Основная информация
Дата опубликования: | 03 октября 2013г. |
Номер документа: | RU63000201301085 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление
Постановление
Правительства Самарской области
от 03.10.2013 №519
О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области
от 04.03.2008 №43 «Об утверждении Порядка использования
бюджетных ассигнований резервного фонда
Правительства Самарской области»
В целях повышения эффективности использования средств резервного фонда Правительства Самарской области Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 04.03.2008 №43 «Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Самарской области» следующие изменения:
в пункте 3 слово «Иванова» заменить словом «Кандеева»;
в Порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Самарской области:
пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Основанием для подготовки проекта распоряжения (постановления) Правительства Самарской области об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда является поручение Губернатора Самарской области или вице-губернатора – председателя Правительства Самарской области, данное на основании письменного обращения органов исполнительной власти Самарской области, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц (далее – обращение).
Обращение должно сопровождаться:
обоснованием необходимости выделения средств из резервного фонда;
документами (расчетами, сметами), подтверждающими испрашиваемый объем средств;
документами, подтверждающими факт признания сложившейся ситуации чрезвычайной (в случае наступления чрезвычайной ситуации);
актом осмотра поврежденного объекта с указанием характера, объемов и причин повреждений, а также его характеристик (срок ввода в эксплуатацию, расчетная мощность, площадь и т.д.);
фотоматериалами (при наличии);
документами, подтверждающими право пользования, владения и распоряжения объектами, поврежденными в результате чрезвычайной ситуации.
В обращении при наличии соответствующих фактов должна быть указана информация о количестве людей, погибших и (или) здоровью которых был причинен ущерб (вред), размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных средств местным бюджетом на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации, наличии в местном бюджете резервов материальных и финансовых ресурсов, возможной доле софинансирования соответствующих расходов за счет средств местного бюджета с обоснованием такой доли, страховании поврежденного имущества, возможности привлечения внебюджетных средств для ликвидации произошедшей ситуации (с указанием соответствующих источников и объемов).
Обращение, в котором отсутствуют указанные в абзаце девятом настоящего пункта сведения, возвращается без рассмотрения.»;
пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
«5.1. Обращение о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций должно быть направлено Губернатору Самарской области или вице-губернатору – председателю Правительства Самарской области не позднее 10 дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации.
По поручению Губернатора Самарской области или вице-губернатора – председателя Правительства Самарской области обращение о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда рассматривается:
департаментом по вопросам общественной безопасности Самарской области;
отраслевыми органами исполнительной власти Самарской области исходя из подведомственности расходов, осуществление которых потребует использования средств резервного фонда;
министерством управления финансами Самарской области;
службой государственного финансового контроля Самарской области;
иными органами исполнительной власти, структурными подразделениями Администрации Губернатора Самарской области (в случае необходимости).
По поручению Губернатора Самарской области или вице-губернатора – председателя Правительства Самарской области обращение о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации рассматривается областной комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, созданной в соответствии с постановлением Правительства Самарской области (далее – областная комиссия). Обращение рассматривается областной комиссией в срок не более 10 рабочих дней с даты подписания указанного поручения.
Отраслевые органы исполнительной власти Самарской области в рамках своей компетенции при рассмотрении вопроса об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на основании представленных с обращением документов (при необходимости с выездом на место) всесторонне проверяют обстоятельства сложившейся ситуации, в том числе на предмет установления связи между произошедшей ситуацией и причиненным ущербом, а также сопоставления объемов причиненного ущерба обстоятельствам произошедшей ситуации.
Результаты указанной проверки, а также предложения, касающиеся формы бюджетных ассигнований, в которой возможно предоставить средства из резервного фонда, оформляются в виде письма и направляются в орган исполнительной власти Самарской области, ответственный за рассмотрение соответствующего обращения и подготовку сводного ответа о результатах рассмотрения соответствующего обращения.
По результатам рассмотрения обращения ответственным в соответствии с поручением органом исполнительной власти Губернатору Самарской области или вице-губернатору – председателю Правительства Самарской области направляются предложения о целесообразности выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда на испрашиваемые цели с учетом мнений всех исполнителей по рассматриваемому вопросу и решения областной комиссии (при наличии соответствующего решения). При направлении указанных предложений определяется форма бюджетных ассигнований, в которой планируется предоставить средства из резервного фонда.»;
пункт 9.1 изложить в следующей редакции:
«9.1. Проект распоряжения (постановления) Правительства Самарской области об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда подготавливается разработчиком в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления поручения Губернатора Самарской области или вице-губернатора – председателя Правительства Самарской области.
Проект распоряжения (постановления) Правительства Самарской области об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда направляется главным распорядителем средств областного бюджета на согласование заинтересованным органам исполнительной власти Самарской области с приложением результатов проверки, проведенной в соответствии с абзацем девятым пункта 5.1 настоящего Порядка, подписанных руководителем главного распорядителя средств областного бюджета, и приложением всех обосновывающих документов, в том числе подтверждающих обстоятельства произошедшей ситуации, объемы причиненного ущерба, стоимость восстановительных работ или компенсационных выплат, наличие имущественных прав на пострадавшее имущество, отсутствие возможности решения проблемы самостоятельно пострадавшими от чрезвычайной ситуации лицами или органами государственной власти и местного самоуправления (отсутствие факта страхования имущества, собственных средств, возможности привлечения дополнительных средств).»;
в абзаце втором пункта 9.2 слова «в течение 2 рабочих дней со дня поступления указанного документа на согласование» заменить словами «в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления указанного документа на согласование»;
в пункте 11 слова «в месячный срок после проведения соответствующих мероприятий» заменить словами «ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетной датой».
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор –
председатель Правительства
Самарской области
А.П. Нефёдов
Постановление
Постановление
Правительства Самарской области
от 03.10.2013 №519
О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области
от 04.03.2008 №43 «Об утверждении Порядка использования
бюджетных ассигнований резервного фонда
Правительства Самарской области»
В целях повышения эффективности использования средств резервного фонда Правительства Самарской области Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 04.03.2008 №43 «Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Самарской области» следующие изменения:
в пункте 3 слово «Иванова» заменить словом «Кандеева»;
в Порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Самарской области:
пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Основанием для подготовки проекта распоряжения (постановления) Правительства Самарской области об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда является поручение Губернатора Самарской области или вице-губернатора – председателя Правительства Самарской области, данное на основании письменного обращения органов исполнительной власти Самарской области, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц (далее – обращение).
Обращение должно сопровождаться:
обоснованием необходимости выделения средств из резервного фонда;
документами (расчетами, сметами), подтверждающими испрашиваемый объем средств;
документами, подтверждающими факт признания сложившейся ситуации чрезвычайной (в случае наступления чрезвычайной ситуации);
актом осмотра поврежденного объекта с указанием характера, объемов и причин повреждений, а также его характеристик (срок ввода в эксплуатацию, расчетная мощность, площадь и т.д.);
фотоматериалами (при наличии);
документами, подтверждающими право пользования, владения и распоряжения объектами, поврежденными в результате чрезвычайной ситуации.
В обращении при наличии соответствующих фактов должна быть указана информация о количестве людей, погибших и (или) здоровью которых был причинен ущерб (вред), размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных средств местным бюджетом на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации, наличии в местном бюджете резервов материальных и финансовых ресурсов, возможной доле софинансирования соответствующих расходов за счет средств местного бюджета с обоснованием такой доли, страховании поврежденного имущества, возможности привлечения внебюджетных средств для ликвидации произошедшей ситуации (с указанием соответствующих источников и объемов).
Обращение, в котором отсутствуют указанные в абзаце девятом настоящего пункта сведения, возвращается без рассмотрения.»;
пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
«5.1. Обращение о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций должно быть направлено Губернатору Самарской области или вице-губернатору – председателю Правительства Самарской области не позднее 10 дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации.
По поручению Губернатора Самарской области или вице-губернатора – председателя Правительства Самарской области обращение о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда рассматривается:
департаментом по вопросам общественной безопасности Самарской области;
отраслевыми органами исполнительной власти Самарской области исходя из подведомственности расходов, осуществление которых потребует использования средств резервного фонда;
министерством управления финансами Самарской области;
службой государственного финансового контроля Самарской области;
иными органами исполнительной власти, структурными подразделениями Администрации Губернатора Самарской области (в случае необходимости).
По поручению Губернатора Самарской области или вице-губернатора – председателя Правительства Самарской области обращение о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации рассматривается областной комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, созданной в соответствии с постановлением Правительства Самарской области (далее – областная комиссия). Обращение рассматривается областной комиссией в срок не более 10 рабочих дней с даты подписания указанного поручения.
Отраслевые органы исполнительной власти Самарской области в рамках своей компетенции при рассмотрении вопроса об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на основании представленных с обращением документов (при необходимости с выездом на место) всесторонне проверяют обстоятельства сложившейся ситуации, в том числе на предмет установления связи между произошедшей ситуацией и причиненным ущербом, а также сопоставления объемов причиненного ущерба обстоятельствам произошедшей ситуации.
Результаты указанной проверки, а также предложения, касающиеся формы бюджетных ассигнований, в которой возможно предоставить средства из резервного фонда, оформляются в виде письма и направляются в орган исполнительной власти Самарской области, ответственный за рассмотрение соответствующего обращения и подготовку сводного ответа о результатах рассмотрения соответствующего обращения.
По результатам рассмотрения обращения ответственным в соответствии с поручением органом исполнительной власти Губернатору Самарской области или вице-губернатору – председателю Правительства Самарской области направляются предложения о целесообразности выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда на испрашиваемые цели с учетом мнений всех исполнителей по рассматриваемому вопросу и решения областной комиссии (при наличии соответствующего решения). При направлении указанных предложений определяется форма бюджетных ассигнований, в которой планируется предоставить средства из резервного фонда.»;
пункт 9.1 изложить в следующей редакции:
«9.1. Проект распоряжения (постановления) Правительства Самарской области об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда подготавливается разработчиком в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления поручения Губернатора Самарской области или вице-губернатора – председателя Правительства Самарской области.
Проект распоряжения (постановления) Правительства Самарской области об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда направляется главным распорядителем средств областного бюджета на согласование заинтересованным органам исполнительной власти Самарской области с приложением результатов проверки, проведенной в соответствии с абзацем девятым пункта 5.1 настоящего Порядка, подписанных руководителем главного распорядителя средств областного бюджета, и приложением всех обосновывающих документов, в том числе подтверждающих обстоятельства произошедшей ситуации, объемы причиненного ущерба, стоимость восстановительных работ или компенсационных выплат, наличие имущественных прав на пострадавшее имущество, отсутствие возможности решения проблемы самостоятельно пострадавшими от чрезвычайной ситуации лицами или органами государственной власти и местного самоуправления (отсутствие факта страхования имущества, собственных средств, возможности привлечения дополнительных средств).»;
в абзаце втором пункта 9.2 слова «в течение 2 рабочих дней со дня поступления указанного документа на согласование» заменить словами «в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления указанного документа на согласование»;
в пункте 11 слова «в месячный срок после проведения соответствующих мероприятий» заменить словами «ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетной датой».
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор –
председатель Правительства
Самарской области
А.П. Нефёдов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.110 Порядок осуществления расходов, не предусмотренных бюджетом. Резервный фонд |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: