Основная информация

Дата опубликования: 03 сентября 2012г.
Номер документа: RU28000201200542
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 сентября 2012 года №479

О внесении изменений в постановление Правительства области от 23.09.2011 №601

{Утратил силу c 01 января 2014 года: постановление Правительства Амурской области от 24.10.2013 №519}

В целях корректировки долгосрочной целевой программы «Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области на 2012-2013 годы» Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в долгосрочную целевую программу «Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области на 2012 - 2013 годы», утвержденную постановлением Правительства области от 23.09.2011 №601 (в редакции постановления Правительства области от 19.07.2012 №388), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор

Амурской области

О.Н. Кожемяко

Приложение

к постановлению Правительства

Амурской области

от 03.09.2012 №479

Изменения, вносимые в долгосрочную целевую программу

«Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области

на 2012 - 2013 годы»

В подпрограмме «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Амурской области на 2012 - 2013 годы»:

1. В разделе 2.3 подпрограммы:

1) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) производство, переработка сельскохозяйственной продукции, сбор и транспортировка сырого молока;»;

2) пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8) развитие торговли и общественного питания (кроме городских округов с населением более 30 тыс. человек) в части приобретения и строительства торговых и складских помещений, оснащения оборудованием;».

2. Абзац четвёртый пункта 4 раздела 2.4 изложить в следующей редакции:

«освещение в средствах массовой информации мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства и положительного опыта их деятельности;».

3. Пункт 3 раздела 2.5 подпрограммы изложить в следующей редакции:

«3. Меры поддержки, предусмотренные подпрограммой, распространяются на субъекты малого и среднего предпринимательства, а также на организации, образующие инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, соответствующие установленным требованиям.

Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется на основе принципов, закрепленных статьей 14 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Субсидии бюджетам муниципальных образований области на софинансирование мероприятий муниципальных программ по поддержке и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства (далее -муниципальные программы) предоставляются в порядке согласно приложению №2 к подпрограмме.

Субсидии бюджетам муниципальных образований, отнесенных к монопрофильным, на софинансирование муниципальных программ по поддержке и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства предоставляются в порядке согласно приложению №2 к подпрограмме.

Субсидии начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного бизнеса предоставляются в порядке согласно приложению №3 к подпрограмме.

Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства в кредитных организациях на развитие производства и оказание услуг, предоставляются в порядке согласно приложению №4 к подпрограмме.

Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на оплату первого взноса при заключении договора лизинга оборудования и транспортных средств предоставляются в порядке согласно приложению №5 к подпрограмме.

Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях в Российской Федерации и за рубежом предоставляются в порядке согласно приложению №6 к подпрограмме.

Субсидии организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на возмещение части затрат, связанных с оказанием субъектам малого и среднего предпринимательства консультационных услуг, предоставляются в порядке согласно приложению №7 к подпрограмме.

Субсидии действующим субъектам малого и среднего предпринимательства, оказывающим услуги по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста, не связанные с оказанием образовательных услуг, предоставляются в порядке согласно приложению №8 к подпрограмме.

Субсидии действующим малым и средним инновационным компаниям на возмещение части затрат, понесенных в связи с осуществлением инновационной деятельности, предоставляются в порядке согласно приложению №8'к подпрограмме.

Субсидии действующим малым и средним инновационным компаниям для возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, предоставляются в порядке согласно приложению №82 к подпрограмме.

Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства предоставляются в порядке согласно приложению №83 к подпрограмме.

Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат на обучение персонала предоставляются в порядке согласно приложению №84 к подпрограмме.

Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области ремесел и народных художественных промыслов, предоставляются в порядке согласно приложению №85 к подпрограмме.

Субсидии на увеличение капитализации Гарантийных фондов (Фондов поручительств) предоставляются в порядке согласно приложению №86 к подпрограмме.

Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию групп присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста без предоставления образовательных услуг предоставляются в порядке согласно приложению №87 к подпрограмме.

Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства по возмещению части затрат на строительство производственных помещений и/или приобретение технологического оборудования предоставляются в порядке, утвержденном постановлением Правительства Амурской области.

Организационная, информационная и консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, а также поддержка предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров осуществляется на основе договоров (государственных контрактов), заключенных с государственным заказчиком программы -главным распорядителем, в пределах выделенных бюджетных ассигнований.

Проведение конкурса на звания «Лучшее малое предприятие Амурской области», «Лучшее среднее предприятие Амурской области» (далее -Конкурс) осуществляется с целью пропаганды и популяризации предпринимательской деятельности, выявления и поощрения лучших субъектов малого и среднего предпринимательства, вносящих значительный вклад в развитие экономики области, распространения опыта их работы и дальнейшего развития сферы предпринимательской деятельности.

Конкурс проводится заказчиком подпрограммы совместно с муниципальными образованиями области. Предусмотренные финансовые средства направляются на организацию Конкурса и поощрение победителей Конкурса.

Областной форум предпринимателей, посвященный Дню российского предпринимательства, проводится с целью улучшения имиджа субъектов малого и среднего предпринимательства в области.

Финансирование мероприятия по строительству агропромышленного парка осуществляется путем предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений области, созданных на базе имущества, находящегося в областной собственности, а также во вновь строящиеся объекты, не закрепленные за указанными учреждениями.».

4. В приложении №1:

1) пункт 4.2 изложить в следующей редакции:

«

4.2.

Освещение в

средствах массовой

информации

мероприятии

государственной

поддержки малого и

среднего

предпринимательства

и положительного

опыта их

деятельности

1000,0

2012-

2013

Министерство внешнеэкономических связей, туризма и

предпринимательства

области

Информирование населения области о

мерах

государственной

поддержки субъектов

малого и среднего

предпринимательства.

Повышение

общественного

статуса

предпринимательской

деятельности.

Способствование

развитию малого и

среднего

предпринимательства.

Выпуск не менее 34

информационных

сообщений

»;

2) графу 6 пункта 4.4 изложить в следующей редакции:

«Оказание субъектам малого и среднего предпринимательства информационно-консультационной поддержки по правовым, кадровым, финансовым вопросам, вопросам применения налогового законодательства, информирование о мерах государственной поддержки, проводимых конкурсах. Организация 3 выездных консультационных центров».

5. Приложение №5 к подпрограмме изложить в новой редакции согласно приложению №1 к настоящим изменениям.

6. Подпункт 12 пункта 6 приложения №83 к подпрограмме изложить в следующей редакции:

«12) копии документов, подтверждающих факт оплаты расходов на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства (договоры, счета-фактуры, накладные, копии платежных поручений, заверенные кредитной организацией, а также другие документы).».

7. Графу вторую пункта 4.2 приложения №9 изложить в следующей редакции:

«Освещение в средствах массовой информации мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства и положительного опыта их деятельности».

8. В приложении №10:

1) пункт 4.2 изложить в следующей редакции:

«

4.2

Освещение в

средствах массовой информации мероприятий государственной поддержки малого и среднего

предпринимательства и положительного опыта их

деятельности

0,02

0,02

Информирование населения области о мерах

государственной поддержки субъектов малого и среднего

предпринимательства.

Повышение

общественного

статуса

предпринимательской

деятельности.

Способствование

развитию малого и

среднего

предпринимательства.

Выпуск не менее 34

информационных

сообщений

8 телепередач,

20 радиопередач

6 телепере­дач

».

2) пункт 4.4 изложить в следующей редакции:

«

4.4

Организация

выездных

консультационных

центров для

субъектов малого и

среднего

предпринимательства

на территориях

муниципальных

образований

0,01

-

Информирование субъектов малого и среднего о мерах государственной поддержки, проводимых конкурсах. Оказание субъектам малого и среднего предпринимательства информационно-консультационной поддержки по правовым, кадровым, финансовым вопросам, вопросам применения налогового законодательства, информирование Организация 3 выездных консультационных центров

организация 3 выездных консультационных центров

-

».

9. Дополнить подпрограмму приложением №87 согласно приложению №2 к настоящим изменениям.

Приложение №1

к изменениям, вносимым в

долгосрочную целевую программу

«Экономическое развитие и

инновационная экономика

Амурской области на 2012 - 2013

годы»

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И

СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ОПЛАТУ ПЕРВОГО

ВЗНОСА ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА ЛИЗИНГА

ОБОРУДОВАНИЯ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на оплату первого взноса при заключении договора лизинга оборудования и транспортных средств (далее соответственно -субсидии, субъекты предпринимательства), категории субъектов предпринимательства, имеющих право на получение субсидии, критерии отбора субъектов предпринимательства, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

2. Субсидии предоставляются в рамках подпрограммы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Амурской области на 2012-2013 годы» (далее - Подпрограмма) долгосрочной целевой программы «Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области на 2012 - 2013 годы» в пределах средств, предусмотренных Подпрограммой на соответствующий финансовый год, на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

3. Целью предоставления субсидий является возмещение части расходов при приобретении оборудования и транспортных средств, необходимых для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, по договорам лизинга, заключенным субъектами предпринимательства с лизинговыми компаниями, зарегистрированными в установленном порядке и осуществляющими деятельность на территории Российской Федерации.

4. Условиями предоставления субсидий субъектам предпринимательства являются:

1) регистрация в качестве субъекта предпринимательства в Амурской области;

2) заключение лизинговых договоров (договора) не ранее 01.01.2011 года, предметами лизинга (далее – предмет (ы) лизинга) по которым являются новые:

а) автобусы для обслуживания муниципального (кроме городских округов с населением более 60 тыс. человек), пригородного или межмуниципального регулярного автобусного маршрута (группы маршрутов) общего пользования, а также автобусы, кемпинги для обслуживания туроператорами туристических групп;

б) оборудование, устройства, механизмы, автотранспортные средства (за исключением легковых автомобилей), приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, средства и технологии, используемые субъектами предпринимательства для:

производства товаров производственного назначения,

продовольственных товаров и товаров народного потребления;

производства и переработки сельскохозяйственной продукции;

сбора и транспортировки сырого молока;

заготовки и глубокой переработки древесины, недревесных продуктов леса, пушнины;

производства местных строительных материалов;

строительства объектов жилищного и производственного назначения;

переработки и утилизация, вывоза различных видов отходов;

в) универсальные мобильные платформы: мобильная служба быта;

мобильный шиномонтаж;

мобильный пункт быстрого питания;

мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и пр.);

мобильный ремонт обуви;

мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции;

мобильный пункт заготовки молочной продукции;

мобильный центр реализации продукции сельхозтоваропроизводителей;

мобильный пункт туристических услуг;

мобильный пункт реализации ремесленной продукции и народных художественных промыслов;

мобильный пункт проката спортивного инвентаря;

мобильный пункт реализации, наладки и обслуживания спортивного инвентаря;

г) модульные объекты для ведения предпринимательской деятельности. Под модульными объектами понимаются быстровозводимые здания, собранные из отдельных модулей (блок-контейнеров), с готовой внутренней и внешней отделкой и имеющие все условия для административно-хозяйственной деятельности;

3) уплата первого взноса по договорам лизинга;

4) отсутствие просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;

5) сохранение и создание дополнительных рабочих мест;

6) обеспечение заработной платой работников в размере не ниже среднеотраслевого, сложившегося в области;

7) ненахождение субъекта предпринимательства в стадии банкротства, ликвидации, реорганизации;

8) заключение договора о предоставлении субсидии и выполнение субъектом предпринимательства обязательств, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка.

5. Субсидия предоставляется субъектам предпринимательства, соответствующим условиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - Закон №209-ФЗ) и настоящим Порядком в целях возмещения части затрат на приобретение предметов лизинга, указанных в подпункте 2 пункта 4 настоящего Порядка, используемых для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг.

6. Предоставление субсидий субъектам предпринимательства осуществляется главным распорядителем бюджетных средств - министерством внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства области (далее -главный распорядитель).

7. Для получения субсидии субъект предпринимательства представляет в срок до 15 ноября текущего года главному распорядителю следующие документы:

1) заявление на получение субсидии по форме, утвержденной приказом главного распорядителя, размещенном на сайте Правительства Амурской области http://www.portal.amurobl.ru (раздел «Экономика и финансы», подраздел «Предпринимательство») (далее - заявление);

2) копия документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей), либо копии учредительных документов (для юридических лиц);

3) копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя или свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

4) копия разрешительного документа на осуществление видов деятельности в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме, утвержденной приказом ФНС России от 29.03.2007 №ММ-3-25/174@;

6) штатное расписание с указанием фонда оплаты труда на момент подачи заявки;

7) формы №1 «Бухгалтерский баланс» и №2 «Отчет о прибылях и убытках» или налоговая декларация (при специальных системах налогообложения) за предшествующий календарный год с отметкой налоговой инспекции, заверенные печатью организации;

8) бизнес-план либо технико-экономическое обоснование (далее - ТЭО) с указанием средней численности работников, выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов), среднемесячного размера заработной платы работников, налоговых платежей и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за предшествующий, текущий и последующий календарный год;

9) уведомление кредитной организации об открытии счета субъекта предпринимательства;

10) копия договора лизинга, заверенная субъектом предпринимательства, с приложениями;

11) копии платежных документов, подтверждающих оплату первого взноса по договору лизинга, заверенные субъектом предпринимательства или лизингодателем.

8. Субъект предпринимательства вправе представить по собственной инициативе следующие документы:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная налоговым органом не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;

документ из налоговых органов, содержащий сведения об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, выданный не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;

справка из органов Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда обязательного медицинского страхования об исполнении обязанности по уплате страховых взносов, пеней и штрафных санкций в Пенсионный фонд Российской Федерации и в Фонд обязательного медицинского страхования, выданная не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;

справка из органов Фонда социального страхования Российской Федерации об исполнении обязанности по уплате страховых взносов по обязательному социальному страхованию, выданная не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии.

В случаях их непредставления главный распорядитель направляет межведомственный запрос в соответствующие государственные органы (учреждения), в распоряжении которых находятся необходимые сведения, в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления.

9. Главный распорядитель регистрирует заявление в порядке очередности в журнале регистрации в момент его поступления и в течение 25 рабочих дней с даты регистрации заявления осуществляет проверку заявлений и представленных к ним документов, а также поступивших сведений по межведомственному запросу на соответствие требованиям настоящего Порядка и принимает одно из следующих решений:

1) о предоставлении субсидии;

2) об отказе в предоставлении субсидии.

10. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в случае:

1) несоблюдения условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами 1-7 пункта 4 настоящего Порядка;

2) представления не всех документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка;

3) если ранее в отношении субъекта предпринимательства, подавшего заявление, было принято решение об оказании аналогичной поддержки, совпадающей по форме, виду, срокам, размерам из областного, федерального или муниципального бюджетов;

4) с момента признания- субъекта предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем 3 года;

5) нахождения в стадии банкротства, ликвидации, реорганизации;

6) указания недостоверных сведений в документах на предоставление субсидии;

7) полного использования средств, предусмотренных Подпрограммой на соответствующий финансовый год, на момент рассмотрения заявления.

11. Субсидии не предоставляются следующим субъектам предпринимательства:

1) являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

2) являющимся участниками соглашений о разделе продукции;

3) осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

4) являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

5) осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.

12. Главный распорядитель письменно информирует каждого субъекта предпринимательства, подавшего заявление, о решении, принятом согласно пункту 9 настоящего Порядка, в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления.

13. С субъектом предпринимательства, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения заключает договор, в котором должны быть предусмотрены:

право главного распорядителя в течение срока действия договора провести проверку степени реализации бизнес-плана либо ТЭО; обязательство субъекта предпринимательства: обеспечить реализацию бизнес-плана либо ТЭО;

не допускать задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;

сохранять и создавать дополнительные рабочие места;

обеспечивать заработной платой работников в размере не ниже среднеотраслевого, сложившегося в области;

в течение 3 лет с момента получения субсидии представлять главному распорядителю отчет о результатах деятельности по итогам работы за год.

14. Размер субсидии определяется в размере требуемого лизинговой компанией первоначального взноса, но не более:

1500,0 тыс. рублей для малых предприятий;

3000,0 тыс. рублей для средних предприятий.

15. Главный распорядитель в соответствии с заключенными договорами в пределах выделенных средств в течение 5 дней с момента заключения договора осуществляет перечисление субсидий на расчетные счета субъектов предпринимательства, открытые в российских кредитных организациях.

16. В случае выявления нарушений субъектом предпринимательства условий предоставления субсидий главный распорядитель в пятидневный срок со дня выявления нарушения направляет требование о возврате субсидии в областной бюджет.

Получатель субсидии осуществляет ее возврат в течение 30 дней со дня получения требования главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.

В случае невозврата субсидий добровольно их взыскание осуществляется главным распорядителем в судебном порядке.

17. Субъект предпринимательства вправе обжаловать решение главного распорядителя в судебном порядке.

Приложение №2

к изменениям, вносимым в

долгосрочную целевую программу

«Экономическое развитие и

инновационная экономика

Амурской области на 2012 - 2013

годы»

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И

СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ОРГАНИЗАЦИЮ ГРУПП

ПРИСМОТРА И УХОДА ЗА ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА БЕЗ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - Закон №209-ФЗ), устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию групп присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста без предоставления образовательных услуг (далее соответственно - субсидии, субъекты предпринимательства, группы присмотра и ухода за детьми), категории субъектов предпринимательства, имеющих право на получение субсидии, а также условия возврата субсидий.

2. Субсидии предоставляются министерством внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области (далее - главный распорядитель) в рамках подпрограммы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Амурской области на 2012 - 2013 годы» в пределах средств, предусмотренных подпрограммой на соответствующий финансовый год.

3. Целью предоставления субсидий является возмещение части расходов, понесенных субъектом предпринимательства для оказания услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста без предоставления образовательных услуг (оплата аренды и (или) приобретение помещения, оплата работ (услуг) по ремонту (реконструкции) соответствующего помещения, приобретение оборудования, мебели, материалов, инвентаря, оплата коммунальных услуг, услуг электроснабжения, необходимых для обеспечения соответствия санитарно-эпидемиологическим и противопожарным нормам, необходимые для организации работы группы присмотра и ухода за детьми).

4. Право на получение субсидий имеют субъекты предпринимательства, соответствующие условиям, указанным в части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Амурской области, оказывающие услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста без предоставления образовательных услуг, прошедшие конкурсный отбор (защита бизнес-плана) по организации групп присмотра и ухода за детьми.

5. Конкурсный отбор субъектов предпринимательства осуществляется конкурсной комиссией в составе согласно приложению к настоящему Порядку.

Порядок проведения конкурса утверждается приказом главного распорядителя и размещается на сайте Правительства Амурской области, указанном в пункте 6 настоящего Порядка, в течение 5 дней со дня вступления в силу настоящего Порядка.

6. Объявление о проведении конкурсного отбора субъектов предпринимательства на предоставление субсидии публикуется главным распорядителем в газете «Амурская правда», размещается на сайте Правительства Амурской области http://www.portal.amurobl.ru (раздел «Экономика и финансы», подраздел «Предпринимательство»), в котором указываются следующие сведения:

адрес, по которому принимаются заявления и прилагаемые к нему документы;

перечень прилагаемых к заявлению документов;

дата начала и окончания приема заявления и прилагаемых к нему документов;

условия допуска субъектов предпринимательства к конкурсному отбору;

контактные телефоны лиц, осуществляющих прием документов.

Объявление о проведении конкурсного отбора субъектов предпринимательства на предоставление субсидии публикуется в газете и размещается на сайте не позднее, чем за 7 дней до дня начала приема документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.

7. Условиями допуска субъектов предпринимательства к конкурсному отбору являются:

регистрация в качестве субъекта предпринимательства в Амурской области;

представление всех документов, определенных пунктом 8 настоящего Порядка;

отсутствие просроченной задолженности по налогам и другим обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

обеспечение заработной платой работников в размере не ниже среднеотраслевого, сложившегося в области;

наличие документов, подтверждающих право пользования помещениями (помещением), предназначенными для организации группы присмотра и ухода за детьми;

наличие бизнес-плана, предусматривающего организацию группы присмотра и ухода за детьми на 10 и более детских мест;

если ранее в отношении субъекта предпринимательства не было принято решение об оказании аналогичной поддержки из областного либо муниципального бюджетов и сроки ее оказания не истекли;

отсутствие у субъекта предпринимательства в течение 3 лет, предшествующих проведению конкурсного отбора, нарушений порядка и условий оказания ранее полученной поддержки, в том числе нецелевого использования средств поддержки;

соблюдение субъектом предпринимательства сроков представления документов, указанных в объявлении о проведении конкурсного отбора.

8. Для участия в конкурсном отборе субъект предпринимательства представляет главному распорядителю следующие обязательные документы:

1) заявление на получение субсидии по форме, утвержденной приказом главного распорядителя и размещенной на сайте Правительства области, указанном в пункте 6 настоящего Порядка;

2) бизнес-план, предусматривающий организацию группы присмотра и ухода за детьми на 10 и более детских мест;

3) копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя или свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

4) копия документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей), либо копии учредительных документов (для юридических лиц);

5) штатное расписание с указанием фонда оплаты труда на момент подачи заявки;

6) копии документов, подтверждающих право пользования помещениями (помещением) (копии договоров аренды помещения, копии документов о праве собственности помещений, документов, подтверждающих право на использование нежилого помещения) для организации группы присмотра и ухода за детьми;

7) документ с указанием номера счета субъекта предпринимательства, открытого ему в российской кредитной организации, для перечисления субсидии.

9. Для участия в конкурсном отборе субъект предпринимательства вправе представить главному распорядителю по собственной инициативе следующие документы:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная налоговым органом не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;

документ из налоговых органов, содержащий сведения об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, выданный не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;

справка из органов Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда обязательного медицинского страхования об исполнении обязанности по уплате страховых взносов, пеней и штрафных санкций в Пенсионный фонд Российской Федерации и в Фонд обязательного медицинского страхования, выданная не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;

справка из органов Фонда социального страхования Российской Федерации об исполнении обязанности по уплате страховых взносов по обязательному социальному страхованию, выданная не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии.

10. Заявление и прилагаемые к нему документы и копии документов должны быть заверены печатью индивидуального предпринимателя либо юридического лица и подписями уполномоченных лиц, сброшюрованными в папку-скоросшиватель (далее - конкурсная заявка).

Субъект предпринимательства несет ответственность за достоверность сведений, указанных в представленной конкурсной заявке.

11. Главный распорядитель регистрирует конкурсную заявку в порядке очередности в журнале регистрации в момент ее поступления.

В случае непредставления документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, главный распорядитель направляет межведомственный запрос в соответствующие государственные органы (учреждения), в распоряжении которых находятся необходимые сведения, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации конкурсной заявки.

12. Главный распорядитель в течение 15 рабочих дней с даты окончания приема конкурсной заявки осуществляет проверку заявлений и представленных к ним документов, а также поступивших сведений по межведомственному запросу и оформляет заключение с указанием в нем следующей информации:

нахождение либо нет субъекта предпринимательства в стадии банкротства, ликвидации, реорганизации;

представление либо нет всех документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;

соответствие либо нет субъекта предпринимательства условиям допуска к конкурсу, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка;

соответствие либо нет конкурсной заявки целям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка;

наличие либо нет решения об оказании аналогичной поддержки из областного либо муниципального бюджетов и сроки ее оказания не истекли;

наличие либо отсутствие у субъекта предпринимательства в течение 3 лет нарушений порядка и условий оказания ранее полученной поддержки, в том числе нецелевого использования средств поддержки;

соблюдение либо нет субъектом предпринимательства сроков представления документов, указанных в объявлении о проведении и условиях конкурсного отбора.

По результатам проверки оформляется положительное либо отрицательное заключение.

13. Отрицательное заключение выносится в случаях:

нахождения субъекта предпринимательства в стадии банкротства, ликвидации, реорганизации;

несоответствия субъекта предпринимательства условиям допуска к конкурсу, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка;

несоответствия конкурсной заявки целям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка;

представления не всех документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;

предоставления недостоверных сведений в документах;

если ранее в отношении субъекта предпринимательства, подавшего заявление, было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;

если с момента признания субъекта предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий ранее оказанной поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем 3 года.

Отрицательное заключение является основанием недопуска субъекта предпринимательства к конкурсу. Уведомление о недопуске субъекта предпринимательства к конкурсу направляется заявителю по почте в течение 2 рабочих дней с даты оформления заключения.

14. При положительном заключении субъект предпринимательства считается допущенным к конкурсному отбору и в течение 2 дней с даты оформления заключения письменно и по телефону уведомляется о месте и времени защиты бизнес-плана.

15. Конкурсная комиссия в течение 2 дней с даты оформления положительного заключения знакомится с бизнес-планами, в назначенное главным распорядителем время заслушивает представителя субъекта предпринимательства о реализации бизнес-плана и принимает решение:

о защите субъектом предпринимательства бизнес-плана по организации групп присмотра и ухода за детьми;

о незащите субъектом предпринимательства бизнес-плана по

организации групп присмотра и ухода за детьми.

16. Критериями отбора субъектов предпринимательства при защите бизнес-плана являются:

соответствие бизнес-плана требованиям, предъявляемым к организации группы присмотра и ухода за детьми с численностью от 10 и более детских мест;

наличие технической возможности для реализации бизнес-плана (в т.ч. помещения, оборудование, инвентарь и другое);

маркетинговая проработка бизнес-плана (конкурентная среда, рынок сбыта, стоимость услуг);

наличие необходимого количества работников для обеспечения группы присмотра и ухода за детьми;

финансовая составляющая бизнес-плана (объем вложенных средств);

наличие экономических расчетов (выручка, доходы, окупаемость проекта и другое);

социальная составляющая бизнес-плана (количество создаваемых рабочих мест, уровень заработной платы работников, создание рабочих мест для инвалидов, создание рабочих мест для матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет, и другое);

бюджетная составляющая бизнес-плана (объем налоговых платежей и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации).

Оценка бизнес-плана производится по балльной оценке согласно Порядку проведения конкурса, в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

17. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который утверждается председателем конкурсной комиссии и представляется главному распорядителю в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии.

18. Главный распорядитель издает приказ о предоставлении (о не­ предоставлении) субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения протокола.

Условиями предоставления субсидии являются:

защита субъектом предпринимательства бизнес-плана по организации группы присмотра и ухода за детьми;

заключение соглашения о предоставлении субсидии и выполнение субъектом предпринимательства обязательств, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка.

19. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа направляет субъектам предпринимательства уведомления:

об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований; о предоставлении субсидии и сроке, в течение которого заключается соглашение.

20. С субъектом предпринимательства, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, главный распорядитель в течение 10 рабочих дней с момента издания приказа заключает соглашение, в котором должно быть предусмотрено следующее:

право главного распорядителя на проведение проверки степени реализации бизнес-плана по организации группы присмотра и ухода за детьми в течение срока действия соглашения;

обязательства субъекта предпринимательства:

представление документов, указанных в пункте 21 настоящего Порядка;

обеспечение реализации бизнес-плана;

обеспечение функционирования группы присмотра и ухода за детьми не менее 3 лет с момента получения субсидии;

представление главному распорядителю отчета о результатах деятельности по итогам работы за текущий и 2 последующих года.

21. Предоставление субсидии субъекту предпринимательства осуществляется тремя траншами:

1) первый транш в размере не более 5% от размера субсидии предоставляется в течение 5 рабочих дней после заключения соглашения;

2) второй транш в размере не более 45% от размера субсидии предоставляется при предъявлении субъектом предпринимательства главному распорядителю в течение 20 рабочих дней после заключения соглашения, документов, подтверждающих понесенные расходы, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка;

3) третий транш в размере оставшейся части суммы субсидии предоставляется при предъявлении субъектом предпринимательства главному распорядителю в течение 45 рабочих дней после заключения соглашения следующих документов:

экспертное заключение центра гигиены и эпидемиологии о соответствии санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы группы присмотра и ухода за детьми;

заключение о соответствии помещения, используемого для организации группы присмотра и ухода за детьми, требованиям нормативных документов по пожарной безопасности, выданной организацией, аккредитованной МЧС России на осуществление соответствующего вида деятельности;

информационное письмо о начале деятельности в произвольной форме, подписанное руководителем организации (индивидуальным

предпринимателем).

22. Субсидии предоставляются в размере 85% обоснованных и документально подтвержденных расходов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, но не более 600 тыс. рублей.

Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного и федерального бюджетов.

23. В случае выявления нарушений субъектом предпринимательства условий предоставления субсидий главный распорядитель в пятидневный срок со дня выявления нарушения направляет ему требование о возврате субсидии в областной бюджет.

Получатель субсидии осуществляет ее возврат в течение 30 дней со дня получения требования главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.

В случае невозврата субсидий добровольно их взыскание осуществляется главным распорядителем в судебном порядке.

24. Субъект предпринимательства вправе обжаловать решение главного распорядителя в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 170 от 15.09.2012 стр. 15-17
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать