Основная информация

Дата опубликования: 03 сентября 2020г.
Номер документа: RU52038020202000031
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Безводнинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЗВОДНИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

03 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДА№ 92

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И (ИЛИ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЗВОДНИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:

Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета муниципального образования «Безводнинский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области».

Настоящее постановление обнародовать установленным порядком.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Безводнинского сельсовета: А.Ю.Тихонов

Приложение 1

к постановлению администрации

Безводнинского сельсовета

от 03.09.2020 № 92

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И (ИЛИ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЗВОДНИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

I. Основные положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций за счет средств бюджета муниципального образования «Безводнинский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» (далее – бюджетные инвестиции) юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо), на строительство(реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества (далее – решение).

2. Предоставление юридическим лицам бюджетных инвестиций влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов юридических лиц, которое оформляется участием Безводнинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

3. Инициатором подготовки проекта решения может выступать администрация Безводнинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области, являющаяся главным распорядителем средств местного бюджета, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности, к которой относится юридическое лицо (далее – главный распорядитель).

4. Отбор объектов капитального строительства, в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых, либо объектов недвижимого имущества (далее – объект), на приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:

а) приоритетов и целей развития Безводнинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития сельского поселения, муниципальных программ, а также документов территориального планирования сельского поселения;

б) оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения;

в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории Безводнинского сельского поселения;

г) оценки влияния создания объекта капитального строительства либо приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.

5. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены на финансовое обеспечение следующих работ:

а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

б) приобретение земельных участков под строительство;

г) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;

д) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

е) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых финансируется с привлечением средств бюджета Безводнинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области.

II. Подготовка проекта решения

6. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме проекта постановления Администрации Безводнинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области и, в случае если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот проект с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого он находится.

7. В проект решения включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционные проекты которых соответствуют критериям и предельному значению оценки эффективности использования средств бюджета Безводнинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем. В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одной сфере деятельности главного распорядителя.

8. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта:

а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия проектной документации на дату подготовки проекта решения), либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);

в) наименования главного распорядителя;

г) наименование застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);

д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу;

е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;

ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства, либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта, рассчитанные в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;

з) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, а также распределение общего (предельного) объема бюджетных инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

и) общий объем собственных или заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

9. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

10. Главный распорядитель направляет проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием к нему главе администрации Безводнинского сельсовета Кстовского муниципального района на согласование не позднее, чем за 2 месяца до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения проекта бюджета Безводнинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области.

Одновременно с проектом решения по каждому объекту также направляются документы, материалы, исходные данные, необходимые для расчета оценки эффективности использования средств бюджета, и результаты такой оценки, а именно:

а) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние 2 года;             

б) решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года;

в)решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства вобъеме, предусмотренном в подпункте «и» пункта 8 настоящего Порядка.

11. Глава администрации рассматривает проект решения в течение 30 дней со дня его поступления. Согласованный и подписанный проект решения направляется в день его подписания главному распорядителю для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

12. На основании решения главным распорядителем готовится проект договора между администрацией Безводнинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области и юридическим лицом об участии Безводнинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области в собственности субъекта инвестиций.

15. Отсутствие оформленного в установленном порядке договора служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.

III. Подготовка проекта договора

16. Договор между администрацией Безводнинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области и юридическим лицом об участии муниципального образования Безводнинский сельсовет в собственности субъекта инвестиций (далее – договор) подготавливается главным распорядителем в соответствии с требованиями, установленными администрацией Безводнинского сельсовета Кстовского муниципального района.

17. В договоре предусматриваются следующие положения:

- целевое назначение бюджетных инвестиций, включая наименование объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение), либо приобретение, на которое предоставляются бюджетные инвестиции, его мощность, сроки строительства (приобретения), сметную стоимость (предполагаемую (предельную) стоимость) либо стоимость приобретения, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемых бюджетных инвестиций, который должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций;

- условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство

юридического лица вложить в объект инвестиции в объеме, указанном в подпункте «и» пункта 8 настоящего Порядка, и предусмотренном в постановлении администрации Безводнинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области;

- порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций, установленной главным распорядителем;

- право главного распорядителя и уполномоченных органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий предоставления бюджетных инвестиций;

- обязанность соблюдения юридическим лицом положений, установленных

законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- обязанность юридического лица разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

- обязанность проведения юридическим лицом проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств местного бюджета без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

- ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № б/н от 03.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОВЕДЕНИИ ДНЯ МАТЕРИ
№-1372918416 от 27 ноября 2020
ОБ ОТМЕНЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ
№-2085673961 от 05 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать