Основная информация

Дата опубликования: 03 октября 2019г.
Номер документа: RU74000201900823
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Челябинской области

Постановление

От 03.10.2019 №446-П

О внесении изменений в постановления Правительства Челябинской области от 15.09.2015 г. № 443-П, от 15.09.2015 г. № 444-П

Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), за исключением строительства и реконструкции автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 15.09.2015 г. № 443-П «Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), за исключением строительства и реконструкции автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 16 сентября 2015 г.; 2 февраля 2016 г.; 21 сентября 2017 г.; 25 мая 2018 г.; 4 декабря 2018 г.; 30 августа 2019 г.).

2. Внести в подпункт 10 пункта 13 раздела II Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию в случае, если строительство объекта капитального строительства осуществлялось на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), за исключением строительства и реконструкции автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, утвержденного постановлением Правительства Челябинской области от 15.09.2015 г. № 444-П «Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию в случае, если строительство объекта капитального строительства осуществлялось на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), за исключением строительства и реконструкции автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 16 сентября 2015 г.; 2 февраля 2016 г.; 21 сентября 2017 г.; 25 мая 2018 г.; 4 декабря 2018 г.; 30 августа 2019 г.), изменение, дополнив его после слов «проектной документации» словами «(включая проектную документацию, в которой учтены изменения, внесенные в соответствии с частями 38 и 39 статьи 49 Градостроительного кодекса)».

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Председатель

Правительства Челябинской области

А.Л. Текслер

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Челябинской области

от 03.10.2019 г. № 446-П

Изменения,

которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), за исключением строительства и реконструкции автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог

1. В разделе II:

1) в подпункте 3 пункта 9 слова «либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство» заменить словами «решения о внесении изменений в разрешение на строительство, либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство, уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство»;

2) пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Результатами предоставления государственной услуги являются:

1) выдача разрешения на строительство;

2) внесение изменений в разрешение на строительство.»;

3) пункт 12 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

«Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;»;

4) в пункте 13:

подпункт 2 дополнить словами «, а также схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на основании которой был образован указанный земельный участок и выдан градостроительный план земельного участка в случае, предусмотренном           частью 11 статьи 573 Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

подпункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) результаты инженерных изысканий и следующие материалы, содержащиеся в утвержденной в соответствии с частью 15 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектной документации:

пояснительная записка;

схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, а в случае подготовки проектной документации применительно к линейным объектам – проект полосы отвода, выполненный в соответствии с проектом планировки территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории);

разделы, содержащие архитектурные и конструктивные решения, а также решения и мероприятия, направленные на обеспечение доступа инвалидов к объекту капитального строительства (в случае подготовки проектной документации применительно к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда);

проект организации строительства объекта капитального строительства (включая проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей в случае необходимости сноса объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства);»;

в подпункте 5 слова «заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства» заменить словами «заключение экспертизы проектной документации, в соответствии с которой осуществляются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, в том числе в случае если данной проектной документацией предусмотрены строительство или реконструкция иных объектов капитального строительства, включая линейные объекты»;

дополнить подпунктами 5-2, 5-3 следующего содержания:

«5-2) подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 38 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предоставленное лицом, являющимся членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, и утвержденное привлеченным этим лицом в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования в должности главного инженера проекта, в случае внесения изменений в проектную документацию в соответствии с частью 38 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

5-3) подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 39 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предоставленное органом исполнительной власти или организацией, проводившими экспертизу проектной документации, в случае внесения изменений в проектную документацию в ходе экспертного сопровождения в соответствии с частью 39 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;»;

в абзаце двадцать первом слова «в подпунктах 1, 4, 5, 7, 8» заменить словами «в подпунктах 1, 4, 5, 5-2, 5-3, 7, 8»;

5) дополнить пунктами 14-1, 14-2 следующего содержания:

«14-1. Для внесения изменений в разрешение на строительство в случаях, предусмотренных частями 215 - 217 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, заявитель представляет уведомление о переходе к нему прав на земельные участки, об образовании земельного участка (далее именуется – уведомление) с указанием реквизитов:

1) правоустанавливающих документов на земельный участок в случае, указанном в части 215 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

2) решения об образовании земельного участка в случаях, предусмотренных частями 216 и 217 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления;

3) градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае, предусмотренном частью 217 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Лица, указанные в частях 215 - 217 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, вправе одновременно с уведомлением о переходе к ним прав на земельные участки, об образовании земельного участка представить в Министерство копии документов, предусмотренных подпунктами 1 - 3 настоящего пункта.

В случае если документы, предусмотренные подпунктами 1 - 3 настоящего пункта, не представлены заявителем, Министерство запрашивает такие документы или сведения, содержащиеся в них, в соответствующих органах государственной власти или органах местного самоуправления.

В случае если в Едином государственном реестре недвижимости не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, копию таких документов в Министерство обязано представить лицо, указанное в части 215 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

14-2. Для внесения изменений в разрешение на строительство, за исключением случаев, предусмотренных частями 215 - 217 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также случаев внесения изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения, заявитель направляет в Министерство заявление о внесении изменений в разрешение на строительство.

К указанному заявлению прилагаются документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.

В случае внесения изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с необходимостью продления срока его действия заявитель направляет в Министерство заявление о внесении изменений в разрешение на строительство.»;

6) в подпункте 2 пункта 17:

после слов «требованиям проекта планировки и проекта межевания территории» дополнить словами «(за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировки территории)»;

после слов «иным законодательством Российской Федерации» дополнить словами «и действующим на дату выдачи разрешения на строительство»;

7) дополнить пунктом 17-1 следующего содержания:

«17-1. Основанием для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство является:

1) отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных соответственно подпунктами 1 - 3 пункта 14-1 настоящего Административного регламента, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, если в Едином государственном реестре недвижимости не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, либо отсутствие документов, предусмотренных пунктом 14-2 настоящего Административного регламента, в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;

2) недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;

3) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи градостроительного плана образованного земельного участка, в случае, предусмотренном частью 217 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. При этом градостроительный план земельного участка должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления уведомления, указанного в части 2110 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

4) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство или для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения. В случае представления для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка, выданного после получения разрешения на строительство, такой градостроительный план должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство;

5) несоответствие планируемого объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство, в случае, предусмотренном частью 217 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или в случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;

6) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;

7) наличие у Министерства информации о выявленном в рамках государственного строительного надзора, государственного земельного надзора или муниципального земельного контроля факте отсутствия начатых работ по строительству, реконструкции на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения или информации органа государственного строительного надзора об отсутствии извещения о начале данных работ, если направление такого извещения является обязательным в соответствии с требованиями части 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае, если внесение изменений в разрешение на строительство связано с продлением срока действия разрешения на строительство. В этом случае Министерство обязано запросить такую информацию в соответствующих органе государственной власти или органе местного самоуправления, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;

8) подача заявления о внесении изменений в разрешение на строительство менее чем за десять рабочих дней до истечения срока действия разрешения на строительство*.».

2. В разделе III:

1) пункты 26, 27 изложить в следующей редакции:

«26. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) формирование и направление межведомственных запросов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) проведение проверки документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) выдача (направление) заявителю документов по результатам предоставления государственной услуги.

27. Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги при обращении заявителя в Министерство.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление документов заявителя при личном обращении заявителя или его представителя в Министерство либо при получении их заказным письмом (с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).

Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги в соответствии с пунктом 8 настоящего Административного регламента.

В ходе приема документов, поступивших при личном обращении заявителя (представителя заявителя), должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:

проверяет представленные документы на предмет их соответствия перечню документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента;

проверяет полномочия представителя заявителя в случае, если с заявлением обратился представитель заявителя;

регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений и учета выданных разрешений на строительство/отказов в выдаче разрешений на строительство.

В случае соответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента заявителю выдается заверенная копия зарегистрированного заявления с указанием даты приема. Копия заявления заверяется подписью должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги. На оригинале заявления, остающегося в Министерстве, проставляются дата получения копии заявления, подпись, инициалы и фамилия заявителя или его представителя.

Заявление и прилагаемые к нему документы, представленные посредством почтового отправления, принимаются должностным лицом Министерства, ответственным за ведение делопроизводства.

В ходе приема документов должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства:

1) проверяет представленные документы на предмет комплектности прилагаемых к заявлению документов в соответствии с описью вложенных документов;

2) при отсутствии документа, включенного в опись вложения, составляет акт в двух экземплярах, один экземпляр которого прилагает к поступившим документам, второй – прилагает к расписке в получении документов, направляемой заявителю (если такой акт не составлен организацией почтовой связи);

3) регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в системе электронного документооборота;

4) направляет заявление и поступившие документы должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги с приложением конверта, в котором поступили документы, и описи вложения к поступившим документам.

Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений и учета выданных разрешений на строительство/отказов в выдаче разрешений на строительство.

При поступлении заявления в форме электронного документа должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений и учета выданных разрешений на строительство/отказов в выдаче разрешений на строительство и не позднее 1 календарного дня, следующего за днем подачи заявления, подтверждает факт получения заявления ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием календарной даты его личного обращения в Министерство.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений и учета выданных разрешений на строительство/отказов в выдаче разрешений на строительство.»;

2) дополнить пунктом 28-1 следующего содержания:

«28-1. Формирование и направление межведомственных запросов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является непредставление заявителем самостоятельно документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в подпунктах 2 - 6 и 9 пункта 13 настоящего Административного регламента.

Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги в соответствии с пунктом 8 настоящего Административного регламента.

Документы, указанные в подпунктах 2, 4 и 5 пункта 13 настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости или едином государственном реестре заключений. Если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) находятся в Едином государственном реестре недвижимости или едином государственном реестре заключений, такие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) запрашиваются Министерством в Управлении Росреестра по Челябинской области в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 72 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день без учета времени направления межведомственного запроса и получения ответа на межведомственный запрос.

Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых по межведомственному запросу документов.»;

3) в пункте 29:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«29. Проведение проверки документов, необходимых для предоставления государственной услуги.»;

в абзаце четвертом слова «пунктом 17» заменить словами «пунктами 17, 17-1»;

в абзаце пятом:

слова «пунктом 17» заменить словами «пунктами 17, 17-1»;

после слов «в выдаче разрешения на строительство» дополнить словами «, во внесении изменений в разрешение на строительство»;

абзац шестой изложить в следующей редакции:

«При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 17, 17-1 настоящего Административного регламента, должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит:»;

после абзаца шестого дополнить абзацами следующего содержания:

«разрешение на строительство;

решение о внесении изменений в разрешение на строительство.

Решение о внесении изменений в разрешение на строительство оформляется в форме приказа Министерства.

Подготовленное разрешение на строительство или решение о внесении изменений в разрешение на строительство направляется на подпись Министру.»;

абзацы седьмой, восьмой изложить в следующей редакции:

«Министр подписывает разрешение на строительство или уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство, решение о внесении изменений в разрешение на строительство или уведомление об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство в течение 2 рабочих дней со дня оформления указанных документов должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.

Результатом выполнения административной процедуры является подписанное Министром разрешение на строительство или уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство, решение о внесении изменений в разрешение на строительство или уведомление об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.»;

4) в пункте 30:

абзацы первый, второй изложить в следующей редакции:

«30. Выдача (направление) заявителю документов по результатам предоставления государственной услуги.

Юридическим фактом для начала административной процедуры являются подписанные Министром разрешение на строительство или уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство, решение о внесении изменений в разрешение на строительство или уведомление об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.»;

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«В течение 1 рабочего дня со дня подписания Министром разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство, решения о внесении изменений в разрешение на строительство или уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, делает запись в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений и учета выданных разрешений на строительство/отказов в выдаче разрешений на строительство и вручает заявителю или направляет по почте:»;

после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:

«разрешение на строительство или уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство.

решение о внесении изменений в разрешение на строительство или уведомление об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.»;

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«Результатом выполнения административной процедуры является получение заявителем разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство, решения о внесении изменений в разрешение на строительство или уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство либо направление указанных документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.»;

5) в пункте 31:

в абзаце первом слова «разрешения на строительство (уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство)» заменить словами «документов по результатам предоставления государственной услуги»;

в подпункте 1 слова «подготовленное Министерством разрешение на строительство (уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство)» заменить словами «подготовленные Министерством документы по результатам предоставления государственной услуги»;

в подпункте 2 слова «разрешения на строительство (уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство) и о возможности его» заменить словами «документов по результатам предоставления государственной услуги и о возможности их»;

6) пункт 31-1 дополнить абзацами следующего содержания:

«В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство, должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, уведомляет о таком решении:

1) Управление регионального государственного строительного надзора Министерства при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, в разрешение на строительство которого внесено изменение, в том числе о продлении срока действия ранее выданного разрешения на строительство;

2) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.».

3. Дополнить сноской следующего содержания:

«* До 1 января 2020 года подача заявления о внесении изменений в разрешение на строительство менее чем за десять рабочих дней до истечения срока действия разрешения на строительство в соответствии с частью 7 статьи 4 Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» не является основанием для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство при условии, что со дня истечения срока действия разрешения на строительство до дня получения заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство прошло не более трех лет.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.03.2020
Рубрики правового классификатора: 090.050.020 Управление в сфере градостроительства и архитектуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать