Основная информация

Дата опубликования: 03 сентября 2018г.
Номер документа: RU54000201800944
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.09.2018  № 372-п

г. Новосибирск

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ВИЧ-ИНФЕКЦИИ И ГЕПАТИТОВ В И С В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 – 2020 ГОДЫ»

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

1. Установить Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, для реализации мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С в рамках государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013 – 2020 годы» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Новосибирской области от 22.11.2017 № 422-п «О Порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, для реализации мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С в рамках государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013 – 2020 годы».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Новосибирской области Нелюбова С.А.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Новосибирской области

А.А. Травников

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 03.09.2018  № 372-п

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, для реализации мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С в рамках государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013 – 2020 годы»

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, для реализации мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С в рамках государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013 – 2020 годы» (далее – субсидии).

2. Субсидии из областного бюджета Новосибирской области предоставляются в целях финансовой поддержки некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, для реализации мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С в рамках государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 07.05.2013 № 199-п «Об утверждении государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013 – 2020 годы» (далее – мероприятия), проводимых на территории Новосибирской области и направленных на:

1) профилактику ВИЧ-инфекции и ассоциированных с ней заболеваний среди групп населения повышенного риска;

2) организацию выездных форм работы по информированию групп населения повышенного риска с целью мотивирования к прохождению добровольного медицинского освидетельствования для выявления ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С;

3) организацию деятельности «центров быстрого доступа» (шаговой доступности) по проведению экспресс-тестирования на ВИЧ-инфекцию и консультирования по вопросам ВИЧ-инфекции;

4) организацию и проведение школ для лиц с выявленными антителами к вирусу иммунодефицита человека и гепатитов B и C;

5) социально-психологическое консультирование лиц с выявленными антителами к вирусу иммунодефицита человека и гепатитов В и С.

3. Размер субсидии определяется в соответствии с запрашиваемым размером субсидии, указанным в заявке на участие в конкурсном отборе, но не более предельного размера субсидии, установленного в объявлении о проведении конкурсного отбора, и не может превышать 15 процентов размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству здравоохранения Новосибирской области (далее – главный распорядитель) на соответствующий финансовый год на финансовое обеспечение реализации мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С, в том числе с привлечением к реализации указанных мероприятий социально ориентированных некоммерческих организаций.

4. Получателями субсидий могут быть некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, отвечающие одновременно следующим требованиям:

1) наличие регистрации в качестве юридического лица в установленном законодательством порядке и осуществление деятельности на территории Новосибирской области;

2) отсутствие деятельности и статуса в качестве политического общественного объединения (в том числе политической партии и политического движения), профессионального союза;

3) отсутствие регистрации в качестве иностранного юридического лица, а также российского юридического лица, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

5. Критериями отбора получателей субсидий являются:

1) актуальность и социальная значимость мероприятия;

2) соответствие мероприятия целям, задачам и ожидаемым результатам проекта мероприятия, описанного в заявке;

3) объективность и обоснованность планируемых расходов на проведение мероприятия;

4) наличие (объем) собственных (привлеченных) средств и ресурсов для реализации мероприятия;

5) опыт организации по реализации мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С;

6) соответствие опыта и компетентности сотрудников организации планируемой деятельности;

7) информационная открытость в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и средствах массовой информации.

6. Субсидии предоставляются по результатам конкурсных отборов на предоставление субсидий, организатором которых является главный распорядитель.

7. Главный распорядитель принимает решения о проведении конкурсных отборов на предоставление субсидий и утверждает приказы о проведении конкурсных отборов, в которых указываются:

1) дата начала и окончания приема документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;

2) дата проведения конкурсного отбора;

3) дата подведения итогов конкурсного отбора;

4) размер субсидии;

5) форма заявки на предоставление субсидии;

6) форма соглашения о предоставлении субсидии, разработанная в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее – соглашение);

7) форма объявления о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии (далее – объявление), в котором указываются сроки, порядок и условия проведения конкурсного отбора.

Объявление подлежит обязательному размещению на официальном сайте главного распорядителя не ранее чем за 10 рабочих дней до дня начала приема заявок.

8. Для получения субсидий в порядке конкурсных отборов некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями (далее – участники конкурсных отборов), представляют главному распорядителю следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии с указанием запланированных затрат по выполнению мероприятий за счет средств областного бюджета Новосибирской области и собственных (привлеченных) средств и ресурсов участника конкурсного отбора (при наличии), информации, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, по форме, утвержденной приказом главного распорядителя (далее – заявка);

2) подлинники учредительных документов с копиями, заверенными лицом, подающим заявку, либо нотариально заверенные копии по выбору участника конкурсного отбора (подлинники документов возвращаются участнику конкурсного отбора);

3) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица или иного лица, действующего от имени юридического лица на основании доверенности, заверенные печатью участника конкурсного отбора (при наличии печати) и подписью его руководителя;

4) подлинник свидетельства о государственной регистрации юридического лица с копией, заверенной лицом, подающим заявку, либо нотариально заверенная копия по выбору участника конкурсного отбора (представляется по собственной инициативе, подлинник возвращается участнику конкурсного отбора);

5) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие у участника конкурсного отбора задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в областной бюджет Новосибирской области, выданную не ранее чем за один месяц до момента представления главному распорядителю (представляется по собственной инициативе);

6) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие сведений о прекращении деятельности участника конкурсного отбора, а также содержащую сведения о том, что участник конкурсного отбора находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении участника конкурсного отбора возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве), выданную не ранее чем за один месяц до момента представления главному распорядителю (представляется по собственной инициативе);

7) сведения о банковских реквизитах участника конкурсного отбора.

9. Документы, представляемые участниками конкурсных отборов в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, должны быть прошиты в единый пакет документов, пронумерованы, скреплены печатью юридического лица (при наличии) и удостоверены подписью руководителя юридического лица (за исключением подлинников документов).

10. В случае если документы, предусмотренные подпунктами 4 – 6 пункта 8 настоящего Порядка, не представлены участниками конкурсных отборов, главный распорядитель запрашивает необходимую информацию в соответствующих органах и организациях в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

11. Заявка и документы, указанные в подпунктах 2 – 7 пункта 8 настоящего Порядка, представляются главному распорядителю от уполномоченных представителей участников конкурсных отборов лично либо посредством почтового отправления по юридическому адресу главного распорядителя до даты, определенной приказом о проведении конкурсного отбора (подлинники документов представляются только при личной явке заявителя).

12. Главный распорядитель принимает поступившие заявки и приложенные к ним документы, указанные в подпунктах 2 – 7 пункта 8 настоящего Порядка, регистрирует их в день поступления как входящую корреспонденцию с указанием даты их поступления.

13. Заявки и прилагаемые к ним документы проверяются на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, главным распорядителем не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, установленного приказом о проведении конкурсного отбора, но не ранее даты получения сведений, указанных в пункте 10 настоящего Порядка.

14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

1) несоответствие участника конкурсного отбора требованиям, установленным пунктами 4 и 19 настоящего Порядка;

2) несоответствие документов, представленных участником конкурсного отбора, требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

3) недостоверность представленной участником конкурсного отбора информации;

4) поступление главному распорядителю заявки и приложенных к ней документов, указанных в подпунктах 2 – 7 пункта 8 настоящего Порядка, после окончания срока приема заявок (в том числе направленных посредством почтовой связи), определенного приказом о проведении конкурсного отбора.

При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, установленного приказом о проведении конкурсного отбора, но не ранее даты получения сведений, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, направляет участнику конкурсного отбора письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин такого отказа по адресу, указанному в заявке.

15. Конкурсный отбор на предоставление субсидии осуществляется конкурсной комиссией, которую формирует главный распорядитель (далее – конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются приказом главного распорядителя.

Организации, представители которых вошли в состав конкурсной комиссии, не имеют права на получение субсидии.

Срок оценки заявок и принятия решения конкурсной комиссией о признании участника конкурсного отбора на предоставление субсидии победителем (далее – решение о победителе конкурсного отбора) составляет не более 10 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок главным распорядителем, установленного пунктом 13 настоящего Порядка.

16. Решение о победителе конкурсного отбора принимается открытым голосованием исходя из критериев, указанных в пункте 5 настоящего Порядка. Участник конкурсного отбора, чья заявка получила наибольшее число голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии, считается победителем конкурсного отбора.

В случае равенства голосов правом решающего голоса обладает председательствующий на заседании комиссии.

Решение конкурсной комиссии о победителе конкурсного отбора или его отсутствии оформляется протоколом, утверждаемым председательствующим на заседании конкурсной комиссии, и не позднее 3 рабочих дней с момента принятия решения конкурсной комиссией размещается на официальном сайте главного распорядителя.

17. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня утверждения протокола конкурсной комиссии заключает соглашение с победителем конкурсного отбора, соответствующим требованиям пункта 19 настоящего Порядка, и принимает решение о перечислении субсидии.

18. В случае отказа победителя конкурсного отбора от заключения соглашения конкурсная комиссия в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 17 настоящего Порядка, путем открытого голосования большинством голосов принимает новое решение о победителе конкурсного отбора или его отсутствии на основании представленных и оцененных конкурсной комиссией в рамках данного конкурсного отбора документов.

19. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

1) отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Новосибирской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Новосибирской области;

3) отсутствие факта нахождения получателя субсидии в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.

20. В случае несоответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 19 настоящего Порядка, конкурсная комиссия путем открытого голосования большинством голосов принимает новое решение о победителе конкурсного отбора или его отсутствии на основании представленных и оцененных конкурсной комиссией в рамках данного конкурсного отбора документов.

21. Условием предоставления субсидии является расходование субсидии на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.

22. В случае обнаружения у получателя субсидии недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, которая в течение двух месяцев сохраняется в сумме больше 2 (двух) миллионов 250 (двухсот пятидесяти) тысяч рублей, вопрос о недоимке рассматривается комиссией при Правительстве Новосибирской области по вопросам погашения задолженности по платежам в областной бюджет Новосибирской области (далее – Комиссия). В соответствии с решением, принятым по результатам заседания, Комиссия инициирует направление информации в Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Новосибирской области в соответствии с распоряжением Правительства Новосибирской области от 14.05.2013 № 205-рп «О мерах по повышению собираемости налогов и укреплению налоговой дисциплины» для принятия мер.

23. Обязательными условиями предоставления субсидии главным распорядителем, включаемыми в соглашения о предоставлении субсидии, являются согласие ее получателя на осуществление главным распорядителем, предоставившим субсидию, и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком.

24. Главный распорядитель имеет право устанавливать в соглашении значения показателей результативности предоставления субсидии, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии.

25. Перечисление субсидии ее получателю осуществляется не позднее 30 календарных дней с момента заключения соглашения на указанные в соглашении счета получателя субсидии, открытые в кредитных организациях.

26. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение им условий, целей и порядка предоставления субсидий.

27. Главный распорядитель осуществляет контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета Новосибирской области по предоставленным субсидиям.

28. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

29. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом государственного финансового контроля, недостижения показателей результативности главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения письменно направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии.

30. Получатель субсидии обязан перечислить всю сумму денежных средств, полученных в виде субсидии, в областной бюджет Новосибирской области в срок, установленный в требовании о возврате субсидии. В случае невозврата денежных средств, полученных в виде субсидии, взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

_________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.09.2018
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.070.010 Общие положения, 140.010.050 Лечебно-профилактическая помощь населению

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать