Основная информация

Дата опубликования: 03 сентября 2018г.
Номер документа: RU47000201801050
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 сентября 2018 г. № 321

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВУ

С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БАССЕЙН ГАТ" ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТ

КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ

ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТА СПОРТА - ПЛАВАТЕЛЬНЫЙ БАССЕЙН

С МЕСТАМИ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ В Г. ГАТЧИНА

В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, концессионным соглашением от 21 июля 2017 года о создании и последующей эксплуатации объекта спорта - Плавательный бассейн с местами для зрителей в г. Гатчина Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления Обществу с ограниченной ответственностью "БАССЕЙН ГАТ" из областного бюджета Ленинградской области бюджетных инвестиций в объект капитального строительства государственной собственности при строительстве объекта спорта - Плавательный бассейн с местами для зрителей в г. Гатчина.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по безопасности.

Вице-губернатор

Ленинградской области

по внутренней политике

С.Перминов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 03.09.2018 № 321

(приложение)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВУ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

"БАССЕЙН ГАТ" ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТА

СПОРТА - ПЛАВАТЕЛЬНЫЙ БАССЕЙН С МЕСТАМИ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ

В Г. ГАТЧИНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок, условия и сроки предоставления Обществу с ограниченной ответственностью "БАССЕЙН ГАТ" (далее - получатель бюджетных инвестиций) бюджетных инвестиций из областного бюджета Ленинградской области при строительстве объекта капитального строительства государственной собственности в рамках исполнения концессионного соглашения от 21 июля 2017 года о создании и последующей эксплуатации объекта спорта - Плавательный бассейн с местами для зрителей в г. Гатчина (далее соответственно - концессионное соглашение, объект капитального строительства).

1.2. Целью предоставления бюджетных инвестиций является создание государственного имущества, составляющего объект капитального строительства.

1.3. Бюджетные инвестиции предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области комитету по физической культуре и спорту Ленинградской области (далее - Комитет) - главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, но в любом случае не менее размера бюджетных инвестиций, определяемого в соответствии с концессионным соглашением.

1.4. Бюджетные инвестиции в объект капитального строительства предоставляются на:

1) проектные работы (в том числе работы по проведению инженерных изысканий, работы по проведению историко-культурной экспертизы земельного участка (если это предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации), разработка проектной, сметной и рабочей документации, государственная экспертиза в отношении проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверка достоверности определения сметной стоимости), за исключением проведения повторной государственной экспертизы в отношении проектной документации и результатов инженерных изысканий и(или) повторной проверки достоверности определения сметной стоимости (в случае если необходимость проведения указанных повторных процедур вызвана отрицательными заключениями государственной экспертизы в отношении проектной документации и результатов инженерных изысканий и(или) проверки достоверности определения сметной стоимости, полученными по вине получателя бюджетных инвестиций и(или) привлеченных им лиц);

2) строительно-монтажные, пусконаладочные работы и прочие расходы, связанные со строительством объекта капитального строительства (в том числе затраты на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и оснащение объекта капитального строительства технологически связанным с ним движимым имуществом), за исключением аренды земельного участка, оснащения объекта капитального строительства иным движимым имуществом, не предусмотренным приложением 2 к концессионному соглашению.

2. Условия и порядок предоставления бюджетных инвестиций

2.1. Комитет в срок не более двух рабочих дней с даты подписания дополнительного соглашения о размере и графике предоставления бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 16.2 концессионного соглашения направляет в адрес получателя бюджетных инвестиций проект соглашения о предоставлении бюджетных инвестиций в соответствии с формой согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Соглашение) на весь размер бюджетных инвестиций, предусмотренный концессионным соглашением, в двух экземплярах.

2.2. Получатель бюджетных инвестиций в течение двух рабочих дней с даты получения Соглашения в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка обязан подписать указанный документ и направить один экземпляр Соглашения в Комитет.

2.3. Для получения бюджетных инвестиций в объект капитального строительства на стадии создания объекта капитального строительства (до окончания работ по строительству объекта капитального строительства) получатель бюджетных инвестиций в срок не позднее пяти рабочих дней с даты подписания дополнительного соглашения о размере и графике предоставления бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 16.2 концессионного соглашения представляет в Комитет заявку на предоставление бюджетных инвестиций в соответствии с формой согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - заявка) с приложением следующих документов:

а) проектная документация на объект капитального строительства на бумажном носителе (один экземпляр) и в электронном виде в многостраничном режиме в формате pdf по разделам и книгам;

б) нотариально заверенная копия положительного заключения государственной экспертизы (один экземпляр) в отношении проектной документации объекта капитального строительства и результатов инженерных изысканий;

в) сметная документация на объект капитального строительства на бумажном носителе (один экземпляр) и в электронном виде в редактируемом формате (xls);

г) нотариально заверенная копия положительного заключения государственной экспертизы (один экземпляр) по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;

д) нотариально заверенная копия разрешения на строительство в отношении объекта капитального строительства;

е) копии договоров на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и дополнительных соглашений к указанным договорам, являющихся их неотъемлемой частью, заверенные подписью руководителя и печатью получателя бюджетных инвестиций (при наличии печати).

2.4. Комитет в течение двух рабочих дней с даты получения заявки согласно пункту 2.3 настоящего Порядка осуществляет проверку заявки на предмет соответствия перечню и требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка, и направляет копии указанных документов в комитет по строительству Ленинградской области.

2.5. Комитет по строительству Ленинградской области в течение трех рабочих дней со дня получения от Комитета документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка рассматривает документы и направляет в Комитет заключение о наличии или отсутствии оснований для отказа в предоставлении бюджетных инвестиций.

2.6. Получатель бюджетных инвестиций не позднее 10 рабочих дней с даты подписания дополнительного соглашения о размере и графике предоставления бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 16.2 концессионного соглашения представляет в Комитет независимую гарантию (безотзывную банковскую гарантию), обеспечивающую исполнение обязанностей получателя бюджетных инвестиций на стадии создания.

2.7. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении бюджетных инвестиций Комитет уведомляет получателя бюджетных инвестиций в письменном виде о решении о предоставлении бюджетных инвестиций согласно заявке в срок не более 11 рабочих дней с даты подписания дополнительного соглашения о размере и графике предоставления бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 16.2 концессионного соглашения.

2.8. В случае отказа в предоставлении бюджетных инвестиций Комитет уведомляет получателя бюджетных инвестиций о данном решении в письменном виде с указанием причин отказа в срок не более 11 рабочих дней с даты подписания дополнительного соглашения о размере и графике предоставления бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 16.2 концессионного соглашения.

2.9. Основаниями для отказа в предоставлении бюджетных инвестиций на стадии создания объекта капитального строительства являются:

1) представление заявки, не отвечающей требованиям пункта 2.3 настоящего Порядка (в том числе наличие в представленных документах недостоверных и(или) искаженных сведений);

2) несоответствие запрашиваемого размера бюджетной инвестиции пункту 1.3 настоящего Порядка, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.12 настоящего Порядка;

3) непредставление документа, предусмотренного пунктом 2.6 настоящего Порядка (в том числе несоответствие указанного документа предъявляемым требованиям в соответствии с концессионным соглашением и действующим законодательством).

2.10. В случае получения отказа в предоставлении бюджетных инвестиций получатель бюджетных инвестиций вправе подать заявку в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка повторно после устранения обстоятельств, послуживших основаниями для отказа. Рассмотрение заявки осуществляется Комитетом в соответствии с пунктами 2.4, 2.5, 2.7, 2.8 настоящего Порядка.

2.11. Перечисление бюджетных инвестиций осуществляется Комитетом на расчетный счет получателя бюджетных инвестиций, указанный в Соглашении, в установленный пунктом 37.3.1 концессионного соглашения срок с учетом положения, предусмотренного пунктом 2.12 настоящего Порядка, при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Порядка. В случае отказа в предоставлении бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка перечисление бюджетных инвестиций осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты представления повторной заявки в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка.

2.12. В случае если запрашиваемый размер бюджетных инвестиций превышает размер доведенных до Комитета лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, но соответствует размеру, установленному концессионным соглашением, Комитет осуществляет перечисление на расчетный счет получателя, указанный в Соглашении, бюджетных инвестиций в размере доведенных до Комитета лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, но в любом случае не менее 147000000 рублей, при этом оставшаяся сумма подлежит перечислению на расчетный счет получателя бюджетных инвестиций в течение двух месяцев с даты доведения до Комитета лимитов бюджетных обязательств в необходимом объеме, но в любом случае не позднее:

первого квартала очередного финансового года - в случае, если на момент появления обязательства по выплате областной бюджет на очередной финансовый год не был утвержден в установленном законодательством порядке;

пяти месяцев с даты наступления очередного финансового года - в случае, если на момент появления обязательства по выплате областной бюджет на очередной финансовый год был утвержден в установленном законодательством порядке.

2.13. Для получения бюджетных инвестиций в объект капитального строительства на стадии эксплуатации объекта капитального строительства (после окончания работ по строительству объекта капитального строительства) получатель бюджетных инвестиций в срок не позднее одного месяца с даты получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию представляет в Комитет заявку с приложением следующих документов:

а) проектная документация объекта капитального строительства на бумажном носителе (один экземпляр) и в электронном виде в многостраничном режиме в формате pdf по разделам и книгам (представляется только в случае, если в ранее представленную проектную документацию в составе заявки согласно пункту 2.3 настоящего Порядка были внесены изменения);

б) нотариально заверенная копия положительного заключения государственной экспертизы (один экземпляр) в отношении проектной документации объекта капитального строительства и результатов инженерных изысканий (представляется только в случае, если в ранее представленную проектную документацию в составе заявки согласно пункту 2.3 настоящего Порядка были внесены изменения);

в) сметная документация объекта капитального строительства на бумажном носителе (один экземпляр) и в электронном виде в редактируемом формате (xls) (представляется только в случае, если в ранее представленную сметную документацию в составе заявки согласно пункту 2.3 настоящего Порядка были внесены изменения);

г) нотариально заверенная копия положительного заключения государственной экспертизы (один экземпляр) по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (представляется только в случае, если в ранее представленную сметную документацию в составе заявки согласно пункту 2.3 настоящего Порядка были внесены изменения);

д) рабочая документация в электронном виде (в формате pdf);

е) копии актов о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, заверенные подписью руководителя и печатью получателя бюджетных инвестиций (при наличии печати);

ж) копия акта приемки законченного строительством объекта (форма № КС-11), заверенная подписью руководителя и печатью получателя бюджетных инвестиций (при наличии печати);

з) нотариально заверенная копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

2.14. Получатель бюджетных инвестиций несет ответственность за достоверность представленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.15. Представленный в составе заявки согласно пунктам 2.3 и 2.13 настоящего Порядка комплект документов возврату не подлежит. Ранее представленные концеденту документы в составе заявки в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка или в соответствии с условиями концессионного соглашения при отсутствии изменений или дополнений повторно не представляются. Получатель бюджетных инвестиций указывает реквизиты документа, к которому ранее прилагались входящие в заявку документы. Получатель бюджетных инвестиций вправе по своему усмотрению представить оригиналы документов, предусмотренных пунктами 2.3 и 2.13 настоящего Порядка. Получатель бюджетных инвестиций вправе направлять заявки в Комитет в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью получателя бюджетных средств, в порядке электронного документооборота, установленного в Комитете.

2.16. Комитет в течение семи рабочих дней со дня получения заявки, представленной в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка, осуществляет проверку заявки на предмет соответствия перечню и требованиям, установленным в пункте 2.13 настоящего Порядка, и направляет копии указанных документов в комитет по строительству Ленинградской области.

2.17. Комитет по строительству Ленинградской области в течение 10 рабочих дней со дня получения от Комитета документов в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Порядка рассматривает документы и направляет в Комитет заключение о наличии или отсутствии оснований для отказа в предоставлении бюджетных инвестиций.

2.18. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении бюджетных инвестиций на стадии эксплуатации Комитет уведомляет получателя бюджетных инвестиций о решении о предоставлении бюджетных инвестиций согласно заявке в письменном виде в срок не более 20 рабочих дней с даты представления заявки в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка.

2.19. В случае отказа в предоставлении бюджетных инвестиций на стадии эксплуатации Комитет уведомляет получателя бюджетных инвестиций о данном решении в письменном виде с указанием причин отказа в срок не более 20 рабочих дней со дня представления заявки в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка.

2.20. Основаниями для отказа в предоставлении бюджетных инвестиций на стадии эксплуатации являются:

1) представление заявки, не отвечающей требованиям пункта 2.13 настоящего Порядка (в том числе наличие в представленных документах недостоверных и(или) искаженных сведений);

2) несоответствие запрашиваемого размера бюджетной инвестиции пункту 1.3 настоящего Порядка.

2.21. В случае получения отказа в предоставлении бюджетных инвестиций на стадии эксплуатации в соответствии с пунктом 2.19 настоящего Порядка получатель бюджетных инвестиций вправе подать заявку повторно после устранения обстоятельств, послуживших основаниями для отказа. Рассмотрение заявки осуществляется Комитетом в соответствии с пунктами 2.16 - 2.19 настоящего Порядка.

2.22. Перечисление бюджетных инвестиций осуществляется Комитетом на расчетный счет получателя бюджетных инвестиций, указанный в Соглашении, в срок не позднее шести месяцев с даты получения получателем бюджетных инвестиций разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию при отсутствии неустраненных оснований для отказа. В случае наличия неустраненных оснований для отказа в предоставлении бюджетных инвестиций перечисление бюджетных инвестиций осуществляется в течение 20 рабочих дней с даты представления повторной заявки, по результатам рассмотрения которой Комитетом принято решение о предоставлении бюджетных инвестиций.

3. Представление отчета о затратах (расходах), понесенных

в целях создания объекта капитального строительства,

для осуществления контроля предоставления бюджетных

инвестиций

3.1. Получатель бюджетных инвестиций в срок не позднее двух месяцев с даты перечисления бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 2.22 настоящего Порядка обязуется представить в адрес Комитета отчет о затратах (расходах), понесенных в целях создания объекта капитального строительства, для осуществления контроля предоставления бюджетных инвестиций, полученных в рамках Соглашения, по форме согласно приложению 1 к Соглашению (далее - отчет) с приложением следующих документов:

1) копий указанных в отчете платежных поручений, заверенных финансово-кредитной организацией, в которой открыт счет получателя бюджетных инвестиций;

2) реестра договоров, заключенных в целях создания объекта капитального строительства, по форме согласно приложению 2 к Соглашению.

3.2. Комитет вправе направить в адрес получателя бюджетных инвестиций запрос о представлении копий договоров в соответствии с реестром договоров, предусмотренным подпунктом 2 пункта 3.1 настоящего Порядка, в течение шести месяцев с даты представления отчета в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.

3.3. При поступлении запроса Комитета о представлении копий договоров в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка получатель бюджетных инвестиций обязан представить указанные документы в течение 10 рабочих дней с даты получения запроса Комитета.

4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка

предоставления бюджетных инвестиций, ответственность

за их нарушение

4.1. Комитет и(или) орган государственного финансового контроля Ленинградской области в порядке и на условиях, установленных настоящим Порядком, Соглашением, концессионным соглашением и действующим законодательством, осуществляют контроль за соблюдением получателем бюджетных инвестиций условий, целей и порядка предоставления бюджетных инвестиций, а также условий и обязательств в соответствии с заключенным Соглашением.

4.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и(или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения целей предоставления бюджетных инвестиций, определенных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, возврат средств бюджетных инвестиций, по которым установлены нарушения, в областной бюджет Ленинградской области осуществляется в добровольном порядке в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного требования Комитета или в течение срока, установленного в требовании органа государственного финансового контроля Ленинградской области о возврате средств инвестиций, по которым установлены нарушения.

4.3. За нарушение срока добровольного возврата суммы бюджетных инвестиций (излишне полученной суммы бюджетных инвестиций) получатель бюджетных инвестиций уплачивает неустойку за каждый день просрочки исполнения соответствующего обязательства.

Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Банка России, действующей на день уплаты неустойки, от суммы бюджетных инвестиций, подлежащей возврату.

4.4. В случае отказа вернуть в добровольном порядке подлежащую возврату сумму бюджетных инвестиций и неперечисления бюджетных инвестиций в областной бюджет Ленинградской области в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного требования от Комитета или в течение срока, установленного в требовании органа государственного финансового контроля Ленинградской области, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.

4.5. В случае непредставления отчета в срок, установленный пунктом 3.1 настоящего Порядка, Комитет в течение 10 рабочих дней с даты истечения срока, установленного пунктом 3.1 настоящего Порядка, направляет получателю бюджетных инвестиций требование об устранении нарушения.

4.6. За нарушение срока представления отчета в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка получатель бюджетных инвестиций уплачивает штраф за каждый день просрочки:

1) в течение месяца со дня, следующего за установленным днем представления отчета в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, - в размере 1000 рублей;

2) со дня, следующего за днем истечения срока, установленного подпунктом 4.6.1 настоящего Порядка, - в размере 10000 рублей (начисляется до даты устранения нарушения).

4.7. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и(или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий предоставления бюджетных инвестиций, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, а именно представления по вине получателя бюджетных инвестиций недостоверных и(или) искаженных сведений в документах в составе заявки в соответствии с пунктами 2.3 и 2.13 настоящего Порядка, Комитет и(или) орган государственного финансового контроля Ленинградской области направляет требование об устранении нарушений в установленный требованием срок, который не может быть менее пяти рабочих дней со дня получения требования получателем бюджетных инвестиций.

4.8. В случае неустранения нарушений в соответствии с пунктом 4.7 настоящего Порядка получатель бюджетных инвестиций уплачивает штраф за каждый день просрочки срока для устранения нарушения, установленного требованием об устранении нарушений, в размере 1000 рублей со дня истечения срока, установленного требованием об устранении нарушений, до даты устранения нарушения.

Приложение 1

к Порядку...

(Форма)

                                СОГЛАШЕНИЕ

        о предоставлении бюджетных инвестиций в объект капитального

   строительства государственной собственности при строительстве объекта

     спорта - Плавательный бассейн с местами для зрителей в г. Гатчина

г. Санкт-Петербург                                      "__" ___________ г.

__________________________________________________________________________,

    (наименование главного распорядителя средств областного бюджета)

именуемый в дальнейшем "Главный распорядитель", в лице

__________________________________________________________________________,

     (наименование должности, ФИО руководителя главного распорядителя

                       или уполномоченного им лица)

действующего на основании ________________________________________________,

                            (положение об органе власти, доверенность,

                                     приказ или иной документ)

с одной стороны, и _______________________________________________________,

                                 (наименование юридического лица)

именуемый в дальнейшем "Получатель", в лице _______________________________

                                               (наименование должности,

__________________________________________________________________________,

                   ФИО лица, представляющего Получателя)

действующего на основании ________________________________________________,

                                       (устав, доверенность)

далее  именуемые  "Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской

Федерации, ________________________________________________________________

             (наименование порядка предоставления инвестиций из областного

__________________________________________________________________________,

                      бюджета Ленинградской области)

утвержденным    постановлением    Правительства    Ленинградской    области

от "__" __________ года № ____ (далее - Порядок предоставления инвестиций),

заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем.

                           1. Предмет Соглашения

    1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Получателю

из   областного   бюджета  Ленинградской  области  бюджетных  инвестиций  в

соответствии  с концессионным соглашением от 21 июля 2017 года о создании и

последующей  эксплуатации  объекта  спорта - Плавательный бассейн с местами

для  зрителей  в  г.  Гатчина  (далее  - Концессионное соглашение) в рамках

мероприятия

___________________________________________________________________________

                        (наименование мероприятия)

подпрограммы ______________________________________________________________

                           (наименование подпрограммы)

государственной программы Ленинградской области ___________________________

___________________________________________________________________________

                 (наименование государственной программы)

в  целях  создания  государственного недвижимого имущества - объекта спорта

Плавательный  бассейн  с  местами  для  зрителей  в  г.  Гатчина  (далее  -

инвестиции) по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации:

__________________________________________________________________________.

(код главного распорядителя средств областного бюджета, раздел, подраздел,

                       целевая статья, вид расходов)

    1.2.  Инвестиции  предоставляются  Главным  распорядителем  в  пределах

объемов  бюджетных  ассигнований, предусмотренных в соответствии со сводной

бюджетной    росписью   областного   бюджета   Ленинградской   области   на

соответствующий   год   в   пределах   лимитов  бюджетных  обязательств  на

предоставление  инвестиций,  утвержденных  в установленном порядке Главному

распорядителю,   но   не   менее   размера,   установленного  Концессионным

соглашением.

    1.3.  Размер   инвестиции,   предоставляемой   Получателю,   составляет

_____ (______________________________________________) рублей, в том числе:

                       (сумма прописью)

в 2018 году ______ (______________________________________________) рублей,

                                  (сумма прописью)

в 2019 году ______ (______________________________________________) рублей,

                                  (сумма прописью)

в 2020 году ______ (______________________________________________) рублей.

                                  (сумма прописью)

1.4. Получатель дает согласие на осуществление Главным распорядителем и(или) органами государственного финансового контроля в порядке и на условиях, установленных Порядком предоставления инвестиций, настоящим Соглашением, Концессионным соглашением и действующим законодательством, проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления инвестиций.

2. Условия предоставления инвестиций

2.1. Представление Получателем заявки на предоставление бюджетных инвестиций и документов в порядке и на условиях, установленных Порядком предоставления инвестиций.

2.2. Соответствие запрашиваемого размера бюджетных инвестиций пункту 1.2 настоящего Соглашения.

3. Порядок перечисления инвестиций

3.1. Перечисление инвестиций осуществляется в размере и сроки, предусмотренные Концессионным соглашением, в том числе дополнительным соглашением к Концессионному соглашению о размере и графике предоставления бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 16.2 Концессионного соглашения.

3.2. Перечисление инвестиций осуществляется по платежным реквизитам Получателя, указанным в пункте 7 настоящего Соглашения.

4. Права и обязанности Сторон

4.1. Главный распорядитель обязан:

4.1.1. Рассмотреть в порядке и в сроки, установленные Порядком предоставления инвестиций, представленные Получателем документы.

4.1.2. Обеспечить предоставление Получателю бюджетных инвестиций в порядке и на условиях, установленных Концессионным соглашением, Порядком предоставления инвестиций и настоящим Соглашением.

4.1.3. Обеспечить перечисление бюджетных инвестиций на счет Получателя, указанный в пункте 7 настоящего Соглашения.

4.1.4. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем условий, целей и порядка предоставления инвестиций, а также условий и обязательств в соответствии с настоящим Соглашением.

4.1.5. В случае установления по итогам проверок Главным распорядителем фактов нарушения Получателем целей предоставления инвестиций, предусмотренных Порядком предоставления инвестиций и настоящим Соглашением, факта указания в документах, представленных Получателем, неполных и(или) недостоверных (искаженных) сведений (условий предоставления инвестиций), в течение 10 рабочих дней с даты установления факта нарушения направлять Получателю требование об устранении нарушений.

4.1.6. В случае непредставления отчета о затратах (расходах), понесенных в целях создания объекта капитального строительства, для осуществления контроля предоставления бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 4.3.6 настоящего Соглашения направлять в течение 10 рабочих дней Получателю требование об устранении нарушений.

4.1.7. В течение 10 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в требовании, в случае, если Получателем допущены нарушения целей предоставления инвестиций, определенных Порядком предоставления инвестиций и настоящим Соглашением, и при условии неустранения Получателем нарушений в указанные сроки направлять Получателю требование о добровольном возврате в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного требования средств инвестиций, по которым установлены нарушения, в областной бюджет Ленинградской области.

Требование о возврате средств инвестиций в областной бюджет Ленинградской области направляется Главным распорядителем в письменной форме с указанием Получателя, платежных реквизитов, в том числе кода бюджетной классификации, по которому должен быть осуществлен возврат средств инвестиций, срока возврата и суммы бюджетных инвестиций, подлежащей возврату (с приложением расчета возвращаемого объема средств).

4.1.8. Осуществлять контроль возврата Получателем денежных средств в областной бюджет Ленинградской области.

4.1.9. В случае если средства инвестиций не возвращены Получателем в областной бюджет Ленинградской области в установленные сроки, в течение 20 рабочих дней со дня истечения указанных сроков направлять в судебные органы исковое заявление о возврате средств инвестиций в областной бюджет Ленинградской области.

4.1.10. В случае нарушения Получателем срока представления отчета о затратах (расходах), понесенных в целях создания объекта капитального строительства, для осуществления контроля предоставления бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 4.3.6 настоящего Соглашения осуществлять начисление штрафа за каждый день просрочки:

1) в течение месяца со дня, следующего за установленным днем представления отчета о затратах (расходах), понесенных в целях создания объекта капитального строительства, для осуществления контроля предоставления бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 4.3.6 настоящего Соглашения - в размере 1000 рублей;

2) со дня, следующего за днем истечения срока, установленного подпунктом 1 пункта 4.1.10 настоящего Соглашения, - в размере 10000 рублей (начисляется до даты устранения нарушения).

4.1.11. В случае если Получателем допущены нарушения условий предоставления инвестиций и указанные нарушения устранены Получателем в сроки, установленные требованием об устранении нарушений, осуществлять начисление штрафа в размере 1000 рублей за каждый день просрочки срока для устранения нарушений, установленного требованием об устранении нарушений, до даты устранения нарушений.

4.1.12. Выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.2. Главный распорядитель вправе:

4.2.1. Запрашивать у Получателя информацию и документы, предусмотренные Порядком предоставления инвестиций, настоящим Соглашением, Концессионным соглашением и действующим законодательством, необходимые для осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления инвестиций, а также условий и обязательств в соответствии с настоящим Соглашением.

4.2.2. Принимать решение об отказе в предоставлении инвестиций по основаниям, установленным Порядком о предоставлении инвестиций.

4.2.3. В случае нарушения Получателем условий, установленных Порядком предоставления инвестиций, а также условий предоставления инвестиций и обязательств, предусмотренных Соглашением, принимать решение о расторжении Соглашения в предусмотренном Соглашением порядке.

4.2.4. Осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.3. Получатель обязуется:

4.3.1. Обеспечить выполнение условий предоставления инвестиций, установленных Порядком предоставления инвестиций и настоящим Соглашением.

4.3.2. Обеспечить использование инвестиций на цели, установленные Концессионным соглашением, Порядком предоставления инвестиций и настоящим Соглашением.

4.3.3. Направлять документы и информацию, необходимые для проведения проверок соблюдения порядка, целей и условий предоставления инвестиций, по запросу Главного распорядителя в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса Главного распорядителя, а по запросу органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в запросе органа государственного финансового контроля, или представлять мотивированный ответ об основаниях и причинах невозможности представления документов и информации.

4.3.4. Устранять факты нарушения порядка, целей и условий предоставления инвестиций, а также Соглашения в сроки, определенные в требовании Главного распорядителя, органа государственного финансового контроля.

4.3.5. Осуществить возврат в областной бюджет Ленинградской области инвестиций в размере, определенном в требовании Главного распорядителя, органа государственного финансового контроля, в сроки, установленные пунктом 4.2 Порядка предоставления инвестиций.

4.3.6. В срок не позднее двух месяцев с даты перечисления инвестиций в соответствии с пунктом 2.22 Порядка предоставления инвестиций представить Главному распорядителю отчет о затратах (расходах), понесенных в целях создания объекта капитального строительства, для осуществления контроля предоставления бюджетных инвестиций по форме согласно приложению 1 к настоящему Соглашению (далее - отчет) с приложением следующих документов:

1) копий указанных в отчете платежных поручений, заверенных финансово-кредитной организацией, в которой открыт счет Получателя;

2) реестра договоров, заключенных в целях создания государственного недвижимого имущества - объекта спорта Плавательный бассейн с местами для зрителей в г. Гатчина, по форме согласно приложению 2 к настоящему Соглашению.

4.3.7. Представлять по запросу Главного распорядителя копии договоров, заключенных в целях создания государственного недвижимого имущества - объекта спорта Плавательный бассейн с местами для зрителей в г. Гатчина.

4.3.8. Выполнить иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком предоставления инвестиций и настоящим Соглашением.

4.4. Получатель вправе:

4.4.1. Обращаться к Главному распорядителю за разъяснениями в связи с исполнением Соглашения.

4.4.2. Осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

5. Ответственность Сторон

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Концессионным соглашением.

5.2. За нарушение срока добровольного возврата суммы бюджетных инвестиций (излишне полученной суммы бюджетных инвестиций) получатель бюджетных инвестиций уплачивает неустойку за каждый день просрочки исполнения соответствующего обязательства.

Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Банка России, действующей на день уплаты неустойки, от суммы бюджетных инвестиций, подлежащей возврату.

6. Заключительные положения

6.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими по возможности путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

6.2. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Соглашению.

6.3. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе Сторон, в том числе в связи с изменением законодательства Российской Федерации и законодательства Ленинградской области, в письменной форме в виде дополнительного соглашения к Соглашению, которое является его неотъемлемой частью и вступает в действие после его подписания Сторонами.

6.4. Стороны обязаны оповещать друг друга в письменной форме обо всех происходящих изменениях их реквизитов и иных регистрационных данных в течение 10 рабочих дней со дня соответствующего изменения.

6.5. Досрочное расторжение настоящего Соглашения осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Концессионным соглашением.

6.6. Расторжение настоящего Соглашения по одностороннему волеизъявлению любой из Сторон осуществляется в судебном порядке.

6.7. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

6.8. Приложения к настоящему Соглашению являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения:

приложение 1 - Отчет о расходовании бюджетных инвестиций (форма);

приложение 2 - Реестр договоров, заключенных в целях создания государственного недвижимого имущества - объекта спорта Плавательный бассейн с местами для зрителей в г. Гатчина (форма).

7. Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон

Приложение 1

к Соглашению...

(Форма)

ОТЧЕТ

о затратах (расходах), понесенных в целях создания объекта

капитального строительства, для осуществления контроля

предоставления бюджетных инвестиций в объект капитального

строительства государственной собственности

при строительстве объекта спорта - Плавательный бассейн

с местами для зрителей в г. Гатчина

Получатель ________________________________________________________________

Реквизиты соглашения о предоставлении бюджетных инвестиций ________________

№ п/п

Размер предоставленных бюджетных инвестиций на стадии создания объекта капитального строительства, руб.

Размер предоставленных бюджетных инвестиций на стадии эксплуатации объекта капитального строительства, руб.

Размер затрат (расходов), понесенных в целях создания объекта капитального строительства, всего, руб.

Реквизиты договоров, подтверждающих выполнение работ, оказание услуг

Реквизиты платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ, оказанных услуг

1

Проектные работы (в том числе работы по проведению инженерных изысканий, работы по проведению историко-культурной экспертизы земельного участка (если это предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации), разработка проектной, сметной и рабочей документации, государственная экспертиза в отношении проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверка достоверности определения сметной стоимости)

2

Строительно-монтажные и пусконаладочные работы (в том числе оснащение объекта капитального строительства технологически связанным с ним движимым имуществом), за исключением затрат на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и затрат на оснащение объекта капитального строительства движимым имуществом, не предусмотренным приложением 2 к концессионному соглашению

3

Подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения

Итого

    К  настоящему  отчету  прилагается  комплект документов, являющихся его

неотъемлемой частью, согласно описи на ____ л.

Руководитель организации           _______________ ________________________

                                      (подпись)    (фамилия, имя, отчество)

(лицо, уполномоченное на подписание,

реквизиты документа, подтверждающего полномочия)

                               Место печати

Приложение 2

к Соглашению...

(Форма)

Реестр договоров, заключенных в целях создания

государственного недвижимого имущества - объекта спорта

Плавательный бассейн с местами для зрителей в г. Гатчина

№ п/п

Контрагент, наименование организации

ИНН контрагента

Реквизиты договора

Сумма по договору с НДС, руб.

Оплачено, руб.

Срок действия договора

Предмет договора

1

2

...

Руководитель организации           _______________ ________________________

                                      (подпись)    (фамилия, имя, отчество)

(лицо, уполномоченное на подписание,

реквизиты документа, подтверждающего полномочия)

                               Место печати

Приложение 2

к Порядку...

(Форма)

                                  Заявка

       на предоставление бюджетных инвестиций в объект капитального

       строительства государственной собственности при строительстве

       объекта спорта - Плавательный бассейн с местами для зрителей

                               в г. Гатчина

    Заявитель _____________________________________________________________

                          (полное и сокращенное наименование)

в  соответствии с концессионным соглашением от 21 июля 2017 года о создании

и  последующей эксплуатации объекта спорта - Плавательный бассейн с местами

для  зрителей  в г. Гатчина, Порядком предоставления бюджетных инвестиций в

объект   капитального   строительства   государственной  собственности  при

строительстве  объекта спорта - Плавательный бассейн с местами для зрителей

в  г.  Гатчина,  утвержденным  постановлением  Правительства  Ленинградской

области  от  "__" ____________  № _________,  просит предоставить бюджетную

инвестицию в сумме _______________________________________________________.

                                   (цифрами и прописью)

Банковские реквизиты Заявителя ___________________________________________.

    Настоящим  Заявитель  выражает  согласие  на осуществление Комитетом по

физической    культуре   и   спорту   Ленинградской   области   и   органом

государственного   финансового   контроля  Ленинградской  области  проверок

соблюдения  Заявителем  условий,  целей  и порядка предоставления бюджетных

инвестиций в случае их предоставления.

    Заявитель  сообщает,  что  для  оперативного  уведомления  по  вопросам

организационного   характера  и  взаимодействия  от  Заявителя  уполномочен

___________________________________________________________________________

      (фамилия, имя, отчество, должность, телефон, электронная почта)

    К  настоящей  Заявке  прилагается  комплект  документов, являющихся его

неотъемлемой частью, согласно описи на ____ л.

Руководитель организации           _______________ ________________________

                                      (подпись)    (фамилия, имя, отчество)

(лицо, уполномоченное на подписание,

реквизиты документа, подтверждающего полномочия)

                               Место печати

Приложение

к заявке...

(Форма)

                    Расчет размера бюджетных инвестиций

     в объект капитального строительства государственной собственности

          при строительстве объекта спорта - Плавательный бассейн

                    с местами для зрителей в г. Гатчина

Заявитель _________________________________________________________________

                      (полное и сокращенное наименование)

№ п/п

Цели использования бюджетных инвестиций

Размер бюджетных инвестиций в соответствии с концессионным соглашением, руб.

Размер ранее предоставленных бюджетных инвестиций, руб.

Размер заявленных к предоставлению бюджетных инвестиций по текущей заявке, руб.

1

Проектные работы (в том числе работы по проведению инженерных изысканий, работы по проведению историко-культурной экспертизы земельного участка (если это предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации), разработка проектной, сметной и рабочей документации, государственная экспертиза в отношении проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверка достоверности определения сметной стоимости)

2

Строительно-монтажные и пусконаладочные работы (в том числе оснащение объекта капитального строительства технологически связанным с ним движимым имуществом), за исключением затрат на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и затрат на оснащение объекта капитального строительства движимым имуществом, не предусмотренным приложением 2 к концессионному соглашению

3

Подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения

Итого

Руководитель организации           _______________ ________________________

                                      (подпись)    (фамилия, имя, отчество)

(лицо, уполномоченное на подписание,

реквизиты документа, подтверждающего полномочия)

                               Место печати

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.10.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать