Основная информация

Дата опубликования: 03 октября 2018г.
Номер документа: RU86000201800739
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА

Г У Б Е Р Н А Т О Р

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

3 октября 2018 года

99

О КОМИССИИ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО

ОКРУГА – ЮГРЫ ПО ЦИФРОВОМУ РАЗВИТИЮ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 года № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 – 2030 годы», распоряжениями Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2014 года № 2769-р «Об утверждении Концепции региональной информатизации», от 28 июля 2017 года № 1632-р «Об утверждении программы «Цифровая экономика Российской Федерации», Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19 ноября 2001 года № 75-оз «О Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», в целях обеспечения эффективного взаимодействия органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, общественных объединений, научных и иных организаций в области развития информационного общества в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре  п о с т а н о в л я ю:

1. Создать Комиссию при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по цифровому развитию (далее – Комиссия).

2. Утвердить положение о Комиссии и ее состав (приложения 1, 2).

3. Установить, что Комиссия является правопреемником Совета при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по развитию информационного общества.

4. Признать утратившими силу:

4.1. Постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

от 15 июля 2009 года № 104 «О Совете при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по развитию информационного общества»;

от 5 октября 2009 года № 158 «О внесении изменений в постановление Губернатора автономного округа от 15.07.2009 № 104»;

от 21 декабря 2010 года № 237 «О внесении изменений в постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 15 июля 2009 года № 104 «О Совете при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по развитию информационного общества»;

от 21 сентября 2011 года № 141 «О внесении изменений в постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 15 июля 2009 года № 104 «О Совете при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по развитию информационного общества»;

от 14 июня 2012 года № 91 «О внесении изменений в приложение 2 к постановлению Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 15 июля 2009 года № 104 «О Совете при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по развитию информационного общества»;

от 17 апреля 2013 года № 53 «О внесении изменений в приложения 1, 2 к постановлению Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 15 июля 2009 года № 104 «О Совете при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по развитию информационного общества»;

от 25 февраля 2016 года № 20 «О внесении изменений в постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 15 июля 2009 года № 104 «О Совете при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по развитию информационного общества»;

от 22 сентября 2016 года № 119 «О внесении изменений в приложение 1 к постановлению Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 15 июля 2009 года № 104 «О Совете при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по развитию информационного общества»;

от 7 июня 2017 года № 71 «О внесении изменений в постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 15 июля 2009 года № 104 «О Совете при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по развитию информационного общества»;

4.2. Пункт 10 постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 21 февраля 2014 года № 18 «О внесении изменений в некоторые правовые акты Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и признании утратившим силу распоряжения Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 3 июня 2004 года № 220-рг «Об организации постоянного мониторинга общественно-политической и социально-экономической ситуации на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

4.3. Пункт 1 постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23 ноября 2015 года № 149 «О внесении изменений в некоторые постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

4.4. Пункт 3 постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 26 января 2018 года № 5 «О внесении изменений в некоторые правовые акты Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                           Н.В.Комарова

Приложение 1
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 3 октября 2018 года № 99

Положение о Комиссии при Губернаторе
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по цифровому развитию

I. Общие положения

1.1. Комиссия при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по цифровому развитию (далее – Комиссия) является коллегиальным совещательным органом при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, созданным для обеспечения взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, общественных объединений, научных и других организаций при рассмотрении вопросов, связанных с развитием информационного общества и цифрового развития в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее – автономный округ).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, а также настоящим Положением, учитывает поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Губернатора автономного округа.

1.3. Информационное, организационное и иное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий функции по реализации единой государственной политики в сфере информационных технологий и цифрового развития (далее – уполномоченный орган).

1.4. Сведения о деятельности Комиссии размещаются на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт государственных органов автономного округа) в порядке, установленном законодательством автономного округа.

II. Задачи Комиссии

2.1. Обеспечение координации мероприятий и межведомственного взаимодействия по цифровому развитию автономного округа.

2.2. Определение приоритетных направлений цифрового развития автономного округа.

2.3. Анализ практики реализации программы «Цифровая экономика Российской Федерации», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2017 года № 1632-р (далее – программа «Цифровая экономика Российской Федерации»), Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 года № 203 (далее – Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации) в Российской Федерации, в автономном округе, других субъектах Российской Федерации.

2.4. Выработка рекомендаций по проведению мероприятий, необходимых для достижения практических результатов взаимодействия между всеми участниками процесса цифрового развития автономного округа, и координация их реализации.

III. Функции Комиссии

3.1. Обсуждение вопросов, проектов правовых актов автономного округа, связанных с цифровым развитием автономного округа.

3.2. Формирование предложений по цифровому развитию автономного округа.

3.3. Формирование предложений по вопросам реализации программы «Цифровая экономика Российской Федерации», Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, при подготовке и реализации программ цифрового развития экономики в автономном округе, а также по иным вопросам цифрового развития автономного округа.

3.4. Формирование поручений исполнительным органам государственной власти автономного округа в соответствии с задачами, поставленными Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации по цифровому развитию.

3.5. Утверждение плана работы Комиссии.

3.6. Рассмотрение отчетности о выполнении мероприятий по цифровому развитию автономного округа.

3.7. Контроль реализации мероприятий в сфере цифрового развития автономного округа.

3.8. Иные координационные функции в отношении деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, относящиеся к сфере деятельности Комиссии.

IV. Права Комиссии

4.1. Запрашивать в установленном порядке необходимые материалы от органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, общественных объединений, научных и других организаций, а также от должностных лиц.

4.2. Приглашать на свои заседания должностных лиц органов государственной власти федерального и регионального уровней, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, общественных объединений, научных и других организаций.

4.3. Привлекать в установленном порядке для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ научные и другие организации, а также ученых и специалистов.

4.4. Пользоваться в установленном порядке банками данных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, общественных объединений, научных и других организаций.

4.5. Принимать решения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.

4.6. Осуществлять контроль реализации решений Комиссии.

4.7. Создавать рабочие группы и иные рабочие органы по отдельным направлениям использования и развития информационных технологий.

V. Состав Комиссии

5.1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, секретарь и члены Комиссии, которые принимают участие в его работе на общественных началах.

5.2. Председателем Комиссии является Губернатор автономного округа.

5.3. Председатель Комиссии:

осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;

утверждает повестку заседания Комиссии;

дает поручения заместителю председателя Комиссии, секретарю Комиссии и членам Комиссии;

подписывает протокол заседания Комиссии;

утверждает план работы Комиссии.

назначает руководителей рабочих групп и иных рабочих органов Комиссии.

5.4. В случае отсутствия председателя Комиссии и (или) по его поручению его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.

5.5. Секретарь Комиссии:

формирует проект плана работы Комиссии;

формирует проект повестки заседания Комиссии;

организует подготовку материалов к заседаниям Комиссии, а также проектов соответствующих решений;

информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание Комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии;

обеспечивает подготовку и рассылку рабочих материалов к заседанию Комиссии;

докладывает о результатах исполнения решений Комиссии;

ведет и оформляет протокол заседания Комиссии;

выполняет поручения председателя Комиссии по вопросам организации деятельности Комиссии, ведет переписку по вопросам подготовки заседаний и организации исполнения решений Комиссии.

5.6. Члены Комиссии имеют право:

участвовать в заседаниях Комиссии;

вносить предложения, выражать свои взгляды по вопросам, обсуждаемым Комиссией;

запрашивать у секретаря Комиссии необходимую для участия в работе Комиссии информацию по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.

VI. Организация работы Комиссии

6.1. Работа Комиссии осуществляется в соответствии с планом работы Комиссии.

Состав рабочих групп и иных рабочих органов Комиссии определяют их руководители.

6.2. План работы Комиссии составляется на один год, включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комиссии, с указанием сроков их рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.

6.3. Предложения в план работы Комиссии вносятся в письменной форме секретарю Комиссии не позднее чем за месяц до даты, на которую назначено последнее заседание Комиссии текущего года, либо в сроки, установленные председателем Комиссии.

6.4. Предложения должны содержать:

наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения;

планируемую дату рассмотрения вопроса;

проект предлагаемого решения;

наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;

перечень исполнителей;

срок исполнения решения.

6.5. Предложения в план работы Комиссии могут направляться секретарем Комиссии для дополнительной доработки членам Комиссии в течение двадцати дней со дня их внесения. Заключения членов Комиссии и другие материалы по указанным предложениям должны быть представлены секретарю Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иной срок не оговорен сопроводительным документом.

6.6. Проект плана работы Комиссии на очередной год выносится на рассмотрение и утверждение на последнем заседании Комиссии текущего года.

VII. Порядок подготовки и проведения заседания Комиссии

7.1. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в полугодие. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

7.2. Внеочередные заседания Комиссии проводятся по решению председателя Комиссии.

7.3. Заседания Комиссии проводит председатель, а в случае его отсутствия и (или) по его поручению – заместитель председателя.

7.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Комиссии.

7.5. Список приглашенных лиц на заседание Комиссии формируется секретарем Комиссии.

7.6. Проект повестки заседания Комиссии формирует секретарь Комиссии из вопросов плана работы Комиссии на текущий год, вопросов, поступивших от членов Комиссии, предложений объединений (фракций) депутатов, обращений граждан, общественных объединений через интернет-приемную и прошедших процедуру голосования на сайте уполномоченного органа.

7.7. Проект повестки заседания Комиссии размещается на официальном сайте государственных органов автономного округа.

7.8. Секретарь Комиссии не позднее чем за пять дней до даты проведения заседания информирует членов Комиссии и приглашенных лиц о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.

7.9. Члены Комиссии не позднее чем за два дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании Комиссии.

7.10. Участники заседания Комиссии, ответственные за подготовку докладов по вопросам повестки заседания Комиссии, не позднее чем за семь дней до даты проведения заседания Комиссии направляют секретарю Комиссии следующие материалы:

информационную справку по рассматриваемому вопросу;

тезисы выступления основного докладчика;

согласованный с заинтересованными органами государственной власти автономного округа проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей и сроков его исполнения;

особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.

7.11. В случае непредставления материалов в установленный пунктом 7.10 Положения срок вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен на другое заседание Комиссии.

7.12. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведется аудиозапись.

VIII. Решения Комиссии

8.1. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании ее членов путем открытого голосования. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.

8.2. Решения Комиссии оформляются протоколом, который в трехдневный срок после даты утверждения председательствующим на заседании Комиссии размещает уполномоченный орган на сайте государственных органов автономного округа.

8.3. При необходимости доработки проекта решения по вопросам, рассмотренным на заседании Комиссии, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии и указывается срок его исполнения.

8.4. В случае отсутствия срока исполнения поручения доработка проекта решения осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня утверждения протокола.

8.5. Протокол заседания Комиссии в трехдневный срок после его утверждения рассылает уполномоченный орган членам Комиссии, а также указанным в соответствующем решении лицам.

8.6. Контроль за исполнением решений Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.

Приложение 2
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 3 октября 2018 года № 99

Состав

Комиссии при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по цифровому развитию

Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, председатель Комиссии

Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в ведении которого находится Департамент информационных технологий и цифрового развития Ханты-Мансийского автономного      округа – Югры, заместитель председателя Комиссии

Первый заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в ведении которого находится Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Первый заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в ведении которого находится Департамент общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Руководитель Аппарата Губернатора – заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в ведении которого находится Департамент гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в ведении которого находится Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в ведении которого находится Департамент культуры Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Директор Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры – заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Директор Департамента экономического развития – заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Главный федеральный инспектор в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе (по согласованию)

Председатель Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (по согласованию)

Заместитель начальника Управления Министерства внутренних дел России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, начальник полиции (по согласованию)

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (по согласованию)

Директор Департамента информационных технологий и цифрового развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, секретарь Комиссии

Директор Департамента внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Директор Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Директор Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Директор Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Директор Департамента культуры Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Директор Департамента государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Директор Департамента гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Директор Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Директор Департамента общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Руководитель Службы по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Руководитель Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Председатель Общественной палаты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (по согласованию)

Глава муниципального образования город Сургут (по согласованию)

Глава муниципального образования город Нижневартовск (по согласованию)

Глава муниципального образования Ханты-Мансийский район (по согласованию)

Глава муниципального образования город Ханты-Мансийск (по согласованию)

Ректор бюджетного учреждения высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский государственный университет» (по согласованию)

Ректор федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Югорский государственный университет» (по согласованию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.10.2018
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 Информация и информатизация, 120.020.000 Управление в сфере информации и информатизации (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать