Основная информация

Дата опубликования: 03 сентября 2014г.
Номер документа: RU53000201400645
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.09.2014 № 460

Великий Новгород

(Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия)

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2014-2016 ГОДАХ СУБСИДИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ (КРОМЕ ГРАЖДАН, ВЕДУЩИХ ЛИЧНОЕ ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО) НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ЛЬНОВОЛОКНА

Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в Порядок предоставления в 2014-2016 годах субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям области (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на производство льноволокна, утвержденный постановлением Правительства Новгородской области от 15.05.2014 № 275, изложив пункты 4, 6-9 в редакции:

«4. Субсидия из областного бюджета предоставляется при соблюдении следующих условий:

отсутствия у сельскохозяйственного товаропроизводителя области задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

представления сельскохозяйственным товаропроизводителем области отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за отчетный год по формам, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 18 декабря 2013 года № 480 «Об утверждении форм отчетности за 2013 год», в сроки согласно графику, утверждаемому приказом департамента.»;

«6. Сельскохозяйственные товаропроизводители области ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, но не позднее 01 декабря текущего финансового года для получения субсидии за счет средств областного бюджета представляют в департамент:

заявление о предоставлении субсидии;

справку-расчет согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

Сельскохозяйственный товаропроизводитель области вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии у него задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, полученную не ранее чем за один месяц до дня ее представления в департамент.

В случае если сельскохозяйственный товаропроизводитель области не представил указанный документ по собственной инициативе, департамент посредством межведомственного запроса запрашивает от управления Федеральной налоговой службы по Новгородской области сведения о наличии (об отсутствии) у сельскохозяйственного товаропроизводителя области задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Ответственность за достоверность сведений, указанных в представляемых документах на получение субсидии, возлагается на сельскохозяйственного товаропроизводителя области.

7. Департамент принимает представленные сельскохозяйственным товаропроизводителем области документы и в день принятия делает отметку в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью департамента. Документы регистрируются в хронологическом порядке с указанием даты и времени их приема.

Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации принятых документов проверяет представленные сельскохозяйственным товаропроизводителем области документы и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом департамента.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии департамент не позднее следующего за днем принятия решения рабочего дня направляет почтовым отправлением с уведомлением либо вручает лично сельско-хозяйственному товаропроизводителю области проект соглашения для подписания.

Обязательным условием, включаемым в соглашение, является согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя области (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление департаментом как главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения сельскохозяйственным товаропроизводителем области условий, целей и порядка ее предоставления. Типовая форма соглашения утверждается приказом департамента.

В случае отказа от подписания соглашения, а также в случае, если сельскохозяйственным товаропроизводителем области в течение 10 календарных дней со дня получением им проекта соглашения в департамент не представлено подписанное соглашение, департамент своим приказом отменяет принятое решение о предоставлении субсидии. При этом днем представления соглашения считается день его получения департаментом.

Уполномоченное лицо департамента в течение 3 рабочих дней со дня поступления в департамент соглашения, подписанного сельскохозяйственным товаропроизводителем области, обеспечивает формирование сводного перечня (реестра) сельскохозяйственных товаропроизводителей области согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии или отмены принятого решения о предоставлении субсидии департамент делает соответствующую запись в журнале регистрации и направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю области в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения соответствующее уведомление.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя области требованию, установленному пунктом 2 настоящего Порядка;

несоблюдение сельскохозяйственным товаропроизводителем области условий, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;

несоблюдение сельскохозяйственным товаропроизводителем области целей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка;

несоблюдение сельскохозяйственным товаропроизводителем области срока, предусмотренного пунктом 6 настоящего Порядка;

непредставление сельскохозяйственным товаропроизводителем области документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, за исключением справки налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

отсутствие лимитов бюджетных обязательств.

В случае если в департамент в один день поступило несколько заявлений от сельскохозяйственных товаропроизводителей области и при недостаточности лимита бюджетных обязательств для предоставления субсидии всем обратившимся сельскохозяйственным товаропроизводителям области, субсидия предоставляется тому сельскохозяйственному товаропроизводителю области, чье заявление зарегистрировано ранее с учетом времени его поступления.

Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован сельско-хозяйственным товаропроизводителем области в департамент или в судебном порядке.

Перечисление субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям области осуществляется департаментом до 31 декабря текущего финансового года.

8. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат, произведенных и оплаченных за период с 01 декабря предыдущего финансового года по 30 ноября текущего финансового года.

Предоставление субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям области осуществляется департаментом до 31 декабря текущего финансового года.

9. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

В случае если после предоставления субсидии выявлено нарушение сельскохозяйственным товаропроизводителем области условий предоставления субсидии (в том числе представление документов, содержащих недостоверные сведения), а также в случае выявления в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения сельскохозяйственным товаропроизводителем области требования главного распорядителя средств областного бюджета.

Требование о возврате субсидии в областной бюджет в письменной форме направляется департаментом сельскохозяйственному товаропроизводителю области в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения департаментом. Сельскохозяйственный товаропроизводитель области вправе обжаловать требование департамента в судебном порядке.

Возврат перечисленных денежных средств в областной бюджет осуществляется сельскохозяйственным товаропроизводителем области в добровольном порядке или по решению суда на расчетный счет, указанный в требовании.».

2. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».

Губернатор Новгородской области С.Г. Митин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 10 от 09.09.2014
Рубрики правового классификатора: 240.000.000 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать