Основная информация

Дата опубликования: 03 сентября 2020г.
Номер документа: RU57028405202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Администрация Хотынецкого района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



03 сентября 2020 года № 430

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ХОТЫНЕЦКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

3 сентября 2020 года № 430

пгт.Хотынец

Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации Хотынецкого района Орловской области, её отраслевых органов и муниципального

казенного учреждения «ЕДДС, служба ЭТО»

В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года № 26н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» администрация района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации Хотынецкого района Орловской области, её отраслевых органов и муниципального казенного учреждения «ЕДДС, служба ЭТО».

2. Признать утратившим силу

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

4. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Хотынецкий муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте Хотынецкого района в сети Интернет(www.hot-adm.ru).

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социально-экономическим вопросам, начальника отдела по экономике, предпринимательству и торговле администрации района А. Н. Целковскую.

ГЛАВА РАЙОНА

Е. Е. НИКИШИН

Приложение к постановлению

администрации района

от 3 сентября 2020 года № 430

Порядок

составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации Хотынецкого района Орловской области, её отраслевых органов и муниципального казенного учреждения «ЕДДС, служба ЭТО»

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации Хотынецкого района Орловской области, её отраслевых органов и муниципального казенного учреждения «ЕДДС, служба ЭТО» (далее – Порядок) устанавливает правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации Хотынецкого района Орловской области, её отраслевых органов и муниципального казенного учреждения «ЕДДС, служба ЭТО».

2. Бюджетные сметы администрации Хотынецкого района Орловской области (далее – Администрация района), её отраслевых органов (далее – Отраслевые органы) и муниципального казенного учреждения «ЕДДС, служба ЭТО» (далее – Учреждение) составляются и ведутся в целях установления объема и распределения направлений расходов районного бюджета на основании доведенных до Администрации района, Отраслевых органов и Учреждения лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению функций Администрация района, Отраслевых органов и Учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Администрации района, и иных межбюджетных трансфертов на срок действия решения о районном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).

3. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей), утвержденных приказом Минфина России от 29 ноября 2017 года № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления», в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

4. Бюджетная смета составляется и ведется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью бюджетной сметы.

Показатели бюджетной сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.

5. Составление, утверждение и ведение бюджетных смет, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Показатели бюджетных смет, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, утверждаются и ведутся обособленно.

II. Составление бюджетных смет Администрацией района, Отраслевыми органами, Учреждением

6. Сметы составляются Администрацией района, Отраслевыми органами, Учреждением путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Администрация района, Отраслевые органы, Учреждение вправе дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических показателей.

7. Составление бюджетных смет Администрацией района, Отраслевыми органами, Учреждением осуществляется на основании сформированных обоснований (расчетов) плановых сметных показателей бюджетных смет.

8. Администрация района, Отраслевые органы, Учреждение осуществляют формирование обоснований (расчетов) плановых сметных показателей в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств на лицевые счета Администрации района, Отраслевых органов, Учреждения.

9. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются в соответствии с главой III настоящего Порядка.

III. Утверждение бюджетных смет Администрацией района, Отраслевыми органами, Учреждением

10. Бюджетная смета Администрации района утверждается главой Хотынецкого района Орловской области (далее – глава района) или иным лицом, уполномоченным действовать от имени главы района в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

11. Бюджетные сметы Отраслевых органов и Учреждения утверждаются соответственно начальниками Отраслевых органов и руководителем Учреждения или иными лицами, уполномоченными действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от их имени.

12. Утверждение бюджетных смет Администрации района, Отраслевых органов и Учреждения осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на лицевые счета Администрации района, Отраслевых органов и Учреждения.

13. Утверждение бюджетных смет Администрации района, Отраслевых органов и Учреждения, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется не позднее двадцати рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств на лицевые счета Администрации района, Отраслевых органов и Учреждения.

IV. Ведение бюджетных смет Администрацией района, Отраслевыми органами, Учреждением

14. Ведение бюджетных смет Администрацией района, Отраслевыми органами и Учреждением осуществляется посредством внесения изменений в показатели бюджетной сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей в пределах доведенных до Администрации района, Отраслевых органов и Учреждения лимитов бюджетных обязательств.

15. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей – сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс» и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»:

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных Администрации района, Отраслевым органам, Учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;

изменяющих иные показатели, предусмотренные настоящим Порядком.

16.Изменения показателей сметы составляются Администрацией района, Отраслевыми органами, Учреждением по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

17. Предложения по внесению изменений в сметный расчет формируются на основании изменений в утвержденные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

18. Изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей формируются путем внесения изменений в утвержденные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей в пределах доведенных показателей бюджетных смет Администрации района, Отраслевых органов, Учреждения и лимитов бюджетных обязательств на лицевые счета Администрации района, Отраслевых органов, Учреждения.

19. Предложения по внесению изменений в сметный расчет, не влияющие на показатели бюджетной сметы Администрации района, утверждаются главой района или иным лицом, уполномоченным действовать от имени главы района в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

20. Предложения по внесению изменений в сметный расчет, не влияющие на показатели бюджетных смет Отраслевых органов и Учреждения, утверждаются соответственно начальниками Отраслевых органов и руководителем Учреждения или иными лицами, уполномоченными действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от их имени.

21. Предложения по внесению изменений в сметный расчет, влияющие на показатели бюджетных смет Администрации района, Отраслевых органов, Учреждения, направляются для принятия обоснований (расчетов) плановых сметных показателей в финансовый отдел администрации Хотынецкого района Орловской области (далее – финансовый отдел).

22. Финансовый отдел не позднее двух рабочих дней после дня получения от Администрации района, Отраслевых органов, Учреждения обоснований (расчетов) плановых сметных показателей рассматривает обоснования (расчеты) плановых сметных показателей на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и при отсутствии замечаний принимает их.

23. В случае наличия замечаний к обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей финансовый отдел не позднее двух рабочих дней после получения от Администрации района, Отраслевых органов, Учреждения обоснований (расчетов) плановых сметных показателей направляет Администрации района, Отраслевым органам, Учреждению информацию об отклонении обоснований (расчетов) плановых сметных показателей с указанием причин отклонения (замечаний).

24. Администрация района, Отраслевые органы, Учреждение в течение двух рабочих дней после дня получения информации об отклонении обоснований (расчетов) плановых сметных показателей уточняют обоснования (расчеты) плановых сметных показателей в соответствии с полученными замечаниями и повторно представляют их в финансовый отдел.

25. Финансовый отдел рассматривает уточненные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка.

26. Изменения в бюджетные сметы Администрации района, Отраслевых органов, Учреждения утверждаются лицами, указанными в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктами 12 и 13 настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 07.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать