Основная информация

Дата опубликования: 03 сентября 2020г.
Номер документа: RU21000202001095
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Кабинет Министров Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.09.2020 № 498

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПЕРЕД ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКОЙ ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 22.12.2020 № 717)

В соответствии со статьей 938 Бюджетного кодекса Российской Федерации Кабинет Министров Чувашской Республики   п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые Правила реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) муниципальных образований Чувашской Республики перед Чувашской Республикой по бюджетным кредитам, предоставленным местным бюджетам из республиканского бюджета Чувашской Республики.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов Чувашской Республики.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики

О.Николаев

УтвержденЫ

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 03.09.2020 № 498

П Р А В И Л А

реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным
обязательствам) муниципальных образований Чувашской Республики
перед Чувашской Республикой по бюджетным кредитам, предоставленным местным бюджетам из республиканского бюджета Чувашской Республики

1. Настоящие Правила устанавливают основания, условия и порядок реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) муниципальных образований Чувашской Республики перед Чувашской Республикой по бюджетным кредитам, предоставленным местным бюджетам из республиканского бюджета Чувашской Республики (далее соответственно – реструктуризация, задолженность по бюджетным кредитам) на следующие цели:

частичное покрытие дефицитов местных бюджетов, возникающих при исполнении местных бюджетов;

частичное покрытие дефицитов местных бюджетов, возникающих в связи с реализацией инвестиционных программ;

покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов;

осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий;

погашение долговых обязательств муниципальных образований в виде обязательств по бюджетным кредитам, кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций.

обеспечение исполнения судебных актов о взыскании задолженности, предъявленных муниципальным образованиям.

(абзац седьмой дополнен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 22.12.2020 № 717)

2. Реструктуризации подлежит задолженность по бюджетным кредитам в пределах остатков не погашенной на дату реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам.

Подлежащая реструктуризации задолженность по бюджетным кредитам консолидируется по основному долгу (далее – задолженность по основному долгу) и процентам, начисленным за фактический срок пользования бюджетными кредитами, предоставленными местным бюджетам из республиканского бюджета Чувашской Республики, на дату реструктуризации (далее соответственно – проценты по кредиту, бюджетный кредит).

В случае наличия у муниципального образования Чувашской Республики (далее – муниципальное образование) неустойки, начисленной за несвоевременный возврат задолженности по основному долгу и уплату процентов по кредиту (далее – неустойка), неустойка подлежит единовременному погашению муниципальным образованием до 1 января года, следующего за текущим финансовым годом, в котором проведена реструктуризация.

3. Решение о проведении реструктуризации, сроках погашения реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам принимается Министерством финансов Чувашской Республики (далее – Министерство).

4. Реструктуризация проводится путем предоставления муниципальному образованию рассрочки по погашению задолженности по бюджетному кредиту с переносом погашения задолженности по основному долгу и процентам по кредиту.

5. Реструктуризация оформляется дополнительным соглашением к действующему соглашению о предоставлении местному бюджету из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетного кредита, заключаемым Министерством с администрацией муниципального образования и предусматривающим в том числе изменение графика погашения задолженности по основному долгу и процентам по кредиту и меры ответственности (далее соответственно – действующее соглашение, дополнительное соглашение).

Задолженность по бюджетным кредитам признается реструктурированной с даты подписания обеими сторонами дополнительного соглашения.

За пользование средствами республиканского бюджета Чувашской Республики, за исключением средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предоставленных на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, взимается плата в размере 0,1 процента годовых, начисляемых с даты заключения дополнительного соглашения на остаток реструктурированной задолженности по основному долгу и процентам по кредиту (далее – проценты за рассрочку).

Дополнительные соглашения заключаются в соответствии с формой, определяемой Министерством.

6. Реструктуризация проводится на основании обращения администрации муниципального образования, представленного в Министерство не позднее 20 календарных дней до даты очередного погашения задолженности по основному долгу, предусмотренной действующим соглашением.

Обращение должно содержать:

обоснование необходимости проведения реструктуризации с указанием причин отсутствия возможности своевременного погашения бюджетного кредита, при которых согласно оценке ожидаемого исполнения местного бюджета в текущем финансовом году погашение задолженности в срок, установленный действующим соглашением, приведет к образованию просроченной кредиторской задолженности по принятым муниципальным образованием расходным обязательствам;

сумму задолженности по бюджетному кредиту, которую предполагается реструктурировать, с указанием в отношении каждого бюджетного кредита основного долга, процентов по кредиту и неустойки (в случае наличия);

информацию об источниках и сроках погашения реструктурированной задолженности по бюджетному кредиту;

обеспечение выполнения условий реструктуризации, установленных пунктом 8 настоящих Правил.

К обращению прилагаются следующие документы:

справка о фактически полученных доходах за истекший период текущего финансового года и прогнозе поступления доходов в местный бюджет в текущем финансовом году по форме согласно приложению № 1 к Порядку предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, предоставленных местным бюджетам из республиканского бюджета Чувашской Республики, утвержденному постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 ноября 2007 г. № 309 (далее – Порядок);

сведения о недополученных доходах местного бюджета за отчетный финансовый год, за истекший период текущего финансового года, расчет сумм недополученных доходов в текущем финансовом году по налогам и сборам, зачисляемым в местный бюджет, с указанием причин недопоступления;

расчет размера выпадающих доходов местного бюджета в связи с принятием решений о предоставлении льгот, отсрочек (рассрочек) по налогам и сборам, подлежащим зачислению в местный бюджет, в пределах срока предоставления бюджетного кредита;

сведения о кредиторской задолженности и мерах по ее погашению по форме согласно приложению № 2 к Порядку с указанием причин образования кредиторской задолженности и мер, принимаемых по ее погашению;

сведения об основных параметрах местного бюджета за отчетный финансовый год, на текущий финансовый год и плановый период по форме согласно приложению № 3 к Порядку;

сведения об отдельных показателях местного бюджета за отчетный финансовый год и на текущий финансовый год по форме согласно приложению
№ 3.1 к Порядку;

информация по инвестиционным объектам муниципального образования по форме согласно приложению № 4 к Порядку (в случае, если бюджетный кредит предоставлен на частичное покрытие дефицитов местных бюджетов, возникающих в связи с реализацией инвестиционных программ);

сведения о муниципальном долге и сроках его погашения по форме согласно приложению № 5 к Порядку;

выписка из муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) по источникам финансирования дефицита бюджета, заверенная в установленном порядке;

копии программ муниципальных внутренних заимствований на текущий финансовый год и плановый период, заверенные в установленном порядке.

сведения о судебных актах о взыскании задолженности, предъявленных муниципальным образованиям, по форме согласно приложению № 6 к Порядку с приложением надлежащим образом заверенных копий судебных актов, вступивших в законную силу (в случае обращения о предоставлении бюджетного кредита для обеспечения исполнения судебных актов о взыскании задолженности, предъявленных муниципальным образованиям).

(абзац восемнадцатый дополнен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 22.12.2020 № 717)

Орган местного самоуправления вправе представлять иные сведения дополнительно к документам, предусмотренным настоящим пунктом.

7. Министерство рассматривает обращение и документы, представленные в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, в течение 10 календарных дней со дня их поступления и принимает одно из следующих решений:

в случае отсутствия оснований для принятия решения об отказе в проведении реструктуризации, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил, принимает решение о проведении реструктуризации и в течение двух рабочих дней со дня окончания срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, направляет администрации муниципального образования письменное уведомление о принятом решении;

в случае наличия одного или нескольких оснований, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил, принимает решение об отказе в проведении реструктуризации и в течение двух рабочих дней со дня окончания срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, направляет администрации муниципального образования письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин указанного отказа.

8. Реструктуризация проводится при условии принятия муниципальным образованием следующих обязательств, подлежащих включению в дополнительное соглашение:

отсутствие просроченной задолженности по бюджетным кредитам, полученным ранее из республиканского бюджета Чувашской Республики;

возможность привлечения в местный бюджет кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых;

соблюдение требований пункта 3 статьи 921, пункта 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

обеспечение непревышения показателя «Объем муниципального долга к общему объему доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц» в очередном финансовом году по сравнению с показателем в текущем финансовом году;

единовременное погашение неустойки до 1 января года, следующего за текущим финансовым годом, в котором будет проведена реструктуризация (в случае наличия);

утверждение и обеспечение реализации плана по росту доходного потенциала муниципального образования и оптимизации расходов муниципального образования на период проведения реструктуризации;

представление ежегодно, не позднее 25 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, до полного погашения реструктурированной задолженности по основному долгу и уплаты процентов за рассрочку в Министерство информации о выполнении условий реструктуризации, предусмотренных абзацами вторым – седьмым настоящего пункта, по форме, установленной дополнительным соглашением.

9. Основаниями для принятия решения об отказе в проведении реструктуризации являются:

непредставление (представление не в полном объеме) администрацией муниципального образования информации, содержащейся в обращении, и документов, установленных пунктом 6 настоящих Правил;

представление администрацией муниципального образования обращения и документов с нарушением срока, установленного пунктом 6 настоящих Правил;

недостоверность информации, содержащейся в обращении и документах, представленных администрацией муниципального образования в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил;

отсутствие потребности в реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, выявленное в ходе анализа представленных администрацией муниципального образования обращения и документов.

10. В случае принятия решения о проведении реструктуризации в соответствии с абзацем вторым пункта 7 настоящих Правил к письменному уведомлению о принятом решении, направляемому администрации муниципального образования, прилагается проект дополнительного соглашения, который должен содержать порядок погашения реструктурированной задолженности по основному долгу и уплаты процентов за рассрочку и график погашения реструктурированной задолженности по основному долгу и уплаты процентов за рассрочку.

Два экземпляра дополнительного соглашения в срок не позднее пяти рабочих дней со дня их получения должны быть подписаны главой администрации муниципального образования и представлены в Министерство на бумажном носителе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.09.2020
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать