Основная информация

Дата опубликования: 03 сентября 2014г.
Номер документа: RU06000201400227
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Правительство Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Республики Ингушетия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«3» сентября 2014 № 170

Об утверждении Регламента разработки прогноза потребностей рынка труда Республики Ингушетия в специалистах различных направлений на 2014 – 2027 годы

(Наименование в редакции постановления Правительства Республики Ингушетия от 28.12.2020 № 182)

(В редакции постановления Правительства Республики Ингушетия от 28.12.2020 № 182)

В соответствии с пунктом 8 плана мероприятий по внедрению Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Республике Ингушетия, утверждённого распоряжением Главы Республики Ингушетия от 10 февраля 2013 г. № 39-рп, Правительство Республики Ингушетия постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Регламент разработки прогноза потребностей рынка труда Республики Ингушетия в специалистах различных направлений на 2014 – 2027 годы. (в редакции постановления Правительства Республики Ингушетия от 28.12.2020 № 182)

2. Министерству труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия обеспечить ежегодное формирование прогноза в соответствии с Регламентом, утверждённым настоящим постановлением.

3. Исполнительным органам государственной власти Республики Ингушетия представлять в Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия сведения о потребности в специалистах требуемого уровня квалификации по профессиям и специальностям для удовлетворения ежегодной потребности инвесторов на 2014 – 2027 гг. в соответствии с Регламентом, утверждённым настоящим постановлением. (в редакции постановления Правительства Республики Ингушетия от 28.12.2020 № 182)

4. Министерству образования и науки Республики Ингушетия на основании прогноза профессиональной подготовки и переподготовки по специальностям представить в Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия перечень образовательных учреждений по подготовке специалистов требуемого уровня квалификации для удовлетворения ежегодной потребности инвесторов.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Ингушетия, курирующего деятельность Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия.

Председатель Правительства

Республики Ингушетия

А. Мальсагов

Утверждён

постановлением Правительства

Республики Ингушетия

от 3» сентября 2014 г. № 170

Регламент

разработки прогноза потребностей рынка труда Республики Ингушетия в специалистах различных направлений на 2014 – 2027 годы.

(в редакции постановления Правительства Республики Ингушетия от 28.12.2020 № 182)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила определения содержания, порядка и сроков подготовки предоставления материалов, необходимых для разработки прогноза профессиональной подготовки и переподготовки по специальностям, соответствующим инвестиционной стратегии региона и потребностям инвесторов (далее – прогноз) и взаимодействия участников процесса прогнозирования.

1.2. Регламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации; нормативными правовыми актами федеральных министерств, иных федеральных органов исполнительной власти, а также нормативными правовыми актами Республики Ингушетия.

1.3. Регламент направлен на координацию действий органов государственной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления Республики Ингушетия, государственных образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования Республики Ингушетия, для совместного решения следующих задач:

а) обеспечение сбалансированности объемов и профилей подготовки квалифицированных кадров на основе баланса трудовых ресурсов и прогноза социально-экономического развития Республики Ингушетия;

б) поддержка развития организаций Республики Ингушетия, соответствующих прогнозу социально-экономического развития региона;

в) обеспечение сбалансированности объемов и профилей подготовки квалифицированных кадров на основе баланса трудовых ресурсов, прогноза социально-экономического развития Республики Ингушетия;

г) поддержка развития организаций Республики Ингушетия, соответствующих прогнозу социально-экономического развития Республики Ингушетия;

д) удовлетворение потребностей инвесторов, соответствующих прогнозу социально-экономического развития Республики Ингушетия и обеспечение их квалифицированными кадрами;

е) установление деловых, партнерских отношений между организациями Республики Ингушетия и государственными образовательными учреждениями начального, среднего и высшего профессионального образования.

2. Формирование и разработка прогноза профессиональной подготовки и переподготовки по специальностям, соответствующим прогнозу социально-экономического развития Республики Ингушетия и потребностям инвесторов

2.1. Прогнозом профессиональной подготовки и переподготовки по специальностям, соответствующим прогнозу социально-экономического развития Республики Ингушетия и потребностям инвесторов, считаются сводные сведения о потребности в кадрах на долгосрочный период, представляемые исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия в соответствии с отраслевой компетенцией.

2.2. Прогноз:

а) формируется по территориально-отраслевому принципу на основе предложений исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия;

б) разрабатывается на основе спроса предприятий и организаций всех форм собственности на долгосрочную перспективу по профессиям и специальностям.

2.3. Основой прогноза являются сведения о потребностях организаций, осуществляющих инвестиционные проекты в подготовке квалифицированных кадров на очередной год, сформированные в соответствии с перспективными планами развития организаций Республики Ингушетия.

2.4. Прогноз разрабатывается на основе:

а) данных прогноза социально-экономического развития Республики Ингушетия;

б) сведений о потребности в квалифицированных специалистах, представляемых исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия в соответствии с формами, прилагаемыми к настоящему Регламенту;

в) данных организаций, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Республики Ингушетия, в соответствии с формами, прилагаемыми к настоящему Регламенту;

г) сведений об участии образовательных учреждений в подготовке квалифицированных специалистов, представляемых Министерством образования и науки Республики Ингушетия.

3. Порядок планирования и организации работы

3.1. Прогноз формируется на срок не менее 7 лет в следующем порядке:

а) организации Республики Ингушетия, реализующие инвестиционные проекты на территории Республики Ингушетия, ежегодно составляют сведения о потребности в квалифицированных кадрах на соответствующий период с указанием объема, профиля, квалификационного уровня и представляют их в исполнительные органы государственной власти Республики Ингушетия в соответствии с отраслевой компетенцией ежегодно в срок до 1 сентября по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту;

б) исполнительные органы государственной власти Республики Ингушетия в соответствии с отраслевой компетенцией формируют заявку о потребности в кадрах по отрасли с учетом реализации приоритетных инвестиционных проектов с разбивкой по территориям, специальностям, годом реализации инвестиционных проектов и направляют его в Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия ежегодно до 1 октября по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия ежегодно до 1 декабря формирует прогноз по формам согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту и направляет его в Правительство Республики Ингушетия.

3.3. Одобренный Правительством Республики Ингушетия прогноз доводится до сведения заинтересованных органов и организаций ежегодно до 1 февраля.

4. Полномочия Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия в рамках Регламента

4.1. При разработке прогноза Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия осуществляет взаимодействие с участниками процесса прогнозирования:

а) предприятиями, учреждениями и организациями различных организационно-правовых форм, осуществляющими финансово-хозяйственную деятельность на территории республики и представляющими сведения на подготовку квалифицированных кадров;

б) исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия.

4.2. Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия имеет право запрашивать у участников процесса сведения, необходимые для разработки прогноза.

5. Особенности организации подготовки материалов по разработке прогноза

5.1. Разработка прогноза включает в себя формирование исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия данных и публикацию на сайтах соответствующих органов сведений об инвестиционных проектах, реализуемых, планируемых к реализации на территории Республики Ингушетия, включая ежеквартальный мониторинг количества рабочих мест, созданных в процессе реализации инвестиционных проектов.

5.2. Решение о начале работы по разработке прогноза на очередной год исполнительные органы государственной власти Республики Ингушетия, руководствуясь настоящим Регламентом, принимают до 20 августа текущего года.

5.3. Исполнительные органы государственной власти Республики Ингушетия формируют заявку о потребности соответствующей отрасли в квалифицированных кадрах по формам, прилагаемыми к настоящему Регламенту.

5.4. Участники процесса прогнозирования направляют информацию в соответствии с приложениями в Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия в электронном виде – документ Microsoft Excel в формате xls или xlsx.

6. Порядок и формы контроля за исполнением Регламента

6.1. Контроль за выполнением участниками процесса последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляет Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия.

Приложение № 1

к Регламенту разработки прогноза

потребностей регионального рынка труда

в специалистах различных направлений

для Республики Ингушетия

на 2014 – 2027 годы

(в редакции постановления Правительства

Республики Ингушетия от 28.12.2020 № 182)

Сведения о

потребности в квалифицированных кадрах на 20 __ — 20 __ годы

__________________________________________________________

Наименование организации

Наименование профессий, специальностей с указанием шифра по ОКПДТР

Потребность в рабочих и специалистах

на 20 __ — 20 __ годы

Требования к образовательному уровню (специализация, уровень квалификации)

20 __ г.

20 __ г.

20 __ г.

20 __ г.

20 __ г.

20 __ г.

20 __ г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

М.П.       _______________________________________ _________________________  ___________________

                       (наименование должности руководит                  (подпись руководителя)                        (Ф.И.О.)

Сведения подготовил (а): ___________________________________________

                                                                                                                                              (Ф.И.О., должность, служебный телефон)

Приложение № 2

к Регламенту разработки прогноза

потребностей регионального рынка труда

в специалистах различных направлений

для Республики Ингушетия

на 2014 – 2027годы

(в редакции постановления Правительства

Республики Ингушетия от 28.12.2020 № 182)

Заявка

о потребности в квалифицированных кадрах на 20 __ — 20 __ годы

____________________________________________________

наименование органа (организации)

Наименование инвестиционного проекта,

муниципального района,

городского округа

Наименование профессий, специальностей с указанием шифра

по ОКПДТР

Потребность в рабочих и специалистах по видам деятельности на 20__ — 20__ годы

Требования к

образовательному уровню

(специализация, уровень квалификации

20 _ г.

20 __ г.

20 _ г.

20 _ г.

20 _ г.

20 _ г.

20 _ г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

М.П.            _______________________________________ _________________________  ___________________

                        (наименование должности руководителя)          (подпись руководителя)                 (Ф.И.О.)

Сведения подготовил (а): ___________________________________________

                                                                                                                                              (Ф.И.О., должность, служебный телефон)

Приложение № 3

к Регламенту разработки прогноза

потребностей регионального рынка труда

в специалистах различных направлений

для Республики Ингушетия

на 2014 – 2027 годы

(в редакции постановления Правительства

Республики Ингушетия от 28.12.2020 № 182)

Прогноз

потребности Республики Ингушетия в квалифицированных кадрах

Наименование профессий, специальностей с указанием шифра

по ОКПДТР

Потребность в рабочих и специалистах по видам деятельности на 20 __ — 20 __ годы

Требования к образовательному уровню

(специализация, уровень квалификации)

20 _ г.

20 _ г.

20 _ г.

20 _ г.

20 _ г.

20 _ г.

20 _ г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

М.П.            _______________________________________ _________________________  ___________________

                       (наименование должности руководителя)          (подпись руководителя)                         (Ф.И.О.)

Сведения подготовил (а): ___________________________________________

                                                                                                                                              (Ф.И.О., должность, служебный телефон)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 060.010.010 Общие положения, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать