Основная информация
Дата опубликования: | 03 ноября 2006г. |
Номер документа: | ru70000200600410 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Администрация Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 04.09.2007 № 133а
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Постановление № 132а от 03.11.2006 г.
Об утверждении Порядка ведения реестра недобросовестных поставщиков Томской области и требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра
Во исполнение части 6 статьи 65 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков Томской области и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о.Главы Администрации
(Губернатора)
О.В. Козловская
Приложение
к распоряжению Администрации
Томской области
от 03.11.2006 № 132а
Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков Томской области и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 6 статьи 65 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и устанавливает порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков Томской области и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков Томской области до определения такого порядка Правительством Российской Федерации.
2. Под недобросовестными поставщиками Томской области понимаются участники размещения заказа, уклонившиеся от заключения государственного контракта, а также поставщики (исполнители, подрядчики), с которыми государственные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими условий государственных контрактов.
3. Под реестром недобросовестных поставщиков Томской области понимается информационная система, которая ведется в электронной форме и включает сведения о недобросовестных поставщиках Томской области, указанные в пункте 6 настоящего Порядка.
4. Ведение реестра осуществляется Департаментом государственного заказа и ценовой политики Администрации Томской области (далее - уполномоченный орган) на русском языке.
5. Уполномоченный орган обеспечивает через официальный сайт Томской области «Государственный заказ Томской области» свободный и бесплатный доступ к сведениям, содержащимся в реестре недобросовестных поставщиков Томской области. Сведения, содержащиеся в реестре недобросовестных поставщиков Томской области, доступные для ознакомления через официальный сайт Томской области о размещении заказов, не требуют дополнительного подтверждения со стороны уполномоченного органа.
Заказчики не вправе требовать от участника размещения заказа представления каких-либо документов, подтверждающих наличие или отсутствие такого участника в реестре недобросовестных поставщиков Томской области.
II. Состав сведений, включаемых в реестр недобросовестных поставщиков Томской области
6. Реестр недобросовестных поставщиков Томской области должен содержать следующие сведения:
1) наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физических лиц);
2) место нахождения (для юридических лиц), место жительства (для физических лиц);
3) индивидуальный налоговый номер;
4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок в случае если победитель аукциона, победитель конкурса или победитель в проведении запроса котировок уклонился от заключения государственного контракта; дата признания несостоявшимися торгов, в которых единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения государственного контракта; дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного государственного контракта;
5) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
6) основания и дата расторжения государственного контракта в случае расторжения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта;
7) дата внесения указанных сведений в реестр недобросовестных поставщиков Томской области.
III. Порядок предоставления заказчиками сведений о недобросовестных поставщиках Томской области
7. В случае уклонения победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок от заключения государственного контракта заказчик не позднее 3 дней с момента заключения государственного контракта с другим участником торгов или проведения запроса котировок представляет в уполномоченный орган следующие сведения:
1) наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физических лиц);
2) место нахождения (для юридических лиц), место жительства (для физических лиц);
3) индивидуальный налоговый номер;
4) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
5) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок;
6) выписка из протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона либо протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в части определения победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок;
7) уведомление победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок об отказе от заключения контракта;
8) решение суда о понуждении победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок к заключению контракта (при его наличии);
9) иные документы, свидетельствующие об отказе победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок от заключения государственного контракта.
8. В случае если единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения государственного контракта, заказчик в течение пяти дней со дня истечения срока подписания государственного контракта, указанного в конкурсной документации или документации об аукционе, направляет в уполномоченный орган следующие сведения:
1) наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физических лиц);
2) место нахождения (для юридических лиц), место жительства (для физических лиц);
3) индивидуальный налоговый номер;
4) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
5) выписка из протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
6) дата признания несостоявшимися торгов, в которых единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения государственного контракта;
7) уведомление, направленное единственным участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участником размещения заказа, признанным единственным участником конкурса или аукциона, об отказе от заключения контракта;
8) решение суда о понуждении такого участника к заключению контракта (при его наличии);
9) иные документы, свидетельствующие об отказе лиц, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, от заключения контракта.
9. В случае расторжения государственного контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта в течение трех дней со дня расторжения контракта заказчик направляет в уполномоченный орган следующие сведения:
1) наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физических лиц);
2) место нахождения (для юридических лиц), место жительства (для физических лиц);
3) индивидуальный налоговый номер;
4) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
5) дату заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного государственного контракта;
6) пояснительную записку с основаниями расторжения государственного контракта;
7) дату расторжения государственного контракта;
8) копию соглашения о расторжении контракта или копию решения суда о расторжении контракта.
10. Заказчик предоставляет в уполномоченный орган сведения, указанные в пунктах 7-9 настоящего Порядка в письменной форме с сопроводительным письмом за подписью руководителя (заместителя руководителя) заказчика. Сопроводительное письмо должно содержать перечень прилагаемых документов.
IV. Порядок включения в реестр недобросовестных поставщиков Томской области
11. Уполномоченный орган осуществляет документальную проверку сведений, предоставленных заказчиком, и при отсутствии замечаний по ним размещает сведения о недобросовестном поставщике Томской области, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, в реестре недобросовестных поставщиков Томской области не позднее трех дней со дня поступления сведений от заказчика. При предоставлении заказчиком неполных сведений уполномоченный орган не позднее одного дня с момента истечения срока размещения сведений в реестре недобросовестных поставщиков Томской области запрашивает у заказчика недостающие сведения. В указанном случае срок включения сведений о недобросовестном поставщике Томской области начинает исчисляться с момента поступления недостающих сведений.
12. Не позднее десяти дней с момента включения сведений о недобросовестном поставщике Томской области, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, уполномоченный орган обязан направить включенному в реестр поставщику (исполнителю, подрядчику) уведомление о включении в реестр недобросовестных поставщиков Томской области.
V. Порядок исключения сведений из реестра недобросовестных поставщиков Томской области
13. Сведения о недобросовестном поставщике Томской области, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, по истечении двух лет со дня их внесения в реестр недобросовестных поставщиков Томской области исключаются из данного реестра.
Уполномоченный орган обязан не позднее десяти дней после истечения указанного срока направить исключенному из реестра поставщику (исполнителю, подрядчику) письменное уведомление об исключении из реестра недобросовестных поставщиков Томской области.
VI. Требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков Томской области
14. Ведение реестра недобросовестных поставщиков Томской области осуществляется в разделе «Поставщики» официального сайта Томской области «Государственный заказ Томской области» по адресу www.zakaz.tomsk.gov.ru
15. Реестр недобросовестных поставщиков Томской области должен отвечать требованиям по:
защите от несанкционированного взлома, проникновения;
защите от фальсификации публикуемой информации;
сохранности и восстановлению всей информации, обеспечению резервного копирования данных на отдельном электронном носителе информации;
разграничению действий по управлению программой;
обеспечению беспрепятственного ознакомления со сведениями, содержащимися в реестре недобросовестных поставщиков Томской области;
обеспечению удобного поискового интерфейса требуемой информации;
автоматическому отслеживанию сроков внесения информации о недобросовестных поставщиках Томской области;
совместимости с иными программными продуктами, использующимися для реализации нормативных правовых актов о размещении заказов.
Утратил силу в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 04.09.2007 № 133а
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Постановление № 132а от 03.11.2006 г.
Об утверждении Порядка ведения реестра недобросовестных поставщиков Томской области и требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра
Во исполнение части 6 статьи 65 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков Томской области и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о.Главы Администрации
(Губернатора)
О.В. Козловская
Приложение
к распоряжению Администрации
Томской области
от 03.11.2006 № 132а
Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков Томской области и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 6 статьи 65 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и устанавливает порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков Томской области и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков Томской области до определения такого порядка Правительством Российской Федерации.
2. Под недобросовестными поставщиками Томской области понимаются участники размещения заказа, уклонившиеся от заключения государственного контракта, а также поставщики (исполнители, подрядчики), с которыми государственные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими условий государственных контрактов.
3. Под реестром недобросовестных поставщиков Томской области понимается информационная система, которая ведется в электронной форме и включает сведения о недобросовестных поставщиках Томской области, указанные в пункте 6 настоящего Порядка.
4. Ведение реестра осуществляется Департаментом государственного заказа и ценовой политики Администрации Томской области (далее - уполномоченный орган) на русском языке.
5. Уполномоченный орган обеспечивает через официальный сайт Томской области «Государственный заказ Томской области» свободный и бесплатный доступ к сведениям, содержащимся в реестре недобросовестных поставщиков Томской области. Сведения, содержащиеся в реестре недобросовестных поставщиков Томской области, доступные для ознакомления через официальный сайт Томской области о размещении заказов, не требуют дополнительного подтверждения со стороны уполномоченного органа.
Заказчики не вправе требовать от участника размещения заказа представления каких-либо документов, подтверждающих наличие или отсутствие такого участника в реестре недобросовестных поставщиков Томской области.
II. Состав сведений, включаемых в реестр недобросовестных поставщиков Томской области
6. Реестр недобросовестных поставщиков Томской области должен содержать следующие сведения:
1) наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физических лиц);
2) место нахождения (для юридических лиц), место жительства (для физических лиц);
3) индивидуальный налоговый номер;
4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок в случае если победитель аукциона, победитель конкурса или победитель в проведении запроса котировок уклонился от заключения государственного контракта; дата признания несостоявшимися торгов, в которых единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения государственного контракта; дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного государственного контракта;
5) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
6) основания и дата расторжения государственного контракта в случае расторжения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта;
7) дата внесения указанных сведений в реестр недобросовестных поставщиков Томской области.
III. Порядок предоставления заказчиками сведений о недобросовестных поставщиках Томской области
7. В случае уклонения победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок от заключения государственного контракта заказчик не позднее 3 дней с момента заключения государственного контракта с другим участником торгов или проведения запроса котировок представляет в уполномоченный орган следующие сведения:
1) наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физических лиц);
2) место нахождения (для юридических лиц), место жительства (для физических лиц);
3) индивидуальный налоговый номер;
4) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
5) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок;
6) выписка из протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона либо протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в части определения победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок;
7) уведомление победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок об отказе от заключения контракта;
8) решение суда о понуждении победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок к заключению контракта (при его наличии);
9) иные документы, свидетельствующие об отказе победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок от заключения государственного контракта.
8. В случае если единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения государственного контракта, заказчик в течение пяти дней со дня истечения срока подписания государственного контракта, указанного в конкурсной документации или документации об аукционе, направляет в уполномоченный орган следующие сведения:
1) наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физических лиц);
2) место нахождения (для юридических лиц), место жительства (для физических лиц);
3) индивидуальный налоговый номер;
4) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
5) выписка из протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
6) дата признания несостоявшимися торгов, в которых единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения государственного контракта;
7) уведомление, направленное единственным участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участником размещения заказа, признанным единственным участником конкурса или аукциона, об отказе от заключения контракта;
8) решение суда о понуждении такого участника к заключению контракта (при его наличии);
9) иные документы, свидетельствующие об отказе лиц, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, от заключения контракта.
9. В случае расторжения государственного контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта в течение трех дней со дня расторжения контракта заказчик направляет в уполномоченный орган следующие сведения:
1) наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физических лиц);
2) место нахождения (для юридических лиц), место жительства (для физических лиц);
3) индивидуальный налоговый номер;
4) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
5) дату заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного государственного контракта;
6) пояснительную записку с основаниями расторжения государственного контракта;
7) дату расторжения государственного контракта;
8) копию соглашения о расторжении контракта или копию решения суда о расторжении контракта.
10. Заказчик предоставляет в уполномоченный орган сведения, указанные в пунктах 7-9 настоящего Порядка в письменной форме с сопроводительным письмом за подписью руководителя (заместителя руководителя) заказчика. Сопроводительное письмо должно содержать перечень прилагаемых документов.
IV. Порядок включения в реестр недобросовестных поставщиков Томской области
11. Уполномоченный орган осуществляет документальную проверку сведений, предоставленных заказчиком, и при отсутствии замечаний по ним размещает сведения о недобросовестном поставщике Томской области, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, в реестре недобросовестных поставщиков Томской области не позднее трех дней со дня поступления сведений от заказчика. При предоставлении заказчиком неполных сведений уполномоченный орган не позднее одного дня с момента истечения срока размещения сведений в реестре недобросовестных поставщиков Томской области запрашивает у заказчика недостающие сведения. В указанном случае срок включения сведений о недобросовестном поставщике Томской области начинает исчисляться с момента поступления недостающих сведений.
12. Не позднее десяти дней с момента включения сведений о недобросовестном поставщике Томской области, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, уполномоченный орган обязан направить включенному в реестр поставщику (исполнителю, подрядчику) уведомление о включении в реестр недобросовестных поставщиков Томской области.
V. Порядок исключения сведений из реестра недобросовестных поставщиков Томской области
13. Сведения о недобросовестном поставщике Томской области, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, по истечении двух лет со дня их внесения в реестр недобросовестных поставщиков Томской области исключаются из данного реестра.
Уполномоченный орган обязан не позднее десяти дней после истечения указанного срока направить исключенному из реестра поставщику (исполнителю, подрядчику) письменное уведомление об исключении из реестра недобросовестных поставщиков Томской области.
VI. Требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков Томской области
14. Ведение реестра недобросовестных поставщиков Томской области осуществляется в разделе «Поставщики» официального сайта Томской области «Государственный заказ Томской области» по адресу www.zakaz.tomsk.gov.ru
15. Реестр недобросовестных поставщиков Томской области должен отвечать требованиям по:
защите от несанкционированного взлома, проникновения;
защите от фальсификации публикуемой информации;
сохранности и восстановлению всей информации, обеспечению резервного копирования данных на отдельном электронном носителе информации;
разграничению действий по управлению программой;
обеспечению беспрепятственного ознакомления со сведениями, содержащимися в реестре недобросовестных поставщиков Томской области;
обеспечению удобного поискового интерфейса требуемой информации;
автоматическому отслеживанию сроков внесения информации о недобросовестных поставщиках Томской области;
совместимости с иными программными продуктами, использующимися для реализации нормативных правовых актов о размещении заказов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Собрание законодательства Томской области" № 11 (16) ноябрь от 29.11.2006 Стр. 142 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: