Основная информация

Дата опубликования: 03 сентября 2012г.
Номер документа: RU38000201201513
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 сентября 2012 года № 475-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 НОЯБРЯ 2011 ГОДА № 346-ПП «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАCХОДОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2013 ГОДЫ»

{УТРАТИЛ СИЛУ:

указ Губернатора Иркутской области от 30.12.2013 № 497-уг}

В соответствии с пунктом 22 Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 15 апреля 2009 года № 116-пп, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести в постановление Правительства Иркутской области от 25 ноября 2011 года № 346-пп «Об утверждении долгосрочной целевой программы Иркутской области «Повышение эффективности бюджетных расходов Иркутской области на 2011 - 2013 годы» (далее – постановление) следующие изменения:

1) индивидуализированный заголовок постановления изложить в следующей редакции:

«Об утверждении долгосрочной целевой программы Иркутской области «Повышение эффективности бюджетных расходов Иркутской области на 2011 - 2015 годы»;

2) подпункт 1 пункта 1 постановления изложить в следующей редакции:

«1) долгосрочную целевую программу Иркутской области «Повышение эффективности бюджетных расходов Иркутской области на 2011 - 2015 годы» (далее - Программа);»;

3) в долгосрочной целевой программе Иркутской области «Повышение эффективности бюджетных расходов Иркутской области на 2011 - 2013 годы», утвержденной постановлением (далее – Программа):

наименование Программы изложить в следующей редакции:

«Долгосрочная целевая программа Иркутской области «Повышение эффективности бюджетных расходов Иркутской области на 2011 - 2015 годы»;

в паспорте Программы:

в строке «Наименование Программы» цифры «2013» заменить цифрами «2015»;

в строке «Сроки и этапы реализации Программы» цифры «2013» заменить цифрами «2015»;

строку «Объемы и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования Программы составляет 4 932 440,0 из них средства областного бюджета – 4 699 600,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2011 год – 42 800,0 тыс. рублей;

2012 год – 1 434 800,0 тыс. рублей;

2013 год – 1 074 000,0 тыс. рублей;

2014 год – 1 074 000,0 тыс. рублей;

2015 год – 1 074 000,0 тыс. рублей.

Предполагаемые средства бюджетов муниципальных образований Иркутской области – 232 840,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год – 71 740,0 тыс. рублей;

2013 год – 53 700,0 тыс. рублей;

2014 год – 53 700,0 тыс. рублей;

2015 год – 53 700,0 тыс. рублей»;

пункты 2, 3 строки «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности» изложить в следующей редакции:

«2. Повышение доли расходов областного бюджета, осуществляемых программно-целевым методом, до уровня не менее 70% в 2015 году в соответствии с долгосрочными приоритетами социально-экономического развития Иркутской области.

3. Доля автономных и бюджетных учреждений, оказывающих государственные услуги, для которых установлены государственные задания в 2015 году, составляет более 80%.»;

в абзаце десятом раздела 2 «Цель и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели результативности» цифры «2013» заменить цифрами «2015»;

в разделе 3 «Система мероприятий Программы» текстовой части Программы:

абзацы двадцать девятый – тридцать первый подраздела 1 «Обеспечение сбалансированности и устойчивости областного и местных бюджетов в среднесрочной перспективе» изложить в следующей редакции:

«3) сокращение просроченной (не реструктурированной) кредиторской задолженности областного бюджета к 2014 году;

4) уровень средней долговой нагрузки на местные бюджеты к 2015 году не более 10%;

5) объем Резервного фонда Иркутской области не менее 3,5% от утвержденного годового объема доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений в 2015 году;»;

в подразделе 2 «Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, обеспечение взаимосвязи показателей долгосрочного социально-экономического развития Иркутской области с бюджетным планированием и целеполаганием бюджетных расходов»:

абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

«7) проведение мониторинга качества финансового менеджмента, в том числе исполнения областных государственных (долгосрочных) целевых программ, главных распорядителей средств областного бюджета и главных администраторов доходов областного бюджета с целью стимулирования или применения мер ответственности к руководителям главных распорядителей средств областного бюджета и главных администраторов доходов областного бюджета.»;

абзацы шестнадцатый – девятнадцатый изложить в следующей редакции:

«1) повышение доли расходов областного бюджета, осуществляемых программно-целевым методом, до уровня не менее 70% в 2015 году, стимулирование муниципальных образований Иркутской области к увеличению доли программно-целевых расходов;

2) доля расходов Иркутской области на осуществление бюджетных инвестиций в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ 100% в 2015 году;

3) инвестиционные проекты и программы, действующие в 2015 и последующие годы, имеют положительный социальный и бюджетный эффект;

4) закрепление ответственности главных распорядителей средств областного бюджета и главных администраторов доходов областного бюджета за эффективное использование бюджетных средств и качество финансового управления в отраслях, а также применение мер стимулирования по результатам мониторинга качества финансового менеджмента.»;

абзацы двадцатый – двадцать второй подраздела 3 «Создание условий для повышения эффективности деятельности государственных и муниципальных учреждений по предоставлению услуг через развитие новых форм оказания и финансового обеспечения государственных и муниципальных услуг (реструктуризация бюджетного сектора)» изложить в следующей редакции:

«1) доля областных казенных учреждений, для которых установлены государственные задания, в общем числе казенных учреждений составляет более 95% в 2015 году;

2) доля областных автономных и бюджетных учреждений, оказывающих государственные услуги, для которых установлены государственные задания, составляет более 80% в 2015 году;

3) доля областных государственных учреждений, для которых объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) определен с учетом качества оказания государственных услуг (выполнения работ), составляет более 90% в 2015 году;»;

в подразделе 4 «Повышение эффективности распределения средств областного бюджета»:

абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:

«1) формирование областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов и формирование не менее 75% местных бюджетов на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;»;

в абзаце двадцать четвертом цифры «2013» заменить цифрами «2015»;

абзацы первый – седьмой раздела 4 «Обоснование ресурсного обеспечения Программы» текстовой части Программы изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования Программы на период 2011 - 2015 годов составляет 4 932 440,0 тыс. рублей, из них средства областного бюджета – 4 699 600,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2011 год – 42 800,0 тыс. рублей;

2012 год – 1 434 800,0 тыс. рублей;

2013 год – 1 074 000,0 тыс. рублей;

2014 год – 1 074 000,0 тыс. рублей;

2015 год – 1 074 000,0 тыс. рублей.

Предполагаемые средства бюджетов муниципальных образований Иркутской области – 232 840,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год – 71 740,0 тыс. рублей;

2013 год – 53 700,0 тыс. рублей;

2014 год – 53 700,0 тыс. рублей;

2015 год – 53 700,0 тыс. рублей.»;

в разделе 5 «Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее реализации» текстовой части Программы:

абзац двадцать седьмой изложить в следующей редакции:

«Субсидии распределяются муниципальным районам (городским округам) Иркутской области исходя из основных параметров исполнения местных бюджетов (далее – субсидии в части основных параметров исполнения местных бюджетов).»;

абзацы двадцать восьмой, двадцать девятый, тридцать пятый – тридцать восьмой признать утратившими силу;

дополнить новым абзацем пятьдесят шестым следующего содержания:

«13) наличие в муниципальном районе (городском округе) утвержденного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.»;

абзацы пятьдесят восьмой и пятьдесят девятый признать утратившими силу;

абзацы третий-пятый раздела 6 «Оценка эффективности реализации Программы» текстовой части Программы изложить в следующей редакции:

«2. Повышение доли расходов областного бюджета, осуществляемых программно-целевым методом, до уровня не менее 70% в 2015 году в соответствии с долгосрочными приоритетами социально-экономического развития Иркутской области.

3. Доля автономных и бюджетных учреждений, оказывающих государственные услуги, для которых установлены государственные задания в 2015 году, составляет более 80%.

4. Формирование областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов и формирование не менее 75% местных бюджетов на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.»;

в разделе 7 «Приложения» текстовой части Программы:

в абзаце первом цифры «2013» заменить цифрами «2015»;

в абзаце втором цифры «2013» заменить цифрами «2015»;

в абзаце третьем цифры «2013» заменить цифрами «2015»;

абзац пятый признать утратившим силу;

приложения 1-4 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются);

приложение 5 к Программе признать утратившим силу;

4) распределение субсидий муниципальным образованиям Иркутской области на 2012 год, утвержденное постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу после дня официального опубликования, за исключением абзацев пятьдесят шестого – пятьдесят восьмого, шестьдесят первого, семидесятого, семьдесят первого (в части приложения 4 к Программе) и семьдесят третьего подпункта 3 пункта 1 настоящего постановления.

Абзацы пятьдесят шестой – пятьдесят восьмой, шестьдесят первый, семидесятый, семьдесят первый в части приложения 4 к Программе и семьдесят второй подпункта 3 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 1 октября 2012 года.

Губернатор

Иркутской области

С.В. Ерощенко

Приложение 1

к постановлению Правительства Иркутской области

от « 3 » сентября 2012 года № 475-пп

«Приложение 1

к долгосрочной целевой программе Иркутской области

«Повышение эффективности бюджетных расходов

Иркутской области на 2011 - 2015 годы»

ПЛАНИРУЕМЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ»

№ 

Направления Программы                   

Ожидаемое значение целевого индикатора,  показателя результативности, в т.ч. 

на 01.01.2012

на 01.01.2013

на 01.01.2014

на 01.01.2015

на 01.01.2016

Задача 1. Обеспечение  сбалансированности  и  устойчивости  областного  и  местных  бюджетов  в  среднесрочной перспективе     

1.1.

Отношение  государственного  долга   (за   вычетом   выданных гарантий) Иркутской  области  к  доходам  бюджета  без  учета объема безвозмездных поступлений                            

не более 20%

не более 20%

не более 20%

не более 20%

не более 20%

1.2.

Отношение   объема   просроченной (нереструктуризированной) кредиторской  задолженности  областного   бюджета   Иркутской области к расходам бюджета                                  

не более 0,25%

не более 0,10%

0,00%

0,00%

0,00%

1.3.

Средняя долговая нагрузка на местные бюджеты                

не более 15%

не более 15%

не более 15%

не более 10%

не более 10%

1.4.

Отношение  средств  резервного  фонда  Иркутской  области   к утвержденному  общему  годовому  объему  доходов   областного бюджета без учета безвозмездных поступлений                 

-

-

не менее 3,5%

не менее 3,5%

не менее 3,5%

Задача  2.  Внедрение   программно-целевых   принципов   организации   деятельности   исполнительных   органов государственной власти Иркутской области и органов области, обеспечение взаимосвязи показателей долгосрочного социально-экономического развития Иркутской области местного самоуправления муниципальных образований Иркутской с бюджетным планированием и целеполаганием бюджетных расходов            

2.1.

Удельный вес расходов бюджета Иркутской области,  формируемых в рамках программ 

не менее 15%

не менее 30%

не менее 50%

не менее 60%

не менее 70%

2.2.

Доля расходов  бюджета  Иркутской  области  на  осуществление бюджетных инвестиций в рамках  долгосрочных  и  ведомственных целевых программ    

не менее 44%

100%

100%

100%

100%

2.3.

Наличие  нормативного  правового  акта   Иркутской   области, определяющего    оплату    труда    руководителей     органов исполнительной    власти    с    учетом    результатов     их профессиональной деятельности     

-

нет

да

да

да

Задача 3. Создание условий для повышения эффективности деятельности государственных и муниципальных учреждений по

предоставлению услуг через развитие  новых  форм  оказания  и  финансового  обеспечения  государственных  и муниципальных услуг (реструктуризация бюджетного сектора)

3.1.

Доля областных казенных учреждений, для  которых  установлены государственные задания, в общем  числе  казенных  учреждений (без учета органов государственной власти)    

-

не менее 50%

не менее 60%

не менее 75%

95% и более

3.2.

Доля областных автономных и бюджетных учреждений, оказывающих государственные услуги, имеющих утвержденные  государственные задания   

не менее 30%

не менее 65%

не менее 80%

80% и более

80% и более

3.3.

Доля областных государственных учреждений, для которых  объем бюджетных  ассигнований  на  оказание  государственных  услуг (выполнение  работ)  определен  с  учетом  качества  оказания государственных услуг (выполнения работ)

-

не менее 25%

не менее 50%

не менее 75%

90% и более

3.4.

Доля муниципальных услуг, в отношении которых нормативно установлены требования к качеству их оказания

-

-

не менее 20%

не менее 30%

не менее 50%

Задача 4. Повышение эффективности распределения средств областного бюджета                                   

4.1.

Наличие утвержденного бюджета Иркутской области на  очередной финансовый год и плановый период    

-

-

да

да

да

4.2.

Доля расходов местных бюджетов, утвержденных на 3 года      

-

-

не менее 50%

не менее 60%

более 75%

4.3.

Эффективность    выравнивания    бюджетной     обеспеченности муниципальных образований    

не более 2 раз

не более 2 раз

не более 2 раз

не более 2 раз

не более 2 раз

4.4.

Доля  долгосрочных  целевых   программ   Иркутской   области, принятых в отчетном году, проекты  которых  прошли  публичные обсуждения   

не менее 83,3%

не менее 85%

не менее 95%

100%

100%

Задача 5. Оптимизация  функций  государственного  и  муниципального  управления,  повышение  эффективности  их обеспечения

5.1.

Публикация данных мониторинга качества  управления  финансами главных распорядителей средств областного бюджета  

-

да

да

да

да

Задача 6.  Реформирование  государственного  (муниципального)  финансового  контроля  и  развитие  внутреннего финансового аудита

(внутреннего контроля)  

6.1.

Создание методологии организации государственного финансового контроля в Иркутской области       

-

да

да

да

да

6.2.

Создание системы учета предложений по повышению эффективности бюджетных расходов  

-

да

да

да

да

Задача 7. Развитие информационных систем управления государственными и муниципальными финансами              

7.1.

Развитие информационного портала в сети Интернет, на  котором размещается  информация  о  государственных  и  муниципальных финансах 

да

да

да

да

да

7.2.

Доля государственных учреждений Иркутской области, информация о результатах деятельности которых за отчетный год  размещена в сети Интернет   

-

не менее 50,0%

100,0%

100,0%

100,0%

7.3.

Доля исполнительных органов государственной власти  Иркутской области, информация о  результатах  деятельности  которых  за отчетный год размещена в сети Интернет  

-

50%

75%

90%

100%

7.4.

Внедрение    автоматизированных     систем     бюджетирования ориентированного на результат  

-

-

да

да

да

             

Приложение 2

к долгосрочной целевой программе Иркутской области «Повышение эффективности бюджетных расходов Иркутской области на 2011 - 2015 годы»

СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ»



Цели, задачи, мероприятия Программы

Срок реализации мероприятийПрограммы

Исполнитель Программы

Цель 1: Повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области по выполнению государственных функций и обеспечению потребностей граждан и общества в государственных услугах, увеличению их доступности и качества в рамках реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития Иркутской области

Задача 1: Обеспечение сбалансированности и устойчивости областного и местных бюджетов в среднесрочной перспективе

1.

Проведение комплекса работ по повышению доходов областного и местных бюджетов по группам налоговых и неналоговых доходов, выявление резервов увеличения доходов, совершенствование методики формализованного прогнозирования доходов областного бюджета по основным налогам и сборам

2011 - 2015 годы

Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области

Министерство финансов Иркутской области

2.

Оценка эффективности предоставления налоговых льгот, отмена налоговых льгот, не отвечающих критериям бюджетной эффективности, установление налоговых льгот, повышающих налоговый потенциал в среднесрочной перспективе, поддержка центров генерации дополнительных налоговых платежей

2011 - 2015 годы

Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области

3.

Разработка нормативной правовой базы обеспечения предоставления государственных гарантий Иркутской области в установленном законодательством порядке

2011 - 2015 годы

Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области

Министерство финансов Иркутской области

4.

Проведение работы по привлечению внешнего финансирования для реализации инвестиционных проектов в бюджетной сфере (увеличение финансирования за счет федеральных целевых программ, привлечение внебюджетных источников)

2011 - 2015 годы

Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области

Министерство финансов Иркутской области

5.

Реструктуризация расходных обязательств областного бюджета по результатам анализа эффективности их исполнения, принятие решений об установлении новых расходных обязательств только на основе оценки их эффективности и при наличии достаточных ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах горизонта финансового планирования

2011 - 2015 годы

Министерство финансов Иркутской области

6.

Проведение мониторинга размещения государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, оценка перспектив размещения государственных ценных бумаг Иркутской области

2011 - 2015 годы

Министерство финансов Иркутской области

7.

Осуществление взаимодействия с рейтинговыми агентствами по обеспечению кредитного рейтинга Иркутской области

2011 - 2015 годы

Министерство финансов Иркутской области

8.

Проведение комплекса мероприятий по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности областного и местных бюджетов

2011 - 2015 годы

Министерство финансов Иркутской области

9.

Совершенствование системы кассового прогнозирования, проведение работы по размещению средств областного бюджета на банковских депозитах

2011 - 2015 годы

Министерство финансов Иркутской области

10.

Ежегодное формирование резервного фонда Иркутской области

2011 - 2015 годы

Министерство финансов Иркутской области

11.

Совершенствование системы разграничения расходных обязательств между органами государственной власти Иркутской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, оценка эффективности предоставления субвенций на реализацию переданных  государственных полномочий

2011 - 2015 годы

Министерство финансов Иркутской области

12.

Совершенствование системы разграничения источников доходов областного и местных бюджетов (нормативов отчислений от налогов и сборов) с учетом возможностей соответствующих уровней бюджетов бюджетной системы к увеличению доходов и обеспечения сбалансированности бюджетов бюджетной системы

2011 - 2015 годы

Министерство финансов Иркутской области

13.

Включение в действующие и вновь разрабатываемые порядки предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам показателей оценки результативности и эффективности их предоставления и использования

2011 – 2015

годы

Министерство финансов Иркутской области

14.

Проведение работы по реструктуризации задолженности муниципальных образований Иркутской области по бюджетным кредитам, выданным из областного бюджета до 2009 года

2011 - 2015 годы

Министерство финансов Иркутской области

Задача 2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, обеспечение взаимосвязи показателей долгосрочного социально-экономического развития Иркутской области c бюджетным планированием и целеполаганием бюджетных расходов

1.

Проведение анализа расходов областного бюджета с целью определения механизма приведения действующих расходных обязательств к программно-целевым принципам (долгосрочные, ведомственные, иные целевые программы), формирование плана-графика работ по разработке соответствующих программ

2011 – 2015 годы

Министерство финансов Иркутской области Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области

2.

Включение бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Иркутской области в соответствующие долгосрочные целевые программы Иркутской области с учетом оценки эффективности

2011 - 2015 годы

Главные распорядители бюджетных средств Иркутской области

Министерство финансов Иркутской области

3.

Проведение анализа действующих областных государственных целевых и социальных программ Иркутской области с учетом приоритетов социально-экономического развития Иркутской области и результатов оценки бюджетной и социальной эффективности их реализации, соответствия целевых индикаторов, корректировка или признание утратившими силу программ с низкой бюджетной и социальной эффективностью

2011 - 2015 годы

Министерство финансов Иркутской области

4.

Разработка и утверждение формализованных критериев отбора объектов государственных инвестиций с учетом оценки эксплуатационных расходов будущих периодов и наличия положительного социального и бюджетного эффекта

2011 - 2015 годы

Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области

5.

Установление обязательного требования о наличии долгосрочных целевых муниципальных программ в случае предоставления субсидий муниципальным образованиям в рамках реализации долгосрочных целевых программ Иркутской области

2011 - 2015 годы

Министерство финансов Иркутской области Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области

6.

Проведение обучения государственных и муниципальных служащих с целью получения навыков практического применения инструментов бюджетирования ориентированного на результат

2011 - 2015 годы

Министерство финансов Иркутской области Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области

7.

Проведение мониторинга качества финансового менеджмента, в том числе исполнения областных государственных (долгосрочных) целевых программ, главных распорядителей средств областного бюджета с целью стимулирования или применения мер ответственности к руководителям главных распорядителей средств областного бюджета

2011 - 2015 годы

Министерство финансов Иркутской области Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области

Задача 3. Создание условий для повышения эффективности деятельности государственных и муниципальных учреждений по предоставлению услуг через развитие новых форм оказания и финансового обеспечения государственных и муниципальных услуг (реструктуризация бюджетного сектора)

1.

Перевод областных бюджетных учреждений со сметного принципа финансирования на финансирование путем предоставления субсидий с 2012 года

2011 - 2015 годы

Главные распорядители бюджетных средств Иркутской области Министерство финансов Иркутской области Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области

2.

Разработка критериев эффективности деятельности учреждений в соответствии с типом (казенные, автономные, бюджетные), проведение анализа эффективности

2011 - 2015 годы

Министерство финансов Иркутской области Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области

3.

Доведение государственных заданий до областных государственных  учреждений (казенных, бюджетных и автономных) и муниципальных  учреждений (казенных, бюджетных и автономных) с учетом качества оказания государственных и муниципальных услуг (выполнения работ)

2011 - 2015 годы

Главные распорядители бюджетных средств Иркутской области Министерство финансов Иркутской области

4.

Утверждение стандартов качества предоставления государственных и муниципальных услуг (выполнения работ), проведение оценки качества оказания услуг (выполнения работ)

2011 - 2015 годы

Главные распорядители бюджетных средств Иркутской области

5.

Формирование системы учета потребности в государственных и муниципальных услугах (выполнении работ)

2011 - 2015 годы

Главные распорядители бюджетных средств Иркутской области Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области

6.

Повышение открытости деятельности областных государственных и муниципальных учреждений за счет публикации информации о деятельности учреждений в сети Интернет

2011 - 2015 годы

Главные распорядители бюджетных средств

Иркутской области

7.

Закрепление ответственности руководителей областных государственных и муниципальных учреждений за качество и объем оказываемых услуг (выполнение работ) в соответствии с государственными (муниципальными) заданиями

2011 - 2015 годы

Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области

Задача 4. Повышение эффективности распределения средств областного бюджета

1.

Переход к формированию областного бюджета на три года (очередной финансовый год и плановый период), начиная с 2013 года

2011 - 2015 годы

Министерство финансов Иркутской области

2.

Совершенствование методики планирования бюджетных ассигнований

2011 - 2015 годы

Министерство финансов Иркутской области

3.

Проведение анализа предусмотренных расходов на предоставление государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) и нормативов финансирования государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ)

2011 - 2015 годы

Министерство финансов Иркутской области

Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области

4.

Обеспечение учета потребности в государственных и муниципальных услугах (выполнении работ) при формировании (корректировке) расходов областного бюджета

2011 - 2015 годы

Министерство финансов Иркутской области

Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области

5.

Внедрение принципа конкурсного распределения бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение отдельных видов принимаемых расходных обязательств Иркутской области, в том числе на реализацию программ

2011 - 2015 годы

Министерство финансов Иркутской области

6.

Совершенствование действующего порядка формирования и ведения реестра расходных обязательств в части его увязки с процедурой трехлетнего планирования областного бюджета

2011 - 2015 годы

Министерство финансов Иркутской области

7.

Проведение публичных обсуждений проектов долгосрочных и ведомственных целевых программ

2011 - 2015 годы

Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области

8.

Проведение работы по совершенствованию механизмов предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Иркутской области, а также методик распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета, в том числе с учетом анализа расходов муниципальных образований Иркутской области

2011 - 2015 годы

Министерство финансов Иркутской области

9.

Осуществление мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в Иркутской области, финансовое стимулирование муниципальных образований Иркутской области по повышению качества управления финансами, в том числе обеспечения перехода к формированию муниципальных бюджетов на три года (очередной финансовый год и плановый период), начиная с 2013 года

2011 - 2015 годы

Министерство финансов Иркутской области

Задача 5. Оптимизация функций государственного и муниципального управления, повышение эффективности их обеспечения

1.

Стимулирование перехода к осуществлению юридически значимых действий в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» исполнительных органов государственной власти Иркутской области  в электронной форме

2011 - 2015 годы

Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области

2.

Стимулирование органов государственной власти Иркутской области к разработке и утверждению административных регламентов оказания государственных услуг Иркутской области, в том числе публикации в сети Интернет административных регламентов

2011 - 2015 годы

Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области

3.

Проведение анализа функций и численности органов исполнительной власти Иркутской области на предмет выявления избыточных и дублирующих функций и избыточной численности, в том числе разработка предложений по оптимизации численности государственных служащих

2011 - 2015 годы

Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области

Задача 6. Реформирование государственного (муниципального) финансового контроля и развитие внутреннего финансового аудита

(внутреннего контроля)

1.

Методологическое обеспечение контрольной деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области   (внутреннего финансового аудита (внутренний контроль))

2011 - 2015 годы

Служба государственного финансового контроля Иркутской области

2.

Координация контрольной деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области  (внутреннего финансового аудита (внутренний контроль))

2011 - 2015 годы

Главные распорядители бюджетных средств Иркутской области Служба государственного финансового контроля Иркутской области

3.

Расширение внешнего контроля за эффективностью использования бюджетных ассигнований, создание системы учета предложений по повышению эффективности бюджетных расходов

2011 - 2015 годы

Служба государственного финансового контроля Иркутской области

Задача 7. Развитие информационной системы управления государственными и муниципальными финансами

1.

Совершенствование автоматизированной системы исполнения областного бюджета, обеспечение перехода на электронный документооборот финансовых документов и бюджетной отчетности с применением электронной цифровой подписи

2011 - 2015 годы

Министерство финансов Иркутской области

2.

Развитие информационного портала в сети Интернет, на котором размещается информация о государственных и муниципальных финансах, деятельности исполнительных органов государственной власти и государственных учреждений Иркутской области

2011 - 2015 годы

Министерство финансов Иркутской области

3.

Содействие развитию Интернет-портала оказания государственных услуг по осуществлению юридически значимых действий в электронной форме, имеющего функцию обратной связи с потребителями государственных услуг

2011 - 2015 годы

Управление информационного и документационного обеспечения Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области

4.

Публикация информации о результатах деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области и государственных бюджетных учреждений за отчетный год в сети Интернет

2011 - 2015 годы

Главные распорядители бюджетных средств Иркутской области Управление информационного и документационного обеспечения Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области

5.

Внедрение автоматизированных систем бюджетирования ориентированного на результат, планирования расходов областного бюджета в привязке к целям социально-экономического развития Иркутской области, систем формирования и мониторинга выполнения государственных и муниципальных заданий, ведения реестров государственных и муниципальных услуг, сбора и консолидации реестров расходных обязательств местных бюджетов

2011 - 2015 годы

Министерство финансов Иркутской области

Приложение 3

к долгосрочной целевой программе Иркутской области

«Повышение эффективности бюджетных расходов Иркутской области на 2011 - 2015 годы»

НАПРАВЛЕНИЯ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

Источники финансирования

Всего

Объем финансирования, тыс. руб.

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

За счет средств всех источников финансирования

НИОКР                      

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения       

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие                     

2677040,0

42800,0

1506540,0

1127700,0

1127700,0

1127700,0

За счет средств федерального бюджета

НИОКР                      

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения       

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие                     

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

За счет средств областного бюджета

НИОКР                      

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения       

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие                     

2551600,0

42800,0

1434800,0

1074000,0

1074000,0

1074000,0

За счет средств местных бюджетов

НИОКР                      

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения       

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие                     

125440,0

0,0

71740,0

53700,0

53700,0

53700,0

За счет средств внебюджетных источников

НИОКР                      

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения       

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие                     

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение 4

к долгосрочной целевой программе Иркутской области

«Повышение эффективности бюджетных расходов

Иркутской области на 2011 - 2015 годы»

МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
субсидии в части основных параметров исполнения местных бюджетов, предоставляемой местным бюджетам из областного бюджета,
в целях реализации мероприятий муниципальных программ
повышения эффективности бюджетных расходов

1. Размер субсидии в части основных параметров исполнения местных бюджетов, предоставляемой местным бюджетам из областного бюджета, в целях реализации мероприятий муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов (далее – субсидии), i-му муниципальному району (городскому округу) Иркутской области () определяется по следующей формуле:

                                                        (1)

где – объем субсидии, распределяемый в оцениваемом этапе;

– количество городских округов и муниципальных районов Иркутской области, в том числе городские и сельские поселения которых выполнили требование в части соблюдения предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

– значение сводного показателя эффективности управления бюджетными средствами i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, определяемого по следующей формуле:

              (2)

где – вес показателя и равный 0,05;

– вес показателя и равный 0,05;

– вес показателя и равный 0,1;

– вес показателя и равный 0,1;

– вес показателя и равный 0,05;

– вес показателя и равный 0,05;

– вес показателя и равный 0,1;

– вес показателя и равный 0,1;

– вес показателя и равный 0,05;

– вес показателя и равный 0,05;

– вес показателя и равный 0,05;

– вес показателя и равный 0,1;

– вес показателя и равный 0,15.

– оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 2 настоящей Методики;

– оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 3 настоящей Методики;

– оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики;

– оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 6 настоящей Методики;

– оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 7 настоящей Методики;

– оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 8 настоящей Методики;

– оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 9 настоящей Методики;

– оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 10 настоящей Методики;

– оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 11 настоящей Методики;

– оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 12 настоящей Методики;

– оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 13 настоящей Методики;

– оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 14 настоящей Методики.

– оценка, полученная i-м муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 15 настоящей Методики.

В случае если больше 1, то i-ому муниципальному району (городскому округу) Иркутской области присваивается значение равное 1.

2. Соответствие требованию пункта 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяется по следующей формуле:

,                                                                      (3)

где – доля местных бюджетов i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области, нарушивших требование пункта 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

– оценка бюджета g-го муниципального образования i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области, рассчитанная по формуле (4). принимается равной 1 в случае, если , полученное для каждого бюджета g-го муниципального образования
i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области, не больше предельного значения, установленного пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, равного 1 (0,5 для g-го муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации), в ином случае - бюджета g-го муниципального образования i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области присваивается оценка равная 0.

– общее количество местных бюджетов i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области.

В случае если равна 0, то i-ому муниципальному району (городскому округу) Иркутской области присваивается значение равное 1, в иных случаях принимается равным 0.

Размер муниципального долга бюджета g-го муниципального образования i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области () рассчитывается по следующей формуле:

                                                        (4)

где – фактический объем муниципального долга бюджета g-го муниципального образования i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области, сложившийся по состоянию на конец оцениваемого периода;

– общий годовой объем доходов бюджета g-го муниципального образования i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области, утвержденный по состоянию на конец оцениваемого периода;

– объем безвозмездных поступлений в бюджет g-го муниципального образования i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области, утвержденный по состоянию на конец оцениваемого периода.

3. Отсутствие просроченной задолженности по бюджетным ссудам и кредитам консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) Иркутской области, в отношении которых ранее была проведена реструктуризация обязательств (задолженности), соответствует значению оценки равной 1, в иных случаях принимается равным 0.

4. В целях определения значений оценок i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области производится группировка городских округов и муниципальных районов Иркутской области по уровню бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Иркутской области, определенной на очередной финансовый год в соответствии с пунктом 3 методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), являющейся приложением 3 к Закону Иркутской области от 23 июля 2008 года № 56-оз «О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений доходов в местные бюджеты» (далее – уровень бюджетной обеспеченности), с выделением следующих групп муниципальных районов (городских округов) Иркутской области:

1) муниципальные районы (городские округа) Иркутской области с уровнем бюджетной обеспеченности более или равным 1,01;

2) муниципальные районы (городские округа) Иркутской области с уровнем бюджетной обеспеченности более или равным 0,7 и менее 1,01;

3) муниципальные районы (городские округа) Иркутской области с уровнем бюджетной обеспеченности более или равным 0,4 и менее 0,7;

4) муниципальные районы (городские округа) Иркутской области с уровнем бюджетной обеспеченности менее 0,4.

5. Среднедушевые налоговые доходы, поступающие в консолидированный бюджет i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области () определяются по следующей формуле:

              ,                                                        (5)

где , , – фактические поступления по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, единому налогу на вмененный доход, зачисленные в консолидированный бюджет i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области за оцениваемый период;

– численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области по состоянию на 1 января отчетного финансового года по данным статистического бюллетеня Иркутскстата «Численность населения по городам и районам»;

– количество муниципальных районов (городских округов) Иркутской области в группе, определенной в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики, к которой относится i-ый муниципальный район (городской округ) Иркутской области.

В случае если больше или равно 1, то i-ому муниципальному району (городскому округу) Иркутской области присваивается оценка равная 1, в иных случаях принимается равным 0.

6. Темп роста налоговых доходов, поступающих в консолидированный бюджет i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, к аналогичному периоду года, предшествующего году оцениваемого периода () определяется по следующей формуле:

,                                                                      (6)

где , , – фактические поступления по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, единому налогу на вмененный доход, зачисленные в консолидированный бюджет i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, за аналогичный период года, предшествующего году оцениваемого периода.

В случае если больше или равно 1, то i-ому муниципальному району (городскому округу) Иркутской области присваивается оценка равная , в иных случаях принимается равным 0.

7. Среднедушевые налоговые доходы, мобилизуемые на территории
i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области и подлежащие к зачислению в консолидированный бюджет Иркутской области () определяются по следующей формуле:

,                            (7)

где , ,, , – фактические поступления по налогу на доходы физических лиц, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, налогу на добычу общераспространенных полезных ископаемых, транспортному налогу, единому сельскохозяйственному налогу, мобилизуемые на территории i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области и зачисленные в консолидированный бюджет Иркутской области в оцениваемом периоде.

В случае если больше или равно 1, то i-ому муниципальному району (городскому округу) Иркутской области присваивается оценка равная 1, в иных случаях принимается равным 0.

8. Темп роста налоговых доходов, мобилизуемых на территории i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области и подлежащих к зачислению в консолидированный бюджет Иркутской области, к аналогичному периоду года, предшествующего году оцениваемого периода () определяется по следующей формуле:

,                                                        (8)

где , ,, , – фактические поступления по налогу на доходы физических лиц, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, налогу на добычу полезных ископаемых, транспортному налогу, единому сельскохозяйственному налогу, мобилизуемые на территории i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области и зачисленные в консолидированный бюджет Иркутской области в аналогичном периоде года, предшествующего году оцениваемого периода.

В случае если, больше или равно 1, то i-ому муниципальному району (городскому округу) Иркутской области присваивается оценка равная , в иных случаях принимается равным 0.

9. Среднедушевые неналоговые доходы, поступающие в консолидированный бюджет i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области () определяются по следующей формуле:

,                                                                      (9)

где , – фактические доходы i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, полученных в виде доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и доходов от продажи материальных и нематериальных активов за оцениваемый период.

В случае если больше или равно 1, то i-ому муниципальному району (городскому округу) Иркутской области присваивается оценка равная 1, в иных случаях принимается равным 0.

10. Темп роста неналоговых доходов, поступающих в консолидированный бюджет i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, к аналогичному периоду года, предшествующего году оцениваемого периода () определяется по следующей формуле:

,                                                                      (10)

где , – фактические доходы i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, полученные в виде доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и доходов от продажи материальных и нематериальных активов за аналогичный период года, предшествующего году оцениваемого периода.

В случае если, больше или равно 1, то i-му муниципальному району (городскому округу) Иркутской области присваивается оценка равная , в иных случаях принимается равным 0.

11. Сокращение просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области по социально-значимым расходам в оцениваемом периоде () определяется по следующей формуле:

,                                                                      (11)

, – объем просроченной кредиторской задолженности по социально-значимым расходам (классификатор операций сектора государственного управления расходов бюджетов бюджетной системы РФ: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на выплаты по оплате труда», 223 «Коммунальные услуги», 260 «Социальное обеспечение») консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области на конец оцениваемого периода и на начало года оцениваемого периода.

В случае если:

1) равно 0 и равно 0, то принимается равным 1;

2) меньше или равно 0, то принимается равным ;

3) в иных случаях принимается равным 0.

12. Сокращение просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, за исключением просроченной кредиторской задолженности по социально-значимым расходам, в оцениваемом периоде () определяется по следующей формуле:

,                                                                      (12)

, – объем просроченной кредиторской задолженности, за исключением просроченной кредиторской задолженности по социально-значимым расходам, консолидированного бюджета i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области на конец оцениваемого периода и на начало года оцениваемого периода.

В случае если:

1) равно 0 и равно 0, то принимается равным 1;

2) меньше или равно 0, то принимается равным ;

3) в иных случаях принимается равным 0.

13. Сокращение просроченной дебиторской задолженности консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, за исключением нереальной к взысканию, в оцениваемом периоде () определяется по следующей формуле:

,                                                                      (13)

где , – объем просроченной дебиторской задолженности консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, за исключением нереальной к взысканию, на конец оцениваемого периода и на начало года оцениваемого периода.

В случае если:

1) равно 0 и меньше или равно 0, то принимается равным 1;

2) меньше или равно 0, то принимается равным ;

3) меньше 0 и равно 0, то принимается равным 0;

4) в иных случаях принимается равным 0.

14. Сбалансированность консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области в оцениваемом периоде () определяется по следующей формуле:

,              (14)

где – фактические доходы консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области в оцениваемом периоде;

– фактический объем субвенций консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, полученные в оцениваемом периоде;

– фактический объем расходов консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, произведенных в оцениваемом периоде;

В случае если больше или равно 1, то принимается равным 1, в иных случаях принимается равным 0.

15. – показатель, определяющий наличие в i-м муниципальном районе (городском округе) утвержденного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Данный показатель определяется на I этапе распределения субсидии и остается неизменным на II и III этапах распределения субсидии в соответствующем году.

Для городских округов показатель принимается равным 1 при наличии утвержденного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в ином случае показатель равен нулю.

Для муниципальных районов, утвердивших бюджет на очередной финансовый год и плановый период, показатель определяется по следующей формуле:

,                                                                      (15)

– количество городских и сельских поселений в муниципальном районе, утвердивших бюджет на очередной финансовый год и плановый период;

∑ – общее количество городских и сельских поселений в муниципальном районе.

Для муниципальных районов, не утвердивших бюджет на очередной финансовый год и плановый период, показатель равен нулю.»

Приложение 2

к постановлению Правительства

Иркутской области

от « 3 » сентября 2012 года № 475-пп

«Утверждено

постановлением Правительства

Иркутской области

от 25 ноября 2011 года №346-пп

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 ГОД

Муниципальное образование

Исходя из основных параметров исполнения местных бюджетов

Исходя из показателей, характеризующих эффективность введения новой системы оплаты труда в муниципальных учреждениях

Объем средств, тыс. руб.

I этап

II этап

III этап

Муниципальное образование города Братска

9 144,0

22 517,0

6 835,0

839,0

39 335,0

Зиминское городское муниципальное образование

4 308,0

16 091,0

9 814,0

1 051,0

31 264,0

Муниципальное образование город Иркутск

14 160,0

25 643,0

11 478,0

917,0

52 198,0

Муниципальное образование «город Саянск»

5 672,0

15 175,0

6 375,0

1 095,0

28 317,0

Муниципальное образование «город Свирск»

7 978,0

13 096,0

11 478,0

1 080,0

33 632,0

Муниципальное образование – «город Тулун»

6 462,0

18 319,0

11 478,0

892,0

37 151,0

Муниципальное образование города Усолье-Сибирское

13 564,0

17 351,0

8 798,0

826,0

40 539,0

Муниципальное образование город Усть-Илимск

11 712,0

17 456,0

10 388,0

1 088,0

40 644,0

Муниципальное образование «город Черемхово»

7 450,0

21 796,0

7 405,0

899,0

37 550,0

Ангарское муниципальное образование

5 696,0

13 902,0

9 502,0

1 033,0

30 133,0

Муниципальное образование «Аларский район»

9 876,0

13 157,0

2 296,0

1 075,0

26 404,0

Муниципальное образование Балаганский район

10 275,0

13 528,0

9 741,0

1 049,0

34 593,0

Муниципальное образование «Баяндаевский район»

9 301,0

12 503,0

7 516,0

989,0

30 309,0

Муниципальное образование города Бодайбо и района

11 042,0

21 326,0

6 389,0

997,0

39 754,0

Муниципальное образование «Боханский район»

5 289,0

24 546,0

6 778,0

1 014,0

37 627,0

Муниципальное образование «Братский район»

3 622,0

13 875,0

6 575,0

889,0

24 961,0

Муниципальное образование «Жигаловский район»

6 544,0

14 641,0

6 697,0

1 070,0

28 952,0

Муниципальное образование «Заларинский район»

7 370,0

12 746,0

10 821,0

1 147,0

32 084,0

Зиминское районное муниципальное образование

11 600,0

10 456,0

5 251,0

1 099,0

28 406,0

Иркутское районное муниципальное образование

9 632,0

20 705,0

7 642,0

1 039,0

39 018,0

Муниципальное образование Иркутской области «Казачинско-Ленский район»

7 885,0

11 729,0

6 137,0

1 104,0

26 855,0

Муниципальное образование «Катангский район»

5 004,0

17 520,0

6 968,0

1 130,0

30 622,0

Муниципальное образование «Качугский район»

7 446,0

11 828,0

7 764,0

1 129,0

28 167,0

Муниципальное образование Киренский район

13 210,0

23 351,0

11 399,0

1 112,0

49 072,0

Муниципальное образование Куйтунский район

11 855,0

16 733,0

7 688,0

860,0

37 136,0

Муниципальное образование Мамско-Чуйского района

9 051,0

12 890,0

6 075,0

1 094,0

29 110,0

Муниципальное образование «Нижнеилимский район»

4 605,0

16 181,0

6 978,0

1 015,0

28 779,0

Муниципальное образование «Нижнеудинский район»

4 548,0

13 561,0

8 222,0

723,0

27 054,0

Муниципальное образование «Нукутский район»

9 564,0

11 687,0

5 248,0

784,0

27 283,0

Ольхонское районное муниципальное образование

14 160,0

27 411,0

8 278,0

1 089,0

50 938,0

Муниципальное образование «Осинский район»

8 547,0

14 734,0

6 752,0

1 186,0

31 219,0

Муниципальное образование Слюдянский район

11 306,0

14 696,0

4 673,0

941,0

31 616,0

Муниципальное образование «Тайшетский район»

8 280,0

10 947,0

7 418,0

1 067,0

27 712,0

Муниципальное образование «Тулунский район»

8 756,0

12 958,0

7 036,0

1 160,0

29 910,0

Усольское районное муниципальное образование

7 718,0

16 406,0

5 274,0

1 028,0

30 426,0

Муниципальное образование «Усть-Илимский район»

8 190,0

10 630,0

5 299,0

746,0

24 865,0

Усть-Кутское муниципальное образование

2 165,0

19 291,0

11 415,0

956,0

33 827,0

Районное муниципальное образование «Усть-Удинский район»

5 087,0

14 898,0

7 696,0

983,0

28 664,0

Черемховское районное муниципальное образование

8 009,0

15 830,0

8 399,0

977,0

33 215,0

Чунское районное муниципальное образование

6 209,0

12 588,0

5 622,0

947,0

25 366,0

Шелеховский район

10 343,0

13 594,0

8 625,0

860,0

33 422,0

Муниципальное образование «Эхирит-Булагатский район»

7 365,0

16 708,0

8 777,0

1 021,0

33 871,0

Итого

350 000,0

675 000,0

325 000,0

42 000,0

1 392 000,0

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 109 (984) от 01.10.2012 с.17-18
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать