Основная информация

Дата опубликования: 03 сентября 2020г.
Номер документа: RU90046119202000062
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Юсьвинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации Юсьвинского муниципального округа

Пермского края

03.09.2020 № 441

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Прием на обучение по образовательным

программам начального общего, основного общего

и среднего общего образования»

Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края от 15.04.2020 № 137 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края» администрация Юсьвинского муниципального округа Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».

2. Разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» на официальном сайте Юсьвинского муниципального округа Пермского края.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Юсьвинские вести».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Поспелову Е.П., заместителя главы администрации округа по социальному развитию.

Глава муниципального округа-

глава администрации Юсьвинского

муниципального округа Пермского края М.Н. Евсин

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Юсьвинского муниципального округа

Пермского края

от 03.09.2020 № 441

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешения на прием ребенка, не достигшего на начало учебного года возраста шести лет шести месяцев, и старше восьми лет в общеобразовательную организацию, реализующую программы начального общего образования».

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на прием ребенка, не достигшего на начало учебного года возраста шести лет шести месяцев, и старше восьми лет в общеобразовательную организацию, реализующую программы начального общего образования» (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и определяет последовательность и сроки выполнения действий (административных процедур), порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.1.2. Муниципальная услуга предоставляется в рамках решения вопроса местного значения «организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), установленного п.13, ч.1, ст. 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.2. Круг заявителей

1.2.1. В качестве заявителей выступают граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, являющиеся родителями (законными представителями) детей, не достигших к 1 сентября учебного года возраста шести лет шести месяцев и старше восьми лет (далее - Заявитель).

1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя, либо лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

1.3.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Управление образования администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края (далее – орган, предоставляющий муниципальную услугу), расположен по адресу: 619170, Пермский край, Юсьвинский район, с. Юсьва, ул. Советская, д.19.

График работы:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 17.00,

перерыв с 13.00 до 14.00,

суббота, воскресенье - выходные дни.

Справочные телефоны: 8 (34246)2-76-75, 2-82-15.

Адрес официального сайта Управления образования в сети «Интернет», содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: http://yusva-otdelumu.ucoz.ru.

Адрес специализированного сайта: www.web2edu.ru.

Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru/ (далее – Единый портал).

Адрес электронной почты для направления обращений
по вопросам предоставления муниципальной услуги: uswa-raiono@mail.ru.

1.3.2. Заявители вправе получить муниципальную услугу через краевое государственное автономное учреждение «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией Юсьвинского муниципального округа Пермского края (далее – соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы

филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru./.

1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляется:

на информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу;

на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу;

на Едином портале;

посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);

с использованием средств телефонной связи;

при личном обращении в организацию, предоставляющую муниципальную

услугу, МФЦ;

Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной

почты, Единого портала.

1.3.4. На информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

извлечения из текста административного регламента;

блок-схема предоставления муниципальной услуги;

перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работы органа, организации, предоставляющих муниципальную услугу;

график приема заявителей должностными лицами (муниципальными служащими) органа, предоставляющего муниципальную услугу;

информация о сроках предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, организации, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу;

иная информация необходимая для предоставления муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Выдача разрешения на прием ребенка, не достигшего на начало учебного года возраста шести лет шести месяцев, и старше восьми лет в общеобразовательную организацию, реализующую программы начального общего образования.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги в соответствии с частью 3 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ является Управление образования администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края (далее – орган, предоставляющий муниципальную услугу, Управление образования).

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги орган, предоставляющий муниципальную услугу, не осуществляет взаимодействие с иными организациями.

2.2.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий,

представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих

внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые

находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных, муниципальной услуги.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на прием ребенка, не достигшего на начало учебного года возраста шести лет шести месяцев, и старше восьми лет в общеобразовательную организацию, реализующую программы начального общего образования на территории Юсьвинского муниципального округа Пермского края (далее – разрешение), либо письменное уведомление об отказе в его выдаче.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня поступления заявления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

2.4.4. Срок выдачи (направления по адресу, указанному в заявлении, либо

через МФЦ) заявителю разрешения на прием ребенка, не достигшего на начало учебного года возраста шести лет шести месяцев, и старше восьми лет в общеобразовательную организацию, реализующую программы начального общего образования или уведомления об отказе в его выдаче не должен превышать 3 дней со дня принятия соответствующего решения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»;

Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 03.02.2014) "Об образовании в Российской Федерации";

Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации

предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840 «О порядке подаче и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»;

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления

образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам -

образовательным программам начального общего, основного общего и среднего

общего образования»;

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 января 2014 № 32 «Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего

общего образования»;

Постановлением администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края от 15.04.2020 № 137 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Юсьвинском муниципальном округе Пермского края».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1.1. Заявление (предоставляется заявителем), образец заявления приведен в приложении 2 к административному регламенту;

2.6.1.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (оригинал для просмотра предоставляется заявителем);

2.6.1.3. Копия свидетельства о рождении ребенка (оригинал для просмотра предоставляется заявителем);

2.6.1.4. Копия документа, подтверждающего отсутствие противопоказаний по состоянию здоровья ребенка.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

предоставления муниципальной услуги

2.7.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в

предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1.1. письменное заявление заявителя о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги;

2.8.1.2. в случае отсутствия полного списка документов, указанных в п. 2.6.1. настоящего административного регламента;

2.8.1.3. в случае, если заявитель не является родителем (законным представителем) ребенка, на которого оформляется разрешение;

2.8.1.4. в случае предоставления заявителем недостоверных сведений, документов;

2.8.1.5. в случае предоставления заявителем документов, оформленных ненадлежащим образом;

2.8.1.6. в случае если в письменном обращении, поступившем через Интернет-приемную, электронную почту не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги

2.9.1. Предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не требуется.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.10.1. Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата

предоставления муниципальной услуги

2.11.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.11.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата

предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.12. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги

2.12.1. Заявление для предоставления муниципальной услуги, в том числе

в электронной форме, подлежит регистрации в день его поступления.

2.12.2. Заявление для предоставления муниципальной услуги, поданное в

МФЦ, подлежит регистрации в день его поступления.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению

и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке

предоставления муниципальной услуги

2.13.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно

находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями.

2.13.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Места ожидания и приема заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы специалистов.

Места для приема заявителей (их представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета (окна);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги или информирование о предоставлении муниципальной услуги.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.

2.13.3. Информационные стенды должны содержать полную и актуальную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Тексты информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в соответствии с пунктом 1.3.4. административного регламента, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.14.1. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

2.14.1.1. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами (муниципальными служащими) при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2, продолжительность - не более 15 минут;

2.14.1.2. возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом местного самоуправления муниципального образования, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии;

2.14.1.3. соответствие информации о порядке предоставления муниципальной услуги в местах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте, Едином портале, требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края;

2.14.1.4. возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте, на Едином портале;

2.14.1.5. соответствие мест предоставления муниципальной услуги (мест ожидания, мест для заполнения документов) требованиям раздела 2.13. административного регламента.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах

предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности

предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.15.1. Информация о муниципальной услуге:

2.15.1.1. внесена в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края;

2.15.1.2. размещена на Едином портале.

2.15.2. Заявитель (его представитель) вправе направить документы, указанные в разделе 2.6.1. административного регламента, в электронной форме

следующими способами:

2.15.2.1. по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу;

2.15.2.2. через Единый портал.

2.15.3. Заявление для предоставления муниципальной услуги, представляемое в форме электронного документа, подписывается электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

2.15.4. Заявитель вправе подать документы, указанные в разделе 2.6.1. административного регламента, в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения административных

процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- консультирование заявителя;

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления уполномоченным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- подготовка результата муниципальной услуги;

- выдача заявителю результата муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Оказание консультаций заявителю

3.2.1. Заявитель лично и (или) по телефону обращается в орган, предоставляющих муниципальную услугу для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день

обращения заявителя.

Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.

3.3. Прием и регистрация заявления

Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления (письменного или электронного документа, поступившего через Интернет-приемную или Портал государственных и муниципальных услуг

Пермского края (систему исполнения регламентов – далее СИР)) в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за прием и регистрацию документов в соответствии с должностным регламентом.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть зарегистрировано в течение 1 дня с момента поступления.

Результатом административного действия является регистрация заявления.

3.4. Рассмотрение заявления уполномоченным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу:

3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление зарегистрированного документа на рассмотрение уполномоченного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является уполномоченное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 2 дней.

Уполномоченное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу:

- знакомится с текстом заявления, прилагаемыми к нему документами;

- направляет обращение на исполнение заместителю начальника Управления образования.

Результатом исполнения административной процедуры является направление заявления на исполнение заместителю начальника Управления образования.

3.4.2. Подготовка результата муниципальной услуги, основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления заместителю начальника Управления образования.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является заместитель начальника Управления образования (далее – ответственный исполнитель).

Срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 30 дней с даты регистрации заявления.

Ответственный исполнитель:

- знакомится с текстом заявления, прилагаемыми к нему документами, резолюцией руководителя;

- вносит информацию о заявителе и ребенке, на которого выдается разрешение, в журнал учета выдачи разрешений (приложение 4) и в течение 10 дней осуществляет проверку сведений, содержащихся в предоставленных документах;

- готовит проект разрешения, либо мотивированный отказ в выдаче разрешения.

Результатом исполнения административной процедуры является предоставление на подписание начальнику управления образования проекта разрешения, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5. Выдача разрешения.

Основанием для начала данной административной процедуры является подписанное начальником управления образования разрешение (приложение 3) на прием ребенка, не достигшего на начало учебного года возраста шести лет шести месяцев, и старше восьми лет в общеобразовательную организацию, реализующую программы начального общего образования.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является ответственный исполнитель.

Срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 2 дней, в рамках 30-дневного срока рассмотрения запроса (заявления).

Ответственный исполнитель:

- при наличии контактного телефона в обращении устанавливает возможность выдачи разрешения лично заявителю; извещает заявителя о времени

получения разрешения;

- в случае отсутствия возможности выдачи лично заявителю разрешения, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляются заявителю по почтовому адресу, указанному в запросе (заявлении)

или по электронной почте на адрес электронной почты, указанный заявителем.

В случае отправки ответа заявителю посредством электронной почты документ подлежит сканированию.

Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление по почте, по электронной почте с сопроводительным письмом) заявителю разрешения на прием ребенка, не достигшего на начало учебного года возраста шести лет шести месяцев, и старше восьми лет в общеобразовательную организацию, реализующую программы начального общего образования, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.6. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ.

3.6.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в

МФЦ.

3.6.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в

соответствии регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.

3.6.3. При поступлении документов из МФЦ на получение муниципальной

услуги, процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3, 3.4 настоящего административного регламента. Результат муниципальной услуги

направляется в МФЦ.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.2. Текущий контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляет начальник Управления образования.

4.2.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, не реже 1 раза в месяц.

4.2.2. Текущий контроль по исполнению настоящего административного регламента осуществляется не реже 1 раза в полугодие.

4.3. Предметом текущего контроля, осуществляемого начальником Управления образования, является: соблюдение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; соблюдение срока предоставления муниципальной услуги; правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами; правомерность отказа в приеме документов; правомерность отказа в предоставлении муниципальной услуги; правомерность требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами; правильность проверки документов; правомерность представления информации и достоверность выданной информации; устранение технических ошибок при наличии заявлений об исправлении технических ошибок; правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность муниципальной услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы.

4.4. Проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги может носить плановый и внеплановый характер.

4.4.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее – плановые проверки) проводятся на основании годовых и ежемесячных планов работы Управления образования.

4.4.2. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее – внеплановые проверки) проводятся в случае: поступления обоснованных жалоб от получателей муниципальной услуги; поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений административного регламента, поступления информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

4.5. Плановые проверки проводятся сформированной рабочей группой в срок, установленный годовыми и ежемесячными планами работы Управления образования, но не реже одного раза в полугодие.

Внеплановые проверки проводятся сформированной в управлении образования рабочей группой, представителями прокуратуры и других надзорных органов по мере поступления запроса.

4.5. По результатам текущего контроля, плановых и внеплановых проверок в обязательном порядке оформляется письменный отчет. В письменном отчете отражаются выявленные нарушения исполнения административного регламента, предложения по исправлению данных нарушений и указывается срок их исправления.

4.6. По результатам текущего контроля, плановых и внеплановых проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.7. Результаты текущего контроля, плановых и внеплановых проверок в обязательном порядке учитываются при предоставлении муниципальной услуги.

4.8. Ответственный специалист по исполнению муниципальной услуги несет ответственность за следующие действия:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

неправомерный отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

4.9. Начальник управления образования несет ответственность за следующие действия:

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

неправомерный отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

неправомерный отказ в предоставлении муниципальной услуги;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

неправомерный отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

4.10. Граждане, юридические лица вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности ее предоставления.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его

должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение

и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную

услугу, должностных лиц органа,

предоставляющего муниципальную услугу

5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет жалобы

5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.2.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

5.2.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.2.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.2.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.2.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

5.2.1.6. требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской федерации, муниципальными правовыми актами;

5.2.1.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение

установленного срока таких исправлений.

5.2.2. Жалоба должна содержать:

5.2.2.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.2.2.2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства

заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения;

5.2.2.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица;

5.2.2.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

5.3. Орган, организация и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.3.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, органа, предоставляющей муниципальную услугу, подается в письменной форме, в том

числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу,

5.3.2. Жалоба на решение, принятое руководителем органа, предоставляющей муниципальную услугу, подается главе администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края (далее – орган местного самоуправления).

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:

5.4.1.1. непосредственно в канцелярию органа местного самоуправления,

органа, предоставляющего муниципальную услугу;

5.4.1.2. почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) органа местного самоуправления, органа, предоставляющего муниципальную услугу;

5.4.1.3. в ходе личного приема руководителя органа местного самоуправления, органа, предоставляющего муниципальную услугу;

5.4.2. Время приема жалоб органа, предоставляющего муниципальную услугу, совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.

5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем в электронной форме посредством:

5.4.3.1. официального сайта;

5.4.3.2. Единого портала;

5.4.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.2.3. административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.

5.4.5. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в орган местного самоуправления, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.4.6. В органе местного самоуправления, органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

5.4.6.1. прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями статьи

11.2. Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

5.4.6.2. направление жалоб в уполномоченный на рассмотрение жалобы

орган местного самоуправления, орган, предоставляющий муниципальную услуг.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

5.5.1. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.5.2. В случае если жалоба подается через МФЦ, срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе местного самоуправления, орган, предоставляющий муниципальную услугу.

5.5.3. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, муниципальным служащим наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5.4. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностных лиц в приеме документов у заявителя

либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы

5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган местного самоуправления, орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении в форме акта органа местного самоуправления, органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.6.2. При удовлетворении жалобы орган местного самоуправления, орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Пермского края.

5.6.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в уполномоченные органы.

5.6.4. Орган местного самоуправления, орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

5.6.4.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

5.6.4.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

5.6.4.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.6.5. Орган местного самоуправления, орган, предоставляющий муниципальную услугу, оставляет жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

5.6.6. В случае отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

5.7.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления, органа, предоставляющего муниципальную услугу, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.7.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа местного самоуправления, организации, предоставляющей муниципальную услугу, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.7.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

5.7.3.1. наименование органа местного самоуправления, организации, предоставляющей муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

5.7.3.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

5.7.3.3. фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

5.7.3.4. основания для принятия решения по жалобе;

5.7.3.5. принятое по жалобе решение;

5.7.3.6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

5.7.3.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

5.8.1. Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.9.1. В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в органе, предоставляющем муниципальную услугу, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления в организацией, предоставляющей муниципальную услугу, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах

не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

5.10.1. Организация, предоставляющая муниципальную услугу, обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте, на Едином портале, Региональном портале.

Приложение1
к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешения на прием ребенка,

не достигшего на начало учебного года возраста

шести лет шести месяцев, и старше восьми лет

в общеобразовательную организацию,

реализующую программы начального общего образования»

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на прием ребенка, не достигшего на начало учебного года возраста шести лет шести месяцев, и старше восьми лет в общеобразовательную организацию,

реализующую программы начального общего образования»

Обращения заявителей

(физические лица)

Регистрация заявлений физических лиц

Рассмотрение поступивших заявлений

Приложение № 2

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешения на прием ребенка,

не достигшего на начало учебного года возраста

шести лет шести месяцев, и старше восьми лет

в общеобразовательную организацию,

реализующую программы начального общего образования»

ФОРМА

заявления родителей (законных представителей)

о выдаче Управлением образования разрешения на прием ребенка, не достигшего на начало учебного года возраста шести лет шести месяцев,

и старше восьми лет в общеобразовательную организацию,

реализующую программы начального общего образования»

Начальнику Управления образования администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края

  ________________________________

(инициалы и фамилия)

родителей (законных представителей):

________________________________

(ФИО каждого полностью)

Адрес регистрации и адрес фактического проживания: __________________________

Контактные телефоны: _________________

Паспорт: серия ___________ № __________

Выдан ___________________________

(паспортные данные каждого заявителя)

Заявление.

Прошу выдать разрешение на прием в 20____ году в ______________________

__________________________________________________________________,

(полное наименование образовательного учреждения,

реализующего программы начального общего образования)

расположенное по адресу: __________________________________________,

(адрес места нахождения учреждения)

моего (нашего) ребенка ________________________________________________,

(ФИО ребенка полностью)

«____» _______________ 20___ года рождения, проживающего по адресу:

__________________________________________________________________,

(адрес регистрации и адрес фактического проживания ребенка)

в связи с тем, что к 1 сентября учебного 20___ - 20___ года он не достигнет возраста шести лет шести месяцев.

К заявлению прилагаются (указать прилагаемые документы):

1. ___________________________________________________________.

2. ___________________________________________________________.

3. ___________________________________________________________.

4. ___________________________________________________________.

5. ___________________________________________________________.

______________/________________/

(подпись) (фамилия и инициалы)

______________/________________/

(подпись) (фамилия и инициалы)

Дата подачи заявления: «_____» ______________ 20___ г.

Приложение 3

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешения на прием ребенка,

не достигшего на начало учебного года возраста

шести лет шести месяцев, и старше восьми лет

в общеобразовательную организацию,

реализующую программы начального общего образования»

Примерная форма разрешения на прием ребенка, не достигшего на начало учебного года возраста шести лет шести месяцев, и старше восьми лет в общеобразовательную организацию, реализующую программы начального общего образования»

РАЗРЕШЕНИЕ N ______

в отношении ___________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество ребенка, адрес проживания)

________________________________________________________________________

село ________________ от "__"__________ 20__ года

на зачисление в общеобразовательную организацию Юсьвинского муниципального округа Пермского края

___________________________________________________________________________

(название и юридический адрес общеобразовательного учреждения)

Начальник Управления образования

администрации Юсьвинского

муниципального округа пермского края

Приложение 4

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешения на прием ребенка,

не достигшего на начало учебного года возраста

шести лет шести месяцев, и старше восьми лет

в общеобразовательную организацию,

реализующую программы начального общего образования»

ФОРМА ЖУРНАЛА

УЧЕТА ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРИЕМ РЕБЕНКА,

НЕ ДОСТИГШЕГО НА НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА ВОЗРАСТА

ШЕСТИ ЛЕТ ШЕСТИ МЕСЯЦЕВ, И СТАРШЕ ВОСЬМИ ЛЕТ

В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ,

РЕАЛИЗУЮЩУЮ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

N
п/п

Дата,
входящий
номер
регистрации
заявления

Ф.И.О. заявителя

Адрес проживания ребенка

Адрес
нахождения общеобразовательной организации

Дата,
номер
разрешения

Дата
выдачи
разрешения

Подпись

заявителя

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать