Основная информация
Дата опубликования: | 03 октября 2013г. |
Номер документа: | RU50000201300966 |
Текущая редакция: | 12 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Московская область |
Принявший орган: | Правительство Московской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
3 октября 2013 г. N 785/44
О ФОРМИРОВАНИИ КОМИТЕТА ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Правительства МО
от 13.02.2014 N 66/5, от 26.08.2014 N 679/31, от 16.04.2015 N 261/14,
от 18.05.2016 N 382/16, от 05.07.2016 N 519/22, от 31.01.2017 N 52/4,
от 15.02.2017 N 111/6, от 17.10.2017 N 850/37, от 24.04.2018 N 275/16, от 18.12.2018 № 977/45, от 26.09.2019 № 648/33, от 30.12.2019 № 1081/44, от 21.09.2020 № 639/29, от 02.02.2021 № 54/3)
В соответствии с Уставом Московской области, Законом Московской области N 185/2005-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Московской области" и в целях реализации постановления Губернатора Московской области от 16.09.2013 N 221-ПГ "О структуре исполнительных органов государственной власти Московской области и составе Правительства Московской области" Правительство Московской области постановляет:
1. Образовать центральный исполнительный орган государственной власти Московской области - Комитет по конкурентной политике Московской области, передав ему полномочия Министерства экономики Московской области в сфере закупок и поставок товаров, работ и услуг для государственных нужд Московской области.
2. Утратил силу с 1 июля 2015 года. - Постановление Правительства МО от 16.04.2015 N 261/14.
3. Утвердить прилагаемое Положение о Комитете по конкурентной политике Московской области (далее - Положение).
4. Установить, что Комитет по конкурентной политике Московской области является правопреемником Министерства экономики Московской области в части исполнения полномочий в сфере закупок и поставок товаров, работ и услуг для государственных нужд Московской области.
5. Министерству финансов Московской области при подготовке проекта закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджете Московской области на 2013 год" предусмотреть Комитету по конкурентной политике Московской области бюджетные ассигнования на осуществление расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, в том числе за счет уменьшения бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Московской области на 2013 год Министерству экономики Московской области.
6. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением подпунктов 10.3, 10.4 пункта 10, подпункта 11.2 пункта 11, абзаца третьего подпункта 12.1, подпунктов 12.2, 12.8, 12.11, 12.12, 12.13 пункта 12 Положения, которые вступают в силу с 1 января 2014 года.
7. Главному управлению по информационной политике Московской области опубликовать настоящее постановление в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Габдрахманова И.Н.
Губернатор Московской области
А.Ю. Воробьев
Утверждено
постановлением Правительства
Московской области
от 3 октября 2013 г. N 785/44
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Правительства МО
от 13.02.2014 N 66/5, от 26.08.2014 N 679/31, от 16.04.2015 N 261/14,
от 18.05.2016 N 382/16, от 05.07.2016 N 519/22, от 31.01.2017 N 52/4,
от 15.02.2017 N 111/6, от 17.10.2017 N 850/37, от 24.04.2018 N 275/16, от 18.12.2018 № 977/45, от 26.09.2019 № 648/33, от 30.12.2019 № 1081/44, от 21.09.2020 № 639/29, от 02.02.2021 № 54/3)
Общие положения
1. Комитет по конкурентной политике Московской области (далее - Комитет) является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области специальной компетенции, реализующим государственную политику, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сферах развития конкуренции, осуществления закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки) для обеспечения государственных нужд Московской области и муниципальных нужд, муниципальных образований Московской области (далее - контрактная система в сфере закупок), закупок, осуществляемых отдельными видами юридических лиц в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - закупки, осуществляемые отдельными видами юридических лиц) организации и проведения в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области, торгов по продаже земельных участков, торгов на право заключения договоров аренды земельных участков, торгов на право заключения договоров о развитии застроенных территорий, торгов по продаже имущества, в том числе связанных с приватизацией, торгов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении имущества, торгов на право заключения концессионных соглашений, торгов на право заключения соглашений о государственно-частном партнерстве, конкурентных процедур на право заключения инвестиционных договоров, торгов на право заключения договоров аренды лесных участков и торгов по продаже лесных насаждений, торгов на право пользования участками недр, торгов на право заключения договоров водопользования, торгов на право заключения охотохозяйственных соглашений, публичных торгов по продаже земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, изъятых в соответствии с решением суда об изъятии земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения и о его продаже с публичных торгов, аукциона на право заключения договора о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления (далее - иные конкурентные процедуры), отбора лица на право заключения соглашения о размещении на территории Московской области антенно-мачтовых сооружений, для возведения которых не требуется получение разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в отношении земель и земельных участков, находящихся в собственности Московской области, муниципальных образований Московской области, а также земель и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляющим в указанных сферах координацию деятельности центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов и государственных учреждений Московской области, в том числе осуществляющим методологическое сопровождение в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.
(в ред. постановлений Правительства МО от 18.05.2016 N 382/16, от 15.02.2017 N 111/6, от 17.10.2017 N 850/37, от 24.04.2018 N 275/16, от 26.09.2019 N 648/33, от 30.12.2019 N 1081/44)
2. Комитет является правопреемником Министерства экономики Московской области в части исполнения полномочий в сфере закупок и поставок товаров, работ и услуг для государственных нужд Московской области.
3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, актами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, международными договорами Российской Федерации и соглашениями Московской области об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, настоящим Положением, а также иными правовыми актами.
4. Комитет осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти Московской области и государственными органами Московской области (далее - государственные органы Московской области), органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, общественными объединениями и иными организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.
(в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
5. Комитет обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в соответствии с законодательством, печать с воспроизведением герба Московской области и со своим полным наименованием, иные печати, штампы и бланки со своим наименованием, эмблему, необходимые для осуществления его деятельности, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные, личные неимущественные права и обязанности.
6. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Московской области.
7. Комитет имеет необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в собственности Московской области и закрепленное за ним в установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области порядке на праве оперативного управления.
8. Положение и штатная численность Комитета утверждаются Правительством Московской области.
9. Место нахождения Комитета: Московская область, г. Красногорск.
Адрес Комитета: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1.
Адрес электронной почты Комитета: zakaz-mo@mosreg.ru.
(п. 9 в ред. постановления Правительства МО от 18.05.2016 N 382/16)
Цели и основные задачи Комитета
10. Комитет создан для реализации на территории Московской области государственной политики в сферах:
10.1. Развития конкуренции.
10.2. Контрактной системы в сфере закупок.
10.3. Организации и проведения иных конкурентных процедур.
10.4. Закупок, осуществляемых отдельными видами юридических лиц.
10.5. Формирования, обеспечения функционирования единого портала торгов Московской области.
(п. 10 в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
11. Основными задачами Комитета являются:
11.1. Содействие развитию конкуренции на территории Московской области.
11.2. Повышение эффективности, результативности, обеспечение гласности и прозрачности контрактной системы в сфере закупок.
11.3. Формирование и развитие в Московской области информационного пространства в сфере контрактной системы в сфере закупок, а также в сфере закупок, осуществляемых отдельными видами юридических лиц.
11.4. Формирование и развитие информационного пространства в сфере организации и проведения иных конкурентных процедур.
11.5. Формирование, обеспечение функционирования единого портала торгов Московской области.
11.6. Координация государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в сфере создания и организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности указанных органов (далее - антимонопольный комплаенс).
(п. 11 в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
Полномочия Комитета
12. Комитет осуществляет следующие полномочия:
12.1. Готовит предложения, разрабатывает и вносит в установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области порядке на рассмотрение Губернатора Московской области и Правительства Московской области проекты правовых актов Губернатора Московской области и Правительства Московской области по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Комитета, в том числе:
по развитию конкуренции на территории Московской области;
(в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
по регулированию контрактной системы в сфере закупок, формированию и развитию информационного пространства в сферах контрактной системы в сфере закупок, закупок, осуществляемых отдельными видами юридических лиц, организации и проведения иных конкурентных процедур;
(в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
по методологическому сопровождению контрактной системы в сфере закупок, закупок, осуществляемых отдельными видами юридических лиц, организации и проведения иных конкурентных процедур;
(в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
по реализации мер, направленных на противодействие коррупции в контрактной системе в сфере закупок, в сферах закупок, осуществляемых отдельными видами юридических лиц, организации и проведения иных конкурентных процедур;
(в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
по согласованию регламентов взаимодействия государственных органов Московской области, учреждений Московской области в сфере организации и проведения иных конкурентных процедур;
(в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
по организации и функционированию Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее - ЕАСУЗ);
по формированию, обеспечению функционирования единого портала торгов Московской области;
(абзац введен постановлением Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
по разработке и внедрению антимонопольного комплаенса.
(абзац введен постановлением Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
12.2. Осуществляет полномочия органа исполнительной власти Московской области по регулированию контрактной системы в сфере закупок, предусмотренные федеральным законодательством и правовыми актами Московской области.
(подп. 12.2 в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
12.3. Осуществляет полномочия органа исполнительной власти Московской области, уполномоченного содействовать развитию конкуренции на территории Московской области, предусмотренные федеральным законодательством и правовыми актами Московской области.
(подп. 12.3 в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
12.4. Организует проведение для органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области обучающих мероприятий и тренингов по вопросам содействия развитию конкуренции, а также повышения качества процессов, связанных с предоставлением услуг, влияющих на развитие конкуренции.
(подп. 12.4 в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
12.4.1. По закупкам, осуществляемым отдельными видами юридических лиц, организует работу по формированию планов закупки средствами ЕАСУЗ.
(подп. 12.4.1 в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
12.4.2. Осуществляет методологическое сопровождение заказчиков в сферах контрактной системы в сфере закупок и закупок, осуществляемых отдельными видами юридических лиц, при осуществлении ими закупок.
(подп. 12.4.2 в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
12.4.3. Утверждает типовое положение о закупке и определяет государственные бюджетные учреждения Московской области, государственные автономные учреждения Московской области, государственные унитарные предприятия Московской области, для которых применение такого типового положения о закупке является обязательным при утверждении ими положения о закупке или внесении в него изменений.
(подп. 12.4.3 введен постановлением Правительства МО от 24.04.2018 N 275/16; в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
12.5. Организует работу по формированию и ведению средствами ЕАСУЗ планов-графиков закупок для обеспечения государственных нужд Московской области и муниципальных нужд муниципальных образований Московской области.
(подп. 12.5 в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
12.6. Ведет единый портал торгов Московской области, определяет порядок его использования, в том числе порядок размещения информации на нем.
(подп. 12.6 в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
12.7. Осуществляет функции оператора, осуществляющего деятельность по эксплуатации ЕАСУЗ, в том числе по обработке информации, содержащейся в ее базах данных.
12.8. Осуществляет функции по организации, проведению иных конкурентных процедур в соответствии с федеральным законодательством и правовыми актами Московской области.
(подп. 12.8 в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
12.9. Осуществляет взаимодействие с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа, в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд и в сфере закупок отдельными видами юридических лиц, а также по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке функциональных требований к единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС), по созданию, развитию, ведению и обслуживанию ЕИС, по установлению порядка регистрации участников контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением участников закупок) в ЕИС и порядка пользования ЕИС, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на обеспечение эксплуатации и развития государственной информационной системы, создаваемой в целях мониторинга и фиксации действий, бездействия участников контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в ЕИС, на электронной площадке, а также на предоставление информации, содержащейся в ней, иными федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
(подп. 12.9 в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
12.10. Осуществляет взаимодействие с Московской областной Думой, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и общественными объединениями по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
(в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
12.11. Осуществляет полномочия уполномоченного органа, предусмотренные статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), в отношении государственных органов Московской области, государственных казенных учреждений Московской области, государственных бюджетных учреждений Московской области, а также в отношении муниципальных заказчиков муниципальных образований Московской области и муниципальных бюджетных учреждений муниципальных образований Московской области в соответствии с федеральным законодательством и правовыми актами Московской области.
(подп. 12.11 в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
12.12. Проводит способы конкурентных закупок, осуществляемых отдельными видами юридических лиц, в соответствии с федеральным законодательством и правовыми актами Московской области.
(подп. 12.12 в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
12.12.1 - 12.13. Утратили силу. - Постановление Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33.
12.14. Осуществляет мониторинг контрактной системы в сфере закупок в порядке, установленном федеральным законодательством и правовыми актами Московской области.
(подп. 12.14 в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
12.15. Ведет реестры, сформированные средствами ЕАСУЗ, в том числе государственных контрактов, заключенных от имени Московской области по результатам осуществления закупок для обеспечения государственных нужд Московской области, муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципальных образований Московской области по результатам осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований Московской области, гражданско-правовых договоров, заключенных по результатам осуществления закупок государственными бюджетными учреждениями Московской области, муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных образований Московской области, государственными унитарными предприятиями Московской области, муниципальными унитарными предприятиями муниципальных образований Московской области.
(подп. 12.15 в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
12.16. Координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Московской области в части развития конкуренции, в том числе по закреплению в государственных программах мероприятий по развитию конкуренции в соответствующих отраслях экономики.
12.17. Осуществляет методологическое сопровождение иных конкурентных процедур.
(в ред. постановлений Правительства МО от 13.02.2014 N 66/5, от 26.09.2019 N 648/33)
12.17.1. Обеспечивает в рамках своей компетенции приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции в соответствии с Национальным планом развития конкуренции в Российской Федерации.
(подп. 12.17.1 введен постановлением Правительства МО от 18.12.2018 N 977/45)
12.18. Координирует в Московской области деятельность заказчиков в сфере контрактной системы в сфере закупок в части обеспечения ими уровня подготовки работников контрактных служб (контрактных управляющих), членов комиссий по осуществлению закупок, соответствующего требованиям Закона N 44-ФЗ, а также в части внедрения ключевых показателей эффективности деятельности контрактных служб (контрактных управляющих).
(подп. 12.18 в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
12.19. Формирует в соответствии с требованиями федерального законодательства и нормативными правовыми актами Московской области межведомственные комиссии по осуществлению закупок и проведению иных конкурентных процедур и организует их текущую работу.
(в ред. постановления Правительства МО от 13.02.2014 N 66/5)
12.20. Осуществляет от имени Московской области правомочия обладателя информации, содержащейся в базах данных ЕАСУЗ.
12.21. Осуществляет методологическое сопровождение, координацию деятельности и оказывает содействие пользователям ЕАСУЗ и ее подсистем.
(подп. 12.21 в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
12.22. Осуществляет методологическое сопровождение деятельности государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по разработке и внедрению антимонопольного комплаенса, мониторинг антимонопольного комплаенса и выработку предложений по его совершенствованию.
(подп. 12.22 в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
12.23. Проводит мониторинг осуществления закупок и проведения иных конкурентных процедур, формирует отчетность, в том числе средствами ЕАСУЗ.
(в ред. постановления Правительства МО от 13.02.2014 N 66/5)
12.23.1. Проводит оценку соответствия проектов планов закупки, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке (далее - оценка соответствия).
(подп. 12.23.1 введен постановлением Правительства МО от 05.07.2016 N 519/22; в ред. постановлений Правительства МО от 31.01.2017 N 52/4, от 26.09.2019 N 648/33)
12.23.2. Осуществляет мониторинг соответствия утвержденных планов закупки, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов, подготовленных отдельными заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации, о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) (далее - мониторинг соответствия).
(подп. 12.23.2 введен постановлением Правительства МО от 05.07.2016 N 519/22; в ред. постановлений Правительства МО от 31.01.2017 N 52/4, от 26.09.2019 N 648/33)
12.23.3. Выдает конкретным и отдельным заказчикам, определенным Правительством Российской Федерации, по результатам оценки соответствия или мониторинга соответствия уведомления и заключения в порядке, установленном Правительством Московской области.
(подп. 12.23.3 в ред. постановления Правительства МО от 31.01.2017 N 52/4)
12.24. Осуществляет защиту информационных ресурсов и информации в Комитете.
12.25. Обеспечивает в пределах компетенции Комитета защиту сведений, составляющих государственную тайну.
12.26. Разрабатывает проекты законов, иных нормативных правовых актов Московской области, административных регламентов и методических материалов по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
12.27. Принимает по вопросам, находящимся в компетенции Комитета, правовые акты нормативного характера - распоряжения, действующие на всей территории Московской области и обязательные для применения государственными органами Московской области и государственными учреждениями Московской области, а также органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, юридическими и физическими лицами.
12.28. Разрабатывает и утверждает рекомендованные формы документаций о закупке, извещений о проведении запроса котировок, иных документов, применяемых в ходе осуществления закупок и проведения иных конкурентных процедур в рамках своей компетенции.
(подп. 12.28 в ред. постановления Правительства МО от 18.12.2018 N 977/45)
12.29. Разрабатывает и реализует государственные программы Московской области и ведомственные программы в соответствии с полномочиями Комитета.
12.30. Рассматривает обращения граждан по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, и направляет письменные ответы на них в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
12.31. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета Московской области, предусмотренных на содержание и осуществление полномочий Комитета.
12.32. Формирует государственные задания за счет средств бюджета Московской области государственным учреждениям Московской области, функции учредителя которых от имени Московской области осуществляет Комитет, а также контролирует их выполнение.
(подп. 12.32 в ред. постановления Правительства МО от 26.08.2014 N 679/31)
12.33. Осуществляет в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области координацию и контроль за деятельностью государственных унитарных предприятий Московской области и государственных учреждений Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Комитета.
12.34. Участвует в установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области порядке в управлении находящимися в собственности Московской области акциями (долями) хозяйственных обществ, ведомственная принадлежность акций (долей) которых установлена Комитету.
12.35. Осуществляет подготовку предложений по вопросам создания автономных, бюджетных и казенных учреждений Московской области, в том числе путем изменения типа государственных учреждений Московской области.
12.36. Предоставляет в установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области порядке пользователям на платной и бесплатной основе информацию из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Комитета.
12.37. Организует, проводит семинары, ярмарки, конференции, выставки по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, принимает участие в выставках, ярмарках, конференциях и семинарах.
(в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
12.38. Осуществляет предусмотренные законодательством Российской Федерации мероприятия по противодействию коррупции в деятельности Комитета.
12.39. Выполняет мероприятия по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, по противодействию терроризму и экстремизму, обеспечению пожарной безопасности в Комитете.
12.40. Обеспечивает мероприятия мобилизационной подготовки и мобилизации Московской области по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.
12.40.1. Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.
(подп. 12.40.1 введен постановлением Правительства МО от 13.02.2014 N 66/5)
12.41. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и правовыми актами Московской области в установленной сфере деятельности.
(в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
Права Комитета
13. Комитет в целях реализации полномочий имеет право:
13.1. Запрашивать и получать в установленном федеральным законодательством и правовыми актами Московской области порядке необходимые сведения.
(в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
13.2. В установленном федеральным законодательством и правовыми актами Московской области порядке осуществлять сбор информации об осуществлении на территории Московской области закупок и проведении иных конкурентных процедур.
(в ред. постановлений Правительства МО от 13.02.2014 N 66/5, от 26.09.2019 N 648/33)
13.3. Получать доступ, пользоваться в установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области порядке информационными ресурсами Администрации Губернатора Московской области, Правительства Московской области, а также создавать собственные базы данных по вопросам своего ведения.
13.4. Заключать соглашения с федеральными органами исполнительной власти, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области об информационном взаимодействии в процессе предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде.
13.5. Заключать в пределах своей компетенции соглашения о взаимодействии, сотрудничестве (включая договоры (соглашения) о прохождении обучающимися практики в Комитете) с исполнительными органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными, некоммерческими и иными организациями.
(в ред. постановлений Правительства МО от 24.04.2018 N 275/16, от 26.09.2019 N 648/33)
13.6. Создавать в установленном федеральным законодательством и правовыми актами Московской области порядке комиссии, рабочие группы, инициировать создание межведомственных рабочих групп и комиссий для обеспечения осуществления полномочий Комитета.
(в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
13.7. Привлекать в установленном федеральным законодательством и правовыми актами Московской области порядке специалистов и экспертов, в том числе зарубежных, к разработке предложений по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
(в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
13.8. Представлять интересы Московской области в судебных органах, исполнительных органах государственной власти Московской области, органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области, иных организациях.
13.9. Обращаться в установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области порядке в суд, арбитражный суд в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
13.10. Являясь в соответствии с законодательством Московской области главным распорядителем средств бюджета Московской области, выступать в суде, арбитражном суде от имени Московской области в качестве представителя ответчика по искам к Московской области:
о возмещении вреда, причиненного физическим и юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) Комитета или его должностных лиц, в том числе в результате издания актов Комитета, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту;
предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных Комитету государственных бюджетных учреждений Московской области.
14. Представители Комитета могут в установленном федеральным законодательством и правовыми актами Московской области порядке входить в состав коллегий и комиссий государственных органов Московской области, а также федеральных органов исполнительной власти.
(в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
15. Комитет имеет иные права, предусмотренные федеральным законодательством и правовыми актами Московской области.
(в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
Организация деятельности Комитета
16. Комитет возглавляет председатель Комитета по конкурентной политике Московской области (далее - председатель Комитета), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Московской области.
Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление Комитетом своих полномочий.
17. Председатель Комитета имеет трех первого заместителя председателя Комитета и трех заместителей председателя Комитета.
(в ред. постановлений Правительства МО от 26.08.2014 N 679/31, от 21.09.2020 № 639/29)
Первый заместитель председателя Комитета, заместители председателя Комитета назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Московской области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
В случае временного отсутствия председателя Комитета его обязанности исполняет первый заместитель председателя Комитета, а в случае временного отсутствия первого заместителя председателя Комитета - по поручению председателя Комитета один из заместителей председателя Комитета.
18. Председатель Комитета:
18.1. Осуществляет руководство деятельностью Комитета на основе единоначалия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
18.2. По поручению Губернатора Московской области представляет интересы Московской области на международном уровне, участвует в подготовке и заключении соглашений и договоров, в работе международных организаций.
18.3. Действует без доверенности от имени Комитета, представляет его в суде, арбитражном суде, органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, выдает доверенности.
18.4. Осуществляет контроль за участием представителей Комитета в судебных процессах и несет персональную ответственность за надлежащее обеспечение защиты интересов Московской области по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
18.5. Издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Комитета, подлежащие обязательному выполнению государственными гражданскими служащими Московской области, проходящими государственную гражданскую службу Московской области в Комитете, и иными работниками Комитета, организует и контролирует их исполнение.
18.6. Подписывает в пределах своих полномочий распоряжения Комитета, организует и контролирует их исполнение.
18.7. Разрабатывает и вносит на утверждение Правительства Московской области проект положения и штатной численности Комитета.
Штатное расписание Комитета, а также внесение в него изменений в пределах утвержденной Правительством Московской области штатной численности и фонда оплаты труда утверждаются распоряжением Комитета.
18.8. Утверждает структуру Комитета и положения о структурных подразделениях Комитета.
18.9. Является представителем нанимателя по отношению к первому заместителю председателя Комитета, заместителям председателя Комитета, иным государственным гражданским служащим Московской области, проходящим государственную гражданскую службу Московской области в Комитете.
18.10. Распределяет обязанности между первым заместителем председателя Комитета и заместителями председателя Комитета, утверждает их должностные регламенты, а также должностные регламенты государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу Московской области в Комитете.
18.11. Назначает на должности государственной гражданской службы Московской области, переводит и увольняет с государственной гражданской службы Московской области государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу Московской области в Комитете; заключает и расторгает с ними служебные контракты; применяет к ним меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания; решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением ими государственной гражданской службы Московской области в Комитете.
18.12. В соответствии с законодательством Российской Федерации принимает на работу лиц в качестве работников Комитета, переводит и увольняет их с работы, заключает и расторгает с ними трудовые договоры (контракты); применяет к ним меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания; осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством.
18.13. Вносит в установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области порядке предложения о награждении государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу Московской области в Комитете, и иных работников Комитета, а также иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Московской области, государственными наградами, присуждении им государственных премий и присвоении почетных званий, согласовывает представления о награждении должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области наградами Московской области.
18.14. Награждает благодарственными письмами и почетными грамотами Комитета, а также знаком отличия Комитета "Почетный наставник".
(в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
18.15. Назначает на должность и освобождает от должности в установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области порядке руководителей подведомственных государственных учреждений Московской области, по согласованию с Министерством имущественных отношений Московской области утверждает их уставы.
18.16. Вносит в установленном федеральным законодательством и правовыми актами Московской области порядке на рассмотрение Губернатора Московской области и Правительства Московской области проекты правовых актов и предложения по совершенствованию законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
(в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
18.17. Обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Московской области по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Московской области.
18.18. Распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Комитетом, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
18.19. Утверждает смету расходов на содержание Комитета в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год.
18.20. Организует соблюдение в Комитете режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также информации конфиденциального характера.
18.21. Осуществляет контроль за обеспечением доступа пользователей к информации о деятельности Комитета.
18.22. Организует проведение мероприятий по противодействию коррупции в Комитете.
18.23. Организует проведение мероприятий по гражданской обороне в Комитете.
18.24. Организует проведение мобилизационных мероприятий и перевод Комитета на работу в условиях военного времени.
18.25. Проводит личный прием граждан в Комитете и организует личный прием граждан уполномоченными лицами Комитета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
18.26. Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и правовыми актами Московской области.
(в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
19. В Комитете при председателе Комитета могут быть образованы совещательные и консультативные органы (советы, комиссии, рабочие группы) из числа представителей Комитета, иных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области для предварительного рассмотрения основных вопросов деятельности Комитета и подготовки проектов нормативных правовых актов и иных документов.
Составы указанных органов и положения о них утверждаются председателем Комитета. Организационно-техническое обеспечение деятельности этих органов осуществляется Комитетом.
20. Комитет в пределах своей компетенции участвует в установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области порядке в проведении проверочных мероприятий в отношении государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу Московской области в Комитете, допускаемых к государственной тайне.
21. Комитет осуществляет предусмотренные законодательством меры по ограничению прав государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу Московской области в Комитете, и предоставляет социальные гарантии лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну.
22. Утратил силу. - Постановление Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33.
23. Комитет в пределах своей компетенции и в соответствии с федеральным законодательством и правовыми актами Московской области осуществляет закупки для обеспечения деятельности Комитета.
(в ред. постановлений Правительства МО от 13.02.2014 N 66/5, от 26.09.2019 N 648/33)
24. Утратил силу. - Постановление Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33.
25. Распоряжения Комитета по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина подлежат официальному опубликованию в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
26. Комитет имеет официальный сайт Комитета по конкурентной политике Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
27. Комитет может быть переименован, реорганизован или упразднен в соответствии с федеральным законодательством.
(в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
3 октября 2013 г. N 785/44
О ФОРМИРОВАНИИ КОМИТЕТА ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Правительства МО
от 13.02.2014 N 66/5, от 26.08.2014 N 679/31, от 16.04.2015 N 261/14,
от 18.05.2016 N 382/16, от 05.07.2016 N 519/22, от 31.01.2017 N 52/4,
от 15.02.2017 N 111/6, от 17.10.2017 N 850/37, от 24.04.2018 N 275/16, от 18.12.2018 № 977/45, от 26.09.2019 № 648/33, от 30.12.2019 № 1081/44, от 21.09.2020 № 639/29, от 02.02.2021 № 54/3)
В соответствии с Уставом Московской области, Законом Московской области N 185/2005-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Московской области" и в целях реализации постановления Губернатора Московской области от 16.09.2013 N 221-ПГ "О структуре исполнительных органов государственной власти Московской области и составе Правительства Московской области" Правительство Московской области постановляет:
1. Образовать центральный исполнительный орган государственной власти Московской области - Комитет по конкурентной политике Московской области, передав ему полномочия Министерства экономики Московской области в сфере закупок и поставок товаров, работ и услуг для государственных нужд Московской области.
2. Утратил силу с 1 июля 2015 года. - Постановление Правительства МО от 16.04.2015 N 261/14.
3. Утвердить прилагаемое Положение о Комитете по конкурентной политике Московской области (далее - Положение).
4. Установить, что Комитет по конкурентной политике Московской области является правопреемником Министерства экономики Московской области в части исполнения полномочий в сфере закупок и поставок товаров, работ и услуг для государственных нужд Московской области.
5. Министерству финансов Московской области при подготовке проекта закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджете Московской области на 2013 год" предусмотреть Комитету по конкурентной политике Московской области бюджетные ассигнования на осуществление расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, в том числе за счет уменьшения бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Московской области на 2013 год Министерству экономики Московской области.
6. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением подпунктов 10.3, 10.4 пункта 10, подпункта 11.2 пункта 11, абзаца третьего подпункта 12.1, подпунктов 12.2, 12.8, 12.11, 12.12, 12.13 пункта 12 Положения, которые вступают в силу с 1 января 2014 года.
7. Главному управлению по информационной политике Московской области опубликовать настоящее постановление в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Габдрахманова И.Н.
Губернатор Московской области
А.Ю. Воробьев
Утверждено
постановлением Правительства
Московской области
от 3 октября 2013 г. N 785/44
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Правительства МО
от 13.02.2014 N 66/5, от 26.08.2014 N 679/31, от 16.04.2015 N 261/14,
от 18.05.2016 N 382/16, от 05.07.2016 N 519/22, от 31.01.2017 N 52/4,
от 15.02.2017 N 111/6, от 17.10.2017 N 850/37, от 24.04.2018 N 275/16, от 18.12.2018 № 977/45, от 26.09.2019 № 648/33, от 30.12.2019 № 1081/44, от 21.09.2020 № 639/29, от 02.02.2021 № 54/3)
Общие положения
1. Комитет по конкурентной политике Московской области (далее - Комитет) является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области специальной компетенции, реализующим государственную политику, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сферах развития конкуренции, осуществления закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки) для обеспечения государственных нужд Московской области и муниципальных нужд, муниципальных образований Московской области (далее - контрактная система в сфере закупок), закупок, осуществляемых отдельными видами юридических лиц в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - закупки, осуществляемые отдельными видами юридических лиц) организации и проведения в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области, торгов по продаже земельных участков, торгов на право заключения договоров аренды земельных участков, торгов на право заключения договоров о развитии застроенных территорий, торгов по продаже имущества, в том числе связанных с приватизацией, торгов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении имущества, торгов на право заключения концессионных соглашений, торгов на право заключения соглашений о государственно-частном партнерстве, конкурентных процедур на право заключения инвестиционных договоров, торгов на право заключения договоров аренды лесных участков и торгов по продаже лесных насаждений, торгов на право пользования участками недр, торгов на право заключения договоров водопользования, торгов на право заключения охотохозяйственных соглашений, публичных торгов по продаже земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, изъятых в соответствии с решением суда об изъятии земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения и о его продаже с публичных торгов, аукциона на право заключения договора о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления (далее - иные конкурентные процедуры), отбора лица на право заключения соглашения о размещении на территории Московской области антенно-мачтовых сооружений, для возведения которых не требуется получение разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в отношении земель и земельных участков, находящихся в собственности Московской области, муниципальных образований Московской области, а также земель и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляющим в указанных сферах координацию деятельности центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов и государственных учреждений Московской области, в том числе осуществляющим методологическое сопровождение в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.
(в ред. постановлений Правительства МО от 18.05.2016 N 382/16, от 15.02.2017 N 111/6, от 17.10.2017 N 850/37, от 24.04.2018 N 275/16, от 26.09.2019 N 648/33, от 30.12.2019 N 1081/44)
2. Комитет является правопреемником Министерства экономики Московской области в части исполнения полномочий в сфере закупок и поставок товаров, работ и услуг для государственных нужд Московской области.
3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, актами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, международными договорами Российской Федерации и соглашениями Московской области об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, настоящим Положением, а также иными правовыми актами.
4. Комитет осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти Московской области и государственными органами Московской области (далее - государственные органы Московской области), органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, общественными объединениями и иными организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.
(в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
5. Комитет обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в соответствии с законодательством, печать с воспроизведением герба Московской области и со своим полным наименованием, иные печати, штампы и бланки со своим наименованием, эмблему, необходимые для осуществления его деятельности, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные, личные неимущественные права и обязанности.
6. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Московской области.
7. Комитет имеет необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в собственности Московской области и закрепленное за ним в установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области порядке на праве оперативного управления.
8. Положение и штатная численность Комитета утверждаются Правительством Московской области.
9. Место нахождения Комитета: Московская область, г. Красногорск.
Адрес Комитета: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1.
Адрес электронной почты Комитета: zakaz-mo@mosreg.ru.
(п. 9 в ред. постановления Правительства МО от 18.05.2016 N 382/16)
Цели и основные задачи Комитета
10. Комитет создан для реализации на территории Московской области государственной политики в сферах:
10.1. Развития конкуренции.
10.2. Контрактной системы в сфере закупок.
10.3. Организации и проведения иных конкурентных процедур.
10.4. Закупок, осуществляемых отдельными видами юридических лиц.
10.5. Формирования, обеспечения функционирования единого портала торгов Московской области.
(п. 10 в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
11. Основными задачами Комитета являются:
11.1. Содействие развитию конкуренции на территории Московской области.
11.2. Повышение эффективности, результативности, обеспечение гласности и прозрачности контрактной системы в сфере закупок.
11.3. Формирование и развитие в Московской области информационного пространства в сфере контрактной системы в сфере закупок, а также в сфере закупок, осуществляемых отдельными видами юридических лиц.
11.4. Формирование и развитие информационного пространства в сфере организации и проведения иных конкурентных процедур.
11.5. Формирование, обеспечение функционирования единого портала торгов Московской области.
11.6. Координация государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в сфере создания и организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности указанных органов (далее - антимонопольный комплаенс).
(п. 11 в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
Полномочия Комитета
12. Комитет осуществляет следующие полномочия:
12.1. Готовит предложения, разрабатывает и вносит в установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области порядке на рассмотрение Губернатора Московской области и Правительства Московской области проекты правовых актов Губернатора Московской области и Правительства Московской области по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Комитета, в том числе:
по развитию конкуренции на территории Московской области;
(в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
по регулированию контрактной системы в сфере закупок, формированию и развитию информационного пространства в сферах контрактной системы в сфере закупок, закупок, осуществляемых отдельными видами юридических лиц, организации и проведения иных конкурентных процедур;
(в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
по методологическому сопровождению контрактной системы в сфере закупок, закупок, осуществляемых отдельными видами юридических лиц, организации и проведения иных конкурентных процедур;
(в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
по реализации мер, направленных на противодействие коррупции в контрактной системе в сфере закупок, в сферах закупок, осуществляемых отдельными видами юридических лиц, организации и проведения иных конкурентных процедур;
(в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
по согласованию регламентов взаимодействия государственных органов Московской области, учреждений Московской области в сфере организации и проведения иных конкурентных процедур;
(в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
по организации и функционированию Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее - ЕАСУЗ);
по формированию, обеспечению функционирования единого портала торгов Московской области;
(абзац введен постановлением Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
по разработке и внедрению антимонопольного комплаенса.
(абзац введен постановлением Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
12.2. Осуществляет полномочия органа исполнительной власти Московской области по регулированию контрактной системы в сфере закупок, предусмотренные федеральным законодательством и правовыми актами Московской области.
(подп. 12.2 в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
12.3. Осуществляет полномочия органа исполнительной власти Московской области, уполномоченного содействовать развитию конкуренции на территории Московской области, предусмотренные федеральным законодательством и правовыми актами Московской области.
(подп. 12.3 в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
12.4. Организует проведение для органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области обучающих мероприятий и тренингов по вопросам содействия развитию конкуренции, а также повышения качества процессов, связанных с предоставлением услуг, влияющих на развитие конкуренции.
(подп. 12.4 в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
12.4.1. По закупкам, осуществляемым отдельными видами юридических лиц, организует работу по формированию планов закупки средствами ЕАСУЗ.
(подп. 12.4.1 в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
12.4.2. Осуществляет методологическое сопровождение заказчиков в сферах контрактной системы в сфере закупок и закупок, осуществляемых отдельными видами юридических лиц, при осуществлении ими закупок.
(подп. 12.4.2 в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
12.4.3. Утверждает типовое положение о закупке и определяет государственные бюджетные учреждения Московской области, государственные автономные учреждения Московской области, государственные унитарные предприятия Московской области, для которых применение такого типового положения о закупке является обязательным при утверждении ими положения о закупке или внесении в него изменений.
(подп. 12.4.3 введен постановлением Правительства МО от 24.04.2018 N 275/16; в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
12.5. Организует работу по формированию и ведению средствами ЕАСУЗ планов-графиков закупок для обеспечения государственных нужд Московской области и муниципальных нужд муниципальных образований Московской области.
(подп. 12.5 в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
12.6. Ведет единый портал торгов Московской области, определяет порядок его использования, в том числе порядок размещения информации на нем.
(подп. 12.6 в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
12.7. Осуществляет функции оператора, осуществляющего деятельность по эксплуатации ЕАСУЗ, в том числе по обработке информации, содержащейся в ее базах данных.
12.8. Осуществляет функции по организации, проведению иных конкурентных процедур в соответствии с федеральным законодательством и правовыми актами Московской области.
(подп. 12.8 в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
12.9. Осуществляет взаимодействие с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа, в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд и в сфере закупок отдельными видами юридических лиц, а также по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке функциональных требований к единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС), по созданию, развитию, ведению и обслуживанию ЕИС, по установлению порядка регистрации участников контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением участников закупок) в ЕИС и порядка пользования ЕИС, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на обеспечение эксплуатации и развития государственной информационной системы, создаваемой в целях мониторинга и фиксации действий, бездействия участников контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в ЕИС, на электронной площадке, а также на предоставление информации, содержащейся в ней, иными федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
(подп. 12.9 в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
12.10. Осуществляет взаимодействие с Московской областной Думой, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и общественными объединениями по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
(в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
12.11. Осуществляет полномочия уполномоченного органа, предусмотренные статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), в отношении государственных органов Московской области, государственных казенных учреждений Московской области, государственных бюджетных учреждений Московской области, а также в отношении муниципальных заказчиков муниципальных образований Московской области и муниципальных бюджетных учреждений муниципальных образований Московской области в соответствии с федеральным законодательством и правовыми актами Московской области.
(подп. 12.11 в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
12.12. Проводит способы конкурентных закупок, осуществляемых отдельными видами юридических лиц, в соответствии с федеральным законодательством и правовыми актами Московской области.
(подп. 12.12 в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
12.12.1 - 12.13. Утратили силу. - Постановление Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33.
12.14. Осуществляет мониторинг контрактной системы в сфере закупок в порядке, установленном федеральным законодательством и правовыми актами Московской области.
(подп. 12.14 в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
12.15. Ведет реестры, сформированные средствами ЕАСУЗ, в том числе государственных контрактов, заключенных от имени Московской области по результатам осуществления закупок для обеспечения государственных нужд Московской области, муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципальных образований Московской области по результатам осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований Московской области, гражданско-правовых договоров, заключенных по результатам осуществления закупок государственными бюджетными учреждениями Московской области, муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных образований Московской области, государственными унитарными предприятиями Московской области, муниципальными унитарными предприятиями муниципальных образований Московской области.
(подп. 12.15 в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
12.16. Координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Московской области в части развития конкуренции, в том числе по закреплению в государственных программах мероприятий по развитию конкуренции в соответствующих отраслях экономики.
12.17. Осуществляет методологическое сопровождение иных конкурентных процедур.
(в ред. постановлений Правительства МО от 13.02.2014 N 66/5, от 26.09.2019 N 648/33)
12.17.1. Обеспечивает в рамках своей компетенции приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции в соответствии с Национальным планом развития конкуренции в Российской Федерации.
(подп. 12.17.1 введен постановлением Правительства МО от 18.12.2018 N 977/45)
12.18. Координирует в Московской области деятельность заказчиков в сфере контрактной системы в сфере закупок в части обеспечения ими уровня подготовки работников контрактных служб (контрактных управляющих), членов комиссий по осуществлению закупок, соответствующего требованиям Закона N 44-ФЗ, а также в части внедрения ключевых показателей эффективности деятельности контрактных служб (контрактных управляющих).
(подп. 12.18 в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
12.19. Формирует в соответствии с требованиями федерального законодательства и нормативными правовыми актами Московской области межведомственные комиссии по осуществлению закупок и проведению иных конкурентных процедур и организует их текущую работу.
(в ред. постановления Правительства МО от 13.02.2014 N 66/5)
12.20. Осуществляет от имени Московской области правомочия обладателя информации, содержащейся в базах данных ЕАСУЗ.
12.21. Осуществляет методологическое сопровождение, координацию деятельности и оказывает содействие пользователям ЕАСУЗ и ее подсистем.
(подп. 12.21 в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
12.22. Осуществляет методологическое сопровождение деятельности государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по разработке и внедрению антимонопольного комплаенса, мониторинг антимонопольного комплаенса и выработку предложений по его совершенствованию.
(подп. 12.22 в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
12.23. Проводит мониторинг осуществления закупок и проведения иных конкурентных процедур, формирует отчетность, в том числе средствами ЕАСУЗ.
(в ред. постановления Правительства МО от 13.02.2014 N 66/5)
12.23.1. Проводит оценку соответствия проектов планов закупки, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке (далее - оценка соответствия).
(подп. 12.23.1 введен постановлением Правительства МО от 05.07.2016 N 519/22; в ред. постановлений Правительства МО от 31.01.2017 N 52/4, от 26.09.2019 N 648/33)
12.23.2. Осуществляет мониторинг соответствия утвержденных планов закупки, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов, подготовленных отдельными заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации, о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) (далее - мониторинг соответствия).
(подп. 12.23.2 введен постановлением Правительства МО от 05.07.2016 N 519/22; в ред. постановлений Правительства МО от 31.01.2017 N 52/4, от 26.09.2019 N 648/33)
12.23.3. Выдает конкретным и отдельным заказчикам, определенным Правительством Российской Федерации, по результатам оценки соответствия или мониторинга соответствия уведомления и заключения в порядке, установленном Правительством Московской области.
(подп. 12.23.3 в ред. постановления Правительства МО от 31.01.2017 N 52/4)
12.24. Осуществляет защиту информационных ресурсов и информации в Комитете.
12.25. Обеспечивает в пределах компетенции Комитета защиту сведений, составляющих государственную тайну.
12.26. Разрабатывает проекты законов, иных нормативных правовых актов Московской области, административных регламентов и методических материалов по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
12.27. Принимает по вопросам, находящимся в компетенции Комитета, правовые акты нормативного характера - распоряжения, действующие на всей территории Московской области и обязательные для применения государственными органами Московской области и государственными учреждениями Московской области, а также органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, юридическими и физическими лицами.
12.28. Разрабатывает и утверждает рекомендованные формы документаций о закупке, извещений о проведении запроса котировок, иных документов, применяемых в ходе осуществления закупок и проведения иных конкурентных процедур в рамках своей компетенции.
(подп. 12.28 в ред. постановления Правительства МО от 18.12.2018 N 977/45)
12.29. Разрабатывает и реализует государственные программы Московской области и ведомственные программы в соответствии с полномочиями Комитета.
12.30. Рассматривает обращения граждан по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, и направляет письменные ответы на них в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
12.31. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета Московской области, предусмотренных на содержание и осуществление полномочий Комитета.
12.32. Формирует государственные задания за счет средств бюджета Московской области государственным учреждениям Московской области, функции учредителя которых от имени Московской области осуществляет Комитет, а также контролирует их выполнение.
(подп. 12.32 в ред. постановления Правительства МО от 26.08.2014 N 679/31)
12.33. Осуществляет в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области координацию и контроль за деятельностью государственных унитарных предприятий Московской области и государственных учреждений Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Комитета.
12.34. Участвует в установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области порядке в управлении находящимися в собственности Московской области акциями (долями) хозяйственных обществ, ведомственная принадлежность акций (долей) которых установлена Комитету.
12.35. Осуществляет подготовку предложений по вопросам создания автономных, бюджетных и казенных учреждений Московской области, в том числе путем изменения типа государственных учреждений Московской области.
12.36. Предоставляет в установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области порядке пользователям на платной и бесплатной основе информацию из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Комитета.
12.37. Организует, проводит семинары, ярмарки, конференции, выставки по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, принимает участие в выставках, ярмарках, конференциях и семинарах.
(в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
12.38. Осуществляет предусмотренные законодательством Российской Федерации мероприятия по противодействию коррупции в деятельности Комитета.
12.39. Выполняет мероприятия по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, по противодействию терроризму и экстремизму, обеспечению пожарной безопасности в Комитете.
12.40. Обеспечивает мероприятия мобилизационной подготовки и мобилизации Московской области по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.
12.40.1. Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.
(подп. 12.40.1 введен постановлением Правительства МО от 13.02.2014 N 66/5)
12.41. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и правовыми актами Московской области в установленной сфере деятельности.
(в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
Права Комитета
13. Комитет в целях реализации полномочий имеет право:
13.1. Запрашивать и получать в установленном федеральным законодательством и правовыми актами Московской области порядке необходимые сведения.
(в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
13.2. В установленном федеральным законодательством и правовыми актами Московской области порядке осуществлять сбор информации об осуществлении на территории Московской области закупок и проведении иных конкурентных процедур.
(в ред. постановлений Правительства МО от 13.02.2014 N 66/5, от 26.09.2019 N 648/33)
13.3. Получать доступ, пользоваться в установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области порядке информационными ресурсами Администрации Губернатора Московской области, Правительства Московской области, а также создавать собственные базы данных по вопросам своего ведения.
13.4. Заключать соглашения с федеральными органами исполнительной власти, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области об информационном взаимодействии в процессе предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде.
13.5. Заключать в пределах своей компетенции соглашения о взаимодействии, сотрудничестве (включая договоры (соглашения) о прохождении обучающимися практики в Комитете) с исполнительными органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными, некоммерческими и иными организациями.
(в ред. постановлений Правительства МО от 24.04.2018 N 275/16, от 26.09.2019 N 648/33)
13.6. Создавать в установленном федеральным законодательством и правовыми актами Московской области порядке комиссии, рабочие группы, инициировать создание межведомственных рабочих групп и комиссий для обеспечения осуществления полномочий Комитета.
(в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
13.7. Привлекать в установленном федеральным законодательством и правовыми актами Московской области порядке специалистов и экспертов, в том числе зарубежных, к разработке предложений по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
(в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
13.8. Представлять интересы Московской области в судебных органах, исполнительных органах государственной власти Московской области, органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области, иных организациях.
13.9. Обращаться в установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области порядке в суд, арбитражный суд в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
13.10. Являясь в соответствии с законодательством Московской области главным распорядителем средств бюджета Московской области, выступать в суде, арбитражном суде от имени Московской области в качестве представителя ответчика по искам к Московской области:
о возмещении вреда, причиненного физическим и юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) Комитета или его должностных лиц, в том числе в результате издания актов Комитета, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту;
предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных Комитету государственных бюджетных учреждений Московской области.
14. Представители Комитета могут в установленном федеральным законодательством и правовыми актами Московской области порядке входить в состав коллегий и комиссий государственных органов Московской области, а также федеральных органов исполнительной власти.
(в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
15. Комитет имеет иные права, предусмотренные федеральным законодательством и правовыми актами Московской области.
(в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
Организация деятельности Комитета
16. Комитет возглавляет председатель Комитета по конкурентной политике Московской области (далее - председатель Комитета), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Московской области.
Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление Комитетом своих полномочий.
17. Председатель Комитета имеет трех первого заместителя председателя Комитета и трех заместителей председателя Комитета.
(в ред. постановлений Правительства МО от 26.08.2014 N 679/31, от 21.09.2020 № 639/29)
Первый заместитель председателя Комитета, заместители председателя Комитета назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Московской области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
В случае временного отсутствия председателя Комитета его обязанности исполняет первый заместитель председателя Комитета, а в случае временного отсутствия первого заместителя председателя Комитета - по поручению председателя Комитета один из заместителей председателя Комитета.
18. Председатель Комитета:
18.1. Осуществляет руководство деятельностью Комитета на основе единоначалия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
18.2. По поручению Губернатора Московской области представляет интересы Московской области на международном уровне, участвует в подготовке и заключении соглашений и договоров, в работе международных организаций.
18.3. Действует без доверенности от имени Комитета, представляет его в суде, арбитражном суде, органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, выдает доверенности.
18.4. Осуществляет контроль за участием представителей Комитета в судебных процессах и несет персональную ответственность за надлежащее обеспечение защиты интересов Московской области по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
18.5. Издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Комитета, подлежащие обязательному выполнению государственными гражданскими служащими Московской области, проходящими государственную гражданскую службу Московской области в Комитете, и иными работниками Комитета, организует и контролирует их исполнение.
18.6. Подписывает в пределах своих полномочий распоряжения Комитета, организует и контролирует их исполнение.
18.7. Разрабатывает и вносит на утверждение Правительства Московской области проект положения и штатной численности Комитета.
Штатное расписание Комитета, а также внесение в него изменений в пределах утвержденной Правительством Московской области штатной численности и фонда оплаты труда утверждаются распоряжением Комитета.
18.8. Утверждает структуру Комитета и положения о структурных подразделениях Комитета.
18.9. Является представителем нанимателя по отношению к первому заместителю председателя Комитета, заместителям председателя Комитета, иным государственным гражданским служащим Московской области, проходящим государственную гражданскую службу Московской области в Комитете.
18.10. Распределяет обязанности между первым заместителем председателя Комитета и заместителями председателя Комитета, утверждает их должностные регламенты, а также должностные регламенты государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу Московской области в Комитете.
18.11. Назначает на должности государственной гражданской службы Московской области, переводит и увольняет с государственной гражданской службы Московской области государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу Московской области в Комитете; заключает и расторгает с ними служебные контракты; применяет к ним меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания; решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением ими государственной гражданской службы Московской области в Комитете.
18.12. В соответствии с законодательством Российской Федерации принимает на работу лиц в качестве работников Комитета, переводит и увольняет их с работы, заключает и расторгает с ними трудовые договоры (контракты); применяет к ним меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания; осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством.
18.13. Вносит в установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области порядке предложения о награждении государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу Московской области в Комитете, и иных работников Комитета, а также иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Московской области, государственными наградами, присуждении им государственных премий и присвоении почетных званий, согласовывает представления о награждении должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области наградами Московской области.
18.14. Награждает благодарственными письмами и почетными грамотами Комитета, а также знаком отличия Комитета "Почетный наставник".
(в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
18.15. Назначает на должность и освобождает от должности в установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области порядке руководителей подведомственных государственных учреждений Московской области, по согласованию с Министерством имущественных отношений Московской области утверждает их уставы.
18.16. Вносит в установленном федеральным законодательством и правовыми актами Московской области порядке на рассмотрение Губернатора Московской области и Правительства Московской области проекты правовых актов и предложения по совершенствованию законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
(в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
18.17. Обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Московской области по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Московской области.
18.18. Распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Комитетом, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
18.19. Утверждает смету расходов на содержание Комитета в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год.
18.20. Организует соблюдение в Комитете режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также информации конфиденциального характера.
18.21. Осуществляет контроль за обеспечением доступа пользователей к информации о деятельности Комитета.
18.22. Организует проведение мероприятий по противодействию коррупции в Комитете.
18.23. Организует проведение мероприятий по гражданской обороне в Комитете.
18.24. Организует проведение мобилизационных мероприятий и перевод Комитета на работу в условиях военного времени.
18.25. Проводит личный прием граждан в Комитете и организует личный прием граждан уполномоченными лицами Комитета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
18.26. Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и правовыми актами Московской области.
(в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
19. В Комитете при председателе Комитета могут быть образованы совещательные и консультативные органы (советы, комиссии, рабочие группы) из числа представителей Комитета, иных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области для предварительного рассмотрения основных вопросов деятельности Комитета и подготовки проектов нормативных правовых актов и иных документов.
Составы указанных органов и положения о них утверждаются председателем Комитета. Организационно-техническое обеспечение деятельности этих органов осуществляется Комитетом.
20. Комитет в пределах своей компетенции участвует в установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области порядке в проведении проверочных мероприятий в отношении государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу Московской области в Комитете, допускаемых к государственной тайне.
21. Комитет осуществляет предусмотренные законодательством меры по ограничению прав государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу Московской области в Комитете, и предоставляет социальные гарантии лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну.
22. Утратил силу. - Постановление Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33.
23. Комитет в пределах своей компетенции и в соответствии с федеральным законодательством и правовыми актами Московской области осуществляет закупки для обеспечения деятельности Комитета.
(в ред. постановлений Правительства МО от 13.02.2014 N 66/5, от 26.09.2019 N 648/33)
24. Утратил силу. - Постановление Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33.
25. Распоряжения Комитета по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина подлежат официальному опубликованию в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
26. Комитет имеет официальный сайт Комитета по конкурентной политике Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
27. Комитет может быть переименован, реорганизован или упразднен в соответствии с федеральным законодательством.
(в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2019 N 648/33)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Информационный Вестник Правительства МО" № 20 от 27.12.2013, "Ежедневные Новости. Подмосковье" от 24.10.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: