Основная информация
Дата опубликования: | 03 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU55032405202000083 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Администрация Русско-Полянского муниципального района Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ РУССКО-ПОЛЯНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 03.09.2020 № 375-п
Об утверждении Порядка содержания и ремонта автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности Русско-Полянского муниципального района Омской области
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Приказом Минтранса РФ от 27.08.2009 № 150 «О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог», руководствуясь Уставом Русско-Полянского муниципального района Омской области, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок содержания и ремонта автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности Русско-Полянского муниципального района Омской области, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы муниципального района Гергокова Д.А.
3. Настоящее постановление опубликовать в Официальном бюллетене органов местного самоуправления Русско-Полянского муниципального района Омской области и разместить на официальном сайте Администрации Русско-Полянского муниципального района Омской области.
Глава Русско-Полянского
муниципального района
Омской области А.В. Огорелков
Приложение
к постановлению Администрации Русско-Полянского муниципального района Омской области
от 03.09.2020 № 375-п
ПОРЯДОК
содержания и ремонта автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности Русско-Полянского муниципального района Омской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок содержания и ремонта автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности Русско-Полянского муниципального района Омской области (далее - Порядок) разработан с учетом требований нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере дорожного хозяйства и определяет вопросы планирования, выполнения и приемки работ по содержанию и ремонту данных дорог, а также вопросы финансирования.
1.2. Для целей настоящего Порядка понятия "автомобильная дорога", "дорожная деятельность", "содержание автомобильных дорог", "ремонт автомобильных дорог", "элементы обустройства автомобильных дорог", "искусственные дорожные сооружения" используются в значениях, определенных Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
1.3. Для организации деятельности по содержанию и ремонту автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности Русско-Полянского муниципального района Омской области (далее - автомобильные дороги) и искусственных сооружений на них Комитетом по управлению имуществом при администрации Русско-Полянского муниципального района Омской области (далее – Комитет по управлению имуществом) заключаются муниципальные контракты и договора с организациями или индивидуальными предпринимателями (далее - организации), выполняющими работы по содержанию или ремонту автомобильных дорог в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.4. Мероприятия по содержанию и ремонту автомобильных дорог включают в себя обследование автомобильных дорог, разработку сметной документации, а при необходимости - проектно-сметной документации, планирование, финансирование и выполнение дорожных работ, организацию контроля производства и качества работ, приемку выполненных работ.
1.5. Основным документом учета технического состояния автомобильных дорог является технический паспорт.
2. Обследование автомобильных дорог
2.1. Обследование автомобильных дорог осуществляется комиссией, в соответствии с Положением о постоянно действующей комиссии по оценке технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности Русско-Полянского муниципального района Омской области, утвержденной постановлением Администрации Русско-Полянского муниципального района Омской области от 24.04.2019 № 160-п.
2.2. Обследование автомобильных дорог проводится путем визуального осмотра, в соответствии с нормативными документами ("Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог. Основные положения. ОДН 218.0006-2002", утвержденные распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 03.10.2002 № ИС-840-р, и "Методические рекомендации по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования", принятые письмом Росавтодора от 17.03.2004 № ОС-28/1270-ис).
2.3. В ходе визуального осмотра автомобильных дорог определяются:
- состояние полосы отвода, земляного полотна и водоотвода;
- состояние покрытия проезжей части, его дефекты;
- состояние искусственных дорожных сооружений;
- состояние элементов обустройства автомобильных дорог.
2.4. По результатам визуального осмотра комиссией выявляются участки автомобильных дорог, не отвечающие нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, и определяются виды и состав основных работ и мероприятий по содержанию и ремонту автомобильных дорог с целью повышения их транспортно-эксплуатационного состояния до требуемого уровня.
2.5. Результаты визуального осмотра оформляются актом обследования, в котором отражаются выявленные недостатки автомобильной дороги и предложения комиссии по их устранению с указанием необходимых мероприятий.
2.6. На основании актов обследования автомобильных дорог Комитет по управлению имуществом планирует виды работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог, а также определяет объемы и очередность их выполнения.
2.7. При невозможности визуальной оценки отдельных параметров состояния автомобильной дороги (прочность дорожной одежды и покрытия, шероховатость и коэффициент сцепления колеса с покрытием, состояние мостов и водопропускных труб) может проводиться диагностика, инструментальный контроль автомобильных дорог, обследование искусственных сооружений специализированными организациями.
3. Планирование дорожных работ
3.1. Планирование работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог осуществляется Комитетом по управлению имуществом, учитывая результаты сезонных осмотров.
3.2. Планирование дорожных работ должно обеспечивать:
- своевременный и качественный ремонт в заданных объемах и натуральных показателях;
- повышение технико-эксплуатационного состояния автомобильных дорог и безопасности дорожного движения;
- эффективное использование необходимых для выполнения работ материальных, трудовых и денежных ресурсов;
- применение современных технологий при выполнении работ, совершенствование организации и управления дорожными работами.
4. Финансирование дорожных работ
4.1. Финансирование работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог осуществляется за счет средств бюджета Русско-Полянского муниципального района Омской области.
Финансовые затраты на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог уточняются сметной или проектно-сметной документацией в зависимости от вида планируемого ремонта.
4.2. Порядок оплаты выполненных работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог определяется в соответствии с заключенными муниципальными контрактами (договорами) на основании подписанных актов выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ.
5. Выполнение дорожных работ по ремонту
и содержанию автомобильных дорог
5.1. Подрядные организации выполняют работы по содержанию и ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, согласно муниципальным контрактам (договорам), заключенным с Комитетом по управлению имуществом.
5.2. Перечень и виды работ по содержанию и текущему ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них определяются муниципальным контрактом (договором) в соответствии с классификацией, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства, а также в случае капитального ремонта, реконструкции и строительства - проектно-сметной документацией, разработанной на конкретный участок автомобильной дороги.
6. Организация контроля качества выполненных дорожных работ
6.1. Комитет по управлению имуществом контролирует:
- исполнение муниципальных контрактов (договоров);
- соблюдение технологических параметров при производстве работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог;
- соответствие выполненных строительно-монтажных работ, применяемых конструкций, изделий, материалов и поставляемого оборудования проектным решениям, требованиям строительных норм и правил, стандартов, технических условий и других нормативных документов на объектах содержания и ремонта автомобильных дорог;
- выполнение геодезических работ в процессе ремонта автомобильных дорог;
- соответствие объемов и качества выполненных и предъявленных к оплате строительно-монтажных работ рабочей документации;
- исполнение подрядными организациями указаний, предписаний органов государственного строительного надзора, относящихся к вопросам качества выполненных строительно-монтажных работ, применяемых конструкций, изделий и материалов;
- своевременное устранение дефектов и недоделок, выявленных при приемке отдельных видов работ, конструктивных элементов сооружений и объектов в целом при содержании и ремонте автомобильных дорог.
6.2. Комитет по управлению имуществом также выполняет следующие работы:
- обеспечивает организацию дорожных работ на объектах содержания и ремонта автомобильных дорог;
- осуществляет оценку транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, обеспечивает их техническое обследование и паспортизацию;
- осуществляет сбор оперативной информации о ходе выполнения работ на объектах содержания и ремонта автомобильных дорог;
- осуществляет проверку ведения исполнительной документации на объектах содержания и ремонта автомобильных дорог.
6.3. Комитет по управлению имуществом имеет право самостоятельно осуществлять контроль объемов и качества выполняемых (выполненных) подрядчиками дорожных работ и предъявлять требования по устранению выявленных недостатков и нарушений, осуществлять плановый и внеплановый контроль объемов и качества выполнения работ на объектах содержания и ремонта.
7. Приемка выполненных работ
7.1. Содержание автомобильных дорог:
7.1.1. Приемка выполненных работ по содержанию автомобильных дорог проводится Комитетом по управлению имуществом в соответствии с заключенными муниципальными контрактами (договорами).
7.1.2. Работы по содержанию автомобильных дорог, выполненные подрядчиком и принятые Комитетом по управлению имуществом, оформляются по формам, утвержденным постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 № 100.
7.2. Ремонт автомобильных дорог:
7.2.1. Приемка выполненных работ по ремонту автомобильных дорог (участков автомобильных дорог) и искусственных сооружений на них осуществляется в соответствии с календарным графиком выполнения работ.
7.2.2. Приемка в эксплуатацию автомобильных дорог (участков автомобильных дорог), законченных ремонтом, осуществляется в соответствии с законодательными актами, строительными нормами и правилами, стандартами, инструкциями.
7.2.3. Назначение приемочной комиссии по приемке в эксплуатацию законченной ремонтом автомобильной дороги производится распоряжением Комитета по управлению имуществом.
7.2.4. В состав приемочной комиссии по приемке в эксплуатацию законченной ремонтом автомобильной дороги включаются представители Комитета по управлению имуществом, Администрации Русско-Полянского муниципального района Омской области, подрядчика, Государственной инспекции безопасности дорожного движения (по согласованию), депутаты Совета Русско-Полянского муниципального района Омской области (по согласованию), Главы поселений (по согласованию) и общественные наблюдатели (по согласованию).
7.2.5. Председатель приемочной комиссии не позднее чем за 5 дней до начала приемки в эксплуатацию автомобильной дороги определяет время и место работы приемочной комиссии и уведомляет об этом ее членов.
7.2.6. Работу приемочной комиссии организует ее председатель. Необходимые условия для работы комиссии создает подрядчик (обеспечение транспортом, поверенными измерительными средствами, помещением для работы и персональным компьютером и другими необходимыми средствами).
7.2.7. Приемочной комиссии предъявляются законченная ремонтом автомобильная дорога (участок автомобильной дороги) и следующие документы:
от Комитета по управлению имуществом:
- в случае реконструкции, капитального ремонта или строительства утвержденная к производству работ проектно-сметная документация;
- проект акта приемки объекта в эксплуатацию;
от подрядчика:
- извещение о завершении всех предусмотренных муниципальным контрактом работ в соответствии с проектом и о готовности объекта к приемке;
- ведомость выполненных работ с расчетом их стоимости;
- журналы производства работ;
- сертификаты, технические паспорта, акты испытаний, лабораторные журналы и другие документы, удостоверяющие качество материалов, конструкций и деталей, использованных при производстве строительно-монтажных работ, и другая исполнительно-производственная документация;
- гарантийные паспорта по эксплуатационной надежности сдаваемого объекта.
7.2.8. Приемочная комиссия изучает и анализирует предъявленные документы и освидетельствует автомобильную дорогу.
7.2.9. Не допускается приемка в эксплуатацию автомобильных дорог и дорожных сооружений при отсутствии положительных заключений надзорных органов и при наличии отступлений от проекта, снижающих прочность, устойчивость, надежность и экологическую безопасность построенных объектов, уровень безопасности движения транспортных средств, а также отступлений от проекта, не согласованных с проектной организацией и Комитетом по управлению имуществом.
7.2.10. Акт приемки автомобильной дороги подписывается всеми членами приемочной комиссии. Члены приемочной комиссии, имеющие особое мнение, излагают его в письменном виде в приложении к акту приемки с обоснованиями, имеющими ссылки на действующие законодательные и иные нормативные акты. Заключение председателя приемочной комиссии по указанным особым мнениям излагается в докладной записке к акту приемки.
7.2.11. Если приемочная комиссия принимает решение о невозможности приемки в эксплуатацию автомобильной дороги (участка автомобильной дороги), то вместо акта приемки составляется мотивированное заключение с обоснованиями, имеющими ссылки на действующие нормативные акты, которое подписывается всеми членами приемочной комиссии, с предложениями по устранению выявленных недостатков в установленные сроки для обеспечения ввода автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) в эксплуатацию.
Комитет по управлению имуществом определяет сроки устранения выявленных недостатков и определяет дату проведения повторной комиссии по приемке объекта в эксплуатацию.
7.2.12. Ответственность за приемку в эксплуатацию объекта с несоблюдением требований п. 7.2.9. настоящего Порядка несет председатель приемочной комиссии. Организации, допустившие нарушение строительных норм при производстве работ, привлекаются к ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.
АДМИНИСТРАЦИЯ РУССКО-ПОЛЯНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 03.09.2020 № 375-п
Об утверждении Порядка содержания и ремонта автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности Русско-Полянского муниципального района Омской области
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Приказом Минтранса РФ от 27.08.2009 № 150 «О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог», руководствуясь Уставом Русско-Полянского муниципального района Омской области, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок содержания и ремонта автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности Русско-Полянского муниципального района Омской области, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы муниципального района Гергокова Д.А.
3. Настоящее постановление опубликовать в Официальном бюллетене органов местного самоуправления Русско-Полянского муниципального района Омской области и разместить на официальном сайте Администрации Русско-Полянского муниципального района Омской области.
Глава Русско-Полянского
муниципального района
Омской области А.В. Огорелков
Приложение
к постановлению Администрации Русско-Полянского муниципального района Омской области
от 03.09.2020 № 375-п
ПОРЯДОК
содержания и ремонта автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности Русско-Полянского муниципального района Омской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок содержания и ремонта автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности Русско-Полянского муниципального района Омской области (далее - Порядок) разработан с учетом требований нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере дорожного хозяйства и определяет вопросы планирования, выполнения и приемки работ по содержанию и ремонту данных дорог, а также вопросы финансирования.
1.2. Для целей настоящего Порядка понятия "автомобильная дорога", "дорожная деятельность", "содержание автомобильных дорог", "ремонт автомобильных дорог", "элементы обустройства автомобильных дорог", "искусственные дорожные сооружения" используются в значениях, определенных Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
1.3. Для организации деятельности по содержанию и ремонту автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности Русско-Полянского муниципального района Омской области (далее - автомобильные дороги) и искусственных сооружений на них Комитетом по управлению имуществом при администрации Русско-Полянского муниципального района Омской области (далее – Комитет по управлению имуществом) заключаются муниципальные контракты и договора с организациями или индивидуальными предпринимателями (далее - организации), выполняющими работы по содержанию или ремонту автомобильных дорог в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.4. Мероприятия по содержанию и ремонту автомобильных дорог включают в себя обследование автомобильных дорог, разработку сметной документации, а при необходимости - проектно-сметной документации, планирование, финансирование и выполнение дорожных работ, организацию контроля производства и качества работ, приемку выполненных работ.
1.5. Основным документом учета технического состояния автомобильных дорог является технический паспорт.
2. Обследование автомобильных дорог
2.1. Обследование автомобильных дорог осуществляется комиссией, в соответствии с Положением о постоянно действующей комиссии по оценке технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности Русско-Полянского муниципального района Омской области, утвержденной постановлением Администрации Русско-Полянского муниципального района Омской области от 24.04.2019 № 160-п.
2.2. Обследование автомобильных дорог проводится путем визуального осмотра, в соответствии с нормативными документами ("Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог. Основные положения. ОДН 218.0006-2002", утвержденные распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 03.10.2002 № ИС-840-р, и "Методические рекомендации по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования", принятые письмом Росавтодора от 17.03.2004 № ОС-28/1270-ис).
2.3. В ходе визуального осмотра автомобильных дорог определяются:
- состояние полосы отвода, земляного полотна и водоотвода;
- состояние покрытия проезжей части, его дефекты;
- состояние искусственных дорожных сооружений;
- состояние элементов обустройства автомобильных дорог.
2.4. По результатам визуального осмотра комиссией выявляются участки автомобильных дорог, не отвечающие нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, и определяются виды и состав основных работ и мероприятий по содержанию и ремонту автомобильных дорог с целью повышения их транспортно-эксплуатационного состояния до требуемого уровня.
2.5. Результаты визуального осмотра оформляются актом обследования, в котором отражаются выявленные недостатки автомобильной дороги и предложения комиссии по их устранению с указанием необходимых мероприятий.
2.6. На основании актов обследования автомобильных дорог Комитет по управлению имуществом планирует виды работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог, а также определяет объемы и очередность их выполнения.
2.7. При невозможности визуальной оценки отдельных параметров состояния автомобильной дороги (прочность дорожной одежды и покрытия, шероховатость и коэффициент сцепления колеса с покрытием, состояние мостов и водопропускных труб) может проводиться диагностика, инструментальный контроль автомобильных дорог, обследование искусственных сооружений специализированными организациями.
3. Планирование дорожных работ
3.1. Планирование работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог осуществляется Комитетом по управлению имуществом, учитывая результаты сезонных осмотров.
3.2. Планирование дорожных работ должно обеспечивать:
- своевременный и качественный ремонт в заданных объемах и натуральных показателях;
- повышение технико-эксплуатационного состояния автомобильных дорог и безопасности дорожного движения;
- эффективное использование необходимых для выполнения работ материальных, трудовых и денежных ресурсов;
- применение современных технологий при выполнении работ, совершенствование организации и управления дорожными работами.
4. Финансирование дорожных работ
4.1. Финансирование работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог осуществляется за счет средств бюджета Русско-Полянского муниципального района Омской области.
Финансовые затраты на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог уточняются сметной или проектно-сметной документацией в зависимости от вида планируемого ремонта.
4.2. Порядок оплаты выполненных работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог определяется в соответствии с заключенными муниципальными контрактами (договорами) на основании подписанных актов выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ.
5. Выполнение дорожных работ по ремонту
и содержанию автомобильных дорог
5.1. Подрядные организации выполняют работы по содержанию и ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, согласно муниципальным контрактам (договорам), заключенным с Комитетом по управлению имуществом.
5.2. Перечень и виды работ по содержанию и текущему ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них определяются муниципальным контрактом (договором) в соответствии с классификацией, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства, а также в случае капитального ремонта, реконструкции и строительства - проектно-сметной документацией, разработанной на конкретный участок автомобильной дороги.
6. Организация контроля качества выполненных дорожных работ
6.1. Комитет по управлению имуществом контролирует:
- исполнение муниципальных контрактов (договоров);
- соблюдение технологических параметров при производстве работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог;
- соответствие выполненных строительно-монтажных работ, применяемых конструкций, изделий, материалов и поставляемого оборудования проектным решениям, требованиям строительных норм и правил, стандартов, технических условий и других нормативных документов на объектах содержания и ремонта автомобильных дорог;
- выполнение геодезических работ в процессе ремонта автомобильных дорог;
- соответствие объемов и качества выполненных и предъявленных к оплате строительно-монтажных работ рабочей документации;
- исполнение подрядными организациями указаний, предписаний органов государственного строительного надзора, относящихся к вопросам качества выполненных строительно-монтажных работ, применяемых конструкций, изделий и материалов;
- своевременное устранение дефектов и недоделок, выявленных при приемке отдельных видов работ, конструктивных элементов сооружений и объектов в целом при содержании и ремонте автомобильных дорог.
6.2. Комитет по управлению имуществом также выполняет следующие работы:
- обеспечивает организацию дорожных работ на объектах содержания и ремонта автомобильных дорог;
- осуществляет оценку транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, обеспечивает их техническое обследование и паспортизацию;
- осуществляет сбор оперативной информации о ходе выполнения работ на объектах содержания и ремонта автомобильных дорог;
- осуществляет проверку ведения исполнительной документации на объектах содержания и ремонта автомобильных дорог.
6.3. Комитет по управлению имуществом имеет право самостоятельно осуществлять контроль объемов и качества выполняемых (выполненных) подрядчиками дорожных работ и предъявлять требования по устранению выявленных недостатков и нарушений, осуществлять плановый и внеплановый контроль объемов и качества выполнения работ на объектах содержания и ремонта.
7. Приемка выполненных работ
7.1. Содержание автомобильных дорог:
7.1.1. Приемка выполненных работ по содержанию автомобильных дорог проводится Комитетом по управлению имуществом в соответствии с заключенными муниципальными контрактами (договорами).
7.1.2. Работы по содержанию автомобильных дорог, выполненные подрядчиком и принятые Комитетом по управлению имуществом, оформляются по формам, утвержденным постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 № 100.
7.2. Ремонт автомобильных дорог:
7.2.1. Приемка выполненных работ по ремонту автомобильных дорог (участков автомобильных дорог) и искусственных сооружений на них осуществляется в соответствии с календарным графиком выполнения работ.
7.2.2. Приемка в эксплуатацию автомобильных дорог (участков автомобильных дорог), законченных ремонтом, осуществляется в соответствии с законодательными актами, строительными нормами и правилами, стандартами, инструкциями.
7.2.3. Назначение приемочной комиссии по приемке в эксплуатацию законченной ремонтом автомобильной дороги производится распоряжением Комитета по управлению имуществом.
7.2.4. В состав приемочной комиссии по приемке в эксплуатацию законченной ремонтом автомобильной дороги включаются представители Комитета по управлению имуществом, Администрации Русско-Полянского муниципального района Омской области, подрядчика, Государственной инспекции безопасности дорожного движения (по согласованию), депутаты Совета Русско-Полянского муниципального района Омской области (по согласованию), Главы поселений (по согласованию) и общественные наблюдатели (по согласованию).
7.2.5. Председатель приемочной комиссии не позднее чем за 5 дней до начала приемки в эксплуатацию автомобильной дороги определяет время и место работы приемочной комиссии и уведомляет об этом ее членов.
7.2.6. Работу приемочной комиссии организует ее председатель. Необходимые условия для работы комиссии создает подрядчик (обеспечение транспортом, поверенными измерительными средствами, помещением для работы и персональным компьютером и другими необходимыми средствами).
7.2.7. Приемочной комиссии предъявляются законченная ремонтом автомобильная дорога (участок автомобильной дороги) и следующие документы:
от Комитета по управлению имуществом:
- в случае реконструкции, капитального ремонта или строительства утвержденная к производству работ проектно-сметная документация;
- проект акта приемки объекта в эксплуатацию;
от подрядчика:
- извещение о завершении всех предусмотренных муниципальным контрактом работ в соответствии с проектом и о готовности объекта к приемке;
- ведомость выполненных работ с расчетом их стоимости;
- журналы производства работ;
- сертификаты, технические паспорта, акты испытаний, лабораторные журналы и другие документы, удостоверяющие качество материалов, конструкций и деталей, использованных при производстве строительно-монтажных работ, и другая исполнительно-производственная документация;
- гарантийные паспорта по эксплуатационной надежности сдаваемого объекта.
7.2.8. Приемочная комиссия изучает и анализирует предъявленные документы и освидетельствует автомобильную дорогу.
7.2.9. Не допускается приемка в эксплуатацию автомобильных дорог и дорожных сооружений при отсутствии положительных заключений надзорных органов и при наличии отступлений от проекта, снижающих прочность, устойчивость, надежность и экологическую безопасность построенных объектов, уровень безопасности движения транспортных средств, а также отступлений от проекта, не согласованных с проектной организацией и Комитетом по управлению имуществом.
7.2.10. Акт приемки автомобильной дороги подписывается всеми членами приемочной комиссии. Члены приемочной комиссии, имеющие особое мнение, излагают его в письменном виде в приложении к акту приемки с обоснованиями, имеющими ссылки на действующие законодательные и иные нормативные акты. Заключение председателя приемочной комиссии по указанным особым мнениям излагается в докладной записке к акту приемки.
7.2.11. Если приемочная комиссия принимает решение о невозможности приемки в эксплуатацию автомобильной дороги (участка автомобильной дороги), то вместо акта приемки составляется мотивированное заключение с обоснованиями, имеющими ссылки на действующие нормативные акты, которое подписывается всеми членами приемочной комиссии, с предложениями по устранению выявленных недостатков в установленные сроки для обеспечения ввода автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) в эксплуатацию.
Комитет по управлению имуществом определяет сроки устранения выявленных недостатков и определяет дату проведения повторной комиссии по приемке объекта в эксплуатацию.
7.2.12. Ответственность за приемку в эксплуатацию объекта с несоблюдением требований п. 7.2.9. настоящего Порядка несет председатель приемочной комиссии. Организации, допустившие нарушение строительных норм при производстве работ, привлекаются к ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный бюллетень органов местного самоуправления Русско-Полянского муниципального района Омской области № 21 от 10.09.2020, официальный сайт Русско-Полянского муниципального района Омской области www.ruspol.omskportal.ru от 07.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.010 Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: