Основная информация

Дата опубликования: 03 октября 2011г.
Номер документа: RU25000201100582
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ ГГ/* 6 КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

1

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03 октября 2011 года № 247-па

г. Владивосток

Об утверждении краевой целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Приморском крае на 2012 – 2014 годы"

{Документ утратил силу постановлением Администрации Приморского края от 07.12.2012 №384-па}

На основании Устава Приморского края, в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 26 февраля 2008 года № 46-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке краевых долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Приморском крае и Порядка проведения оценки эффективности реализации краевых долгосрочных целевых программ", в целях реализации государственной политики в области охраны труда на территории Приморского края Администрация Приморского края:

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить краевую целевую программу "Улучшение условий и охраны труда в Приморском крае на 2012-2014 годы" (прилагается).

2. Департаменту связи и массовых коммуникаций Приморского края опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края.

Губернатор края –

Глава Администрации

Приморского края

С.М. Дарькин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Администрации Приморского края

от 03.10.2011 № 247-па

КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ НА 2012 – 2014 ГОДЫ»

ПАСПОРТ

краевой целевой программы «Улучшение условий и охраны труда в Приморском крае на 2012 - 2014 годы»

Наименование программы

краевая целевая программа «Улучшение условий и охраны труда в Приморском крае на 2012-2014 годы» (далее - Программа).

Дата принятия решения о разработке

распоряжение Администрации Приморского края от 06 июля 2011 года № 162-ра «О разработке проекта краевой целевой программы «Улучшение условий и охраны труда в Приморском крае на 2012-2014 годы».

Государственный заказчик программы

управление по труду Приморского края.

Разработчик программы

управление по труду Приморского края.

Цели и задачи программы

цель:

обеспечение на территории Приморского края защиты прав работников на здоровые и безопасные условия труда, а также сокращения смертности работающего населения вследствие нарушения требований охраны труда;

задача:

совершенствование системы управления охраной труда в Приморском крае;

улучшение условий труда на рабочих местах, в том числе повышение качества оценки существующих профессиональных рисков;

пропаганда культуры безопасного труда;

содействие лечебно-профилактическому обеспечению охраны труда;

совершенствование системы обучения, повышение эффективности организации работы по профессиональной подготовке в сфере обеспечения охраны труда.

Сроки и этапы реализации программы

2012-2014 годы в один этап.

Объемы и источники финансирования (в текущих ценах каждого года)

общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 241308,2 тыс. рублей (в ценах каждого года), из них:

за счёт средств краевого бюджета – 1308,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год - 0,0 тыс. рублей;

2013 год - 660,1 тыс. рублей;

2014 год - 648,1 тыс. рублей;

за счет планируемого привлечения внебюджетных средств - 240000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год – 80000,0 тыс. рублей;

2013 год – 80000,0 тыс. рублей;

2014 год – 80000,0 тыс. рублей.

Организация управления и система контроля за исполнением программы

текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляет управление по труду Приморского края.

Целевые индикаторы

численность пострадавших от несчастных случаев на производстве, в том числе:

всего;

со смертельным исходом;

численность пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более в расчете на 1000 работающих, в том числе:

всего;

со смертельным исходом;

численность работников, занятых в условиях, не отвечающих действующим санитарно-гигиеническим нормативам (в процентах от списочной численности);

показатель профессиональной заболеваемости на 10000 работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально- экономической эффективности

а) снижение (стабилизация) количества пострадавших от несчастных случаев на производстве:

всего до 5 процентов от уровня 2011 года;

в том числе со смертельным исходом - до 3 процентов от уровня 2011 года;

б) снижение (стабилизация) количества пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более, в расчете на 1000 работающих:

всего, до 5 процентов от уровня 2011 года;

в том числе, со смертельным исходом – до 3 процентов от уровня 2011 года;

в) снижение (стабилизация) численности работников, занятых в условиях, не отвечающих действующим санитарно-гигиеническим нормативам (в процентах от списочной численности) до 2 процентов от уровня 2011 года;

г) снижение (стабилизация) показателя профессиональной заболеваемости на 10000 работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, до 2 процентов от уровня 2011 года.

I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ

Реализация государственной политики в области охраны труда в Приморском крае в предыдущие годы позволила достичь некоторых позитивных результатов.

Ежегодное число работников, погибших на производстве в Приморском крае, сокращено со 104 человек в 2006 году до 63 - в 2010 году. Количество несчастных случаев на производстве с тяжёлым исходом сократилось со 181 в 2006 году до 151 в 2010 году. По данным государственного учреждения - Приморское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – ГУ-ПРО ФСС РФ) – количество пострадавших в результате несчастных случаев на производстве сократилось с 1567 пострадавших в 2006 году до 1237 в 2010 году.

Кроме того, количество рабочих мест, ежегодно подвергающихся инструментальным исследованиям (аттестации по условиям труда), возросло с 9146 в 2006 году до 22286 в 2010 году, или в 2,4 раза. Наибольший удельный вес организаций, выполнивших аттестацию рабочих мест, приходится на организации здравоохранения (17 процентов), обрабатывающих производств (13,8 процента), торговли (10 процентов), производства и распределения электроэнергии, газа и воды (8,6 процента). Активно проводили аттестацию рабочих мест по условиям труда в 2010 году организации малого бизнеса.

Вместе с тем темпы проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях края не обеспечивают периодичность её проведения в соответствии с требованиями нормативных правовых актов один раз в пять лет. Так, за 2006 – 2010 годы аттестация рабочих мест по условиям труда проведена лишь на 15,9 процента рабочих мест от их общего числа. Медленными темпами проводилась аттестация рабочих мест по условиям труда в жилищно-коммунальном хозяйстве, добыче полезных ископаемых, обслуживающем секторе экономики.

По мере увеличения числа рабочих мест, подвергшихся инструментальным исследованиям (аттестации по условиям труда), территориальным органом федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю (далее – Приморскстат) фиксируется рост в организациях Приморского края удельного веса работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда с 44 процентов в 2006 году до 45,7 процента в 2009 году. Анализ результатов аттестации по условиям труда более 77 тыс. рабочих мест (количество аттестованных по условиям труда рабочих мест за пять лет с 2006 по 2010 годы) показал, что в среднем 64 процента рабочих мест не отвечают действующим государственным нормативным требованиям охраны труда, на которых занято почти 70 процентов работающих, вследствие чего сохраняется высокий уровень производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.

В общей структуре причин несчастных случаев на производстве с летальным исходом, происшедших в Приморском крае в 2010 году, более 55 процентов занимают типичные причины организационного характера (нарушение технологического процесса, нарушения требований безопасности, неудовлетворительная организация производства работ, неудовлетворительное содержание и недостатки в организации рабочих мест, недостатки в организации и проведении подготовки работников в сфере охраны труда, в том числе по обучении работников в сфере охраны труда, нарушения трудовой дисциплины). По причинам нарушения правил дорожного движения и требований безопасности при эксплуатации транспортных средств в 2010 году произошел каждый пятый несчастный случай на производстве, а по причинам неудовлетворительной организации производства работ, неудовлетворительной организации рабочих мест и недостатков в организации подготовки работников по охране труда почти каждый третий несчастный случай.

Анализ происшедших в 2010 году в Приморском крае несчастных случаев с летальным исходом свидетельствует, о том, что практически каждый пятый работник погиб в результате воздействия движущихся, разлетающихся, вращающихся предметов, деталей, машин, каждый шестой - в результате падения с высоты, обвалов предметов, материалов, земли и прочего, а также в результате дорожно-транспортного происшествия.

Анализ причин заболеваемости в России показывает, что до 40 процентов заболеваний прямо или косвенно связаны с неудовлетворительными условиями труда. В Приморском крае за последние пять лет зарегистрировано 695 случаев профессиональных заболеваний (отравлений), показатель профессиональной заболеваемости в 2010 году составил 3,09 человека на 10000 работающих во вредных и опасных условиях труда и превысил общероссийский показатель 2009 года в 1,73 раза. Наибольшее число профессиональных заболеваний регистрируется в организациях с частной формой собственности. Ежегодно каждому десятому больному, страдающему профессиональным заболеванием, в Приморском крае устанавливалась группа инвалидности.

Показатели профессиональной заболеваемости в Приморском крае в расчёте на 10000 работающих за 2006 – 2010 годы по сравнению с общероссийскими и показателями по Дальневосточному федеральному округу приведены в таблице 1:

Таблица 1

Показатели профессиональной заболеваемости (отравлений) в расчёте на 10000 работающих

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

Российская Федерация

1,61

1,59

1,52

1,79

нет данных

Дальневосточный федеральный округ

1,3

1,5

1,92

4,65

нет данных

Приморский край

2,06

2,37

1,94

2,05

3,09

Охват профилактическими медицинскими осмотрами работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами в Приморском крае, составил в 2010 году 94,7 процента. Охват профилактическими медицинскими осмотрами работников на базе краевого центра профпатологии составил 99,1 процента в 2010 году, против 24 процентов в 2007 году. Участие врачей-профпатологов в работе медицинских комиссий при проведении периодических медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, позволило увеличить удельный вес профессиональных заболеваний, выявленных при проведении периодических медицинских осмотров в Приморском крае, с 39 процентов в 2007 году до 87 процентов в 2010 году.

По данным ГУ-ПРО ФСС РФ в 2010 году в Приморском крае количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастными случаями на производстве и профессиональными заболеваниями составило 78481 день (в 2006 году - 65020 дней). Средняя продолжительность временной нетрудоспособности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве в 2010 году возросла в 1,53 раза по сравнению с 2006 годом и составила 63,4 дня. Прямые расходы по всем видам страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в Приморском крае превысили в 2010 году один миллиард рублей.

Анализируя показатели статистики, характеризующие состояние условий и охраны труда в Приморском крае, следует принимать во внимание, что официальным статистическим наблюдением охвачено ограниченное количество хозяйствующих субъектов. Более того, статистика не учитывает причинно-следственные связи, обуславливающие влияние вредных факторов на повреждение здоровья трудоспособного населения: производственно-обусловленную заболеваемость, снижение иммунитета, ускоренное старение и нарушение репродуктивных функций трудящихся, так называемые «скрытые профессиональные риски», уровень которых превышает 70 процентов всех рисков наступления случаев утраты здоровья работников под воздействием неблагоприятных производственных факторов.

Таким образом, несмотря на достигнутые в последние годы позитивные результаты, характеризующие состояние условий и охраны труда работающего населения в Приморском крае, остаются проблемы, которые требуют комплексного решения. Одним из наиболее перспективных путей решения указанных проблем является использование программно-целевого метода.

Целесообразность решения задач, направленных на улучшение условий и охраны труда на территории Приморского края программно-целевым методом обусловлена тем, что целевые программы позволяют определить важнейшие проблемы и приоритеты в указанной сфере, добиться значительных результатов в сокращении производственного травматизма, профессиональной заболеваемости и рационального расходования финансовых (включая бюджетные) средств. Использование программно-целевого метода повышает вероятность достижения заявленных целей и задач по улучшению условий и охраны труда.

При использовании программно-целевого метода возможны риски, связанные с недостатками в управлении Программой (недостаточная координация действий государственных заказчиков, снижение эффективности использования средств), а также с изменениями законодательства Российской Федерации, принципов регулирования межбюджетных отношений, касающихся вопросов реализации мероприятий Программы.

Однако при разработке Программы не может не учитываться наличие рисков, обусловленных кризисными явлениями в экономике, нестабильностью в социально-экономической сфере, к которым можно отнести неустойчивость темпов экономического роста, износ основных фондов, неудовлетворительное состояние и опасные тенденции развития «человеческой составляющей» в системе производительных сил. Внедрение в механизм реализации программных мероприятий должных мер контроля, анализа и оценки минимизирует риски неэффективного расходования финансовых ресурсов и недостижения намеченных целевых показателей. В совокупности это свидетельствует об очевидных преимуществах программно-целевого метода по сравнению с иными методами.

Программа является важнейшим инструментом реализации государственной политики в области охраны труда в Приморском крае. Реализация мероприятий Программы позволит планомерно проводить работу в области улучшения условий и охраны труда, сохранения здоровья работающего населения Приморского края, снижения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, а также позволит сократить материальные потери, связанные с последствиями профессиональной заболеваемости. Кроме того, Программа носит социальный характер, результаты ее реализации позволят создать условия, способствующие стабильному социально-экономическому развитию Приморского края, а также реализации Стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2025 года, утвержденной Законом Приморского края от 20 октября 2008 года № 324-КЗ.

II. ОCНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью Программы является:

обеспечение на территории Приморского края защиты прав работников на здоровые и безопасные условия труда, а также сокращение смертности работающего населения вследствие нарушения требований охраны труда.

Основными задачами программы являются:

совершенствование системы управления охраной труда в Приморском крае;

улучшение условий труда на рабочих местах, в том числе повышение качества оценки существующих профессиональных рисков;

пропаганда культуры безопасного труда;

содействие лечебно-профилактическому обеспечению охраны труда;

совершенствование системы обучения, повышение эффективности организации работы по профессиональной подготовке в сфере обеспечения охраны труда.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется с использованием следующих целевых индикаторов:

численность пострадавших от несчастных случаев на производстве, в том числе:

всего;

со смертельным исходом;

численность пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более в расчете на 1000 работающих, в том числе:

всего;

со смертельным исходом;

численность работников, занятых в условиях, не отвечающих действующим санитарно-гигиеническим нормативам (в процентах от списочной численности);

показатель профессиональной заболеваемости на 10000 работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.

Методика оценки эффективности реализации краевой целевой программы «Улучшение условий и охраны труда в Приморском крае на 2012 – 2014годы» приведена в приложении № 3 к Программе.

III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа реализуется в течение 2012-2014 годов в один этап.

IV. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Реализацию мероприятий Программы планируется осуществить по следующим направлениям:

развитие социального партнерства между субъектами социально – трудовых отношений на территории Приморского края;

мероприятия, направленные на улучшение условий труда на рабочих местах, повышение качества оценки существующих профессиональных рисков, пропаганду культуры безопасного труда на территории Приморского края;

содействие развитию системы реабилитации пострадавших на производстве в Приморском крае;

совершенствование системы обучения, профессиональной подготовки по охране труда в Приморском крае.

Перечень мероприятий Программы с указанием сроков реализации, источников и объемов финансирования, государственных заказчиков приведен в приложении № 1 к Программе.

V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации Программы основан на обеспечении достижения запланированных результатов, установленных в Программе показателей, в рамках выделяемых из краевого бюджета средств и привлеченных внебюджетных источников путем последовательного выполнения предусмотренных Программой мероприятий.

Реализация Программы осуществляется государственным заказчиком Программы путем размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Мероприятия по обучению по охране труда и проверке знаний требований охраны труда работников, аттестации рабочих мест по условиям труда проводятся работодателями. Управление по труду Приморского края в целях организации выполнения данных мероприятий осуществляет мониторинг выполнения Программы и обеспечивает согласование действий работодателей.

VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования Программы составляет 241308,2 тыс. рублей, из них:

за счет средств краевого бюджета – 1308,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год – 0,0 тыс. рублей;

2013 год – 660,1 тыс. рублей;

2014 год – 648,1 тыс. рублей;

за счет планируемого привлечения внебюджетных средств – 240000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год – 80000,0 тыс. рублей;

2013 год – 80000,0 тыс. рублей;

2014 год – 80000,0 тыс. рублей.

Объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, подлежат ежегодному уточнению при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год на основе анализа полученных результатов и с учетом возможностей краевого бюджета.

В ходе реализации Программы отдельные её мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов краевого бюджета.

Обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда работников, аттестацию рабочих мест по условиям труда планируется осуществлять за счет собственных средств работодателей (внебюджетные средства), планируемые объемы которых включены в настоящую Программу на основании сведений, поданных работодателями.

VII. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ

Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляются государственным заказчиком. Государственный заказчик:

организует исполнение мероприятий Программы, в том числе в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;

формирует предложения к проекту закона о краевом бюджете по финансированию Программы на очередной финансовый год;

осуществляет ежемесячный мониторинг и анализ хода реализации Программы;

подготавливает доклад о ходе реализации Программы за отчетный год;

несет ответственность за своевременную реализацию мероприятий Программы;

осуществляет иные полномочия, установленные федеральным и краевым законодательством.

Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы государственный заказчик ежемесячно направляет в департамент экономики, поддержки предпринимательства, развития конкуренции, инвестиций и контроля подготовки к саммиту АТЭС Приморского края отчет о ходе выполнения программных мероприятий.

Государственный заказчик Программы ежегодно до первого марта представляет в департамент экономики, поддержки предпринимательства, развития конкуренции, инвестиций и контроля подготовки к саммиту АТЭС Приморского края доклад о ходе работ по реализации Программы.

При завершении реализации Программы государственный заказчик Программы направляет подробную информацию об итогах её реализации, в том числе о достижении утвержденных в Программе целевых индикаторов, в департамент экономики, поддержки предпринимательства, развития конкуренции, инвестиций и контроля подготовки к саммиту АТЭС Приморского края. В случае недостижения утвержденных целевых индикаторов указываются причины соответствующих отклонений.

VIII. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Достижение цели программы и реализация мероприятий в рамках, запланированных к решению задач, обеспечит:

снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

повышение качества рабочих мест и условий труда;

снижение смертности от предотвратимых причин;

улучшение здоровья работающего населения.

Эффективность применения программного подхода к улучшению условий и охраны труда работающего населения в Приморском крае выразится в следующей ожидаемой динамике индикаторов (показателей):

снижение (стабилизация) количества пострадавших от несчастных случаев на производстве:

всего до 5 процентов от уровня 2011 года;

в том числе со смертельным исходом - до 3 процентов от уровня 2011 года.

снижение (стабилизация) количества пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более, в расчете на 1000 работающих:

всего до 5 процентов от уровня 2011 года;

в том числе со смертельным исходом - до 3 процентов от уровня 2011 года.

снижение (стабилизация) численности работников, занятых в условиях, не отвечающих действующим санитарно-гигиеническим нормативам (в процентах от списочной численности) до 2 процентов от уровня 2011 года;

снижение (стабилизация) показателя профессиональной заболеваемости на 10000 работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, до 2 процентов от уровня 2011 года.

Динамика целевых индикаторов и показателей эффективности реализации Программы представлена в приложении № 2 к Программе.

Приложение № 1

к краевой целевой программе

«Улучшение условий и охраны труда

в Приморском крае на 2012-2014 годы»,

утверждённой постановлением

Администрации Приморского края

от 03.10.2011 № 247-па

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий по реализации краевой целевой программы «Улучшение условий и охраны труда в Приморском крае на 2012-2014 годы»



п/п

Мероприятия

Срок реализации

Источник

финан-

сирования

Объём финансирования, тыс. рублей

Государствен-ный заказчик

всего

в том числе по годам

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Развитие социального партнерства между субъектами социально – трудовых отношений на территории Приморского края

1.1.

Проведение очередного краевого совещания по вопросам охраны труда

2013 год

краевой

бюджет

72,0

0

72,0

0

управление по труду Приморского края

1.2.

Разработка предложений по вопросам обеспечения охраны труда в проект Соглашения о регулировании социально-трудовых отношений на 2014-2016 годы, заключаемого

2013 год

0

0

0

0

управление по труду Приморского края

между профсоюзами, работодателями и Администрацией Приморского края

1.3.

Проведение ежегодных совещаний по реализации работодателями предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами с участием

государственного учреждения – Приморское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

(далее - ГУ-ПРО ФСС РФ)

2012-2014 годы

0

0

0

0

управление по труду Приморского края

1.4.

Внесение предложений в

ГУ-ПРО ФСС РФ по вопросам установления страхователям Приморского края скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование

2012-2014 годы

0

0

0

0

управление по труду Приморского края

от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

1.5.

Содействие в реализации мероприятий проекта «Декларирование деятельности организаций по реализации трудовых прав работников», утвержденного профсоюзами,

работодателями и Администрацией Приморского края, в области охраны труда в Приморском крае

2012-2014 годы

0

0

0

0

управление по труду Приморского края

1.6.

Всего по разделу

72,0

0

72,0

0

1.7.

В том числе краевой бюджет

72,0

0

72,0

0

2. Мероприятия, направленные на улучшение условий труда на рабочих местах, повышение качества оценки
существующих профессиональных рисков, пропаганду культуры безопасного труда на территории Приморского края

2.1.

Мониторинг состояния условий и охраны труда на территории Приморского края

2012-2014 годы

0

0

0

0

управление по труду Приморского края

2.2.

Координация деятельности на территории Приморского края аккредитованных испытательных лабораторий, аттестующих

2012-2014 годы

0

0

0

0

управление по труду Приморского края

организации, осуществляющих измерительные и оценочные работы, предусмотренные действующим порядком проведения аттестации рабочих мест по условиям труда (далее – АРМ), а также информирование и консультирование работодателей по вопросам проведения АРМ и подтверждения соответствия организации работ по охране труда государственным нормативным требованиям охраны труда в целях повышения качества проведения работ по АРМ

2.3.

Организация аттестации рабочих мест по условиям труда путем проведения с работодателями на территории Приморского края работы, направленной на повышение количества аттестованных рабочих мест по условиям труда

2012-2014 годы

вне-бюджетные средства

150000,0

50000,0

50000,0

50000,0

управление по труду Приморского края

2.4.

Проведение ежегодного краевого смотра - конкурса на лучшую постановку работы по охране труда среди работодателей на территории Приморского края

2012-2014 годы

краевой бюджет

528,0

0,0

244,0

284,0

управление по труду Приморского края

2.5.

Проведение ежегодного краевого смотра - конкурса на лучшую постановку работы по охране труда среди

муниципальных районов и городских округов на территории Приморского края

2012-2014 годы

краевой бюджет

212,0

0,0

96,0

116,0

управление по труду Приморского края

2.6.

Всего по разделу

150740,0

50000,0

50340,0

50400,0

В том числе:

2.7.

Краевой бюджет

740,0

0,0

340,0

400,0

2.8.

Внебюджетные средства

150000,0

50000,0

50000,0

50000,0

3. Содействие развитию системы реабилитации пострадавших на производстве в Приморском крае

3.1.

Размещение на официальном сайте Администрации Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о возможностях проведения лечения застрахованных лиц после

2012-2014 годы

0

0

0

0

управление по труду Приморского края

непосредственно

происшедшего тяжелого несчастного случая на производстве до востановления или установления стойкой утраты профессиональной трудоспособности

3.2.

Всего по разделу

0

0

0

0

4. Совершенствование системы обучения, профессиональной подготовки по охране труда в Приморском крае

4.1.

Проведение семинаров-совещаний по вопросам повышения качества обучения по охране труда с руководителями организаций, осуществляющих функции по проведению обучения работодателей и работников по вопросам охраны труда на территории Приморского края и аккредитованных в установленном порядке на выполнение работ (оказание услуг) по проведению обучения по охране труда работников

2012-2014 годы

0

0

0

0

управление по труду Приморского края

4.2.

Организация обучения по вопросам охраны труда государственных гражданских служащих управления по труду

2012-2014 годы

краевой

бюджет

496,2

0,0

248,1

248,1

управление по труду Приморского края

Приморского края, осуществляющих государственное управление охраной труда

4.3.

Организация проведения обучения по охране труда и проверке знаний требований охраны труда работников путем проведения с работодателями на территории Приморского края работы, направленной на

активизацию их деятельности по указанному обучению

2012-2014 годы

вне-бюджетные средства

90000,0

30000,0

30000,0

30000,0

управление по труду Приморского края

4.4.

Всего по разделу

90496,2

30000,0

30248,1

30248,1

В том числе:

4.5.

Краевой бюджет

496,2

0,0

248,1

248,1

4.6.

Внебюджетные средства

90000,0

30000,0

30000,0

30000,0

4.7.

Итого по Программе

241308,2

80000,0

80660,1

80648,1

В том числе:

4.8.

Краевой бюджет

1308,2

0,0

660,1

648,1

4.9.

Внебюджетные средства

240000,0

80000,0

80000,0

80000,0

Приложение № 2

к краевой целевой программе

«Улучшение условий и охраны труда

в Приморском крае на 2012 - 2014 годы»,

утвержденной постановлением

Администрации Приморского края

от 03.10.2011 № 247-па

ДИНАМИКА

целевых индикаторов и показателей эффективности реализации краевой целевой программы

Целевой индикатор

Единица
измерения

Года

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

Численность пострадавших от несчастных случаев на производстве *

чел.

1218

1195

1175

В том числе со смертельным исходом*

чел.

94

93

91

Численность пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более в расчете на 1000 работающих: всего

ед.

3,1

3,05

3,0

В том числе со смертельным исходом**

ед.

0,159

0,157

0,154

Численность работников, занятых в условиях, не отвечающих действующим санитарно-гигиеническим нормативам (в процентах от списочной численности) **

%

35,5

35,2

34,8

Показатель профессиональной заболеваемости на 10000 работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда ***

ед.

3,07

3,04

3,01

*- по оперативным (ежеквартальным) сведениям Государственной инспекции труда в Приморском крае и годовой информации ГУ-ПРО ФСС РФ

**- годовая информация Приморскстата

***- годовая информация Роспотребнадзора

Приложение № 3

к краевой целевой программе

«Улучшение условий и охраны

труда в Приморском крае на 2012 - 2014 годы»,

утвержденной постановлением

Администрации Приморского края

от 03.10.2011 № 247-па

МЕТОДИКА

оценки эффективности реализации краевой целевой программы «Улучшение условий и охраны труда в Приморском крае на 2012-2014 годы»

Степень достижения ожидаемых результатов планируется измерять на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями.

Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому расчетному и базовому показателям.

На плановый период указываются плановые значения по годам, а также целевое значение на среднесрочную перспективу с указанием года достижения этого значения.

Оценка эффективности реализации отдельного мероприятия Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:

T fi

En = ----- = 100%

Tni

где:

En - эффективность хода реализации соответствующего мероприятия Программы (процентов);

Тf1 - фактическое значение индикатора, достигнутое в ходе реализации Программы;

Тni - нормативное значение индикатора, утвержденное Программой.

Оценка эффективности реализации Программы в целом определяется на основе расчетов по следующей формуле:

Т f1 Тf2 Тfn

---- + ---- + ----

ТN1 ТN2 ТNn

Е = -------------------- х 100%

М

где:

Е - эффективность реализации Программы (процентов);

Тf1, Тf2 , Тfn - фактические значения индикаторов, достигнутые в ходе реализации Программы;

ТN1 , ТN2 , ТNn - нормативные значения индикаторов, утвержденные Программой;

М - количество индикаторов Программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПРИМОРСКАЯ ГАЗЕТА № 81 от 07.10.2011
Рубрики правового классификатора: 060.020.140 Охрана труда, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать