Основная информация
Дата опубликования: | 03 октября 2008г. |
Номер документа: | ru27000200800716 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Губернатор Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03 октября 2008 года №138
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
{Утратил силу постановлением Губернатора Хабаровского края от 07.12.2008 №107}
В целях проведения административной реформы в Хабаровском крае, в соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р, постановляю:
Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по проведению административной реформы органов исполнительной власти Хабаровского края.
Губернатор
В.И.Ишаев
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
Губернатора Хабаровского края
от 03 октября 2008 г. № 138
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Комиссия по проведению административной реформы органов исполнительной власти Хабаровского края (далее - Комиссия и административная реформа соответственно) является совещательным, коллегиальным органом, образованным в соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р, распоряжением Губернатора Хабаровского края от 13 февраля 2006 г. № 75-р "О создании комиссии по проведению административной реформы органов исполнительной власти края" для обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы.
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Хабаровского края (далее - край), законами края, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства края, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи Комиссии
2.1. Обеспечение согласованных действий министерств и иных органов исполнительной власти края, взаимодействие с органами местного самоуправления края, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы.
2.2. Обеспечение информационной открытости предоставления министерствами и иными органами исполнительной власти края услуг гражданам и юридическим лицам.
2.3. Контроль за выполнением планов реализации мероприятий по проведению административной реформы в крае.
2.4. Координация работы рабочих групп при министерствах и иных органах исполнительной власти края по комплексной оценке результативности и бюджетной эффективности предоставления государственных услуг гражданам и юридическим лицам.
3. Функции Комиссии
3.1. Разрабатывает планы мероприятий по проведению административной реформы в крае.
3.2. Проводит согласование планов мероприятий по проведению административной реформы.
3.3. Оказывает содействие и методическую помощь в вопросах подготовки отчетов о результативности мероприятий органов исполнительной власти края и информации о ходе проведения административной реформы в крае.
3.4. Контролирует размещение на сервере Правительства края проектов и утвержденных нормативными актами административных регламентов предоставления государственных услуг гражданам и юридическим лицам края.
3.5. Координирует работу по введению системы унифицированных показателей результативности и оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти края, увязанных с показателями качества предоставляемых услуг.
3.6. Осуществляет согласование презентационных материалов органов местного самоуправления к докладу о совершенствовании механизмов реализации полномочий органами исполнительной власти края и повышению эффективности бюджетных услуг.
3.7. Осуществляет мониторинг результативности мероприятий административной реформы на региональном и местном уровнях.
4. Права Комиссии
4.1. Заслушивать представителей органов исполнительной власти края о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы.
4.2. Запрашивать в установленном порядке у министерств и иных органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления края необходимые материалы по вопросам административной реформы.
4.3. Организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы.
4.4. Привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных территориальных органов федеральных государственных структур, органов управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.
4.5. Вносить предложения Губернатору края о совершенствовании механизмов реализации полномочий органами исполнительной власти края и повышении эффективности бюджетных услуг.
4.6. Создавать рабочие группы для оперативной работы Комиссии.
4.7. Рассматривать предложения об упразднении избыточных функций органов исполнительной власти края и о ликвидации дублирования функций.
5. Состав Комиссии
5.1. Состав Комиссии утверждается распоряжением Губернатора края.
5.2. В состав Комиссии входят: председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
5.3. Председатель Комиссии:
5.3.1. Руководит работой Комиссии, ведет заседания, распределяет обязанности между членами Комиссии, дает им поручения.
5.3.2. Определяет время и место проведения заседаний Комиссии, их повестку.
5.3.3. Председательствует на заседаниях Комиссии.
5.3.4. Дает поручения членам Комиссии, рабочим группам Комиссии.
5.3.5. Представляет Комиссию во взаимоотношениях с органами государственной власти, иными органами, должностными лицами, организациями и общественными объединениями.
5.4. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
5.5. Секретарь Комиссии:
5.5.1. Обеспечивает подготовку планов работы Комиссии, составляет проект повестки дня ее заседаний, организует подготовку материалов к заседанию Комиссии, а также проектов решений Комиссии.
5.5.2. Информирует членов Комиссии о месте, времени и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами.
5.5.3. Оформляет протоколы заседаний и осуществляет контроль за выполнением решений Комиссии, поручений председателя Комиссии.
5.5.4. Организует участие в заседаниях Комиссии приглашенных представителей органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также представителей организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми Комиссией вопросами.
5.5.5. Выполняет поручения председателя Комиссии по подготовке отчетов о проведении административной реформы в крае.
5.6. Члены комиссии имеют право участвовать в заседаниях Комиссии с правом решающего голоса, возглавлять и участвовать в образуемых Комиссией рабочих группах.
6. Организация работы рабочих групп
6.1. При Комиссии создаются рабочие группы.
6.2. Перечень рабочих групп и их руководители утверждаются Комиссией по представлению руководителей министерств и иных органов исполнительной власти края.
6.3. В состав рабочих групп включаются заместители руководителей соответствующих органов исполнительной власти края, специалисты экономических, финансовых и юридических служб органов исполнительной власти края, представители предпринимательских структур, общественных и научных организаций, саморегулируемых организаций и профсоюзов.
6.4. Рабочие группы:
6.4.1. Проводят анализ функций, нормативно-закрепленных и фактически исполняемых органами исполнительной власти края, краевыми государственными учреждениями, краевыми государственными унитарными предприятиями по соответствующим направлениям деятельности, оценку их необходимости или избыточности.
6.4.2. Обеспечивают подготовку проектов нормативных правовых актов и разработку организационных мероприятий по упразднению избыточных функций.
6.4.3. Подготавливают материалы по другим вопросам административной реформы с учетом развития форм саморегулирования, конкурентной среды и уровня участия хозяйствующих субъектов с государственным участием в соответствующих сферах деятельности и представляют их на рассмотрение Комиссии.
6.4.4. Подготавливают предложения по оптимизации структуры и функций краевых государственных учреждений, краевых государственных унитарных предприятий, а также обеспечивают подготовку проектов соответствующих нормативных правовых актов.
6.5. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
6.6. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Комиссии.
7. Организация работы Комиссии
7.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
7.2. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии.
7.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
7.4. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
7.5. На заседания Комиссии могут приглашаться представители территориальных органов федеральных государственных структур, органов управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.
7.6. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
7.7. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании. При необходимости решения оформляются в виде проектов нормативных правовых актов, которые вносятся в установленном порядке в Правительство края.
7.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет аппарат Губернатора и Правительства края.
ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03 октября 2008 года №138
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
{Утратил силу постановлением Губернатора Хабаровского края от 07.12.2008 №107}
В целях проведения административной реформы в Хабаровском крае, в соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р, постановляю:
Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по проведению административной реформы органов исполнительной власти Хабаровского края.
Губернатор
В.И.Ишаев
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
Губернатора Хабаровского края
от 03 октября 2008 г. № 138
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Комиссия по проведению административной реформы органов исполнительной власти Хабаровского края (далее - Комиссия и административная реформа соответственно) является совещательным, коллегиальным органом, образованным в соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р, распоряжением Губернатора Хабаровского края от 13 февраля 2006 г. № 75-р "О создании комиссии по проведению административной реформы органов исполнительной власти края" для обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы.
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Хабаровского края (далее - край), законами края, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства края, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи Комиссии
2.1. Обеспечение согласованных действий министерств и иных органов исполнительной власти края, взаимодействие с органами местного самоуправления края, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы.
2.2. Обеспечение информационной открытости предоставления министерствами и иными органами исполнительной власти края услуг гражданам и юридическим лицам.
2.3. Контроль за выполнением планов реализации мероприятий по проведению административной реформы в крае.
2.4. Координация работы рабочих групп при министерствах и иных органах исполнительной власти края по комплексной оценке результативности и бюджетной эффективности предоставления государственных услуг гражданам и юридическим лицам.
3. Функции Комиссии
3.1. Разрабатывает планы мероприятий по проведению административной реформы в крае.
3.2. Проводит согласование планов мероприятий по проведению административной реформы.
3.3. Оказывает содействие и методическую помощь в вопросах подготовки отчетов о результативности мероприятий органов исполнительной власти края и информации о ходе проведения административной реформы в крае.
3.4. Контролирует размещение на сервере Правительства края проектов и утвержденных нормативными актами административных регламентов предоставления государственных услуг гражданам и юридическим лицам края.
3.5. Координирует работу по введению системы унифицированных показателей результативности и оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти края, увязанных с показателями качества предоставляемых услуг.
3.6. Осуществляет согласование презентационных материалов органов местного самоуправления к докладу о совершенствовании механизмов реализации полномочий органами исполнительной власти края и повышению эффективности бюджетных услуг.
3.7. Осуществляет мониторинг результативности мероприятий административной реформы на региональном и местном уровнях.
4. Права Комиссии
4.1. Заслушивать представителей органов исполнительной власти края о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы.
4.2. Запрашивать в установленном порядке у министерств и иных органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления края необходимые материалы по вопросам административной реформы.
4.3. Организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы.
4.4. Привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных территориальных органов федеральных государственных структур, органов управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.
4.5. Вносить предложения Губернатору края о совершенствовании механизмов реализации полномочий органами исполнительной власти края и повышении эффективности бюджетных услуг.
4.6. Создавать рабочие группы для оперативной работы Комиссии.
4.7. Рассматривать предложения об упразднении избыточных функций органов исполнительной власти края и о ликвидации дублирования функций.
5. Состав Комиссии
5.1. Состав Комиссии утверждается распоряжением Губернатора края.
5.2. В состав Комиссии входят: председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
5.3. Председатель Комиссии:
5.3.1. Руководит работой Комиссии, ведет заседания, распределяет обязанности между членами Комиссии, дает им поручения.
5.3.2. Определяет время и место проведения заседаний Комиссии, их повестку.
5.3.3. Председательствует на заседаниях Комиссии.
5.3.4. Дает поручения членам Комиссии, рабочим группам Комиссии.
5.3.5. Представляет Комиссию во взаимоотношениях с органами государственной власти, иными органами, должностными лицами, организациями и общественными объединениями.
5.4. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
5.5. Секретарь Комиссии:
5.5.1. Обеспечивает подготовку планов работы Комиссии, составляет проект повестки дня ее заседаний, организует подготовку материалов к заседанию Комиссии, а также проектов решений Комиссии.
5.5.2. Информирует членов Комиссии о месте, времени и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами.
5.5.3. Оформляет протоколы заседаний и осуществляет контроль за выполнением решений Комиссии, поручений председателя Комиссии.
5.5.4. Организует участие в заседаниях Комиссии приглашенных представителей органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также представителей организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми Комиссией вопросами.
5.5.5. Выполняет поручения председателя Комиссии по подготовке отчетов о проведении административной реформы в крае.
5.6. Члены комиссии имеют право участвовать в заседаниях Комиссии с правом решающего голоса, возглавлять и участвовать в образуемых Комиссией рабочих группах.
6. Организация работы рабочих групп
6.1. При Комиссии создаются рабочие группы.
6.2. Перечень рабочих групп и их руководители утверждаются Комиссией по представлению руководителей министерств и иных органов исполнительной власти края.
6.3. В состав рабочих групп включаются заместители руководителей соответствующих органов исполнительной власти края, специалисты экономических, финансовых и юридических служб органов исполнительной власти края, представители предпринимательских структур, общественных и научных организаций, саморегулируемых организаций и профсоюзов.
6.4. Рабочие группы:
6.4.1. Проводят анализ функций, нормативно-закрепленных и фактически исполняемых органами исполнительной власти края, краевыми государственными учреждениями, краевыми государственными унитарными предприятиями по соответствующим направлениям деятельности, оценку их необходимости или избыточности.
6.4.2. Обеспечивают подготовку проектов нормативных правовых актов и разработку организационных мероприятий по упразднению избыточных функций.
6.4.3. Подготавливают материалы по другим вопросам административной реформы с учетом развития форм саморегулирования, конкурентной среды и уровня участия хозяйствующих субъектов с государственным участием в соответствующих сферах деятельности и представляют их на рассмотрение Комиссии.
6.4.4. Подготавливают предложения по оптимизации структуры и функций краевых государственных учреждений, краевых государственных унитарных предприятий, а также обеспечивают подготовку проектов соответствующих нормативных правовых актов.
6.5. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
6.6. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Комиссии.
7. Организация работы Комиссии
7.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
7.2. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии.
7.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
7.4. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
7.5. На заседания Комиссии могут приглашаться представители территориальных органов федеральных государственных структур, органов управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.
7.6. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
7.7. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании. При необходимости решения оформляются в виде проектов нормативных правовых актов, которые вносятся в установленном порядке в Правительство края.
7.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет аппарат Губернатора и Правительства края.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Собрание законодательства Хабаровского края № 10(75) от 12.11.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.050 Средства, полученные от применения мер гражданской, административной и уголовной ответственности. Штрафы, конфискации, компенсации. Иные суммы принудительного изъятия |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: