Основная информация
Дата опубликования: | 03 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU38003305202000041 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Администрация Добчурского МО |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление от 30.08.2012 № 812
03.09.2020г. №45
Российская Федерация
Иркутская область
Братский район
Добчурское муниципальное образование
АДМИНИСТРАЦИЯ Добчурского сельского поселения
постановление
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ДОБЧУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ДОБЧУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В соответствии со статьей 1743 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Добчурского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов Добчурского муниципального образования и оценки налоговых расходов Добчурского муниципального образования согласно приложению.
2. Ежегодно, до 1 октября, утверждать (изменение) методик оценки эффективности налоговых расходов Добчурского муниципального образования по новым налоговым расходам Добчурского муниципального образования.
3. Постановление главы Добчурского муниципального образования от 23.07.2020 №42 «Об утверждении порядка формирования перечня налоговых расходов Добчурского муниципального образования» и постановление главы Добчурского муниципального образования от 23.07.2020 №41 «Об утверждении порядка проведения оценки налоговых расходов Добчурского муниципального образования» признать утратившими силу.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на бюджетные правоотношения, возникающие с 1 января 2020 года.
4. Контроль за выполнение настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы Добчурского
сельского поселения А.Н. Ларионова
Приложение к постановлению главы
Добчурского муниципального образования
от 02.09.2020 №45
ПОРЯДОК
формирования перечня налоговых расходов
Добчурского муниципального образования и оценки налоговых расходов Добчурского муниципального образования
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов Добчурского муниципального образования и оценки налоговых расходов Добчурского муниципального образования.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
куратор налогового расхода – администрация Добчурского муниципального образования , организация, ответственные в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Добчурского муниципального образования, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы Добчурского муниципального образования и (или) целей социально-экономического развития Добчурского муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам Добчурского муниципального образования;
нормативные характеристики налоговых расходов Добчурского муниципального образования – сведения о положениях нормативных правовых актов Добчурского муниципального образования , которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее – льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Добчурского муниципального образования ;
оценка налоговых расходов Дбчурского муниципального образования – комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Добчурского муниципального образования, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Добчурского муниципального образования ;
оценка объемов налоговых расходов Добчурского муниципального образования определение объемов выпадающих доходов бюджета Добчурского муниципального образования, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
оценка эффективности налоговых расходов Добчурского муниципального образования комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов Добчурского муниципального образования;
паспорт налогового расхода Добчурского муниципального образования – документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода, составляемый куратором налогового расхода;
перечень налоговых расходов Добчурского муниципального образования – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ Добчурского муниципального образования, структурных элементов муниципальных программ Добчурского муниципального образования и (или) целями социально-экономического развития Добчурского муниципального образования, не относящимися к муниципальным программам Добчурского муниципального образования, а также о кураторах налоговых расходов;
плательщики – плательщики налогов;
социальные налоговые расходы Добчурского муниципального образования – целевая категория налоговых расходов Добчурского муниципального образования, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
стимулирующие налоговые расходы Добчурского муниципального образования – целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности
и последующее увеличение доходов бюджета Добчурского муниципального образования ;
технические налоговые расходы Добчурского муниципального образования – целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет местного бюджета;
фискальные характеристики налоговых расходов Добчурского муниципального образования – сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет Добчурского муниципального образования;
целевые характеристики налогового расхода Добчурского муниципального образования – сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Добчурского муниципального образования.
1.3. Отнесение налоговых расходов Добчурского муниципального образования к муниципальным программам Добчурского муниципального образования осуществляется исходя из целей муниципальных программ Добчурского муниципального образования, структурных элементов муниципальных программ Добчурского муниципального образования и (или) целей социально-экономического развития Добчурского муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам Добчурского муниципального образования.
1.4. В целях оценки налоговых расходов Добчурского муниципального образования администрация Добчурского сельского поселения:
формирует перечень налоговых расходов Добчурского муниципального образования, содержащий информацию, предусмотренную приложением №1 к настоящему Порядку;
обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Добчурского муниципального образования , необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует оценку объемов налоговых расходов Добчурского муниципального образования за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов Добчурского муниципального образования на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период на основании сведений, представленных в администрацию Добчурского сельского поселения Управлением Федеральной налоговой службы по Иркутской области;
осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов Добчурского муниципального образования, проводимой кураторами налоговых расходов.
1.5. В целях оценки налоговых расходов Добчурского муниципального образования кураторы налоговых расходов:
формируют паспорта налоговых расходов Добчурского муниципального образования, содержащие информацию, предусмотренную приложением №2 к настоящему Порядку;
осуществляют оценку эффективности налоговых расходов Добчурского муниципального образования.
2. Порядок формирования перечня налоговых расходов
Добчурского муниципального образования
2.1. Проект перечня налоговых расходов Добчурского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период формируется администрацией Добчурского сельского до 10 апреля и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ Добчурского муниципального образования, которые предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.
2.2. Кураторы налоговых расходов до 1 мая рассматривают проект перечня налоговых расходов Добчурского муниципального образования на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов Добчурского муниципального образования в соответствии с целями муниципальных программ Добчурского муниципального образования, структурных элементов муниципальных программ Добчурского муниципального образования и (или) целями социально-экономического развития Добчурского муниципального образования, не относящимися к муниципальным программам Добчурского муниципального образования.
Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов Добчурского муниципального образования направляются в администрацию Добчурского сельского поселения.
В случае, если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению
в администрацию Добчурского сельского поселения в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
В случае, если эти замечания и предложения не направлены
в администрацию Добчурского сельского поселения в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов Добчурского муниципального образования считается согласованным в соответствующей части.
В случае, если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов Добчурского муниципального образования не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов Добчурского муниципального образования в соответствии с целями муниципальных программ Добчурского муниципального образования, структурных элементов муниципальных программ Добчурского муниципального образования и (или) целями социально-экономического развития Добчурского муниципального образования, не относящимися к муниципальным программам Добчурского муниципального образования, проект перечня налоговых расходов Добчурского муниципального образования считается согласованным в соответствующей части.
Согласование проекта перечня налоговых расходов Добчурского муниципального образования в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов Добчурского муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ Добчурского муниципального образования, структурные элементы муниципальных программ Добчурского муниципального образования и (или) случаев изменения полномочий органов исполнительной власти Добчурского муниципального образования, определенных в качестве кураторов налоговых расходов.
При наличии разногласий отдел экономики и финансов Администрации Добчурского муниципального образования обеспечивает согласование проекта перечня налоговых расходов Добчурского муниципального образования с соответствующими кураторами налоговых расходов до 1 июня.
2.3. Согласованный перечень налоговых расходов Добчурского муниципального образования размещается на официальном сайте администрации Добчурского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2.4. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ Добчурского муниципального образования, структурные элементы муниципальных программ Добчурского муниципального образования и (или) в случае изменения полномочий кураторов налоговых расходов, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов Добчурского муниципального образования , кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в администрацию Добчурского сельского поселения соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов Добчурского муниципального образования.
2.5. Перечень налоговых расходов Добчурского муниципального образования с внесенными в него изменениями формируется до 1 октября (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Добчурского муниципального образования в рамках формирования проекта о местного бюджете на очередной финансовый год и плановый период) и до 30 декабря (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Добчурского муниципального образования в рамках рассмотрения и утверждения проекта о местного бюджете на очередной финансовый год и плановый период).
3. Порядок оценки эффективности налоговых расходов Добчурского муниципального образования и обобщения результатов оценки эффективности
налоговых расходов Добчурского муниципального образования
3.1. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов Добчурского муниципального образования:
3.1.1. Администрация Добчурского сельского поселения до 1 февраля направляет Управлению Федеральной налоговой службы по Иркутской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Добчурского муниципального образования, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году.
3.1.2. Администрация Добчурского сельского поселения до 20 мая направляет кураторам налоговых расходов сведения, представленные Управлением Федеральной налоговой службы по Иркутской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 №796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее - Общие требования), а также результаты оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости).
3.1.3 Администрация Добчурского сельского поселения до 20 августа при необходимости представляет в Министерство финансов Иркутской области информацию, предусмотренную Общими требованиями.
3.2. Оценка эффективности налоговых расходов Добчурского муниципального образования осуществляется кураторами налоговых расходов в соответствии с методиками, утвержденными нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Добчурского муниципального образования, и включает:
оценку целесообразности налоговых расходов Добчурского муниципального образования;
оценку результативности налоговых расходов Добчурского муниципального образования.
3.3. Критериями целесообразности налоговых расходов Добчурского муниципального образования являются:
соответствие налоговых расходов Добчурского муниципального образования целям муниципальных программ Добчурского муниципального образования, структурным элементам муниципальных программ Добчурского муниципального образования и (или) целям социально-экономического развития Добчурского муниципального образования, не относящимся к муниципальным программам Добчурского муниципального образования;
востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.
При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены дополнительные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.
3.4. В случае несоответствия налоговых расходов Добчурского муниципального образования хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.3 настоящего раздела, куратору налогового расхода надлежит представить в администрацию Добчурского сельского поселения предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
3.5. В качестве критерия результативности налогового расхода Добчурского муниципального образования определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы Добчурского муниципального образования и (или) целей социально-экономического развития Добчурского муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам Добчурского муниципального образования, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Добчурского муниципального образования.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот
в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Добчурского муниципального образования и (или) целями социально-экономического развития Добчурского муниципального образования , не относящимися к муниципальным программам Добчурского муниципального образования , который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
3.6. Оценка результативности налоговых расходов Добчурского муниципального образования включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Добчурского муниципального образования.
3.7. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Добчурского муниципального образования осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Добчурского муниципального образования и (или) целей социально-экономического развития Добчурского муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам Добчурского муниципального образования, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Добчурского муниципального образования.
3.8. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Добчурского муниципального образования и (или) целей социально-экономического развития Добчурского муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам Добчурского муниципального образования, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Добчурского муниципального образования и (или) целей социально-экономического развития Добчурского муниципального образования, не относящихся
к муниципальным программам Добчурского муниципального образования, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Добчурского муниципального образования и (или) целей социально-экономического развития Добчурского муниципального образования, не относящихся
к муниципальным программам Добчурского муниципального образования, могут учитываться в том числе:
субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств местного бюджета;
предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
3.9. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Добчурского муниципального образования определяется отдельно по каждому налоговому расходу Добчурского муниципального образования. В случае, если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Добчурского муниципального образования определяется в целом по указанной категории плательщиков.
3.10. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Добчурского муниципального образования определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, – на день проведения оценки эффективности налогового расхода Добчурского муниципального образования (E) по следующей формуле:
где:
i – порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;
mi – количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;
j – порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;
Nij – объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Добчурского муниципального образования j-м плательщиком в i-м году.
В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет Добчурского муниципального образования, оцениваются (прогнозируются) администрацией Добчурского сельского поселения
Boj – базовый объем налогов, задекларированных для уплаты
в бюджет Добчурского муниципального образования j-м плательщиком в базовом году;
gi – номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета в i-м году по отношению к показателям базового года;
r – расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований, определяемая в соответствии с постановлением Правительства РФ от 22.06.2019
№796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
3.11. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты
в бюджет Добчурского муниципального образования j-м плательщиком в базовом году (Boj), рассчитывается по формуле:
B0j = N0j + L0j,
где:
N0j - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Добчурского муниципального образования j-м плательщиком в базовом году;
L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.
Под базовым годом в настоящем документе понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.
3.12. Результаты оценки эффективности налогового расхода должны направляться кураторами в администрацию сельского поселения и содержать:
выводы о достижении целевых характеристик (критериев целесообразности) налогового расхода;
выводы о вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики;
выводы о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики.
Выводы должны отражать, является ли налоговый расход эффективным или неэффективным. По итогам оценки эффективности куратор формирует вывод о необходимости сохранения, уточнения или отмене налоговых льгот, обуславливающих налоговые расходы.
Паспорта налоговых расходов Добчурского муниципального образования, результаты оценки эффективности налоговых расходов Добчурского муниципального образования, рекомендации по результатам указанной оценки, включая рекомендации администрации Добчурского сельского поселения о необходимости сохранения (уточнения, отмены), предоставленных плательщикам льгот, направляются кураторами налоговых расходов в администрацию Добчурского сельского поселения ежегодно, до 1 июля.
3.13. Администрация Добчурского сельского поселения обобщает результаты оценки налоговых расходов Добчурского муниципального образования, согласовывает их с кураторами налоговых расходов.
Согласованная информация о результатах оценки налоговых расходов Добчурского муниципального образования с предложениями о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков до 1 августа направляется Главе Добчурского муниципального образования.
Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов Добчурского муниципального образования учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Добчурского муниципального образования, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Добчурского муниципального образования.
1
Приложение № 1
к Порядку формирования перечня налоговых расходов Добчурского муниципального образования и оценки налоговых расходов
Добчурского муниципального образования
Перечень
налоговых расходов Добчурского муниципального образования, обусловленных налоговыми льготами, освобождениями
и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки
в соответствии с целями муниципальных программ Добчурского муниципального образования
№п/п
Краткое наименование
налогового расхода
Добчурского муниципального образования
Полное наименование налогового расхода Добчурского муниципального образования
Реквизиты нормативного правового акта Добчурского муниципального образования , устанавливающего налоговый расход
Наименование категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции
Целевая категория налогового расхода Добчурского муниципального образования
Наименование муниципальной программы Добчурского муниципального образования , предусматривающей налоговые расходы
Наименование подпрограммы муниципальной программы
Добчурского муниципального образования , предусматривающей налоговые расходы
Наименование структурного элемента подпрограммы муниципальной программы
Добчурского муниципального образования , предусматривающей налоговые расходы
Наименование куратора налогового расхода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
2.
1
Приложение № 2
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов Добчурского муниципального образования
и оценки налоговых расходов
Добчурского муниципального образования
ПЕРЕЧЕНЬ
информации, включаемой в паспорт налогового расхода
Добчурского муниципального образования
№
Предоставляемая информация
Источник данных
1
2
3
1. Нормативные характеристики налогового расхода
1.1.
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы,
освобождения и иные преференции
перечень налоговых расходов Добчурского муниципального образования
1.2.
Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы,
освобождения и иные преференции
перечень налоговых расходов Добчурского муниципального образования
1.3.
Категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы,
освобождения и иные преференции
перечень налоговых расходов Добчурского муниципального образования
1.4.
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций
информация куратора налогового расхода
1.5.
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции
информация куратора налогового расхода
1.6.
Даты вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции
информация куратора налогового расхода
1.7.
Даты вступления в силу нормативных правовых актов, отменяющих налоговые льготы,
освобождения и иные преференции
информация куратора налогового расхода
2. Целевые характеристики налогового расхода
2.1.
Целевая категория налоговых расходов Добчурского муниципального образования
информация куратора налогового расхода
2.2.
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций
информация куратора налогового расхода
2.3.
Наименования муниципальных программ Добчурского муниципального образования , наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономического развития Добчурского муниципального образования , не относящиеся к муниципальным программам Добчурского муниципального образования , в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции
перечень налоговых расходов Добчурского муниципального образования и
данные куратора налогового расхода
2.4.
Наименования структурных элементов муниципальных программ Добчурского муниципального образования , в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции
перечень налоговых расходов Добчурского муниципального образования
2.5.
Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ Добчурского муниципального образования и (или) целей социально-экономического развития Добчурского муниципального образования , не относящихся к муниципальным программам Добчурского муниципального образования , в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций
информация куратора налогового расхода
2.6.
Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Добчурского муниципального образования и (или) целей социально-экономического развития Добчурского муниципального образования , не относящихся к муниципальным программам Добчурского муниципального образования , в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций
информация куратора налогового расхода
2.7.
Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Добчурского муниципального образования и (или) целей социально-экономического развития Добчурского муниципального образования , не относящихся к муниципальным программам Добчурского муниципального образования , в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций
информация куратора налогового расхода
3. Фискальные характеристики налогового расхода
3.1.
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с налоговым законодательством Добчурского муниципального образования за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)
информация Управления Федеральной налоговой службы по Иркутской области
3.2.
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)
информация Администрации Добчурского сельского поселения
3.3.
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями, установленными налоговым законодательством Добчурского муниципального образования (единиц)
информация Управления Федеральной налоговой службы по Иркутской области
3.4.
Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Добчурского муниципального образования плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные налоговым законодательством Добчурского муниципального образования (тыс. рублей)
информация Управления Федеральной налоговой службы по Иркутской области
3.5.
Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Добчурского муниципального образования , плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные налоговым законодательством Добчурского муниципального образования , за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)
информация Управления Федеральной налоговой службы по Иркутской области
1
Постановление от 30.08.2012 № 812
03.09.2020г. №45
Российская Федерация
Иркутская область
Братский район
Добчурское муниципальное образование
АДМИНИСТРАЦИЯ Добчурского сельского поселения
постановление
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ДОБЧУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ДОБЧУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В соответствии со статьей 1743 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Добчурского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов Добчурского муниципального образования и оценки налоговых расходов Добчурского муниципального образования согласно приложению.
2. Ежегодно, до 1 октября, утверждать (изменение) методик оценки эффективности налоговых расходов Добчурского муниципального образования по новым налоговым расходам Добчурского муниципального образования.
3. Постановление главы Добчурского муниципального образования от 23.07.2020 №42 «Об утверждении порядка формирования перечня налоговых расходов Добчурского муниципального образования» и постановление главы Добчурского муниципального образования от 23.07.2020 №41 «Об утверждении порядка проведения оценки налоговых расходов Добчурского муниципального образования» признать утратившими силу.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на бюджетные правоотношения, возникающие с 1 января 2020 года.
4. Контроль за выполнение настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы Добчурского
сельского поселения А.Н. Ларионова
Приложение к постановлению главы
Добчурского муниципального образования
от 02.09.2020 №45
ПОРЯДОК
формирования перечня налоговых расходов
Добчурского муниципального образования и оценки налоговых расходов Добчурского муниципального образования
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов Добчурского муниципального образования и оценки налоговых расходов Добчурского муниципального образования.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
куратор налогового расхода – администрация Добчурского муниципального образования , организация, ответственные в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Добчурского муниципального образования, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы Добчурского муниципального образования и (или) целей социально-экономического развития Добчурского муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам Добчурского муниципального образования;
нормативные характеристики налоговых расходов Добчурского муниципального образования – сведения о положениях нормативных правовых актов Добчурского муниципального образования , которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее – льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Добчурского муниципального образования ;
оценка налоговых расходов Дбчурского муниципального образования – комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Добчурского муниципального образования, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Добчурского муниципального образования ;
оценка объемов налоговых расходов Добчурского муниципального образования определение объемов выпадающих доходов бюджета Добчурского муниципального образования, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
оценка эффективности налоговых расходов Добчурского муниципального образования комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов Добчурского муниципального образования;
паспорт налогового расхода Добчурского муниципального образования – документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода, составляемый куратором налогового расхода;
перечень налоговых расходов Добчурского муниципального образования – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ Добчурского муниципального образования, структурных элементов муниципальных программ Добчурского муниципального образования и (или) целями социально-экономического развития Добчурского муниципального образования, не относящимися к муниципальным программам Добчурского муниципального образования, а также о кураторах налоговых расходов;
плательщики – плательщики налогов;
социальные налоговые расходы Добчурского муниципального образования – целевая категория налоговых расходов Добчурского муниципального образования, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
стимулирующие налоговые расходы Добчурского муниципального образования – целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности
и последующее увеличение доходов бюджета Добчурского муниципального образования ;
технические налоговые расходы Добчурского муниципального образования – целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет местного бюджета;
фискальные характеристики налоговых расходов Добчурского муниципального образования – сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет Добчурского муниципального образования;
целевые характеристики налогового расхода Добчурского муниципального образования – сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Добчурского муниципального образования.
1.3. Отнесение налоговых расходов Добчурского муниципального образования к муниципальным программам Добчурского муниципального образования осуществляется исходя из целей муниципальных программ Добчурского муниципального образования, структурных элементов муниципальных программ Добчурского муниципального образования и (или) целей социально-экономического развития Добчурского муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам Добчурского муниципального образования.
1.4. В целях оценки налоговых расходов Добчурского муниципального образования администрация Добчурского сельского поселения:
формирует перечень налоговых расходов Добчурского муниципального образования, содержащий информацию, предусмотренную приложением №1 к настоящему Порядку;
обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Добчурского муниципального образования , необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует оценку объемов налоговых расходов Добчурского муниципального образования за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов Добчурского муниципального образования на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период на основании сведений, представленных в администрацию Добчурского сельского поселения Управлением Федеральной налоговой службы по Иркутской области;
осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов Добчурского муниципального образования, проводимой кураторами налоговых расходов.
1.5. В целях оценки налоговых расходов Добчурского муниципального образования кураторы налоговых расходов:
формируют паспорта налоговых расходов Добчурского муниципального образования, содержащие информацию, предусмотренную приложением №2 к настоящему Порядку;
осуществляют оценку эффективности налоговых расходов Добчурского муниципального образования.
2. Порядок формирования перечня налоговых расходов
Добчурского муниципального образования
2.1. Проект перечня налоговых расходов Добчурского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период формируется администрацией Добчурского сельского до 10 апреля и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ Добчурского муниципального образования, которые предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.
2.2. Кураторы налоговых расходов до 1 мая рассматривают проект перечня налоговых расходов Добчурского муниципального образования на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов Добчурского муниципального образования в соответствии с целями муниципальных программ Добчурского муниципального образования, структурных элементов муниципальных программ Добчурского муниципального образования и (или) целями социально-экономического развития Добчурского муниципального образования, не относящимися к муниципальным программам Добчурского муниципального образования.
Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов Добчурского муниципального образования направляются в администрацию Добчурского сельского поселения.
В случае, если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению
в администрацию Добчурского сельского поселения в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
В случае, если эти замечания и предложения не направлены
в администрацию Добчурского сельского поселения в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов Добчурского муниципального образования считается согласованным в соответствующей части.
В случае, если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов Добчурского муниципального образования не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов Добчурского муниципального образования в соответствии с целями муниципальных программ Добчурского муниципального образования, структурных элементов муниципальных программ Добчурского муниципального образования и (или) целями социально-экономического развития Добчурского муниципального образования, не относящимися к муниципальным программам Добчурского муниципального образования, проект перечня налоговых расходов Добчурского муниципального образования считается согласованным в соответствующей части.
Согласование проекта перечня налоговых расходов Добчурского муниципального образования в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов Добчурского муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ Добчурского муниципального образования, структурные элементы муниципальных программ Добчурского муниципального образования и (или) случаев изменения полномочий органов исполнительной власти Добчурского муниципального образования, определенных в качестве кураторов налоговых расходов.
При наличии разногласий отдел экономики и финансов Администрации Добчурского муниципального образования обеспечивает согласование проекта перечня налоговых расходов Добчурского муниципального образования с соответствующими кураторами налоговых расходов до 1 июня.
2.3. Согласованный перечень налоговых расходов Добчурского муниципального образования размещается на официальном сайте администрации Добчурского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2.4. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ Добчурского муниципального образования, структурные элементы муниципальных программ Добчурского муниципального образования и (или) в случае изменения полномочий кураторов налоговых расходов, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов Добчурского муниципального образования , кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в администрацию Добчурского сельского поселения соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов Добчурского муниципального образования.
2.5. Перечень налоговых расходов Добчурского муниципального образования с внесенными в него изменениями формируется до 1 октября (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Добчурского муниципального образования в рамках формирования проекта о местного бюджете на очередной финансовый год и плановый период) и до 30 декабря (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Добчурского муниципального образования в рамках рассмотрения и утверждения проекта о местного бюджете на очередной финансовый год и плановый период).
3. Порядок оценки эффективности налоговых расходов Добчурского муниципального образования и обобщения результатов оценки эффективности
налоговых расходов Добчурского муниципального образования
3.1. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов Добчурского муниципального образования:
3.1.1. Администрация Добчурского сельского поселения до 1 февраля направляет Управлению Федеральной налоговой службы по Иркутской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Добчурского муниципального образования, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году.
3.1.2. Администрация Добчурского сельского поселения до 20 мая направляет кураторам налоговых расходов сведения, представленные Управлением Федеральной налоговой службы по Иркутской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 №796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее - Общие требования), а также результаты оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости).
3.1.3 Администрация Добчурского сельского поселения до 20 августа при необходимости представляет в Министерство финансов Иркутской области информацию, предусмотренную Общими требованиями.
3.2. Оценка эффективности налоговых расходов Добчурского муниципального образования осуществляется кураторами налоговых расходов в соответствии с методиками, утвержденными нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Добчурского муниципального образования, и включает:
оценку целесообразности налоговых расходов Добчурского муниципального образования;
оценку результативности налоговых расходов Добчурского муниципального образования.
3.3. Критериями целесообразности налоговых расходов Добчурского муниципального образования являются:
соответствие налоговых расходов Добчурского муниципального образования целям муниципальных программ Добчурского муниципального образования, структурным элементам муниципальных программ Добчурского муниципального образования и (или) целям социально-экономического развития Добчурского муниципального образования, не относящимся к муниципальным программам Добчурского муниципального образования;
востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.
При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены дополнительные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.
3.4. В случае несоответствия налоговых расходов Добчурского муниципального образования хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.3 настоящего раздела, куратору налогового расхода надлежит представить в администрацию Добчурского сельского поселения предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
3.5. В качестве критерия результативности налогового расхода Добчурского муниципального образования определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы Добчурского муниципального образования и (или) целей социально-экономического развития Добчурского муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам Добчурского муниципального образования, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Добчурского муниципального образования.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот
в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Добчурского муниципального образования и (или) целями социально-экономического развития Добчурского муниципального образования , не относящимися к муниципальным программам Добчурского муниципального образования , который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
3.6. Оценка результативности налоговых расходов Добчурского муниципального образования включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Добчурского муниципального образования.
3.7. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Добчурского муниципального образования осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Добчурского муниципального образования и (или) целей социально-экономического развития Добчурского муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам Добчурского муниципального образования, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Добчурского муниципального образования.
3.8. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Добчурского муниципального образования и (или) целей социально-экономического развития Добчурского муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам Добчурского муниципального образования, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Добчурского муниципального образования и (или) целей социально-экономического развития Добчурского муниципального образования, не относящихся
к муниципальным программам Добчурского муниципального образования, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Добчурского муниципального образования и (или) целей социально-экономического развития Добчурского муниципального образования, не относящихся
к муниципальным программам Добчурского муниципального образования, могут учитываться в том числе:
субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств местного бюджета;
предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
3.9. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Добчурского муниципального образования определяется отдельно по каждому налоговому расходу Добчурского муниципального образования. В случае, если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Добчурского муниципального образования определяется в целом по указанной категории плательщиков.
3.10. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Добчурского муниципального образования определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, – на день проведения оценки эффективности налогового расхода Добчурского муниципального образования (E) по следующей формуле:
где:
i – порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;
mi – количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;
j – порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;
Nij – объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Добчурского муниципального образования j-м плательщиком в i-м году.
В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет Добчурского муниципального образования, оцениваются (прогнозируются) администрацией Добчурского сельского поселения
Boj – базовый объем налогов, задекларированных для уплаты
в бюджет Добчурского муниципального образования j-м плательщиком в базовом году;
gi – номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета в i-м году по отношению к показателям базового года;
r – расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований, определяемая в соответствии с постановлением Правительства РФ от 22.06.2019
№796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
3.11. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты
в бюджет Добчурского муниципального образования j-м плательщиком в базовом году (Boj), рассчитывается по формуле:
B0j = N0j + L0j,
где:
N0j - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Добчурского муниципального образования j-м плательщиком в базовом году;
L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.
Под базовым годом в настоящем документе понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.
3.12. Результаты оценки эффективности налогового расхода должны направляться кураторами в администрацию сельского поселения и содержать:
выводы о достижении целевых характеристик (критериев целесообразности) налогового расхода;
выводы о вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики;
выводы о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики.
Выводы должны отражать, является ли налоговый расход эффективным или неэффективным. По итогам оценки эффективности куратор формирует вывод о необходимости сохранения, уточнения или отмене налоговых льгот, обуславливающих налоговые расходы.
Паспорта налоговых расходов Добчурского муниципального образования, результаты оценки эффективности налоговых расходов Добчурского муниципального образования, рекомендации по результатам указанной оценки, включая рекомендации администрации Добчурского сельского поселения о необходимости сохранения (уточнения, отмены), предоставленных плательщикам льгот, направляются кураторами налоговых расходов в администрацию Добчурского сельского поселения ежегодно, до 1 июля.
3.13. Администрация Добчурского сельского поселения обобщает результаты оценки налоговых расходов Добчурского муниципального образования, согласовывает их с кураторами налоговых расходов.
Согласованная информация о результатах оценки налоговых расходов Добчурского муниципального образования с предложениями о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков до 1 августа направляется Главе Добчурского муниципального образования.
Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов Добчурского муниципального образования учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Добчурского муниципального образования, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Добчурского муниципального образования.
1
Приложение № 1
к Порядку формирования перечня налоговых расходов Добчурского муниципального образования и оценки налоговых расходов
Добчурского муниципального образования
Перечень
налоговых расходов Добчурского муниципального образования, обусловленных налоговыми льготами, освобождениями
и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки
в соответствии с целями муниципальных программ Добчурского муниципального образования
№п/п
Краткое наименование
налогового расхода
Добчурского муниципального образования
Полное наименование налогового расхода Добчурского муниципального образования
Реквизиты нормативного правового акта Добчурского муниципального образования , устанавливающего налоговый расход
Наименование категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции
Целевая категория налогового расхода Добчурского муниципального образования
Наименование муниципальной программы Добчурского муниципального образования , предусматривающей налоговые расходы
Наименование подпрограммы муниципальной программы
Добчурского муниципального образования , предусматривающей налоговые расходы
Наименование структурного элемента подпрограммы муниципальной программы
Добчурского муниципального образования , предусматривающей налоговые расходы
Наименование куратора налогового расхода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
2.
1
Приложение № 2
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов Добчурского муниципального образования
и оценки налоговых расходов
Добчурского муниципального образования
ПЕРЕЧЕНЬ
информации, включаемой в паспорт налогового расхода
Добчурского муниципального образования
№
Предоставляемая информация
Источник данных
1
2
3
1. Нормативные характеристики налогового расхода
1.1.
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы,
освобождения и иные преференции
перечень налоговых расходов Добчурского муниципального образования
1.2.
Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы,
освобождения и иные преференции
перечень налоговых расходов Добчурского муниципального образования
1.3.
Категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы,
освобождения и иные преференции
перечень налоговых расходов Добчурского муниципального образования
1.4.
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций
информация куратора налогового расхода
1.5.
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции
информация куратора налогового расхода
1.6.
Даты вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции
информация куратора налогового расхода
1.7.
Даты вступления в силу нормативных правовых актов, отменяющих налоговые льготы,
освобождения и иные преференции
информация куратора налогового расхода
2. Целевые характеристики налогового расхода
2.1.
Целевая категория налоговых расходов Добчурского муниципального образования
информация куратора налогового расхода
2.2.
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций
информация куратора налогового расхода
2.3.
Наименования муниципальных программ Добчурского муниципального образования , наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономического развития Добчурского муниципального образования , не относящиеся к муниципальным программам Добчурского муниципального образования , в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции
перечень налоговых расходов Добчурского муниципального образования и
данные куратора налогового расхода
2.4.
Наименования структурных элементов муниципальных программ Добчурского муниципального образования , в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции
перечень налоговых расходов Добчурского муниципального образования
2.5.
Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ Добчурского муниципального образования и (или) целей социально-экономического развития Добчурского муниципального образования , не относящихся к муниципальным программам Добчурского муниципального образования , в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций
информация куратора налогового расхода
2.6.
Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Добчурского муниципального образования и (или) целей социально-экономического развития Добчурского муниципального образования , не относящихся к муниципальным программам Добчурского муниципального образования , в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций
информация куратора налогового расхода
2.7.
Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Добчурского муниципального образования и (или) целей социально-экономического развития Добчурского муниципального образования , не относящихся к муниципальным программам Добчурского муниципального образования , в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций
информация куратора налогового расхода
3. Фискальные характеристики налогового расхода
3.1.
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с налоговым законодательством Добчурского муниципального образования за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)
информация Управления Федеральной налоговой службы по Иркутской области
3.2.
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)
информация Администрации Добчурского сельского поселения
3.3.
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями, установленными налоговым законодательством Добчурского муниципального образования (единиц)
информация Управления Федеральной налоговой службы по Иркутской области
3.4.
Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Добчурского муниципального образования плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные налоговым законодательством Добчурского муниципального образования (тыс. рублей)
информация Управления Федеральной налоговой службы по Иркутской области
3.5.
Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Добчурского муниципального образования , плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные налоговым законодательством Добчурского муниципального образования , за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)
информация Управления Федеральной налоговой службы по Иркутской области
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень Добчурского МО № 40 от 03.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: