Основная информация

Дата опубликования: 03 октября 2019г.
Номер документа: RU04000201900830
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 октября 2019 г. № 531

г. Улан-Удэ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 06.10.2017 № 486 «О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ ЧАСТНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ СОЗДАНИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРИСМОТРА И УХОДА ЗА ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

В целях приведения нормативного правового акта Правительства Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

1. Внести изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 06.10.2017 № 486 «О Порядке предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия на софинансирование мероприятий, направленных на возмещение расходов частных дошкольных образовательных организаций, индивидуальных предпринимателей, возникающих при создании условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста», изложив Порядок предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия на софинансирование мероприятий, направленных на возмещение расходов частных дошкольных образовательных организаций, индивидуальных предпринимателей, возникающих при создании условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста, в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Министерству образования и науки Республики Бурятия (Жалсанов Б.Б.) в месячный срок после вступления в силу настоящего постановления обеспечить внесение изменений в заключенные с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в Республике Бурятия соглашения о предоставлении субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия на софинансирование мероприятий, направленных на возмещение расходов частных дошкольных образовательных, индивидуальных предпринимателей, возникающих при создании условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста, в соответствии с условиями настоящего постановления.

3. Муниципальным образованиям в Республике Бурятия внести изменения в муниципальные нормативные правовые акты, устанавливающие соответствующее расходное обязательство муниципального образования, утверждающего мероприятия, на софинансирование которых предоставляется субсидия.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2019 года.

Глава Республики Бурятия -

Председатель Правительства

Республики Бурятия

А. Цыденов

___________________

Проект представлен Министерством образования

и науки

тел. 21-48-92

оу1

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 03.10.2019  № 531

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 06.10.2017  № 486

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидий из республиканского

бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов

в Республике Бурятия на софинансирование мероприятий,

направленных на возмещение расходов частных дошкольных

образовательных организаций, индивидуальных предпринимателей, возникающих при создании условий для осуществления присмотра

и ухода за детьми дошкольного возраста

1. Настоящий Порядок определяет цели, процедуру и условия предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) в Республике Бурятия на софинансирование мероприятий, направленных на возмещение расходов частных дошкольных образовательных организаций, индивидуальных предпринимателей, возникающих при создании условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста (далее - субсидия).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия (далее - муниципальные образования, получатели субсидии) по реализации мероприятий, направленных на возмещение расходов частных дошкольных образовательных организаций, индивидуальных предпринимателей, возникающих при создании условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста.

3. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство образования и науки Республики Бурятия (далее - Министерство).

4. Критерием отбора муниципальных образований, имеющих право на получение субсидии, является наличие детей дошкольного возраста, получающих услуги по присмотру и уходу в частных дошкольных образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей.

5. Условиями предоставления субсидии являются:

5.1. Наличие муниципального нормативного правового акта, утверждающего мероприятия, на софинансирование которых предоставляется субсидия, и содержащего следующие положения:

а) об установлении частными дошкольными образовательными организациями, индивидуальными предпринимателями платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, не превышающей 100 процентов от платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, установленной в муниципальном образовании;

б) наличие у частных дошкольных образовательных организаций, индивидуальных предпринимателей лицензии на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования либо соглашения (договора) с муниципальной или частной дошкольной образовательной организацией, имеющей лицензию на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, о реализации программы дошкольного образования для детей, получающих услуги по присмотру и уходу;

в) согласие получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на возмещение расходов частных дошкольных образовательных организаций, индивидуальных предпринимателей, возникающих при создании условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста, на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

г) запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях возмещения расходов частных дошкольных образовательных организаций, индивидуальных предпринимателей, возникающих при создании условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.

5.2. Наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования в размере не менее 40 % от общего объема финансирования.

5.3. Заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.

6. Условиями расходования субсидии являются:

- соблюдение получателями субсидии условий расходования, определенных законами Республики Бурятия и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия;

- обеспечение предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого предусмотрено из республиканского бюджета в объеме, предусмотренном в соглашении;

- соблюдение муниципальным образованием обязательств по исполнению значений индикаторов и показателей результативности;

- обеспечение муниципальным образованием при приобретении товаров, работ, услуг осуществления конкурентными способами определения подрядчика (исполнителя) в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

7. Для получения субсидии муниципальные образования до 30 октября года, в котором планируется предоставление субсидии, представляют в Министерство следующие документы:

а) заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

б) копию муниципального нормативного правового акта, утверждающего мероприятия, на софинансирование которых предоставляется субсидия;

в) выписку из сводной бюджетной росписи муниципального района (городского округа), предусматривающую софинансирование расходного обязательства и утвержденную руководителем финансового органа муниципального образования.

8. Министерство в течение 10 календарных дней со дня поступления документов принимает решение о предоставлении субсидии муниципальному образованию либо об отказе в ее предоставлении.

9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии муниципальному образованию являются:

1) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;

2) несоответствие муниципального нормативного правового акта требованиям подпункта 5.1 пункта 5 настоящего Порядка;

3) несоответствие объема бюджетных ассигнований, указанных в выписке из утвержденного решения о бюджете муниципального образования, требованиям пункта 5.2 настоящего Порядка;

4) недостаточность бюджетных ассигнований на предоставление субсидии в текущем финансовом году.

10. Расчет объема субсидии производится в соответствии с Методикой расчета субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия на софинансирование мероприятий, направленных на возмещение расходов частных дошкольных образовательных организаций, индивидуальных предпринимателей, возникающих при создании условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

11. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Республики Бурятия.

12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

13. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством и администрацией муниципального образования в течение 10 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение). Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с утвержденными типовыми формами Министерства финансов Республики Бурятия.

В Соглашении предусматриваются:

а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;

б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

в) значения показателя результативности использования субсидии «количество детей дошкольного возраста, получающих услуги по присмотру и уходу в частных дошкольных образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей»;

г) обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;

д) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

ж) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;

з) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;

и) обязательства муниципального образования по возврату средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 18 и 21 настоящего Порядка;

к) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

л) применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение показателей результативности использования субсидии;

м) условие о вступлении в силу Соглашения.

Проекты соглашений о предоставлении субсидий на текущий финансовый год и плановый период подлежат опубликованию на официальном сайте Министерства до 15 ноября года, в котором планируется предоставление субсидии.

В случае внесения изменений (дополнений) в законы и иные нормативные правовые акты, предусматривающие уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, сроков исполнения мероприятий, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.

Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации, государственных программ Республики Бурятия, ведомственных целевых программ, индикативного плана Правительства Республики Бурятия, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

14. Министерство перечисляет средства местным бюджетам исходя из сумм, предусмотренных законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных на указанные цели Министерству, и в соответствии с Соглашениями.

15. В случае, если законом о республиканском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период предусмотрены субсидии исключительно на текущий финансовый год, предоставление субсидий в текущем финансовом году не приводит к возникновению расходных обязательств по предоставлению субсидии из республиканского бюджета в плановом периоде.

16. Министерство ежемесячно, до 10 числа, осуществляет перечисление субсидий на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства по Республике Бурятия, равными частями в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования и определяемой согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

17. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется Министерством на основании сравнения, установленного Соглашением, и фактически достигнутого муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значения показателя результативности использования субсидии - количество детей дошкольного возраста, получающих услуги по присмотру и уходу в частных дошкольных образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей.

18. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на   31 декабря отчетного финансового года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом «в» пункта 13 настоящего Порядка, и до 1 марта текущего финансового года указанные нарушения не устранены, то объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет (Vвозврата), без учета остатка субсидий, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии х k х m / n) х 0,1, где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленный местному бюджету в отчетном финансовом году;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

18.1. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

18.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:

Di = 1 -Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения     i-го показателя результативности использования субсидии.

Указанные средства должны быть возращены из местного бюджета в республиканский бюджет до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.

19. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер бюджетной ответственности является наличие документально подтвержденных обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Освобождение муниципального образования от применения мер бюджетной ответственности осуществляется в соответствии с Правилами разработки нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия по формированию, перераспределению и распределению субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2018 № 767.

20. Администрация муниципального образования ежеквартально,    до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство отчет о расходовании средств субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку. Годовой отчет о предоставлении субсидии представляется до 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.

21. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в республиканский бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

22. Ответственность за целевое использование субсидий, достоверность и своевременность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на администрации муниципальных образований.

В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 18 и 21 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством.

23. Контроль за соблюдением условий предоставления (расходования) субсидий осуществляется Министерством и исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

_________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку предоставления и

расходования субсидий из

республиканского бюджета

бюджетам муниципальных

районов и городских округов

в Республике Бурятия на

софинансирование мероприятий,

направленных на возмещение

расходов частных дошкольных

образовательных организаций,

индивидуальных предпринимателей,

возникающих при создании

условий для осуществления

присмотра и ухода за детьми

дошкольного возраста

Форма

В Министерство образования

и науки Республики Бурятия

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии из республиканского бюджета

на софинансирование расходных обязательств

____________________________________________________________

(наименование муниципального района (городского округа)

по реализации мероприятий, направленных на возмещение расходов

частных дошкольных образовательных организаций,

индивидуальных предпринимателей, возникающих при создании

условий для осуществления присмотра и ухода за детьми

дошкольного возраста

Прошу предоставить в _____ году субсидию на реализацию мероприятий, направленных на возмещение расходов частных дошкольных образовательных организаций, индивидуальных предпринимателей, возникающих при создании условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста, на следующую численность воспитанников:

Присмотр и уход за детьми дошкольного возраста

Количество групп, ед.

Численность воспитанников, чел.

1. В группах общеразвивающей направленности:

в группах кратковременного пребывания (до 5 часов в день)

в группах сокращенного дня (8 - 10,5 часа в день)

в группах полного дня (12 часов в день), продленного дня (14 часов в день) и круглосуточного пребывания детей

2. В группах компенсирующей направленности и в группах оздоровительной направленности для детей с туберкулезной интоксикацией:

в группах кратковременного пребывания (до 5 часов в день)

в группах сокращенного дня (8 - 10,5 часа в день)

в группах полного дня (12 часов в день), продленного дня (14 часов в день) и круглосуточного пребывания детей

Итого

Гарантирую целевое использование субсидии.

Прилагаемые документы:

___________________________________________________________

Руководитель

___________________    ______________________________________

            (подпись)                                                (расшифровка подписи)

МП «__» ________ 20__ г.

______________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку предоставления и

расходования субсидий из

республиканского бюджета

бюджетам муниципальных

районов и городских округов

в Республике Бурятия на

софинансирование мероприятий,

направленных на возмещение

расходов частных дошкольных

образовательных организаций,

индивидуальных предпринимателей,

возникающих при создании

условий для осуществления

присмотра и ухода за детьми

дошкольного возраста

МЕТОДИКА

расчета субсидий, предоставляемых из республиканского

бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов

в Республике Бурятия на софинансирование мероприятий,

направленных на возмещение расходов частных дошкольных

образовательных организаций, индивидуальных предпринимателей, возникающих при создании условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста

1. Настоящая Методика предназначена для расчета субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия на софинансирование мероприятий, направленных на возмещение расходов частных дошкольных образовательных организаций, индивидуальных предпринимателей, возникающих при создании условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста (далее - субсидия).

2. Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:

, где

Сi - размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному району (городскому округу), тыс. руб.;

S - общий размер субсидии на софинансирование мероприятий, направленных на возмещение расходов частных дошкольных образовательных организаций, индивидуальных предпринимателей, возникающих при создании условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста, тыс. руб.;

Si - объем потребности согласно заявке i-го муниципального района (городского округа), тыс. руб.;

- общий объем потребности согласно заявкам муниципальных районов (городских округов), тыс. руб.

3. Объем потребности согласно заявке i-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

, где

Si - объем потребности согласно заявке i-го муниципального района (городского округа), тыс. руб.

Нп - норматив на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста на территории Республики Бурятия в группах от 8 до 12 часов пребывания;

Чпi - численность детей, получающих услуги по присмотру и уходу в группах от 8 до 12 часов пребывания, в i-м муниципальном районе (городском округе), согласно заявке;

Нк - норматив на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста на территории Республики Бурятия в группах до 5 часов пребывания;

Чкi - численность детей, получающих услуги по присмотру и уходу в группах до 5 часов пребывания, в i-м муниципальном районе (городском округе), согласно заявке;

М - количество месяцев получения услуги по присмотру и уходу;

0,6 - доля софинансирования из республиканского бюджета.

4. Норматив на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста на территории Республики Бурятия

Норматив на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми

дошкольного возраста (тыс. руб. на 1 ребенка в месяц)

В группах кратковременного пребывания (до 5 часов в день)

3

В группах сокращенного дня (8 - 10,5 часа в день), в группах полного дня (12 часов в день), продленного дня (14 часов в день) и круглосуточного пребывания детей

6

5. В случае, если общий объем потребности согласно заявкам муниципальных районов (городских округов) меньше общего размера субсидии, предусмотренной в бюджете, то S устанавливается на уровне общего объема потребности согласно заявкам муниципальных районов (городских округов).

6. Нормативы на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми подлежат индексации в соответствии с законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

______________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Порядку предоставления и

расходования субсидий из

республиканского бюджета

бюджетам муниципальных

районов и городских округов

в Республике Бурятия на

софинансирование мероприятий,

направленных на возмещение

расходов частных дошкольных

образовательных организаций,

индивидуальных предпринимателей,

возникающих при создании

условий для осуществления

присмотра и ухода за детьми

дошкольного возраста

ОТЧЕТ

___________________________________________________________

(наименование муниципального района (городского округа)

о расходовании субсидии на софинансирование мероприятий,

направленных на возмещение расходов частных дошкольных

образовательных организаций, индивидуальных предпринимателей,

возникающих при создании условий для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста и достижении показателя

результативности использования субсидии

за ___________ квартал 20__ г.

Наименование

расходов

Количество детей дошкольного возраста, получающих услуги по присмотру и уходу в частных дошкольных образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей

Предоставлено средств из республиканского бюджета нарастающим итогом с начала года (руб.)

Израсходовано средств нарастающим итогом с начала года (руб.)

Остаток

неиспользованных средств (руб.)

Причины

1

2

3

4

5

6

Всего

в том

числе:

х

х

х

х

х

х

Руководитель

___________________    ______________________________________

            (подпись)                                             (расшифровка подписи)

МП «__» ________ 20__ г.

______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.10.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать