Основная информация

Дата опубликования: 03 октября 2017г.
Номер документа: RU76000201701187
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.10.2017 № 745-п

г. Ярославль

О внесении изменений в постановление Правительства области от 24.09.2008 № 512-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Методику формирования норматива расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования Ярославской области, утвержденную постановлением Правительства области от 24.09.2008 № 512-п «О формировании нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области и оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области», изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Председатель

Правительства области              Д.А. Степаненко

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 03.10.2017 № 745-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в Методику формирования норматива расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования Ярославской области

Пункты 3 – 5 изложить в следующей редакции:

«3. Норматив расходов (НР) определяется следующим образом:

НР = НРбаз × Кнр,

где:

НРбаз – базовый норматив расходов;

Кнр – коэффициент, учитывающий непредвиденные расходы органов местного самоуправления муниципального образования области на оплату труда.

3.1. Для городского округа и муниципального района с численностью населения 27500 человек и более базовый норматив расходов (НРбаз) определяется по формуле:

НРбаз = (ФОТпр + ФОТадм + ФОТр × (НШЧ - 2)) × Кн × Код,

где:

ФОТпр – годовой фонд оплаты труда председателя представительного органа муниципального образования области, который определяется в соответствии с Методикой формирования нормативов расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области, утверждаемой постановлением Правительства области (далее – Методика нормирования оплаты труда);

ФОТадм – годовой фонд оплаты труда главы муниципального образования области или главы администрации муниципального образования области, который определяется в соответствии с Методикой нормирования оплаты труда;

ФОТр – годовой фонд оплаты труда работника органа местного самоуправления муниципального образования области;

Кн – коэффициент начислений на оплату труда;

Код – коэффициент, учитывающий расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования области.

3.2. Для иного муниципального образования области базовый норматив расходов (НРбаз) определяется по формуле:

НРбаз = (ФОТадм + ФОТр × (НШЧ - 1)) × Кн × Код.

3.3. Годовой фонд оплаты труда работника органа местного самоуправления муниципального образования области (ФОТр) рассчитывается по формуле:

ФОТр = КО × ДОвсш,

где:

- КО – количество окладов;

- ДОвсш – предельный размер должностного оклада по высшей группе должностей муниципальной службы, установленный Методикой нормирования оплаты труда.

Количество окладов устанавливается в зависимости от типа муниципального образования области и численности населения муниципального образования области на 31 декабря последнего отчетного года, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области:

Тип муниципального образования области,

численность населения муниципального образования области

Количество окладов, единиц

Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 500000 человек

24

Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 180000 человек и
менее 500000 человек

24,5

Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 27500 человек и
менее 180000 человек

26

Муниципальный район или городской округ с численностью населения менее 27500 человек

27

Поселение с численностью населения равной или
более 20000 человек

27,5

Поселение с численностью населения равной или
более 9500 человек и менее 20000 человек

29

Поселение с численностью населения менее 9500 человек

30,5

3.4. Значение коэффициента, учитывающего расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования области (Код), устанавливается равным 1,3.

3.5. Значение коэффициента, учитывающего непредвиденные расходы органов местного самоуправления муниципального образования области на оплату труда (Кнр), устанавливается равным 1.

Корректировка указанного значения на текущий финансовый год осуществляется департаментом общественных связей Ярославской области по результатам рассмотрения обращений органов местного самоуправления муниципальных образований области о возникновении непредвиденных расходов в срок не позднее 31 декабря текущего финансового года по формуле:

Кнр = (НРбаз + ОБнр) / НРбаз,

где ОБнр – объем непредвиденных расходов согласно обращению органов местного самоуправления муниципального образования области о возникновении непредвиденных расходов.

В 2017 году обращения органов местного самоуправления муниципального образования области о возникновении непредвиденных расходов направляются органами местного самоуправления муниципальных образований области в департамент общественных связей Ярославской области в срок не позднее 16 октября, начиная с 2018 года – не позднее 01 октября.

Скорректированные значения коэффициента, учитывающего непредвиденные расходы органов местного самоуправления муниципального образования области на оплату труда, утверждаются постановлением Правительства области в составе нормативов расходов.

4. При передаче (принятии) муниципальным образованием области части своих полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными между органами местного самоуправления муниципальных образований области соглашениями о передаче (принятии) полномочий по решению вопросов местного значения производится перераспределение норматива расходов между муниципальными образованиями области в суммах, установленных данными соглашениями. Внесение изменений в значения норматива расходов, утверждаемого постановлением Правительства области, не требуется.

5. Значение норматива расходов устанавливается с учетом следующих ограничений:

5.1. Если норматив расходов превышает более чем на 5 процентов норматив расходов предшествующего финансового года, то применяется формула:

НР = НРпфг × 1,05 × Кнр,

где НРпфг – норматив расходов предшествующего финансового года.

5.2. Если норматив расходов ниже норматива расходов предшествующего финансового года более чем на 10 процентов, то применяется формула:

НР = НРпфг × 0,9 × Кнр.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2018
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать