Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2020г.
Номер документа: RU23044817202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава Братского сельского поселение Усть-Лабинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БРАТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УСТЬ-ЛАБИНСКОГО РАЙОНА

Должность: "УЛ ЛЕНИНАГлава Братского сельского поселения Усть-Лабинского района

Дата подписи: 04.09.2020 17:12:40

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ БРАТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

УСТЬ-ЛАБИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03 августа 2020 года                                    № 66                                             х.Братский

Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Братского сельского поселения Усть-Лабинского района

В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 02 июля 2020 года № 975 «О внесении изменений в общие требования к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», постановляю:

1. Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Братского сельского поселения Усть-Лабинского района (приложение).

2. Общему отделу администрации Братского сельского поселения Усть-Лабинского района (Коломийцевой) обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.

3. Постановление администрации Братского сельского поселения Усть-Лабинского района от 01.07.2016 года №141 «Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Братского сельского поселения Усть-Лабинского района» считать утратившим силу.

4. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на главу Братского сельского поселения Усть-Лабинского района Г.М.Павлову.

5. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава

Братского сельского поселения

Усть-Лабинского района

Г.М.Павлова

Приложение

к постановлению администрации

Братского сельского поселения

Усть-Лабинского района

от 03 августа 2020г № 66

ПОРЯДОК

принятия решений о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Братского сельского поселения Усть-Лабинского района

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок принятия решений о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Братского сельского поселения Усть-Лабинского района (далее – Порядок) устанавливает случаи признания безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Братского сельского поселения Усть-Лабинского района (далее – местный бюджет), перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет, и порядок действия комиссии по принятию решений о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет.

1.2. В целях настоящего Порядка под задолженностью по платежам в местный бюджет понимается начисленная и неуплаченная в срок недоимка по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в местный бюджет, а также пени и штрафы за их просрочку. Признание безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет осуществляется по результатам проведения инвентаризации перед составлением годовой отчётности (но не ранее 01 октября текущего года).

1.3. Настоящий Порядок распространяется на следующие виды неналоговых доходов:

- доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;

- штрафы, санкции, возмещение ущерба.

1.4. Признание задолженности безнадёжной к взысканию может производиться при условии применения всех мер к взысканию в соответствии с действующим законодательством.

1.5. Инициатором признания безнадёжной к взысканию задолженности в местный бюджет выступает главный администратор доходов местного бюджета, администратор доходов местного бюджета, на которого возложены полномочия по начислению, учёту и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним (далее – администратор доходов).

1.6. Администратор доходов выявляет наличие задолженности, осуществляет сбор, оформление необходимых документов и выносит вопрос о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет на рассмотрение комиссии по поступлению и выбытию активов в целях подготовки решений о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет (далее – Комиссия).

1.7. Администратор доходов в течение 5 дней со дня утверждения акта о принятии решения о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет, осуществляет списание сумм задолженности с балансового учёта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учёте, но не позднее даты представления годовой отчётности за отчётный период.

1.8. Администратор доходов ведёт реестр списанной задолженности по платежам в местный бюджет по видам неналоговых доходов, согласно приложению 2 к Порядку.

1.9. Списание задолженности осуществляется администратором доходов в соответствии с пунктом 5 статьи 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.Случаи признания безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет.

2.1. Задолженность признается безнадёжной к взысканию и подлежит списанию в случаях:

2.1.1. смерти физического лица – плательщика платежей в местный бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

2.1.2. признания банкротом индивидуального предпринимателя – плательщика платежей в местный бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в местный бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника;

2.1.3. ликвидация организации – плательщика платежей в местный бюджет в части задолженности по платежам в местный бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

2.1.4. принятия судом акта, в соответствии с которым главный администратор доходов местного бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в местный бюджет в связи с истечением установленного срока её взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в местный бюджет;

2.1.5. вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в местный бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

- размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

- судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в местный бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.

2.1.6. Помимо случаев, предусмотренных пунктом 2.1. Порядка, административные штрафы, не уплаченные в установленный срок, признаются безнадёжными к взысканию в случае истечения установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания при отсутствии оснований для перерыва, приостановления или продления такого срока.

3. Перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет.

3.1.Документами, подтверждающими наличие оснований для принятия решений о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет и о её списании, являются:

3.1.1. акт о результатах инвентаризации (ф. 0504835);

3.1.2. инвентаризационная опись расчётов по поступлениям (ф. 0504091);

3.1.3. выписка из отчётности администратора доходов об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в местный бюджет, по форме согласно приложению 3 к Порядку;

3.1.4. справка администратора доходов о принятых мерах по обеспечению задолженности по платежам в местный бюджет;

3.1.5. документы, подтверждающие случаи признания безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет:

документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;

судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом - плательщиком платежей в бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом);

судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет;

документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;

документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица - плательщика платежей в бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа;

акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;

постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве";

судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.

4. Порядок действия комиссии по поступлению и выбытию активов в целях подготовки решений о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет.

4.1. Состав Комиссии утверждается администратором доходов на постоянной основе.

4.2. Комиссия в течение пяти рабочих дней рассматривает представленный администратором доходов перечень документов в соответствии с пунктом 3.1 Порядка и подготавливает проект решения о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет.

4.3. Решение о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет принимается администратором доходов на основании документов, подтверждающих обстоятельства, предусмотренные пунктом 2.1 Порядка.

4.4. Решение о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет оформляется актом согласно приложению 1 к Порядку.

4.5. Оформленный Комиссией акт о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет утверждается руководителем администратора доходов.

Глава

Братского сельского поселения

Усть-Лабинского района

Г.М.Павлова

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к Порядку принятия

решений о признании

безнадёжной к взысканию

задолженности по платежам

в местный бюджет

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

администратора доходов

_____________И.О.Фамилия

АКТ

о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в

бюджет Братского сельского поселения Усть-Лабинского района

«____»____________20___г. №___

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(полное наименование организации, фамилия, имя, отчество физического лица)

__________________________________________________________________

(ИНН, ОГРН, КПП)

Сведения о платеже, по которому возникла задолженность

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(КДБ и его полное наименование)

сумма задолженности _________________________ рублей ________ копеек,

в том числе: основной долг - ____________________ рублей ________ копеек,

пени - _____________________________________ рублей ________ копеек,

штрафы - ___________________________________ рублей ________ копеек,

на основании

__________________________________________________________________

(указываются конкретные документы с указанием реквизитов)

«_____»____________20___г.

Председатель комиссии /__________/__________________

(подпись) (И.О.Фамилия)

Члены комиссии /__________/__________________

(подпись) (И.О.Фамилия)

____________________/__________/__________________

(подпись) (И.О.Фамилия)

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к Порядку принятия

решений о признании

безнадёжной к взысканию

задолженности по платежам

в местный бюджет

РЕЕСТР

списанной задолженности по неналоговым доходам бюджета Братского сельского поселения Усть-Лабинского района за _________ год

________________________________________________________

(администратор доходов)



п/п

Основа

ние

призна

ния

задолж

енност

и

безнад

ёжной задолженности

Наименовани

е организации

(ИНН/КПП),

ФИО

физического

лица (ИНН

при наличии)

Вид

дохода

Срок

возникнов

ения

задолженн

ости

Сумма

списанн

ой

задолже

нности,

всего

В том числе:

Вид

дохода

пени

штрафы

ИТОГО:

Руководитель____________________ ___________________

МП (подпись) (Ф.И.О.)

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

к Порядку принятия

решений о признании

безнадёжной к взысканию

задолженности по платежам

в местный бюджет

ВЫПИСКА

из отчётности ____________________________________________________

(администратор доходов)

об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет Братского сельского поселения Усть-Лабинского района.

___________________________________________________________________

(наименование организации, ИНН/КПП, Ф.И.О. физического лица, ИНН при наличии)

по состоянию на _____________________года



п/п

Вид

дохода

Срок

возникновения

задолженности

Всего

задолженность

В том числе:

Вид

дохода

пени

штрафы

ИТОГО:

Руководитель____________________ ___________________

МП (подпись) (Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: акт № 56 от 03.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать