Основная информация
Дата опубликования: | 03 ноября 2006г. |
Номер документа: | ru36000200600255 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Администрация Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации Воронежской области
от 3 ноября 2006 №902
О комплексе мероприятий «телефон доверия»
Утратило силу:
Постановлением правительства Воронежской области от 13.05.2009 №386 НГР ru36000200900084
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также в целях обеспечения реализации прав граждан на обращение в исполнительные органы государственной власти области и структурные подразделения администрации области, оперативности принятия решений по обращениям граждан
1. Утвердить Положение о комплексе мероприятий «телефон доверия» (согласно приложению).
2. Управлению делами области (Донских) выделить телефонный номер для обеспечения деятельности комплекса мероприятий «телефон доверия».
3. Управлению информационных технологий администрации области (Юрочкин) осуществить настройку АС ДОУ для регистрации, учета, контроля и анализа обращений граждан, поступивших на "телефон доверия".
4. Управлению делопроизводства администрации области (Бунеев) организовать прием, учет и обработку обращений граждан на «телефон доверия», оперативное информирование руководства администрации области, осуществление контроля исполнения, систематизацию в рамках АС ДОУ.
5. Управлению общественных связей администрации области (Милова) обеспечить всестороннее информационное освещение работы с обращениями граждан по «телефону доверия» в средствах массовой информации.
6. Контроль исполнение настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности
губернатора области В.Г.кобяшев
Приложение
к постановлению
администрации области
от 03.11.2006 №902
ПОЛОЖЕНИЕ
о комплексе мероприятий «телефон доверия»
«Телефон доверия» (далее - «телефон доверия») представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по телефону с предложениями, заявлениями, жалобами в адрес администрации области.
Основные задачи комплекса мероприятий «телефон доверия»:
обеспечение оперативного приема, регистрации, учета и рассмотрения
обращений граждан, поступивших в администрацию области;
обработка и направление обращений для рассмотрения и принятия мер
руководству администрации области, в исполнительные органы государст
венной власти области и структурные подразделения администрации области;
- анализ и систематизация обращений граждан, поступивших по
«телефону доверия», их учет при разработке и реализации мероприятий,
ведомственных и целевых областных программ, направленных на повышение
эффективности социально-экономического развития региона.
Прием информации поступающей на «телефон доверия» осуществляется в рабочее время (9.00-13.00; 14.00-17.00) в отделе по работе с обращениями граждан управления делопроизводства администрации области.
Организацию работы «телефона доверия» (прием информации, передача ее на исполнение, контроль исполнения и т.д.) осуществляет управление делопроизводства администрации области, техническое и программное сопровождение осуществляет управление информационных технологий администрации области, информационное освещение работы с обращениями граждан по "телефону доверия" осуществляет управление общественных связей администрации области.
Порядок работы с обращениями, поступившими на "телефон доверия", осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", регламентом взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области, регламентом работы автоматизированной системы доку-ментационного обеспечения управления (АС ДОУ) администрации Воронежской области, инструкцией по делопроизводству в администрации Воронежской области и настоящим положением.
При этом обращения, поступившие на «телефон доверия», доводятся в день их поступления до руководителей органов исполнительной власти области и должностных лиц, к компетенции которых относится решение поставленных вопросов, и рассматриваются ими, как правило, в течение двух дней.
При необходимости более тщательного изучения обращений, в целях решения поставленных в них вопросов, данные обращения рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Управление делопроизводства администрации области, исполнительные органы государственной власти области, структурные подразделения администрации области регулярно представляют в управление общественных связей администрации области сведения о результатах работы с обращениями граждан, поступающими на «телефон доверия» для освещения в средствах массовой информации.
Руководители исполнительных органов государственной власти области, структурных подразделений администрации области в соответствии с регламентом работы взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области ежеквартально (до 5 числа следующего за кварталом месяца) в отчеты по работе с обращениями граждан включают информацию о работе по обращениям, поступившим на "телефон доверия".
Управление делопроизводства ежемесячно информирует руководство администрации области о сроках и качестве исполнения находящихся на рассмотрении обращений граждан, поступивших на "телефон доверия", ежеквартально обобщает и анализирует состояние работы с обращениями граждан по "телефону доверия" вносит руководству области предложения по ее совершенствованию.
Ответственность должностных лиц при работе с информацией, поступившей по «телефону доверия», предусматривается в соответствии с федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации Воронежской области
от 3 ноября 2006 №902
О комплексе мероприятий «телефон доверия»
Утратило силу:
Постановлением правительства Воронежской области от 13.05.2009 №386 НГР ru36000200900084
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также в целях обеспечения реализации прав граждан на обращение в исполнительные органы государственной власти области и структурные подразделения администрации области, оперативности принятия решений по обращениям граждан
1. Утвердить Положение о комплексе мероприятий «телефон доверия» (согласно приложению).
2. Управлению делами области (Донских) выделить телефонный номер для обеспечения деятельности комплекса мероприятий «телефон доверия».
3. Управлению информационных технологий администрации области (Юрочкин) осуществить настройку АС ДОУ для регистрации, учета, контроля и анализа обращений граждан, поступивших на "телефон доверия".
4. Управлению делопроизводства администрации области (Бунеев) организовать прием, учет и обработку обращений граждан на «телефон доверия», оперативное информирование руководства администрации области, осуществление контроля исполнения, систематизацию в рамках АС ДОУ.
5. Управлению общественных связей администрации области (Милова) обеспечить всестороннее информационное освещение работы с обращениями граждан по «телефону доверия» в средствах массовой информации.
6. Контроль исполнение настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности
губернатора области В.Г.кобяшев
Приложение
к постановлению
администрации области
от 03.11.2006 №902
ПОЛОЖЕНИЕ
о комплексе мероприятий «телефон доверия»
«Телефон доверия» (далее - «телефон доверия») представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по телефону с предложениями, заявлениями, жалобами в адрес администрации области.
Основные задачи комплекса мероприятий «телефон доверия»:
обеспечение оперативного приема, регистрации, учета и рассмотрения
обращений граждан, поступивших в администрацию области;
обработка и направление обращений для рассмотрения и принятия мер
руководству администрации области, в исполнительные органы государст
венной власти области и структурные подразделения администрации области;
- анализ и систематизация обращений граждан, поступивших по
«телефону доверия», их учет при разработке и реализации мероприятий,
ведомственных и целевых областных программ, направленных на повышение
эффективности социально-экономического развития региона.
Прием информации поступающей на «телефон доверия» осуществляется в рабочее время (9.00-13.00; 14.00-17.00) в отделе по работе с обращениями граждан управления делопроизводства администрации области.
Организацию работы «телефона доверия» (прием информации, передача ее на исполнение, контроль исполнения и т.д.) осуществляет управление делопроизводства администрации области, техническое и программное сопровождение осуществляет управление информационных технологий администрации области, информационное освещение работы с обращениями граждан по "телефону доверия" осуществляет управление общественных связей администрации области.
Порядок работы с обращениями, поступившими на "телефон доверия", осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", регламентом взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области, регламентом работы автоматизированной системы доку-ментационного обеспечения управления (АС ДОУ) администрации Воронежской области, инструкцией по делопроизводству в администрации Воронежской области и настоящим положением.
При этом обращения, поступившие на «телефон доверия», доводятся в день их поступления до руководителей органов исполнительной власти области и должностных лиц, к компетенции которых относится решение поставленных вопросов, и рассматриваются ими, как правило, в течение двух дней.
При необходимости более тщательного изучения обращений, в целях решения поставленных в них вопросов, данные обращения рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Управление делопроизводства администрации области, исполнительные органы государственной власти области, структурные подразделения администрации области регулярно представляют в управление общественных связей администрации области сведения о результатах работы с обращениями граждан, поступающими на «телефон доверия» для освещения в средствах массовой информации.
Руководители исполнительных органов государственной власти области, структурных подразделений администрации области в соответствии с регламентом работы взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области ежеквартально (до 5 числа следующего за кварталом месяца) в отчеты по работе с обращениями граждан включают информацию о работе по обращениям, поступившим на "телефон доверия".
Управление делопроизводства ежемесячно информирует руководство администрации области о сроках и качестве исполнения находящихся на рассмотрении обращений граждан, поступивших на "телефон доверия", ежеквартально обобщает и анализирует состояние работы с обращениями граждан по "телефону доверия" вносит руководству области предложения по ее совершенствованию.
Ответственность должностных лиц при работе с информацией, поступившей по «телефону доверия», предусматривается в соответствии с федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.060.020 Основные (конституционные) личные права и свободы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: