Основная информация

Дата опубликования: 03 октября 2016г.
Номер документа: RU18000201600884
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу: постановление Правительства Удмуртской Республики от 20.11.2018 № 489

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 октября 2016 года № 409

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА СОЗДАНИЕ СЕТИ ШКОЛ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ОТРАБОТКИ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, ЧЕРЕЗ КОНКУРСНУЮ ПОДДЕРЖКУ ШКОЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ И СЕТЕВЫХ ПРОЕКТОВ

(в ред. постановления Правительства УР от 23.11.2017 № 495)

В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации мероприятия 2.3 «Создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов» Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов (в ред. постановления Правительства УР от 23.11.2017 № 495).

.

Председатель Правительства Удмуртской Республики                      В.А. Савельев

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 октября 2016 года № 409

ПРАВИЛА

предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов

(в ред. постановления Правительства УР от 23.11.2017 № 495)

1.              Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее – муниципальные образования) из бюджета Удмуртской Республики на реализацию мероприятия 2.3 «Создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов» Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы (далее соответственно – иные межбюджетные трансферты, реализация мероприятия 2.3 ФЦПРО) (в ред. постановления Правительства УР от 23.11.2017 № 495).

Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

2.              Финансирование расходов, связанных с предоставлением иных межбюджетных трансфертов, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству образования и науки Удмуртской Республики (далее – Министерство) законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, а также за счет средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.

3.              Критериями отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

1) наличие общеобразовательных организаций, вошедших в перечень общеобразовательных организаций, определенных правовым актом  Министерства образования и науки Российской Федерации о распределении грантов в форме субсидий, предоставляемых из федерального бюджета юридическим лицам в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы по мероприятию 2.3 «Создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов», победителями конкурсного отбора по мероприятию 2.3 ФЦПРО (в ред. постановления Правительства УР от 23.11.2017 № 495);

2) наличие внебюджетных средств общеобразовательной организации, предусмотренных на реализацию мероприятия 2.3 ФЦПРО.

4.              Администрации муниципальных образований в сроки, установленные Министерством, представляют в Министерство заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов по форме, установленной Министерством (далее – заявка), и копию программы, заверенную подписью главы муниципального образования.

5.              Уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием документов, отказывает в приеме документов в случаях:

1)              представления документов за пределами срока приема документов, установленного в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил;

2)              представления неполного комплекта документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил;

3)              представления документов (копий документов) с нарушением  требований к ним, установленных пунктом 4 настоящих Правил.

6.              Отказ в приеме документов (копий документов), представленных в Министерство, оформляется в письменной форме и направляется администрации муниципального образования в течение трех рабочих дней со дня представления документов (копий документов) в Министерство с указанием причины отказа.

7.              При представлении полного пакета документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, и в соответствии с требованиями, установленными  пунктом 4 настоящих Правил, заявка в день поступления в Министерство регистрируется в порядке очередности её поступления с присвоением регистрационного порядкового номера.

8.              Министерство не позднее десяти рабочих дней со дня регистрации заявки принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта.

9.              Основаниями для отказа в предоставлении иного межбюджетного трансферта являются:

1)              представление недостоверных сведений и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

2)               несоответствие критериям, установленным пунктом 3 настоящих Правил;

3)              недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на предоставление иных межбюджетных трансфертов.

10.              В случае принятия решения об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет администрации муниципального образования его копию. Решение об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта должно быть обоснованным и мотивированным.

11. Министерство по результатам рассмотрения заявок разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики о распределении иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований.

12.              На основании утвержденного Правительством Удмуртской Республики распределения иных межбюджетных трансфертов Министерство заключает с администрациями муниципальных образований соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее – Соглашение), в котором, в частности, предусматриваются:

1)              целевое назначение, размер иного межбюджетного трансферта, сроки его предоставления и расходования;

2)              обязательство администрации муниципального образования по использованию иного межбюджетного трансферта в соответствии с целями, установленными настоящими Правилами и Соглашением;

3) значения показателей эффективности реализации мероприятия 2.3 ФЦПРО и результативности использования иного межбюджетного трансферта;

4)              порядок осуществления контроля за соблюдением администрацией муниципального образования целей предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных настоящими Правилами и Соглашением;

5)              сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт, а также о достигнутых значениях показателей эффективности реализации мероприятия 2.3 ФЦПРО и результативности использования иного межбюджетного трансферта по форме, установленной Министерством;

6)               последствия недостижения администрацией муниципального образования установленных значений показателей эффективности реализации мероприятия 2.3 ФЦПРО и результативности использования иного межбюджетного трансферта;

7)              обязательство администрации муниципального образования о представлении в Министерство информации и документов, необходимых для проведения проверок исполнения условий Соглашения;

8)              право на проведение Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения муниципальным образованием целей предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных настоящими Правилами и Соглашением;

9) порядок и сроки возврата иного межбюджетного трансферта в бюджет Удмуртской Республики в случае нарушения целей предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных настоящими Правилами и Соглашением.

13. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством на лицевые счета, открытые получателям средств местных бюджетов, в порядке, установленном законодательством.

14.              Муниципальное образование, получившее иной межбюджетный трансферт, представляет в Министерство отчет о расходовании иного межбюджетного трансферта в порядке, сроки и по форме, установленные Министерством.

15.              Ответственность за результативность, целевое использование иного межбюджетного трансферта, установленных настоящими Правилами и Соглашением, полноту и достоверность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на администрации муниципальных образований.

16. Иной межбюджетный трансферт, использованный не по целевому назначению, подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики.

Министерство в случае выявления нецелевого использования иного межбюджетного трансферта, направляет администрации муниципального образования письменное уведомление о необходимости возврата средств иного межбюджетного трансферта.

Администрация муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязана перечислить указанные средства в бюджет Удмуртской Республики. В случае неперечисления средств в указанный срок Министерство принимает меры для их принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

17. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток иного межбюджетного трансферта подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

18. Проверки соблюдения администрацией муниципального образования целей предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных настоящими Правилами и Соглашением, осуществляют Министерство, Министерство финансов Удмуртской Республики, Государственный контрольный комитет Удмуртской Республики.

19.              Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляет Министерство.

__________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать