августа 2020 г. № 566-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ) АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ, ВЕДУЩИХ ОТ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ К ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫМ ОБЪЕКТАМ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЯХ, ОБЪЕКТАМ ПРОИЗВОДСТВА И ПЕРЕРАБОТКИ ПРОДУКЦИИ
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.09.2020 № 680-п)
В соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях, являющимися приложением № 9 к государственной программе Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. № 696, постановлением Правительства Пермского края от 05 декабря 2017 г. № 979-п «Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края», Правилами формирования, предоставления, распределения субсидий и предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденными постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. № 962-п, и в целях совершенствования механизма реализации мероприятий по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края,
Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 17 декабря 2019 года.
Временно исполняющий обязанности
губернатора Пермского края
Д.Н. Махонин
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Пермского края
от 03.08.2020 № 566-п
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ) АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ, ВЕДУЩИХ ОТ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ К ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫМ ОБЪЕКТАМ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЯХ, ОБЪЕКТАМ ПРОИЗВОДСТВА И ПЕРЕРАБОТКИ ПРОДУКЦИИ
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.09.2020 № 680-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления из дорожного фонда Пермского края (далее – Фонд) субсидий бюджетам муниципальных районов, городских или муниципальных округов (кроме Пермского городского округа) Пермского края (далее – муниципальные образования) на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции (далее – объект), в рамках государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. № 696 (далее соответственно – субсидии, ГП).
1.2. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края на предоставление субсидии является Министерство транспорта Пермского края (далее – Министерство).
1.3. Целью предоставления субсидии является софинансирование мероприятий по строительству и реконструкции объектов (далее – мероприятия).
1.4. Уровень софинансирования мероприятий устанавливается в следующих размерах:
не более 90 % – из средств Фонда, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме субсидии;
не менее 10 % – из средств бюджетов муниципальных образований.
При расчете уровня софинансирования мероприятий учитываются только средства бюджета Пермского края и бюджета муниципального образования без учета средств федерального бюджета.
1.5. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
1.5.1. освоение средств Фонда – освоение средств Фонда, перечисленных в бюджет муниципального образования для софинансирования мероприятий, указанных в заявке на участие в софинансировании мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции, с учетом средств федерального бюджета по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее – заявка на участие с федеральным бюджетом), для оплаты выполненных работ, оказанных услуг исходя из неоплаченного объема фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг в текущем году;
1.5.2. сельские территории – сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района; сельские населенные пункты, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов (за исключением Пермского городского округа); рабочие поселки, наделенные статусом городских поселений; рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов (за исключением Пермского городского округа). Перечень таких сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории Пермского края определяется правовым актом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края.
II. Условия предоставления и расходования субсидии
2.1. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
2.2. Условиями предоставления субсидии бюджету муниципального образования являются:
2.2.1. наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии, а также средства бюджета муниципального образования в соответствии с уровнем софинансирования, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка;
2.2.2. использование субсидии на цель, предусмотренную пунктом 1.3 настоящего Порядка;
2.2.3. включение объекта в перечень объектов по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия на текущий финансовый год и плановый период, формируемый и утверждаемый в соответствии с пунктами 3.5, 3.6 настоящего Порядка (далее – Перечень);
2.2.4. согласование в Федеральном дорожном агентстве (далее – Агентство) объекта, планируемого к софинансированию из федерального бюджета;
2.2.5. наличие заключенного между Министерством и муниципальным образованием в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования (далее – Соглашение с МО) по форме, аналогичной типовой форме соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации (далее – Соглашение с Агентством);
2.2.6. применение мер ответственности в соответствии с пунктами 7, 10 Правил формирования, предоставления, распределения субсидий и предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. № 962-п (далее – Правила).
2.3. Муниципальное образование не может получать субсидии на мероприятия, на которые уже предусмотрены средства Фонда в соответствии с иными порядками предоставления субсидий.
2.4. Показателями результативности использования субсидии являются:
ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции, км;
освоение средств дорожного фонда Пермского края, %.
III. Порядок проведения отбора
3.1. Министерство в срок до 10 апреля текущего финансового года размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.mintrans.permkrai.ru (далее – сайт) информацию о начале приема заявок на участие в софинансировании мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее соответственно – заявка на участие, информация о приеме заявок). Прием заявок на участие осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня опубликования информации о приеме заявок на сайте.
3.2. Муниципальное образование в сроки, указанные в информации о приеме заявок, направляет в Министерство заявку на участие на бумажном носителе и в электронном виде. К заявке на участие прилагаются следующие документы:
3.2.1. письменное обращение в свободной форме, содержащее гарантийные обязательства муниципального образования о выделении средств бюджета муниципального образования на реализацию мероприятия на уровне софинансирования, установленном пунктом 1.4 настоящего Порядка, с учетом уровня софинансирования расходного обязательства Пермского края, установленного Соглашением с Агентством, с указанием, что объект находится в муниципальной собственности;
3.2.2. пояснительная записка с обоснованием целесообразности мероприятия;
3.2.3. карта-схема расположения объектов с географической привязкой к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов и (или) объектам производства и переработки продукции;
3.2.4. копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации (при наличии);
3.2.5. копия акта об утверждении проектной документации с указанием стоимости и основных характеристик объектов.
3.3. Заявка на участие и прилагаемые к ней документы должны быть выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
3.4. Оригиналы документов, прилагаемых к заявке на участие, должны быть подписаны главой (главой администрации) муниципального образования или уполномоченным лицом.
Копии документов, прилагаемых к заявке на участие, должны быть заверены подписью главы (главы администрации) муниципального образования или иного уполномоченного лица и скреплены печатью администрации муниципального образования.
3.5. Министерство в течение 30 календарных дней со дня окончания срока представления муниципальными образованиями заявок на участие, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка:
3.5.1. рассматривает представленные заявки на участие и прилагаемые к ним документы на предмет соответствия условиям и требованиям, установленным пунктами 2.2.2, 2.3, 3.1 – 3.4 настоящего Порядка;
3.5.2. принимает решение о включении (невключении) объектов в проект Перечня;
3.5.3. формирует проект Перечня посредством включения в него объектов муниципальных образований, заявки на участие которых и прилагаемые к ним документы соответствуют условиям и требованиям, установленным пунктами 2.2.2, 2.3, 3.1 – 3.4 настоящего Порядка, и утверждает проект Перечня министром транспорта Пермского края;
3.5.4. направляет муниципальным образованиям уведомления о включении (невключении) объектов в проект Перечня (в случае невключения объектов в проект Перечня в уведомлении указываются основания невключения объектов в проект Перечня).
Основаниями для принятия решения о невключении объектов в проект Перечня являются:
несоответствие объекта условиям, указанным в пунктах 2.2.2, 2.3 настоящего Порядка;
непредставление и (или) представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 3.2, 3.2.1 – 3.2.5 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, указанных в пунктах 3.2, 3.2.1 – 3.2.5 настоящего Порядка;
несоответствие представленных заявки на участие и прилагаемых к ней документов требованиям, указанным в пунктах 3.1 – 3.4 настоящего Порядка.
3.6. Министерство в срок, установленный Агентством для представления Перечня в Агентство:
3.6.1. рассматривает объекты, включенные в проект Перечня, формирует Перечень и обеспечивает его утверждение председателем Правительства Пермского края;
3.6.2. с 01 января 2021 года рассматривает объекты, включенные в проект Перечня, на соответствие критериям, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее – объекты Минсельхоза), и обеспечивает утверждение Перечня, включающего в себя объекты Минсельхоза, председателем Правительства Пермского края.
С 01 января 2021 года в Перечень не включаются объекты, не соответствующие критериям, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с пунктом 15 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях, являющихся приложением № 9 к ГП;
3.6.3. направляет муниципальным образованиям уведомления о включении (невключении) объектов в Перечень с указанием оснований невключения объектов в Перечень, указанных в пункте 3.5.4 настоящего Порядка.
3.7. После согласования в Агентстве объектов, включенных в Перечень, и заключения Соглашения с Агентством Министерство в течение 3 рабочих дней со дня заключения Соглашения с Агентством направляет уведомление соответствующему муниципальному образованию о заключении Соглашения с Агентством и о необходимости направления документов в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка.
3.8. Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 3.7 настоящего Порядка, формирует и представляет на рассмотрение в Министерство на бумажном носителе и в электронном виде:
3.8.1. заявку на участие с федеральным бюджетом;
3.8.2. выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования и (или) выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, подтверждающие наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии, а также средства бюджета муниципального образования в соответствии с уровнем софинансирования, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка.
3.9. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявок на участие с федеральным бюджетом и прилагаемых к ним документов в Министерство рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии.
Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
непредставление и (или) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, указанных пункте 3.8 настоящего Порядка.
Решение о предоставлении субсидии в день его принятия оформляется протоколом, который в течение 3 рабочих дней со дня его оформления публикуется на сайте.
3.10. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка осуществляет разработку и представление в установленном порядке в Правительство Пермского края проекта постановления Правительства Пермского края о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований без детализации по мероприятиям.
В сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края распределение субсидий отражается по мероприятиям в отношении объектов.
IV. Порядок предоставления и перечисления субсидии
4.1. Предоставление субсидий осуществляется на основании Соглашения с МО, заключаемого не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу Соглашения с Агентством, на срок, который не может быть менее срока, на который утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.
4.2. В Соглашении с МО предусматриваются условия, указанные в пункте 5 Правил.
4.3. Муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня подписания Соглашения с МО представляет в Министерство информацию о прогнозе потребности суммы субсидии соответствующего финансового года (далее – кассовый план) с выделением ежемесячного объема средств федерального бюджета (далее – предельные объемы финансирования расходов). Справочно указываются планируемые ежемесячные объемы выполнения работ и сумма софинансирования из местного бюджета.
4.4. Муниципальное образование ежемесячно, не позднее 20 числа текущего месяца, уточняет прогноз потребности кассового плана и предельные объемы финансирования расходов на следующий месяц путем направления письма за подписью главы (главы администрации) муниципального образования или иного уполномоченного лица Министерству.
4.5. Предоставление субсидии муниципальному образованию производится после возникновения у муниципального образования денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств субсидии исключительно в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год и плановый период, на цели, предусмотренные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
4.6. Субсидия муниципальному образованию перечисляется в размере субсидии, предусмотренной в текущем финансовом году, частями (в том числе при условии получения авансовых платежей, предусматриваемых муниципальными контрактами (договорами, соглашениями) на проведение работ по мероприятию (далее соответственно – аванс, Контракт) или в полном объеме.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.09.2020 № 680-п)
4.7. Для получения аванса в совокупном размере не более 50 % от объема субсидии, предусмотренной на текущий финансовый год для оплаты мероприятия в соответствии с заключенными Контрактами, муниципальное образование в течение 2 рабочих дней со дня заключения Контрактов в текущем финансовом году, но не позднее 20 декабря текущего финансового года направляет в Министерство на бумажном носителе (нарочно) и в электронном виде заявку на осуществление расходов бюджета Пермского края на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее – заявка на перечисление субсидии) с приложением копий Контрактов, заверенных подписью главы (главы администрации) муниципального образования или иного уполномоченного лица и скрепленных печатью администрации муниципального образования.
В течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки на перечисление субсидии на бумажном носителе, но не ранее поступления предельных объемов финансирования расходов из бюджета Российской Федерации Министерство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии соответствующему муниципальному образованию.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.09.2020 № 680-п)
4.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии муниципальному образованию являются:
непредставление и (или) представление не в полном объеме документов, указанных в абзаце первом пункта 4.7 настоящего Порядка;
несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 4.7 настоящего Порядка.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.09.2020 № 680-п)
4.9. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения возвращает представленные документы на доработку с указанием основания отказа в предоставлении субсидии.
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, муниципальное образование вправе направить заявки на перечисление субсидии и прилагаемые к ним документы для повторного рассмотрения.
Повторно поданные в соответствии с пунктом 4.7 настоящего Порядка заявки на перечисление субсидии и прилагаемые к ним документы рассматриваются в порядке, аналогичном порядку рассмотрения заявок на перечисление субсидии, поданных впервые.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.09.2020 № 680-п)
4.10. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения представляет в Управление Федерального казначейства по Пермскому краю платежные документы и копии Соглашения с Агентством, Соглашения с МО, необходимые для оплаты денежных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.09.2020 № 680-п)
4.11. Перечисление субсидии из бюджета Пермского края осуществляется Федеральным казначейством не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления в Управление Федерального казначейства по Пермскому краю в установленном Федеральным казначейством порядке платежных документов и копий Соглашения с Агентством, Соглашения с МО.
Перечисление средств субсидии осуществляется Федеральным казначейством в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств бюджета Пермского края с участием средств федерального бюджета, указанному в пункте 1.4 настоящего Порядка, в установленном Федеральным казначейством порядке.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.09.2020 № 680-п)
4.12. Для получения субсидии частями или в полном объеме муниципальное образование в течение 2 рабочих дней со дня возникновения у муниципального образования денежных обязательств по мероприятию направляет в Министерство заявку на перечисление субсидии на бумажном носителе (нарочно) и в электронном виде.
К заявке на перечисление субсидии прилагаются следующие документы:
результаты лабораторных испытаний по мероприятиям с устройством асфальтобетонных покрытий (при наличии), подтверждающие качество выполненных работ и примененных материалов, или их копии;
копии Контрактов, включая приложения к Контрактам, в том числе графики выполнения работ (в случае непредставления ранее);
копии актов о приемке выполненных работ (предоставленных услуг), и (или) копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ», или копии иного первичного учетного документа, содержащего сведения о стоимости выполненных работ и затратах, подтверждающие потребность муниципального образования в субсидии в размере, не превышающем непрофинансированную стоимость мероприятия.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.09.2020 № 680-п)
4.13. Представленные копии документов, указанные в абзацах третьем – пятом пункта 4.12 настоящего Порядка, должны быть заверены подписью главы (главы администрации) муниципального образования или иного уполномоченного лица и скреплены печатью администрации муниципального образования.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.09.2020 № 680-п)
4.14. В течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки на перечисление субсидии на бумажном носителе, но не ранее поступления предельных объемов финансирования расходов из бюджета Российской Федерации Министерство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии соответствующему муниципальному образованию.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.09.2020 № 680-п)
4.15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии муниципальному образованию являются:
непредставление и (или) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 4.12 настоящего Порядка;
несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 4.12, 4.13 настоящего Порядка.
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.09.2020 № 680-п)
4.16. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения возвращает представленные документы на доработку с указанием основания отказа в предоставлении субсидии.
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, муниципальное образование вправе направить заявку на перечисление субсидии и прилагаемые к ней документы для повторного рассмотрения.
Повторно поданные в соответствии с пунктом 4.12 настоящего Порядка заявки на перечисление субсидии и прилагаемые к ним документы рассматриваются в порядке, аналогичном порядку рассмотрения заявок на перечисление субсидии, поданных впервые.
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.09.2020 № 680-п)
4.17. В случае принятия решения о предоставлении субсидии перечисление субсидии из бюджета Пермского края осуществляется в порядке, установленном пунктами 4.10, 4.11 настоящего Порядка.
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.09.2020 № 680-п)
4.18. При возникновении экономии денежных средств по результатам осуществления закупок (конкурсных процедур) на право заключения Контрактов экономия денежных средств распределяется в соответствии с Соглашением с Агентством.
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.09.2020 № 680-п)
V. Порядок возврата субсидии
5.1. Нецелевое использование субсидий влечет применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.2. Бюджетные ассигнования Фонда в части средств бюджета Пермского края без учета средств федерального бюджета, не востребованные муниципальным образованием в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Фонда в очередном финансовом году для использования на те же цели.
5.3. В случае расторжения Контракта средства бюджета Пермского края подлежат возврату в бюджет Пермского края муниципальным образованием в течение 10 рабочих дней со дня расторжения Контракта в объеме субсидии, не использованной муниципальным образованием.
VI. Представление отчетности и контроль за реализацией мероприятий
6.1. Муниципальные образования представляют Министерству по формам, определенным Соглашением с Агентством, Соглашением с МО, в системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» следующие отчеты:
отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, – не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия;
отчет о достижении значений показателей результативности не позднее 10 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия;
отчет об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия.
6.2. После завершения работ на объекте муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта приемки законченного строительством объекта по форме «Акт приемки законченного строительством объекта. Типовая межотраслевая форма № КС-11» или форме А-1 «ВСН 19-89. Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог» (далее – Акт приемки) представляет в Министерство:
6.2.1. копии платежных документов, подтверждающих выполнение муниципальным образованием обязательства по софинансированию объекта за счет средств бюджета муниципального образования (в случае непредставления ранее);
6.2.2. копии платежных документов, подтверждающих оплату фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (в случае непредставления ранее);
6.2.3. копию Акта приемки с приложением результатов инструментального контроля и лабораторных испытаний, подтверждающих качество выполненных работ и примененных материалов, или их копий (в случае непредставления ранее).
6.3. В течение 10 рабочих дней после ввода объекта в эксплуатацию муниципальное образование представляет в Министерство копию акта ввода объекта в эксплуатацию.
6.4. Оценка достижения муниципальным образованием значений показателей результативности использования субсидий производится Министерством ежегодно, в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии со значениями показателей результативности использования субсидии, установленными Соглашением с МО.
6.5. Контроль за соблюдением муниципальным образований условий, целей, порядка предоставления субсидии осуществляют Министерство и органы государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.
6.6. Контроль за расходованием субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Нецелевое использование субсидии, нарушение порядка и (или) условий их предоставления (расходования), установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, влечет применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
6.7. В случае если муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств о достижении значений показателей результативности использования субсидий, предусмотренных Соглашением с МО, и если в срок до даты предоставления отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидий, указанной в абзаце третьем пункта 6.1 настоящего Порядка, указанные нарушения не устранены, применяются меры ответственности, предусмотренные пунктами 7, 10 Правил, в порядке, установленном пунктами 10(1) – 18(1) Правил.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края
на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных
на сельских территориях, объектам производства
и переработки продукции
ФОРМА
ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В СОФИНАНСИРОВАНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ, ВЕДУЩИХ ОТ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ К ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫМ ОБЪЕКТАМ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЯХ, ОБЪЕКТАМ ПРОИЗВОДСТВА И ПЕРЕРАБОТКИ ПРОДУКЦИИ, С УЧЕТОМ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
____________________________________________________________
(муниципальное образование)
№ п/п
Наименование мероприятия
Общий объем расходов
на мероприятие (сметная стоимость мероприятия), руб.
В том числе в разрезе источников финансирования
федеральный бюджет
бюджет Пермского края
бюджет муниципального образования
руб.
%
руб.
%
руб.
%
1
2
3 = 4 + 6 + 8
4
5
6
7
8
9
1
Мероприятие 1
…
2
Мероприятие 1
…
Итого
по мероприятиям
Глава (глава администрации) муниципального
образования Пермского края _____________________/________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
«___» _________ 20__ г.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края
на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных
на сельских территориях, объектам производства
и переработки продукции
ФОРМА
ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В СОФИНАНСИРОВАНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ, ВЕДУЩИХ ОТ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ К ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫМ ОБЪЕКТАМ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЯХ, ОБЪЕКТАМ ПРОИЗВОДСТВА И ПЕРЕРАБОТКИ ПРОДУКЦИИ
____________________________________________________________
(муниципальное образование)
№ п/п
Наименование мероприятия
Общий объем расходов
на мероприятие (сметная стоимость мероприятия), руб.
В том числе в разрезе источников финансирования
бюджет
Пермского края
бюджет муниципального образования
руб.
%
руб.
%
1
2
3 = 4 + 6
4
5
6
7
1
Мероприятие 1
в том числе по годам
...
2
Мероприятие 1
в том числе по годам
...
Итого по мероприятиям
Глава (глава администрации) муниципального
образования Пермского края _____________________/________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
«___» _________ 20__ г.
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края
на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования
к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции
ФОРМА
ЗАЯВКА
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ, ВЕДУЩИХ ОТ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
К ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫМ ОБЪЕКТАМ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЯХ, ОБЪЕКТАМ ПРОИЗВОДСТВА И ПЕРЕРАБОТКИ ПРОДУКЦИИ
(приложение изложено в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.09.2020 № 680-п)
________________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования )
рублей
Наименование мероприятия
Сумма
по контрактам
Стоимость выполненных работ и затрат
с начала проведения работ
Стоимость выполненных работ и затрат
с начала года
Оплачено нарастающим итогом
Объем выполненных работ,
подлежащий оплате
Авансы, подлежащие оплате*
всего
федеральный бюджет
бюджет Пермского края
местный бюджет
1
2
3
4
5 = 6 + 7 + 8
6
7
8
9
10
0,00
в том числе по годам:
2020 год
2021 год
2022 год
Глава (глава администрации) муниципального образования _________________________ /_____________________/ (подпись) (расшифровка подписи) «__» __________ 20___ г.
М.П.
Уполномоченный представитель (руководитель органа – главный распорядитель бюджетных средств) __________________ /___________________________/ (подпись) (расшифровка подписи) «__» __________ 20___ г.
М.П.
Исполнитель _____________________ (ФИО)
Тел. 8 (_______) _____________________________
СОГЛАСОВАНО:
Министр транспорта Пермского края ________________ /_______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
*Расчет аванса, подлежащего оплате, производится в соответствии с пунктом 4.7 Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 03 августа 2020 г. № 566-п, и на основании заключенного муниципального контракта (договора, соглашения) на проведение работ.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03 августа 2020 г. № 566-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ) АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ, ВЕДУЩИХ ОТ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ К ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫМ ОБЪЕКТАМ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЯХ, ОБЪЕКТАМ ПРОИЗВОДСТВА И ПЕРЕРАБОТКИ ПРОДУКЦИИ
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.09.2020 № 680-п)
В соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях, являющимися приложением № 9 к государственной программе Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. № 696, постановлением Правительства Пермского края от 05 декабря 2017 г. № 979-п «Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края», Правилами формирования, предоставления, распределения субсидий и предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденными постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. № 962-п, и в целях совершенствования механизма реализации мероприятий по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края,
Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 17 декабря 2019 года.
Временно исполняющий обязанности
губернатора Пермского края
Д.Н. Махонин
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Пермского края
от 03.08.2020 № 566-п
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ) АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ, ВЕДУЩИХ ОТ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ К ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫМ ОБЪЕКТАМ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЯХ, ОБЪЕКТАМ ПРОИЗВОДСТВА И ПЕРЕРАБОТКИ ПРОДУКЦИИ
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.09.2020 № 680-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления из дорожного фонда Пермского края (далее – Фонд) субсидий бюджетам муниципальных районов, городских или муниципальных округов (кроме Пермского городского округа) Пермского края (далее – муниципальные образования) на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции (далее – объект), в рамках государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. № 696 (далее соответственно – субсидии, ГП).
1.2. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края на предоставление субсидии является Министерство транспорта Пермского края (далее – Министерство).
1.3. Целью предоставления субсидии является софинансирование мероприятий по строительству и реконструкции объектов (далее – мероприятия).
1.4. Уровень софинансирования мероприятий устанавливается в следующих размерах:
не более 90 % – из средств Фонда, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме субсидии;
не менее 10 % – из средств бюджетов муниципальных образований.
При расчете уровня софинансирования мероприятий учитываются только средства бюджета Пермского края и бюджета муниципального образования без учета средств федерального бюджета.
1.5. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
1.5.1. освоение средств Фонда – освоение средств Фонда, перечисленных в бюджет муниципального образования для софинансирования мероприятий, указанных в заявке на участие в софинансировании мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции, с учетом средств федерального бюджета по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее – заявка на участие с федеральным бюджетом), для оплаты выполненных работ, оказанных услуг исходя из неоплаченного объема фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг в текущем году;
1.5.2. сельские территории – сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района; сельские населенные пункты, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов (за исключением Пермского городского округа); рабочие поселки, наделенные статусом городских поселений; рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов (за исключением Пермского городского округа). Перечень таких сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории Пермского края определяется правовым актом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края.
II. Условия предоставления и расходования субсидии
2.1. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
2.2. Условиями предоставления субсидии бюджету муниципального образования являются:
2.2.1. наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии, а также средства бюджета муниципального образования в соответствии с уровнем софинансирования, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка;
2.2.2. использование субсидии на цель, предусмотренную пунктом 1.3 настоящего Порядка;
2.2.3. включение объекта в перечень объектов по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия на текущий финансовый год и плановый период, формируемый и утверждаемый в соответствии с пунктами 3.5, 3.6 настоящего Порядка (далее – Перечень);
2.2.4. согласование в Федеральном дорожном агентстве (далее – Агентство) объекта, планируемого к софинансированию из федерального бюджета;
2.2.5. наличие заключенного между Министерством и муниципальным образованием в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования (далее – Соглашение с МО) по форме, аналогичной типовой форме соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации (далее – Соглашение с Агентством);
2.2.6. применение мер ответственности в соответствии с пунктами 7, 10 Правил формирования, предоставления, распределения субсидий и предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. № 962-п (далее – Правила).
2.3. Муниципальное образование не может получать субсидии на мероприятия, на которые уже предусмотрены средства Фонда в соответствии с иными порядками предоставления субсидий.
2.4. Показателями результативности использования субсидии являются:
ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции, км;
освоение средств дорожного фонда Пермского края, %.
III. Порядок проведения отбора
3.1. Министерство в срок до 10 апреля текущего финансового года размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.mintrans.permkrai.ru (далее – сайт) информацию о начале приема заявок на участие в софинансировании мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее соответственно – заявка на участие, информация о приеме заявок). Прием заявок на участие осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня опубликования информации о приеме заявок на сайте.
3.2. Муниципальное образование в сроки, указанные в информации о приеме заявок, направляет в Министерство заявку на участие на бумажном носителе и в электронном виде. К заявке на участие прилагаются следующие документы:
3.2.1. письменное обращение в свободной форме, содержащее гарантийные обязательства муниципального образования о выделении средств бюджета муниципального образования на реализацию мероприятия на уровне софинансирования, установленном пунктом 1.4 настоящего Порядка, с учетом уровня софинансирования расходного обязательства Пермского края, установленного Соглашением с Агентством, с указанием, что объект находится в муниципальной собственности;
3.2.2. пояснительная записка с обоснованием целесообразности мероприятия;
3.2.3. карта-схема расположения объектов с географической привязкой к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов и (или) объектам производства и переработки продукции;
3.2.4. копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации (при наличии);
3.2.5. копия акта об утверждении проектной документации с указанием стоимости и основных характеристик объектов.
3.3. Заявка на участие и прилагаемые к ней документы должны быть выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
3.4. Оригиналы документов, прилагаемых к заявке на участие, должны быть подписаны главой (главой администрации) муниципального образования или уполномоченным лицом.
Копии документов, прилагаемых к заявке на участие, должны быть заверены подписью главы (главы администрации) муниципального образования или иного уполномоченного лица и скреплены печатью администрации муниципального образования.
3.5. Министерство в течение 30 календарных дней со дня окончания срока представления муниципальными образованиями заявок на участие, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка:
3.5.1. рассматривает представленные заявки на участие и прилагаемые к ним документы на предмет соответствия условиям и требованиям, установленным пунктами 2.2.2, 2.3, 3.1 – 3.4 настоящего Порядка;
3.5.2. принимает решение о включении (невключении) объектов в проект Перечня;
3.5.3. формирует проект Перечня посредством включения в него объектов муниципальных образований, заявки на участие которых и прилагаемые к ним документы соответствуют условиям и требованиям, установленным пунктами 2.2.2, 2.3, 3.1 – 3.4 настоящего Порядка, и утверждает проект Перечня министром транспорта Пермского края;
3.5.4. направляет муниципальным образованиям уведомления о включении (невключении) объектов в проект Перечня (в случае невключения объектов в проект Перечня в уведомлении указываются основания невключения объектов в проект Перечня).
Основаниями для принятия решения о невключении объектов в проект Перечня являются:
несоответствие объекта условиям, указанным в пунктах 2.2.2, 2.3 настоящего Порядка;
непредставление и (или) представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 3.2, 3.2.1 – 3.2.5 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, указанных в пунктах 3.2, 3.2.1 – 3.2.5 настоящего Порядка;
несоответствие представленных заявки на участие и прилагаемых к ней документов требованиям, указанным в пунктах 3.1 – 3.4 настоящего Порядка.
3.6. Министерство в срок, установленный Агентством для представления Перечня в Агентство:
3.6.1. рассматривает объекты, включенные в проект Перечня, формирует Перечень и обеспечивает его утверждение председателем Правительства Пермского края;
3.6.2. с 01 января 2021 года рассматривает объекты, включенные в проект Перечня, на соответствие критериям, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее – объекты Минсельхоза), и обеспечивает утверждение Перечня, включающего в себя объекты Минсельхоза, председателем Правительства Пермского края.
С 01 января 2021 года в Перечень не включаются объекты, не соответствующие критериям, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с пунктом 15 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях, являющихся приложением № 9 к ГП;
3.6.3. направляет муниципальным образованиям уведомления о включении (невключении) объектов в Перечень с указанием оснований невключения объектов в Перечень, указанных в пункте 3.5.4 настоящего Порядка.
3.7. После согласования в Агентстве объектов, включенных в Перечень, и заключения Соглашения с Агентством Министерство в течение 3 рабочих дней со дня заключения Соглашения с Агентством направляет уведомление соответствующему муниципальному образованию о заключении Соглашения с Агентством и о необходимости направления документов в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка.
3.8. Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 3.7 настоящего Порядка, формирует и представляет на рассмотрение в Министерство на бумажном носителе и в электронном виде:
3.8.1. заявку на участие с федеральным бюджетом;
3.8.2. выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования и (или) выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, подтверждающие наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии, а также средства бюджета муниципального образования в соответствии с уровнем софинансирования, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка.
3.9. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявок на участие с федеральным бюджетом и прилагаемых к ним документов в Министерство рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии.
Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
непредставление и (или) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, указанных пункте 3.8 настоящего Порядка.
Решение о предоставлении субсидии в день его принятия оформляется протоколом, который в течение 3 рабочих дней со дня его оформления публикуется на сайте.
3.10. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка осуществляет разработку и представление в установленном порядке в Правительство Пермского края проекта постановления Правительства Пермского края о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований без детализации по мероприятиям.
В сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края распределение субсидий отражается по мероприятиям в отношении объектов.
IV. Порядок предоставления и перечисления субсидии
4.1. Предоставление субсидий осуществляется на основании Соглашения с МО, заключаемого не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу Соглашения с Агентством, на срок, который не может быть менее срока, на который утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.
4.2. В Соглашении с МО предусматриваются условия, указанные в пункте 5 Правил.
4.3. Муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня подписания Соглашения с МО представляет в Министерство информацию о прогнозе потребности суммы субсидии соответствующего финансового года (далее – кассовый план) с выделением ежемесячного объема средств федерального бюджета (далее – предельные объемы финансирования расходов). Справочно указываются планируемые ежемесячные объемы выполнения работ и сумма софинансирования из местного бюджета.
4.4. Муниципальное образование ежемесячно, не позднее 20 числа текущего месяца, уточняет прогноз потребности кассового плана и предельные объемы финансирования расходов на следующий месяц путем направления письма за подписью главы (главы администрации) муниципального образования или иного уполномоченного лица Министерству.
4.5. Предоставление субсидии муниципальному образованию производится после возникновения у муниципального образования денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств субсидии исключительно в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год и плановый период, на цели, предусмотренные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
4.6. Субсидия муниципальному образованию перечисляется в размере субсидии, предусмотренной в текущем финансовом году, частями (в том числе при условии получения авансовых платежей, предусматриваемых муниципальными контрактами (договорами, соглашениями) на проведение работ по мероприятию (далее соответственно – аванс, Контракт) или в полном объеме.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.09.2020 № 680-п)
4.7. Для получения аванса в совокупном размере не более 50 % от объема субсидии, предусмотренной на текущий финансовый год для оплаты мероприятия в соответствии с заключенными Контрактами, муниципальное образование в течение 2 рабочих дней со дня заключения Контрактов в текущем финансовом году, но не позднее 20 декабря текущего финансового года направляет в Министерство на бумажном носителе (нарочно) и в электронном виде заявку на осуществление расходов бюджета Пермского края на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее – заявка на перечисление субсидии) с приложением копий Контрактов, заверенных подписью главы (главы администрации) муниципального образования или иного уполномоченного лица и скрепленных печатью администрации муниципального образования.
В течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки на перечисление субсидии на бумажном носителе, но не ранее поступления предельных объемов финансирования расходов из бюджета Российской Федерации Министерство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии соответствующему муниципальному образованию.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.09.2020 № 680-п)
4.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии муниципальному образованию являются:
непредставление и (или) представление не в полном объеме документов, указанных в абзаце первом пункта 4.7 настоящего Порядка;
несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 4.7 настоящего Порядка.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.09.2020 № 680-п)
4.9. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения возвращает представленные документы на доработку с указанием основания отказа в предоставлении субсидии.
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, муниципальное образование вправе направить заявки на перечисление субсидии и прилагаемые к ним документы для повторного рассмотрения.
Повторно поданные в соответствии с пунктом 4.7 настоящего Порядка заявки на перечисление субсидии и прилагаемые к ним документы рассматриваются в порядке, аналогичном порядку рассмотрения заявок на перечисление субсидии, поданных впервые.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.09.2020 № 680-п)
4.10. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения представляет в Управление Федерального казначейства по Пермскому краю платежные документы и копии Соглашения с Агентством, Соглашения с МО, необходимые для оплаты денежных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.09.2020 № 680-п)
4.11. Перечисление субсидии из бюджета Пермского края осуществляется Федеральным казначейством не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления в Управление Федерального казначейства по Пермскому краю в установленном Федеральным казначейством порядке платежных документов и копий Соглашения с Агентством, Соглашения с МО.
Перечисление средств субсидии осуществляется Федеральным казначейством в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств бюджета Пермского края с участием средств федерального бюджета, указанному в пункте 1.4 настоящего Порядка, в установленном Федеральным казначейством порядке.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.09.2020 № 680-п)
4.12. Для получения субсидии частями или в полном объеме муниципальное образование в течение 2 рабочих дней со дня возникновения у муниципального образования денежных обязательств по мероприятию направляет в Министерство заявку на перечисление субсидии на бумажном носителе (нарочно) и в электронном виде.
К заявке на перечисление субсидии прилагаются следующие документы:
результаты лабораторных испытаний по мероприятиям с устройством асфальтобетонных покрытий (при наличии), подтверждающие качество выполненных работ и примененных материалов, или их копии;
копии Контрактов, включая приложения к Контрактам, в том числе графики выполнения работ (в случае непредставления ранее);
копии актов о приемке выполненных работ (предоставленных услуг), и (или) копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ», или копии иного первичного учетного документа, содержащего сведения о стоимости выполненных работ и затратах, подтверждающие потребность муниципального образования в субсидии в размере, не превышающем непрофинансированную стоимость мероприятия.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.09.2020 № 680-п)
4.13. Представленные копии документов, указанные в абзацах третьем – пятом пункта 4.12 настоящего Порядка, должны быть заверены подписью главы (главы администрации) муниципального образования или иного уполномоченного лица и скреплены печатью администрации муниципального образования.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.09.2020 № 680-п)
4.14. В течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки на перечисление субсидии на бумажном носителе, но не ранее поступления предельных объемов финансирования расходов из бюджета Российской Федерации Министерство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии соответствующему муниципальному образованию.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.09.2020 № 680-п)
4.15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии муниципальному образованию являются:
непредставление и (или) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 4.12 настоящего Порядка;
несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 4.12, 4.13 настоящего Порядка.
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.09.2020 № 680-п)
4.16. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения возвращает представленные документы на доработку с указанием основания отказа в предоставлении субсидии.
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, муниципальное образование вправе направить заявку на перечисление субсидии и прилагаемые к ней документы для повторного рассмотрения.
Повторно поданные в соответствии с пунктом 4.12 настоящего Порядка заявки на перечисление субсидии и прилагаемые к ним документы рассматриваются в порядке, аналогичном порядку рассмотрения заявок на перечисление субсидии, поданных впервые.
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.09.2020 № 680-п)
4.17. В случае принятия решения о предоставлении субсидии перечисление субсидии из бюджета Пермского края осуществляется в порядке, установленном пунктами 4.10, 4.11 настоящего Порядка.
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.09.2020 № 680-п)
4.18. При возникновении экономии денежных средств по результатам осуществления закупок (конкурсных процедур) на право заключения Контрактов экономия денежных средств распределяется в соответствии с Соглашением с Агентством.
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.09.2020 № 680-п)
V. Порядок возврата субсидии
5.1. Нецелевое использование субсидий влечет применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.2. Бюджетные ассигнования Фонда в части средств бюджета Пермского края без учета средств федерального бюджета, не востребованные муниципальным образованием в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Фонда в очередном финансовом году для использования на те же цели.
5.3. В случае расторжения Контракта средства бюджета Пермского края подлежат возврату в бюджет Пермского края муниципальным образованием в течение 10 рабочих дней со дня расторжения Контракта в объеме субсидии, не использованной муниципальным образованием.
VI. Представление отчетности и контроль за реализацией мероприятий
6.1. Муниципальные образования представляют Министерству по формам, определенным Соглашением с Агентством, Соглашением с МО, в системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» следующие отчеты:
отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, – не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия;
отчет о достижении значений показателей результативности не позднее 10 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия;
отчет об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия.
6.2. После завершения работ на объекте муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта приемки законченного строительством объекта по форме «Акт приемки законченного строительством объекта. Типовая межотраслевая форма № КС-11» или форме А-1 «ВСН 19-89. Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог» (далее – Акт приемки) представляет в Министерство:
6.2.1. копии платежных документов, подтверждающих выполнение муниципальным образованием обязательства по софинансированию объекта за счет средств бюджета муниципального образования (в случае непредставления ранее);
6.2.2. копии платежных документов, подтверждающих оплату фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (в случае непредставления ранее);
6.2.3. копию Акта приемки с приложением результатов инструментального контроля и лабораторных испытаний, подтверждающих качество выполненных работ и примененных материалов, или их копий (в случае непредставления ранее).
6.3. В течение 10 рабочих дней после ввода объекта в эксплуатацию муниципальное образование представляет в Министерство копию акта ввода объекта в эксплуатацию.
6.4. Оценка достижения муниципальным образованием значений показателей результативности использования субсидий производится Министерством ежегодно, в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии со значениями показателей результативности использования субсидии, установленными Соглашением с МО.
6.5. Контроль за соблюдением муниципальным образований условий, целей, порядка предоставления субсидии осуществляют Министерство и органы государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.
6.6. Контроль за расходованием субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Нецелевое использование субсидии, нарушение порядка и (или) условий их предоставления (расходования), установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, влечет применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
6.7. В случае если муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств о достижении значений показателей результативности использования субсидий, предусмотренных Соглашением с МО, и если в срок до даты предоставления отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидий, указанной в абзаце третьем пункта 6.1 настоящего Порядка, указанные нарушения не устранены, применяются меры ответственности, предусмотренные пунктами 7, 10 Правил, в порядке, установленном пунктами 10(1) – 18(1) Правил.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края
на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных
на сельских территориях, объектам производства
и переработки продукции
ФОРМА
ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В СОФИНАНСИРОВАНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ, ВЕДУЩИХ ОТ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ К ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫМ ОБЪЕКТАМ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЯХ, ОБЪЕКТАМ ПРОИЗВОДСТВА И ПЕРЕРАБОТКИ ПРОДУКЦИИ, С УЧЕТОМ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
____________________________________________________________
(муниципальное образование)
№ п/п
Наименование мероприятия
Общий объем расходов
на мероприятие (сметная стоимость мероприятия), руб.
В том числе в разрезе источников финансирования
федеральный бюджет
бюджет Пермского края
бюджет муниципального образования
руб.
%
руб.
%
руб.
%
1
2
3 = 4 + 6 + 8
4
5
6
7
8
9
1
Мероприятие 1
…
2
Мероприятие 1
…
Итого
по мероприятиям
Глава (глава администрации) муниципального
образования Пермского края _____________________/________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
«___» _________ 20__ г.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края
на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных
на сельских территориях, объектам производства
и переработки продукции
ФОРМА
ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В СОФИНАНСИРОВАНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ, ВЕДУЩИХ ОТ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ К ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫМ ОБЪЕКТАМ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЯХ, ОБЪЕКТАМ ПРОИЗВОДСТВА И ПЕРЕРАБОТКИ ПРОДУКЦИИ
____________________________________________________________
(муниципальное образование)
№ п/п
Наименование мероприятия
Общий объем расходов
на мероприятие (сметная стоимость мероприятия), руб.
В том числе в разрезе источников финансирования
бюджет
Пермского края
бюджет муниципального образования
руб.
%
руб.
%
1
2
3 = 4 + 6
4
5
6
7
1
Мероприятие 1
в том числе по годам
...
2
Мероприятие 1
в том числе по годам
...
Итого по мероприятиям
Глава (глава администрации) муниципального
образования Пермского края _____________________/________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
«___» _________ 20__ г.
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края
на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования
к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции
ФОРМА
ЗАЯВКА
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ, ВЕДУЩИХ ОТ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
К ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫМ ОБЪЕКТАМ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЯХ, ОБЪЕКТАМ ПРОИЗВОДСТВА И ПЕРЕРАБОТКИ ПРОДУКЦИИ
(приложение изложено в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.09.2020 № 680-п)
________________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования )
рублей
Наименование мероприятия
Сумма
по контрактам
Стоимость выполненных работ и затрат
с начала проведения работ
Стоимость выполненных работ и затрат
с начала года
Оплачено нарастающим итогом
Объем выполненных работ,
подлежащий оплате
Авансы, подлежащие оплате*
всего
федеральный бюджет
бюджет Пермского края
местный бюджет
1
2
3
4
5 = 6 + 7 + 8
6
7
8
9
10
0,00
в том числе по годам:
2020 год
2021 год
2022 год
Глава (глава администрации) муниципального образования _________________________ /_____________________/ (подпись) (расшифровка подписи) «__» __________ 20___ г.
М.П.
Уполномоченный представитель (руководитель органа – главный распорядитель бюджетных средств) __________________ /___________________________/ (подпись) (расшифровка подписи) «__» __________ 20___ г.
М.П.
Исполнитель _____________________ (ФИО)
Тел. 8 (_______) _____________________________
СОГЛАСОВАНО:
Министр транспорта Пермского края ________________ /_______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
*Расчет аванса, подлежащего оплате, производится в соответствии с пунктом 4.7 Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 03 августа 2020 г. № 566-п, и на основании заключенного муниципального контракта (договора, соглашения) на проведение работ.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 090.070.080 Дорожное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: