Основная информация
Дата опубликования: | 03 сентября 2012г. |
Номер документа: | RU28000201200542 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Правительство Амурской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03 сентября 2012 года №479
О внесении изменений в постановление Правительства области от 23.09.2011 №601
{Утратил силу c 01 января 2014 года: постановление Правительства Амурской области от 24.10.2013 №519}
В целях корректировки долгосрочной целевой программы «Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области на 2012-2013 годы» Правительство Амурской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в долгосрочную целевую программу «Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области на 2012 - 2013 годы», утвержденную постановлением Правительства области от 23.09.2011 №601 (в редакции постановления Правительства области от 19.07.2012 №388), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор
Амурской области
О.Н. Кожемяко
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 03.09.2012 №479
Изменения, вносимые в долгосрочную целевую программу
«Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области
на 2012 - 2013 годы»
В подпрограмме «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Амурской области на 2012 - 2013 годы»:
1. В разделе 2.3 подпрограммы:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) производство, переработка сельскохозяйственной продукции, сбор и транспортировка сырого молока;»;
2) пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8) развитие торговли и общественного питания (кроме городских округов с населением более 30 тыс. человек) в части приобретения и строительства торговых и складских помещений, оснащения оборудованием;».
2. Абзац четвёртый пункта 4 раздела 2.4 изложить в следующей редакции:
«освещение в средствах массовой информации мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства и положительного опыта их деятельности;».
3. Пункт 3 раздела 2.5 подпрограммы изложить в следующей редакции:
«3. Меры поддержки, предусмотренные подпрограммой, распространяются на субъекты малого и среднего предпринимательства, а также на организации, образующие инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, соответствующие установленным требованиям.
Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется на основе принципов, закрепленных статьей 14 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Субсидии бюджетам муниципальных образований области на софинансирование мероприятий муниципальных программ по поддержке и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства (далее -муниципальные программы) предоставляются в порядке согласно приложению №2 к подпрограмме.
Субсидии бюджетам муниципальных образований, отнесенных к монопрофильным, на софинансирование муниципальных программ по поддержке и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства предоставляются в порядке согласно приложению №2 к подпрограмме.
Субсидии начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного бизнеса предоставляются в порядке согласно приложению №3 к подпрограмме.
Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства в кредитных организациях на развитие производства и оказание услуг, предоставляются в порядке согласно приложению №4 к подпрограмме.
Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на оплату первого взноса при заключении договора лизинга оборудования и транспортных средств предоставляются в порядке согласно приложению №5 к подпрограмме.
Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях в Российской Федерации и за рубежом предоставляются в порядке согласно приложению №6 к подпрограмме.
Субсидии организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на возмещение части затрат, связанных с оказанием субъектам малого и среднего предпринимательства консультационных услуг, предоставляются в порядке согласно приложению №7 к подпрограмме.
Субсидии действующим субъектам малого и среднего предпринимательства, оказывающим услуги по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста, не связанные с оказанием образовательных услуг, предоставляются в порядке согласно приложению №8 к подпрограмме.
Субсидии действующим малым и средним инновационным компаниям на возмещение части затрат, понесенных в связи с осуществлением инновационной деятельности, предоставляются в порядке согласно приложению №8'к подпрограмме.
Субсидии действующим малым и средним инновационным компаниям для возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, предоставляются в порядке согласно приложению №82 к подпрограмме.
Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства предоставляются в порядке согласно приложению №83 к подпрограмме.
Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат на обучение персонала предоставляются в порядке согласно приложению №84 к подпрограмме.
Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области ремесел и народных художественных промыслов, предоставляются в порядке согласно приложению №85 к подпрограмме.
Субсидии на увеличение капитализации Гарантийных фондов (Фондов поручительств) предоставляются в порядке согласно приложению №86 к подпрограмме.
Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию групп присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста без предоставления образовательных услуг предоставляются в порядке согласно приложению №87 к подпрограмме.
Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства по возмещению части затрат на строительство производственных помещений и/или приобретение технологического оборудования предоставляются в порядке, утвержденном постановлением Правительства Амурской области.
Организационная, информационная и консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, а также поддержка предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров осуществляется на основе договоров (государственных контрактов), заключенных с государственным заказчиком программы -главным распорядителем, в пределах выделенных бюджетных ассигнований.
Проведение конкурса на звания «Лучшее малое предприятие Амурской области», «Лучшее среднее предприятие Амурской области» (далее -Конкурс) осуществляется с целью пропаганды и популяризации предпринимательской деятельности, выявления и поощрения лучших субъектов малого и среднего предпринимательства, вносящих значительный вклад в развитие экономики области, распространения опыта их работы и дальнейшего развития сферы предпринимательской деятельности.
Конкурс проводится заказчиком подпрограммы совместно с муниципальными образованиями области. Предусмотренные финансовые средства направляются на организацию Конкурса и поощрение победителей Конкурса.
Областной форум предпринимателей, посвященный Дню российского предпринимательства, проводится с целью улучшения имиджа субъектов малого и среднего предпринимательства в области.
Финансирование мероприятия по строительству агропромышленного парка осуществляется путем предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений области, созданных на базе имущества, находящегося в областной собственности, а также во вновь строящиеся объекты, не закрепленные за указанными учреждениями.».
4. В приложении №1:
1) пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
«
4.2.
Освещение в
средствах массовой
информации
мероприятии
государственной
поддержки малого и
среднего
предпринимательства
и положительного
опыта их
деятельности
1000,0
2012-
2013
Министерство внешнеэкономических связей, туризма и
предпринимательства
области
Информирование населения области о
мерах
государственной
поддержки субъектов
малого и среднего
предпринимательства.
Повышение
общественного
статуса
предпринимательской
деятельности.
Способствование
развитию малого и
среднего
предпринимательства.
Выпуск не менее 34
информационных
сообщений
»;
2) графу 6 пункта 4.4 изложить в следующей редакции:
«Оказание субъектам малого и среднего предпринимательства информационно-консультационной поддержки по правовым, кадровым, финансовым вопросам, вопросам применения налогового законодательства, информирование о мерах государственной поддержки, проводимых конкурсах. Организация 3 выездных консультационных центров».
5. Приложение №5 к подпрограмме изложить в новой редакции согласно приложению №1 к настоящим изменениям.
6. Подпункт 12 пункта 6 приложения №83 к подпрограмме изложить в следующей редакции:
«12) копии документов, подтверждающих факт оплаты расходов на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства (договоры, счета-фактуры, накладные, копии платежных поручений, заверенные кредитной организацией, а также другие документы).».
7. Графу вторую пункта 4.2 приложения №9 изложить в следующей редакции:
«Освещение в средствах массовой информации мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства и положительного опыта их деятельности».
8. В приложении №10:
1) пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
«
4.2
Освещение в
средствах массовой информации мероприятий государственной поддержки малого и среднего
предпринимательства и положительного опыта их
деятельности
0,02
0,02
Информирование населения области о мерах
государственной поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства.
Повышение
общественного
статуса
предпринимательской
деятельности.
Способствование
развитию малого и
среднего
предпринимательства.
Выпуск не менее 34
информационных
сообщений
8 телепередач,
20 радиопередач
6 телепередач
».
2) пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
«
4.4
Организация
выездных
консультационных
центров для
субъектов малого и
среднего
предпринимательства
на территориях
муниципальных
образований
0,01
-
Информирование субъектов малого и среднего о мерах государственной поддержки, проводимых конкурсах. Оказание субъектам малого и среднего предпринимательства информационно-консультационной поддержки по правовым, кадровым, финансовым вопросам, вопросам применения налогового законодательства, информирование Организация 3 выездных консультационных центров
организация 3 выездных консультационных центров
-
».
9. Дополнить подпрограмму приложением №87 согласно приложению №2 к настоящим изменениям.
Приложение №1
к изменениям, вносимым в
долгосрочную целевую программу
«Экономическое развитие и
инновационная экономика
Амурской области на 2012 - 2013
годы»
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И
СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ОПЛАТУ ПЕРВОГО
ВЗНОСА ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА ЛИЗИНГА
ОБОРУДОВАНИЯ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на оплату первого взноса при заключении договора лизинга оборудования и транспортных средств (далее соответственно -субсидии, субъекты предпринимательства), категории субъектов предпринимательства, имеющих право на получение субсидии, критерии отбора субъектов предпринимательства, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Субсидии предоставляются в рамках подпрограммы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Амурской области на 2012-2013 годы» (далее - Подпрограмма) долгосрочной целевой программы «Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области на 2012 - 2013 годы» в пределах средств, предусмотренных Подпрограммой на соответствующий финансовый год, на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
3. Целью предоставления субсидий является возмещение части расходов при приобретении оборудования и транспортных средств, необходимых для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, по договорам лизинга, заключенным субъектами предпринимательства с лизинговыми компаниями, зарегистрированными в установленном порядке и осуществляющими деятельность на территории Российской Федерации.
4. Условиями предоставления субсидий субъектам предпринимательства являются:
1) регистрация в качестве субъекта предпринимательства в Амурской области;
2) заключение лизинговых договоров (договора) не ранее 01.01.2011 года, предметами лизинга (далее – предмет (ы) лизинга) по которым являются новые:
а) автобусы для обслуживания муниципального (кроме городских округов с населением более 60 тыс. человек), пригородного или межмуниципального регулярного автобусного маршрута (группы маршрутов) общего пользования, а также автобусы, кемпинги для обслуживания туроператорами туристических групп;
б) оборудование, устройства, механизмы, автотранспортные средства (за исключением легковых автомобилей), приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, средства и технологии, используемые субъектами предпринимательства для:
производства товаров производственного назначения,
продовольственных товаров и товаров народного потребления;
производства и переработки сельскохозяйственной продукции;
сбора и транспортировки сырого молока;
заготовки и глубокой переработки древесины, недревесных продуктов леса, пушнины;
производства местных строительных материалов;
строительства объектов жилищного и производственного назначения;
переработки и утилизация, вывоза различных видов отходов;
в) универсальные мобильные платформы: мобильная служба быта;
мобильный шиномонтаж;
мобильный пункт быстрого питания;
мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и пр.);
мобильный ремонт обуви;
мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции;
мобильный пункт заготовки молочной продукции;
мобильный центр реализации продукции сельхозтоваропроизводителей;
мобильный пункт туристических услуг;
мобильный пункт реализации ремесленной продукции и народных художественных промыслов;
мобильный пункт проката спортивного инвентаря;
мобильный пункт реализации, наладки и обслуживания спортивного инвентаря;
г) модульные объекты для ведения предпринимательской деятельности. Под модульными объектами понимаются быстровозводимые здания, собранные из отдельных модулей (блок-контейнеров), с готовой внутренней и внешней отделкой и имеющие все условия для административно-хозяйственной деятельности;
3) уплата первого взноса по договорам лизинга;
4) отсутствие просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
5) сохранение и создание дополнительных рабочих мест;
6) обеспечение заработной платой работников в размере не ниже среднеотраслевого, сложившегося в области;
7) ненахождение субъекта предпринимательства в стадии банкротства, ликвидации, реорганизации;
8) заключение договора о предоставлении субсидии и выполнение субъектом предпринимательства обязательств, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка.
5. Субсидия предоставляется субъектам предпринимательства, соответствующим условиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - Закон №209-ФЗ) и настоящим Порядком в целях возмещения части затрат на приобретение предметов лизинга, указанных в подпункте 2 пункта 4 настоящего Порядка, используемых для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг.
6. Предоставление субсидий субъектам предпринимательства осуществляется главным распорядителем бюджетных средств - министерством внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства области (далее -главный распорядитель).
7. Для получения субсидии субъект предпринимательства представляет в срок до 15 ноября текущего года главному распорядителю следующие документы:
1) заявление на получение субсидии по форме, утвержденной приказом главного распорядителя, размещенном на сайте Правительства Амурской области http://www.portal.amurobl.ru (раздел «Экономика и финансы», подраздел «Предпринимательство») (далее - заявление);
2) копия документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей), либо копии учредительных документов (для юридических лиц);
3) копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя или свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
4) копия разрешительного документа на осуществление видов деятельности в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме, утвержденной приказом ФНС России от 29.03.2007 №ММ-3-25/174@;
6) штатное расписание с указанием фонда оплаты труда на момент подачи заявки;
7) формы №1 «Бухгалтерский баланс» и №2 «Отчет о прибылях и убытках» или налоговая декларация (при специальных системах налогообложения) за предшествующий календарный год с отметкой налоговой инспекции, заверенные печатью организации;
8) бизнес-план либо технико-экономическое обоснование (далее - ТЭО) с указанием средней численности работников, выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов), среднемесячного размера заработной платы работников, налоговых платежей и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за предшествующий, текущий и последующий календарный год;
9) уведомление кредитной организации об открытии счета субъекта предпринимательства;
10) копия договора лизинга, заверенная субъектом предпринимательства, с приложениями;
11) копии платежных документов, подтверждающих оплату первого взноса по договору лизинга, заверенные субъектом предпринимательства или лизингодателем.
8. Субъект предпринимательства вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная налоговым органом не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
документ из налоговых органов, содержащий сведения об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, выданный не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
справка из органов Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда обязательного медицинского страхования об исполнении обязанности по уплате страховых взносов, пеней и штрафных санкций в Пенсионный фонд Российской Федерации и в Фонд обязательного медицинского страхования, выданная не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
справка из органов Фонда социального страхования Российской Федерации об исполнении обязанности по уплате страховых взносов по обязательному социальному страхованию, выданная не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии.
В случаях их непредставления главный распорядитель направляет межведомственный запрос в соответствующие государственные органы (учреждения), в распоряжении которых находятся необходимые сведения, в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления.
9. Главный распорядитель регистрирует заявление в порядке очередности в журнале регистрации в момент его поступления и в течение 25 рабочих дней с даты регистрации заявления осуществляет проверку заявлений и представленных к ним документов, а также поступивших сведений по межведомственному запросу на соответствие требованиям настоящего Порядка и принимает одно из следующих решений:
1) о предоставлении субсидии;
2) об отказе в предоставлении субсидии.
10. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в случае:
1) несоблюдения условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами 1-7 пункта 4 настоящего Порядка;
2) представления не всех документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка;
3) если ранее в отношении субъекта предпринимательства, подавшего заявление, было принято решение об оказании аналогичной поддержки, совпадающей по форме, виду, срокам, размерам из областного, федерального или муниципального бюджетов;
4) с момента признания- субъекта предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем 3 года;
5) нахождения в стадии банкротства, ликвидации, реорганизации;
6) указания недостоверных сведений в документах на предоставление субсидии;
7) полного использования средств, предусмотренных Подпрограммой на соответствующий финансовый год, на момент рассмотрения заявления.
11. Субсидии не предоставляются следующим субъектам предпринимательства:
1) являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
5) осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
12. Главный распорядитель письменно информирует каждого субъекта предпринимательства, подавшего заявление, о решении, принятом согласно пункту 9 настоящего Порядка, в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления.
13. С субъектом предпринимательства, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения заключает договор, в котором должны быть предусмотрены:
право главного распорядителя в течение срока действия договора провести проверку степени реализации бизнес-плана либо ТЭО; обязательство субъекта предпринимательства: обеспечить реализацию бизнес-плана либо ТЭО;
не допускать задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
сохранять и создавать дополнительные рабочие места;
обеспечивать заработной платой работников в размере не ниже среднеотраслевого, сложившегося в области;
в течение 3 лет с момента получения субсидии представлять главному распорядителю отчет о результатах деятельности по итогам работы за год.
14. Размер субсидии определяется в размере требуемого лизинговой компанией первоначального взноса, но не более:
1500,0 тыс. рублей для малых предприятий;
3000,0 тыс. рублей для средних предприятий.
15. Главный распорядитель в соответствии с заключенными договорами в пределах выделенных средств в течение 5 дней с момента заключения договора осуществляет перечисление субсидий на расчетные счета субъектов предпринимательства, открытые в российских кредитных организациях.
16. В случае выявления нарушений субъектом предпринимательства условий предоставления субсидий главный распорядитель в пятидневный срок со дня выявления нарушения направляет требование о возврате субсидии в областной бюджет.
Получатель субсидии осуществляет ее возврат в течение 30 дней со дня получения требования главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае невозврата субсидий добровольно их взыскание осуществляется главным распорядителем в судебном порядке.
17. Субъект предпринимательства вправе обжаловать решение главного распорядителя в судебном порядке.
Приложение №2
к изменениям, вносимым в
долгосрочную целевую программу
«Экономическое развитие и
инновационная экономика
Амурской области на 2012 - 2013
годы»
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И
СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ОРГАНИЗАЦИЮ ГРУПП
ПРИСМОТРА И УХОДА ЗА ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА БЕЗ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - Закон №209-ФЗ), устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию групп присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста без предоставления образовательных услуг (далее соответственно - субсидии, субъекты предпринимательства, группы присмотра и ухода за детьми), категории субъектов предпринимательства, имеющих право на получение субсидии, а также условия возврата субсидий.
2. Субсидии предоставляются министерством внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области (далее - главный распорядитель) в рамках подпрограммы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Амурской области на 2012 - 2013 годы» в пределах средств, предусмотренных подпрограммой на соответствующий финансовый год.
3. Целью предоставления субсидий является возмещение части расходов, понесенных субъектом предпринимательства для оказания услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста без предоставления образовательных услуг (оплата аренды и (или) приобретение помещения, оплата работ (услуг) по ремонту (реконструкции) соответствующего помещения, приобретение оборудования, мебели, материалов, инвентаря, оплата коммунальных услуг, услуг электроснабжения, необходимых для обеспечения соответствия санитарно-эпидемиологическим и противопожарным нормам, необходимые для организации работы группы присмотра и ухода за детьми).
4. Право на получение субсидий имеют субъекты предпринимательства, соответствующие условиям, указанным в части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Амурской области, оказывающие услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста без предоставления образовательных услуг, прошедшие конкурсный отбор (защита бизнес-плана) по организации групп присмотра и ухода за детьми.
5. Конкурсный отбор субъектов предпринимательства осуществляется конкурсной комиссией в составе согласно приложению к настоящему Порядку.
Порядок проведения конкурса утверждается приказом главного распорядителя и размещается на сайте Правительства Амурской области, указанном в пункте 6 настоящего Порядка, в течение 5 дней со дня вступления в силу настоящего Порядка.
6. Объявление о проведении конкурсного отбора субъектов предпринимательства на предоставление субсидии публикуется главным распорядителем в газете «Амурская правда», размещается на сайте Правительства Амурской области http://www.portal.amurobl.ru (раздел «Экономика и финансы», подраздел «Предпринимательство»), в котором указываются следующие сведения:
адрес, по которому принимаются заявления и прилагаемые к нему документы;
перечень прилагаемых к заявлению документов;
дата начала и окончания приема заявления и прилагаемых к нему документов;
условия допуска субъектов предпринимательства к конкурсному отбору;
контактные телефоны лиц, осуществляющих прием документов.
Объявление о проведении конкурсного отбора субъектов предпринимательства на предоставление субсидии публикуется в газете и размещается на сайте не позднее, чем за 7 дней до дня начала приема документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
7. Условиями допуска субъектов предпринимательства к конкурсному отбору являются:
регистрация в качестве субъекта предпринимательства в Амурской области;
представление всех документов, определенных пунктом 8 настоящего Порядка;
отсутствие просроченной задолженности по налогам и другим обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
обеспечение заработной платой работников в размере не ниже среднеотраслевого, сложившегося в области;
наличие документов, подтверждающих право пользования помещениями (помещением), предназначенными для организации группы присмотра и ухода за детьми;
наличие бизнес-плана, предусматривающего организацию группы присмотра и ухода за детьми на 10 и более детских мест;
если ранее в отношении субъекта предпринимательства не было принято решение об оказании аналогичной поддержки из областного либо муниципального бюджетов и сроки ее оказания не истекли;
отсутствие у субъекта предпринимательства в течение 3 лет, предшествующих проведению конкурсного отбора, нарушений порядка и условий оказания ранее полученной поддержки, в том числе нецелевого использования средств поддержки;
соблюдение субъектом предпринимательства сроков представления документов, указанных в объявлении о проведении конкурсного отбора.
8. Для участия в конкурсном отборе субъект предпринимательства представляет главному распорядителю следующие обязательные документы:
1) заявление на получение субсидии по форме, утвержденной приказом главного распорядителя и размещенной на сайте Правительства области, указанном в пункте 6 настоящего Порядка;
2) бизнес-план, предусматривающий организацию группы присмотра и ухода за детьми на 10 и более детских мест;
3) копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя или свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
4) копия документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей), либо копии учредительных документов (для юридических лиц);
5) штатное расписание с указанием фонда оплаты труда на момент подачи заявки;
6) копии документов, подтверждающих право пользования помещениями (помещением) (копии договоров аренды помещения, копии документов о праве собственности помещений, документов, подтверждающих право на использование нежилого помещения) для организации группы присмотра и ухода за детьми;
7) документ с указанием номера счета субъекта предпринимательства, открытого ему в российской кредитной организации, для перечисления субсидии.
9. Для участия в конкурсном отборе субъект предпринимательства вправе представить главному распорядителю по собственной инициативе следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная налоговым органом не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
документ из налоговых органов, содержащий сведения об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, выданный не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
справка из органов Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда обязательного медицинского страхования об исполнении обязанности по уплате страховых взносов, пеней и штрафных санкций в Пенсионный фонд Российской Федерации и в Фонд обязательного медицинского страхования, выданная не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
справка из органов Фонда социального страхования Российской Федерации об исполнении обязанности по уплате страховых взносов по обязательному социальному страхованию, выданная не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии.
10. Заявление и прилагаемые к нему документы и копии документов должны быть заверены печатью индивидуального предпринимателя либо юридического лица и подписями уполномоченных лиц, сброшюрованными в папку-скоросшиватель (далее - конкурсная заявка).
Субъект предпринимательства несет ответственность за достоверность сведений, указанных в представленной конкурсной заявке.
11. Главный распорядитель регистрирует конкурсную заявку в порядке очередности в журнале регистрации в момент ее поступления.
В случае непредставления документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, главный распорядитель направляет межведомственный запрос в соответствующие государственные органы (учреждения), в распоряжении которых находятся необходимые сведения, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации конкурсной заявки.
12. Главный распорядитель в течение 15 рабочих дней с даты окончания приема конкурсной заявки осуществляет проверку заявлений и представленных к ним документов, а также поступивших сведений по межведомственному запросу и оформляет заключение с указанием в нем следующей информации:
нахождение либо нет субъекта предпринимательства в стадии банкротства, ликвидации, реорганизации;
представление либо нет всех документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;
соответствие либо нет субъекта предпринимательства условиям допуска к конкурсу, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка;
соответствие либо нет конкурсной заявки целям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка;
наличие либо нет решения об оказании аналогичной поддержки из областного либо муниципального бюджетов и сроки ее оказания не истекли;
наличие либо отсутствие у субъекта предпринимательства в течение 3 лет нарушений порядка и условий оказания ранее полученной поддержки, в том числе нецелевого использования средств поддержки;
соблюдение либо нет субъектом предпринимательства сроков представления документов, указанных в объявлении о проведении и условиях конкурсного отбора.
По результатам проверки оформляется положительное либо отрицательное заключение.
13. Отрицательное заключение выносится в случаях:
нахождения субъекта предпринимательства в стадии банкротства, ликвидации, реорганизации;
несоответствия субъекта предпринимательства условиям допуска к конкурсу, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка;
несоответствия конкурсной заявки целям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка;
представления не всех документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;
предоставления недостоверных сведений в документах;
если ранее в отношении субъекта предпринимательства, подавшего заявление, было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
если с момента признания субъекта предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий ранее оказанной поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем 3 года.
Отрицательное заключение является основанием недопуска субъекта предпринимательства к конкурсу. Уведомление о недопуске субъекта предпринимательства к конкурсу направляется заявителю по почте в течение 2 рабочих дней с даты оформления заключения.
14. При положительном заключении субъект предпринимательства считается допущенным к конкурсному отбору и в течение 2 дней с даты оформления заключения письменно и по телефону уведомляется о месте и времени защиты бизнес-плана.
15. Конкурсная комиссия в течение 2 дней с даты оформления положительного заключения знакомится с бизнес-планами, в назначенное главным распорядителем время заслушивает представителя субъекта предпринимательства о реализации бизнес-плана и принимает решение:
о защите субъектом предпринимательства бизнес-плана по организации групп присмотра и ухода за детьми;
о незащите субъектом предпринимательства бизнес-плана по
организации групп присмотра и ухода за детьми.
16. Критериями отбора субъектов предпринимательства при защите бизнес-плана являются:
соответствие бизнес-плана требованиям, предъявляемым к организации группы присмотра и ухода за детьми с численностью от 10 и более детских мест;
наличие технической возможности для реализации бизнес-плана (в т.ч. помещения, оборудование, инвентарь и другое);
маркетинговая проработка бизнес-плана (конкурентная среда, рынок сбыта, стоимость услуг);
наличие необходимого количества работников для обеспечения группы присмотра и ухода за детьми;
финансовая составляющая бизнес-плана (объем вложенных средств);
наличие экономических расчетов (выручка, доходы, окупаемость проекта и другое);
социальная составляющая бизнес-плана (количество создаваемых рабочих мест, уровень заработной платы работников, создание рабочих мест для инвалидов, создание рабочих мест для матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет, и другое);
бюджетная составляющая бизнес-плана (объем налоговых платежей и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации).
Оценка бизнес-плана производится по балльной оценке согласно Порядку проведения конкурса, в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
17. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который утверждается председателем конкурсной комиссии и представляется главному распорядителю в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии.
18. Главный распорядитель издает приказ о предоставлении (о не предоставлении) субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения протокола.
Условиями предоставления субсидии являются:
защита субъектом предпринимательства бизнес-плана по организации группы присмотра и ухода за детьми;
заключение соглашения о предоставлении субсидии и выполнение субъектом предпринимательства обязательств, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка.
19. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа направляет субъектам предпринимательства уведомления:
об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований; о предоставлении субсидии и сроке, в течение которого заключается соглашение.
20. С субъектом предпринимательства, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, главный распорядитель в течение 10 рабочих дней с момента издания приказа заключает соглашение, в котором должно быть предусмотрено следующее:
право главного распорядителя на проведение проверки степени реализации бизнес-плана по организации группы присмотра и ухода за детьми в течение срока действия соглашения;
обязательства субъекта предпринимательства:
представление документов, указанных в пункте 21 настоящего Порядка;
обеспечение реализации бизнес-плана;
обеспечение функционирования группы присмотра и ухода за детьми не менее 3 лет с момента получения субсидии;
представление главному распорядителю отчета о результатах деятельности по итогам работы за текущий и 2 последующих года.
21. Предоставление субсидии субъекту предпринимательства осуществляется тремя траншами:
1) первый транш в размере не более 5% от размера субсидии предоставляется в течение 5 рабочих дней после заключения соглашения;
2) второй транш в размере не более 45% от размера субсидии предоставляется при предъявлении субъектом предпринимательства главному распорядителю в течение 20 рабочих дней после заключения соглашения, документов, подтверждающих понесенные расходы, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка;
3) третий транш в размере оставшейся части суммы субсидии предоставляется при предъявлении субъектом предпринимательства главному распорядителю в течение 45 рабочих дней после заключения соглашения следующих документов:
экспертное заключение центра гигиены и эпидемиологии о соответствии санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы группы присмотра и ухода за детьми;
заключение о соответствии помещения, используемого для организации группы присмотра и ухода за детьми, требованиям нормативных документов по пожарной безопасности, выданной организацией, аккредитованной МЧС России на осуществление соответствующего вида деятельности;
информационное письмо о начале деятельности в произвольной форме, подписанное руководителем организации (индивидуальным
предпринимателем).
22. Субсидии предоставляются в размере 85% обоснованных и документально подтвержденных расходов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, но не более 600 тыс. рублей.
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного и федерального бюджетов.
23. В случае выявления нарушений субъектом предпринимательства условий предоставления субсидий главный распорядитель в пятидневный срок со дня выявления нарушения направляет ему требование о возврате субсидии в областной бюджет.
Получатель субсидии осуществляет ее возврат в течение 30 дней со дня получения требования главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае невозврата субсидий добровольно их взыскание осуществляется главным распорядителем в судебном порядке.
24. Субъект предпринимательства вправе обжаловать решение главного распорядителя в судебном порядке.
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03 сентября 2012 года №479
О внесении изменений в постановление Правительства области от 23.09.2011 №601
{Утратил силу c 01 января 2014 года: постановление Правительства Амурской области от 24.10.2013 №519}
В целях корректировки долгосрочной целевой программы «Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области на 2012-2013 годы» Правительство Амурской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в долгосрочную целевую программу «Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области на 2012 - 2013 годы», утвержденную постановлением Правительства области от 23.09.2011 №601 (в редакции постановления Правительства области от 19.07.2012 №388), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор
Амурской области
О.Н. Кожемяко
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 03.09.2012 №479
Изменения, вносимые в долгосрочную целевую программу
«Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области
на 2012 - 2013 годы»
В подпрограмме «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Амурской области на 2012 - 2013 годы»:
1. В разделе 2.3 подпрограммы:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) производство, переработка сельскохозяйственной продукции, сбор и транспортировка сырого молока;»;
2) пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8) развитие торговли и общественного питания (кроме городских округов с населением более 30 тыс. человек) в части приобретения и строительства торговых и складских помещений, оснащения оборудованием;».
2. Абзац четвёртый пункта 4 раздела 2.4 изложить в следующей редакции:
«освещение в средствах массовой информации мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства и положительного опыта их деятельности;».
3. Пункт 3 раздела 2.5 подпрограммы изложить в следующей редакции:
«3. Меры поддержки, предусмотренные подпрограммой, распространяются на субъекты малого и среднего предпринимательства, а также на организации, образующие инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, соответствующие установленным требованиям.
Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется на основе принципов, закрепленных статьей 14 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Субсидии бюджетам муниципальных образований области на софинансирование мероприятий муниципальных программ по поддержке и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства (далее -муниципальные программы) предоставляются в порядке согласно приложению №2 к подпрограмме.
Субсидии бюджетам муниципальных образований, отнесенных к монопрофильным, на софинансирование муниципальных программ по поддержке и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства предоставляются в порядке согласно приложению №2 к подпрограмме.
Субсидии начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного бизнеса предоставляются в порядке согласно приложению №3 к подпрограмме.
Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства в кредитных организациях на развитие производства и оказание услуг, предоставляются в порядке согласно приложению №4 к подпрограмме.
Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на оплату первого взноса при заключении договора лизинга оборудования и транспортных средств предоставляются в порядке согласно приложению №5 к подпрограмме.
Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях в Российской Федерации и за рубежом предоставляются в порядке согласно приложению №6 к подпрограмме.
Субсидии организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на возмещение части затрат, связанных с оказанием субъектам малого и среднего предпринимательства консультационных услуг, предоставляются в порядке согласно приложению №7 к подпрограмме.
Субсидии действующим субъектам малого и среднего предпринимательства, оказывающим услуги по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста, не связанные с оказанием образовательных услуг, предоставляются в порядке согласно приложению №8 к подпрограмме.
Субсидии действующим малым и средним инновационным компаниям на возмещение части затрат, понесенных в связи с осуществлением инновационной деятельности, предоставляются в порядке согласно приложению №8'к подпрограмме.
Субсидии действующим малым и средним инновационным компаниям для возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, предоставляются в порядке согласно приложению №82 к подпрограмме.
Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства предоставляются в порядке согласно приложению №83 к подпрограмме.
Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат на обучение персонала предоставляются в порядке согласно приложению №84 к подпрограмме.
Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области ремесел и народных художественных промыслов, предоставляются в порядке согласно приложению №85 к подпрограмме.
Субсидии на увеличение капитализации Гарантийных фондов (Фондов поручительств) предоставляются в порядке согласно приложению №86 к подпрограмме.
Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию групп присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста без предоставления образовательных услуг предоставляются в порядке согласно приложению №87 к подпрограмме.
Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства по возмещению части затрат на строительство производственных помещений и/или приобретение технологического оборудования предоставляются в порядке, утвержденном постановлением Правительства Амурской области.
Организационная, информационная и консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, а также поддержка предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров осуществляется на основе договоров (государственных контрактов), заключенных с государственным заказчиком программы -главным распорядителем, в пределах выделенных бюджетных ассигнований.
Проведение конкурса на звания «Лучшее малое предприятие Амурской области», «Лучшее среднее предприятие Амурской области» (далее -Конкурс) осуществляется с целью пропаганды и популяризации предпринимательской деятельности, выявления и поощрения лучших субъектов малого и среднего предпринимательства, вносящих значительный вклад в развитие экономики области, распространения опыта их работы и дальнейшего развития сферы предпринимательской деятельности.
Конкурс проводится заказчиком подпрограммы совместно с муниципальными образованиями области. Предусмотренные финансовые средства направляются на организацию Конкурса и поощрение победителей Конкурса.
Областной форум предпринимателей, посвященный Дню российского предпринимательства, проводится с целью улучшения имиджа субъектов малого и среднего предпринимательства в области.
Финансирование мероприятия по строительству агропромышленного парка осуществляется путем предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений области, созданных на базе имущества, находящегося в областной собственности, а также во вновь строящиеся объекты, не закрепленные за указанными учреждениями.».
4. В приложении №1:
1) пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
«
4.2.
Освещение в
средствах массовой
информации
мероприятии
государственной
поддержки малого и
среднего
предпринимательства
и положительного
опыта их
деятельности
1000,0
2012-
2013
Министерство внешнеэкономических связей, туризма и
предпринимательства
области
Информирование населения области о
мерах
государственной
поддержки субъектов
малого и среднего
предпринимательства.
Повышение
общественного
статуса
предпринимательской
деятельности.
Способствование
развитию малого и
среднего
предпринимательства.
Выпуск не менее 34
информационных
сообщений
»;
2) графу 6 пункта 4.4 изложить в следующей редакции:
«Оказание субъектам малого и среднего предпринимательства информационно-консультационной поддержки по правовым, кадровым, финансовым вопросам, вопросам применения налогового законодательства, информирование о мерах государственной поддержки, проводимых конкурсах. Организация 3 выездных консультационных центров».
5. Приложение №5 к подпрограмме изложить в новой редакции согласно приложению №1 к настоящим изменениям.
6. Подпункт 12 пункта 6 приложения №83 к подпрограмме изложить в следующей редакции:
«12) копии документов, подтверждающих факт оплаты расходов на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства (договоры, счета-фактуры, накладные, копии платежных поручений, заверенные кредитной организацией, а также другие документы).».
7. Графу вторую пункта 4.2 приложения №9 изложить в следующей редакции:
«Освещение в средствах массовой информации мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства и положительного опыта их деятельности».
8. В приложении №10:
1) пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
«
4.2
Освещение в
средствах массовой информации мероприятий государственной поддержки малого и среднего
предпринимательства и положительного опыта их
деятельности
0,02
0,02
Информирование населения области о мерах
государственной поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства.
Повышение
общественного
статуса
предпринимательской
деятельности.
Способствование
развитию малого и
среднего
предпринимательства.
Выпуск не менее 34
информационных
сообщений
8 телепередач,
20 радиопередач
6 телепередач
».
2) пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
«
4.4
Организация
выездных
консультационных
центров для
субъектов малого и
среднего
предпринимательства
на территориях
муниципальных
образований
0,01
-
Информирование субъектов малого и среднего о мерах государственной поддержки, проводимых конкурсах. Оказание субъектам малого и среднего предпринимательства информационно-консультационной поддержки по правовым, кадровым, финансовым вопросам, вопросам применения налогового законодательства, информирование Организация 3 выездных консультационных центров
организация 3 выездных консультационных центров
-
».
9. Дополнить подпрограмму приложением №87 согласно приложению №2 к настоящим изменениям.
Приложение №1
к изменениям, вносимым в
долгосрочную целевую программу
«Экономическое развитие и
инновационная экономика
Амурской области на 2012 - 2013
годы»
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И
СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ОПЛАТУ ПЕРВОГО
ВЗНОСА ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА ЛИЗИНГА
ОБОРУДОВАНИЯ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на оплату первого взноса при заключении договора лизинга оборудования и транспортных средств (далее соответственно -субсидии, субъекты предпринимательства), категории субъектов предпринимательства, имеющих право на получение субсидии, критерии отбора субъектов предпринимательства, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Субсидии предоставляются в рамках подпрограммы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Амурской области на 2012-2013 годы» (далее - Подпрограмма) долгосрочной целевой программы «Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области на 2012 - 2013 годы» в пределах средств, предусмотренных Подпрограммой на соответствующий финансовый год, на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
3. Целью предоставления субсидий является возмещение части расходов при приобретении оборудования и транспортных средств, необходимых для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, по договорам лизинга, заключенным субъектами предпринимательства с лизинговыми компаниями, зарегистрированными в установленном порядке и осуществляющими деятельность на территории Российской Федерации.
4. Условиями предоставления субсидий субъектам предпринимательства являются:
1) регистрация в качестве субъекта предпринимательства в Амурской области;
2) заключение лизинговых договоров (договора) не ранее 01.01.2011 года, предметами лизинга (далее – предмет (ы) лизинга) по которым являются новые:
а) автобусы для обслуживания муниципального (кроме городских округов с населением более 60 тыс. человек), пригородного или межмуниципального регулярного автобусного маршрута (группы маршрутов) общего пользования, а также автобусы, кемпинги для обслуживания туроператорами туристических групп;
б) оборудование, устройства, механизмы, автотранспортные средства (за исключением легковых автомобилей), приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, средства и технологии, используемые субъектами предпринимательства для:
производства товаров производственного назначения,
продовольственных товаров и товаров народного потребления;
производства и переработки сельскохозяйственной продукции;
сбора и транспортировки сырого молока;
заготовки и глубокой переработки древесины, недревесных продуктов леса, пушнины;
производства местных строительных материалов;
строительства объектов жилищного и производственного назначения;
переработки и утилизация, вывоза различных видов отходов;
в) универсальные мобильные платформы: мобильная служба быта;
мобильный шиномонтаж;
мобильный пункт быстрого питания;
мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и пр.);
мобильный ремонт обуви;
мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции;
мобильный пункт заготовки молочной продукции;
мобильный центр реализации продукции сельхозтоваропроизводителей;
мобильный пункт туристических услуг;
мобильный пункт реализации ремесленной продукции и народных художественных промыслов;
мобильный пункт проката спортивного инвентаря;
мобильный пункт реализации, наладки и обслуживания спортивного инвентаря;
г) модульные объекты для ведения предпринимательской деятельности. Под модульными объектами понимаются быстровозводимые здания, собранные из отдельных модулей (блок-контейнеров), с готовой внутренней и внешней отделкой и имеющие все условия для административно-хозяйственной деятельности;
3) уплата первого взноса по договорам лизинга;
4) отсутствие просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
5) сохранение и создание дополнительных рабочих мест;
6) обеспечение заработной платой работников в размере не ниже среднеотраслевого, сложившегося в области;
7) ненахождение субъекта предпринимательства в стадии банкротства, ликвидации, реорганизации;
8) заключение договора о предоставлении субсидии и выполнение субъектом предпринимательства обязательств, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка.
5. Субсидия предоставляется субъектам предпринимательства, соответствующим условиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - Закон №209-ФЗ) и настоящим Порядком в целях возмещения части затрат на приобретение предметов лизинга, указанных в подпункте 2 пункта 4 настоящего Порядка, используемых для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг.
6. Предоставление субсидий субъектам предпринимательства осуществляется главным распорядителем бюджетных средств - министерством внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства области (далее -главный распорядитель).
7. Для получения субсидии субъект предпринимательства представляет в срок до 15 ноября текущего года главному распорядителю следующие документы:
1) заявление на получение субсидии по форме, утвержденной приказом главного распорядителя, размещенном на сайте Правительства Амурской области http://www.portal.amurobl.ru (раздел «Экономика и финансы», подраздел «Предпринимательство») (далее - заявление);
2) копия документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей), либо копии учредительных документов (для юридических лиц);
3) копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя или свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
4) копия разрешительного документа на осуществление видов деятельности в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме, утвержденной приказом ФНС России от 29.03.2007 №ММ-3-25/174@;
6) штатное расписание с указанием фонда оплаты труда на момент подачи заявки;
7) формы №1 «Бухгалтерский баланс» и №2 «Отчет о прибылях и убытках» или налоговая декларация (при специальных системах налогообложения) за предшествующий календарный год с отметкой налоговой инспекции, заверенные печатью организации;
8) бизнес-план либо технико-экономическое обоснование (далее - ТЭО) с указанием средней численности работников, выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов), среднемесячного размера заработной платы работников, налоговых платежей и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за предшествующий, текущий и последующий календарный год;
9) уведомление кредитной организации об открытии счета субъекта предпринимательства;
10) копия договора лизинга, заверенная субъектом предпринимательства, с приложениями;
11) копии платежных документов, подтверждающих оплату первого взноса по договору лизинга, заверенные субъектом предпринимательства или лизингодателем.
8. Субъект предпринимательства вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная налоговым органом не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
документ из налоговых органов, содержащий сведения об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, выданный не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
справка из органов Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда обязательного медицинского страхования об исполнении обязанности по уплате страховых взносов, пеней и штрафных санкций в Пенсионный фонд Российской Федерации и в Фонд обязательного медицинского страхования, выданная не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
справка из органов Фонда социального страхования Российской Федерации об исполнении обязанности по уплате страховых взносов по обязательному социальному страхованию, выданная не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии.
В случаях их непредставления главный распорядитель направляет межведомственный запрос в соответствующие государственные органы (учреждения), в распоряжении которых находятся необходимые сведения, в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления.
9. Главный распорядитель регистрирует заявление в порядке очередности в журнале регистрации в момент его поступления и в течение 25 рабочих дней с даты регистрации заявления осуществляет проверку заявлений и представленных к ним документов, а также поступивших сведений по межведомственному запросу на соответствие требованиям настоящего Порядка и принимает одно из следующих решений:
1) о предоставлении субсидии;
2) об отказе в предоставлении субсидии.
10. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в случае:
1) несоблюдения условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами 1-7 пункта 4 настоящего Порядка;
2) представления не всех документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка;
3) если ранее в отношении субъекта предпринимательства, подавшего заявление, было принято решение об оказании аналогичной поддержки, совпадающей по форме, виду, срокам, размерам из областного, федерального или муниципального бюджетов;
4) с момента признания- субъекта предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем 3 года;
5) нахождения в стадии банкротства, ликвидации, реорганизации;
6) указания недостоверных сведений в документах на предоставление субсидии;
7) полного использования средств, предусмотренных Подпрограммой на соответствующий финансовый год, на момент рассмотрения заявления.
11. Субсидии не предоставляются следующим субъектам предпринимательства:
1) являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
5) осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
12. Главный распорядитель письменно информирует каждого субъекта предпринимательства, подавшего заявление, о решении, принятом согласно пункту 9 настоящего Порядка, в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления.
13. С субъектом предпринимательства, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения заключает договор, в котором должны быть предусмотрены:
право главного распорядителя в течение срока действия договора провести проверку степени реализации бизнес-плана либо ТЭО; обязательство субъекта предпринимательства: обеспечить реализацию бизнес-плана либо ТЭО;
не допускать задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
сохранять и создавать дополнительные рабочие места;
обеспечивать заработной платой работников в размере не ниже среднеотраслевого, сложившегося в области;
в течение 3 лет с момента получения субсидии представлять главному распорядителю отчет о результатах деятельности по итогам работы за год.
14. Размер субсидии определяется в размере требуемого лизинговой компанией первоначального взноса, но не более:
1500,0 тыс. рублей для малых предприятий;
3000,0 тыс. рублей для средних предприятий.
15. Главный распорядитель в соответствии с заключенными договорами в пределах выделенных средств в течение 5 дней с момента заключения договора осуществляет перечисление субсидий на расчетные счета субъектов предпринимательства, открытые в российских кредитных организациях.
16. В случае выявления нарушений субъектом предпринимательства условий предоставления субсидий главный распорядитель в пятидневный срок со дня выявления нарушения направляет требование о возврате субсидии в областной бюджет.
Получатель субсидии осуществляет ее возврат в течение 30 дней со дня получения требования главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае невозврата субсидий добровольно их взыскание осуществляется главным распорядителем в судебном порядке.
17. Субъект предпринимательства вправе обжаловать решение главного распорядителя в судебном порядке.
Приложение №2
к изменениям, вносимым в
долгосрочную целевую программу
«Экономическое развитие и
инновационная экономика
Амурской области на 2012 - 2013
годы»
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И
СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ОРГАНИЗАЦИЮ ГРУПП
ПРИСМОТРА И УХОДА ЗА ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА БЕЗ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - Закон №209-ФЗ), устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию групп присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста без предоставления образовательных услуг (далее соответственно - субсидии, субъекты предпринимательства, группы присмотра и ухода за детьми), категории субъектов предпринимательства, имеющих право на получение субсидии, а также условия возврата субсидий.
2. Субсидии предоставляются министерством внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области (далее - главный распорядитель) в рамках подпрограммы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Амурской области на 2012 - 2013 годы» в пределах средств, предусмотренных подпрограммой на соответствующий финансовый год.
3. Целью предоставления субсидий является возмещение части расходов, понесенных субъектом предпринимательства для оказания услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста без предоставления образовательных услуг (оплата аренды и (или) приобретение помещения, оплата работ (услуг) по ремонту (реконструкции) соответствующего помещения, приобретение оборудования, мебели, материалов, инвентаря, оплата коммунальных услуг, услуг электроснабжения, необходимых для обеспечения соответствия санитарно-эпидемиологическим и противопожарным нормам, необходимые для организации работы группы присмотра и ухода за детьми).
4. Право на получение субсидий имеют субъекты предпринимательства, соответствующие условиям, указанным в части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Амурской области, оказывающие услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста без предоставления образовательных услуг, прошедшие конкурсный отбор (защита бизнес-плана) по организации групп присмотра и ухода за детьми.
5. Конкурсный отбор субъектов предпринимательства осуществляется конкурсной комиссией в составе согласно приложению к настоящему Порядку.
Порядок проведения конкурса утверждается приказом главного распорядителя и размещается на сайте Правительства Амурской области, указанном в пункте 6 настоящего Порядка, в течение 5 дней со дня вступления в силу настоящего Порядка.
6. Объявление о проведении конкурсного отбора субъектов предпринимательства на предоставление субсидии публикуется главным распорядителем в газете «Амурская правда», размещается на сайте Правительства Амурской области http://www.portal.amurobl.ru (раздел «Экономика и финансы», подраздел «Предпринимательство»), в котором указываются следующие сведения:
адрес, по которому принимаются заявления и прилагаемые к нему документы;
перечень прилагаемых к заявлению документов;
дата начала и окончания приема заявления и прилагаемых к нему документов;
условия допуска субъектов предпринимательства к конкурсному отбору;
контактные телефоны лиц, осуществляющих прием документов.
Объявление о проведении конкурсного отбора субъектов предпринимательства на предоставление субсидии публикуется в газете и размещается на сайте не позднее, чем за 7 дней до дня начала приема документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
7. Условиями допуска субъектов предпринимательства к конкурсному отбору являются:
регистрация в качестве субъекта предпринимательства в Амурской области;
представление всех документов, определенных пунктом 8 настоящего Порядка;
отсутствие просроченной задолженности по налогам и другим обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
обеспечение заработной платой работников в размере не ниже среднеотраслевого, сложившегося в области;
наличие документов, подтверждающих право пользования помещениями (помещением), предназначенными для организации группы присмотра и ухода за детьми;
наличие бизнес-плана, предусматривающего организацию группы присмотра и ухода за детьми на 10 и более детских мест;
если ранее в отношении субъекта предпринимательства не было принято решение об оказании аналогичной поддержки из областного либо муниципального бюджетов и сроки ее оказания не истекли;
отсутствие у субъекта предпринимательства в течение 3 лет, предшествующих проведению конкурсного отбора, нарушений порядка и условий оказания ранее полученной поддержки, в том числе нецелевого использования средств поддержки;
соблюдение субъектом предпринимательства сроков представления документов, указанных в объявлении о проведении конкурсного отбора.
8. Для участия в конкурсном отборе субъект предпринимательства представляет главному распорядителю следующие обязательные документы:
1) заявление на получение субсидии по форме, утвержденной приказом главного распорядителя и размещенной на сайте Правительства области, указанном в пункте 6 настоящего Порядка;
2) бизнес-план, предусматривающий организацию группы присмотра и ухода за детьми на 10 и более детских мест;
3) копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя или свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
4) копия документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей), либо копии учредительных документов (для юридических лиц);
5) штатное расписание с указанием фонда оплаты труда на момент подачи заявки;
6) копии документов, подтверждающих право пользования помещениями (помещением) (копии договоров аренды помещения, копии документов о праве собственности помещений, документов, подтверждающих право на использование нежилого помещения) для организации группы присмотра и ухода за детьми;
7) документ с указанием номера счета субъекта предпринимательства, открытого ему в российской кредитной организации, для перечисления субсидии.
9. Для участия в конкурсном отборе субъект предпринимательства вправе представить главному распорядителю по собственной инициативе следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная налоговым органом не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
документ из налоговых органов, содержащий сведения об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, выданный не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
справка из органов Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда обязательного медицинского страхования об исполнении обязанности по уплате страховых взносов, пеней и штрафных санкций в Пенсионный фонд Российской Федерации и в Фонд обязательного медицинского страхования, выданная не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
справка из органов Фонда социального страхования Российской Федерации об исполнении обязанности по уплате страховых взносов по обязательному социальному страхованию, выданная не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии.
10. Заявление и прилагаемые к нему документы и копии документов должны быть заверены печатью индивидуального предпринимателя либо юридического лица и подписями уполномоченных лиц, сброшюрованными в папку-скоросшиватель (далее - конкурсная заявка).
Субъект предпринимательства несет ответственность за достоверность сведений, указанных в представленной конкурсной заявке.
11. Главный распорядитель регистрирует конкурсную заявку в порядке очередности в журнале регистрации в момент ее поступления.
В случае непредставления документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, главный распорядитель направляет межведомственный запрос в соответствующие государственные органы (учреждения), в распоряжении которых находятся необходимые сведения, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации конкурсной заявки.
12. Главный распорядитель в течение 15 рабочих дней с даты окончания приема конкурсной заявки осуществляет проверку заявлений и представленных к ним документов, а также поступивших сведений по межведомственному запросу и оформляет заключение с указанием в нем следующей информации:
нахождение либо нет субъекта предпринимательства в стадии банкротства, ликвидации, реорганизации;
представление либо нет всех документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;
соответствие либо нет субъекта предпринимательства условиям допуска к конкурсу, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка;
соответствие либо нет конкурсной заявки целям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка;
наличие либо нет решения об оказании аналогичной поддержки из областного либо муниципального бюджетов и сроки ее оказания не истекли;
наличие либо отсутствие у субъекта предпринимательства в течение 3 лет нарушений порядка и условий оказания ранее полученной поддержки, в том числе нецелевого использования средств поддержки;
соблюдение либо нет субъектом предпринимательства сроков представления документов, указанных в объявлении о проведении и условиях конкурсного отбора.
По результатам проверки оформляется положительное либо отрицательное заключение.
13. Отрицательное заключение выносится в случаях:
нахождения субъекта предпринимательства в стадии банкротства, ликвидации, реорганизации;
несоответствия субъекта предпринимательства условиям допуска к конкурсу, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка;
несоответствия конкурсной заявки целям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка;
представления не всех документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;
предоставления недостоверных сведений в документах;
если ранее в отношении субъекта предпринимательства, подавшего заявление, было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
если с момента признания субъекта предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий ранее оказанной поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем 3 года.
Отрицательное заключение является основанием недопуска субъекта предпринимательства к конкурсу. Уведомление о недопуске субъекта предпринимательства к конкурсу направляется заявителю по почте в течение 2 рабочих дней с даты оформления заключения.
14. При положительном заключении субъект предпринимательства считается допущенным к конкурсному отбору и в течение 2 дней с даты оформления заключения письменно и по телефону уведомляется о месте и времени защиты бизнес-плана.
15. Конкурсная комиссия в течение 2 дней с даты оформления положительного заключения знакомится с бизнес-планами, в назначенное главным распорядителем время заслушивает представителя субъекта предпринимательства о реализации бизнес-плана и принимает решение:
о защите субъектом предпринимательства бизнес-плана по организации групп присмотра и ухода за детьми;
о незащите субъектом предпринимательства бизнес-плана по
организации групп присмотра и ухода за детьми.
16. Критериями отбора субъектов предпринимательства при защите бизнес-плана являются:
соответствие бизнес-плана требованиям, предъявляемым к организации группы присмотра и ухода за детьми с численностью от 10 и более детских мест;
наличие технической возможности для реализации бизнес-плана (в т.ч. помещения, оборудование, инвентарь и другое);
маркетинговая проработка бизнес-плана (конкурентная среда, рынок сбыта, стоимость услуг);
наличие необходимого количества работников для обеспечения группы присмотра и ухода за детьми;
финансовая составляющая бизнес-плана (объем вложенных средств);
наличие экономических расчетов (выручка, доходы, окупаемость проекта и другое);
социальная составляющая бизнес-плана (количество создаваемых рабочих мест, уровень заработной платы работников, создание рабочих мест для инвалидов, создание рабочих мест для матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет, и другое);
бюджетная составляющая бизнес-плана (объем налоговых платежей и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации).
Оценка бизнес-плана производится по балльной оценке согласно Порядку проведения конкурса, в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
17. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который утверждается председателем конкурсной комиссии и представляется главному распорядителю в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии.
18. Главный распорядитель издает приказ о предоставлении (о не предоставлении) субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения протокола.
Условиями предоставления субсидии являются:
защита субъектом предпринимательства бизнес-плана по организации группы присмотра и ухода за детьми;
заключение соглашения о предоставлении субсидии и выполнение субъектом предпринимательства обязательств, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка.
19. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа направляет субъектам предпринимательства уведомления:
об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований; о предоставлении субсидии и сроке, в течение которого заключается соглашение.
20. С субъектом предпринимательства, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, главный распорядитель в течение 10 рабочих дней с момента издания приказа заключает соглашение, в котором должно быть предусмотрено следующее:
право главного распорядителя на проведение проверки степени реализации бизнес-плана по организации группы присмотра и ухода за детьми в течение срока действия соглашения;
обязательства субъекта предпринимательства:
представление документов, указанных в пункте 21 настоящего Порядка;
обеспечение реализации бизнес-плана;
обеспечение функционирования группы присмотра и ухода за детьми не менее 3 лет с момента получения субсидии;
представление главному распорядителю отчета о результатах деятельности по итогам работы за текущий и 2 последующих года.
21. Предоставление субсидии субъекту предпринимательства осуществляется тремя траншами:
1) первый транш в размере не более 5% от размера субсидии предоставляется в течение 5 рабочих дней после заключения соглашения;
2) второй транш в размере не более 45% от размера субсидии предоставляется при предъявлении субъектом предпринимательства главному распорядителю в течение 20 рабочих дней после заключения соглашения, документов, подтверждающих понесенные расходы, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка;
3) третий транш в размере оставшейся части суммы субсидии предоставляется при предъявлении субъектом предпринимательства главному распорядителю в течение 45 рабочих дней после заключения соглашения следующих документов:
экспертное заключение центра гигиены и эпидемиологии о соответствии санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы группы присмотра и ухода за детьми;
заключение о соответствии помещения, используемого для организации группы присмотра и ухода за детьми, требованиям нормативных документов по пожарной безопасности, выданной организацией, аккредитованной МЧС России на осуществление соответствующего вида деятельности;
информационное письмо о начале деятельности в произвольной форме, подписанное руководителем организации (индивидуальным
предпринимателем).
22. Субсидии предоставляются в размере 85% обоснованных и документально подтвержденных расходов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, но не более 600 тыс. рублей.
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного и федерального бюджетов.
23. В случае выявления нарушений субъектом предпринимательства условий предоставления субсидий главный распорядитель в пятидневный срок со дня выявления нарушения направляет ему требование о возврате субсидии в областной бюджет.
Получатель субсидии осуществляет ее возврат в течение 30 дней со дня получения требования главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае невозврата субсидий добровольно их взыскание осуществляется главным распорядителем в судебном порядке.
24. Субъект предпринимательства вправе обжаловать решение главного распорядителя в судебном порядке.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Амурская правда № 170 от 15.09.2012 стр. 15-17 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: