Основная информация

Дата опубликования: 03 октября 2011г.
Номер документа: RU56000201100742
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



_

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.10.2011   № 959-п

О порядке конкурсного отбора проектов по модернизации

существующих и созданию новых производств энергоэффективных и экологичных строительных материалов, изделий, конструкций, изделий, конструкций и возмещения из областного бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами в российских кредитных организациях на их реализацию

Утратил силу. Постановление правительства Оренбургской области от 10.11.2014 № 854-п, НГР RU 56000201400953

(Изменения:

Постановление Правительства Оренбургской области от 12.12.2011 № 1213-п; НГР RU56000201101092;

Постановление Правительства Оренбургской области от 23.01.2013 № 47-п НГР RU56000201300079;

Постановление Правительства Оренбургской области от 28.05.2013 № 412-п НГР RU56000201300631)

В целях реализации подпрограммы «Развитие материальной базы строительного комплекса Оренбургской области в 2011–2015 годах» областной целевой программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2011–2015 годах», утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 31 марта 2011 года № 200-пп:

              1. Утвердить порядок конкурсного отбора проектов по модернизации существующих и созданию новых производств энергоэффективных и экологичных строительных материалов, изделий, конструкций и возмещения из областного бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами в российских кредитных организациях на их реализацию, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области Домникова С.Ю.

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2011 года.

Губернатор                                                                                               Ю.А.Берг

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 03.10.2011 № 959-п

Порядок

конкурсного отбора проектов по модернизации существующих и созданию новых производств энергоэффективных и экологичных строительных материалов, изделий, конструкций и возмещения из областного бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами в российских кредитных организациях на их реализацию

I. Конкурсный отбор проектов

по модернизации существующих и созданию новых производств энергоэффективных и экологичных строительных материалов, изделий, конструкций

              1. Настоящий Порядок устанавливает механизм конкурсного отбора проектов по модернизации существующих и созданию новых производств энергоэффективных и экологичных строительных материалов, изделий, конструкций (далее –  отбор проектов) в рамках подпрограммы «Развитие материальной базы строительного комплекса Оренбургской области в 2011–2015 годах» областной целевой программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2011–2015 годах» (далее – подпрограмма) для предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на их реализацию (далее – банки, субсидии).

2. К участию в отборе проектов для получения субсидий допускаются юридические лица, реализующие на территории Оренбургской области проекты по модернизации существующих и созданию новых производств энергоэффективных, экологичных, конкурентоспособных строительных материалов, изделий, конструкций (далее – юридические лица).

3. Отбор проектов производится конкурсной комиссией по отбору проектов для реализации  мероприятий подпрограммы (далее – конкурсная комиссия). Состав и порядок работы комиссии утверждаются приказом министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее – министерство). В состав конкурсной комиссии включаются независимые эксперты (представители органов законодательной власти Оренбургской области и иных организаций), обладающие равным правом голоса с другими членами конкурсной комиссии.

В состав конкурсной комиссии не могут входить лица, являющиеся учредителями, руководителями или сотрудниками юридических лиц, подавших заявку на участие в отборе проектов, а также иные лица, прямо или косвенно заинтересованные в результатах отбора.

4. Отбор проектов осуществляется ежеквартально в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству и предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление субсидий (далее – лимиты бюджетных обязательств). Срок приема заявок от юридических лиц на отбор проектов – в течение 1 месяца после объявления отбора проектов.

5. Министерство в течение 5 рабочих дней после принятия решения об объявлении отбора проектов письменно уведомляет городские округа и муниципальные районы Оренбургской области для ознакомления юридических лиц, а также размещает на официальном сайте министерства в сети Интернет по адресу: www.minstroyoren.ru (далее – официальный сайт) информацию о проведении отбора проектов.

6. Для участия в отборе проектов юридическое лицо представляет в министерство заявку, состоящую из следующих документов:

заявление на участие в отборе проектов согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

заявление о возмещении части затрат на уплату процентов по кредиту согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

копия кредитного договора, заверенная банком, предоставившим кредитные средства;

расчет кредита (кредитной линии) на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

выписка из ссудного счета о получении кредита, график погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенные банком;

бизнес-план проекта по форме, рекомендованной банком;

краткое описание проекта согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по местонахождению на территории Российской Федерации;

копии учредительных документов, заверенные руководителем юридического лица и печатью;

справка налогового органа об отсутствии у юридического лица просроченной задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды на 1 число месяца подачи заявки на участие в отборе проектов;

справка об отсутствии на дату подачи заявки проведения в отношении юридического лица процедур банкротства, ликвидации или реорганизации, подписанная руководителем и главным бухгалтером юридического лица и заверенная печатью;

копии бухгалтерских балансов и отчетов о прибылях и убытках за последний финансовый год (для юридических лиц, осуществляющих свою деятельность более одного года) и за истекший период текущего финансового года с пояснительными записками и отметками налоговых органов об их принятии;

справка об отсутствии на дату подачи заявки у юридического лица задолженности по средствам, выделенным из областного бюджета на возвратной основе, подписанная руководителем и главным бухгалтером юридического лица и заверенная печатью;

(Изменения:

Постановление Правительства Оренбургской области от 23.01.2013 № 47-п НГР RU56000201300079)

справка, заверенная руководителем юридического лица, об участии соответствующего проекта в реализации областных целевых программ.

Юридические лица несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявке.

7. Заявка должна быть сформирована в папку (по каждому проекту отдельно), прошнурована, пронумерована, подписана руководителем юридического лица и заверена печатью.

На первой странице каждой папки указываются:

наименование и адрес министерства;

слова «На конкурсный отбор проектов по модернизации существующих и созданию новых производств энергоэффективных и экологичных строительных материалов, изделий, конструкций в рамках подпрограммы «Развитие материальной базы строительного комплекса Оренбургской области в 2011–2015 годах» областной целевой программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2011–2015 годах» для предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным  в российских кредитных организациях на их реализацию»;

наименование юридического лица;

название проекта.

8. Заявка представляется в министерство с сопроводительным письмом, подписанным руководителем юридического лица.

9. Заявки, представленные после окончания срока приема документов, не рассматриваются.

10. Учет представленных заявок ведется министерством в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью. Датой получения заявки считается дата, проставленная отделом жилищного строительства и строительной индустрии управления по строительству и инвестициям министерства при получении заявки.

11. Министерство в течение 10 рабочих дней после получения заявки:

проверяет полноту (комплектность) представленной заявки и ее соответствие требованиям действующего законодательства, условиям подпрограммы и настоящего Порядка;

принимает решение о соответствии или несоответствии заявки требованиям действующего законодательства, условиям подпрограммы и настоящего Порядка (далее – решение о соответствии, решение о несоответствии);

уведомляет юридическое лицо о принятом решении.

Решение о несоответствии не может быть принято, если заявка содержит технические ошибки или неточности, которые могут быть устранены без изменения сущности заявки и не ставят в неравные условия других участников отбора проектов.

12. Юридическое лицо может внести дополнения (изменения) в заявку  до истечения установленного срока подачи заявок.

13. Дополнения (изменения) к заявке оформляются в соответствии с требованиями для подачи заявок, установленными в пунктах 7 и 8 настоящего Порядка. В сопроводительном письме указывается следующий текст: «Дополнения (изменения) в заявку на участие в конкурсном отборе проектов по модернизации существующих и созданию новых производств энергоэффективных и экологичных строительных материалов, изделий, конструкций в рамках подпрограммы «Развитие материальной базы строительного комплекса Оренбургской области в 2011–2015 годах» областной целевой программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2011–2015 годах» для предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным  в российских кредитных организациях на их реализацию».

Учет дополнений (изменений) к заявкам ведется в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.

После представления в установленном порядке дополнений (изменений) к заявке они становятся ее неотъемлемой частью.

Дополнения (изменения) к заявкам, представленные после окончания срока их приема, министерством не рассматриваются.

14. Министерство после получения дополнений (изменений) к заявкам до окончания срока подачи заявок:

повторно проверяет полноту (комплектность) заявок, по которым представлены в установленном порядке дополнения (изменения), и их соответствие требованиям действующего законодательства, условиям подпрограммы и настоящего Порядка и принимает решение о соответствии или несоответствии;

направляет на рассмотрение комиссии все заявки, по которым принято решение о соответствии;

уведомляет юридических лиц о принятом решении;

готовит материалы по заявкам для рассмотрения комиссией.

15. Наличие в документах недостоверной информации является основанием для отказа в рассмотрении заявки.

Проверка наличия в документах недостоверной информации осуществляется путем направления министерством запросов в соответствующие органы и организации.

16. Юридическое лицо вправе в период отбора проектов отказаться от участия в нем, направив в министерство соответствующее уведомление, содержащее следующий текст: «Отказ об участии в отборе проектов».

17. Заявки, представленные на отбор проектов, юридическим лицам не возвращаются.

18. Конкурсная комиссия проводит отбор проектов в течение                        15 рабочих дней после окончания срока приема заявок.

19. Оценка проектов производится по шкале от 0 до 5 баллов по следующим критериям:

1) увеличение доли выпуска инновационной продукции (использование научно-технических разработок и технологий, направленных на производство энергоэффективных, экологичных, конкурентоспособных строительных материалов, изделий, конструкций) в общем объеме выпускаемой юридическим лицом продукции (в результате реализации проекта):

от 40 до 100 процентов – 5 баллов;

от 30 до  40 процентов – 4 балла;

от 20 до  30 процентов – 3 балла;

от 10 до  20 процентов – 2 балла;

до 10 процентов – 1 балл;

2) снижение износа основных производственных фондов юридического лица (машины и оборудование) в результате реализации проекта:

свыше 50 процентов – 5 баллов;

от 20 до 50 процентов – 4 балла;

от 10 до 20 процентов – 3 балла;

от  5 до 10 процентов – 2 балла;

до 5 процентов – 1 балл;

3) увеличение объемов производства строительных материалов, изделий, конструкций юридическим лицом:

свыше 70 процентов – 5 баллов;

от 50 до 70 процентов – 4 балла;

от 30 до 50 процентов – 3 балла;

от 20 до 30 процентов – 2 балла;

до 20 процентов – 1 балл;

4) увеличение прибыли юридического лица:

свыше 10 процентов – 5 баллов;

от 5 до 10 процентов – 3 балла;

до 5 процентов – 2 балла;

5) увеличение налоговых платежей в консолидированный бюджет области:

свыше 10 процентов – 5 баллов;

от 5 до 10 процентов – 3 балла;

до 5 процентов – 2 балла;

6) сохранение и создание новых рабочих мест:

создание новых рабочих мест – 5 баллов;

сохранение рабочих мест – 3 балла.

При принятии решения о предоставлении субсидий или отказе в их предоставлении конкурсная комиссия руководствуется тем, что в пределах лимитов бюджетных обязательств необходимо выбрать ограниченный перечень проектов, наиболее значимых по критериям отбора проектов (наибольшее количество баллов), установленным в пункте 19 настоящего Порядка, так, чтобы в период времени, на который установлен вышеуказанный лимит бюджетных обязательств, была обеспечена государственная поддержка всех отобранных проектов. 

20. При равном количестве баллов приоритет отдается проектам с учетом порядка очередности поданных заявок.

21. Решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов от числа членов конкурсной комиссии, участвующих в заседании, и оформляется протоколом, содержащим в себе: перечень победителей отбора проектов; наименование проектов; предполагаемый объем субсидий. Заседание конкурсной комиссии является правомочным при участии в нем не менее половины от общего числа ее членов.

Член конкурсной комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение.

Протокол подписывается председателем конкурсной комиссии, а также всеми участвующими в ее работе членами  конкурсной комиссии.

Информация о результатах отбора проектов размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет и направляется письменным уведомлением юридическим лицам, участвующим в отборе проектов, в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола.

22. Юридическое лицо, в отношении которого принято положительное решение конкурсной комиссии, заключает с министерством соглашение о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту (далее – соглашение) по типовой форме, установленной приложением № 6 к настоящему Порядку, в течение 30 дней со дня направления ему выписки из протокола заседания конкурсной комиссии.

(Изменения:

Постановление Правительства Оренбургской области от 23.01.2013 № 47-п НГР RU56000201300079)

Соглашение должно содержать:

а) целевое назначение субсидии;

б) сведения о размере субсидии;

в) условия и порядок предоставления субсидии;

г) порядок осуществления контроля за соблюдением условий, установленных для предоставления и расходования субсидии;

д) порядок, форма и сроки представления отчетности об использовании субсидии;

е) порядок приостановления, прекращения предоставления субсидии и ее возврата в случае нарушения юридическим лицом условий и обязательств, предусмотренных указанным соглашением;

ж) иные условия, определяемые по соглашению сторон в рамках действующего законодательства.

23. Проекты, отобранные конкурсной комиссией, рекомендуются министерством для участия в отборе субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами в кредитных организациях на реконструкцию и (или) строительство новых энергоэффективных предприятий строительной индустрии, выпускающих энергоэффективные и энергосберегающие строительные материалы, конструкции и изделия, в рамках подпрограммы «Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011–2015 годы» при условии соответствия их установленным требованиям.

II. Возмещение из областного бюджета части затрат на уплату

процентов по кредитам, полученным юридическими лицами в российских кредитных организациях на реализацию проектов по модернизации существующих и созданию новых производств энергоэффективных и экологичных строительных материалов, изделий, конструкций

              24. Настоящий Порядок определяет условия и порядок возмещения                    из областного бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами в банках на реализацию проектов по модернизации существующих и созданию новых производств энергоэффективных и экологичных строительных материалов, изделий, конструкций в рамках подпрограммы.

25. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидий, является министерство.  

26. Министерство в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств распределяет лимиты субсидий между юридическими лицами, осуществляющими реализацию проектов в рамках подпрограммы, на основании протокола конкурсной комиссии по итогам отбора проектов.

27. Субсидии предоставляются по кредитам, полученным юридическими лицами в банках на реализацию проектов на срок до 5 лет, но не позднее 2015 года.

Период возмещения из областного бюджета части затрат на уплату процентов за пользование кредитами устанавливается с 1 января финансового года, в котором заключено соглашение (дополнительное соглашение), до даты фактического погашения кредита, но не позднее 15 декабря 2015 года. 

(Изменения:

Постановление Правительства Оренбургской области от 28.05.2013 № 412-п НГР RU56000201300631)

28. Субсидии предоставляются юридическим лицам в сроки, установленные соглашением, из расчета предусмотренной кредитным договором процентной ставки, но не более ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора, увеличенной на 3 процентных пункта, при соблюдении следующих условий(Изменения: Постановление Правительства Оренбургской области от 12.12.2011 № 1213-п; НГР RU56000201101092):

наличие заключенного с министерством соглашения;

включение в кредитный договор обязательств юридического лица по реализации проекта, на финансирование которого предоставляется кредит;

своевременное исполнение юридическим лицом текущих обязательств в сроки и объемах, которые установлены графиком погашения кредита;

отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды.

В случае пролонгации кредитного договора решение о предоставлении субсидий принимается соответствующей конкурсной комиссией с учетом причин пролонгации и выполнения принятых обязательств по реализации проекта.

Возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности, не производится.

29. Юридическое лицо для получения субсидии в сроки, установленные соглашением, но не позднее   15 декабря текущего финансового года подает в министерство следующие документы (Изменения: Постановление Правительства Оренбургской области от 12.12.2011 № 1213-п ; НГР RU56000201101092) :

заявление о возмещении части затрат на уплату процентов по кредиту согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

копию кредитного договора, заверенную банком, предоставившим кредитные средства (в случае изменения условий кредитования);

заверенные банком копии документов, подтверждающих своевременное исполнение текущих обязательств по кредиту в сроки и объемах, которые установлены графиком погашения кредита;

выписку из ссудного счета о получении юридическим лицом кредита;

заверенные юридическим лицом и банком документы, подтверждающие целевое использование полученного кредита;

справку налогового органа об отсутствии у юридического лица просроченной задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды на 1 число отчетного месяца;

расчет кредита (кредитной линии) на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

расчет субсидии по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку (в 2-х экземплярах).

30. Юридические лица несут ответственность за достоверность документов, представленных для получения субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

31. Министерство осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, указанных в пункте 29 настоящего Порядка, регистрирует заявления юридических лиц в порядке их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, направляет уведомление о принятии документов и заявления к рассмотрению или об отказе в принятии заявления с указанием причины отказа не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации заявления.

32. Перечисление средств на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту на расчетный счет юридического лица осуществляется не позднее 3 рабочих дней после представления юридическим лицом документов, указанных в пункте 29 настоящего Порядка, на основании платежного поручения на перечисление средств юридическому лицу, оформленного в установленном порядке.

33. Юридическое лицо представляет в министерство ежеквартально, до                      7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, электронный носитель, содержащий фотоматериалы, отражающие ход реализации проекта, и пояснительную записку.

(Изменения:

Постановление Правительства Оренбургской области от 23.01.2013 № 47-п НГР RU56000201300079)

34. Субсидии, предоставленные и использованные с нарушением условий, установленных настоящим Порядком, подлежат возврату в областной бюджет.

При выявлении обстоятельств, служащих основанием для возврата субсидий, министерство в течение 5 рабочих дней направляет юридическому лицу письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием оснований ее возврата.

Возврат субсидии осуществляется юридическим лицом:

в течение финансового года, в котором установлено нарушение, – на счет 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации»;

после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, – на счет 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации».

(Изменения:

Постановление Правительства Оренбургской области от 23.01.2013 № 47-п НГР RU56000201300079)

В случае отказа юридического лица от возврата субсидии в областной бюджет ее взыскание осуществляется в установленном законодательством порядке.

35. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств и соблюдением условий их предоставления юридическим лицам осуществляется министерством.

Приложение № 1

к порядку конкурсного отбора проектов по модернизации существующих и созданию новых производств энергоэффективных и экологичных строительных материалов, изделий, конструкций и возмещения из областного бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами в российских кредитных организациях на их реализацию

В министерство строительства,

жилищно-коммунального и

дорожного хозяйства Оренбургской области

Заявление

на участие в конкурсном отборе проектов

__________________________________________________________ заявляет о

                                     (полное наименование юридического лица)

намерении участвовать в 20 __ году в конкурсном отборе проектов в рамках подпрограммы «Развитие материальной базы строительного комплекса Оренбургской области в 2011–2015 годах» областной целевой программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2011–2015 годах» для предоставления субсидий на возмещение из областного бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным  юридическими лицами в российских кредитных организациях на их реализацию, и представляет на рассмотрение конкурсной комиссии проект: ______________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование проекта)

Руководитель юридического лица

                                                            _____________            _________________

                 М.П.                                        (подпись)                                     (инициалы, фамилия)

Приложение № 2

к порядку конкурсного отбора проектов по модернизации существующих и созданию новых производств энергоэффективных и экологичных строительных материалов, изделий, конструкций и возмещения из областного бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами в российских кредитных организациях на их реализацию

В министерство строительства,

жилищно-коммунального и

дорожного хозяйства Оренбургской области

Заявление

о возмещении части затрат на уплату процентов по кредиту

Прошу рассмотреть вопрос о возмещении из областного бюджета части затрат на уплату процентов за период ___________ по кредиту, полученному _______________________________________________________________________

                                                                      (полное наименование юридического лица)

в _______________________________________________________________________

(наименование банка)

по кредитному договору от ______________________________№ ______________,

в сумме _________________________ рублей_______ копеек для реализации проекта:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                      (наименование проекта)

Руководитель юридического лица

                                                               _____________            ________________

                          М.П.                               (подпись)                                      (инициалы, фамилия)

Приложение № 3

к порядку конкурсного отбора проектов по модернизации существующих и созданию новых производств энергоэффективных и экологичных строительных материалов, изделий, конструкций и возмещения из областного бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами в российских кредитных организациях на их реализацию

Расчет

кредита (кредитной линии) на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту       

_____________________________________________________

(полное наименование проекта)

№ п/п

Наименование

показателя

Кредит (кредитной линии) –

всего

(тыс. рублей)

_______ год

всего

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

1.

Объем взятого кредита

(нарастающим итогом и с учетом срока его погашения)

2.

Процентная ставка по кредиту

3.

Объем средств для оплаты процентной ставки по кредиту

4.

Объем средств для оплаты процентной ставки за счет средств областного бюджета

Примечание. Информация представляется по годам.

Руководитель юридического лица

                                                               _____________            ________________

                          М.П.                                 (подпись)                                  (инициалы, фамилия)

Главный  бухгалтер                                 _____________           _______________

                                                                   (подпись)                            (инициалы, фамилия)

1

Приложение № 4

к порядку конкурсного отбора проектов по модернизации существующих и созданию новых производств энергоэффективных и экологичных строительных материалов, изделий, конструкций и возмещения из областного бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами в российских кредитных организациях на их реализацию

Краткое описание проекта

1. Наименование проекта.

2. Место реализации проекта.

3. Инициатор проекта (наименование, адрес, номер телефона, e-mail, Ф.И.О. руководителя).

4. Контактное лицо (должность, Ф.И.О., адрес, номер телефона, e-mail).

5. Краткая характеристика проекта.

6. Цель проекта.

7. Мероприятия по достижению цели проекта.

8. Срок реализации проекта.

9. Стадия реализации проекта на текущий момент.

10. Срок окупаемости проекта.

11. Основные показатели проекта:

№ 
п/п

Наименование показателя

Единица  
измерения

Всего

Планируемые показатели      

реализации проекта

2010 год

2011 год

2012 год

2013
год

2014 год

2015 год

1.

Объем финансирования  проекта – всего,

в том числе:

тыс. рублей

кредитные средства

тыс. рублей

собственные средства

тыс. рублей

2.

Предполагаемый объем субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту

тыс. рублей

3.

Объем производства строительных материалов, изделий, конструкций, в том числе:

тыс. рублей

тыс. тонн,

тыс. куб. метров,

тыс. шт. усл. кирпича,

тыс. кв. метров

инновационной продукции

тыс. рублей

тыс. тонн,

тыс. куб. метров,

тыс. шт. усл. кирпича,

тыс. кв. метров

4.

Износ основных произ-водственных фондов (машины и оборудование)

процентов

5.

Прибыль от реализации проекта            

тыс. рублей

6.

Объем налоговых  платежей в консолидированный бюджет области – всего,

в том числе по налогу на:       

тыс. рублей

имущество организаций 

тыс. рублей

прибыль организаций        

тыс. рублей

доходы физических лиц

тыс. рублей

7.

Количество рабочих мест, охваченных проектом,

в том числе:

единиц

сохранение существующих рабочих мест

единиц

создание новых рабочих мест 

единиц

12. Описание производимой продукции.

13. Краткое описание рынка сбыта и основных конкурентов.

14. Наличие производственных площадей.

15. Основные потребители продукции.

16. Конкурентные преимущества и основные риски проекта.

17. Дополнительная информация по проекту.

Подтверждаем,  что  вся  информация, содержащаяся в данном приложении, является достоверной.

Руководитель юридического лица

                                                                ___________            _________________

                          М.П.                                    (подпись)                             (инициалы, фамилия)

Главный  бухгалтер                                 __________              _________________

                                                                     (подпись)                          (инициалы, фамилия)

Приложение № 5

к порядку конкурсного отбора проектов по модернизации существующих и созданию новых производств энергоэффективных и экологичных строительных материалов, изделий, конструкций и возмещения из областного бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами в российских кредитных организациях на их реализацию

Расчет

размера субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов

    по кредиту 

__________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица)

ИНН_______________ КПП_______________ р/счет _____________________

Наименование банка _______________________________________________

БИК _________________________ кор. счет ____________________________

Код вида деятельности юридического лица по ОКВЭД ____________________

Цель  кредита _____________________________________________________

По  кредитному  договору  от _______________№  ______________________

в ________________________________________________________________

          (наименование  банка)

за период с «___» __________ 20___ г. по «___»__________ 20___ г.

                           

1. Дата  предоставления  кредита______________________________________

2. Срок  погашения  кредита  по кредитному  договору «___»________ 20__ г.

3. Сумма  полученного  кредита  _______________________________ рублей.

4. Процентная  ставка по  кредиту___________________ процентов годовых.

5. Ставка  рефинансирования  Центрального банка  Российской Федерации  на  дату заключения кредитного договора _________.

             ( рублей)

Средние остатки ссудной задолженности, исходя  из которой начисляется субсидия (без учета просроченной ссудной задолженности)

Количество дней пользования кредитом в расчетном периоде

Размер субсидии:

гр. 1 x гр. 2 x (п. 5 + 3%)

100 x 365 (366) дней

Сумма фактически уплаченных процентов

в отчетном периоде

Сумма субсидии

гр. 5=гр. 3, если

гр. 4>гр. 3,

и

гр. 5=гр. 4, если

гр. 4<гр. 3

1

2

3

4

5

Примечание. Сумма уплаченных процентов в соответствии с графиком    погашения  _______________ рублей.

Руководитель  юридического лица                  ______________             __________________

                                                                                          (подпись)                   (инициалы, фамилия)

Главный  бухгалтер                                                 ______________             _________________

                                                                                (подпись)                  (инициалы, фамилия)

М.П.  

Расчет подтверждается:

Руководитель кредитной организации    

(филиала)                                                                           ______________          _________________

                                                                                            (подпись)                   (инициалы, фамилия)

Главный  бухгалтер                                                      ______________          _________________

                                                                            (подпись)                    (инициалы, фамилия) М.П.

Расчет проверен:

Министр строительства,

жилищно-коммунального

и дорожного хозяйства

Оренбургской области                                       ______________         _________________

                                                                                       (подпись)                   (инициалы, фамилия)

Главный бухгалтер                                             ______________         _________________

                                                                                       (подпись)                  (инициалы, фамилия)

                                                                                       М.П.

Приложение № 6

к порядку конкурсного отбора проектов по модернизации существующих и созданию новых производств энергоэффективных и экологичных строительных ма­териалов, изделий, конструкций и возмещения из областного бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, получен­ным юридическими лицами в российских кредитных орга­низациях на их реализацию

(Изменения:

Постановление Правительства Оренбургской области от 23.01.2013 № 47-п НГР RU56000201300079)

Типовая форма

соглашения о предоставлении в _____ году(ах) субсидии на возмещение из областного бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам,

полученным в российских кредитных организациях на реализацию

проектов по модернизации существующих и созданию новых производств энергоэффективных и экологичных строительных материалов, изделий,

конструкций, в рамках подпрограммы «Развитие материальной базы

строительного комплекса Оренбургской области в 2011–2015 годах»

областной целевой программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2011–2015 годах»

от «___» __________20__  г.                                                                                       № _____

г. Оренбург

              Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области в лице _______________________________

_________________________________________________________________,

(должность, Ф.И.О.)

действующего на основании _________________________________________

_________________________________________________________________,

(наименование, дата, номер нормативного правового акта)

именуемое в дальнейшем «Министерство», с одной стороны, и __________________________________________________________________

                                                                      (наименование юридического лица)

в лице ___________________________________________________________,

                                                                      (должность, Ф.И.О.)

действующего на основании _________________________________________

_______________________________________________________,

(документ, на основании которого действует)

именуемое в дальнейшем «Получатель», с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Оренбургской области от _____________ № __________ «Об областном бюджете на 20__ год и на плановый период 20___ и 20___ годов», подпрограммой «Развитие материальной базы строительного комплекса Оренбургской области в 2011–2015 годах» областной целевой программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2011–2015 годах» (далее – Подпрограмма), утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 31.03.2011 № 200-пп, порядком конкурсного отбора проектов по модернизации существующих и созданию новых производств энергоэффективных и экологичных строительных материалов, изделий, конструкций и возмещения из областного бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами в российских кредитных организациях на их реализацию, утвержденным постановлением Правительства Оренбургской области от 03.10.2011                    № 959-п (далее – Порядок), а также на основании протокола заседания конкурсной комиссии по отбору проектов по модернизации существующих и созданию новых производств энергоэффективных и экологичных строительных материалов, изделий, конструкций для возмещения из областного бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами в российских кредитных организациях на их реализацию, в рамках Подпрограммы от ____________ № ___, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Получателю в _______ году(ах) субсидии на возмещение из областного бюджета части затрат на уплату процентов по кредитному договору (далее – субсидия), полученному в _______________________________________________

                                                                         (наименование банка)                                                                                                                                                                    на _______________________________________________________________

                                                                   (наименование цели)

на основании кредитного договора от ___________ №___________ (далее – кредитный договор).

1.2. Размер субсидии определяется исходя из процентной ставки, предусмотренной кредитным договором, но не более ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора, увеличенной на 3 процентных пункта.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется Получателю при условии соблюдения требований законодательства Российской Федерации и Оренбургской области по предоставлению субсидий, а также настоящего Соглашения в                  пределах доведенных  Министерству лимитов бюджетных обязательств              на _____год по коду главы ____, разделу ___, подразделу ___, целевой                  статье ____________, виду расходов _____.

2.2. Для получения субсидии Получатель _________________________                                               

(срок)                                                                                                                                                                   

представляет в Министерство документы, предусмотренные пунктом 29               Порядка.

2.3. Субсидия перечисляется Министерством на расчетный счет Получателя не позднее 3 рабочих дней после представления Получателем документов, предусмотренных пунктом 29 Порядка.

3. Права и обязанности сторон

3.1. Получатель обязуется:

3.1.1. Использовать полученные кредитные средства на цели, предусмотренные кредитным договором.

3.1.2. Погашать кредит и уплачивать проценты за его использование в порядке и сроки, установленные кредитным договором.

3.1.3. Представлять в Министерство документы на получение субсидии в соответствии с перечнем и сроками, установленными Порядком и настоящим Соглашением.

3.1.4. Завершить в _____ году реализацию проекта____________________________________________________________________________________

(наименование проекта)

(далее – проект) и представить в Министерство заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих факт ввода в эксплуатацию объекта производственного назначения, по форме согласно законодательству Российской Федерации.

3.1.5. Представлять в Министерство отчетность об использовании субсидии в следующем порядке.

Отчетность представляется с сопроводительным письмом, подписанным руководителем Получателя, в форме электронного носителя, содержащего фотоматериалы, отражающие ход реализации проекта, и пояснительную записку к ним.

Срок представления отчетности – ежеквартально, до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

3.1.6. Представлять по запросу Министерства и в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения и реализации проекта.

3.1.7. Уведомлять Министерство в течение 3 рабочих дней в случае изменения платежных реквизитов путем направления соответствующего письменного извещения.

3.1.8. Уведомлять Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о прекращении потребности в субсидии путем направления соответствующего письменного извещения.

3.1.9. Выполнять иные обязательства, установленные законодатель­ством Российской Федерации, Оренбургской области и (или) настоящим Соглашением.

3.2. Получатель вправе:

3.2.1. Обращаться в Министерство за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.

3.2.2. Осуществлять иные права, установленные законодательством Российской Федерации, Оренбургской области и (или) настоящим Соглашением.

3.3. Министерство обязуется:

3.3.1. Осуществлять предоставление субсидии на цели, установленные пунктом 1 настоящего Соглашения.

3.3.2. Перечислять субсидию в размере и на условиях, предусмотренных Порядком и настоящим Соглашением.

3.3.3. Осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием субсидии.

3.3.4. Выполнять иные обязательства, установленные законодатель­ством Российской Федерации, Оренбургской области и (или) настоящим             Со­глашением.

3.4. Министерство вправе:

3.4.1. Запрашивать у Получателя информацию и документы, необходимые для исполнения настоящего Соглашения, а также для проведения проверок (контрольных мероприятий), связанных с реализацией настоящего Соглашения.

3.4.2. Проводить проверки исполнения Получателем условий настоящего Соглашения, а также иные контрольные мероприятия.

3.4.3. Осуществлять контроль за исполнением Получателем условий настоящего Соглашения.

3.4.4. Отказать Получателю в предоставлении субсидии или уменьшить размер предоставляемой субсидии в случае уменьшения в установленном порядке (недостаточности) лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов областного бюджета, предусмотренных Министерству, а также в случае ненадлежащего выполнения Получателем обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением.

3.4.5. Досрочно расторгнуть настоящее Соглашение в случае нарушения и (или) ненадлежащего исполнения Получателем своих обязательств, предусмотренных условиями настоящего Соглашения, а также нарушения законодательства Российской Федерации и (или) Оренбургской области.

3.4.6. Осуществлять иные права, установленные законодательством Российской Федерации, Оренбургской области и (или) настоящим Соглашением.

4. Основания приостановления или прекращения предоставления субсидии и ее возврата

4.1. Приостановление или прекращение перечисления Министерством субсидии, взыскание полученной Получателем субсидии осуществляются в случаях:

нецелевого использования субсидии;

непредставления (несвоевременного представления) Получателем отчетности по соответствующим формам в порядке и сроки, установленные настоящим Соглашением;

нарушения Получателем иных условий настоящего Соглашения;

направления письменного уведомления Получателем о прекращении потребности в субсидии в порядке, установленном подпунктом 3.1.8 настоящего Соглашения.

4.2. Приостановление или прекращение перечисления субсидии осуществляется в следующем порядке.

В течение 10 рабочих дней с момента выявления Министерством обстоятельств, указанных в пункте 4.1 настоящего Соглашения, Министерство направляет Получателю уведомление о приостановлении перечисления субсидии до устранения причины приостановления.

В уведомлении в обязательном порядке указываются причины приостановления финансирования, а также срок для представления Получателем документов, подтверждающих устранение причин, послуживших основанием для приостановления финансирования, который не может превышать     10 рабочих дней.

В случае непредставления документов в срок, указанный в уведомлении, или представления документов, не подтверждающих факт устранения Получателем нарушений, Министерство направляет Получателю уведомление о прекращении перечисления субсидии.

4.3. Субсидии, предоставленные и использованные с нарушением условий, установленных Порядком и настоящим Соглашением, подлежат возврату в областной бюджет.

При выявлении обстоятельств, являющихся основанием для возврата субсидии, министерство в течение 5 рабочих дней направляет Получателю письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием оснований ее возврата.

Возврат субсидии осуществляется Получателем:

в течение финансового года, в котором установлено нарушение, – на счет 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации»;

после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, – на счет 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации».

4.4. В случае отказа Получателя от возврата субсидии в областной бюджет ее взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Ответственность Сторон

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

5.2. Невыполнение Получателем условий настоящего Соглашения может являться основанием для приостановления либо непредоставления субсидии путем досрочного расторжения Соглашения в случае, предусмотренном подпунктом 3.4.5 настоящего Соглашения.

5.3. Ответственность за достоверность документов, представленных на получение субсидии, в том числе подтверждающих ее целевое использование, несет Получатель в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

7. Порядок рассмотрения споров

7.1. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов.

7.2. В случае невозможности урегулирования споров (разногласий) они подлежат разрешению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8. Форс-мажорные обстоятельства

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по  настоящему Соглашению, если оно явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникшей после заключения настоящего Соглашения в результате обстоятельств чрезвычайного характера (авария, опасное природное явление, катастрофа, стихийное или иное бедствие), а также иных обстоятельств, которые Стороны не могли предвидеть при заключении настоящего Соглашения (изменение законодательства, принятие решений и совершения действий органов государственной власти и органов местного самоуправления), если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Соглашения.

Не являются обстоятельством непреодолимой силы действия третьих лиц, не выполняющих какие-либо обязательства перед Стороной, если данное обстоятельство (действия (бездействие) третьих лиц) влияет на исполнение обязательств одной Стороны перед другой.

8.2. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы Сторона, которая в результате наступления указанных обстоятельств не в состоянии исполнить обязательства, взятые на себя по настоящему Соглашению, должна в трехдневный срок письменно уведомить об этих обстоятельствах другую Сторону, приложив к указанному уведомлению копии документов, подтверждающих наличие данных обстоятельств. Достаточным подтверждением возникновения и существования обстоятельств непреодолимой силы будет являться справка, выданная компетентным органом государственной власти Российской Федерации.

8.3. С момента наступления обстоятельств непреодолимой силы действие настоящего Соглашения приостанавливается до момента, определяемого Сторонами настоящего Соглашения.

8.4. В случае если обстоятельства, указанные в пункте 8.1 настоящего Соглашения, длятся более 30 календарных дней, Стороны должны провести переговоры и решить вопрос о возможности (невозможности) продолжения договорных отношений в рамках настоящего Соглашения.

8.5. Если исполнение обязательств, по мнению Сторон, может быть продолжено в соответствии с настоящим Соглашением, то срок исполнения обязательств по настоящему Соглашению продлевается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства  непреодолимой силы и их последствия.

9. Заключительные положения

9.1. Внесение в Соглашение изменений в связи с изменениями законодательства Российской Федерации, Оренбургской области осуществляется Министерством в одностороннем порядке путем направления Получателю письменного уведомления в месячный срок со дня вступления в силу соответствующих изменений. Внесенные изменения в Соглашение вступают в силу для Сторон со дня, указанного в уведомлении.

9.2. Иные изменения, не предусмотренные пунктом 9.1 настоящего Соглашения, вносятся в Соглашение по согласованию Сторон путем оформления дополнительного соглашения.

9.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

10. Адреса, реквизиты и подписи Сторон

Министерство:

Получатель:

Почтовый адрес:

Почтовый адрес:

Банковские реквизиты:

Банковские реквизиты:

___________________ /_____________/

М.П.

_______________ /____________/

М.П.

__________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОРЕНБУРЖЬЕ № 159 от 11.10.2011, ОРЕНБУРЖЬЕ № 163 от 18.10.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать