Основная информация
Дата опубликования: | 03 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU19000706202000045 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Хакасия |
Принявший орган: | Администрация Кировского сельсовета |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация Кировского сельсовета
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
03.09.2020 № 61-п
Об утверждении Порядка осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и порядке предоставления субсидий
В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Кировский сельсовет, Администрация Кировского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и порядке предоставления субсидийсогласно приложения.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию)
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. Главы Кировского сельсовета Д.А. Бирюкова
Приложение
к постановлению Администрации
Кировского сельсовета
от 03.09.2020 г. № 61-п
ПОРЯДОК
осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и порядок предоставления субсидий
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает:
а) правила осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальныхвложений в объекты капитального строительства муниципальнойсобственности Кировского сельсовета Алтайского района Республики Хакасияили в приобретение объектовнедвижимого имущества в муниципальную собственность и порядок предоставления субсидий(далее - бюджетные инвестиции), в томчисле условия передачи органами местного самоуправления сельсовета (далее - органы местного самоуправления) муниципальнымбюджетным или автономным учреждениям, муниципальным унитарнымпредприятиям (далее - организации) полномочий муниципального заказчика позаключению и исполнению от имени сельсовета муниципальныхконтрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящимиПравилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанныхполномочий;
б) правила предоставления из местного бюджета субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объектыкапитального строительства муниципальной собственности сельсоветаи объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальнуюсобственность сельсовета (далее соответственно - объекты,субсидии).
2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидийосуществляется в соответствии с нормативными правовыми актамисельсовета, предусмотренными пунктом 2 статьи 78.2 ипунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – акты).
3. При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается:
а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым приняторешение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которымпринято решение о предоставлении субсидий.
4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий долженсоответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному насоответствующие цели муниципальными программами.
5. Созданные или приобретенные в результате осуществлениябюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке направе оперативного управления или хозяйственного ведения за организациямис последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся направе оперативного управления у этих организаций либо включаются в состав казнысельсовета.
6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидийвлечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на правеоперативного управления у организаций.
7. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальнымконтрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе сэлементами реставрации, технического переоборудования) и (или) приобретенияобъектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациямучитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджетасельсовета, необходимого для составления в установленномпорядке кассового плана исполнения местного бюджета.
II. Осуществление бюджетных инвестиций
8. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются впорядке, установленном бюджетным законодательством РоссийскойФедерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целяхстроительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического переоборудования) и (или) приобретения объектов:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств местного бюджета;
б) организациями, которым органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственникаимущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками, передалив соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципальногозаказчика по заключению и исполнению от имени сельсовета отлица указанных органов муниципальных контрактов.
9. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределахлимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику какполучателю средств местного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иныминормативными правовыми актами, регулирующими бюджетныеправоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами (решениями), на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетныхобязательств.
10. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии сподпунктом «б» пункта 8 настоящего Порядка органами местногосамоуправления заключаются с организациями соглашения о передачеполномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от именисельсовета муниципальных контрактов от лица указанныхорганов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленномпорядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
11. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено вотношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем сраспределением по годам в отношении каждого объекта с указанием егонаименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе сэлементами реставрации, технического переоборудования) или приобретенияобъекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объектакапитального строительства муниципальной собственности сельсовета (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимостиприобретения объекта недвижимого имущества в муниципальнуюсобственность сельсовета), соответствующих акту (решению), атакже с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объемакапитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу местного самоуправления как получателю средств местного бюджета, соответствующего акту (решению). Объембюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетныхассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальными целевыми программами;
б) положения, устанавливающие права и обязанности организации позаключению и исполнению от имени сельсовета от лица органаместного самоуправления муниципальных контрактов;
в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащееисполнение переданных ей полномочий;
г) положения, устанавливающие право органа местного самоуправленияна проведение проверок соблюдения организацией условий, установленныхзаключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведениюбюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетностиоргану местного самоуправления как получателю средств бюджетасельсовета в порядке, установленном финансовой службой сельсовета.
12. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации длябюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и отражаются наоткрытых в органеФедерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством лицевых счетах:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальныхконтрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателябюджетных средств - в случае заключения от имени сельсоветамуниципальных контрактов организациями от лица органов местногосамоуправления.
13. В целях открытия организацией в органе Федерального казначейства лицевого счета, указанного в подпункте «б» пункта 12 настоящего Порядка,организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от органа местногосамоуправления подписанного им соглашения о передаче полномочийпредставляет в орган Федерального казначейства документы,необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиямполучателя бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральнымказначейством. Основанием для открытия лицевого счета, указанного вподпункте «б» пункта 12 настоящего Порядка, является копия соглашения опередаче полномочий.
III. Предоставление субсидий
14. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных решением о бюджете сельсовета насоответствующий период, и лимитовбюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателюсредств местного бюджета на цели предоставления субсидий.
15. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии ссоглашением, заключенным между органами местного самоуправления какполучателями средств местного бюджета, предоставляющимисубсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлениисубсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателюсредств местного бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решениюАдминистрации сельсовета, принятому в соответствии со статьей78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств бюджетаможет быть предоставлено право заключатьсоглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действияутвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставлениесубсидий.
16. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено вотношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидиидолжно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам вотношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроковстроительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического переоборудования) или приобретения объекта, рассчитанной вценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой(предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальнойсобственности сельсовета либо стоимости приобретения объектанедвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующихакту (решению), а также с указанием общего объема капитальных вложений засчет всех источников финансового обеспечения, в том числе объемапредоставляемой субсидии, соответствующего акту (решению). Объемпредоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетныхассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному муниципальными целевыми программами;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия приреализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидииположений, установленных законодательством Российской Федерации оконтрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечениягосударственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность муниципальногобюджетного учреждения и муниципального унитарного предприятия пооткрытию в органе Федеральногоказначейства лицевого счета по получению ииспользованию субсидий;
д) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлятьбез использования субсидии разработку проектной документации на объектыкапитального строительства (или приобретение прав на использование типовойпроектной документации, информация о которой включена в реестр типовойпроектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемыхдля подготовки такой проектной документации, проведение технологического иценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, втом числе с элементами реставрации, техническому перевоборудованию) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизыпроектной документации и результатов инженерных изысканий и проведениепроверки достоверности определения сметной стоимости объектовкапитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническогоперевоборудования) которых планируется предоставление субсидии;
е) обязательство муниципального бюджетного или автономногоучреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий,указанных в подпункте "д" настоящего пункта, без использования субсидии,если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено актом(решением);
ж) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлятьэксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после вводаего в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств местного бюджета;
з) обязательство муниципального бюджетного или автономногоучреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые длясодержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счетсредств, предоставляемых из местного бюджета, в объеме, непревышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемыхпри расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципальногозадания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
и) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а такжеположения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевойсчет по получению и использованию субсидий, открытый в органеФедерального казначейства;
к) положения, устанавливающие право получателя средств бюджетасельсовета, предоставляющего субсидию, на проведение провероксоблюдения организацией условий, установленных соглашением опредоставлении субсидии;
л) порядок возврата организацией средств в объеме остатка неиспользованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решенияполучателя средств местного бюджета, предоставляющегосубсидию, о наличии потребности направления этих средств на целипредоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 22 настоящих Правил;
м) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случаеустановления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
н) положения, предусматривающие приостановление предоставлениясубсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи снарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, еслиактом (решением) предусмотрено такое условие;
о) порядок и сроки представления организацией отчетности обиспользовании субсидии;
п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлениисубсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетнымкодексом Российской Федерации получателю средств бюджетасельсовета ранее доведенных в установленном порядке лимитовбюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи ипорядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
17. В случае предоставления субсидии в объекты муниципальногобюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетнымкодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, соглашение о предоставлении субсидии незаключается.
18. Предоставление и использование субсидии в объектымуниципального бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии сБюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главногораспорядителя средств местного бюджета, осуществляются наосновании акта (решения), подготовленного с учетом положений пункта 16 настоящих Правил.
19. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываютсяна отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
20. Санкционирование расходов организаций, источником финансовогообеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, неиспользованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном финансовой службой сельсовета.
21. Не использованные на начало очередного финансового годаостатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленномпорядке в бюджет сельсовета.
22. В соответствии с решением органа местного самоуправления илимуниципального бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главногораспорядителя средств местного бюджета, о наличиипотребности в не использованных на начало очередного финансового годаостатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередномфинансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующихцелям предоставления субсидии.
В указанное решение может быть включено несколько объектов.
23. Решение органа местного самоуправления или муниципальногобюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, о наличии потребности организации в неиспользованных на начало очередного финансового года остатках субсидииподлежит согласованию с Администрацией Кировского сельсовета. На согласование в Администрациюсельсовета указанное решение представляетсявместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.
Администрация Кировского сельсовета
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
03.09.2020 № 61-п
Об утверждении Порядка осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и порядке предоставления субсидий
В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Кировский сельсовет, Администрация Кировского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и порядке предоставления субсидийсогласно приложения.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию)
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. Главы Кировского сельсовета Д.А. Бирюкова
Приложение
к постановлению Администрации
Кировского сельсовета
от 03.09.2020 г. № 61-п
ПОРЯДОК
осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и порядок предоставления субсидий
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает:
а) правила осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальныхвложений в объекты капитального строительства муниципальнойсобственности Кировского сельсовета Алтайского района Республики Хакасияили в приобретение объектовнедвижимого имущества в муниципальную собственность и порядок предоставления субсидий(далее - бюджетные инвестиции), в томчисле условия передачи органами местного самоуправления сельсовета (далее - органы местного самоуправления) муниципальнымбюджетным или автономным учреждениям, муниципальным унитарнымпредприятиям (далее - организации) полномочий муниципального заказчика позаключению и исполнению от имени сельсовета муниципальныхконтрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящимиПравилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанныхполномочий;
б) правила предоставления из местного бюджета субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объектыкапитального строительства муниципальной собственности сельсоветаи объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальнуюсобственность сельсовета (далее соответственно - объекты,субсидии).
2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидийосуществляется в соответствии с нормативными правовыми актамисельсовета, предусмотренными пунктом 2 статьи 78.2 ипунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – акты).
3. При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается:
а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым приняторешение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которымпринято решение о предоставлении субсидий.
4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий долженсоответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному насоответствующие цели муниципальными программами.
5. Созданные или приобретенные в результате осуществлениябюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке направе оперативного управления или хозяйственного ведения за организациямис последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся направе оперативного управления у этих организаций либо включаются в состав казнысельсовета.
6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидийвлечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на правеоперативного управления у организаций.
7. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальнымконтрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе сэлементами реставрации, технического переоборудования) и (или) приобретенияобъектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациямучитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджетасельсовета, необходимого для составления в установленномпорядке кассового плана исполнения местного бюджета.
II. Осуществление бюджетных инвестиций
8. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются впорядке, установленном бюджетным законодательством РоссийскойФедерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целяхстроительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического переоборудования) и (или) приобретения объектов:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств местного бюджета;
б) организациями, которым органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственникаимущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками, передалив соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципальногозаказчика по заключению и исполнению от имени сельсовета отлица указанных органов муниципальных контрактов.
9. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределахлимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику какполучателю средств местного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иныминормативными правовыми актами, регулирующими бюджетныеправоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами (решениями), на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетныхобязательств.
10. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии сподпунктом «б» пункта 8 настоящего Порядка органами местногосамоуправления заключаются с организациями соглашения о передачеполномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от именисельсовета муниципальных контрактов от лица указанныхорганов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленномпорядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
11. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено вотношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем сраспределением по годам в отношении каждого объекта с указанием егонаименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе сэлементами реставрации, технического переоборудования) или приобретенияобъекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объектакапитального строительства муниципальной собственности сельсовета (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимостиприобретения объекта недвижимого имущества в муниципальнуюсобственность сельсовета), соответствующих акту (решению), атакже с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объемакапитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу местного самоуправления как получателю средств местного бюджета, соответствующего акту (решению). Объембюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетныхассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальными целевыми программами;
б) положения, устанавливающие права и обязанности организации позаключению и исполнению от имени сельсовета от лица органаместного самоуправления муниципальных контрактов;
в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащееисполнение переданных ей полномочий;
г) положения, устанавливающие право органа местного самоуправленияна проведение проверок соблюдения организацией условий, установленныхзаключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведениюбюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетностиоргану местного самоуправления как получателю средств бюджетасельсовета в порядке, установленном финансовой службой сельсовета.
12. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации длябюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и отражаются наоткрытых в органеФедерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством лицевых счетах:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальныхконтрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателябюджетных средств - в случае заключения от имени сельсоветамуниципальных контрактов организациями от лица органов местногосамоуправления.
13. В целях открытия организацией в органе Федерального казначейства лицевого счета, указанного в подпункте «б» пункта 12 настоящего Порядка,организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от органа местногосамоуправления подписанного им соглашения о передаче полномочийпредставляет в орган Федерального казначейства документы,необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиямполучателя бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральнымказначейством. Основанием для открытия лицевого счета, указанного вподпункте «б» пункта 12 настоящего Порядка, является копия соглашения опередаче полномочий.
III. Предоставление субсидий
14. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных решением о бюджете сельсовета насоответствующий период, и лимитовбюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателюсредств местного бюджета на цели предоставления субсидий.
15. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии ссоглашением, заключенным между органами местного самоуправления какполучателями средств местного бюджета, предоставляющимисубсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлениисубсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателюсредств местного бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решениюАдминистрации сельсовета, принятому в соответствии со статьей78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств бюджетаможет быть предоставлено право заключатьсоглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действияутвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставлениесубсидий.
16. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено вотношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидиидолжно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам вотношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроковстроительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического переоборудования) или приобретения объекта, рассчитанной вценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой(предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальнойсобственности сельсовета либо стоимости приобретения объектанедвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующихакту (решению), а также с указанием общего объема капитальных вложений засчет всех источников финансового обеспечения, в том числе объемапредоставляемой субсидии, соответствующего акту (решению). Объемпредоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетныхассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному муниципальными целевыми программами;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия приреализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидииположений, установленных законодательством Российской Федерации оконтрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечениягосударственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность муниципальногобюджетного учреждения и муниципального унитарного предприятия пооткрытию в органе Федеральногоказначейства лицевого счета по получению ииспользованию субсидий;
д) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлятьбез использования субсидии разработку проектной документации на объектыкапитального строительства (или приобретение прав на использование типовойпроектной документации, информация о которой включена в реестр типовойпроектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемыхдля подготовки такой проектной документации, проведение технологического иценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, втом числе с элементами реставрации, техническому перевоборудованию) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизыпроектной документации и результатов инженерных изысканий и проведениепроверки достоверности определения сметной стоимости объектовкапитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническогоперевоборудования) которых планируется предоставление субсидии;
е) обязательство муниципального бюджетного или автономногоучреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий,указанных в подпункте "д" настоящего пункта, без использования субсидии,если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено актом(решением);
ж) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлятьэксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после вводаего в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств местного бюджета;
з) обязательство муниципального бюджетного или автономногоучреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые длясодержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счетсредств, предоставляемых из местного бюджета, в объеме, непревышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемыхпри расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципальногозадания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
и) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а такжеположения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевойсчет по получению и использованию субсидий, открытый в органеФедерального казначейства;
к) положения, устанавливающие право получателя средств бюджетасельсовета, предоставляющего субсидию, на проведение провероксоблюдения организацией условий, установленных соглашением опредоставлении субсидии;
л) порядок возврата организацией средств в объеме остатка неиспользованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решенияполучателя средств местного бюджета, предоставляющегосубсидию, о наличии потребности направления этих средств на целипредоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 22 настоящих Правил;
м) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случаеустановления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
н) положения, предусматривающие приостановление предоставлениясубсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи снарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, еслиактом (решением) предусмотрено такое условие;
о) порядок и сроки представления организацией отчетности обиспользовании субсидии;
п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлениисубсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетнымкодексом Российской Федерации получателю средств бюджетасельсовета ранее доведенных в установленном порядке лимитовбюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи ипорядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
17. В случае предоставления субсидии в объекты муниципальногобюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетнымкодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, соглашение о предоставлении субсидии незаключается.
18. Предоставление и использование субсидии в объектымуниципального бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии сБюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главногораспорядителя средств местного бюджета, осуществляются наосновании акта (решения), подготовленного с учетом положений пункта 16 настоящих Правил.
19. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываютсяна отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
20. Санкционирование расходов организаций, источником финансовогообеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, неиспользованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном финансовой службой сельсовета.
21. Не использованные на начало очередного финансового годаостатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленномпорядке в бюджет сельсовета.
22. В соответствии с решением органа местного самоуправления илимуниципального бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главногораспорядителя средств местного бюджета, о наличиипотребности в не использованных на начало очередного финансового годаостатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередномфинансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующихцелям предоставления субсидии.
В указанное решение может быть включено несколько объектов.
23. Решение органа местного самоуправления или муниципальногобюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, о наличии потребности организации в неиспользованных на начало очередного финансового года остатках субсидииподлежит согласованию с Администрацией Кировского сельсовета. На согласование в Администрациюсельсовета указанное решение представляетсявместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Размещение на информационных стендах от 03.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.070.000 Местные бюджеты, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: