Основная информация

Дата опубликования: 03 сентября 2019г.
Номер документа: RU63000201901179
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 03.09.2019 № 615

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 677 «Об утверждении государственной программы

Самарской области «Развитие транспортной системы Самарской области (2014 – 2025 годы)»

В целях развития транспортной системы Самарской области Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 677 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Развитие транспортной системы Самарской области (2014 – 2025 годы)» следующие изменения:

в государственной программе Самарской области «Развитие транспортной системы Самарской области (2014 – 2025 годы)» (далее – Государственная программа):

в подпрограмме «Развитие пассажирского транспорта в Самарской области» Государственной программы (далее – Подпрограмма):

раздел 5 «Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы» дополнить абзацем следующего содержания:

«Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) – производителям услуг в целях возмещения затрат на осуществление авиаперевозок для повышения инвестиционной и туристической привлекательности Самарской области осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) – производителям услуг в целях возмещения затрат на осуществление авиаперевозок для повышения инвестиционной и туристической привлекательности Самарской области согласно приложению 34 к настоящей Подпрограмме.»;

дополнить приложением 34 к Подпрограмме в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. первого

вице-губернатора –

председателя Правительства

Самарской области

В.В.Кудряшов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства                                                                                                                   

Самарской области

от ______________ № _________

ПОРЯДОК

предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) – производителям услуг в целях возмещения затрат на осуществление авиаперевозок для повышения инвестиционной и туристической привлекательности Самарской области

1. Настоящий Порядок определяет механизм и условия предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) – производителям услуг в целях возмещения затрат на осуществление авиаперевозок для повышения инвестиционной и туристической привлекательности Самарской области (далее соответственно – авиаперевозчики, субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях возмещения авиаперевозчикам затрат на осуществление в текущем году воздушных перевозок пассажиров по маршрутам, указанным в приложении к настоящему Порядку.

3. Субсидии предоставляются министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее – министерство) в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству в установленном порядке.

4. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства по адресу www.mintrans.samregion.ru министерство размещает информационное сообщение (извещение) о начале приема документов от юридических лиц, которое должно содержать следующую информацию:

местонахождение, номер контактного телефона, телефакса и адрес электронной почты министерства;

место, дату и время начала и окончания срока подачи документов;

ссылку на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов, представляемых юридическими лицами для получения субсидий, а также критерии и условия предоставления субсидий.

5. Субсидии предоставляются авиаперевозчикам, соответствующим следующему критерию:

осуществление воздушных перевозок с использованием воздушных судов, внесенных в сертификат эксплуатанта авиаперевозчика, по маршрутам и с частотой, указанным в приложении к настоящему Порядку.

6. Авиаперевозчик должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения между министерством и авиаперевозчиком о предоставлении субсидии (далее – соглашение), следующим требованиям:

авиаперевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;

у авиаперевозчика должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Самарской областью;

авиаперевозчик не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.

7. Для заключения соглашения авиаперевозчик представляет в министерство письменное заявление о заключении соглашения в произвольной форме с указанием цели предоставления субсидии, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, размера запрашиваемой субсидии, а также номеров телефона, факса или адреса электронной почты с приложением следующих документов:

копии сертификата эксплуатанта авиаперевозчика, заверенной печатью авиаперевозчика (при наличии) и подписанной руководителем авиаперевозчика или уполномоченным им должностным лицом;

выписки (оригинала) из реестра акционеров, заверенной печатью (при наличии) держателя реестра акционеров общества (в случае, если авиаперевозчик является акционерным обществом), или списка участников (оригинала) общества с ограниченной ответственностью, заверенного печатью (при наличии) и подписью ответственного за ведение списка участников  общества с ограниченной ответственностью (в случае, если авиаперевозчик является обществом с ограниченной ответственностью), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

К заявлению о заключении соглашения прилагается перечень субсидируемых маршрутов, в котором в отношении каждого маршрута указываются протяженность (в одном направлении), период выполнения авиаперевозок, частота выполнения рейсов, типы воздушных судов (с указанием количества пассажирских мест), которые планируется использовать, размер запрашиваемой субсидии.

Заявление о заключении соглашения должно быть датировано, подписано руководителем авиаперевозчика и скреплено печатью  авиаперевозчика (при наличии).

8. Министерство в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления о заключении соглашения регистрирует его и в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации заявления о заключении соглашения осуществляет проверку прилагаемых к нему документов, содержащихся в них сведений на предмет полноты и достоверности, а также их соответствия цели предоставления субсидии, соответствия авиаперевозчика критерию и требованиям, установленным пунктами 5, 6 настоящего Порядка.

Проверка соответствия авиаперевозчика требованиям, предусмотренным абзацами третьим и четвертым пункта 6 настоящего Порядка, осуществляется министерством в порядке межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области.

9.  По результатам проверки, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, при отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, министерство в течение десяти рабочих дней со дня завершения проверки принимает решение о заключении соглашения. При наличии оснований для отказа в заключении соглашения, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня завершения проверки оформляет решение об отказе в заключении соглашения.

В случае поступления нескольких заявок при равном соответствии критерию и требованиям, указанным в пунктах 5, 6 настоящего Порядка, решение о заключении соглашения принимается в отношении авиаперевозчика, подавшего заявку с меньшим размером запрашиваемой субсидии.

При поступлении нескольких заявок с равными объемами понесенных затрат решение о заключении соглашения принимается в отношении авиаперевозчика, подавшего заявку ранее других авиаперевозчиков.

Решение министерства о заключении соглашения (об отказе в заключении соглашения) оформляется в форме письма, которое подписывается министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области или уполномоченным им должностным лицом. К решению министерства о заключении соглашения прилагается проект соглашения.  Решение об отказе в заключении соглашения должно содержать мотивированное основание для отказа.

Соответствующее решение министерства доводится до авиаперевозчика не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем его принятия, посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, указанному в заявлении, либо с использованием иных средств  связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого решения и получение министерством подтверждения о его вручении авиаперевозчику.

10. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:

несоответствие авиаперевозчика критерию и требованиям, установленным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка;

несоответствие представленных авиаперевозчиком документов требованиям, определенным в пункте 7 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных в пункте 7 настоящего Порядка документов;

представление авиаперевозчиком документов за пределами сроков подачи документов, указанных в информационном сообщении (извещении), предусмотренном пунктом 4 настоящего Порядка;

недостоверность представленной авиаперевозчиком информации;

наличие в заявлении о заключении соглашения и прилагаемых к нему документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также невозможность прочтения текста заявления о заключении соглашения;

отсутствие лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству в установленном порядке.

11. Соглашением предусматриваются:

формы и сроки представления авиаперевозчиком отчетности о количестве фактически выполненных рейсов и перевезенных пассажиров, фактическом пассажирообороте, применяемых тарифах, причитающейся авиаперевозчику субсидии;

порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных министерством, а также органами государственного финансового контроля Самарской области, факта нарушения авиаперевозчиком положений, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением.

12. Условиями предоставления субсидии являются:

соответствие авиаперевозчика критерию и требованиям, установленным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка;

наличие заключенного между министерством и авиаперевозчиком соглашения по форме, установленной министерством управления финансами Самарской области, предусматривающего согласие авиаперевозчика на осуществление министерством и органами                                                                                                                      государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидий;

осуществление авиаперевозчиком перевозки пассажиров воздушным транспортом по маршрутам, указанным в приложении к настоящему Порядку;

отсутствие у авиаперевозчика просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью.

13. Предоставление субсидии осуществляется ежемесячно в текущем финансовом году при наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству в установленном порядке. Размер предоставляемой ежемесячно субсидии рассчитывается путем сложения размеров субсидий, предоставляемых в отношении каждого субсидируемого маршрута воздушных перевозок, при этом каждая субсидия определяется как произведение количества выполненных рейсов, размера субсидии, предоставляемой на один рейс в одном направлении, не превышающего предельного размера субсидии, предусмотренного приложением к настоящему Порядку.

14. Для получения субсидии авиаперевозчик представляет  ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в министерство заявление о предоставлении субсидии с приложением отчета, подписанного руководителем авиаперевозчика, главным бухгалтером и заверенного печатью авиаперевозчика (при наличии), в котором указывается количество фактически выполненных в отчетном месяце рейсов и перевезенных пассажиров (далее – отчет), по форме, установленной соглашением.

Для получения субсидии за декабрь текущего года авиаперевозчик не позднее 15 декабря представляет в министерство документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, при этом отчет должен содержать сведения о количестве планируемых к выполнению рейсов в декабре текущего года, которые рассчитываются как произведение планового количества рейсов по каждому маршруту на декабрь текущего года и размера субсидии, предоставляемой на один рейс.

Авиаперевозчик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Порядком.

15. По результатам проверки документов, указанных в абзаце первом пункта 14 настоящего Порядка, министерство в течение трех рабочих дней оформляет решение о предоставлении субсидии либо об отказе в  предоставлении субсидии.

Решение министерства о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) оформляется в форме письма, подписанного министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области или уполномоченным им должностным лицом. Решение об отказе в предоставлении субсидии содержит мотивированное  основание для отказа.

Решения министерства, указанные в настоящем пункте, доводятся до авиаперевозчика не позднее двух рабочих дней, следующих за днем принятия министерством соответствующего решения, посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, указанному в заявлении о предоставлении субсидии, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого решения и получение министерством подтверждения о его вручении авиаперевозчику.

При этом субсидия за декабрь текущего года предоставляется не позднее 25 декабря текущего года при условии выполнения авиаперевозчиком условий предусмотренных абзацем вторым пункта 14 настоящего Порядка, в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.

16. Основаниями для отказа авиаперевозчику в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных авиаперевозчиком документов требованиям, определенным пунктом 14 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

допущение технической ошибки в документах, указанных в пункте 14 настоящего Порядка;

недостоверность представленной авиаперевозчиком информации.

17. В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным абзацами вторым и третьим пункта 16 настоящего Порядка, авиаперевозчик вправе повторно обратиться в министерство, устранив нарушения, которые явились основаниями для отказа в предоставлении субсидии.

Повторное рассмотрение документов на предоставление субсидии, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 15 настоящего Порядка.

18. Авиаперевозчик не позднее первых трех рабочих дней очередного финансового года представляет в министерство отчет по установленной форме, указанной в абзаце первом пункта 14 настоящего Порядка, содержащий сведения о фактически выполненных рейсах и перевезенных пассажирах в декабре предыдущего финансового года.

По результатам проверки документов, указанных в абзаце первом пункта 14 настоящего Порядка, министерство в течение двух рабочих дней в случае наличия разницы между размером субсидии, предоставленной за декабрь предыдущего года, и размером субсидии, указанным в отчете о фактически выполненных рейсах в декабре предыдущего года, оформляет письмо, подписанное министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области или уполномоченным им должностным лицом, с требованием о возврате указанной разницы в доход областного бюджета.

Письмо министерства, указанное в абзаце втором настоящего пункта, доводится до авиаперевозчика не позднее двух рабочих дней, следующих за днем подписания министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области или уполномоченным им должностным лицом письма посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, указанному в заявлении о предоставлении субсидии, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого решения и получение министерством подтверждения о его вручении авиаперевозчику.

19. Перечисление субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые авиаперевозчиком в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, осуществляется не позднее десятого рабочего дня после принятия министерством решения о предоставлении субсидии.

20. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий авиаперевозчиком.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий авиаперевозчиком.

21. В случае нарушения авиаперевозчиком условий, установленных настоящим Порядком, а также в случае предоставления недостоверных сведений, выявления оснований для отказа в предоставлении субсидии после её предоставления и (или) нарушения условий соглашения, обнаруженных по фактам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в течение десяти рабочих дней со дня получения авиаперевозчиком письменного требования министерства о возврате субсидии.

В случае невозврата авиаперевозчиком субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) – производителям услуг в целях возмещения затрат на осуществление авиаперевозок для повышения инвестиционной и туристической привлекательности Самарской области

ПЕРЕЧЕНЬ

субсидируемых маршрутов воздушных перевозок в 2019 году

№ п/п

Маршруты воздушных перевозок

Протяженность маршрута, км

Количество оборотных рейсов в месяц

Предельный размер субсидии,
предоставляемой авиаперевозчику
на один рейс в одном направлении, рублей

пункт отправления

пункт назначения

1.

Самара (Российская Федерация)

Париж (Республика Франция)

3 316

4

750 000

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать