Основная информация

Дата опубликования: 03 сентября 2014г.
Номер документа: RU93000201400529
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Государственный Совет Республики Крым - парламент Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О Порядке проведения первой сессии Государственного

1

О  Порядке  проведения  первой  сессии    Государственного  

Совета     Республики    Крым  первого  созыва,       избрания 

выборных   должностных     лиц   Государственного   Совета 

Республики Крым, формирования органов Государственного

Совета Республики Крым  

С целью подготовки и проведения первой сессии Государственного Совета     Республики Крым первого созыва, избрания выборных должностных лиц   Государственного Совета Республики Крым, формирования органов Государственного Совета Республики Крым

Государственный Совет

Республики Крым  п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок проведения первой сессии Государственного Совета     Республики Крым первого созыва, избрания выборных должностных лиц   Государственного Совета Республики Крым, формирования органов Государственного Совета Республики Крым (прилагается). 

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня опубликования и действует до принятия Регламента Государственного Совета  Республики Крым.

Председатель

Государственного Совета 

Республики Крым                                                                    В. КОНСТАНТИНОВ

г. Симферополь,             

3 сентября 2014 года

№ 2466-6/14

УТВЕРЖДЕНО

Постановление

Государственного Совета

Республики Крым

3 сентября 2014 года № 2466-6/14

ПОРЯДОК

проведения первой сессии Государственного Совета Республики Крым

первого созыва, избрания выборных должностных лиц Государственного Совета Республики Крым, формирования органов Государственного Совета Республики Крым

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1

1. Настоящий Порядок устанавливает:

порядок созыва первой сессии Государственного Совета Республики Крым (далее – Государственный Совет) и проведения заседаний Государственного Совета, заседаний его органов;

порядок формирования органов Государственного Совета, избрания, назначения и утверждения должностных лиц;

процедуру рассмотрения вопросов на заседаниях Государственного Совета, принятия законов и постановлений.

2. Решения Государственного Совета принимаются на его заседаниях открытым или тайным голосованием. Открытое голосование может быть поименным.

Голосование в Государственном Совете может осуществляться с использованием электронной системы голосования и бюллетенями.

При голосовании с использованием электронной системы голосования не допускается фиксирование фамилий голосующих, за исключением случаев проведения поименного голосования.

С использованием бюллетеней проводится тайное голосование по избранию Председателя Государственного Совета.

Законы Республики Крым принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов Государственного Совета (далее – депутаты).

Постановления и иные решения принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов, если иное не предусмотрено Конституцией Республики Крым. По процедурным вопросам решения принимаются 1/3 от числа избранных депутатов.

К процедурным относятся вопросы:

1) о перерыве или переносе заседания Государственного Совета;

2) о предоставлении дополнительного времени для выступления;

3) о продолжительности времени для ответов на вопросы;

4) о предоставлении слова приглашенным;

5) о переносе или прекращении прений;

6) о голосовании без обсуждения;

7) о приглашении на заседание руководителей, специалистов и других лиц;

8) об изменении очередности выступлений;

9) о пересчете голосов;

10) о поддержке депутатского запроса.

3. Заседания Государственного Совета проводятся открыто, гласно и освещаются в республиканских средствах массовой информации.

На заседания Государственного Совета приглашаются Глава Республики Крым, Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Крымском федеральном округе, члены Совета министров Республики Крым, председатели государственных комитетов Республики Крым, председатель Общественной палаты Республики Крым, Уполномоченный по правам человека в Республике Крым, Уполномоченный по правам ребенка в Республике Крым.

Представители средств массовой информации могут присутствовать на открытых заседаниях Государственного Совета при условии их аккредитации в Государственном Совете.

Состав приглашенных на первое заседание Государственного Совета первого созыва определяется Председателем Государственного Совета настоящего созыва.

Глава 2. ЗАСЕДАНИЯ ПЕРВОЙ СЕССИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО

СОВЕТА ПЕРВОГО СОЗЫВА

Статья 2

1. Государственный Совет первого созыва собирается на первое заседание не позднее четырнадцати дней со дня своего избрания в правомочном составе.

Дату, время и место проведения первого заседания Государственного Совета определяет Президиум Государственного Совета Республики Крым (далее – Президиум) настоящего созыва.

Глава Республики Крым вправе созвать вновь избранный Государственный Совет на первое заседание ранее указанного срока.

2. После дня голосования  на выборах депутатов Государственного Совета для подготовки первого заседания Государственного Совета первого созыва Председатель Государственного Совета действующего созыва образует организационный комитет из числа вновь избранных депутатов.

Оргкомитет готовит и вносит предложения по вопросам повестки дня, а также проекты документов первого заседания Государственного Совета первого созыва.

3. Сообщение о дате, времени и месте заседания Государственного Совета Аппарат Государственного Совета доводит до сведения депутатов через официальный сайт Государственного Совета и республиканские средства массовой информации.

4. Первое заседание Государственного Совета открывает старейший по возрасту депутат и председательствует на нем до избрания Председателя Государственного Совета.

5. Первое заседание Государственного Совета открывается исполнением Государственного гимна Российской Федерации и Государственного гимна Республики Крым и закрывается после рассмотрения вопросов, включенных в повестку дня заседания.

6. В начале первого заседания Государственного Совета председательствующий на заседании Государственного Совета (далее – председательствующий) предоставляет слово председателю Избирательной комиссии Республики Крым для информации:

1) об общих результатах выборов депутатов Государственного Совета, в том числе по республиканскому избирательному округу и по одномандатным избирательным округам;

2) о распределении депутатских мандатов между избирательными объединениями, допущенными к распределению.

Статья 3

1. Заседание Государственного Совета открывается и проводится, если на нем присутствует больше половины депутатов от избранного числа депутатов.

В начале каждого заседания работниками Аппарата Государственного Совета под роспись и председательствующим на заседании с применением электронной системы голосования проводится поименная регистрация депутатов. Результаты регистрации действительны до конца заседания.

Данные регистраций являются основанием для открытия заседаний.

Если открытие заседания невозможно ввиду отсутствия необходимого числа депутатов по данным регистрации, председательствующий на заседании откладывает открытие заседания на один час, затем объявляет перерыв до начала вечернего заседания, а в дальнейшем переносит заседание на день очередного заседания.

2. После открытия заседания по предложению председательствующего принимается повестка дня первого заседания Государственного Совета, которая может включать следующие вопросы:

1) об образовании и избрании рабочих органов сессии – счетной комиссии Государственного Совета, секретариата первой сессии Государственного Совета, Комиссии Государственного Совета по контролю за электронной системой голосования;

2) об утверждении формы и текста бюллетеня для тайного голосования по избранию Председателя Государственного Совета;

3) об избрании Председателя Государственного Совета;

4) о количестве заместителей Председателя Государственного Совета;

5) об избрании первого заместителя и заместителей Председателя Государственного Совета;

6) об образовании комитетов и комиссий Государственного Совета;

7) об избрании председателей комитетов Государственного Совета;

8) о количественном составе Президиума Государственного Совета Республики Крым;

9) об избрании депутатов, осуществляющих свои полномочия на профессиональной постоянной основе;

10) о формировании Президиума.

Повестка дня считается принятой, если за нее проголосовало большинство голосов от числа избранных депутатов, что отражается в протоколе заседания Государственного Совета.

3. Продолжительность докладов, содокладов и заключительного слова устанавливается председательствующим на заседании Государственного Совета, но не должна превышать:

20 минут – для доклада;

10 минут – для содоклада;

10 минут – для заключительного слова.

Выступающим предоставляется время:

в прениях – до 7 минут;

для повторных выступлений в прениях – до 3 минут;

для выступлений депутатов по процедурным вопросам и выступлений с обоснованием принятия или отклонения внесенных ими поправок к законопроектам или проектам иных решений Государственного Совета, по кандидатурам, для ответов на вопросы, заявлений, обращений, справок, информационных сообщений и объявлений для сведения депутатов, внесения изменений в повестку дня заседания Государственного Совета – до 3 минут;

для вопросов, выступлений по порядку ведения заседания Государственного Совета – не более 1 минуты.

По истечении установленного времени председательствующий предупреждает об этом выступающего, а затем вправе прервать его выступление.

4. После рассмотрения всех вопросов повестки дня в начале раздела "Разное", как правило, предоставляется слово председателю секретариата первой сессии для оглашения депутатских запросов, заявлений, информационных сообщений и объявлений.

5. С согласия большинства присутствующих на заседании депутатов председательствующий может установить общую продолжительность обсуждения вопроса, включенного в повестку дня заседания Государственного Совета, время, отводимое на вопросы и ответы, продлить время выступления.

6. Председательствующий на заседании Государственного Совета открывает, ведет и закрывает заседания; предоставляет слово для докладов, содокладов и выступлений; организует прения; ставит на голосование проекты законов Республики Крым и постановлений Государственного Совета, письменные поправки и предложения депутатов по рассматриваемым на заседании вопросам и объявляет результаты голосования; оглашает запросы, вопросы, заявления, обращения, обеспечивает порядок в зале заседаний; подписывает протокол заседания.

Статья 4

1. На время заседаний Государственного Совета из числа депутатов образуются рабочие органы сессии – счетная комиссия Государственного Совета (далее – счетная комиссия), секретариат первой сессии Государственного Совета (далее – секретариат сессии), Комиссия Государственного Совета по контролю за электронной системой голосования в составе председателя, заместителя председателя и их членов.

2. Счетная комиссия образуется для проведения тайного голосования по избранию Председателя Государственного Совета и подсчета результатов голосования. Счетная комиссия устанавливает время, место, порядок тайного голосования, предлагает на утверждение Государственному Совету форму и текст бюллетеня.

В ее состав не могут быть избраны депутаты, чьи кандидатуры включены в бюллетень для тайного голосования.

3. Секретариат сессии регистрирует фракции и иные депутатские объединения, принимает для оглашения депутатские запросы, организует работу с обращениями, поступающими в адрес Государственного Совета во время заседания и др.

4. Комиссия Государственного Совета по контролю за электронной системой голосования дает заключение о возможности использования электронной системы голосования, ведет учет поименных регистрации и голосования на заседаниях Государственного Совета, выдает депутатам на время заседания карточки для голосования из второго комплекта взамен утерянных или забытых.

5. Решения об образовании и избрании рабочих органов сессии принимаются открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов и оформляются постановлениями Государственного Совета без дополнительного голосования.

6. Решения рабочих органов сессии принимаются большинством голосов от их общих составов.

7. Деятельность рабочих органов сессии обеспечивает Аппарат Государственного Совета.

Статья 5

1. После избрания рабочих органов сессии председательствующим может быть объявлен перерыв в заседании Государственного Совета для проведения процедуры регистрации фракций, иных депутатских объединений.

Председатель секретариата сессии выступает с информационным сообщением о предоставлении в секретариат сессии необходимых документов для регистрации фракций, иных депутатских объединений и о произведенной регистрации, после чего фракции и иные депутатские объединения приобретают права, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Крым, настоящим Порядком.

2. После регистрации фракций, иных депутатских объединений проводится избрание Председателя Государственного Совета, первого заместителя и заместителей Председателя Государственного Совета, а также образуются комитеты Государственного Совета, избираются их председатели, формируется Президиум.

Глава 3. Председатель Государственного Совета, заместители

Председателя Государственного Совета, председатели

комитетов Государственного Совета

Статья 6

1. Председатель Государственного Совета избирается из числа депутатов тайным голосованием с использованием бюллетеней.

2. Кандидатов на должность Председателя Государственного Совета вправе выдвигать депутаты, депутатские фракции и другие депутатские объединения. Депутат вправе выдвинуть свою кандидатуру на должность Председателя Государственного Совета или взять самоотвод.

3. В ходе обсуждения, которое проводится по всем кандидатурам, давшим согласие баллотироваться на должность Председателя Государственного Совета, кандидаты могут выступить на заседании Государственного Совета и ответить на вопросы депутатов.

Статья 7

1. Голосование проводится по всем кандидатурам, выдвинутым на должность Председателя Государственного Совета, за исключением лиц, взявших самоотвод. Самоотвод принимается без голосования.

2. Кандидат считается избранным на должность Председателя Государственного Совета, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов.

3. Если на должность Председателя Государственного Совета было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов.

4. Если во втором туре голосования ни один из двух кандидатов не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится повторное избрание Председателя Государственного Совета с новым выдвижением кандидатов. При этом допускается выдвижение кандидатов, которые выдвигались ранее.

5. Решение об избрании Председателя Государственного Совета оформляется постановлением Государственного Совета без дополнительного голосования.

6. Председатель Государственного Совета исполняет свои обязанности с момента избрания.

Статья 8

Проведение тайного голосования с использованием бюллетеней по избранию Председателя Государственного Совета и определение результатов тайного голосования обеспечивает счетная комиссия.

Бюллетени для тайного голосования изготавливаются под контролем счетной комиссии по предложенной ею и утвержденной решением Государственного Совета форме (решение принимается открытым голосованием) в количестве, соответствующем числу избранных депутатов Государственного Совета. В случае выдвижения одной кандидатуры на должность Председателя Государственного Совета в бюллетене в обязательном порядке указываются варианты "за" и "против". Оставшиеся у счетной комиссии бюллетени после завершения их выдачи уничтожаются председателем счетной комиссии в присутствии ее членов. Время и место голосования, порядок его проведения устанавливаются счетной комиссией в соответствии с настоящим Порядком и объявляются председателем счетной комиссии на заседании Государственного Совета.

Выдача бюллетеней для тайного голосования проводится перед началом голосования.

Каждому депутату Государственного Совета выдается один бюллетень по выборам Председателя Государственного Совета.

Бюллетень для тайного голосования выдается депутатам Государственного Совета счетной комиссией в соответствии со списком по предъявлении ими удостоверения депутата Государственного Совета. При получении бюллетеня депутат Государственного Совета расписывается напротив своей фамилии в указанном списке.

Бюллетень для тайного голосования опускается в урну для голосования, опечатанную счетной комиссией.

Счетная комиссия обязана создать условия для тайного голосования.

Недействительными считаются бюллетени неустановленной формы, а также бюллетени, по которым невозможно определить волеизъявление депутатов. Дополнения, внесенные в бюллетень, при подсчете голосов не учитываются.

О результатах тайного голосования счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми членами комиссии.

С информацией о результатах тайного голосования на заседании Государственного Совета выступает председатель счетной комиссии. На основании информации председателя счетной комиссии председательствующий называет кандидатуру, избранную Председателем Государственного Совета. Результаты тайного голосования оформляются постановлением Государственного Совета без дополнительного голосования.

Статья 9

1. Государственный Совет осуществляет избрание первого заместителя и заместителей Председателя Государственного Совета из числа депутатов.

2. Количество заместителей Председателя Государственного Совета определяется Государственным Советом по предложению Председателя Государственного Совета.

Решение Государственного Совета о количестве заместителей Председателя Государственного Совета принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа избранных депутатов и оформляется постановлением Государственного Совета без дополнительного голосования.

3. Кандидатуры для избрания на должности первого заместителя и заместителей Председателя Государственного Совета представляет Председатель Государственного Совета.

4. Первый заместитель и заместители Председателя Государственного Совета избираются на срок полномочий Государственного Совета открытым голосованием.

5. Кандидат считается избранным на должность, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов. Решение по данному вопросу оформляется постановлением без дополнительного голосования.

6. В случае если кандидат на должность первого заместителя, заместителя Председателя Государственного Совета не набрал требуемого для избрания числа голосов, Председатель Государственного Совета вновь предлагает Государственному Совету кандидатуры, при этом допускается выдвижение ранее отклоненных кандидатур.

Глава 4. ДЕПУТАТЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ

НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ

Статья 10

Председатель Государственного Совета, первый заместитель Председателя Государственного Совета, заместители Председателя Государственного Совета, председатели комитетов Государственного Совета осуществляют депутатскую деятельность на профессиональной постоянной основе.

Статья 11

1. Депутаты для работы в Государственном Совете на профессиональной постоянной основе, за исключением Председателя Государственного Совета, его заместителей, председателей комитетов, избираются Государственным Советом на основании их письменных заявлений.

2. Если число депутатов, желающих работать на профессиональной постоянной основе, превышает число вакантных депутатских мандатов для работы в Государственном Совете на профессиональной постоянной основе, то по каждой кандидатуре проводится отдельное открытое голосование. Избранным для работы в Государственном Совете на профессиональной постоянной основе считается депутат, за которого проголосовало наибольшее число депутатов.

Глава 5. ПРЕЗИДИУМ

Статья 12

1. Государственный Совет формирует Президиум на первой сессии Государственного Совета первого созыва.

Решение Государственного Совета о формировании Президиума принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов и оформляется постановлением.

2. Полномочия Президиума начинаются со дня принятия решения Государственным Советом о его формировании после избрания двух третей состава Президиума.

3. Количественный состав Президиума устанавливается решением государственного Совета по предложению Председателя государственного Совета. Решение по данному вопросу принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов и оформляется постановлением Государственного Совета.

4. В состав Президиума входят по должности Председатель Государственного Совета, его первый заместитель и заместители, председатели комитетов Государственного Совета.

5. По решению Государственного Совета в состав Президиума могут входить руководители депутатских фракций, а также депутаты, осуществляющие свои полномочия на профессиональной постоянной основе.

Постановление об избрании в состав Президиума депутатов, осуществляющих свои полномочия на профессиональной постоянной основе, принимается отдельно по каждой кандидатуре открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа избранных депутатов.

6. Президиум возглавляет Председатель Государственного Совета.

Глава 6. ДЕПУТАТСКИЕ ФРАКЦИИ, ИНЫЕ ДЕПУТАТСКИЕ

ОБЪЕДИНЕНИЯ

Статья 13

1. Фракции, иные депутатские объединения подлежат регистрации секретариатом сессии.

2. Для регистрации фракция представляет:

1) протокол организационного собрания фракции, включающий решения об официальном названии фракции, принятии положения о фракции, списочном составе, избрании руководителя фракции, заместителя (заместителей) руководителя фракции, образовании руководящих органов фракции (если они имеются);

2) положение о фракции;

3) личные письменные заявления депутатов.

3. Регистрация иных депутатских объединений осуществляется на основании:

1) письменного уведомления об образовании депутатского объединения, подписанного его руководителем;

2) протокола организационного собрания депутатского объединения, включающего решения о целях его образования, официальном названии, принятии положения о депутатском объединении, списочном составе, а также о руководителе депутатского объединения и иных лицах, уполномоченных выступать от имени депутатского объединения и представлять его на заседаниях Государственного Совета и его органов, в государственных органах и общественных объединениях;

3) положения о депутатском объединении;

4) письменных заявлений депутатов о вхождении в депутатское объединение.

4. Об образовании фракции, депутатского объединения секретариат сессии информирует депутатов на заседании Государственного Совета.

5. Для информации о целях образования депутатского объединения, его предстоящей деятельности слово может быть предоставлено представителю соответствующего депутатского объединения.

6. Объединения депутатов, не зарегистрированные в соответствии с настоящей статьей, не пользуются правами депутатского объединения, определенными федеральным законодательством, законодательством Республики Крым, настоящим Порядком.

Глава 7. КОМИТЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА.

КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА

Статья 14

1. Количество комитетов Государственного Совета (далее – комитет) и их численный состав устанавливаются Государственным Советом. Решения по данным вопросам принимаются открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов и оформляются постановлениями.

2. В состав комитета входят председатель, заместитель (заместители) председателя, секретарь и члены комитета.

3. Порядок образования, организации деятельности и компетенция комитетов определяются в соответствии с Конституцией Республики Крым, законами Республики Крым.

Статья 15

1. Председатели комитетов избираются Государственным Советом по представлению Председателя государственного Совета.

Решение Государственного Совета об избрании председателя комитета  принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов и оформляется постановлением.

2. Председатели комитетов по должности входят в состав Президиума.

3. Состав комитетов избирается Государственным Советом из числа депутатов по предложению фракций, иных депутатских объединений, а также на основании личных письменных заявлений депутатов, не вошедших в состав фракций, иных депутатских объединений.

Решение об избрании состава комитета принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов и оформляется постановлением.

4. В состав комитетов Государственным Советом могут быть внесены изменения.

5. Комитет на своем заседании из числа членов комитета по представлению председателя комитета избирает заместителя (заместителей) председателя и секретаря комитета.

Статья 16

Председатель Государственного Совета, первый заместитель и заместители Председателя Государственного Совета не могут быть избраны в состав комитетов.

Статья 17

1. Государственный Совет по определенным направлениям своей деятельности может образовывать из числа депутатов комиссии Государственного Совета (далее – комиссии).

2. Комиссии могут образовываться на срок полномочий Государственного Совета или для решения конкретной задачи на определенный срок, не превышающий срок полномочий Государственного Совета.

3. Решения об образовании комиссии и избрании ее состава принимаются открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов и оформляются постановлениями.

Глава 8. ПРИНЯТИЕ ЗАКОНОПРОЕКТОВ И ПОСТАНОВЛЕНИЙ

НА ЗАСЕДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА

Статья 18

1. Проекты законов Республики Крым (далее – законопроекты) рассматриваются Государственным Советом в двух чтениях.

2. При рассмотрении Государственным Советом законопроекта в первом чтении, как правило, обсуждается его концепция, актуальность и практическая значимость. Обсуждение начинается с доклада субъекта права законодательной инициативы, внесшего проект закона.

3. По результатам обсуждения законопроекта в первом чтении Государственный Совет принимает законопроект в первом чтении или отклоняет его открытым голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов. Если по итогам голосования предложение о принятии законопроекта в первом чтении не набрало необходимого числа голосов, то он считается отклоненным без дополнительного голосования.

Это решение оформляется соответствующим постановлением Государственного Совета.

Отклоненный законопроект дальнейшему рассмотрению не подлежит и возвращается субъекту права законодательной инициативы.

4. Государственный Совет в постановлении о принятии законопроекта в первом чтении устанавливает срок представления поправок к законопроекту и определяет ответственный комитет.

Статья 19

Постановление Государственного Совета о принятии законопроекта в первом чтении вместе с законопроектом направляется Главе Республики Крым, депутатам, другим субъектам права законодательной инициативы, а также Прокурору Республики Крым и в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Крым и Севастополю по вопросам их ведения для внесения поправок и предложений.

Статья 20

1. Ответственный комитет с привлечением специалистов изучает внесенные поправки и обобщает их в форме таблицы.

2. На второе чтение законопроект вносится в виде таблицы поправок (образец прилагается).

При отсутствии поправок к законопроекту ответственный комитет вносит его на второе чтении в редакции, принятой в первом чтении.

3. Если возражений не имеется, председательствующий ставит на голосование в целом таблицу поправок, подготовленную ответственным комитетом.

Если в ходе обсуждения поправок будут возражения со стороны депутатов, то председательствующий, как правило, ставит вначале на голосование поправки, против которых нет возражений, а затем голосуется каждая поправка в отдельности, по которым есть возражения.

Решение о принятии поправок к закону или их отклонении принимается открытым голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов.

4. После голосования по поправкам законопроект ставится на голосование для принятия во втором чтении. Решение о принятии законопроекта во втором чтении принимается открытым голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов.

5. Если законопроект не наберет необходимого числа голосов депутатов, то он возвращается на доработку в ответственный комитет, о чем принимается постановление.

Статья 21

Проекты постановлений Государственного Совета принимаются, как правило, в одном чтении, открытым голосованием большинством голосов от избранного числа депутатов.

Государственный Совет может принять проект постановления за основу и отправить его на доработку субъекту внесения проекта или поручить ответственному комитету доработать проект, либо отклонить проект постановления. Решение принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов.

1

1

Образец

ТАБЛИЦА ПОПРАВОК

к проекту закона  Республики Крым  ___________________________________ (№ _______________),

принятому в первом чтении __________________  201_ года

Поправки, предлагаемые ___________________________________ к принятию ГС РК

               (Комитет (Комиссия) ГС РК)



п/п

Абзац,

часть,

статья

Положения законопроекта, принятого

в первом чтении

Автор

поправки

Содержание поправки

Положения законопроекта

с учетом поправки

Решение

Комитета (Комиссии)

1

2

3

4

5

6

7

1.

2.

Поправки, предлагаемые ___________________________________ к отклонению ГС РК

               (Комитет (Комиссия) ГС РК)



п/п

Абзац,

часть,

статья

Положения законопроекта, принятого

в первом чтении

Автор

поправки

Содержание поправки

Положения законопроекта

с учетом поправки

Решение

Комитета (Комиссии)

1

2

3

4

5

6

7

1.

2.

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать