Основная информация
Дата опубликования: | 03 сентября 2019г. |
Номер документа: | RU58000201901275 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пензенская область |
Принявший орган: | Губернатор Пензенской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
от 3 сентября 2019 г. № 102
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ В АРЕНДУ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГУБЕРНАТОРА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 03.07.2013 № 130 (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь пунктом 4 части 12 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, Законом Пензенской области от 10.04.2006 № 1005-ЗПО "О Губернаторе Пензенской области" (с последующими изменениями), ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Административный регламент предоставления Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области государственной услуги "Предоставление лесных участков в аренду" (далее - Регламент), утвержденный постановлением Губернатора Пензенской области от 03.07.2013 № 130 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области государственной услуги "Предоставление лесных участков в аренду" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В подразделе "Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональном центре (далее - комплексный запрос)" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента:
1.1.1. пункт 41 дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.";
1.1.2. дополнить пунктом 42.1 следующего содержания:
"42.1. Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги на всех стадиях ее предоставления непосредственно после их получения посредством заполнения опросной формы, размещенной в личном кабинете заявителя на Региональном портале государственных услуг.
Опросная форма включает следующие поля для заполнения: доступность информации о порядке предоставления государственной услуги; доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги; время ожидания ответа на подачу заявления; удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры подачи заявления, информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги.
Заявителю после успешного заполнения опросной формы оценки на Региональном портале государственных услуг на адрес электронной почты поступает уведомление о сохраненной оценке с ссылкой на просмотр статистики по данной услуге.
Оценка заявителем качества предоставления услуги в электронной форме не является обязательным условием для продолжения предоставления государственной услуги.".
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы государственной политики в сфере лесных отношений, охраны окружающей среды и природопользования.
Губернатор
Пензенской области
И.А. Белозерцев
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
от 3 сентября 2019 г. № 102
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ В АРЕНДУ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГУБЕРНАТОРА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 03.07.2013 № 130 (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь пунктом 4 части 12 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, Законом Пензенской области от 10.04.2006 № 1005-ЗПО "О Губернаторе Пензенской области" (с последующими изменениями), ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Административный регламент предоставления Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области государственной услуги "Предоставление лесных участков в аренду" (далее - Регламент), утвержденный постановлением Губернатора Пензенской области от 03.07.2013 № 130 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области государственной услуги "Предоставление лесных участков в аренду" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В подразделе "Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональном центре (далее - комплексный запрос)" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента:
1.1.1. пункт 41 дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.";
1.1.2. дополнить пунктом 42.1 следующего содержания:
"42.1. Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги на всех стадиях ее предоставления непосредственно после их получения посредством заполнения опросной формы, размещенной в личном кабинете заявителя на Региональном портале государственных услуг.
Опросная форма включает следующие поля для заполнения: доступность информации о порядке предоставления государственной услуги; доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги; время ожидания ответа на подачу заявления; удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры подачи заявления, информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги.
Заявителю после успешного заполнения опросной формы оценки на Региональном портале государственных услуг на адрес электронной почты поступает уведомление о сохраненной оценке с ссылкой на просмотр статистики по данной услуге.
Оценка заявителем качества предоставления услуги в электронной форме не является обязательным условием для продолжения предоставления государственной услуги.".
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы государственной политики в сфере лесных отношений, охраны окружающей среды и природопользования.
Губернатор
Пензенской области
И.А. Белозерцев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.09.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.060.000 Права, свободы и обязанности человека и гражданина (см. также 200.060.000), 110.050.090 Возникновение и прекращение прав на участки лесного фонда и участки леса |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: