Основная информация
Дата опубликования: | 03 сентября 2019г. |
Номер документа: | RU89000201901220 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
03 сентября 2019 г. № 979-П
г. Салехард
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯСУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА, ВЫДЕЛЕННЫХ БЮДЖЕТАММУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕШЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ В 2019 ГОДУ
(в ред. от 27.12.2019 № 1447-П)
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Ямало-Ненецкого автономного округа «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения на 2014 –2025 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1099-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2019 году.
2. исключен – от 27.12.2019 № 1447-П
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 03 сентября 2019 года № 979-П
ПОРЯДОК
предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета,
выделенных бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий по решению
отдельных вопросов местного значения в области формирования
и управления муниципальным имуществом в 2019 году
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета, выделенных в 2019 году бюджетам муниципальных образований город Новый Уренгой, Надымский район, Ямальский район (далее – муниципальные образования), в сумме 222 691 000 (двести двадцать два миллиона шестьсот девяносто одна тысяча) рублей на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в рамках реализации подпрограммы 1 «Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения на 2014 – 2025 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1099-П (далее – субсидии, государственная программа, автономный округ).
(пункт 1.1 в ред. от 27.12.2019 № 1447-П)
1.2. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в области обеспечения проживающих в муниципальном образовании и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями и иных полномочий в соответствии с жилищным законодательством, а также в области владения, пользования, распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности для исполнения вступивших в законную силу судебных решений о предоставлении возмещений собственникам за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда, приобретении жилых помещений для последующего их предоставления гражданам, проживающим в жилищном фонде, признанном в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, судебных определений об изменении способа исполнения судебных решений о предоставлении жилых помещений путем взыскания рыночной стоимости жилых помещений согласно реестру жилых помещений, планируемых к расселению, в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку, в том числе:
- муниципальное образование город Новый Уренгой – в сумме 207 225 000 (двести семь миллионов двести двадцать пять тысяч) рублей;
- муниципальное образование Надымский район – в сумме 2 542 000 (два миллиона пятьсот сорок две тысячи) рублей;
- муниципальное образование Ямальский район – в сумме 10 096 000 (десять миллионов девяносто шесть тысяч) рублей.
- муниципальное образование Шурышкарский район – в сумме 2 828 000 (два миллиона восемьсот двадцать восемь тысяч) рублей (далее – расходные обязательства).
(пункт 1.2 в ред. от 27.12.2019 № 1447-П)
1.3. Главным распорядителем средств окружного бюджета по предоставлению субсидий в рамках настоящего Порядка является департамент строительства и жилищной политики автономного округа (далее – главный распорядитель средств окружного бюджета).
II. Условия предоставления и расходования субсидии
2.1. Субсидия предоставляется при условии:
2.1.1 заключения (при необходимости) между муниципальным образованием, являющимся муниципальным районом, и органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, соглашений о передаче им отдельных полномочий по решению вопросов местного значения в области обеспечения проживающих в муниципальном образовании и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями и иных полномочий в соответствии с жилищным законодательством, а также в области владения, пользования, распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, на исполнение расходных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка;
2.1.2. наличия неисполненных и вступивших в законную силу судебных решений о предоставлении возмещений собственникам за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда, приобретении жилых помещений для последующего их предоставления гражданам, проживающим в жилищном фонде, признанном в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, судебных определений об изменении способа исполнения судебных решений о предоставлении жилых помещений путем взыскания рыночной стоимости жилых помещений;
2.1.3. наличия муниципальной программы, предусматривающей перечень мероприятий по расселению граждан из аварийного жилищного фонда, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидии, утвержденной муниципальным правовым актом (далее – муниципальная программа);
2.1.4. наличия в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых осуществляется из окружного бюджета, в размере не менее 5% процентов от потребности муниципального образования в субсидии;
2.1.5. возврата муниципальным образованием средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок, № 579-П);
2.1.6. заключения между главным распорядителем средств окружного бюджета и муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидии, соответствующего требованиям настоящего Порядка.
2.2. Условия расходования субсидии:
2.2.1. расходование субсидии осуществляется муниципальным образованием в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» за исключением исполнения судебных решений о предоставлении возмещения собственникам за изымаемые жилые помещения аварийного жилого фонда, судебных определений об изменении способа исполнения судебных решений о предоставлении жилых помещений путем взыскания рыночной стоимости жилых помещений;
2.2.2. предоставление возмещения гражданам за жилые помещения, подлежащие сносу, осуществляется в соответствии со статьей 28-2 Закона автономного округа от 30 мая 2005 года № 36-ЗАО «О порядке обеспечения жилыми помещениями граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе» (далее – Закон автономного округа № 36-ЗАО);
2.2.3. стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, приобретаемого в муниципальную собственность на первичном или вторичном рынке жилья, и стоимость одного квадратного метра рыночной стоимости жилого помещения, указанной в судебных определениях об изменении способа исполнения судебных решений о предоставлении жилых помещений путем взыскания рыночной стоимости жилых помещений, не может превышать средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилых помещений соответственно на первичном или вторичном рынке жилья в муниципальном образовании, определяемой в соответствии с Методикой определения средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений в муниципальных образованиях, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 15 июня 2018 года № 592-П (далее – Методика), на соответствующий квартал календарного года с учетом случая, установленного пунктом 5 методики.
Стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, за которое предоставляется возмещение собственнику, не может превышать средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилых помещений на вторичном рынке в муниципальном образовании, определяемой в соответствии с Методикой.
В случае превышения стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, приобретаемого в муниципальную собственность, или стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, за которое предоставляется возмещение собственнику, по отношению к средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилых помещений, определяемой в соответствии с Методикой, разница в стоимости оплачивается за счет средств местного бюджета муниципального образования;
2.2.4. площадь приобретаемых жилых помещений определяется в соответствии со статьями 28-3, 28-5 Закона автономного округа года № 36-ЗАО «О порядке обеспечения жилыми помещениями граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе»;
2.2.5. средства субсидии, не использованные муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством;
2.2.6. в случае несоблюдения муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий, а также в случае отсутствия у муниципального образования в текущем финансовом году потребности в субсидии (ее части), подтвержденного письменным обращением органов местного самоуправления, высвобождающиеся средства могут быть перераспределены главным распорядителем средств окружного бюджета между другими муниципальными образованиями при соответствии их пункту 3.1 настоящего Порядка путем внесения изменений в настоящий Порядок.
III. Критерии отбора муниципального образования
для предоставления субсидии
3.1. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии в целях реализации настоящего Порядка является наличие неисполненных и вступивших в законную силу судебных решений о предоставлении возмещений собственникам за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда и (или) приобретении жилых помещений для последующего их предоставления гражданам, проживающим в жилищном фонде, признанном в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, и (или) судебных определений об изменении способа исполнения судебных решений о предоставлении жилых помещений путем взыскания рыночной стоимости жилых помещений.
IV. Методика распределения субсидий между
муниципальными образованиями
4.1. Размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям на приобретение в муниципальную собственность жилых помещений для исполнения вступивших в законную силу судебных решений о предоставлении возмещений собственникам за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда, приобретении жилых помещений для последующего их предоставления гражданам, проживающим в жилищном фонде, признанном в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, судебных определений об изменении способа исполнения судебных решений о предоставлении жилых помещений путем взыскания рыночной стоимости жилых помещений, определяется по формуле:
Vмo =Sмo х Рмо х К,
где:
Vмo – объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию (руб.);
Sмo – общая площадь жилых помещений, планируемая к предоставлению или указанная в судебном определении об изменении способа исполнения судебных решений о предоставлении жилых помещений путем взыскания рыночной стоимости жилых помещений в расчете средней стоимости жилого помещения (кв. м);
Рмо – рыночная стоимость одного квадратного метра жилых помещений в муниципальном образовании, определяемая в соответствии с постановлением о рыночной стоимости (руб./кв. м);
К – коэффициент софинансирования за счет средств окружного бюджета (К = 0,95).
4.2. Размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям для предоставления возмещений собственникам за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда для исполнения вступивших в законную силу судебных решений, определяется по формуле:
Vмo = Sмo х Омо х К,
где:
Vмo – объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию (руб.);
Sмo – общая площадь жилых помещений, признанных непригодными для проживания и подлежащих сносу, принадлежащих собственникам (кв. м);
Омо – стоимость 1 кв. м, которая определяется в соответствии с отчетом независимого оценщика об оценке изымаемого жилого помещения, подлежащего сносу (руб./кв. м);
К – коэффициент софинансирования за счет средств окружного бюджета (К = 0,95).
4.3. Максимальный размер субсидии не может составлять более суммы денежных средств, заявленной муниципальным образованием.
V. Порядок предоставления субсидии
5.1. Главный распорядитель средств окружного бюджета и муниципальное образование заключают соглашение о предоставлении субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее – соглашение), в соответствии с перечнем жилых помещений, подлежащих расселению в рамках реализации настоящего Порядка, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее – перечень), который является неотъемлемой частью соглашения.
Соглашение подлежит заключению в месячный срок со дня вступления в силу постановления Правительства автономного округа об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2019 году.
Форма соглашения утверждается приказом главного распорядителя средств окружного бюджета.
Главный распорядитель средств окружного бюджета в течение 10 дней со дня вступления в силу постановления Правительства автономного округа об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных образований в автономном округе на реализацию мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2019 году, направляет подписанное со своей стороны соглашение в двух экземплярах в адрес муниципального образования способом, позволяющим подтвердить факт направления. Муниципальное образование в течение 10 дней со дня получения указанного соглашения подписывает его и направляет один экземпляр в адрес главного распорядителя средств окружного бюджета способом, позволяющим подтвердить факт направления.
В соглашении предусматриваются обязательные положения, предусмотренные пунктом 8 Порядка, № 579-П.
5.2. Не допускается внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ, а также в случае существенного сокращения размера субсидии.
Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
5.3. Главный распорядитель средств окружного бюджета на основании заявки на предоставление субсидии, выделенной бюджету муниципального образования, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку (далее – заявка) и сведений о фактической потребности в средствах окружного бюджета к заявке на предоставление субсидии, выделенной бюджету муниципального образования, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
По завершении операций по исполнению бюджета в конце текущего финансового года главный распорядитель средств окружного бюджета осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году в соответствии с Порядком, № 579‑П.
5.4. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования производится главным распорядителем средств окружного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня представления заявки и сведений о фактической потребности в средствах окружного бюджета к заявке.
VI. Порядок оценки эффективности использования субсидии и показатели результативности использования субсидии
6.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится главным распорядителем средств окружного бюджета на основании представленного муниципальным образованием отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии из окружного бюджета, выделенной бюджету муниципального образования, по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку с пояснительной запиской в порядке, предусмотренном соглашением.
6.2. Показателями результативности использования субсидии являются:
- количество семей, переселенных из аварийного жилищного фонда (ед.);
- общая площадь расселенных жилых помещений из аварийного жилищного фонда (кв. м).
6.3. Значения показателей результативности использования субсидии определяются соглашением.
VII. Порядок представления отчетности
7.1. Муниципальное образование представляет главному распорядителю средств окружного бюджета:
- ежеквартально, до 01 числа месяца, следующего за отчетным периодом, – отчет о расходовании субсидии, выделенной бюджету муниципального образования, по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;
- ежеквартально, до 03 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и за отчетный год, до 13 января года, следующего за отчетным, – отчет о расходах, произведенных за счет предоставленных субсидий бюджету муниципального образования, по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку;
- один раз, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным годом, – отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии из окружного бюджета, выделенной бюджету муниципального образования, по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку.
VIII. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности. Порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидии в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидии
8.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа применяются в следующих случаях:
8.1.1. нецелевое использование субсидии;
8.1.2. нарушение сроков возврата субсидии;
8.1.3. невыполнение условий соглашения.
8.2. Ответственность за нецелевое использование субсидии муниципальным образованием возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
8.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии, нарушения сроков возврата субсидии и невыполнения условий соглашения муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства в объеме, указанном в требовании о возврате субсидии главного распорядителя средств окружного бюджета, в течение 10 рабочих дней с момента получения указанного требования.
Требование главного распорядителя средств окружного бюджета о возврате субсидии в окружной бюджет направляется муниципальному образованию в течение 10 календарных дней со дня, следующего за днем установления соответствующего факта, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
8.4. Субсидия, не использованная муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.
8.5. Контроль за целевым использованием субсидии, соблюдением муниципальным образованием условий предоставления и расходования субсидии осуществляется главным распорядителем средств окружного бюджета и органом государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления и распределении субсидий
из окружного бюджета, выделенных
бюджетам муниципальных образований в
Ямало-Ненецком автономном округе на
реализацию мероприятий по решению
отдельных вопросов местного значения в
области формирования и управления
муниципальным имуществом в 2019 году
Реестр
жилых помещений, планируемых к расселению
С изменениями и дополнениями от:
N п/п
Наименование муниципального образования
Адрес дома, в котором распложено жилое помещение
N жилого помещения (квартиры)
1
2
3
4
1
Город Новый Уренгой
ул. Набережной, д. 43Б
21
2
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. 65 лет ВЛКСМ, д. 5
3
3
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. Автомобилистов, д. 6
5
4
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. Тюменская, д. 13
2
5
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. и.м. В.В. Молозина, д. 19
1
6
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. им. В.В. Молозина, д. 13а
2
7
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. Гагарина, д. 10А
13
8
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. им. В.В. Молозина, д. 2
2
9
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. Тюменская, д. 3
3
10
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. Гидростроителей, д. 1
1
11
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. Гагарина, д. 10А
7
12
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. Тюменская, д. 8
2
13
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. Западная, д. 8
3
14
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. им. В.В. Молозина, д. 16
15
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. Спортивная, д. 2А
2
16
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. Бамовская, д. 1А
7
17
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. Молодости, д. 4
18
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. Тюменская, д. 15
2
19
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. Путьремовская, д. 21
1
20
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. Октябрьская, д. 14
10
21
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул, Октябрьская, д. 14
7
22
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. Снежная, д. 10
2
23
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. Речников, д. 1
29
24
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. Пуровская, д. 5
1
25
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. Таежная, д. 102
13
26
Город Новый Уренгой
район Коротчаево. ул. Коротчаева. д. 1
1
27
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. Песчаная, д. 1 1
1
28
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. Заречная, д. 13
3
29
Город Новый Уренгой
ул. Комсомольская, д. 5А
4
30
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. Советская, д. 3
3
31
Город Новый Уренгой
мкр. Энергетик, МК-154, д. 5
2
32
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, MO-93, Мостостроителей, д. 8
3
33
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. Западная, д. 12
11
34
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. Советская, д. 12
4
35
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. Речников, 1
8
36
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. Песчаная, 13
1
37
Город Новый Уренгой
нос. Уралец, МК-126. д. 30
4
38
Город Новый Уренгой
ул. Речная, д. 3
3
39
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. Путьремовская. д. 6.
1
40
Город Новый Уренгой
район Коротчаево. ул. Норильская, д. 1 a
3
41
Надымский район
с. Ныда, ул. Советская, д. 8
2
42
Ямальский район
с. Новый Порт, ул. Школьная, д. 9
2
43
Ямальский район
с. Новый Порт, ул. Школьная, д. 1
3
44
Ямальский район
с. Сеяха, ул. К. Вануйто, д. 35
1
45
Ямальский район
с. Салемал, ул. Солдатова, д. 15
5
46
Шурышкарский район
с. Мужи, ул. Гагарина, д. 27
6
Приложение № 2
к Порядку предоставления и распределения субсидий
из окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2019 году
ФОРМА ПЕРЕЧНЯ
Утверждаю:
Глава муниципального образования
______________________________________
«______» ______________________ 20____ г.
ПЕРЕЧЕНЬ
жилых помещений, подлежащих расселению, в рамках реализации Порядка предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2019 году, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от _________________ года № ___, в т.ч. муниципальному образованию _______________
№
п/п
Почтовый адрес
непригодного
для проживания
жилищного фонда
(населенный пункт,
улица, дом)
№
квар-
тиры
Вступившее в законную силу судебное решение (определение)
(№, дата)
Общая площадь
жилых помещений, подлежащих расселению (м2)
Количество граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда (ед.)
Коли-чество семей, пересе-ляемых из аварий-ного жилищ-ного фонда
Общая площадь жилых помеще-ний, плани-руемых к предос-тав-лению
(кв. м)
Объем финансовых средств, необходимый для приобретения жилых помещений, предос-тавления возмещений гражданам за жилые помещения, подлежащие сносу, для выплаты рыночной стоимости жилых помещений по судебным определениям (руб.)
В т.ч.
за счет средств окруж-ного бюджета (руб.)
софинан-сирование за счет средств местного бюджета (руб.)
муници-пальная
граждан
не состоящих на учете нуждаю-щихся
состоящих
на учете нуждаю-щихся
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Итого
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления _________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (Ф.И.О.), тел.___________________
Приложение № 3
к Порядку предоставления и распределения субсидий
из окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2019 году
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии, выделенной бюджету муниципального образования ______________________________________
(наименование муниципального образования)
в соответствии с Соглашением от _____________ года № ______________
(в рублях и копейках)
№
п/п
Уполномоченный орган
муниципального
образования в Ямало-Ненецком автономном округе
Лицевой
счет получате-ля в УФК
Код бюджетной классификации в соответствии с уведомлением (ф. 0504822)
Код по классификации доходов бюджета, получающего межбюджетный трансферт
Утверждено бюджетных назначений на текущий год
Сумма финанси-рования
Документы, подтверж-дающие расходы
Рз
Прз
КЦСР
КВР
СубКОСГУ
код
меропри-ятия
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления _______________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________________
(подпись)
Приложение № 4
к Порядку предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных
образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий по решению отдельных вопросов
местного значения в области формирования и управления
муниципальным имуществом в 2019 году
ФОРМА СВЕДЕНИЙ
СВЕДЕНИЯ
о фактической потребности в средствах окружного бюджета к заявке на предоставление субсидии, выделенной бюджету муниципального образования ________________________ в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от ____________________ 2019 года №______
___________________________
(период)
№ п/п
Почтовый адрес расселяемых жилых помещений (населенный пункт, улица, дом)
№ квартиры
Общая площадь расселяемых жилых помещений (кв. м)
Количество семей, переселяемых из аварийного жилищного фонда (ед.)
№, дата муниципального контракта на приобретение жилых помещений в муниципальную собственность/ соглашения о возмещении
Стоимость жилых помещений в соответствии с муниципальным контрактом (руб.)/ возмещения в соответствии с соглашением о возмещении
Потребность в средствах окружного бюджета (руб.)
Софинансиро-вание местного бюджета (руб.)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итого
Исполнитель, тел.
Приложение № 7
к Порядку предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных
образований в Ямало-Ненецком автономном округе, на реализацию мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2019 году
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
о достижении значений показателей результативности использования субсидии из окружного бюджета, выделенной бюджету
муниципального образования _______________________________________
за ______________ год
Наименование межбюджетной субсидии
Код бюджетной классификации
Реквизиты нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа, которым утвержден Порядок предоставления и распределения межбюджетной субсидии
№ п/п
Наимено-вание муници-пального образова-ния в Ямало-Ненецком автоном-ном округе
Наиме-нование целевого показателя результа-тивности предос-тавления межбюд-жетной субсидии
Плани-
руемый объем финанси-рования расходного обязатель-ства за счет средств окружного бюджета в соответствии с заключен-ным соглаше-нием
(тыс. руб.)
Фактичес-кий объем финанси-рования расходного обяза-
тельства за счет средств окружного бюджета
по состоя-нию на 31.12.20__ (тыс. руб.)
Причина факти-ческого недофи-нансиро-вания расходого обяза-
тельства за счет средств окружного бюджета
Планируе-мый объем финансиро-вания расходного обязательства
за счет средств местного бюджета в соответствии
с заключен-ным соглашением (тыс. руб.)
Фактический объем финансиро-вания расходного обязатель-ства за счет средств местного бюджета
по состоянию на 31.12.20_
(тыс. руб.)
Причина факти-ческого недофи-нансиро-вания расход-ного обяза-тельства за счет средств местного бюджета
Плани-руемое значе-ние показа-теля резуль-татив-
ности
(едини-ца изме-рения)
Факти-ческое значе-ние показа-теля резуль-татив-ности
(едини-ца изме-рения)
При-чины не-дости-жения показа-теля резуль-татив-ности
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Сведения об ответственном исполнителе
Ф.И.О.
Контактный телефон
Адрес электронной почты
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления ________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
03 сентября 2019 г. № 979-П
г. Салехард
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯСУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА, ВЫДЕЛЕННЫХ БЮДЖЕТАММУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕШЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ В 2019 ГОДУ
(в ред. от 27.12.2019 № 1447-П)
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Ямало-Ненецкого автономного округа «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения на 2014 –2025 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1099-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2019 году.
2. исключен – от 27.12.2019 № 1447-П
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 03 сентября 2019 года № 979-П
ПОРЯДОК
предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета,
выделенных бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий по решению
отдельных вопросов местного значения в области формирования
и управления муниципальным имуществом в 2019 году
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета, выделенных в 2019 году бюджетам муниципальных образований город Новый Уренгой, Надымский район, Ямальский район (далее – муниципальные образования), в сумме 222 691 000 (двести двадцать два миллиона шестьсот девяносто одна тысяча) рублей на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в рамках реализации подпрограммы 1 «Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения на 2014 – 2025 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1099-П (далее – субсидии, государственная программа, автономный округ).
(пункт 1.1 в ред. от 27.12.2019 № 1447-П)
1.2. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в области обеспечения проживающих в муниципальном образовании и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями и иных полномочий в соответствии с жилищным законодательством, а также в области владения, пользования, распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности для исполнения вступивших в законную силу судебных решений о предоставлении возмещений собственникам за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда, приобретении жилых помещений для последующего их предоставления гражданам, проживающим в жилищном фонде, признанном в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, судебных определений об изменении способа исполнения судебных решений о предоставлении жилых помещений путем взыскания рыночной стоимости жилых помещений согласно реестру жилых помещений, планируемых к расселению, в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку, в том числе:
- муниципальное образование город Новый Уренгой – в сумме 207 225 000 (двести семь миллионов двести двадцать пять тысяч) рублей;
- муниципальное образование Надымский район – в сумме 2 542 000 (два миллиона пятьсот сорок две тысячи) рублей;
- муниципальное образование Ямальский район – в сумме 10 096 000 (десять миллионов девяносто шесть тысяч) рублей.
- муниципальное образование Шурышкарский район – в сумме 2 828 000 (два миллиона восемьсот двадцать восемь тысяч) рублей (далее – расходные обязательства).
(пункт 1.2 в ред. от 27.12.2019 № 1447-П)
1.3. Главным распорядителем средств окружного бюджета по предоставлению субсидий в рамках настоящего Порядка является департамент строительства и жилищной политики автономного округа (далее – главный распорядитель средств окружного бюджета).
II. Условия предоставления и расходования субсидии
2.1. Субсидия предоставляется при условии:
2.1.1 заключения (при необходимости) между муниципальным образованием, являющимся муниципальным районом, и органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, соглашений о передаче им отдельных полномочий по решению вопросов местного значения в области обеспечения проживающих в муниципальном образовании и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями и иных полномочий в соответствии с жилищным законодательством, а также в области владения, пользования, распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, на исполнение расходных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка;
2.1.2. наличия неисполненных и вступивших в законную силу судебных решений о предоставлении возмещений собственникам за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда, приобретении жилых помещений для последующего их предоставления гражданам, проживающим в жилищном фонде, признанном в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, судебных определений об изменении способа исполнения судебных решений о предоставлении жилых помещений путем взыскания рыночной стоимости жилых помещений;
2.1.3. наличия муниципальной программы, предусматривающей перечень мероприятий по расселению граждан из аварийного жилищного фонда, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидии, утвержденной муниципальным правовым актом (далее – муниципальная программа);
2.1.4. наличия в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых осуществляется из окружного бюджета, в размере не менее 5% процентов от потребности муниципального образования в субсидии;
2.1.5. возврата муниципальным образованием средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок, № 579-П);
2.1.6. заключения между главным распорядителем средств окружного бюджета и муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидии, соответствующего требованиям настоящего Порядка.
2.2. Условия расходования субсидии:
2.2.1. расходование субсидии осуществляется муниципальным образованием в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» за исключением исполнения судебных решений о предоставлении возмещения собственникам за изымаемые жилые помещения аварийного жилого фонда, судебных определений об изменении способа исполнения судебных решений о предоставлении жилых помещений путем взыскания рыночной стоимости жилых помещений;
2.2.2. предоставление возмещения гражданам за жилые помещения, подлежащие сносу, осуществляется в соответствии со статьей 28-2 Закона автономного округа от 30 мая 2005 года № 36-ЗАО «О порядке обеспечения жилыми помещениями граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе» (далее – Закон автономного округа № 36-ЗАО);
2.2.3. стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, приобретаемого в муниципальную собственность на первичном или вторичном рынке жилья, и стоимость одного квадратного метра рыночной стоимости жилого помещения, указанной в судебных определениях об изменении способа исполнения судебных решений о предоставлении жилых помещений путем взыскания рыночной стоимости жилых помещений, не может превышать средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилых помещений соответственно на первичном или вторичном рынке жилья в муниципальном образовании, определяемой в соответствии с Методикой определения средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений в муниципальных образованиях, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 15 июня 2018 года № 592-П (далее – Методика), на соответствующий квартал календарного года с учетом случая, установленного пунктом 5 методики.
Стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, за которое предоставляется возмещение собственнику, не может превышать средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилых помещений на вторичном рынке в муниципальном образовании, определяемой в соответствии с Методикой.
В случае превышения стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, приобретаемого в муниципальную собственность, или стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, за которое предоставляется возмещение собственнику, по отношению к средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилых помещений, определяемой в соответствии с Методикой, разница в стоимости оплачивается за счет средств местного бюджета муниципального образования;
2.2.4. площадь приобретаемых жилых помещений определяется в соответствии со статьями 28-3, 28-5 Закона автономного округа года № 36-ЗАО «О порядке обеспечения жилыми помещениями граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе»;
2.2.5. средства субсидии, не использованные муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством;
2.2.6. в случае несоблюдения муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий, а также в случае отсутствия у муниципального образования в текущем финансовом году потребности в субсидии (ее части), подтвержденного письменным обращением органов местного самоуправления, высвобождающиеся средства могут быть перераспределены главным распорядителем средств окружного бюджета между другими муниципальными образованиями при соответствии их пункту 3.1 настоящего Порядка путем внесения изменений в настоящий Порядок.
III. Критерии отбора муниципального образования
для предоставления субсидии
3.1. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии в целях реализации настоящего Порядка является наличие неисполненных и вступивших в законную силу судебных решений о предоставлении возмещений собственникам за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда и (или) приобретении жилых помещений для последующего их предоставления гражданам, проживающим в жилищном фонде, признанном в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, и (или) судебных определений об изменении способа исполнения судебных решений о предоставлении жилых помещений путем взыскания рыночной стоимости жилых помещений.
IV. Методика распределения субсидий между
муниципальными образованиями
4.1. Размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям на приобретение в муниципальную собственность жилых помещений для исполнения вступивших в законную силу судебных решений о предоставлении возмещений собственникам за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда, приобретении жилых помещений для последующего их предоставления гражданам, проживающим в жилищном фонде, признанном в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, судебных определений об изменении способа исполнения судебных решений о предоставлении жилых помещений путем взыскания рыночной стоимости жилых помещений, определяется по формуле:
Vмo =Sмo х Рмо х К,
где:
Vмo – объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию (руб.);
Sмo – общая площадь жилых помещений, планируемая к предоставлению или указанная в судебном определении об изменении способа исполнения судебных решений о предоставлении жилых помещений путем взыскания рыночной стоимости жилых помещений в расчете средней стоимости жилого помещения (кв. м);
Рмо – рыночная стоимость одного квадратного метра жилых помещений в муниципальном образовании, определяемая в соответствии с постановлением о рыночной стоимости (руб./кв. м);
К – коэффициент софинансирования за счет средств окружного бюджета (К = 0,95).
4.2. Размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям для предоставления возмещений собственникам за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда для исполнения вступивших в законную силу судебных решений, определяется по формуле:
Vмo = Sмo х Омо х К,
где:
Vмo – объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию (руб.);
Sмo – общая площадь жилых помещений, признанных непригодными для проживания и подлежащих сносу, принадлежащих собственникам (кв. м);
Омо – стоимость 1 кв. м, которая определяется в соответствии с отчетом независимого оценщика об оценке изымаемого жилого помещения, подлежащего сносу (руб./кв. м);
К – коэффициент софинансирования за счет средств окружного бюджета (К = 0,95).
4.3. Максимальный размер субсидии не может составлять более суммы денежных средств, заявленной муниципальным образованием.
V. Порядок предоставления субсидии
5.1. Главный распорядитель средств окружного бюджета и муниципальное образование заключают соглашение о предоставлении субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее – соглашение), в соответствии с перечнем жилых помещений, подлежащих расселению в рамках реализации настоящего Порядка, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее – перечень), который является неотъемлемой частью соглашения.
Соглашение подлежит заключению в месячный срок со дня вступления в силу постановления Правительства автономного округа об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2019 году.
Форма соглашения утверждается приказом главного распорядителя средств окружного бюджета.
Главный распорядитель средств окружного бюджета в течение 10 дней со дня вступления в силу постановления Правительства автономного округа об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных образований в автономном округе на реализацию мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2019 году, направляет подписанное со своей стороны соглашение в двух экземплярах в адрес муниципального образования способом, позволяющим подтвердить факт направления. Муниципальное образование в течение 10 дней со дня получения указанного соглашения подписывает его и направляет один экземпляр в адрес главного распорядителя средств окружного бюджета способом, позволяющим подтвердить факт направления.
В соглашении предусматриваются обязательные положения, предусмотренные пунктом 8 Порядка, № 579-П.
5.2. Не допускается внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ, а также в случае существенного сокращения размера субсидии.
Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
5.3. Главный распорядитель средств окружного бюджета на основании заявки на предоставление субсидии, выделенной бюджету муниципального образования, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку (далее – заявка) и сведений о фактической потребности в средствах окружного бюджета к заявке на предоставление субсидии, выделенной бюджету муниципального образования, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
По завершении операций по исполнению бюджета в конце текущего финансового года главный распорядитель средств окружного бюджета осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году в соответствии с Порядком, № 579‑П.
5.4. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования производится главным распорядителем средств окружного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня представления заявки и сведений о фактической потребности в средствах окружного бюджета к заявке.
VI. Порядок оценки эффективности использования субсидии и показатели результативности использования субсидии
6.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится главным распорядителем средств окружного бюджета на основании представленного муниципальным образованием отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии из окружного бюджета, выделенной бюджету муниципального образования, по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку с пояснительной запиской в порядке, предусмотренном соглашением.
6.2. Показателями результативности использования субсидии являются:
- количество семей, переселенных из аварийного жилищного фонда (ед.);
- общая площадь расселенных жилых помещений из аварийного жилищного фонда (кв. м).
6.3. Значения показателей результативности использования субсидии определяются соглашением.
VII. Порядок представления отчетности
7.1. Муниципальное образование представляет главному распорядителю средств окружного бюджета:
- ежеквартально, до 01 числа месяца, следующего за отчетным периодом, – отчет о расходовании субсидии, выделенной бюджету муниципального образования, по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;
- ежеквартально, до 03 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и за отчетный год, до 13 января года, следующего за отчетным, – отчет о расходах, произведенных за счет предоставленных субсидий бюджету муниципального образования, по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку;
- один раз, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным годом, – отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии из окружного бюджета, выделенной бюджету муниципального образования, по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку.
VIII. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности. Порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидии в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидии
8.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа применяются в следующих случаях:
8.1.1. нецелевое использование субсидии;
8.1.2. нарушение сроков возврата субсидии;
8.1.3. невыполнение условий соглашения.
8.2. Ответственность за нецелевое использование субсидии муниципальным образованием возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
8.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии, нарушения сроков возврата субсидии и невыполнения условий соглашения муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства в объеме, указанном в требовании о возврате субсидии главного распорядителя средств окружного бюджета, в течение 10 рабочих дней с момента получения указанного требования.
Требование главного распорядителя средств окружного бюджета о возврате субсидии в окружной бюджет направляется муниципальному образованию в течение 10 календарных дней со дня, следующего за днем установления соответствующего факта, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
8.4. Субсидия, не использованная муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.
8.5. Контроль за целевым использованием субсидии, соблюдением муниципальным образованием условий предоставления и расходования субсидии осуществляется главным распорядителем средств окружного бюджета и органом государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления и распределении субсидий
из окружного бюджета, выделенных
бюджетам муниципальных образований в
Ямало-Ненецком автономном округе на
реализацию мероприятий по решению
отдельных вопросов местного значения в
области формирования и управления
муниципальным имуществом в 2019 году
Реестр
жилых помещений, планируемых к расселению
С изменениями и дополнениями от:
N п/п
Наименование муниципального образования
Адрес дома, в котором распложено жилое помещение
N жилого помещения (квартиры)
1
2
3
4
1
Город Новый Уренгой
ул. Набережной, д. 43Б
21
2
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. 65 лет ВЛКСМ, д. 5
3
3
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. Автомобилистов, д. 6
5
4
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. Тюменская, д. 13
2
5
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. и.м. В.В. Молозина, д. 19
1
6
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. им. В.В. Молозина, д. 13а
2
7
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. Гагарина, д. 10А
13
8
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. им. В.В. Молозина, д. 2
2
9
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. Тюменская, д. 3
3
10
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. Гидростроителей, д. 1
1
11
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. Гагарина, д. 10А
7
12
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. Тюменская, д. 8
2
13
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. Западная, д. 8
3
14
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. им. В.В. Молозина, д. 16
15
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. Спортивная, д. 2А
2
16
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. Бамовская, д. 1А
7
17
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. Молодости, д. 4
18
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. Тюменская, д. 15
2
19
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. Путьремовская, д. 21
1
20
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. Октябрьская, д. 14
10
21
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул, Октябрьская, д. 14
7
22
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. Снежная, д. 10
2
23
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. Речников, д. 1
29
24
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. Пуровская, д. 5
1
25
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. Таежная, д. 102
13
26
Город Новый Уренгой
район Коротчаево. ул. Коротчаева. д. 1
1
27
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. Песчаная, д. 1 1
1
28
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. Заречная, д. 13
3
29
Город Новый Уренгой
ул. Комсомольская, д. 5А
4
30
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. Советская, д. 3
3
31
Город Новый Уренгой
мкр. Энергетик, МК-154, д. 5
2
32
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, MO-93, Мостостроителей, д. 8
3
33
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. Западная, д. 12
11
34
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. Советская, д. 12
4
35
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. Речников, 1
8
36
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. Песчаная, 13
1
37
Город Новый Уренгой
нос. Уралец, МК-126. д. 30
4
38
Город Новый Уренгой
ул. Речная, д. 3
3
39
Город Новый Уренгой
район Коротчаево, ул. Путьремовская. д. 6.
1
40
Город Новый Уренгой
район Коротчаево. ул. Норильская, д. 1 a
3
41
Надымский район
с. Ныда, ул. Советская, д. 8
2
42
Ямальский район
с. Новый Порт, ул. Школьная, д. 9
2
43
Ямальский район
с. Новый Порт, ул. Школьная, д. 1
3
44
Ямальский район
с. Сеяха, ул. К. Вануйто, д. 35
1
45
Ямальский район
с. Салемал, ул. Солдатова, д. 15
5
46
Шурышкарский район
с. Мужи, ул. Гагарина, д. 27
6
Приложение № 2
к Порядку предоставления и распределения субсидий
из окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2019 году
ФОРМА ПЕРЕЧНЯ
Утверждаю:
Глава муниципального образования
______________________________________
«______» ______________________ 20____ г.
ПЕРЕЧЕНЬ
жилых помещений, подлежащих расселению, в рамках реализации Порядка предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2019 году, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от _________________ года № ___, в т.ч. муниципальному образованию _______________
№
п/п
Почтовый адрес
непригодного
для проживания
жилищного фонда
(населенный пункт,
улица, дом)
№
квар-
тиры
Вступившее в законную силу судебное решение (определение)
(№, дата)
Общая площадь
жилых помещений, подлежащих расселению (м2)
Количество граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда (ед.)
Коли-чество семей, пересе-ляемых из аварий-ного жилищ-ного фонда
Общая площадь жилых помеще-ний, плани-руемых к предос-тав-лению
(кв. м)
Объем финансовых средств, необходимый для приобретения жилых помещений, предос-тавления возмещений гражданам за жилые помещения, подлежащие сносу, для выплаты рыночной стоимости жилых помещений по судебным определениям (руб.)
В т.ч.
за счет средств окруж-ного бюджета (руб.)
софинан-сирование за счет средств местного бюджета (руб.)
муници-пальная
граждан
не состоящих на учете нуждаю-щихся
состоящих
на учете нуждаю-щихся
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Итого
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления _________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (Ф.И.О.), тел.___________________
Приложение № 3
к Порядку предоставления и распределения субсидий
из окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2019 году
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии, выделенной бюджету муниципального образования ______________________________________
(наименование муниципального образования)
в соответствии с Соглашением от _____________ года № ______________
(в рублях и копейках)
№
п/п
Уполномоченный орган
муниципального
образования в Ямало-Ненецком автономном округе
Лицевой
счет получате-ля в УФК
Код бюджетной классификации в соответствии с уведомлением (ф. 0504822)
Код по классификации доходов бюджета, получающего межбюджетный трансферт
Утверждено бюджетных назначений на текущий год
Сумма финанси-рования
Документы, подтверж-дающие расходы
Рз
Прз
КЦСР
КВР
СубКОСГУ
код
меропри-ятия
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления _______________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________________
(подпись)
Приложение № 4
к Порядку предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных
образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий по решению отдельных вопросов
местного значения в области формирования и управления
муниципальным имуществом в 2019 году
ФОРМА СВЕДЕНИЙ
СВЕДЕНИЯ
о фактической потребности в средствах окружного бюджета к заявке на предоставление субсидии, выделенной бюджету муниципального образования ________________________ в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от ____________________ 2019 года №______
___________________________
(период)
№ п/п
Почтовый адрес расселяемых жилых помещений (населенный пункт, улица, дом)
№ квартиры
Общая площадь расселяемых жилых помещений (кв. м)
Количество семей, переселяемых из аварийного жилищного фонда (ед.)
№, дата муниципального контракта на приобретение жилых помещений в муниципальную собственность/ соглашения о возмещении
Стоимость жилых помещений в соответствии с муниципальным контрактом (руб.)/ возмещения в соответствии с соглашением о возмещении
Потребность в средствах окружного бюджета (руб.)
Софинансиро-вание местного бюджета (руб.)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итого
Исполнитель, тел.
Приложение № 7
к Порядку предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных
образований в Ямало-Ненецком автономном округе, на реализацию мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2019 году
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
о достижении значений показателей результативности использования субсидии из окружного бюджета, выделенной бюджету
муниципального образования _______________________________________
за ______________ год
Наименование межбюджетной субсидии
Код бюджетной классификации
Реквизиты нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа, которым утвержден Порядок предоставления и распределения межбюджетной субсидии
№ п/п
Наимено-вание муници-пального образова-ния в Ямало-Ненецком автоном-ном округе
Наиме-нование целевого показателя результа-тивности предос-тавления межбюд-жетной субсидии
Плани-
руемый объем финанси-рования расходного обязатель-ства за счет средств окружного бюджета в соответствии с заключен-ным соглаше-нием
(тыс. руб.)
Фактичес-кий объем финанси-рования расходного обяза-
тельства за счет средств окружного бюджета
по состоя-нию на 31.12.20__ (тыс. руб.)
Причина факти-ческого недофи-нансиро-вания расходого обяза-
тельства за счет средств окружного бюджета
Планируе-мый объем финансиро-вания расходного обязательства
за счет средств местного бюджета в соответствии
с заключен-ным соглашением (тыс. руб.)
Фактический объем финансиро-вания расходного обязатель-ства за счет средств местного бюджета
по состоянию на 31.12.20_
(тыс. руб.)
Причина факти-ческого недофи-нансиро-вания расход-ного обяза-тельства за счет средств местного бюджета
Плани-руемое значе-ние показа-теля резуль-татив-
ности
(едини-ца изме-рения)
Факти-ческое значе-ние показа-теля резуль-татив-ности
(едини-ца изме-рения)
При-чины не-дости-жения показа-теля резуль-татив-ности
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Сведения об ответственном исполнителе
Ф.И.О.
Контактный телефон
Адрес электронной почты
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления ________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.09.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: